Honda снимет с производства модели Legend и Elysion

19 Июля 2010 | 28039 просмотров
Honda Legend будет снята с производства.
Honda Legend будет снята с производства.

Концерн Honda Motor готовит изменения в линейке своих автомобилей, чтобы уделить больше внимания выпуску экологичных и доступных по цене машин, сообщает газета Nikkei.

Два дорогостоящих авто — седан Honda Legend* и минивэн Honda Elysion — будут сняты с производства. На рынке Японии с осени 2011 года будут прекращены продажи классической версии модели Civic, в продаже останется только гибрид.

* — модель Legend останется в продаже только на рынке США под названием Acura RL.

Honda Legend
Honda Elysion
 

Комментарии

    
KJA
Сообщений: 55646
Все идет к тому, что лучше всего продаются "мыльницы". Их и будут выпускать!
289
15
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Представляю ужас Хондоводов, но "всё пройдёт, пройдёт и это"...
Хонда хочет выживать, и ей не до заморочек.
Facta, non verba
125
10
Ответить
    
Находка-Владивосто
Сообщений: 37
Да Хонда изменила своим традициям! В не далёком будущем с маркой Хонда перестанет асоциироваться грациозность и спортивность((((
158
15
Ответить
БРЕД, НУ ПУСТЬ ТОГДА ОСТАВЯТ ОДНУ LOGO, МОЖЕТ ДЕЛА СРАЗУ В ГОРУ ПОЙДУТ.....но снимать с производства LEGENDу это тоже самое что мерседес бы прекратил выпуск S класса и сосредоточился на выпуске A и B класса-БРЕД!!!!!
267
38
Ответить
  
Новосибэрдск
Сообщений: 484
Легенда красавица
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
136
20
Ответить
m--rs
Из цивика хотят примус сделать. Легенду скосили. Японский автопром на месте не стоит. Остается надеяться, что все к лучшему. Вариатора вон тоже все боялись. Сейчас вроде ездят. Хотя я за старую хонду, но не нам решать.
58
9
Ответить
То, что прекращают выпуск легенды, неудивительно. Спрос на нее практически отсутствовал, в данном сегменте мало кто решится купить хонду. Ниша подобных авто давно занята, поэтому легенда и провалилась, жаль, машина хорошая.
89
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30201
НЕЕЕТТТТТТТТТ
ТОКа не ЭТО!!! =((((((((((((
Легенда это же представительский класс как же без нее? Лучше какойнить пилот перестали выпускать... RL это хорошо но вот легенда ближе=)
А с сивкой это ваще ужас, какой нахрен гибрид Даешь VTEK! =)
WA +7 914-707-51-60
В пути Nissan Serena Epower 2020 года Rка
пробег 73 ткм
цена 2 300 000 р
123
6
Ответить
    
Сообщений: 1942
чем не спортивен црз? мало сил. попробуйте на кольце проехать каркашенную калину для начала. Хонда смотрит в будущее когда нефти не будет и формирует рынок под себя пока некоторые с педалью газа болртся.
25
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Serdg-DV:
Даешь VTEK! =)
VTEC пишется через С. Легендарный VTEC такой легендарный...
42
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27540
Да просто оставят легенду под акурой, а под хондой ее не будет. Зачем конкурировать внутри себя!!!
Акура будет топ, а хонда бюджетные авто! Как лехус и тойота, инфинити и ниссан.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
48
5
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
Капец, и эти туда же! Глобализация экономики гробит хорошие вещи!
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
21
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Управляют фирмами сейчас менеджеры, маркетологи, а не пилоты и инженеры. Если посчитали, что Легенд выручки не приносит, значит ее убирают с производства. Если посчитали что НА РЫНКЕ ЯПОНИИ надо начинать продавать Сивик-гибрид, это их дело. Если в США продажи Акуры РЛ приносят прибыль - значит, так и надо действовать.

По-моему нормальное явление.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
62
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
цивик жалко (
STi
15
4
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
они бы еще половину остальных моделей сократили, типо кризис, не фиг такой жирный ассортимент. Надеюсь остальные производители не пойдут по такому же пути как Хонда.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
7
13
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 985
Элизион жалко((( Теперь целевая аудитория будет выбирать между Альфардом/Вэллфайром и Эльграндом.
BMW 530e iPerformance M Sport (G30) Blue-stone metallic
18
4
Ответить
     
Где то за Уралом
Сообщений: 2680
Хочу ещё поездить на Элюзионе
Хонды не чинят -хонды обслуживают .
10
2
Ответить
так и должно быть, японцы ведь не дураки и не будут из кожи вон лезть пытаясь двигать продукт в очень узком сегменте рынка да еще и с кучей серьезных конкурентов(они знают что такое конкурентоспособность и скока денег она стоит), а сосредоточатся на другом сегменте гораздо более широком или не освоенном вовсе!
зы:хотя может маркетологам из honda перенять "опыт" автоваза, и шлёпать и шлёпать одно и тоже лет эдак 35 и не заморачиваться там всякими Хибридами)))
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3705
Эх, такие мастодонты уходят в прошлое...
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
30
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30201
Woody:
VTEC пишется через С. Легендарный VTEC такой легендарный...
спасибо за поправку, но англ буква тока V остальное по русски ;)
WA +7 914-707-51-60
В пути Nissan Serena Epower 2020 года Rка
пробег 73 ткм
цена 2 300 000 р
6
4
Ответить
    
Сообщений: 40285
Шамиль мы с тобой, крепись!
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
12
5
Ответить
Ну если реально посмотреть,то,например,Легенда явно уступает по многим показателям подобным моделям производства Тойоты и Ниссана... Да и Эллюжион не самый лучший вариант за свои деньги... А вот Цивика жалко,гибриды,к сожалению,пока не для нашей страны...
11
51
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
следующим будет Аккорд...
13
13
Ответить
Хабаровск
Жаль только Легенду, легендарный авто....... Куда катиться наш мир??????
12
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43640
Жаль конечно.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
5
4
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1383
КАПЕЦ
Будьте активнее!
10
2
Ответить
    
Крск
Сообщений: 37
Вы видели продажи легенд? их практически не покупают.. Грустно было когда S2000 сняли с производства.. А тут закономерно..
www.reddrift.ru
25
3
Ответить
 
Сообщений: 196
легенду жаль, ну хоть акура останется, ну а на минибас параллельно
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38522
вот и хонда попсеть начала
13
2
Ответить
коронер
Honda испортилась еще в 2000 году, поэтому никаких разочарований.
9
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43583
Про Иллюжн не скажу, а вот Легенда мне в свое время очень понравилась на ходу и в салоне. Хороший машин, но с таким ценником народ справедливо отворачивался от Легенды и покупал Ауди, Вольво или БМВ...
Мой отзыв: Renault Duster 2014
18
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
ad Astrum:
следующим будет Аккорд...
если вслед за цивиком и легендой акорд снимут, тогда останеться снять одиссея и переименовывать марку(
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
13
2
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Пошли по пути, указанному ВЕЛИКИМ ВАЗОМ: выпускай одну модель 40 лет!
Улыбайтесь, это раздражает
7
15
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
легенда это обычкновенный бизнесс-седан
который не смог войти в эту нишу
эго производство конечно убыточно его и снимают
ну а элизон тоже не имеет большого смысла
слишком много появилось компактных и выполняющих задачи минивэна машин
тот же одисей чуток меньше гораздо дешевле и практически настолько же удобен
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
14
12
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
хонда держится на аккоорде и цивике с црв очень и очень неплохо
смысл лезть во все ниши?
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
7
6
Ответить
     
Сообщений: 108
Жаль... Но правильно написано выше, что:
1. будут делать то, что лучше продаётся;
2. Легенда логично останется Акурой;
3. все автопроизводители стараются переходить на альтернативные виды топлива или,во всяком случае, на двигатели с объёмом и расходом поменьше.
Другое дело, как это преподносится - всё объясняется заботой о покупателе, тогда как в основе простой экономический интерес производителя...
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
не велика потеря
FLIck the system, FLIck the gt.irk
17
26
Ответить
   
Сообщений: 622
где голосовалки в новостях?!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
3
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33280
эх маркетологи, маркетологи.....

это все-таки их право, если считают нужным то пусть...все равно жаль что Легенду снимают с производства(
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
7
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Давно пора выпускать авто на водородных или электро-магнитных двигателях. Но, пока с планеты не высосут последний литр нефти, нифига мы этого не увидим.

Динозавры, бедные динозавры.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
6
4
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9172
неблагодарные "отпрыски" великого Соичиры Хонды, оставят от былой и знаменитой когда-то на весь Хонда моторс лишь в линейке пару машин и компания вернется к своим истокам, а именно к созданию мотоциклов..
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
15
2
Ответить
Зибельдойч
давно пора, легенд бестолковая, нигде кроме штатов не продается. если получаются только малолитражки, зачем лезть в бизнес класс.
11
25
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
как так????? я в акуе елюжн то ладно еще но легенду?
а какой теперь флагман у хонды будет?
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 175
Ну не знаю как другие ,но мой легенд вроде не бестолковый, помоему не плохо он у них получился хоть и не малолитражка
27
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Легенду жалко, канеш, но она свое отжила. В япии большие седаны спросом не пользуются, а минивенов у Хонды хватает.
5
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 317
Легенд - очень жаль. Нравилась мне она.
Подпись удалена
19
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42473
недавно прокатился на 2005 г легенде, ничего так красава..но внутри аналогична практически инспаеру того же года..
жаль канешь..зачётный диван был..
Двери противопожарные ДПМ
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
Bosss_Krasnoyarsk-26:
он и бы еще половину остальных моделей сократили, типо кризис, не фиг такой жирный ассортимент. Надеюсь остальные производители не пойдут по такому же пути как Хонда.
Наоборот, хорошо что движение идет в эту сторону, беспантовый бензин уходит в тех странах в прошлое, ресурсы земли и так сгопчатся скоро, да и загрязняют бензиновые технологии окр. среду прелично!

ТАК ЧТО ЦИТИРУЕМЫЙ ПОСТ АБСОЛЮТНО БЕЗДУМНЫЙ!!!

Живите в россии и пользуйтесь бензином ВЕЧНО, СТРАДАЙТЕ ОТ ВЫБРАСОВ, ОТ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАТАСТРОВ, БОЛЕЙТЕ, УМИРАЙТЕ!!!!!!

Люди выбирают(Японцы) более радужные перспективы для своего народа, вот и стремятся использовать гибриды, и электричество!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
7
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
И че так все на нее слюнями брызгают, половина наверника их только на картинках и видели!!!
12
5
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
сдулась Хонда... ни тайп эра акордовского, и сивик тайп эр теперь только хетч...
CR-Z 1.5 литра гибрид....где же вы, НСХ, прелюд??? а теперь и легенда...
Пора хонде слоган менять. С "The Power of Dreams" на "The Vegetable of Dreams."...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
42
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
Я про легенду))
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
MartinRiggs:
Давно пора выпускать авто на водородных или электро-магнитных двигателях. Но, пока с планеты не высосут последний литр нефти, нифига мы этого не увидим. Динозавры, бедные динозавры.
Правильно, Народ ТУПОЙ просто!!!!
4
5
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
да уж вот и прогресс гибридный....
-власть пушистикам!
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Все равно с нашими пошлинами Легенду никто не повезет!
А так хоть не обидно будет,нет ее и все !
TOYOTA HARRIER ACU30
3
 
Ответить
CME
  
Новосибирск
Сообщений: 387
Gansta_Sky_R30:
Эх, такие мастодонты уходят в прошлое...
Этот мастодонт давно в прошлом! Ооочченньь давно!
Laurel Wingroad Vista Accord Avancier C-RV Fit Odyssey Outback Airtrek Outlander Tribeca
2
3
Ответить
dsc
 
Сообщений: 151
Хонде конечно видней

Но это те две машины мне у Хонды нравились больше всего
7
 
Ответить
   
Сообщений: 581
кризис закончится и фиты выйдут из моды. хонда окажется снова в ***е?
МАСЛА
ФИЛЬТРЫ
СВЕЧИ
АККУМУЛЯТОРЫ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ

+7 (383) 2999 399
7
 
Ответить
Ледяная кошка
Я плачу по Легенде. Хорошо, хоть Акура останется...
7
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Мельчает Хонда, мельчает. Как мне кажется, в своё время ВИГОР был пределом совершенства по части внешнего оформления, а прилизанные формы его наследников есть лишь происки маркетологов и дань моде на те времена.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
prototipnsk:
кризис закончится и фиты выйдут из моды. хонда окажется снова в ***е?
Не беспокойтесь, мода на дамские сумочки не пройдёт никогда.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
scr grey:
чем не спортивен црз? мало сил. попробуйте на кольце проехать каркашенную калину для начала. Хонда смотрит в будущее когда нефти не будет и формирует рынок под себя пока некоторые с педалью газа болртся.
Сергей, чето тебя не тянет на каркашенную калину :)
ЕГ интереснее всеже.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
2
 
Ответить
STi'g
много где писали что легенда никогда популярной небыла... хоть и по фаршу превосходила многих своих японобратьев. но все же она и НА* никому ненужна...
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
И скажите теперь что делать Хондаводу если он постарел, обзавелся брюшком!?
Я думал, что хоть на пенсии у меня будет такая Хонда. Ан нет!
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
7
 
Ответить
DrovoS
Хонда своё имя заработала на околоспортивных, легких и высокотехнологичных (но при этом гениально простых) автомобилях. Сивик ранних серий был иконой автомобилестроения, показывающей, насколько совершенным может быть автомобиль, если отбросить маркетинговые стереотипы. Но они надругались над своей иконой и отвернулись от своих принципов…
Утяжеление и удорожание конструкции (элементы роскоши, сложные гибридные системы) и отказ от спортивной направленности – это уже не Хонда. Может быть, они сначала хотели повторить порочный путь БМВ, но, по всей видимости, это у них уже не получилось, т.к. от Легенды они отказались, что само по себе является ошибкой, т.к. на рынке нет другого седана бизнес-класса с системой полного привода, аналогичной Лансеру Эволюшену. Ну, что ж, Субару Легаси дан зелёный свет – теперь у неё не будет прямых конкурентов.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 122503
Расплакались!!! Как будто у каждого второго "Легенда" была!!! В мире гораздо и более продаваемые модели уходили в небытиё. Кстати, и более "легендарные"!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
14
2
Ответить
12312123
печально это...но после того как убили цивик, тигру на рычагах, нсх и с2000 это новостишка просто...
9
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
может появится легенд тип р?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
че то хонда совсем сдулась...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 76
Да ну, не жалко мне Легенду... Вот когда почему-то сняли с производства Вероссу с Марком, Чайзером, Крестой вот тогда действительно жалко было...
8
15
Ответить
    
Сообщений: 1748
Chistoanton:
Управляют фирмами сейчас менеджеры, маркетологи, а не пилоты и инженеры. Если посчитали, что Легенд выручки не приносит, значит ее убирают с производства. Если посчитали что НА РЫНКЕ ЯПОНИИ надо начинать продавать Сивик-гибрид, это их дело. Если в США продажи Акуры РЛ приносят прибыль - значит, так и надо действовать.По-моему нормальное явление.
все так, но то что "Управляют фирмами сейчас менеджеры, маркетологи" явление не нормальное
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Хондофанаты уже который год поют про "сдувание хонды". Ничего не меняется. :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
Johnnie7:
Вы видели продажи легенд? их практически не покупают.. Грустно было когда S2000 сняли с производства.. А тут закономерно..
мне тут объясняли что легенд это супер пупер авто и ни какие Sклассы, ни семерки, ни A8 ей в подметки не годятся, что ж их не покупают то?
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
4
1
Ответить
malmo
Да сняли да и сняли. Чо нить заместо нее придумают. А аппарат может и зачетный но мало кому был нужный. Роль флагмана выполняла, щас решили что шибко дорогой флагман. Коммерсы чо с них взять-то
2
 
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
Легенды не будет, а Акура останется?!
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
4
1
Ответить
Краснодар
Внебрачный сын октября:
Ну если реально посмотреть,то,например,Легенда явно уступает по многим показателям подобным моделям производства Тойоты и Ниссана... Да и Эллюжион не самый лучший вариант за свои деньги... А вот Цивика жалко,гибриды,к сожалению,пока не для нашей страны...
Это каким же моделям Тойоты и Ниссана так сильно уступает Хонда? У Легенды нет движка V8, а так все на уровне поделей с V6 в этом классе. К тому же такой полноприводной трансмиссии нет ни у кого из одноклассников. И едет Легенда для своих размеров весьма азартно. Заметьте, что Хонда не боится продавать свою топ-модель в Европе под родным именем, и ничего, потихоньку, но покупают. А Тойота в Европе даже Камри не продает, ибо на нее там вообще нет спроса. А что продает в Европе Ниссан?
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Классный корабль..... Жаль.... Так и не "дорос" я до него...
Будьте взаимовежливы на дороге
4
 
Ответить
   
Сообщений: 582
Поскорей бы уже электрокары начали выпускать серийно :)
Шоб всякие абрамовичи со сали!
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
3
1
Ответить
Краснодар
А вообще жаль, что Хонда, которая заслужила свое имя при создании очень грамотно сконструированных, легких и надежных Сивиков и Аккордов, при создании классных крутильных движков, сейчас полностью уходит со своих позиций на рынке, тупо устремляясь за Тойотой в попытке создать коробочки-овощевозы без былой управляемости, с дохлыми движками. Увы, Хонда решила оставить завоеванную нишу на откуп той же Мазде, которая делает легкие, гремучие, но довольно азартные машинки, очень похожие на хондовские. Конечно, нет у Мазды тех хондовских движков, да много чего нет. Но такова, видимо, плата за будущее. Может быть, япы действительно прозорливей, чем мы, и яснее представляют, когда запасы нефти подойдут к критической отметке, и уже сейчас стараются перейти на новые рельсы, подготовить покупателей, перестроить их взгляды и мышления на автомобиль. Возможно, здесь они будут правы. Хочется верить, что Хонды сохранят таки свое "Я" в плане управляемости и динамики, в ощущениях от вождения.
4
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 574
сдувается хонда....
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
Японцы там головой ударились все по очереди?

Зачем убивать такие ЛЕГЕНДАрные машины?
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
MCV30:
Ну не знаю как другие ,но мой легенд вроде не бестолковый, помоему не плохо он у них получился хоть и не малолитражка
Класс, самый любимый кузов у Хонды :)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Serdg-DV:
НЕЕЕТТТТТТТТТ
ТОКа не ЭТО!!! =((((((((((((
Легенда это же представительский класс как же без нее? =)
Это бизнес-класс, а не представительский.
4
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Lawer:
Все идет к тому, что лучше всего продаются "мыльницы". Их и будут выпускать!
Эт точно, а Жаль!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
     
---22---
Сообщений: 68248
"легенда" станет легендой................... печально((((
2
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14925
Ниче... И сейчас легенда эксклюзив. А лет так через 50 будет дорогим раритетом :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Про Цивик вообще новость убила.. А как же звон мотора в зоне VTEC ??? Как я соседей оповещу, о том, что я приехал... ? *пойду убъюсь*
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
DIman_K:
сдулась Хонда... ни тайп эра акордовского, и сивик тайп эр теперь только хетч...
CR-Z 1.5 литра гибрид....где же вы, НСХ, прелюд??? а теперь и легенда...
Пора хонде слоган менять. С "The Power of Dreams" на "The Vegetable of Dreams."...
цивик только хетч? а про седан 4D туперовый наверно в белгороде и не слышали никогда, он же тока в японии выпускался...) кстати, последний тупер был именно цивиком, а его переводят на электричество...какая ж следующая модель будет тупером? надеюсь они не закроют их выпуск...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
ну кому она в Японии нужна ????ее же обновлять надо а где бабло взять если она не продается..капитализм
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Я думаю у Хонды найдется достойная замена Легенды
Хренотень - тень, отбрасываемая хреном.
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Frosty:
Японцы там головой ударились все по очереди? Зачем убивать такие ЛЕГЕНДАрные машины?
Потому что от таких вот ЛЕГЕНДАрных машины одни убытки.
Вгрохано в разработку кучу денег, а отдачи экономической никакой нет. Не продается, и все. И зачем, спрашивается, в нынешних условиях оно нужно?

P.S.
ЛЕГЕНДАрная эта Легенда - только для хондофанатов в Инете, которые любят посидеть перед монитором и повздыхать на нее. %)
Больше она никому не нужна уже много лет.
7
6
Ответить
  
Сообщений: 8477
Slavyan38:
Я думаю у Хонды найдется достойная замена Легенды
ага, и это будет Хонда Фит с местами +2 :)))))))))))))))))))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мне всегда было пофиг на Леенду, т.к. я считал, что она дорогая по сравнению с БМВ5 и МБ Е класс. Но вот сейчас, ее немного жалко, т.к. корейчатина в этом сегменте надувает щеки и продает не плохо.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
A2:
Потому что от таких вот ЛЕГЕНДАрных машины одни убытки.Вгрохано в разработку кучу денег, а отдачи экономической никакой нет. Не продается, и все. И зачем, спрашивается, в нынешних условиях оно нужно?P.S.ЛЕГЕНДАрная эта Легенда - только для хондофанатов в Инете, которые любят посидеть перед монитором и повздыхать на нее. %)Больше она никому не нужна уже много лет.
Нет, автопроизводители сами убили эти машины. Выпуская малолитражки и прочую мутатень на фоне крупных классов. Покупатель остается перед выбором и покупает малолитражку, потому что поголовная борьба за экологию и прочий бред.

У Бэнтли, Мазератти, Роллс-Ройса всё нормально с продажами.

Малолитражки это вирус, который убивает более серъёзные технологии, классы машин вкус и предпочтения людей.

Консервные банки, мать их....
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
9
2
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
Самая крутой хонды больше не будет жаль
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
какун:
может появится легенд тип р?
Ага, и Elysion Type RR Turbo GT мощностью 700 лысых.
Потому как если на Хонду поставить турбину, то она взлетит. :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Frosty:
Малолитражки это вирус, который убивает более серъёзные технологии, классы машин вкус и предпочтения людей.
Консервные банки, мать их....
Ага. Так же появление мыльниц во 2 половине 80-х отбросило качество фотографии по сути на уровень 1850-60-х годов (если судить по качеству "оптики" в мыльницах, ничем не превосходящей дырку в камере-обскуре). Появление формата mp3 отбросило качество акустики, особенно мультимедийной, назад в 30-е годы. А появление карманных mp3-плееров позволило снизить качество портативных наушников и взвинтить на них цены примерно в 3.5 раза по сравнению с серединой 90-х. Вот он, МРАКетинг!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
11
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Была Легенда в КА-5 кузове.Изумительный аппарат.Жаль что снимают с производства,но не до слез. При нашем качестве дорог нужны паркетники.
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Вот блин грусть! Экология конечно хорошо, но вот и от спортивных корней отказываться не надо! Хонда всегда была гонкой! Не овощите тачки, плиз, ребят!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Frosty:
Нет, автопроизводители сами убили эти машины. Выпуская малолитражки и прочую мутатень на фоне крупных классов. Покупатель остается перед выбором и покупает малолитражку, потому что поголовная борьба за экологию и прочий бред. У Бэнтли, Мазератти, Роллс-Ройса всё нормально с продажами. Малолитражки это вирус, который убивает более серъёзные технологии, классы машин вкус и предпочтения людей. Консервные банки, мать их....
Не в этом дело.
Хонда упорно лезла в тот класс, все взвинчивая цены, где безоговорочно царит немецкая тройка. И в очередной раз проиграла. Как на европейском рынке, так и на внутреннем.
Более-менее, из японцев там пока держится только Лексус.

А когда-то, кстати, лет 10 назад эти пустые попытки играть в бизнес-классе оставили и Мазда с Мицубиси. Вот они-то как раз и производят сейчас, в основном, дешевые примитивные тарантасы.

Как говорили в одном известнои фильме: "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" %)
6
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 28
Пипец, я помню читал как то буклет хонды "нет гонок без хонды"
Интегра, NSX, s2000, легенда - в прошлом, не на чем гонять будет лет через 10, обидно, очень.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
верните легенду
Lexus GX 460
3
1
Ответить
 
Н. Новгород
Сообщений: 128
Такое ощущение, что Honda сама превращается в легенду.
13
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Володарский:
Ага. Так же появление мыльниц во 2 половине 80-х отбросило качество фотографии по сути на уровень 1850-60-х годов (если судить по качеству "оптики" в мыльницах, ничем не превосходящей дырку в камере-обскуре). Появление формата mp3 отбросило качество акустики, особенно мультимедийной, назад в 30-е годы. А появление карманных mp3-плееров позволило снизить качество портативных наушников и взвинтить на них цены примерно в 3.5 раза по сравнению с серединой 90-х. Вот он, МРАКетинг!!!
Вы забыли упомянуть ЦЕНУ на фотоаппарат и прочую музыку. 20 лет назад с плеером по улицам провинциальных городов вечером нельзя было идти - насовали бы в табло и отобрали девайс. Щас эта штука стоит дешевле бутылки коньяка средней паршивости.
Сейчас стало все проще. Есть 3000 рублей - покупаешь любой фотоаппарат-мыльницу, можно сделать 500 фото на флешку 2 Гб, снимает видео + можно тут же посмотреть фотку на дисплейчике. Не хватает качества? Берите начальную зеркалку, но цена уже от 20 штук. Мало зеркалки? Берите Кэнон Марк 2 + оптику - но уже бюджет от 200.000.
Про музыку я тот же самый пример легко приведу.

А ругать маркетинг как причину всех бед - глупость. Маркетинг - это отражение наших хотелок в бизнес-планах компаний-производителей. Хотим мы цифровой фотик "чтоб занедорого да и видео снимал" - вот вам, пожалуйста. Только сами почему то забываем, что 7 шапок из 1 шкуры овцы нормального размера не сошьешь.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
DIman_K:
"The Vegetable of Dreams."...
ахаха, круто! я только за
HOИDA ACCOЯD
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
на самом деле многие из нас говорят жаль, но чтобы купить такой авто - на это решатся единицы. Увы но следовать тенденциям рынка - это необходимость, иначе кранты
HOИDA ACCOЯD
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Легенд жалко , оч уж мне он нравится
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1657
После снятия "Легенды" с производства на очередном автосалоне представят премьеру-новый флагман модельной линейки Хонда...
Глупо так переживать за чужой бизнес))))
1
 
Ответить
нет хонде
а я бы вообще закрыл все производство хонд, очень они мне не нравятся
5
15
Ответить
Краснодар
Sammy_RSX:
Пипец, я помню читал как то буклет хонды "нет гонок без хонды"Интегра, NSX, s2000, легенда - в прошлом, не на чем гонять будет лет через 10, обидно, очень.
Ну, я бы не стал причислять Honda Legend к аппаратам, на которых гоняют. ))) В принципе, Легенда - это качественный авто бизнес-класса от Хонды, который брал скорее, качеством, чем какими-то супер-характеристиками. Полный перформанс был у Мерса и BMW, у Легенды - надежность. Плюс прикольный SH-AWD в последней версии. Т.е. драйверского огонька Хонда подкинула в это авто. Но надо было чуть облегчить Легенду, а движок чуть подкрутить. И была бы настоящая Хонда. А так - просто качественный японский бизнес-класс. Не было особо яркой изюминки, лишняя политкорректность здесь сработала против Хонды. Здесь япы просчитались, надо было добавлять автомобилю больше огня, индивидуальности, но у Хонды сейчас экологические и гибридные приоритеты, поэтому такая классная SH-AWD - трансмиссия, видимо, бесславно уйдет в прошлое, ибо наследник NSX с такой трансмиссией так и не появился, для рынка США, походу, такая трансмиссия тоже нафиг не нужна, там народ на таких авто с визгом шин в повороты не закладывает, им и переднего привода за глаза. Хотя Акур в США продается, вроде, больше, чем Инфинити, мож, для рынка США Хонда что-нибудь и сотворит, похожее на настоящую Хонду, а не на маркетинговую бурду.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
"Представляю ужас Хондоводов, но "всё пройдёт, пройдёт и это"...
Хонда хочет выживать, и ей не до заморочек."

апще грустная новость=((

"На рынке Японии с осени 2011 года будут прекращены продажи классической версии модели Civic, в продаже останется только гибрид."

а вот это уже и жути нагоняет реально...
на чем ж мы будем потом ездить?
на гибридах? О_о

"Из цивика хотят примус сделать.
Вариатора вон тоже все боялись. Сейчас вроде ездят. Хотя я за старую хонду, но не нам решать."
так уже сделали...

вариатор фигня!
простой автомат и тот резвее будет
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
4
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
"Легенда" перестала продаваться,а на улицах нашего города я её вообще не видел...
Себе ответь, мне не надо.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 910
О ужас... нет слов, туман неизвестности перед глазами...
мля.... уходят такие красавцы и что останется...
хотя мож фит гибридный выпустят или акорд на водороде в серию пустят
Hondaман :о)
 
 
Ответить
Печально. Радует одно - владею представителем данной модели, теперь действительно легендарным!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 20163
Жалко
T.Succeed 2006 4WD.
1
 
Ответить
     
нск
Сообщений: 339769
маркетинг, мать его((
жаль жаль..
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
3
 
Ответить
Keks-ks
Правильно, молодцы! Наконец прозрели :) Конечно, Легенда будет недоставать, отличная машина. Elysion ни то ни сё, пусть уходит. А вот с цивиком в самое яблочко! Давно пора только гибрид и Type R оставить.
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
Makaveli83:
цивик только хетч? а про седан 4D туперовый наверно в белгороде и не слышали никогда, он же тока в японии выпускался...) кстати, последний тупер был именно цивиком, а его переводят на электричество...какая ж следующая модель будет тупером? надеюсь они не закроют их выпуск...
Даже в белгороде слышали новость что сивик тайп эр 4D снимают с производства и теперь будет только Type R 5D. Я для того и написал: "сивик тайп эр теперь только хетч..." Для тех кто в танке: https://news.drom.ru/Honda-Civi...; rel="nofollow"> https://news.drom.ru/Honda-Civi...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Что за беспонтовое будущее!
Конкорды не летают, элизион не производят, патруль без рамы.
Резиновые бабы, соевая колбаса...
"Театра нет, одно сплошное телевидение."
Что то мы не то построили.
Надо перестраивать нафиг.
18
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Тойота, Ниссан, Ситроен-Пежо-Митсубиши, Фольксваген, Хёндэ и многие мировые корпорации построили предприятия в России и потихоньку начинают борьбу за клиентов, а Хонда, что то думает думает.......
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
капец, хонда снимает с производства флагманы....что можно думать о других производителях...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
Matttttt
В Elysion приборная доска была как в космическом корабле из будущего. Жаль, что такой аппарат больше не будет состовлять конкуренцию альфарду. Экономичность и динамика у Элизиона была бесподобная...:(((
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Serdg-DV:
НЕЕЕТТТТТТТТТ
ТОКа не ЭТО!!! =((((((((((((
Легенда это же представительский класс как же без нее? Лучше какойнить пилот перестали выпускать... RL это хорошо но вот легенда ближе=)
А с сивкой это ваще ужас, какой нахрен гибрид Даешь VTEK! =)
Поскольку легенда так и не смогла закрепиться в бизнес-классе, а на пол-ступеньки ниже есть аккорд, смысл выпускать ее пропал
fingineers.ru
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Legend - седан. Дорогой, навороченный. С ним понятно.
Но Elysion то как раз минивэн, его другие японские собратья неплохо продаются. Значит с моделью не угадали где-то, потребитель не потребляет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1257
alexmuz1:
Печально. Радует одно - владею представителем данной модели, теперь действительно легендарным!
Это же первая легенда?Редкаяяя!Кузов вообще красота.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Флагмана на дно... Жалко. Для меня Легенда, это одно из первых знакомств с япотехникой.
TLC
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1257
Ничее Хонда вылезет!Пусть пока бизнес класса пока не будет.Лучше бы выпускали околоспортивные и спортивные машины как раньше было.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Какая бы крутая-раскрутая Легенда не была, но почти за 70 тонн $ в нашей стране её явно покупают единицы. За эти деньги Лексарь RX 350 на полном фарше можно купить. А к таким бегемотообразным внедорожникам у многих необъснимое влечение. Да и продвигает Хонда свою продукцию очень слабо, рекламная компания полностью отсутствует. Нужна более агрессивная рекламная политика + снижение цены до уровня Камри. Уверен, тогда бы на дорогах их, Легенд, было бы не меньше чем Камри (а может и больше).
Вжик
Ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
3
 
Ответить
fahrenheit19
Согласен с предыдущим коментом. И вообще на самом деле этого стоило ожидать. Honda еще с прошлого года говорили, что продажи модели не оправдали ожидания(это я о legend). А знаете, какая основная причина? Правильно кто-то тут уже говорил-моторы. Якобы гамма двигателей на Acura шире, есть более мощные варианты. На европейскую версию они не ставятся из за опасений нерентабельности. Короче, в свое время маркетологи прогадали, а сейчас уже поздно-потух бренд. Так что это был ожидаемый ход. Но жалко, по моему машина как минимум красивая.
 
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
А чё все расплакались по Легенде ??
Да, машина добрая, но никому не нужная, берут её по штучно только.
Новый Аккорд тоже хорош и тоже никому не нужен, уже почти месяц продаю новую модель Аккорда и интереса у народа ноль.
Hitler kaputt.
 
2
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14925
Кинули Легенду как кость в толпу. Причем поставили цену дешевле, чем если ввезти и растаможить Акуру RL. С учетом передового полного привода видимо думали, что народ оценит и будет хватать, как горячие пирожки.
Но народ то не знал, что привод передовой. И не знал, что это полный аналог Акуры. Вот тут бы реклама была как-раз в строчку... Но не тут то было...
Ценители нашлись... Но как несладко им пришлось...
1. Сервис даже не во всех областных центрах.
2. Ни запчастей, ни аксессуаров в наличии нет.
3. Шины в этом размере хрен купишь.
4. Даже с гарантией начали кидать клиентов. Это с учетом того, что сначала зе 600-1000км надо приехать на дефектовку, потом вернуться домой, а потом ждать как попрошайка, соизволят тебе отремонтировать флагмана хонды по гарантии - или кинут?

Так что хонда сама вырыла могилу своей Легенде.
И это при том, что как авто премиум бизнесс-класса - Легенда очень даже достойный представитель. И вполне и по качеству и по инновациям и по комфорту могла конкурировать с немецкими грандами. Не говоря ух о японских лексусе и инфинити.
Легенда - один из последних авто, построенных инженерами. А *******ись с ней маркетологи-продавцы.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Внебрачный сын октября:
Ну если реально посмотреть,то,например,Легенда явно уступает по многим показателям подобным моделям производства Тойоты и Ниссана... ...
Это по каким? Единственный недостаток легендоса - цена. За такие бабки народ настроен уже в принципе на Мерина и БМВ...
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Геннадий Сёмин:
Нужна более агрессивная рекламная политика + снижение цены до уровня Камри. Уверен, тогда бы на дорогах их, Легенд, было бы не меньше чем Камри (а может и больше).
Снижение цены до уровня камри не получится - класс машины на порядок более высокий. По цене уровня камри - покупайте аккорд.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
а че, аккорд последний по габаритам легенду догнал. Сделают люксовую комплектуху и всё
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
StriderMan:
а че, аккорд последний по габаритам легенду догнал. Сделают люксовую комплектуху и всё
а че кстати да
HOИDA ACCOЯD
 
 
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2720
Acura RL отказалась покидать конвейер На этой неделе многие издания распространили известие о том, что японская компания Honda намерена прекратить производство модели Legend и ее заокеанской "сестры" - автомобиля Acura RL. Но сегодня выяснилось, что журналисты поторопились, отправив на покой Honda Legend и Acura RL. Первой новость о том, что Honda планирует остановить продажи автомобиля Legend в Японии и оставить американских клиентов без Acura RL, сообщила газета Nikkei. После небольшой паузы руководство люксового бренда Honda - Acura - опубликовало официальое заявление, в котором говорится о том, что компания не намерена останавливать конвейер по сборке RL. "Данные сообщения не соответствуют действительности. Модель RL остается флагманом Acura, и мы не планируем снимать автомобиль с производства", - заявил глава отдела по связям с общественностью Acura Гэри Робинсон. Напомним, ранее сообщалось, что Honda свернет производство Legen и Acura RL из-за низких объемов продаж. Так, за первое полугодие 2010 года было продано лишь 872 экземпляра Acura RL. В то же время, за первые шесть месяцев в США компания Lexus сумела реализовать 5,650 автомобилей LS, а Infiniti продал 6,602 экземпляра седана M, пишет 4wheelsnews. http://kolesa.ru
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
2
 
Ответить
sergiuz
Легенда не самая большая потеря для имиджа Хонды. Самая большая была NSX. Для фанатов снятие именно этой машины стало ударом. Видео в память о легендарных машинах... http://vimeo.com/13412780 Но даже новый имидж Хонды, и вся эта гибридизация рано или поздно заставит сделать спортивный гибрид, и будем еще отжигать на новых хондах, будем!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 662
Куда мир катиться :( такими темпами скоро и аккорда с интегрой отменят :(
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Дааа чо то не то происходит(
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Arthurio
скоро останутся одни фиты
 
 
Ответить
Дойче
Легенду не снимают с производства.

"Компания Honda опровергла появлявшуюся ранее информацию о планах прекратить производство модели Legend. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на исполнительного президента японского производителя Таканобу Ито. По его словам, этот автомобиль является "важной моделью для США", где она продается под именем Acura RL, а также имеет "своих поклонников в Японии"."
3
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Хорошо хоть Одиссея не снимают с производства !
кто ищет тот всегда найдет...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Alex!:
Представляю ужас Хондоводов, но "всё пройдёт, пройдёт и это"...Хонда хочет выживать, и ей не до заморочек.
как хондовод действительно в ужасе. чего останется то? спортмодели и так уже сняли без замены, люксы тоже выводят.
ЦРВ.... ну не все же любят джипы. Аккорд переросток красив и крут, но сильно большой, ему хондовости не хватает.
А что остается? друзья экологии и братья экономии?
Соичиро такого прогресса не поддержал бы наверное.

Хотя смею предположить, что маркетологи хонды просто решили разнести гамму моделей как и тойота-ниссан. на массовые и люксовые.
все выдающеемся будет под маркой акура. в том числе и в японии. но имхо хонда такой бренд что именно хондой и должна называться, все-таки все достижения именно хонда, а не акура.

А вот по поводу ВЫЖИВАТЬ не согласен вообще! Это не тойота с ее глобальностью и столь же глобальными проблемами. Хонда конторка очень небольшая и с очень широким спектром интересов от роботов до самолетов.
Последнее время она показвает очень хорошие результаты и продолжает развиваться. В США вообще по некоторым позициям в лидеры вышла, так что дела у нее как раз ОЧЕНЬ ХОРОШО и непонятно зачем стремиться к массовости в ущерб уникальности. Это путь тойоты и он уже показал свою бесперспективность.
 
 
Ответить
http://auto.ria.ua/news/179485 есть надежда легендолюбам
2
 
Ответить
http://auto.ria.ua/news/auto/179976
2
 
Ответить
Yura12345:
http://auto.ria.ua/news/179485 есть надежда легендолюбам
Читай,и радуйся http://auto.ria.ua/news/auto/179976, и тут http://auto.ria.ua/news/179485
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 984
Грамотный маркетинговый ход) Легенда ушла, жаль, но Акура осталась, рулят не пилоты и инженеры, а маркетологи и рекламисты)). Вот FHI готовит заднеприводный спорткар, глядишь, и Хонда все же одумается и выпустит злую хонду, взамен снятых с производства))
 
1
Ответить
    
Ё.бург
Сообщений: 32
Steve:
Да просто оставят легенду под акурой, а под хондой ее не будет. Зачем конкурировать внутри себя!!!Акура будет топ, а хонда бюджетные авто! Как лехус и тойота, инфинити и ниссан.
лехус и инфинити - уорлдуайд топ, а акура топ на американском рынке онли
heptil only
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 115
Matttttt:
В Elysion приборная доска была как в космическом корабле из будущего. Жаль, что такой аппарат больше не будет состовлять конкуренцию альфарду. Экономичность и динамика у Элизиона была бесподобная...:(((
антересно почему Тйота не снимает свои минивэны с продаж???Загадка .....как например загадка снятие с производства Шатттлов для европы-конкурентов на то время практиче ки небыло....
Все мыльницы под пресс...
Honda ODYSSEY-1998-E-RA3(M)-F23A.
Правый руль- вот что надо для счастья в машине :)
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Goga:
легенда это обычкновенный бизнесс-седан
который не смог войти в эту нишу
эго производство конечно убыточно его и снимают
ну а элизон тоже не имеет большого смысла
слишком много появилось компактных и выполняющих задачи минивэна машин
тот же одисей чуток меньше гораздо дешевле и практически настолько же удобен
Элик это шедевр, альфрэды рядом не валялись, и я говорю про инженерию, не знаю что они сделали с подвеской, но по нашим дорогам он как на воздушной подушке летает, владельцы тойот, типа рафов и т.д. тихо курят в углу, прокатившись на элике понимают, что являются владельцами ***отрясок. Про салон вообще молчу, в аналогичных минивенах чувствуеш себя, как в капсуле-салон плавно обтекает человека, а в элике дышится как в чистом поле. И Я ВАС УМОЛЯЮ, НЕ НАДО НИКОГДА СРАВНИВАТЬ ЭЛИКОВ С C-RV, ОДИСЕЯМИИ Т.Д. , ЭТО ЗЕМЛЯ И НЕБО, владел многими модэлями хонды, чувствуешь себя в своей шкуре только в легенде и элизионе, брал даже пилота - не то пальто, вернулся к элику. Дача, природа-C-RV, ПИЛОТ; подтоварка, работа с мантажом, и перевозкой материалов-стэпвагон ( природа 4-везде), партнёр; бизнес, статус- легенда, сабер, пилот; молодёжные-акорд, торнэо; для среднего возраста универсал-стрим. Элизион впитал в себя всё выше перечисленное, у меня друзья хотят эту машину, без вариантов, так же комфортно себя ощущал только в крузаке, но цена +лям.
2
 
Ответить
Graf 84:
Шамиль мы с тобой, крепись!
Не гони. У меня Legend. Тачка вообще норм.
 
 
Ответить
6201077
Новосибирск
Max_G
так и должно быть, японцы ведь не дураки и не будут из кожи вон лезть пытаясь двигать продукт в очень узком сегменте рынка да еще и с кучей серьезных конкурентов(они знают что такое конкурентоспособность...
Уважаемый сам то знаешь эти авто? Поезди,нет просто там посиди и поймешь, свою не правоту!!!
 
 
Ответить
6201077
Новосибирск
ad Astrum
следующим будет Аккорд...
следующий будешь ты!!!
 
1
Ответить
6201077
Новосибирск
Goga
легенда это обычкновенный бизнесс-седан который не смог войти в эту нишу эго производство конечно убыточно его и снимают ну а элизон тоже не имеет большого смысла слишком много появилось компактных...
САм то понял , что написал???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!