В Японии стартовали продажи модернизированной Honda N-One

В Японии стартовали продажи модернизированной Honda N-One

22 Декабря 2017 | 8271 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
651 (85%)
114 (15%)
Honda N-One получила звукопоглощающее лобовое стекло.
Honda N-One получила звукопоглощающее лобовое стекло.

В Японии начались продажи модернизированного кей-кара Honda N-One. Изменения небольшие: ветровое стекло со звукоизоляцией, дополнительные USB-разъемы в салоне и новые материалы отделки, в частности, вставки с текстурой кленового дерева (это опция).

Напомним, Honda N-One выпускается с 2012 года, кей-кар отличается необычным ретродизайном в стиле модели N360 1967 года.

Автомобиль оснащается 660-кубовым бензиновым мотором мощностью 58 или 64 л.с. и вариатором. Доступны передне- и полноприводные исполнения. Расход топлива у N-One составляет 3,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Вес автомобиля колеблется от 815 до 910 кг в зависимости от модификации и комплектации.

Цена Honda N-One у официального дилера в Японии составляет от 1 299 960 иен до 1 772 280 иен в зависимости от комплектации (671 000-886 000 рублей).  

Honda N-One
Honda N-One
 
Honda N-One
Honda N-One
 
Honda N-One
Honda N-One
 
Honda N-One
Honda N-One
 
Honda N-One
Honda N-One (звукопоглощающее ветровое стекло)
 
Honda N-One (остекление с защитой от Ф-лучей, устанавливается с 2014 года)
Honda N-One
 
Honda N-One
Honda N-One
 
Honda N-One
Honda N-One
 
Honda N-One
Honda N-One
 
Honda N-One
Honda N-One
 
Honda N-One
Honda N-One RS
 
Honda N-One RS
Honda N-One RS
 
Honda N-One RS
Honda N360 1967 года и Honda N-One
 

Комментарии

Милашка какая)))
136
11
Ответить
Алексей Владимирович
Красноярск
Намного лучше, чем тоёты и нисаны.
71
42
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
маленький, смешной, позитивный
98
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Няша какая) Вот это прикольный японский дизайн! Маленькая, хорошо выглядящая машина. Приятна взору. Отвращения не вызывает. И колер отличный! Зелёная нравится. Или это фисташковый?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
105
10
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Норм,учитывая расход.
43
3
Ответить
9855910
Был бы левый руль купил бы и катался тачка бомба!
33
42
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
9855910
Был бы левый руль купил бы и катался тачка бомба!
с его размерами какая разница где руль?
93
11
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Какая классная! С удовольствием бы купил ездить по городу! Смарт по сравнению с ней УГ! )))
CU2

Заказал Honda E, жду.......
92
6
Ответить
   
Сообщений: 675
Honda N360 1967 года, как игрушечная на фоне Honda N-One.
Покрупнели, выросли японцы за 50 лет!))
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
49
2
Ответить
александр
Уфа
С нашими непомерными ценами на горючку были бы актуальны в РФ. А если ещё на газ перевести...
Голосуем, что выбираем: (+) Хонда N-One ; ( - ) Веста
174
38
Ответить
 
Сообщений: 4402
Миникупер, не?
4
62
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
По хорошим дорогам да с нормальной культурой вождения почему бы и не ездить на такой
Honda Avancier 2.3 4WD
45
4
Ответить
zogar-zag
Tinkz
с его размерами какая разница где руль?
Конечно, с его размерами можно вообще без руля, папа привязал веревочку за бампер и покатил тебя в садик :-)
36
10
Ответить
zogar-zag
Lerik 26
Honda N360 1967 года, как игрушечная на фоне Honda N-One.
Покрупнели, выросли японцы за 50 лет!))
ВСЕ машины выросли за это время, кроме разве что американцев.
26
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58409
Норм кей кар..
32
4
Ответить
   
Сообщений: 675
zogar-zag
ВСЕ машины выросли за это время, кроме разве что американцев.
Людей имел ввиду)))
Но так тоже со смыслом получилось))
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
9
 
Ответить
Только люди здесь забывают что цена такой малышки совсем не маленькая. А ценность её в Японии заключается в том что нет нужды в наличии обязательного(!) паковочного места в собственности. У нас она бы не была популярно, это только на словах, цена у нас была бы выше и конкурировала с теми же Рио и Вестой. А люди бы выбирали простор полноценного авто нежели мимимишность и меньший расход.
40
18
Ответить
  
Сообщений: 10717
По экстерьеру интереснее есть даже Кей-кары.
Интересно какой реальный расход, вес вроде не на много меньше того же Фита.

Жалко что у Хонды нет двигателя 1л турбо для пузотёрок (не Кей-каров), они бы легко таможню даже с кнопкой проходили бы и был бы спрос в РФ.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
александр
С нашими непомерными ценами на горючку были бы актуальны в РФ. А если ещё на газ перевести...
Голосуем, что выбираем: (+) Хонда N-One ; ( - ) Веста
Кей-кары даже в Японии актуальны только при наличии больших льгот. Как только правительство начинает отменять льготы - спрос тут же падает. Ибо без налоговых льгот и при почти одинаковой цене - даже в Японии не находится желающих покупать "коробченку" N-One вместо полноценного Fit.

А в России без льгот - нафиг она никому не нужна. Включая всех комментаторов Дрома, которые ее типа "готовы" купить. За 880 тыр, ну. Уже бегут очереди занимать.

З.Ы. Около-нулевые продажи того же Пиканто (за 550 тыр кстати - дешевле этого "японца") - тому наглядный пример. "А" класс по цене "В" класса - в России не востребован. Вообще. "А-" класс (сиречь кей-кар) - и подавно.

Малопоношенный из Японии с ПР по цене ВАЗ-2107 - да, легко. Новый за реальную цену - нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
51
7
Ответить
eai
 
Сообщений: 5890
Не 67 л.с., а 64 л.с. У кейкаров не бывает мощность больше 64 л.с.
24
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
NIIIK
По экстерьеру интереснее есть даже Кей-кары.
Интересно какой реальный расход, вес вроде не на много меньше того же Фита.

Жалко что у Хонды нет двигателя 1л турбо для пузотёрок (не Кей-каров), они бы легко таможню даже с кнопкой проходили бы и был бы спрос в РФ.
С 2013 года есть 1.0 турбо 3 цилиндра https://news.drom.ru/Honda-TUR...
8
2
Ответить
   
Сообщений: 831
9855910
Был бы левый руль купил бы и катался тачка бомба!
С такой шириной машины вообще не важно, с какой стороны будет руль. Чуть голову наклонил и ты уже из окна торчишь)
14
3
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
Нормальный такой японский запорожец, взять для города и забот не знать.
17
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
За такую цену не надо. Если что, у меня еще велосипед есть.
Какие деньги?
6
12
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
9855910
Был бы левый руль купил бы и катался тачка бомба!
А что именно в ней бомбового? Аж заинтриговал.
Какие деньги?
8
15
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Ивановка
Няша какая) Вот это прикольный японский дизайн! Маленькая, хорошо выглядящая машина. Приятна взору. Отвращения не вызывает. И колер отличный! Зелёная нравится. Или это фисташковый?
Пунто все таки симпатичнее)
15
55
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
Для России такой авто не актуален, а для европы очень даже. Втискивать его на парковочное место на узких улочках Италии самое то! Я бы ездил на таком на работ 8 км в одну сторону. потреблял бы в 5 раз меньше топлива, чем сейчас и легко бы находил парковку между двуямя припаркованными в корпоративном паркинге машинами. А цена в 10 тысяч евро, раскиданная на пару лет по 1-2%, вместе с копеечным налогом и расходом - дешевле, чем абонемент на транспорт выдет :)
CU2

Заказал Honda E, жду.......
29
7
Ответить
10699683
Такой дизайн не по мне.
6
12
Ответить
    
Сообщений: 1379
Как-то на Крите попалась арендная машина с 1 литровым двигателем на механике....даже на 1ю горку заехать не смогли, заехали процентов на 70 и встали. Кирпичей хороших наложили пока вниз скатывались задом. По моему такие машины только на равнинной местности годятся
18
22
Ответить
  
Сообщений: 425
Для кого интересно автор обзора цену в рублях указывает? Что за бред вообще? Как будто у нас с Японией одинаковый уровень жизни, зарплат и налоговой нагрузки. Ещё и пошлин нет, ага.
А вилка цен с плавающим курсом - тоже 10 баллов. :)
13
5
Ответить
   
Хаб
Сообщений: 582
Ильдар
Пунто все таки симпатичнее)
Пунто - имхо ЗAЛYПА КАКАЯ ТО ...
Досчитал до бесконечности ... дважды. Только я знаю пароли от всех уровней тетриса.
43
16
Ответить
9855910
Был бы левый руль купил бы и катался тачка бомба!
Левый руль? Зачем он, вы инвалид?
23
28
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
Vladi Vostok
Левый руль? Зачем он, вы инвалид?
Во Владике бедолаги уже отвыкли от нормального расположения руля, только к чему этот гонор, ездить по дорогам с рулевым управлением, ориентированным на левостороннее движение (прульки), это ущербность (понимаю, что вынужденная), а еще при этом обзывать водителей автомобилей с нормально расположенным рулем - скорее всего психическое расстройство. Сам ездил на прулях, это было вынужденно, и я это отчетливо понимал, как только стало лучше с деньгами, сразу пересел на ЛР.
Какие деньги?
31
43
Ответить
Андрей
Видное
Блин! Хочу такой с коричневым салоном!
12
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
С 2013 года есть 1.0 турбо 3 цилиндра https://news.drom.ru/Honda-TUR...
Новость припоминаю, но я что-то не вижу что бы его активно пихали в пузотёрки. Порадовал разве что 1.5 турбо который даже в ЦРВ пихают (и Степвагон и ешё что-то...), но не пихают в Везель.

Мне собственно меньший объём интересен только из-за РФных законов и пошлин. Просто может экономически выгоднее чинить турбо-движок из-за юридических законов. Хотя я не считаю что "меньший объём и турбо" само по себе плохо. Расчитать ресурс всегда можно и заложить нужную прочность коленвалов и т. п..
Более того, я не считаю что воздух должен идти самотёком (как и бензин) и что энергию выхлопа не надо использовать, пусть там хоть генератор в конце ставят как на ТЭЦ, эффективность и рациональность это хорошо. Когда-то внедряли инжектора, а теперь турбины.

При этом "атмосферник" тоже не значит что "надёжный", если производитель хочет заложить ресурс и эффект лампочки - он заложит (что с успехом многие и делаю, даже АвтоТАЗ надёжным ДВСом считается по нынешним меркам да ещё менее требовательным).

Прямой впрыск - само по себе не плохо, но тут сильная подсадка на форсунки и т. п. Турбину можно сделать ремонтопригодной или китайцы сделают аналог, а с фарсунками сложноее. Уж не знаю на сколько дороже на такое ставить ГБО и прослужат ли они с ним дольше, но и это для меня минус (заплатить за эти форсунки и потом ещё переплачивать, а потом не окупить на разнице расхода). Данный подход не "массовый тренд" и этим он головняковый (в отличие от инжекторов и то не на мотоциклах, а на машинах), уж не знаю как владельцы Мазд со СкайЭктив выходят из положения.

Пока у Ходны на пузотёрках массово то что стоит на Фит и соплотформенниках. Далее на Цивиках. Про этот 1л агрегат с тогоже 2013го ничего не слышно, двигатели мотоциклов типа CB более распространены у Хонд.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
den4451
С такой шириной машины вообще не важно, с какой стороны будет руль. Чуть голову наклонил и ты уже из окна торчишь)
Оно и так не важно, разница 50-70 см между головами.
Мне на ПРуле (Фит 1.5 на ГБО) удобнее обгонять чем на 150 кубовом мотоцикле при скоростях за 70+
7
1
Ответить
Крутой дизайн. Лучше чем пиканто однозначно. Жене — в самый раз! Да и сам бы покатался:)
13
2
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
NIIIK
Оно и так не важно, разница 50-70 см между головами.
Мне на ПРуле (Фит 1.5 на ГБО) удобнее обгонять чем на 150 кубовом мотоцикле при скоростях за 70+
Шея вытягивается на 70 см?
Какие деньги?
4
9
Ответить
 
Сообщений: 174
Из всей машины,только руль шикарный.
2
12
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
DNS K
Только люди здесь забывают что цена такой малышки совсем не маленькая. А ценность её в Японии заключается в том что нет нужды в наличии обязательного(!) паковочного места в собственности. У нас она бы...
Для Японии эта машинка очень дешевая - всего лишь пять средних зарплат.
Иностранный Агент
18
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Алексей Владимирович
Намного лучше, чем тоёты и нисаны.
они все из одной бочки......
4
4
Ответить
9114601
Honda N-ONE https://www.youtube.com/watch?v=rt0lhkuXJtY 0.66L FF CVT (вариатор) - в Японии три зарплаты 0.66L 4WD CVT (вариатор) - в Японии три зарплаты
18
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Tinkz
с его размерами какая разница где руль?
:-)))
была ситуация, когда еще на ДВ жил, позвонил коллега из Москвы, попросили провентилировать покупку мотоцикла из Японии.
чуть позже позвонил, говорит отбой, типа там все с правым рулем......
:-))))))))
помню, я тогда представил мотик с правым рулем, поржал.......
24
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25997
Ильдар
Пунто все таки симпатичнее)
Пунто не яп. Он итальянец. А итальянцы шарят в рисовке тачек.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
AndreySurgut
Во Владике бедолаги уже отвыкли от нормального расположения руля, только к чему этот гонор, ездить по дорогам с рулевым управлением, ориентированным на левостороннее движение (прульки), это ущербность...
В каком смысле - вынужденая мера? Ни кто у нас не запрещает покупать машины с левым рулём. Стоят автосалоны, запада можно б/у заказать, с Кореи так же бери, если хочется. Это у нас выбор богаче, чем у вас и нам все равно, где руль.
26
11
Ответить
Этот выпердыш на Хонду совсем не похож.Больше на Daihatsu Trevis.
2
15
Ответить
Алексей >
Кемерово
А интересно пластик в ней как???Мягкий в салоне)))Наверное как у весты!
 
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Прикольный автомобильчик! Нравится. Я б даже взял на работу ездить. Только ж затопчут нафиг :) Да и багажник бывает нужен.
Тише едешь - дальше будешь
5
 
Ответить
moviegear
Москва
Купил такую 2-х летнюю за 450 000 руб. Так же есть Honda Beat 1995 и Toyota Sienta 2003. Такие стрёмные и ужасные машины, жуть просто. Расход в 5-6 литров, скорость 120 км/ч на МКАДе без проблем. Парковка в любом месте, внутри машина огроменная и она выше любого седана. А надо что-то перевезти - Сиента. Проблема одна - скучно, не ломаются и экономят кошелёк, приходится ставить то музыку, то всякие обвесы и колёса. Короче, не просто себя развлечь с ними :( https://www.youtube.com/watch?v=Ufig9KA06ms
21
2
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 101
Опять смотрю поналетели прулененавистники ) Вот не пойму,для вас правый руль кость в горле?Или еще где )
Был у меня дайхатцу мув.К сожалению этим машинкам показаны хорошие дороги.И кушают они семь литров на сотню легко...
13
4
Ответить
zogar-zag
Lerik 26
Людей имел ввиду)))
Но так тоже со смыслом получилось))
Так раньше столько фастфудного го8на не было, даже в нашей не очень богатой стране сейчас жирдяев полно. Я рядом со школой живу, и обратил внимание, что очень много жирных детей стало, вспоминаю свои школьные годы у нас был ОДИН пацан жирный и ОДНА девчонка на ВСЮ школу и насколько знаю у них были проблемы со здоровьем, а сейчас вообще ж..па в этом плане с молодежью...
5
 
Ответить
Новокузнецк
zogar-zag
Так раньше столько фастфудного го8на не было, даже в нашей не очень богатой стране сейчас жирдяев полно. Я рядом со школой живу, и обратил внимание, что очень много жирных детей стало, вспоминаю свои школьные...
не клевещи на нашу молодежь!Она надежда наша и оплот! (Владимир Семенович Высоцкий)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Слышали что с нового года резко вырастут цены за штрафы ГИБДД? Я то вообще не парюсь, поскольку уже 2 месяца не получаю штрафов, так как поставил себе это http://krati.co/nomer ! Оно ослепляет камеры и номер не фиксируется, и, самое главное, 100% законно, потому что вид номера не меняется!
 
11
Ответить
   
Сообщений: 675
zogar-zag
Так раньше столько фастфудного го8на не было, даже в нашей не очень богатой стране сейчас жирдяев полно. Я рядом со школой живу, и обратил внимание, что очень много жирных детей стало, вспоминаю свои школьные...
Да, с едой(продуктами) Ж..а полная сейчас, и не только с той, которая с фастфуда(((
В большие города - мегаполисы боишься заезжать...
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15053
AndreySurgut
Во Владике бедолаги уже отвыкли от нормального расположения руля, только к чему этот гонор, ездить по дорогам с рулевым управлением, ориентированным на левостороннее движение (прульки), это ущербность...
бред глупого человека
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
4
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
Разрешающий
бред глупого человека
В чем бред? Что во всем мире считается правильно управлять автомобилем с соответствующим расположением рулевого управления в зависимости от принятого движения в странах правостороннего или левостороннего? Или то, что на ДВ просто экономически выгодно было ездить на пруле, а не потому, что так им удобнее, удобство пруля - зто миф в оправдание владениями этими прулями. Сейчас это уже давно экономически не выгодно, прули стоят даже дороже чем АМ с ЛР, но у наших людей очень сильная сила инерции, сначала все страдали по Жигулям, потом начали страдать по Тойоте (как будто других марок нет, но они их и не видели никогда в жизни), на востоке страны страдают по прулям, уверенные что нет ничего лучше ибо ничего слаще морковки не пробовали в своей жизни.
Какие деньги?
8
16
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
Владимир_Ветер
В каком смысле - вынужденая мера? Ни кто у нас не запрещает покупать машины с левым рулём. Стоят автосалоны, запада можно б/у заказать, с Кореи так же бери, если хочется. Это у нас выбор богаче, чем у вас и нам все равно, где руль.
Потому, что вы редко ездите по стране, особенно в европейской части, где трафик транспорта просто бешенный на федеральных трассах М5, М7, М4 и других. Соответственно выходить на обгон каждый раз испытание для всех участников движения,часто вижу таких "нырков", это очень опасно!!! Вы привыкли у себя там ездить на прулях и убедили себя, что это нормально, так поменяйте тогда у себя движение на левостороннее как в Таиланде к примеру.
Какие деньги?
8
13
Ответить
    
Сообщений: 1379
AndreySurgut
Потому, что вы редко ездите по стране, особенно в европейской части, где трафик транспорта просто бешенный на федеральных трассах М5, М7, М4 и других. Соответственно выходить на обгон каждый раз испытание...
Кстати да, тут иной раз на леворульной машине хрен выглянешь, чтоб без зеркала не остаться...как на таких дорога на прулях ездить вообще хз
8
6
Ответить
 
Сообщений: 7284
Предлагаю убрать налоги и сделать понижающий коэффициент на ОСАГУ на кей кары в РФ. Можно еще убрать или снизить плату за парковку в центре. Их число сразу возрастет, в том числе появятся модели с левым рулем. Для города идеальное авто.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7284
AndreySurgut
В чем бред? Что во всем мире считается правильно управлять автомобилем с соответствующим расположением рулевого управления в зависимости от принятого движения в странах правостороннего или левостороннего?...
К сожалению, так. Раньше можно было за недорого купить качественный пруль. Его именно за это и покупали вменяемые люди. Сегодня оставшиеся фанатики придумывают другие причины, высосанные из пальца. Цены уже одинаковые и смысла в покупке пруля не осталось.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 4402
Интересно, а на дроме вообще бывает так, чтобы какое-то корыто не понравилось в новостях?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
AndreySurgut
Шея вытягивается на 70 см?
Нет, просто еду соблюдая дистанцию по ПДД и по здравому смыслу, не приближаюсь к заду обгоняемого и не выпрыгивают как чёртик из табакерки. Даже в билетах есть вопрос о том что на встречку надо перестроится заведомо, а потом начать сближение. http://radikal.ru/lfp/s019.rad... Когда уже перестроился - там всё равно какой руль, вперёд смотришь. В итоге и езда получается безопаснее с этим единственным манёврам за который ПРуль критикуют агульно из-за недалёкого ума и поверхностных суждений, а все остальные манёвры даже проще на ПРуле. Есть ещё люди которые при повороте налево пытаются просмотреть всречку из-за машины впереди слева - ну тем вообще премия Дарвина светит, проже как раз "не левить" и смотреть справа и всёравно ждать надо пока впереди поворачивающая срыгнёт, там обзор получается как раз лучше чем на ЛРуле.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Kyojima
Для Японии эта машинка очень дешевая - всего лишь пять средних зарплат.
В Японии другой мир, ваше сравнение хуже чем сравнение дробей с разным знаменателем.

В японском мире кей-кары которые ведут своё существование ("историю") чуть ли не от мотоколясок популярны из-за ценников на сякены, парковки и т. п., а не потому что они технологически оправданы.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
zogar-zag
Так раньше столько фастфудного го8на не было, даже в нашей не очень богатой стране сейчас жирдяев полно. Я рядом со школой живу, и обратил внимание, что очень много жирных детей стало, вспоминаю свои школьные...
чебуречных, пельменных, пончиковых.... не было?
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
JumanGEE
Кей-кары даже в Японии актуальны только при наличии больших льгот. Как только правительство начинает отменять льготы - спрос тут же падает. Ибо без налоговых льгот и при почти одинаковой цене - даже в...
К тому же в России любят понты. А в маленькой машине минимум понтов.
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Страж Галактики
Норм,учитывая расход.
это расход только в доках стоит, а на самом деле от 5 литров минимум.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Банкир_Нск
Какая классная! С удовольствием бы купил ездить по городу! Смарт по сравнению с ней УГ! )))
а кто не даёт то купить. Закажи, привезут и ездий с удовольствием, только ты её никогда не купишь, ибо она не нужна тебе.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Банкир_Нск
Для России такой авто не актуален, а для европы очень даже. Втискивать его на парковочное место на узких улочках Италии самое то! Я бы ездил на таком на работ 8 км в одну сторону. потреблял бы в 5 раз...
в германии она бы стоила тысяч от 15 Евро и жрёт литров от 5 на сотню ( ты где видел, что-бы писали правду ). И на чём ты сейчас ездишь, если твоя тачка хавает 25 литров ? На Зиле бензиновом ?.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Владимир_Ветер
В каком смысле - вынужденая мера? Ни кто у нас не запрещает покупать машины с левым рулём. Стоят автосалоны, запада можно б/у заказать, с Кореи так же бери, если хочется. Это у нас выбор богаче, чем у вас и нам все равно, где руль.
скажите, в какоцй стране ещё столько идиотов, что ездят с рулём из бардачка ? Или там везде выдор очень маленький , и только вам так очень сильно повезло.
4
10
Ответить
Антон
Екатеринбург
Алексей Владимирович
Намного лучше, чем тоёты и нисаны.
Чем лучше-то?
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Андрей
Блин! Хочу такой с коричневым салоном!
Коричневый чтобы страх от езды в ней не так заметен был??😂😂😂
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
санясвист
Из всей машины,только руль шикарный.
Обычно дешманский руль, вы на девятке ездите😏???
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
jetpaul
Прикольный автомобильчик! Нравится. Я б даже взял на работу ездить. Только ж затопчут нафиг :) Да и багажник бывает нужен.
Вот правильно, тоже подумал, что все так восхищаются? попробовали бы они поездить на ней по нашим улицам прокатиться, такую фиг кто пропустит где) и после снегопада по колеям ощущение ниже среднего будет.
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
Так раньше столько фастфудного го8на не было, даже в нашей не очень богатой стране сейчас жирдяев полно. Я рядом со школой живу, и обратил внимание, что очень много жирных детей стало, вспоминаю свои школьные...
Проблема даже не в еде, хотя это тоже. Они очень мало двигаются. Ленивые жуть. У самого такой)) пару раз в неделю плавает, ничего не хочет. Сидит с гаджетами. Попросишь -сделает, сам не сдвинется.
3
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
NIIIK
Нет, просто еду соблюдая дистанцию по ПДД и по здравому смыслу, не приближаюсь к заду обгоняемого и не выпрыгивают как чёртик из табакерки. Даже в билетах есть вопрос о том что на встречку надо перестроится...
Рассуждаешь точно как я раньше))). Во многом так, но далеко не всегда, при большом трафике вынужден быть прижатым к впереди идущей машине, чаще всего это фура, сзади тоже поджат, даже с левым рулем вынужден высовываться и головой и машиной, про пруль вообще молчу, полная засада, нет места для маневра. Ездил я на них, знаю, сам раньше доказывал другим, что мне удобнее семечки у бабок на обочине покупать)). Когда сел на ЛР, подумал: как я вообще ездил на ПР, это безумие.
Какие деньги?
2
6
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
DENDREAMER
К тому же в России любят понты. А в маленькой машине минимум понтов.
Особенно когда в кармане минимум денег, тогда даже пиписька кажется особенно большой.
Какие деньги?
4
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
NIIIK
чебуречных, пельменных, пончиковых.... не было?
Было мало, все дома ели восновном. Ели в кафе редко, и обычно совпадало с походом в кино или театр. Специально так практически не ходили. У нас так было)) зато бутербродик с черной икрой могли в буфете себе позволить без большого напряга)))
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
DENDREAMER
К тому же в России любят понты. А в маленькой машине минимум понтов.
Ну смотря в какой))
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15053
коммунист
скажите, в какоцй стране ещё столько идиотов, что ездят с рулём из бардачка ? Или там везде выдор очень маленький , и только вам так очень сильно повезло.
в германии много идиотов
с тех пор как с снг стали беженцев пускать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15053
AndreySurgut
В чем бред? Что во всем мире считается правильно управлять автомобилем с соответствующим расположением рулевого управления в зависимости от принятого движения в странах правостороннего или левостороннего?...
когда поймешь, что люди разные, тогда и подходи с вопросами
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7800
Антон
Ну смотря в какой))
Да хоть в какой. Понты маленькой машины у нас не действуют. Всякие родстеры и смарты тут никому не нужны. А вот гелики да крузаки ценят)
 
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Разрешающий
в германии много идиотов
с тех пор как с снг стали беженцев пускать
в Германии идиотов нету которые ездят с рулём из бардачка.
4
6
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
коммунист
в Германии идиотов нету которые ездят с рулём из бардачка.
Уважаемые администраторы, объясните пожалуйста почему некоторым альтернативно одарённым разрешается называть людей идиотами, причём аж два раза?

Скажи в глаза людям то, что написал. Но думаю у тебя кишка тонка.
8
4
Ответить
роман
Владивосток
DNS K
Только люди здесь забывают что цена такой малышки совсем не маленькая. А ценность её в Японии заключается в том что нет нужды в наличии обязательного(!) паковочного места в собственности. У нас она бы...
Точняк! Только на словах здесь эта срань нравится,а была бы в продаже на нее за 600 тыщь не кто бы не смотрел.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
NIIIK
По экстерьеру интереснее есть даже Кей-кары.
Интересно какой реальный расход, вес вроде не на много меньше того же Фита.

Жалко что у Хонды нет двигателя 1л турбо для пузотёрок (не Кей-каров), они бы легко таможню даже с кнопкой проходили бы и был бы спрос в РФ.
Чаво? Вес Фита обычно от 1050-1150кг! Это большая разница. Реальный расход примерно 4-5 литра по трассе,если скорость в предела 80-90 км/ч. По городу 5.5-6.5 литров.
Зачем 1л+турбо,таким в своё время баловались Тойота+Дайхатсу и Сузуки. Спрос был так себе. А вот 0.7+чарджер отлично тянет и ест мало.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
JumanGEE
Кей-кары даже в Японии актуальны только при наличии больших льгот. Как только правительство начинает отменять льготы - спрос тут же падает. Ибо без налоговых льгот и при почти одинаковой цене - даже в...
"Полноценный Фит" смешно звучит,не находите? Да в нём места не больше, чем в Daihatsu Move. Да и едут свежие Фиты с 1.3 так себе, ибо потолстели за 3 поколения прилично, почти на 200кг.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
AndreySurgut
Во Владике бедолаги уже отвыкли от нормального расположения руля, только к чему этот гонор, ездить по дорогам с рулевым управлением, ориентированным на левостороннее движение (прульки), это ущербность...
В городе удобней ездить на правом руле, по трассе на левом. Вот и вся разница.
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
9114601
Honda N-ONE https://www.youtube.com/watch?v=rt0lhkuXJtY 0.66L FF CVT (вариатор) - в Японии три зарплаты 0.66L 4WD CVT (вариатор) - в Японии три зарплаты
Вообще-то, учитывая налоги и прочее и прочее, получается порядка 10 зарплат. У нас тоже можно жигули (приора или чё там за калл штампуют) за год купить.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
AndreySurgut
В чем бред? Что во всем мире считается правильно управлять автомобилем с соответствующим расположением рулевого управления в зависимости от принятого движения в странах правостороннего или левостороннего?...
вам, товарищ аутист, явно не знакомо слово "география"
6
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
AndreySurgut
Потому, что вы редко ездите по стране, особенно в европейской части, где трафик транспорта просто бешенный на федеральных трассах М5, М7, М4 и других. Соответственно выходить на обгон каждый раз испытание...
я вот не езжу по трассе, стало быть зачем мне леворульная хламина? по городу удобней на правом, это факт
5
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Страж Галактики
Норм,учитывая расход.
С расходом как всегда приукрашивают. В реалиях будет по более.
А если б/у в Сибири зимой, то все 7
Движение - жизнь
1
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Матиз какой-то)
Движение - жизнь
 
1
Ответить
Overide T
vadik5687
"Полноценный Фит" смешно звучит,не находите? Да в нём места не больше, чем в Daihatsu Move. Да и едут свежие Фиты с 1.3 так себе, ибо потолстели за 3 поколения прилично, почти на 200кг.
Свежий фит с 1,3 весит 970 кг. Потолстел он только внешне, вес даже меньше стал.
4
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
vadik5687
"Полноценный Фит" смешно звучит,не находите? Да в нём места не больше, чем в Daihatsu Move. Да и едут свежие Фиты с 1.3 так себе, ибо потолстели за 3 поколения прилично, почти на 200кг.
Не нахожу, места в нём довольно много для своего класса. Мы в нём вдвоём с женой ночевали. Фит вообще машина что надо. Компактный снаружи, относительно просторный внутри.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
vadik5687
"Полноценный Фит" смешно звучит,не находите? Да в нём места не больше, чем в Daihatsu Move. Да и едут свежие Фиты с 1.3 так себе, ибо потолстели за 3 поколения прилично, почти на 200кг.
Нет, не нахожу. Понятно что это В-класс - но там можно вполне комфортно ездить вдвоем не скрючиваясь в букву "Зю"; вполне реально уместить 4х человек при желании и в багажник спокойно входят покупки из магазина или пара чемоданов в дорогу.

Да, это не С-класс и даже не В+ (типа Рапида, Весты и т.п.), но в сравнении с А-классом и кей-карами - вполне себе практичный городской автомобиль, в котором не нужно толкаться плечами с пассажиром или складывать сидения, чтобы запихнуть что-то крупнее самоката.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
Ответить
Сергей
Иркутск
)))))охота посмотреть на те 84% голосующих, кому понравилась эта капсула смерти
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Сколько восторгов, но почему никто не спешит это покупать и ездить на этом? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
DENDREAMER
Да хоть в какой. Понты маленькой машины у нас не действуют. Всякие родстеры и смарты тут никому не нужны. А вот гелики да крузаки ценят)
911 или Ауди r8, все в стороны включая крузаки с геликами. Там такой звук и энергия!
 
 
Ответить
9114601
vadik5687
Вообще-то, учитывая налоги и прочее и прочее, получается порядка 10 зарплат. У нас тоже можно жигули (приора или чё там за калл штампуют) за год купить.
не преувеличивайте:)
1 200 960 иен - это уже с включёнными 8% ндс (для сравнения в России ндс - 18%)
далее
+2% - налог на приобретение автомобиля 24 020 иен
налог на автомобиль 0.66L - 10 800 иен за год (разбивается по месяцам)
автомобильный налог на вес - 7 500 иен
налог на потребление - расходы на техобслуживание и т. д.
литр бензина - 132,55 иен
итого считайте сами... (инфа на картинках)
8
3
Ответить
9114601
цены на недвигу в Японии (пример на картинках)
хоромы 62 кв. м - 18 млн. иен или 42 зарплаты (за 3,5 года)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 162
хз я бы взял такой как под***ный вариант! Хоть я и взрослый двухметровый бородатый мужик! У меня нет детских предрассудков по поводу огромных больших джипов и маленьких членов их владельцев))
2
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
DNS K
Только люди здесь забывают что цена такой малышки совсем не маленькая. А ценность её в Японии заключается в том что нет нужды в наличии обязательного(!) паковочного места в собственности. У нас она бы...
Парковочное место обязательно в любом случае, просто найти такое место проще. Раньше были льготы на владение таким авто и на платных дорогах проезд дешевле. Расход меньше незначительно.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
AndreySurgut
Рассуждаешь точно как я раньше))). Во многом так, но далеко не всегда, при большом трафике вынужден быть прижатым к впереди идущей машине, чаще всего это фура, сзади тоже поджат, даже с левым рулем вынужден...
Ну у нас в семье две машины, одна Фит 1.5 и другая Пежо 307 на МКПП (причём у Пежо лучше АКПП лучше не брать), у жены вообще опыт вождения палки с ВАЗ 2109 фарсированной купленной у брата (и ему же потом проданной).

Так вот, ездит в основном на моём Фите, а в период беременности я из своего транспорта только мотоцикл видел (либо были вместе).

Сам фит у меня в руках с мая 2008го года. Я за это время и квартиру купил и дом построил и не вопрос невозможности сменить машину - вопрос нет смысла.

Если какому-то водителю дистанция мешает - так это вообще глупость. Если движение плотное - то и так не обгоняешь (и тебя не будут обгонять, а как только обогнали - значит сам прошляпил и не хотел обгонять на самом деле, но уже понятно что можно высовываться).
Но когда действительно хочешь обгонять по твоему расположения (смещению) уже всё понятно, по сути левый бок выкидываешь вплотную к встречке что бы сзади едущие и не пытались и поворотник включён. Вы подумайте, я живу в Таганроге, даже в его "пригороде" (выезжаю из города что бы попасть опять в город т. к. по "Садам" не очень ехать, а по трассе самое оно) и дороги тут не многополосный.

А как вы думаете по городу ездят другие машины, начиная от Газели какой-нить и заканчивая более длиномерными и тяжёлыми? Им ещё надо думать как закинуть свой зад обратно в полосу после более тяжёлой и длительной фазы опережения.

Я на ЛР при желании сажусь (скорее сажусь за механику что бы совсем не забыть, а то жена на МКПП лучше ездит), но мне даже стойка которая слева обзор встречки больше закрывает. По факту то водитель ЛРульной не на 50-70 см "левее", он то не может за стекло голову высунуть или направить взгляд так что бы не было мёртвой зоны от стойки левой.

Ну и я молчу уже о том что этот манёвр не такой что бы частый как остальные, его актуальность и вес на фоне остальных ничтожна (не только же по количеству мерить), в реально плотном трафике - все плотно едут и т. п. и т. д.

Мешал бы мне реально ПРуль - вопрос бы решился без проблем и зеркалами и внешней видеокамерой и обзор был бы ещё лучше чем на ЛР - вот только все эти приблуды я считаю ерундой бессмысленной.

Я ни разу не видео что бы ПРуль попал в лобовое из-за того что у него ПРуль на встречной полосе, по факту ПРули то в лобовом мегьше участвуют - всё из-за того что он вынуждает ехать по правилам, а не выпрыгивать как чёртик из табакерки, а вот водители ЛРуля часто въезжают то в поворачивающую попутную машину потому что заранее не начали обгон (а тут кто первый начал тот и прав) и потому что не видели что через машину кто-то поворачивает (могу решение суда предоставить как в мою машину так въехали), то просто две машину выпрыгивают на обгоны из-за зада других потому что не видели друг друга.

Да ЛРульщики от своих манёвров (которые входят в привычку и прошиваются) въезжают в зад машинам едущим по правой полосе или припаркованным.

Но я уже молчу о том что при лобовом столкновении даже краш-тесты с перекрытием делают как раз на левое переднее место. Которое можно занимать в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, а уж если оно занятно и пассажир как вторые глаза.

Не, мне то реально пофиг с какой стороны руль, я умею ездить, я против того что бы людям втирали что ПРуль это минус, да ещё критичный с "высоким коэффициентом у этого слагаемого". Для меня МКПП больший минус чем положение руля, отсутствие кондиционера больший минус (а его/их наличие - это не плюс, а норма)... . Плюс для меня наличие ГБО и т. п. полезностей, интересный цвет.

Даже если Фит и Джаз будут стоять рядом по одной цене и каким-то чудом в одной комплектации и т. п. всё равное формально будет - то я больше будут смотреть на состояние, историю (аукцион и Япония всё же лучше чем барыга и европа) и у меня в голове планка на ЛРуль не упадёт. А если у ПРуля ещё и цвет будет интереснее...

Кстати, возьмём тот же Фит (он от рынка, в США тоже фит) с Японии и Джаз с Европы...
Ну во первых Джаз в Европе ещё не прохдоной толком, а вот с Японии можно взять с АУКЦИОНА за 10-12 кб (в зависимости от колебаний курса) и при фарте это будет даже гибрид и т. п., а то что комплектация будет лучше это уже само сабой. Возможно будет 4ВД (что по факту "плюс", хоть и не фундаментальный тем более при такой схеме 4ВД, это не для вездехода). И при этом машина будет на голову выше в плане технологичности (причём реальной, а не "маркетинговой") с плюшками типа VTEC и т. п., на хорошем автомате или вариаторе с гидротрансорматором (они к нему вернулись после 1го поколения, по мне плюс только в том что калибровать не надо) и всё это с учётом поборов в духе пошлин и кнопки Глонас. И на фоне того что ТАЗы субсидируют (но там отдельный разговор) и сравниваем Б-класс с Б-классом. С той же Вестой. Что там есть в Весте за 600-700 тысяч кроме больших внешних размеров (которые внутри не дают ничего при том что тот же Фит не будка у "Доктор Кто") ?

Вы понимаете на сколько ПРуль конкрутентноспособен что выживает в агрессивной среде когда реально валюта внутренняя просела, пошлины и т. п. припоны оргоменные (только за пошлину за 1.5 надо отдать годовую зарплату некоторых).

Да и в Японии всё же другие законы и там не только кей-кары развиты. Там даже 1.5 двигатель на Ц-классе стоит. Грубо говоря если Мазда 3 (он же ФордФокус по своей сути вид с боку в другом кузове) у нас или в Европе будет 1.6, то в Японии Аксела будет 1.5, а это СОВСЕМ другая пошлина при той же мощности по сути. Я уже молчу про всякие Алионы и т. п. Или те же Аквы, к сожалению Приус даже 30ый больше 1.5л, они ведь тоже Весту "раком ставят на рыке". Я не фанатик гибридов (хотя лучше бы Приусу сделали бы 1.5 турбо), но как автомобиль сам по себе он лучше Весты и благодаря японским законам и карману первого покупашки (а не "окупаемости гибридов") - его можно купить за разумные деньги в хорошем состоянии. Можно ли такое же сделать у официалов или с Европы в том же объёме/качестве/состоянии/пробеге/прозрачности истории/...?! С Европы шанс нарваться на распил литовский ещё ДО таможни высоки, потом тебе этот распил растаможат, а в МРЭО на учёт не поставят и пошлину НЕ вернут.

С другой стороны ведь Б-класс есть ещё и 1 литровый. Витцу тубину на 1литр вообще идеальная машина для таможни и пользования.

С третьей стороны, ведь на похдоде (по факту уже) куча авто с двигателем 1.5 типа Везель (пока ещё дорогой) у которого тоже есть гибриды т. п. (а это динамика в езде не хуже турбины и по факту ДСГ с электродвигателем, хоть прицеп с коровами таскай).

Вы понимаете что машины с внутреннего рынка Японии побеждают наши внутрении законы технологичностью и т. п., а не юридическими законами. Справедливости ради напомню что это в том числе за счёт ИХ (а не наших) законов с сякенами которые и порадили эти самые КЕЙ-КАРЫ ссаные. И именно поэтому они продают машины, а не сами продолжают ездить. Хреново делать авто им менталитет не позволяет, а конвейер крутить как-то надо (хотя сейчас "эффект лампочки" закладывают все, все догоняют АвтоВАЗ).

НО! благодаря их же законам Кей-кар на вторичке у япошек "В ЦЕНЕ", при этом автомобиль с двигателем 1.0 или даже 1.5 там будет стоить дешевле что компенсируют разницу растаможки 660 кубового автомобиля и ПОЭТОМУ я не вижу смысла брать Кей-кары в РФ, его просто нет. В МСК беспатной парковки для Кей-каров НЕТ. Мотоциклы берите (тоже праворульные) если в пробках тошнить не хочется. Жрут эти кей-кары сопостовимо и пропорционально массе чем объёму двигателя. Лёгкая машина с большим объёмом может жрать меньше чем кей-кар того же веса.

В общем НЕ надо брать этот Кей-кар - лучше брать Хонду Фит и соплатформенников.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Антон
Было мало, все дома ели восновном. Ели в кафе редко, и обычно совпадало с походом в кино или театр. Специально так практически не ходили. У нас так было)) зато бутербродик с черной икрой могли в буфете себе позволить без большого напряга)))
Ну вот икру кто всю сожрал.

И сейчас "фаст фуд" едят многие "по праздникам", точнее "рассла***ются от диет" время от времени.
Другое дело что на пожрать и на одеться сейчас у людей больше возможностей. А если кто-то школьники идут в Макдональдс и обжираются (А с дуру можно и писю сломать) - так деньги у них в карманАх не с неба появляются.
 
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
JumanGEE
Кей-кары даже в Японии актуальны только при наличии больших льгот. Как только правительство начинает отменять льготы - спрос тут же падает. Ибо без налоговых льгот и при почти одинаковой цене - даже в...
Льготы на кей кары отменили несколько лет назад(точно не помню)... спрос на них особо не упал. Не стоит забывать, что место под такую машину найти проще, да и стоимость платных дорог меньше. За 880т.р. в этом клопе есть такие опции которые ладе и не снились(камеры кругового обзора например). Хотя не знаю есть ли эти опции конкретно в этой машине.
 
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Romchik728
Как-то на Крите попалась арендная машина с 1 литровым двигателем на механике....даже на 1ю горку заехать не смогли, заехали процентов на 70 и встали. Кирпичей хороших наложили пока вниз скатывались задом. По моему такие машины только на равнинной местности годятся
Япония конечно сплошные равнины.
1
1
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
9114601
цены на недвигу в Японии (пример на картинках)
хоромы 62 кв. м - 18 млн. иен или 42 зарплаты (за 3,5 года)
У меня квартира 54 м2 - 2,5 млн. руб. или 30 зарплат (за 2,5 года).
Какие деньги?
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
vadik5687
Чаво? Вес Фита обычно от 1050-1150кг! Это большая разница. Реальный расход примерно 4-5 литра по трассе,если скорость в предела 80-90 км/ч. По городу 5.5-6.5 литров. Зачем 1л+турбо,таким в своё время...
Затем что бы пошлину РФ проходить.

А расход это в принципе "приятный бонус" который часто не окупается.

Но турбо двигатель в 1.5 раза меньший может и весить меньше, тут чуть сэкономили, там чуть эффективнее.

Просто турбина должна стать нормой. Как инжектор (а не как прямой впрыск). Никто же сейчас не думает что бенз должен подаваться механическим насосом и машина должна быть на карбе? Вот так же в турбинах надо стереотипы ломать. Всё когда спускалось с высокого класса и со спорта (с дорогих игрушек) и кондиционеры и системы безопасности. Вот и управлять подачей воздуха надо.

Мы же вполне могли жить на планете с другим содержанием кислорода или с другим атмосферным давлением (как в горах) с другой разряженностью. А нужен там только кислород для реакции.

Но "законники" типа "экологи" втирая нормы Евро (и потом забывая что этот ДВС ещё переработать раньше надо "случайно") всё же и Хонду заставили сделать 1.5 турбо.

Так что многие ждут ЦРВ 1.5 с таможней по цене Фита.

В в РФ тащить кей-кар нет никакого смысла. Ладжно бы пошлина на них была бы нормальная, жрут они не на много меньше (благодаря меньшему весу, который в свою очередь позволяет поставить маломощный ДВС).
2
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
AndreySurgut
Во Владике бедолаги уже отвыкли от нормального расположения руля, только к чему этот гонор, ездить по дорогам с рулевым управлением, ориентированным на левостороннее движение (прульки), это ущербность...
Во Владике всем пофиг на расположение руля. Интересно, почему на Youtube один за другим выходят ролики о том, как очередной "умник" выходит на обгон и не успевает его закончить? Итог: если есть мозги пофиг на каком руле ездить, если нет и левый не поможет.
4
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
коммунист
скажите, в какоцй стране ещё столько идиотов, что ездят с рулём из бардачка ? Или там везде выдор очень маленький , и только вам так очень сильно повезло.
В Японии например, там немало машин с левым рулём(посмотри аукционы).
 
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
Nikitos89
Во Владике всем пофиг на расположение руля. Интересно, почему на Youtube один за другим выходят ролики о том, как очередной "умник" выходит на обгон и не успевает его закончить? Итог: если есть мозги пофиг на каком руле ездить, если нет и левый не поможет.
Насчет мозгов согласен, мне навстречку вылетают по трассе почему-то только леворульные машины (хотя прекрасно видят встречную машину), скорее всего на праворульных люди осторожнее себя ведут.
Какие деньги?
2
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Антон
Вот правильно, тоже подумал, что все так восхищаются? попробовали бы они поездить на ней по нашим улицам прокатиться, такую фиг кто пропустит где) и после снегопада по колеям ощущение ниже среднего будет.
Пробовал всё ок.
 
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Alex1234567
Сколько восторгов, но почему никто не спешит это покупать и ездить на этом? )))
Приезжай во Владивосток
 
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
AndreySurgut
У меня квартира 54 м2 - 2,5 млн. руб. или 30 зарплат (за 2,5 года).
Везёт(( Во Владе 2млн гостинка 20кв.м. стоит(( Однокомнатные от трёх((
 
 
Ответить
zogar-zag
NIIIK
чебуречных, пельменных, пончиковых.... не было?
Так там хоть натуральное мясо было, пусть и кошачье :-)
2
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
Nikitos89
Везёт(( Во Владе 2млн гостинка 20кв.м. стоит(( Однокомнатные от трёх((
3 года назад моя квартира стоила 4 млн., вот так подешевела недвижимость даже в рублях, а в долларах еще в два раза, т.е. стоила 125 тыс. $, а теперь 40 тыс.$, почему в рублях подешевело жилье непонятно.
Какие деньги?
 
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Nikitos89
Пробовал всё ок.
Я у жены, несколько лет назад брал акцент. Проехал, чуть не офигел. Пускать, вообще никто не пускает. Перед тобой все залезть пытаются. К вечеру так устал, лучше бы просто на такси отъездил.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
jetpaul
Прикольный автомобильчик! Нравится. Я б даже взял на работу ездить. Только ж затопчут нафиг :) Да и багажник бывает нужен.
Есть еще Daihatsu Mira E S- тоже прикольный автомобильчик. И по надежности не уступает-Daihatsu-это дочка Toyota.
1
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
AndreySurgut
3 года назад моя квартира стоила 4 млн., вот так подешевела недвижимость даже в рублях, а в долларах еще в два раза, т.е. стоила 125 тыс. $, а теперь 40 тыс.$, почему в рублях подешевело жилье непонятно.
Какого хрена у нас нифига не дешевеет((
 
 
Ответить
vadik5687
я вот не езжу по трассе, стало быть зачем мне леворульная хламина? по городу удобней на правом, это факт
правый руль уже удобным стал.... ааа, город владивосток, понятно
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1379
Nikitos89
Япония конечно сплошные равнины.
Не знаю, я в Японии не был. Знаю только, что машины с такой маленькой кубатурой для поездки в горы больше брать не буду
 
 
Ответить
Сергей
Магадан
Сергей Гаврилов
не клевещи на нашу молодежь!Она надежда наша и оплот! (Владимир Семенович Высоцкий)
Мой дядька,что достался кабану,когда был жив,предупреждал меня- нельзя из людоедок брать жену)
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
расход конечно классный
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
JumanGEE
Нет, не нахожу. Понятно что это В-класс - но там можно вполне комфортно ездить вдвоем не скрючиваясь в букву "Зю"; вполне реально уместить 4х человек при желании и в багажник спокойно входят...
Да это по-сути А класс,тот же Пассо не шибко меньше. Не надо толкаться плечами. Да и сидушки складывать тоже не обязательно, они же двигаются продольно. Советую хоть раз вживую осмотреть Дайхатсу Мув например(после 2007 годов которые), там сзади ногу на ногу можно закинуть спокойно , или пододвинуть сидуху и запихнуть что надо в багажник.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Art Art
правый руль уже удобным стал.... ааа, город владивосток, понятно
Конечно удобно, гаеры тормозят справа, тротуары у нас (внезапно!) тоже справа, окошки в пит-стопы и кафе тоже справа, девок цеплять удобно, парковаться тоже. У нас весь город так ориентирован. Вам не понять, iq маловато...
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
NIIIK
Затем что бы пошлину РФ проходить. А расход это в принципе "приятный бонус" который часто не окупается. Но турбо двигатель в 1.5 раза меньший может и весить меньше, тут чуть сэкономили,...
Нет, турбина не должна стать нормой. Она скоро станет архаичным осколком эхо... Турболаг, особенно на небольших моторчиках -это зло. На мкпп ещё ладно, поддерживать можно. Но 3 горшка на акпп с маленькой улиткой и верха в районе 9000 об/м. пффф...ездил я на таких, ускориться на перекрестке также как атмо мотор- нереально.
Электромоторы-за ними будущее,факт.
1
2
Ответить
привезите мне его, привезите.
ради гнездышка дрозда - привезите.
я его помою!
Я его поставлю!
я на него молится стану....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Антон
Обычно дешманский руль, вы на девятке ездите😏???
На москвиче.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
vadik5687
Нет, турбина не должна стать нормой. Она скоро станет архаичным осколком эхо... Турболаг, особенно на небольших моторчиках -это зло. На мкпп ещё ладно, поддерживать можно. Но 3 горшка на акпп с маленькой...
Электромоторы и "факт" - вами выдуман.
Они не добывают энергию, а преобразуют электроэнергию, а их конструкция и т. п. уже давно достигла технологического и научного насыщения. Они используются и в игрушках и в шуруповёртах и в станках и в кранах (больших башенных) и в подъёмниках и в гольф-карах и в погрузчиках и т. п. - где только их нет....
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
санясвист
На москвиче.
Даже немного завидую, у вас ещё столько нового впереди 😉
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Nikitos89
Везёт(( Во Владе 2млн гостинка 20кв.м. стоит(( Однокомнатные от трёх((
Да какие 2млн? я на народном проспекте на последнем 9 этаже продал гостинку с кухней 21кв.м ЧЕТЫРЕ года назад за 2.350тыр! При этом продалась быстро, а сейчас цены ещё выше...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
AndreySurgut
У меня квартира 54 м2 - 2,5 млн. руб. или 30 зарплат (за 2,5 года).
в каком-нибудь пгт?) типа Мурманска,Сургута,Уссурийска?
Во Владе в приличном районе 54кв.м стоят примерно 5.5-9млн. А зп как и во всех остальных городах,с населением +-1млн человек.
 
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
vadik5687
в каком-нибудь пгт?) типа Мурманска,Сургута,Уссурийска?
Во Владе в приличном районе 54кв.м стоят примерно 5.5-9млн. А зп как и во всех остальных городах,с населением +-1млн человек.
К примеру город Сургут в котором проживает 360 000 человек населения по вашему пгт (поселок городского типа)???
Если у вас такие цены, значит недвижимость пользуется спросом именно за эти деньги, а значит хорошо живете и хорошо получаете, закон рынка не обмануть. Не то, что мы нищеброды, у нас средняя з/п всего 80 тыс. руб.
Какие деньги?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
AndreySurgut
К примеру город Сургут в котором проживает 360 000 человек населения по вашему пгт (поселок городского типа)??? Если у вас такие цены, значит недвижимость пользуется спросом именно за эти деньги, а значит...
Средняя зп в Сургуте 80тыр? классно! Сколько у вас получает дворник? примерно 40тыр? а няня в детском саду 120тыр?
Во Владе почему-то средняя зп 35тыр.
 
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
vadik5687
Да какие 2млн? я на народном проспекте на последнем 9 этаже продал гостинку с кухней 21кв.м ЧЕТЫРЕ года назад за 2.350тыр! При этом продалась быстро, а сейчас цены ещё выше...
ВОт и я о том же((( Два ляма это средняя, можно найти как дешевле так и дороже.
1
 
Ответить
     
Север
Сообщений: 4011
vadik5687
Средняя зп в Сургуте 80тыр? классно! Сколько у вас получает дворник? примерно 40тыр? а няня в детском саду 120тыр?
Во Владе почему-то средняя зп 35тыр.
Педагоги в школах 60-80, врачи 70-150, полицейские 70-150. Толковые ключевые специалисты в различных фирмах 150-300, бестолковые 50-70. Дворники и уборщицы у нас в фирме получают 9-12, но числятся в Московской клининговой фирме, это они их так отжимают.
Какие деньги?
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
AndreySurgut
Педагоги в школах 60-80, врачи 70-150, полицейские 70-150. Толковые ключевые специалисты в различных фирмах 150-300, бестолковые 50-70. Дворники и уборщицы у нас в фирме получают 9-12, но числятся в Московской клининговой фирме, это они их так отжимают.
Ясно,значит Сургут у нас городок №1 по уровню жизни в РФ. Такую мазь мне давненько в уши не втирали...))
1
 
Ответить
AndreySurgut
Во Владике бедолаги уже отвыкли от нормального расположения руля, только к чему этот гонор, ездить по дорогам с рулевым управлением, ориентированным на левостороннее движение (прульки), это ущербность...
В чем безопасность левого руля? Умирают люди на дорогах в основном от выхода на встречку, ударом в левую часть. А то что один идиот назвал его безопасным, другим идиотам думать не надо?
 
 
Ответить
AndreySurgut
Во Владике бедолаги уже отвыкли от нормального расположения руля, только к чему этот гонор, ездить по дорогам с рулевым управлением, ориентированным на левостороннее движение (прульки), это ущербность...
А про выход из машины на леваке при парковке у обочины я вообще молчу, очень безопасно.
 
 
Ответить
vadik5687
Конечно удобно, гаеры тормозят справа, тротуары у нас (внезапно!) тоже справа, окошки в пит-стопы и кафе тоже справа, девок цеплять удобно, парковаться тоже. У нас весь город так ориентирован. Вам не понять, iq маловато...
у тебя его точно больше всех
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Н-УАН.
Посмотреть всё о Хонда Н-УАН
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром