Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda рассказала о новом поколении Jazz для Европы

Honda рассказала о новом поколении Jazz для Европы

27 Января 2020 | 12124 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
743 (76%)
240 (24%)

В Японии вот-вот начнутся продажи нового поколения Honda Fit: автомобиль станет доступен уже в феврале. Его европейский собрат Honda Jazz выйдет чуть позже. Японская компания рассказала, чего ожидать от этой версии.

Исторически сложилось так, что Fit и Jazz фактически не отличаются друг от друга. В новом поколении автомобили тоже будут похожи, как близнецы. Однако они все-таки различаются по начинке. Так, если Fit станет продаваться как в бензиновой версии, так и в гибридной, то Jazz всегда будет гибридом.

В японской спецификации Honda Fit получит 1,3-литровый бензиновый мотор, который будет недоступен в Европе. Гибрид с новым обозначением e-HEV окажется одинаковым и в Японии, и в Старом Свете. В нем сочетаются 1,5-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и литий-ионная батарея. Точные характеристики пока не называются.

Jazz сможет обходиться без ДВС: по словам производителя, возможностей тягового аккумулятора будет достаточно для большинства поездок в городе.

Европейские цены еще не названы, но на днях Honda опубликовала прайс-лист для Японии. Самый простой Fit в исполнении Basic с бензиновым мотором обойдется в 1 488 100 иен (=850 000 рублей). Наиболее доступный гибрид оценен в 1 926 100 иен (=1 100 000 рублей). Дороже всего стоит Crosstar — до 2 365 000 иен (=1 350 000 рублей).

Старт продаж Jazz в Европе намечен на лето 2020 года.

Напомним, Honda Fit четвертого поколения была представлена на автосалоне в Токио. Позже компания показала 360-градусный обзор всех пяти версий салона.

Honda Jazz
Honda Jazz
 
Honda Jazz
Honda Jazz
 
Honda Jazz
Honda Jazz
 
Honda Jazz
Honda Jazz
 
Honda Jazz
 

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130650
Самый простой Fit в исполнении Basic с бензиновым мотором обойдется в 1 488 100 иен (=850 000 рублей

Наш бестселлер и рядом не стоял ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
234
16
Ответить
Алексей
Владивосток
Всем привет. Всё-таки второе поколение GE с 2007 самое удачное. 5 ст. автомат = 4вд
72
33
Ответить
  
Сообщений: 8989
2 поколение фита занимал 1 место продаж в Японии, с появлением робота на гибридах и изменение дизайна не очень помогло удержать продажи.
вообще мотор и вариатор/мкпп безпроблемные, подвеска крепкая. Вот только на фоне фита, аква и нот куда интереснее
48
66
Ответить
Алексей
Владивосток
Первое и второе поколение были победителями «авто года в Японии». Посмотрим на четвёртое. Вернут ли себе лидерство по продажам
34
3
Ответить
Александр
интересно что Хонда предложит- версия для Америки(как обычно 1.5+5 ступенчатый автомат)
14
2
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3442
А Россия это Европа ?
Я проголосовал не за того...
9
35
Ответить
PureAuto
Владивосток
cnupum
А Россия это Европа ?
россия это о п а!!!!
152
27
Ответить
Александр
Smidsy
2 поколение фита занимал 1 место продаж в Японии, с появлением робота на гибридах и изменение дизайна не очень помогло удержать продажи.
вообще мотор и вариатор/мкпп безпроблемные, подвеска крепкая. Вот только на фоне фита, аква и нот куда интереснее
после рейстала 2010 робот отправили на помойку,и все вернулась на круги своя!
21
10
Ответить
НЕ ПАЛАСИО
Рожден мертвецом. Дизайн из 90-х. Куда катится Япония...
34
134
Ответить
Александр
Carrozzeria
Самый простой Fit в исполнении Basic с бензиновым мотором обойдется в 1 488 100 иен (=850 000 рублей

Наш бестселлер и рядом не стоял ...
Веста джан?)
34
4
Ответить
Александр
Алексей
Всем привет. Всё-таки второе поколение GE с 2007 самое удачное. 5 ст. автомат = 4вд
а разве на фит для внутреннего рынка ставили 5 ступенчатый автомат?
19
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Алексей
Первое и второе поколение были победителями «авто года в Японии». Посмотрим на четвёртое. Вернут ли себе лидерство по продажам
3 тоже было.
10
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
отличная машина !
меркантильный жлоб
36
9
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
пучеглазый какой то.
30
9
Ответить
Александр
НЕ ПАЛАСИО
Рожден мертвецом. Дизайн из 90-х. Куда катится Япония...
согласен без шильдика не определишь что это Хонда,если это апробация нового корпоративного стиля,посмотрим как пойдет статистику продаж через год
17
1
Ответить
Норм, это вам не ФИТ.
5
26
Ответить
Алексей
Первое и второе поколение были победителями «авто года в Японии». Посмотрим на четвёртое. Вернут ли себе лидерство по продажам
Не вернут, в япии кей кары рулят.
2
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Хороший аппарат, после 2-х литрового эскудика, казалось едет просто на "ну пожалуйста".
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
10
Ответить
cnupum
А Россия это Европа ?
Или азия?
2
12
Ответить
    
Сообщений: 1653
Второе и особенно третье поколение в плане дизайна были на высоте. Очень мне нравился почерх Хонды. А сейчас вышло - не очень. Отвыкли мы от дизайна 90х, хотя все тут на сайте трубят (и я в том числе), что устали от современной фольги-мишуры. Ладно, поживем - увидим. Стерпится - слюбится, как говорится.
27
2
Ответить
ZDS78
cnupum
А Россия это Европа ?
Частично
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Дизайн конечно совсем не хондовский, но как мне кажется приживется и будем смотреть на фитов спокойно. Много автомобилей было сначала вырвиглаз, потом привыкали и уже ничеготаксебе.
Honda Stepwgn RP3
16
4
Ответить
АМК
Ох и страшилище.
18
32
Ответить
НЕ ПАЛАСИО
cnupum
А Россия это Европа ?
Это север.
6
5
Ответить
Алексей
Владивосток
Александр
а разве на фит для внутреннего рынка ставили 5 ступенчатый автомат?
На втором поколении и только на вд версиях
9
1
Ответить
urwoiy
Александр
после рейстала 2010 робот отправили на помойку,и все вернулась на круги своя!
С чего вдруг, у соседа на роботе год 15-16 вроде у него
13
 
Ответить
svop
Челябинск
urwoiy
С чего вдруг, у соседа на роботе год 15-16 вроде у него
То робогибрид.
4
 
Ответить
Alex
Хабаровск
Чем то солярис напоминает.
2
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9448
гробят Фита, Мазда 2 куда интереснее по дизайну.
Ниссан Ноут изменил форм-фактор, тоже стал интереснее.
Но это же, не куплю
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
9
16
Ответить
Артем Меркель
Carrozzeria
Самый простой Fit в исполнении Basic с бензиновым мотором обойдется в 1 488 100 иен (=850 000 рублей

Наш бестселлер и рядом не стоял ...
Ну так то гранта дешевле и при этом крупнее.
11
30
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Влад_на мазде
Хороший аппарат, после 2-х литрового эскудика, казалось едет просто на "ну пожалуйста".
А 2х литровый Эскудик прям ракета.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
14
3
Ответить
Сакити Тоёда
Надеюсь хоть масло жрать не будет ?
6
31
Ответить
Сакити Тоёда
Что то напомнило.
13
27
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Garmanbozia
А 2х литровый Эскудик прям ракета.
Я имел ввиду расход топлива. А 2-х литровый эскудик на автомате, это овощ.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
1
Ответить
Beyligeyts
Тюмень
Carrozzeria
Самый простой Fit в исполнении Basic с бензиновым мотором обойдется в 1 488 100 иен (=850 000 рублей

Наш бестселлер и рядом не стоял ...
Браво !!! Так и есть !
12
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Даже на такой букашке чувствуется самобытность Хонды.
Салон простенький, но приятный глазу.
И внешка не похожая ни на что.
Гибрид - вапще норм.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
19
8
Ответить
Сакити Тоёда
Garmanbozia
Даже на такой букашке чувствуется самобытность Хонды.
Салон простенький, но приятный глазу.
И внешка не похожая ни на что.
Гибрид - вапще норм.
"И внешка не похожая ни на что." Уверен ?
8
18
Ответить
Александр
urwoiy
С чего вдруг, у соседа на роботе год 15-16 вроде у него
на 3 поколении робот ставили на гибриды 4ВД для рынка Японии
1
2
Ответить
Александр
Сакити Тоёда
Надеюсь хоть масло жрать не будет ?
ах-ах Джазу/Фиту -3,5 литра)молока?
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Сакити Тоёда
"И внешка не похожая ни на что." Уверен ?
Уверен.
Это у тебя глаз замылился. Не мудрено, столько картинок через мозг ежедневно пропускать.
А вапще, давай еще и салоны этих уродцев посмотрим и сравним с салонами Фитов/Джазов.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Александр
а разве на фит для внутреннего рынка ставили 5 ступенчатый автомат?
насколько помню 2 поколение были версии
мкпп
вариатор
вариатор-гибрид
акпп полный привод
могу ошибаться
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Сакити Тоёда
Надеюсь хоть масло жрать не будет ?
фит 1.3 втек 100л.с. вариатор к пробегу 175 масло не расходовал.
лил хонда 0в-20 оригинал, потом на митасу перешел, т.к. оригинал подорожал сильно.
мотор надо крутить. по скольку вариатор, авто в красной зоне только "едет". короч давал я ему жару нормально. недавно видел в городе, новый хозяин счастлив, масло не жрет до сих пор
14
2
Ответить
him541
Новосибирск
Александр
а разве на фит для внутреннего рынка ставили 5 ступенчатый автомат?
Насколько я знаю, АКПП ставили только для Американского рынка, но он шел как Fit, в Японии он на вариаторе продавался, Jazz на роботе шел для Европы.
3
2
Ответить
Сибиряк
Киселёвск
Лучше новый фит японской сборки чем тазовеста за эти же деньги,даеш нового фита в россию по ихним ценам!!!! Да вы что? Вовка не допустит!!!
23
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Carrozzeria
Самый простой Fit в исполнении Basic с бензиновым мотором обойдется в 1 488 100 иен (=850 000 рублей

Наш бестселлер и рядом не стоял ...
Это хорошо или плохо, непонятно из вашего сообщения, фит недостаточно хорош чтобы быть вдвое дороже гранты, или гранта не достаточно хороша что бы быть вдвое дешевле фита?
7
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Сибиряк
Лучше новый фит японской сборки чем тазовеста за эти же деньги,даеш нового фита в россию по ихним ценам!!!! Да вы что? Вовка не допустит!!!
За какие эти же деньги? Барабан за 850 в Японии за фит. И 450 за барабан гранты в России это одни и теже деньги?
7
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Так, если Fit станет продаваться как в бензиновой версии, так и в гибридной, то Jazz всегда будет гибридом."

Опять япы подчеркивают, что себе лучше ( больше выбора), чем остальным
Это тем крикунам на заметку, которые до сих пор не верят, что для себя япы делают лучше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
вес 85 кг
"Так, если Fit станет продаваться как в бензиновой версии, так и в гибридной, то Jazz всегда будет гибридом."

Опять япы подчеркивают, что себе лучше ( больше выбора), чем остальным
Это тем крикунам на заметку, которые до сих пор не верят, что для себя япы делают лучше
Обычный прагматизм, не более.
3
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Staszol
За какие эти же деньги? Барабан за 850 в Японии за фит. И 450 за барабан гранты в России это одни и теже деньги?
Он написал про Весту, а не Гранту.
А Гранта с Фитом рядом не валялась.
Гранте в Японии нет конкурентов, потому что такое г японцы не делают.
А с Вестой ценник сопоставим, не так ли?..
Родился винтиком - станешь бульдозером.
15
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
вес 85 кг
"Так, если Fit станет продаваться как в бензиновой версии, так и в гибридной, то Jazz всегда будет гибридом."

Опять япы подчеркивают, что себе лучше ( больше выбора), чем остальным
Это тем крикунам на заметку, которые до сих пор не верят, что для себя япы делают лучше
Возможно в Европе экологические требования более жесткие и в них укладывается только гибридный автомобиль.
"...что для себя япы делают лучше" - в чем лучше-то? В том что они себе продают более барабанную комплектацию?
7
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Вот это я монимаю машина, в отличии от всяких полуседанов мля...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
11
9
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Garmanbozia
Он написал про Весту, а не Гранту.
А Гранта с Фитом рядом не валялась.
Гранте в Японии нет конкурентов, потому что такое г японцы не делают.
А с Вестой ценник сопоставим, не так ли?..
Веста от 640 где-то начинается, а Фит от 850 - не совсем сопоставим. Если бы фит продавался у нас в России, то он с треском бы провалился, как и вся Хонда это уже тут сделала.
10
20
Ответить
Александр
him541
Насколько я знаю, АКПП ставили только для Американского рынка, но он шел как Fit, в Японии он на вариаторе продавался, Jazz на роботе шел для Европы.
народ поправил во втором поколении 4вд-5 ст.автомат
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
Он написал про Весту, а не Гранту.
А Гранта с Фитом рядом не валялась.
Гранте в Японии нет конкурентов, потому что такое г японцы не делают.
А с Вестой ценник сопоставим, не так ли?..
Если он написал веста- значит он прав? Фит одноклассник гранте. Веста крупнее, и скорее ближе к цивику.
5
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
lamer1188
Веста от 640 где-то начинается, а Фит от 850 - не совсем сопоставим. Если бы фит продавался у нас в России, то он с треском бы провалился, как и вся Хонда это уже тут сделала.
Ну ок.
За 850 ты получишь современный авто. Современный ДВС. Гибрид с малым расходом. А может и вапще без ДВС обходиться, как написано в статье. Трансформацию салона, полагаю сохранят, а это всегда отличало Фит от других букашек. И надежность Хонды.

Разница в 210 тыс.руб. по твоему - это много за такие отличия?) По мне - нет.

"с треском бы провалился, как и вся Хонда это уже тут сделала"
ну да ну да куда Хонде до зубров рынка))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
15
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
Ну ок. За 850 ты получишь современный авто. Современный ДВС. Гибрид с малым расходом. А может и вапще без ДВС обходиться, как написано в статье. Трансформацию салона, полагаю сохранят, а это всегда отличало...
За 850 ты получишь базу без всяких гибридов. Гибриды от 1,1 млн. Снимите розовые очки уже.
14
4
Ответить
Александр
Staszol
За какие эти же деньги? Барабан за 850 в Японии за фит. И 450 за барабан гранты в России это одни и теже деньги?
какие 450?поставьте на Гранту вариатор-автомат,двигатель 100 лошадей,кондиционер сколько она будет стоить?
11
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Staszol
Если он написал веста- значит он прав? Фит одноклассник гранте. Веста крупнее, и скорее ближе к цивику.
Давай по-другому.
Из-за вот этих Грант и Вест (типа гордости рашен автопрома) наш народ и ездит на несовременных авто.
До 2007 года, когда пошлины были ниже, ситуация была другой. Жигули на... никому не нужны были.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
16
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
Ну ок. За 850 ты получишь современный авто. Современный ДВС. Гибрид с малым расходом. А может и вапще без ДВС обходиться, как написано в статье. Трансформацию салона, полагаю сохранят, а это всегда отличало...
А вот что всегда нравилось у япов так это трансформация салонов, в низком бюджете им небыло равных.
10
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Garmanbozia
Ну ок. За 850 ты получишь современный авто. Современный ДВС. Гибрид с малым расходом. А может и вапще без ДВС обходиться, как написано в статье. Трансформацию салона, полагаю сохранят, а это всегда отличало...
За 850 ты получишь двигатель 1,3 без гибрида, просторный салон, багажный отсек для дамской сумочки. Гибрид можно получить за 1100. А это уже полноценная Элантра, Рапид, Поло ГТ.
Фит в пух и прах проиграет Весте по продажам в России.
11
17
Ответить
Александр
Garmanbozia
Он написал про Весту, а не Гранту.
А Гранта с Фитом рядом не валялась.
Гранте в Японии нет конкурентов, потому что такое г японцы не делают.
А с Вестой ценник сопоставим, не так ли?..
наверное правильно сравнивать Джаз/Фит и Весту универсал на вариаторе,цена в Японии,Россия примерно одинаковая за базу
8
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Staszol
За 850 ты получишь базу без всяких гибридов. Гибриды от 1,1 млн. Снимите розовые очки уже.
Да, верно, 1.1 млн за гибрид. Паззл сложился. Не могут технологии стоить дешево) это логично.

Но и сравнивать нужно не с Грантой, а хотя бы с Вестой. И цена один в один.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
7
4
Ответить
АМК
То есть три крутилки на обновленной Ниве это позор а если планшет сверху прикрутить то будет Хонда крутая и японская ? Бггг
6
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Александр
наверное правильно сравнивать Джаз/Фит и Весту универсал на вариаторе,цена в Японии,Россия примерно одинаковая за базу
Об том и речь. Но уж никак не с Грантой. Даже название это отвращение вызывает у меня.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
На хундай верну мордой похожа
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Хонда где футуристичность дизайна?
1
1
Ответить
Александр
lamer1188
Веста от 640 где-то начинается, а Фит от 850 - не совсем сопоставим. Если бы фит продавался у нас в России, то он с треском бы провалился, как и вся Хонда это уже тут сделала.
за 1200000 провалится однозначно,у нас же ручная эконимика
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
lamer1188
За 850 ты получишь двигатель 1,3 без гибрида, просторный салон, багажный отсек для дамской сумочки. Гибрид можно получить за 1100. А это уже полноценная Элантра, Рапид, Поло ГТ.
Фит в пух и прах проиграет Весте по продажам в России.
Да, мне на это уже указали. Я был невнимателен, гибрид стоит 1,1 млн.

У Фитов всегда была трансформация... что хоть холодильник перевози.

Элантра ну еще куда не шло. Но Рапид и Поло ГТ... ГТ!!! ))))

Конечно проиграет, потому что мы развиваем свой автопром...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 598
Поджигатель Капланов
Или азия?
Азиопа)
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 598
Сакити Тоёда
Что то напомнило.
Нет. Напомнило VItz + Passo
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Александр
какие 450?поставьте на Гранту вариатор-автомат,двигатель 100 лошадей,кондиционер сколько она будет стоить?
Речь идет о базовой стоимости. Безусловно базы у всех разные он это ультабюджетные автомобили.для самых бедных слоев населения. Поэтому и сравнивается, так сказать, стоимость входа в клан автомобилистов.
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
Давай по-другому.
Из-за вот этих Грант и Вест (типа гордости рашен автопрома) наш народ и ездит на несовременных авто.
До 2007 года, когда пошлины были ниже, ситуация была другой. Жигули на... никому не нужны были.
Это фантазии не более. Некоторые послабления налоговой политики в 90х призваны были разогреть рынок, не более того.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
lamer1188
За 850 ты получишь двигатель 1,3 без гибрида, просторный салон, багажный отсек для дамской сумочки. Гибрид можно получить за 1100. А это уже полноценная Элантра, Рапид, Поло ГТ.
Фит в пух и прах проиграет Весте по продажам в России.
Ходна продает в россии только пилот и црв, джазы не пользовались популярностью и сняты с продажи
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
Да, верно, 1.1 млн за гибрид. Паззл сложился. Не могут технологии стоить дешево) это логично.

Но и сравнивать нужно не с Грантой, а хотя бы с Вестой. И цена один в один.
Фит 3.8 длинной. гранта 4.1.. Веста 4.4.
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
Об том и речь. Но уж никак не с Грантой. Даже название это отвращение вызывает у меня.
Объективно если сравнивать гранта комфортнее на ходу, ездил по очереди на гранте и фите первом. Фит - жесткий ход и гремучий салон но варик придает удобства. Гранта мягкий ход, огромный клиренс, но шумная мкпп.
7
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
moёmesto
Хонда где футуристичность дизайна?
На цивике и эн эс иксе
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Staszol
Фит 3.8 длинной. гранта 4.1.. Веста 4.4.
А высоту сравнил?))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
А высоту сравнил?))
Можешь сравнить сам. Но это не в пользу фита будет.
5
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Staszol
Объективно если сравнивать гранта комфортнее на ходу, ездил по очереди на гранте и фите первом. Фит - жесткий ход и гремучий салон но варик придает удобства. Гранта мягкий ход, огромный клиренс, но шумная мкпп.
Ну ок, катай на Жигулях раз нравятся они тебе больше чем Хонда)))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
5
2
Ответить
Александр
Staszol
Фит 3.8 длинной. гранта 4.1.. Веста 4.4.
а вы сравните салоны и встанет все на место,Джаз/ФИТ небольшой снаружи,но по внутреннему пространству и трансформации все сделанно очень круто!
12
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
А высоту сравнил?))
Ошибся, гранта 4.24м.
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
Ну ок, катай на Жигулях раз нравятся они тебе больше чем Хонда)))
Спасибо, так и делаю с недавнего времени.
6
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Александр
а вы сравните салоны и встанет все на место,Джаз/ФИТ небольшой снаружи,но по внутреннему пространству и трансформации все сделанно очень круто!
Я знаю.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Александр
какие 450?поставьте на Гранту вариатор-автомат,двигатель 100 лошадей,кондиционер сколько она будет стоить?
622 тыс руб. Гранта на автомате 98л.с.
5
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
Давай по-другому.
Из-за вот этих Грант и Вест (типа гордости рашен автопрома) наш народ и ездит на несовременных авто.
До 2007 года, когда пошлины были ниже, ситуация была другой. Жигули на... никому не нужны были.
Гранта с 2011года производится,
Веста с 2015года. У вас проблема с ориентацией во времени.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
LeRoN
Вот это я монимаю машина, в отличии от всяких полуседанов мля...
Машина - это громко сказано. Мелкая японская погремушка, нафиг в России никому не нужная )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
5
26
Ответить
  
Сообщений: 14490
LeRoN
Вот это я монимаю машина, в отличии от всяких полуседанов мля...
Оказывается, что в Европе оно тоже никому не нужно - продажи в несколько раз меньше, чем в России у того же Поло седана )))
Toyota Carina GT
3
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Staszol
Спасибо, так и делаю с недавнего времени.
Не завидую тебе.
Я, накатавшись вдоволь на чУдах отечественного автопрома, при приобретении первого автомобиля эти повозки даже не рассматривал.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
7
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Staszol
Гранта с 2011года производится,
Веста с 2015года. У вас проблема с ориентацией во времени.
Вот если бы их начали производить ранее 2007 года, то тогда был бы толк от этой инфы.
А так, она лишь - подтверждение моих слов, а именно: автоваз не может развиваться конкурируя с зарубежными производителями, а может только тогда, когда их (зарубежных...) душат.
На то чтобы запустить Гранту ушло 4 года, если считать с 2007, а на Весту и того больше - 8 лет.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1939
Александр
а вы сравните салоны и встанет все на место,Джаз/ФИТ небольшой снаружи,но по внутреннему пространству и трансформации все сделанно очень круто!
Ну что ты!! И там и там 4 колеса и руль, 4 сидушки... а то что ты пишешь - это ненужные плюшки)))))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
Вот если бы их начали производить ранее 2007 года, то тогда был бы толк от этой инфы. А так, она лишь - подтверждение моих слов, а именно: автоваз не может развиваться конкурируя с зарубежными производителями,...
Не может развиваться конкурируя с б/у праворульками- факт.
8
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Garmanbozia
Не завидую тебе.
Я, накатавшись вдоволь на чУдах отечественного автопрома, при приобретении первого автомобиля эти повозки даже не рассматривал.
Именно что далеко не первый.
 
1
Ответить
Решетка с несколькими горизонтальными прорезями совсем упрощает авто в сторону безликости. Ездил пассажиром на первом поколении, ощущения: разгонялась задорно, шумки нет, подвеска дубовая и короткоходная, в салоне не тесно.
4
2
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
cnupum
А Россия это Европа ?
цэевропа - это европа.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
китайщинка... индийщинка... сдулся Фит...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Staszol
Ходна продает в россии только пилот и црв, джазы не пользовались популярностью и сняты с продажи
В свое время они вроде ещё аккорд продавали, который подчистую слил конкурентам, как и вся Хонда. Ее продажи, емнип, падают с каждым годом.
4
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Александр
какие 450?поставьте на Гранту вариатор-автомат,двигатель 100 лошадей,кондиционер сколько она будет стоить?
600 будет стоить, с акпп и приоромотором вполне достойно едет, особенно по проселку
5
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Александр
а вы сравните салоны и встанет все на место,Джаз/ФИТ небольшой снаружи,но по внутреннему пространству и трансформации все сделанно очень круто!
Маленькой длине радуешься ровно до того момента, пока к хонде под капот не полезешь. Хотел себе взять, посмотрел видео про замену свечей (8 штук и полмотора разобрать) и взял гранту на автомате.
5
5
Ответить
Сибиряк
Киселёвск
Staszol
За какие эти же деньги? Барабан за 850 в Японии за фит. И 450 за барабан гранты в России это одни и теже деньги?
Причем тут гранта?
1
 
Ответить
Сибиряк
Киселёвск
Staszol
За какие эти же деньги? Барабан за 850 в Японии за фит. И 450 за барабан гранты в России это одни и теже деньги?
Фит очень надежная машина,есть опыт эксплуатации ,и таз очень не надежная,даже новая,тоже эксплуатировал,есть с чем сравнить! Знаю что говорю,выбор каждого индивидуален!
8
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Сибиряк
Причем тут гранта?
А веста причем?
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
vvzh
Маленькой длине радуешься ровно до того момента, пока к хонде под капот не полезешь. Хотел себе взять, посмотрел видео про замену свечей (8 штук и полмотора разобрать) и взял гранту на автомате.
Они их меняют частично)
5
1
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Клевая. За такие деньги я бы взял
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
lamer1188
Возможно в Европе экологические требования более жесткие и в них укладывается только гибридный автомобиль.
"...что для себя япы делают лучше" - в чем лучше-то? В том что они себе продают более барабанную комплектацию?
Что лучше, когда ты ешь пельмени или пельмени и салат?
Выбор, вот что лучше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Салон кстати норм!
1 автоматическое стекло... Шел 2020 год...
Внешка - спорная но не отвращает.
Фит всегда был мелкой прикольной полноценной машиной. И рулился забавно. Этого не отнять. Правда жестковат(

За 1.1 млн... Да ну нафиг. Реально лучше весту. В пень эти гибриды. Лучше 400к в кармане оставить и сделать ремонт в колидоре или купить дитю первую тачку чем катать гибрид и думать об экологии. Всё равно нам скоро всем конец.

Вот ведь дичь с гибридами... Заплатить сейчас и экономить потом, или экономить сейчас но жечь аж на 2 литра бензы больше?
Лучше пойти в банк и на разницу с гибридом купить слитки золотые. Голда в случае кризиса всё равно будет в цене!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1249
Staszol
Если он написал веста- значит он прав? Фит одноклассник гранте. Веста крупнее, и скорее ближе к цивику.
Веста ближе к цивику, разве что к моему начала 2000х, и то у цивика места для ног спереди больше, и сзади ровный полный, в весте все как-то узко, сзади тоннель. Хотя по объему практически также. А новый цивик, пусть 9 поколение, так он линкор на фоне весты, одна 2 этажная приборка чего стоит. А фит - он хэтчбек, сам по себе не может быть большим, как и хрей. Здесь надо сравнивать с шатлом (он же фит в универсале), сити (фит в седане). Фит Шатл больше по багажнику, у весты больше наклонена задняя дверь, съедает место, ну спереди у фита стекло целая панорама, и короткий капот. Уже сравнивал. В раздумьях что выбрать новая веста св или шатл аукционный.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
2
Ответить
Сибиряк
Киселёвск
Staszol
А веста причем?
При том что цена у них примерно одинаковая с новым фитом,а качество разное не в пользу весты! Что не понятного? О чем спор вообще? Нравятся тазы новые,эксплуатируйте на здоровье!
3
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
punishеr
Веста ближе к цивику, разве что к моему начала 2000х, и то у цивика места для ног спереди больше, и сзади ровный полный, в весте все как-то узко, сзади тоннель. Хотя по объему практически также. А новый...
А если объективно? Хотя бы массогабаритные характеристики попробуйте сравнить.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Сибиряк
При том что цена у них примерно одинаковая с новым фитом,а качество разное не в пользу весты! Что не понятного? О чем спор вообще? Нравятся тазы новые,эксплуатируйте на здоровье!
Тоесть вы считаете что автомобиль меньше но дороже, лучше чем больше но дешевле, а сравнить близкие по размеру авто почему-то религия не позволяет?
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Сибиряк
При том что цена у них примерно одинаковая с новым фитом,а качество разное не в пользу весты! Что не понятного? О чем спор вообще? Нравятся тазы новые,эксплуатируйте на здоровье!
И да. Покажите цену фита в россии пжлст, если сможете.
5
2
Ответить
moviegear
Москва
PureAuto
россия это о п а!!!!
Разумеется, не ты в этом виноват, а кто-то другой?
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
если только гибрид будет в Европах, то продажи упадут, цену задирут в тысяч 22-25 Евро и кому он нах нужен с копеечной выгодой в расходе. Надо делать выбор покупателю,. бензин-дизель- гибрид -электро.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
punishеr
Веста ближе к цивику, разве что к моему начала 2000х, и то у цивика места для ног спереди больше, и сзади ровный полный, в весте все как-то узко, сзади тоннель. Хотя по объему практически также. А новый...
Зачем вы завышает планку фита? Есть же объективные показатели. 3.8 метра... Гранта хетч-3.9 метра.
Зачем вы пихаете весту?
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
коммунист
если только гибрид будет в Европах, то продажи упадут, цену задирут в тысяч 22-25 Евро и кому он нах нужен с копеечной выгодой в расходе. Надо делать выбор покупателю,. бензин-дизель- гибрид -электро.
Он же плагин! Может только от батарейки ездить, земляки не оценят?
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Staszol
Он же плагин! Может только от батарейки ездить, земляки не оценят?
вот это и беда, что от батароейки.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
коммунист
вот это и беда, что от батароейки.
Электричество дорогое?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
Алексей
Всем привет. Всё-таки второе поколение GE с 2007 самое удачное. 5 ст. автомат = 4вд
Согласен, что то с каждым годом он все страшнее становится
сочувствующий
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
Александр
интересно что Хонда предложит- версия для Америки(как обычно 1.5+5 ступенчатый автомат)
В Америке вариатор на них давно какой 5 ступ
сочувствующий
1
 
Ответить
Сибиряк
Киселёвск
Staszol
Тоесть вы считаете что автомобиль меньше но дороже, лучше чем больше но дешевле, а сравнить близкие по размеру авто почему-то религия не позволяет?
Я не религиозный ,лучше меньше и ресурснее по узлам и агрегатам,качественней,чем больше и дешевле, если сравнить с грантой вы это имеете в виду? То получится как в анекдоте про передачу поле чудес, где якубович объявляет сегодня разыгрываются призы лада гранта и веста, И СУПЕРПРИЗ АВТОМОБИЛЬ!!!
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Сибиряк
Я не религиозный ,лучше меньше и ресурснее по узлам и агрегатам,качественней,чем больше и дешевле, если сравнить с грантой вы это имеете в виду? То получится как в анекдоте про передачу поле чудес, где якубович объявляет сегодня разыгрываются призы лада гранта и веста, И СУПЕРПРИЗ АВТОМОБИЛЬ!!!
)
Нет. Я не навязываю своего мнения. Мне и самому нравился фит всегда. Но цена! Ну не стоит он этих денег. Когда раньше выбирали правый руль так брали в те же деньги но классом выше чем лр а теперь... вон на главной дедушка с да на розовом фите. 660тыщ! За битый авто! Это нормально? А с аука не литье во сколько встанет? 1- 1.1млн? Но на эти деньги три гранты за 15 лет искатать можно.
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Блин. Опечаток куча. Сори
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
egorlike
В Америке вариатор на них давно какой 5 ступ
Врете вы всё) В Америке все ездят на ф150 ну на крайняк стоят в очереди на зарядку теслы)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
Staszol
Зачем вы завышает планку фита? Есть же объективные показатели. 3.8 метра... Гранта хетч-3.9 метра.
Зачем вы пихаете весту?
Мне интересен объем салона, а не внешние габариты. В гранте вообще с местом в салоне проблема: часть длины забирает капот, плюс низкая крыша. У меня лучше друг грантовод, езжу с ним часто. Сзади места - сразу вспоминается 21099. Голова практически в потолок упирается. Также как у отца нексия, по габаритам как мой цивик, даже по массе тяжелее, а толку то от этого. Внутри, как в оке, даже в матизе комфортнее. Зато капот, как у зила. А вообще я писал сравнение не фита с вестой, а фит шатл с вестой св. А это совсем другое. Обычный Фит - хетчбек, веста, либо универсал, либо седан. Сравнивать хетчбек с универсалом глупо, и докапываться до внешних габаритов тоже. Надо реально прокатиться на автомобиле, чтобы понять нужен он вам такой или нет, а не в каталоге дрома цифры сравнивать.
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
punishеr
Мне интересен объем салона, а не внешние габариты. В гранте вообще с местом в салоне проблема: часть длины забирает капот, плюс низкая крыша. У меня лучше друг грантовод, езжу с ним часто. Сзади места...
Ёмаё. а я о чем вам говорю? Глупо это. Но фит то стоит миллион свежий.близко к новому, (чё продают тогда странно) а гранта в два раза дешевле. И что вы мне про салоны говорите когда я и там и там ездил.. трансформация плюс фита несомненный. Но багажник его минус.
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
А шаттлы что то в 15м закончились. Может иначе называются теперь?
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Хм. Айрвейвы вообще в 10м закончились.
Получается нет чтоли универсалов у них?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
Staszol
Ёмаё. а я о чем вам говорю? Глупо это. Но фит то стоит миллион свежий.близко к новому, (чё продают тогда странно) а гранта в два раза дешевле. И что вы мне про салоны говорите когда я и там и там ездил.. трансформация плюс фита несомненный. Но багажник его минус.
У нас продают подержанные японские модели, вы об этом сами знаете. На этом вторичном рынке недорогой вариант в сравнение с тойотой. Веста новая тоже к миллиону подбирается. А плавный переход в весте на ниссановскую начинку дешевле не сделает. Гранта, с нивой всегда будут лидерами по дешевезне.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Staszol
А шаттлы что то в 15м закончились. Может иначе называются теперь?
До 15 фит универсал назывался фит шатл, после 15 года называется просто шатл.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Staszol
Хм. Айрвейвы вообще в 10м закончились.
Получается нет чтоли универсалов у них?
Сначала айрвейв, потом фит шатл, потом шатл. Ещё есть хонда стрим на базе цивика, потом вроде переименовали тоже. И одиссей - универсал на базе аккорда, до сих пор делают. Мало что ли?
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Staszol
Электричество дорогое?
всё дорогое, сама тачка, электричество, долгая зарядка, малый пробег, практически одни минусы. Плюс это налог.
 
1
Ответить
Константин
Казань
Артем Меркель
Ну так то гранта дешевле и при этом крупнее.
Очнись наивный,, Фит в1 ом поколении начала 0 вых по салону куда больше гранты был, а уж этот фит с грантой рядом не стоят. Сравнивай свою гранту с девой нексия, вот в этом сравнении гранта да просто улёт тачка будет )))
3
3
Ответить
Константин
Казань
Staszol
За 850 ты получишь базу без всяких гибридов. Гибриды от 1,1 млн. Снимите розовые очки уже.
Сами оденте очки и сравните базовые комплектации фита и тазовазика а также расход фита даже не гибрида. Про современность трансмисии ,ДВС ,качество салона и общего качества автомобиля даже говорить не стоит.
5
2
Ответить
Константин
Казань
Александр
какие 450?поставьте на Гранту вариатор-автомат,двигатель 100 лошадей,кондиционер сколько она будет стоить?
Боже упаси, хоть что на гранту ставь всё равно тазом будет.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1249
коммунист
всё дорогое, сама тачка, электричество, долгая зарядка, малый пробег, практически одни минусы. Плюс это налог.
У хонды электромотор работает больше как вспомогательный, позволяя экономить топливо, да и топливо тоже сейчас не дешёвое. По сути силовое акб можно отключить, все равно поедет. Только тупить будет больше и бензин кушать.
2
 
Ответить
Виктор
Москва
Дайте нам гибрид за 1100тыс.
1
2
Ответить
9609364
Дальнегорск
vvzh
Маленькой длине радуешься ровно до того момента, пока к хонде под капот не полезешь. Хотел себе взять, посмотрел видео про замену свечей (8 штук и полмотора разобрать) и взял гранту на автомате.
Руко***ы плюсы ставят? Элементарно там свечи меняются, не надо нихрена разбирать
2
3
Ответить
ААА
Артем Меркель
Ну так то гранта дешевле и при этом крупнее.
Не крупнее, ты попробуй в гранте стиральную машинку перевезти.
2
3
Ответить
7450780
Владивосток
Сакити Тоёда
Надеюсь хоть масло жрать не будет ?
Говорится о двигателях объемом 3.5 литра.
2
1
Ответить
7450780
Владивосток
Smidsy
2 поколение фита занимал 1 место продаж в Японии, с появлением робота на гибридах и изменение дизайна не очень помогло удержать продажи.
вообще мотор и вариатор/мкпп безпроблемные, подвеска крепкая. Вот только на фоне фита, аква и нот куда интереснее
На счёт нота не знаю, а вот Аква чем лучше фита? Места меньше, динамика никакая, звукоизоляции нет, после года эксплуатации в России стала больше расходовать топлива, вот тебе и Аква.
3
1
Ответить
Сакити Тоёда
7450780
Говорится о двигателях объемом 3.5 литра.
И что дальше ? От этого они перестали жрать ? Вы там обкуренные что ли или как ?
 
5
Ответить
7450780
Владивосток
Сакити Тоёда
И что дальше ? От этого они перестали жрать ? Вы там обкуренные что ли или как ?
Что дальше? Я не одного фита не видел с масложором... У меня civic в кузове fd2 , 300000км пробега, цепь ГРМ (которую положено менять раз в 150000), до сих пор родная стоит и при этом масло уровень от замены до замены, оно даже потемнеть не успевает. Это тебе о чем то говорит? Ты походу сам уделанный ...
8
2
Ответить
Алексей
Владивосток
egorlike
Согласен, что то с каждым годом он все страшнее становится
На вкус и цвет... Мое мнение он до сих пор удачнее,чем 3,4 поколение фитов и внешне и технически.Даже по сравнению с новым ноутом е power (авто года в Японии), демия с 17 года на 6ст автомате ( также авто года )-2 поколение фита достойно
 
 
Ответить
Stratovalius
Азиопа)
Мммм да. На ДВ люде совсем отсталыми стали.
1
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
ААА
Не крупнее, ты попробуй в гранте стиральную машинку перевезти.
Это что за машинки такие? Обычная 800х800х850 полноразмерная- входит легко в упаковке. Узких, на 400, две, без упаковки
6
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Виктор
Дайте нам гибрид за 1100тыс.
Данную просьбу нужно адресовывать Вождю.
Хонда-то гибрид за 1,1 мульта привезет.

А потом поехали:
1. Пошлина.
2. Утиль. сбор.
3. Краш-тест и оформление ОТТС.
4. Расходы диллера
5. пр. расходы.

Учитывая небольшой объем сбыта, цена будет 1,9 минимум!
3
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
ААА
Не крупнее, ты попробуй в гранте стиральную машинку перевезти.
Может я чего-то не понимаю, но возможность перевезти стиралку в автомобиле - так себе показатель вместимости.
За всю жизнь у меня был только один случай, когда я перевозил стиралку в машине.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
Сами оденте очки и сравните базовые комплектации фита и тазовазика а также расход фита даже не гибрида. Про современность трансмисии ,ДВС ,качество салона и общего качества автомобиля даже говорить не стоит.
Что там с расходом? Что то читаю отзывы и вижу 7-8 литров в городе. Прям как у гранты зимой.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
ААА
Не крупнее, ты попробуй в гранте стиральную машинку перевезти.
В Гранту лифтбэк не только стиральную машинку можно засунуть, но и Фит Шаттл )))
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
Очнись наивный,, Фит в1 ом поколении начала 0 вых по салону куда больше гранты был, а уж этот фит с грантой рядом не стоят. Сравнивай свою гранту с девой нексия, вот в этом сравнении гранта да просто улёт тачка будет )))
Можно цифры? Именно на сколько больше? На 10мм в ширину за счет тонких дверей, или где еще больше?
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
punishеr
Сначала айрвейв, потом фит шатл, потом шатл. Ещё есть хонда стрим на базе цивика, потом вроде переименовали тоже. И одиссей - универсал на базе аккорда, до сих пор делают. Мало что ли?
Вот за шатл, спасибо. Просто не знал, не следил за этой темой. А остальные все таки не из той оперы. Что стрим что одик куда выше классом.
Ну а шатл, красавец, только дорого блин.миллион за правый руль.это жестко.
2
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1167
Александр
а разве на фит для внутреннего рынка ставили 5 ступенчатый автомат?
Фит шатл еще для внутреннего был ,ВДшный на акпп был .
Претензий к жизни не имею ....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Константин
Сами оденте очки и сравните базовые комплектации фита и тазовазика а также расход фита даже не гибрида. Про современность трансмисии ,ДВС ,качество салона и общего качества автомобиля даже говорить не стоит.
Вот про современность трансмиссии лучше не пишите. На Фитах с роботом какие-то проблемы появляются - не смогли япошки ДСГ скопировать )))
Toyota Carina GT
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
Про современную японскую трансмиссию )))
https://forums.drom.ru/hybrid-...
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
Артем Меркель
ААА
Не крупнее, ты попробуй в гранте стиральную машинку перевезти.
У меня соседи в калину плиту вкорячилили. Не думаю, что калина и гранта сильно отличаются. Опять же ездил пассажиром на калине -с моими габаритами ездить на заднем диване можно. На фите (не актуального поколения, конечно) - поездка превратилась в превозмогание. Но, еще раз оговорюсь: современное поколение фита я не пробовал - может подросло, современную гранту тоже - ездил на второй калине, которая теперь гранта (но тут я почти уверен, что габариты не изменились)
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11465
Alex1234567
Вот про современность трансмиссии лучше не пишите. На Фитах с роботом какие-то проблемы появляются - не смогли япошки ДСГ скопировать )))
эту проблему уже в 2014 решили, первые экз 2013-начало 2014 налипали.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
7450780
На счёт нота не знаю, а вот Аква чем лучше фита? Места меньше, динамика никакая, звукоизоляции нет, после года эксплуатации в России стала больше расходовать топлива, вот тебе и Аква.
динамика у них примерно одинаковая, шумка тоже. почему у вас аква стала больше расходовать?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Артем Меркель
У меня соседи в калину плиту вкорячилили. Не думаю, что калина и гранта сильно отличаются. Опять же ездил пассажиром на калине -с моими габаритами ездить на заднем диване можно. На фите (не актуального...
сказочники придумывают, что гранта больше фита...ну-ну
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
Alex1234567
Вот про современность трансмиссии лучше не пишите. На Фитах с роботом какие-то проблемы появляются - не смогли япошки ДСГ скопировать )))
не нравится робот, есть вариатор и мкпп. в чём проблема?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Staszol
Вот за шатл, спасибо. Просто не знал, не следил за этой темой. А остальные все таки не из той оперы. Что стрим что одик куда выше классом.
Ну а шатл, красавец, только дорого блин.миллион за правый руль.это жестко.
пол миллиона за гранту на вёслах и швабре = жёстко
3
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Алексей
Всем привет. Всё-таки второе поколение GE с 2007 самое удачное. 5 ст. автомат = 4вд
Когда это на фите стоял 5-ти ступый автомат???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Staszol
Вот за шатл, спасибо. Просто не знал, не следил за этой темой. А остальные все таки не из той оперы. Что стрим что одик куда выше классом.
Ну а шатл, красавец, только дорого блин.миллион за правый руль.это жестко.
Лям - это максимальная цена у дальневосточных перекупов. А так где-то 700 в среднем, думаю вполне реально. Вы еще цены на тойоту не видели. За более менее свежий универсал, еще на автомате дешевле не найти. Разве что опять же гранта. Весту на роботе сняли с производства, а цена на вариаторе тоже не особо радует.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
AntonyEngineer
Может я чего-то не понимаю, но возможность перевезти стиралку в автомобиле - так себе показатель вместимости.
За всю жизнь у меня был только один случай, когда я перевозил стиралку в машине.
Тогда седан ваш выбор. Разве это проблема.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Smidsy
пол миллиона за гранту на вёслах и швабре = жёстко
Опции там не дорого стоят, за 508 я взял в максималке.
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Smidsy
сказочники придумывают, что гранта больше фита...ну-ну
Объективно больше, фит выигрывает, безусловно, по организации внутреннего пространства и трансформации, за счет этого кажется больше.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
punishеr
Лям - это максимальная цена у дальневосточных перекупов. А так где-то 700 в среднем, думаю вполне реально. Вы еще цены на тойоту не видели. За более менее свежий универсал, еще на автомате дешевле не найти....
Да. Я просто не изучал вопрос по аукционам, но по опыту знаю что нормальный авто на рынок не везут. Только битыши разной степени, особенно сейчас, к тогда рынок еле живой. Поэтому могу предположить что фит. Который новым в японии стоит 1.1млн.р по курсу, на рынке будет стоить 1.5-1.8 млн.р в России. По сути, ни кто из тут отписавшихся за фит, его не купит, придется лет 5-7 подождать.
1
1
Ответить
Сакити Тоёда
7450780
Что дальше? Я не одного фита не видел с масложором... У меня civic в кузове fd2 , 300000км пробега, цепь ГРМ (которую положено менять раз в 150000), до сих пор родная стоит и при этом масло уровень от...
При чём тут вообще твои фит, успокойся уже со своим фитом, речь про то что у хонды есть жрущие масло моторы.
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
punishеr
Лям - это максимальная цена у дальневосточных перекупов. А так где-то 700 в среднем, думаю вполне реально. Вы еще цены на тойоту не видели. За более менее свежий универсал, еще на автомате дешевле не найти....
Посмотрел на карвине.-1.5 млн.во владике
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
Staszol
Да. Я просто не изучал вопрос по аукционам, но по опыту знаю что нормальный авто на рынок не везут. Только битыши разной степени, особенно сейчас, к тогда рынок еле живой. Поэтому могу предположить что...
Не знаю, когда покупал цивик. Был пробег был 100 тыс, по состоянию, вроде норм. Откатал ещё 100 тыс за 5 лет, меняя в основном только расходники. Потом перебирал подвеску. И опять ездит. И 12 лет так. Никаких особых проблем, даже тех осмотр прохожу честно. Правда этот цивик стоил, как ваз тогда. Всего 220 тыс р. Битым изначально не был, первый хозяин помял крыло, потом достался мне.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
punishеr
Не знаю, когда покупал цивик. Был пробег был 100 тыс, по состоянию, вроде норм. Откатал ещё 100 тыс за 5 лет, меняя в основном только расходники. Потом перебирал подвеску. И опять ездит. И 12 лет так....
Так это было давно. Сейчас все куда печальней.
 
1
Ответить
Константин
Казань
Staszol
Можно цифры? Именно на сколько больше? На 10мм в ширину за счет тонких дверей, или где еще больше?
Товарищу помогал как то вещи перевозить у него тогда был джаз в 2005 г.в. с наружи вроде малышка а как багажник открыл и сиденьки сложил ,холодильник со свистом залетел ,в заде на диване тоже в ногах очень свободно .У фита компоновка очень удачная а второе и трете поколение фитоф ещё подросли значительно в размерах.
1
 
Ответить
Константин
Казань
Alex1234567
Вот про современность трансмиссии лучше не пишите. На Фитах с роботом какие-то проблемы появляются - не смогли япошки ДСГ скопировать )))
Роботы если сравнивать с АКП ни у кого нормально не работают, относительно робот робота у кого то лучше у кого хуже. А так Хондовские АКП вариаторного типа самые надёжные и без проблемные в сравнении с другими вариаторами.
2
1
Ответить
Константин
Казань
Staszol
Что там с расходом? Что то читаю отзывы и вижу 7-8 литров в городе. Прям как у гранты зимой.
Это ты где такое увидел? Фит 3 поколения 100 л.с на палке Расход 4,6 смешанный цикл .
С движком 110 л.с +4ВД +вариатор расход средний 5 л.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
Alex1234567
Про современную японскую трансмиссию )))
https://forums.drom.ru/hybrid-...
Ну не знаю, юзаю около года робот особой разницы не вижу с АКПП, только в обслуживании.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
Это ты где такое увидел? Фит 3 поколения 100 л.с на палке Расход 4,6 смешанный цикл .
С движком 110 л.с +4ВД +вариатор расход средний 5 л.
В отзывах я это увидел
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
Товарищу помогал как то вещи перевозить у него тогда был джаз в 2005 г.в. с наружи вроде малышка а как багажник открыл и сиденьки сложил ,холодильник со свистом залетел ,в заде на диване тоже в ногах очень...
Это цифры?
1
1
Ответить
Константин
Казань
Staszol
В отзывах я это увидел
. Режим езды разный бывает у кого пробки в городе а у кого свечи несколько лет не менялись.
2
 
Ответить
Константин
Казань
Staszol
Это цифры?
Цифры сам посмотри ,к сравнению добавь здесь на дроме . Говорю что по факту знаю давно и не вижу смысла эту тему ковырять. Фит по пространству и функционалу внутри салона лидер среди одноклассников в кузове хетчбек и даже не хуже некоторых универсалов.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
Цифры сам посмотри ,к сравнению добавь здесь на дроме . Говорю что по факту знаю давно и не вижу смысла эту тему ковырять. Фит по пространству и функционалу внутри салона лидер среди одноклассников в кузове хетчбек и даже не хуже некоторых универсалов.
Пустой трёп
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
. Режим езды разный бывает у кого пробки в городе а у кого свечи несколько лет не менялись.
Возможно.
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Александр
Когда это на фите стоял 5-ти ступый автомат???
Каталог авто на дроме вам в помощь. Только на втором поколении и только на 4ВД версиях. Ну и у меня такой пять лет был.Знаю что говорю
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Smidsy
насколько помню 2 поколение были версии
мкпп
вариатор
вариатор-гибрид
акпп полный привод
могу ошибаться
Все правильно 5 ст автомат на ВД версиях
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Алексей
Каталог авто на дроме вам в помощь. Только на втором поколении и только на 4ВД версиях. Ну и у меня такой пять лет был.Знаю что говорю
Еще фит шатл 4вд на акпп, построенный на базе фита 3 поколения, только универсал.
 
 
Ответить
7450780
Владивосток
Сакити Тоёда
При чём тут вообще твои фит, успокойся уже со своим фитом, речь про то что у хонды есть жрущие масло моторы.
Вот это высер... При том что блог про джаз/фит а не про то что у хонд есть моторы которые едят масло. Каким боком это должно касаться данного автомобиля если не одно предыдущего поколения не грешит этим? Наверное у каждой марки есть моторы которые жрут масло, например у тойот этим славится 1NZ, 2AZ, и т.д., и что с того?
 
 
Ответить
Константин
Казань
Staszol
Пустой трёп
Для тебя пустой для меня очевидный как 2*2.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Сакити Тоёда
При чём тут вообще твои фит, успокойся уже со своим фитом, речь про то что у хонды есть жрущие масло моторы.
А новость о чем? Вроде о фите. Да были такие моторы. Если не ошибаюсь F и H серии. Их сняли с производства ещё в начале 2000х.
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
punishеr
Еще фит шатл 4вд на акпп, построенный на базе фита 3 поколения, только универсал.
Фит шатл построен на базе второго поколения фита и имеет также на вд 5ст автомат. А вот в шатл в третьем поколении стал на вд версиях на роботе и называться он стал просто шатл без фит
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Алексей
Фит шатл построен на базе второго поколения фита и имеет также на вд 5ст автомат. А вот в шатл в третьем поколении стал на вд версиях на роботе и называться он стал просто шатл без фит
Ок, ошибся. Да, так и есть. Хотя выпускался параллельно с 3 поколением до 2015 года. Сам интересовался этой машиной.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
Для тебя пустой для меня очевидный как 2*2.
Ну вот .уже какие то цифры, а теперь с размерами салона пжлст.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
Это ты где такое увидел? Фит 3 поколения 100 л.с на палке Расход 4,6 смешанный цикл .
С движком 110 л.с +4ВД +вариатор расход средний 5 л.
https://www.d r i v e http://2.ru/l/6646074/

Вот к таким вещам я отношусь с большим доверием чем к пустому трёпу.
 
1
Ответить
Сакити Тоёда
punishеr
А новость о чем? Вроде о фите. Да были такие моторы. Если не ошибаюсь F и H серии. Их сняли с производства ещё в начале 2000х.
в начале 2000х )))) ты хоть читал что я показывал клоун на хонде гонке
 
1
Ответить
Николай
Чита
lamer1188
За 850 ты получишь двигатель 1,3 без гибрида, просторный салон, багажный отсек для дамской сумочки. Гибрид можно получить за 1100. А это уже полноценная Элантра, Рапид, Поло ГТ.
Фит в пух и прах проиграет Весте по продажам в России.
Эланта,рапид,поло извиняюсь это что? Что за чудо деревянное? Поверьте фиту в подметки не годятся. Япы весь авторынок под себя подмяли тем более Хонда. Хонда рулит.
1
 
Ответить
Константин
Казань
Staszol
Ну вот .уже какие то цифры, а теперь с размерами салона пжлст.
Тебе размер салона модели с каким номером кузова? Номер кузова в студию.
1
 
Ответить
Константин
Казань
Staszol
https://www.d r i v e http://2.ru/l/6646074/

Вот к таким вещам я отношусь с большим доверием чем к пустому трёпу.
Ну относись относись)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Сакити Тоёда
в начале 2000х )))) ты хоть читал что я показывал клоун на хонде гонке
Я что тебя оскорблял? Если есть что по существу, так и пиши. Герой диванный блин.
1
 
Ответить
Константин
Казань
Staszol
Ну вот .уже какие то цифры, а теперь с размерами салона пжлст.
https://www.drom.ru/catalog/~c...
к сожалению размеры салона гранте не лекго найти в сети ,видно действительно это один из множества стыдных параметров вазика))) Реально салон узкий и задним пассажирам тесно .
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Николай
Эланта,рапид,поло извиняюсь это что? Что за чудо деревянное? Поверьте фиту в подметки не годятся. Япы весь авторынок под себя подмяли тем более Хонда. Хонда рулит.
То есть ты не знаешь что это за машины, но утверждаешь, что они фиту не годятся в подметки? Этот фит к нам даже не везут, потому что его покупать никто не будет.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
Константин
https://www.drom.ru/catalog/~c...
к сожалению размеры салона гранте не лекго найти в сети ,видно действительно это один из множества стыдных параметров вазика))) Реально салон узкий и задним пассажирам тесно .
https://лада.онлайн/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/311-razmery-lada-granta-gabarity-kuzova-razmery-salona-i-bagazhnika.html

Вот для гранты, только седан, в самом конце статьи размеры в таблице, на рисунке обозначения. У гранты меньше высота и ширина. Хотя, со своим не малым ростом, прокатившись в гранте, я это и так ощутил.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
lamer1188
То есть ты не знаешь что это за машины, но утверждаешь, что они фиту не годятся в подметки? Этот фит к нам даже не везут, потому что его покупать никто не будет.
Конечно не купят. Эта новость больше для Европы, и к нам отношение не имеет. Хэтчбеки к нам везли до 2014 года, когда рубль чего то стоил, были и фиты, и поло в оригинале, а он тоже хэтч зарубежом, фабии ну и тому подобные. Стоили 400-600 тыс. насколько я помню тогда. Да и сами наверное помните. Сейчас у нас европейский поло также никто не купит, который уже давно сменил поколение и тоже компактный хэтчбек, и стоит лям в базе по текущему курсу (можете на германский сайт фольцваген зайти для интереса), даже этот фит дешевле. У нас понятно поло седан в старом кузове: и дешевле, и больше европейского собрата - берут только в путь, можно еще 10 лет клепать, пока еще поколение не сменилось, потом можно на поколение поднять, которое к тому времени также устареет. Больше напоминает стратегию УзДЭУ.
1
 
Ответить
6110967
Киров
Alex1234567
Вот про современность трансмиссии лучше не пишите. На Фитах с роботом какие-то проблемы появляются - не смогли япошки ДСГ скопировать )))
Там не такая система. Проблему решили обновлённым ПО для робота. Робот ложится по трём причинам:
1-утечка масла через сальник привода
2-перелив масла в кпп
3-зааодской брак. Все.
 
 
Ответить
6110967
Киров
lamer1188
То есть ты не знаешь что это за машины, но утверждаешь, что они фиту не годятся в подметки? Этот фит к нам даже не везут, потому что его покупать никто не будет.
Разница в том, что у хонды в РФ нет завода. Рапид, полоседан, солярорио и тд-это все собирается в РФ, соотв, пошлины на них не как на ввощимое целое авто. Если б хонда собирала машины на территории РФ, фит бы и стоил тыс 800 и был бы сильным конкурентом всем этим автомобилям, тк он бюджетный авто но с продуманным салоном. Фиты, шаттлы, грейсы даже в комплектации барабан гораздо более современный в сравнении с вагом и им подобным. Это факт. Да и посмотрите на армию поклонников фита-она огромна. А где фанаты рапидов и полуседанов? - их нет, тк народ покупает то, что им дают. А не потому, что машина в душу запала. Там нечему западать от слова СОВСЕМ. Если киа ещё как-то развивается дизайном интерьера, то ваг-это полено деревянное на рубильниках в салоне. Правда жизни от западника.
 
 
Ответить
6110967
Киров
punishеr
Конечно не купят. Эта новость больше для Европы, и к нам отношение не имеет. Хэтчбеки к нам везли до 2014 года, когда рубль чего то стоил, были и фиты, и поло в оригинале, а он тоже хэтч зарубежом, фабии...
Полоседан - это не ваг.его даже нет в списке моделей концерна. Это какашка для стран третьего мира. В Германии есть поло. Никакого полоседан там нет
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
https://www.drom.ru/catalog/~c...
к сожалению размеры салона гранте не лекго найти в сети ,видно действительно это один из множества стыдных параметров вазика))) Реально салон узкий и задним пассажирам тесно .
Если не искать то да.
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
Тебе размер салона модели с каким номером кузова? Номер кузова в студию.
С актуальным на данный момент. Что для тебя актуально? Какого года?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1249
6110967
Полоседан - это не ваг.его даже нет в списке моделей концерна. Это какашка для стран третьего мира. В Германии есть поло. Никакого полоседан там нет
А я что-то другое написал. Так и написал, что поло в оригинале хэтчбек, седан - это виртус (выпускается в Бразилии, тоже в нового поколения). Есть еще шкода скала.
У нас полоседан, на базе поло старого поколения и рапид тоже, которого уже в Европе нет. В планах обновления моделей речи нет. Наверное решили как свое время ДЭУ, которые опель кадетт 20 с лишним лет выпускали. Хотя корейцы уже обновляли свои риосолярисы, и еще планируют. Японцы тоже предоставляют нам обновленные модели. Но ваговоды со мной не согласятся, как обычно скажут, что все это фигня, ваг лучший, зачем обновлять лучшее.
 
 
Ответить
Константин
Казань
Staszol
Если не искать то да.
Тебе надо ты и ищи . Я и так знаю что узко и тесно в Гранте точно так же как и в Приоре а до этого в Ваз 2110.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
Тебе надо ты и ищи . Я и так знаю что узко и тесно в Гранте точно так же как и в Приоре а до этого в Ваз 2110.
Звездабол ты, обыкновенный, иначе уже привел бы цифры.
 
 
Ответить
Константин
Казань
Staszol
Звездабол ты, обыкновенный, иначе уже привел бы цифры.
Да ты сам цифромутень какойто. Задницу свою сунь в ту и в ту машину и все понятно стане. А то дохеис таких диванных экспертов которые авто только на маниторах видят и умничать пытаются.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
Да ты сам цифромутень какойто. Задницу свою сунь в ту и в ту машину и все понятно стане. А то дохеис таких диванных экспертов которые авто только на маниторах видят и умничать пытаются.
Ты еще и читать не умеешь. ОК. Можешь дальше доказывать что 3.8 больше чем 4.2.
 
 
Ответить
Константин
Казань
Staszol
Ты еще и читать не умеешь. ОК. Можешь дальше доказывать что 3.8 больше чем 4.2.
О молодец ,Сам цифры какие то уже нашёл ,только ещё напиши что 3,8 а что 4,2 . А то трёп какой то две цифры не понятно про что и не понятно в чём)))
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
О молодец ,Сам цифры какие то уже нашёл ,только ещё напиши что 3,8 а что 4,2 . А то трёп какой то две цифры не понятно про что и не понятно в чём)))
У тебя еще и памятью проблемы, давай, пока,
 
 
Ответить
Константин
Казань
Staszol
У тебя еще и памятью проблемы, давай, пока,
Что за трёп??? при чём тут память . Педоставь размеры салонов цифрах как положено ширина ,длинна ,высота ,в мм. объём багажника в литрах. Вот мне и без цифр понятно что гранта тесней фита 2014 г.в а тебе надо цифры ,давай гони предоставляй.)))
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Константин
Что за трёп??? при чём тут память . Педоставь размеры салонов цифрах как положено ширина ,длинна ,высота ,в мм. объём багажника в литрах. Вот мне и без цифр понятно что гранта тесней фита 2014 г.в а тебе надо цифры ,давай гони предоставляй.)))
Ты офигел переобуваться!
Цифры с тебя!
 
 
Ответить
Николай
Чита
lamer1188
То есть ты не знаешь что это за машины, но утверждаешь, что они фиту не годятся в подметки? Этот фит к нам даже не везут, потому что его покупать никто не будет.
Могу сказать одно эти машины я знаю и ездил на некоторых. Но после того как сел на японца западные машины у меня отпали сразу. Так как качество японцем превосходит запад. Это моя точка зрения. Если вам нравится деревянный автопром ездийте в себе удовольствие.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Николай
Могу сказать одно эти машины я знаю и ездил на некоторых. Но после того как сел на японца западные машины у меня отпали сразу. Так как качество японцем превосходит запад. Это моя точка зрения. Если вам нравится деревянный автопром ездийте в себе удовольствие.
На какого японца сел? Начнём с этого.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alex1234567
Машина - это громко сказано. Мелкая японская погремушка, нафиг в России никому не нужная )))
Ну у нас на дорогах таких каждая 5-6...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alex1234567
Оказывается, что в Европе оно тоже никому не нужно - продажи в несколько раз меньше, чем в России у того же Поло седана )))
Да как-то пох...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
DVU
Барнаул
У меня Jazz 1-го поколения 2008г.в. Эксплуатирую с 2012 года и очень доволен машиной. При первой взможности куплю нового в комплектации crosstar.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Джазз, Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Джазз, Хонда Фит
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром