Honda прекратит производство гибрида Insight и электрокара Fit EV

Honda прекратит производство гибрида Insight и электрокара Fit EV

31 Июля 2014 | 18765 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
627 (80%)
157 (20%)
В компании утверждают, что будущее Honda связано с развитием электрических силовых установок следующего поколения.
В компании утверждают, что будущее Honda связано с развитием электрических силовых установок следующего поколения.

Компания Honda прекратит производство гибридной модели Insight и электрокара на базе Fit (EV), пишет издание Edmunds.

Сборку хэтчбека Insight, выпускавшегося с 1999 года, остановят в конце лета, но автомобили этой модели можно будет приоборести вплоть до начала 2015 года. Производство Fit с электрической силовой установкой, вышедшего в 2012 году, продлится до конца текущего года. Впоследствии Honda планирует продолжить оказывать поддержку всем владельцам Fit EV.

В компании утверждают, что будущее Honda связано с развитием электрических силовых установок следующего поколения. В частности, фирма планирует модернизировать систему, устанавливаемую на гибрид Honda Accord. Этот автомобиль оснащается силовой установкой с суммарной отдачей около 194 л.с., состоящей из 2,0-литрового бензинового двигателя, двух электромоторов и комплекта литий-ионных батарей.

Кроме того, Honda продолжает работу на прототипом FCEV, отдельные технологические решения которого укажут на концепцию экологичных моделей марки в будущем.

Honda Fit EV
Honda Fit EV
 
Honda Insight
Honda Insight
 

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 2020
Не сдюжили против лучшей на текущий момент тоетовской схемы гибрида, обложенной патентами со всех сторон
5A-FE, 1AZ-FE
160
180
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
Думаю,будущее за электрокарами, во всяком случае в в городе. Вне города бензин и дизель.
145
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Нет продаж? Так и скажите, зачем людям голову морочить.
105
51
Ответить
  
Фокино, Приморский край
Сообщений: 15
Инсайт очень хорошо продавался. Пусть не как приус, но все же. Будем надеяться, что хонда все таки выпустит следущее поколение модели.
147
13
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
Огорчила ин-фа
69
7
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Ждем аккорд электрический с запасом хода 500+ и ценой не более ляма :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
77
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Димоний27:
Думаю,будущее за электрокарами, во всяком случае в в городе. Вне города бензин и дизель.
У нас в Москве уже появились электро заправки , на БОЛьШЕНстве заправок.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
11
22
Ответить
  
Сообщений: 16211
А я только денег накопил
Продам уши от мертвого осла.
20
4
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 425
pnsi:
Не сдюжили против лучшей на текущий момент тоетовской схемы гибрида, обложенной патентами со всех сторон
против кризиса и низкого спроса
кей кары там выруливают
17
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
DiK-SrV:
против кризиса и низкого спроса
кей кары там выруливают
приусы и аквы в тех же самых условиях показывают диаметрально противоположные результаты, разлетаясь как горячие пирожки.
5A-FE, 1AZ-FE
47
20
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
pnsi:
приусы и аквы в тех же самых условиях показывают диаметрально противоположные результаты, разлетаясь как горячие пирожки.
Ума не приложу, куда полтора ляма потратить! За Приусом в очереди вот стою...
22
35
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
fedel777:
Ума не приложу, куда полтора ляма потратить! За Приусом в очереди вот стою...
А что новость про Россию? https://news.drom.ru/29052.html
5A-FE, 1AZ-FE
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Развитие и запуск более совершенной технологии, это называется прогрессом.
28
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
pnsi:
А что новость про Россию? https://news.drom.ru/29052.html
Про Японию... Там - пирожки. А у нас - нет.
10
4
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
pnsi:
Не сдюжили против лучшей на текущий момент тоетовской схемы гибрида, обложенной патентами со всех сторон
Никакие Тойотовские патенты не помешали Honda разработать гибридный привод нового поколения который устанавливается на 9-й Accord и который эффективнее привода Приуса, даже подзаряжаемого. Так что "лучшая" гибридная схема от Toyota, уже не лучшая. На Инсайте используется самая первая из Хондовских гибридная систем IMA, она же стоит на Civic и ILX. Поэтому прекращение производства автомобиля с устаревшей гибридной системой (IMA), вполне логичное решение, на фоне появившейся совершенно новой и более эффективной системы.
60
27
Ответить
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
хонда фит гибрид очень нравиться!!!
19
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
pnsi:
Не сдюжили против лучшей на текущий момент тоетовской схемы гибрида
Это та самая, которая при умирании сначала превращается в памятник во дворе, а потом едит на разборку???
Вот насмешил-то. На хонде хоть вся гибридная установка накроется, но машина всё равно будет ездить на моторе от фита.
Да и страшнее приуса, придумать машину сложно, это только на рено умеют.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
71
72
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Очень жаль инсайта, очень хорошая машинка и таможится не дорого.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
36
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
pnsi:
Не сдюжили против лучшей на текущий момент тоетовской схемы гибрида, обложенной патентами со всех сторон
Неа, у тоеты тупо денег больше. Они могут себе позволить низкоприбыльный продукт производить, хонда не может
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
27
8
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Все правильно делают. Пока не будут созданы аккумуляторы размером с дипломат и способные накопить энергию для преодоления не менее 5 000 км. на одном заряде, нет смысла создавать батарейки на колесах, фактически различающиеся между собой только размером/емкостью/ценой этих самых батарей. Лучше сосредоточиться на разработке системы способной вырабатывать эл. энергию на борту автомобиля столько сколько нужно. Что собственно Honda и делает сейчас на примере первого в мире серийного водородного автомобиля FCX Clarity, а так же прототипа FCEV.
22
24
Ответить
    
Сообщений: 1649
cheap:
Все правильно делают. Пока не будут созданы аккумуляторы размером с дипломат и способные накопить энергию для преодоления не менее 5 000 км. на одном заряде, нет смысла создавать батарейки на колесах, фактически различающиеся между собой только размером/емкостью/ценой этих самых батарей. Лучше сосредоточиться на разработке системы способной вырабатывать эл. энергию на борту автомобиля столько сколько нужно. Что собственно Honda и делает сейчас на примере первого в мире серийного водородного автомобиля .
FCX Clarity, а так же прототипа FCEV - - этих автомобилей не существует в продаже , они на картинках и в рекламе , несколько штук кларити , раздали в лизинг в США , на этом всё закончилось
15
5
Ответить
  
Сообщений: 8987
очень понравился фит гибрид =)
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
tuzek:
Неа, у тоеты тупо денег больше. Они могут себе позволить низкоприбыльный продукт производить, хонда не может
ну так и пользуйтесь высокоприбыльным продуктом , поделитесь баблом с производителями
6
2
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
гибриды это прошлый век
VW 2.0 tsi
5
51
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
pnsi:
Не сдюжили против лучшей на текущий момент тоетовской схемы гибрида, обложенной патентами со всех сторон
ну у хонды компановка совсем другая так то, и тоже довольно эффективная, причина не в этом думаю.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1649
fusion - следующий век
6
12
Ответить
    
Сообщений: 1649
ivanovpm:
гибриды это прошлый век
fusion - следующий век
10
9
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Go for a walk!:
Ждем аккорд электрический с запасом хода 500+ и ценой не более ляма :)
мечтать не вредно
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1649
кто хочет заехать с гибридом в новосибе , отзовись (7,2-до 100)
17
13
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1058
Бензин наше все
9
5
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
перекуп барыга:
FCX Clarity, а так же прототипа FCEV - - этих автомобилей не существует в продаже , они на картинках и в рекламе , несколько штук кларити , раздали в лизинг в США , на этом всё закончилось
Я где то сказал, что они находятся в свободной продаже? Я написал про серийное производство. Машин было произведено 220 штук, из которых 20 разбили на краш-тестах, а часть продали в лизинг ПРОСТЫМ гражданам (из 50 000 кандидатов). Производство автомобиля на системе никогда ранее не используемой в автомобильном мире, требует очень много времени, человеко ресурсов и денег, это вам не ТАЗы клепать по 30 лет. А судя по появившемуся интересу к водороду как к альтернативному виду топлива, все не закончилось, а только начинается.
13
7
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
ivanovpm:
гибриды это прошлый век
Гибриды это настоящее, а вот электромобили это действительно прошлый век, в прямом смысле :) т.к. появились раньше ДВС.
14
3
Ответить
    
Сообщений: 1649
cheap:
Я где то сказал, что они находятся в свободной продаже? Я написал про серийное производство. Машин было произведено 220 штук, из которых 20 разбили на краш-тестах, а часть продали в лизинг ПРОСТЫМ гражданам (из 50 000 кандидатов). Производство автомобиля на системе никогда ранее не используемой в автомобильном мире, требует очень много времени, человеко ресурсов и денег, это вам не ТАЗы клепать по 30 лет. А судя по появившемуся интересу к водороду как к альтернативному виду топлива, все не закончилось, а только начинается.
а нам то что с того ???
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1649
cheap:
Я где то сказал, что они находятся в свободной продаже? Я написал про серийное производство. Машин было произведено 220 штук, из которых 20 разбили на краш-тестах, а часть продали в лизинг ПРОСТЫМ гражданам (из 50 000 кандидатов). Производство автомобиля на системе никогда ранее не используемой в автомобильном мире, требует очень много времени, человеко ресурсов и денег, это вам не ТАЗы клепать по 30 лет. А судя по появившемуся интересу к водороду как к альтернативному виду топлива, все не закончилось, а только начинается.
уже кстати почти 10лет прошло , а толку пшик
8
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
cheap:
Никакие Тойотовские патенты не помешали Honda разработать гибридный привод нового поколения который устанавливается на 9-й Accord и который эффективнее привода Приуса, даже подзаряжаемого. Так что "лучшая" гибридная схема от Toyota, уже не лучшая. На Инсайте используется самая первая из Хондовских гибридная систем IMA, она же стоит на Civic и ILX. Поэтому прекращение производства автомобиля с устаревшей гибридной системой (IMA), вполне логичное решение, на фоне появившейся совершенно новой и более эффективной системы.
Этот https://news.drom.ru/Honda-Acco... что-ли? И чем же он лучше? Там, по сравнению с hsd, лишние вариатор и сцепление(надежность, цена). Там едет либо электромотор либо ДВС но никогда вместе. В режиме электрички двс передает момент не на колеса, а на генератор(кпд и пр.) Ну и стоит он почти на лям иен больше гибридной камри(хз что там с комплектациями но явно дороже). Из-за невозможности работы одновременно двс и эл.дв. мощность или 143лс от двс или хз сколько(не нашел) от эл.дв. При том что у гибридной камри 205л.с. Расход паспортный на 0.7литра только меньше. Может я что-то упустил, что же делает i-MMD лучше чем HSD?
5A-FE, 1AZ-FE
25
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
перекуп барыга:
fusion - следующий век
посмотрим
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Димоний27:
Думаю,будущее за электрокарами, во всяком случае в в городе. Вне города бензин и дизель.
бедующие за электро карами с собственным генератором в авто..... смысл жечь газ на электростанции и по проводам с потерями засовывать его в электро кар, когда можно сжечь этот же газ и произвести электричество, сколько нужно в данный момент этому авто.....про уголь даже говорить не охота, когда вспоминают про такие слова как экология и электричество ....кстати японцы уже трудятся над компактным генератором, на различном топливе ....ну и не тока япоцы, только вот у нас новостей по этому поводу не было https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
3
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
перекуп барыга:
ну так и пользуйтесь высокоприбыльным продуктом , поделитесь баблом с производителями
К чему этот выпад? Обидел чем? На гибридах пока что производители все же меньше зарабатывают, чем на обычных автомобилях, работают на якобы на перспективу. Раньше так вообще они убыточные были.
мыши тупые они всегда поддакивают
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1649
tuzek:
К чему этот выпад? Обидел чем? На гибридах пока что производители все же меньше зарабатывают, чем на обычных автомобилях, работают на якобы на перспективу. Раньше так вообще они убыточные были.
в Японии статистику продаж, Аквы и Приуса промониторьте , плз
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1649
гибрид, электромоторами даёт плюс к динамике как турбинка , а расход топлива уменьшает , так чем же оно плохо
13
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Развели тут понимаешь. Данный джаз/фит просто снят с производства, снимается и гибридная модель.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
6
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
перекуп барыга:
а нам то что с того ???
Вам может и ничего, а я планирую поюзать подобные авто в будущем.
3
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
перекуп барыга:
уже кстати почти 10лет прошло , а толку пшик
Насчет времени я уже писал, перечитайте внимательнее. Ну конечно "с дивана" виднее, сколько нужно времени на производство и внедрение подобных технологий. А по поводу пшика почитайте вот это: http://www.zr.ru/content/news/...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1649
cheap:
Вам может и ничего, а я планирую поюзать подобные авто в будущем.
дак можно и в настоящем юзнуть современные технологии , типа hsd или электро кариков
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 912
Обидно слышать, что Honda прекратила производство машин. Сам осознано купил и езжу на Insight. Расход по трассе до 5 как ехать, в городе от 5 до 7. Все зависит от стиля, манеры езды и условия езды.
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1649
cheap:
Насчет времени я уже писал, перечитайте внимательнее. Ну конечно "с дивана" виднее, сколько нужно времени на производство и внедрение подобных технологий. А по поводу пшика почитайте вот это: http://www.zr.ru/content/news/... hi_fcx_cla...
да здорово это всё , но пока на картинках
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
cheap:
Насчет времени я уже писал, перечитайте внимательнее. Ну конечно "с дивана" виднее, сколько нужно времени на производство и внедрение подобных технологий. А по поводу пшика почитайте вот это: http://www.zr.ru/content/news/... hi_fcx_cla...
кстати новости этой уже 2 года
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1649
aleks_kr:
Обидно слышать, что Honda прекратила производство машин. Сам осознано купил и езжу на Insight. Расход по трассе до 5 как ехать, в городе от 5 до 7. Все зависит от стиля, манеры езды и условия езды.
ничего она не прекратила , проста смена модельного ряда
4
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
перекуп барыга:
кстати новости этой уже 2 года
Да какая разница, в новости речь идет про производство в 2015. Суть в том что авто уже готово к массовому производству.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1649
cheap:
Да какая разница, в новости речь идет про производство в 2015. Суть в том что авто уже готово к массовому производству.
есть сомнения , уж что то они по ней затихли надолго
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
грядет всеобщая электрификация
2
4
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
перекуп барыга:
есть сомнения , уж что то они по ней затихли надолго
В смысле затихли, машина рассчитывалась изначально для штатов и Японии, там и надо искать рекламу, хотя как таковой ее и не было, машина все это время дорабатывалась, тестировалась, снова дорабатывалась и снова тестировалась, это нормальный процесс для качественного продукта. Реклама нужна для продаж, а в свободной продаже ее никогда и не было.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Неожиданно.
Ща наоборот все "гибридяЦа",а хонда чёт завязывает с этим делом..))
3
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
no signal:
Бензин наше все
Толсто троллишь.
cheap:
Гибриды это настоящее, а вот электромобили это действительно прошлый век, в прямом смысле :) т.к. появились раньше ДВС.
Ты тоже.
GTDriver:
грядет всеобщая электрификация
Ты ваще не в теме...
hds86:
Одним из симптомов Тойоты Головного Мозга является Приусо-филия. Потциенты демонстрируют фиксацию на технологиях очевидно являющихся тупиковыми. Признаком хронического характера болезни является связный бред потциента про то, что запатентованность HSD по самые гланды - это преимущество и неипаться какое достижение, хотя намедни весь интергойнет бугуртил по поводу того, что технологии теперь не патентуют, а наоборот - отдают в свободный доступ (см. Tesla Motors).
А будущее - за водородом, ребята (см. Clarity). Мэй из ТопГира так и сказал: "Будущее - за водородом, ребята!". Так-то!
А ты ваще в теме, браво!
3
7
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
pnsi:
Не сдюжили против лучшей на текущий момент тоетовской схемы гибрида, обложенной патентами со всех сторон
поверь хонда сделает круче, и тойта будеть ногти грызть от нервоза поноса и соплей
6
13
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
pnsi:
Этот https://news.drom.ru/Honda-Acco... что-ли? И чем же он лучше? Там, по сравнению с hsd, лишние вариатор и сцепление(надежность, цена). Там едет либо электромотор либо ДВС но никогда вместе. В режиме электрички двс передает момент не на колеса, а на генератор(кпд и пр.) Ну и стоит он почти на лям иен больше гибридной камри(хз что там с комплектациями но явно дороже). Из-за невозможности работы одновременно двс и эл.дв. мощность или 143лс от двс или хз сколько(не нашел) от эл.дв. При том что у гибридной камри 205л.с. Расход паспортный на 0.7литра только меньше. Может я что-то упустил, что же делает i-MMD лучше чем HSD?
Вообще то у Honda 3 новые гибридные системы i-MMD, i-DCD и Sport Hybrid SH-AWD. i-MMD как Вы правильно заметили не имеет режима при котором колеса одновременно вращаются от и эл. мотора и ДВС, но при всем при этом он все же экономичнее всех своих соперников включая Toyota Prius plug-in с хваленой HSD. i-DCD имеет режимы EV (электро), EV+ДВС (тяга на колеса) и ДВС. Одна из фишек этой системы является то что EV режим включается даже на скорости около 60 км/ч, пока батарея не разрядится, потом снова зарядка и снова EV режим, (если скорость не выше 60 км/ч). Благодаря этому Fit Hybrid на котором эта система устанавливается является самым экономичным гибридом Японии. Ну и на последок. Если Вам так важна мощность (упоминание Камри с 205 л.с.), то давайте ее гибридную систему сравним с Sport Hybrid SH-AWD где 377 л.с. тут вам и экономичность и мощность и управляемость. При этом, паспортный расход этого полноприводного монстра (Sport Hybrid SH-AWD) всего на 1,7 л. больше чем у Toyota Prius plug-in и на 0,1 л. меньше чем у обычного Prius. Получается что из этих трех систем от Honda, все три экономичнее, а одна из них еще и намного мощнее чем HSD от Toyota... Может я что то упустил?
15
9
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
cheap:
Вообще то у Honda 3 новые гибридные системы i-MMD, i-DCD и Sport Hybrid SH-AWD.
i-MMD как Вы правильно заметили не имеет режима при котором колеса одновременно вращаются от и эл. мотора и ДВС, но при всем при этом он все же экономичнее всех своих соперников включая Toyota Prius plug-in с хваленой HSD.
i-DCD имеет режимы EV (электро), EV+ДВС (тяга на колеса) и ДВС. Одна из фишек этой системы является то что EV режим включается даже на скорости около 60 км/ч, пока батарея не разрядится, потом снова зарядка и снова EV режим, (если скорость не выше 60 км/ч). Благодаря этому Fit Hybrid на котором эта система устанавливается является самым экономичным гибридом Японии.
Ну и на последок. Если Вам так важна мощность (упоминание Камри с 205 л.с.), то давайте ее гибридную систему сравним с Sport Hybrid SH-AWD где 377 л.с. тут вам и экономичность и мощность и управляемость. При этом, паспортный расход этого полноприводного монстра (Sport Hybrid SH-AWD) всего на 1,7 л. больше чем у Toyota Prius plug-in и на 0,1 л. меньше чем у обычного Prius.
Получается что из этих трех систем от Honda, все три экономичнее, а одна из них еще и намного мощнее чем HSD от Toyota... Может я что то упустил?
Меня не мощность волнует а КПД в купе с ценам(на новый и на содержание, в тч долгосрочное). Камри в пример я приводил как прямого конкурента, который и дешевле(намного) и по многим ТТХ лучше. Упирать на то что accord тот на 0.7 литра экономичнее, забывая что камри гибрид при этом и дешевле и мощнее и надежнее - подходить к вопросу сильно однобоко.

i-DCD. Где бы поподробнее почитать? Гугл детализации не дает. Как работает комбинированный режим не нашел, так то он и в i-MMD есть, но в неудачном виде. Нашел только что в i-DCD используется либо робот(!) с двумя сцеплениями либо АКПП7. Опять же HSD обходится вечной и простой планетаркой. Это я к вопросу и о первоначальной стоимости и о надежности. Понятие "самый экономичный в расходе" в отрыве от всего остального мало что говорит. Volt тоже был экономичнее приуса, автомобилем года был признан в штатах, да вот незадача, сняли с производства. Там такого наворотили что цена зашкалила за все разумные пределы.

Sport Hybrid SH-AWD. Снова робот. Чем от i-DCD отличается не понял(не нашел), только двс объемнее(+ твинтурбо?), и 1 или 2 электродвигателя на задней оси. Ну так в RX4x0h ведовость типа того же, но гибридность без робота. Бесспорно соотношение мощности к расходу впечатляет, но это не все параметры. Нашел на буржуинском сайте еще и цены Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD, ESTIMATED BASE PRICE: $60,000 (rx450h 48к$) Разница в цене значительная все таки.

plug-in я бы вообще не относил к теме гибрида, хвалиться расходом гибрида в режиме использования его в основном как электрички - маркетинговый ход. Что есть такая возможность - не плохо, но не более(с точки зрения технологий). Не вижу никакой технологической проблемы для производителя сделать любой гибрид подзаряжаемым.

Еще литиевые батареи на хондах лично меня смущают. Да емкие, откуда собственно и часть эффективости, но цена ... и зима наша...

ps я не "приусофил", просто интересуюсь всем гибридным и пока ничего более простого и элегантного по сравнению с hsd не видел.
5A-FE, 1AZ-FE
8
4
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
upd акуре конечно в конкуренты gs450h а не rx. C gs-ом хар-ки у них схожие.
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 379
Хонда потеряла шарм хонды, я был хондоводом с 2004 года, по 2013 год ездил только на хондах и радовался. Нынешние хонды пытаются копировать тоёту которая мне никогда не нравилась, и я после долгих раздумий стал субароводом. Сейчас езжу на Impreza GT механика
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 379
romca:
поверь хонда сделает круче, и тойта будеть ногти грызть от нервоза поноса и соплей
Если бы хонда как раньше по своему пути шла и не начала копировать тоёту то да.
Как мне нравилась Integra Type-R и Accord Euro-R. А нынешняя хонда не о чём. ну фит неплох только но и это уже и не та хонда что ранее. Аккорд это копия камри, и позор цивик скопировали с короллы даже по дизану
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 379
перекуп барыга:
кто хочет заехать с гибридом в новосибе , отзовись (7,2-до 100)
непонятен вопрос, что значит заехать, я могу на Impreza GT и что это покажет ?
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Заряжаемый электромобиль с подзарядкой на ходу от набортного генератора с небольшим ДВС, без непосредственного на колеса привода от него - вот массовое решение для недорогих городских авто ближайших десятилетий.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8324
Маркетинг банальный. Гибридами давно не удивить. А это основная фишка Инсайта.
Или проще сказать, все машины теперь будут гибридами и нужны другие маркетинговые ходы.
Я маркуюсь как пудак!
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2016
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ
Сообщений: 330
Go for a walk!:
Ждем аккорд электрический с запасом хода 500+ и ценой не более ляма :)
не дождемся.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
pnsi:
Не сдюжили против лучшей на текущий момент тоетовской схемы гибрида, обложенной патентами со всех сторон
Ну вообще-то у них водородные машинки, если память не изменяет, уже лет 10 есть, которые по США гоняет.
 
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
одним словом: ОБЛАЖАЛИСЬ !!!
ringrazio l'universo
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6623
Димоний27:
Думаю,будущее за электрокарами, во всяком случае в в городе. Вне города бензин и дизель.
Это только когда изобретут нормальный накопитель энергии. :) А пока ничего даже не предвидится.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
J.Angelo:
одним словом: ОБЛАЖАЛИСЬ !!!
Ошибок не делает только тот, кто ничего не делает. Сам то чего сделал? :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
очень жаль
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
cheap:
Вообще то у Honda 3 новые гибридные системы i-MMD, i-DCD и Sport Hybrid SH-AWD.
i-MMD как Вы правильно заметили не имеет режима при котором колеса одновременно вращаются от и эл. мотора и ДВС, но при всем при этом он все же экономичнее всех своих соперников включая Toyota Prius plug-in с хваленой HSD.
i-DCD имеет режимы EV (электро), EV+ДВС (тяга на колеса) и ДВС. Одна из фишек этой системы является то что EV режим включается даже на скорости около 60 км/ч, пока батарея не разрядится, потом снова зарядка и снова EV режим, (если скорость не выше 60 км/ч). Благодаря этому Fit Hybrid на котором эта система устанавливается является самым экономичным гибридом Японии.
Ну и на последок. Если Вам так важна мощность (упоминание Камри с 205 л.с.), то давайте ее гибридную систему сравним с Sport Hybrid SH-AWD где 377 л.с. тут вам и экономичность и мощность и управляемость. При этом, паспортный расход этого полноприводного монстра (Sport Hybrid SH-AWD) всего на 1,7 л. больше чем у Toyota Prius plug-in и на 0,1 л. меньше чем у обычного Prius.
Получается что из этих трех систем от Honda, все три экономичнее, а одна из них еще и намного мощнее чем HSD от Toyota... Может я что то упустил?
Экономичнее гибрида Toyota пока еще никто не смог сделать. А всё объясняется способом соединения двух двигателей. Они используют параллельную систему. Т.е. гибрид работает в след режимах:
1. EV
2. ДВС+EV (EV+ДВС)
3. ДВС

У Хондовской системы как и у других производителей они соединены последовательно. Т.е. какой-то из двигателей только помогает.
Например у Инсайтов основным является ДВС, а электродвигатель только помогает ему и рекупирирует энергию. При такой системе ДВС никогда не глохнет.
У большинства других производителей основным является электродвигатель, а бензиновый только помогает ему, либо заряжает батарею. При такой системе автомобиль может ехать в режиме EV, но как известно что зарядка батарей от бензинового двигателя не является экономичной.



Поэтому за счет большого разнообразия способов работы Тойотовской системы это и делает их самыми экономичными автомобилями. Экономичнее Тойоты может быть только мотоколяска в прямом смысле.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
olegt:
Заряжаемый электромобиль с подзарядкой на ходу от набортного генератора с небольшим ДВС, без непосредственного на колеса привода от него - вот массовое решение для недорогих городских авто ближайших десятилетий.
Дак чего же ты на форумах сидишь! Давай бегом в Тойоту или Хонду!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
kolbert:
Это только когда изобретут нормальный накопитель энергии. :) А пока ничего даже не предвидится.
Давно изобрели уже как 100 лет. Но нефтяные магнаты не дают
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
надо искать Хонде что-то свое. Тойота слишком хороош сидит в нише гибридов
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
olegt:
Заряжаемый электромобиль с подзарядкой на ходу от набортного генератора с небольшим ДВС, без непосредственного на колеса привода от него - вот массовое решение для недорогих городских авто ближайших десятилетий.
Бред. Вы ошибочно думаете, что батарея быстро зарядится от маленького моторчика, а пото долго будет отдавать энергию. При использовании цепочки ДВС-ГЕНЕРАТОР-БАТАРЕЯ-ЭД-КОЛЕС А вы теряете на КПД преобразования энергии. Поэтому, при всех прочих равных условиях, цепочка ДВС-КОЛЕСА будет эффективней.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
 
Ответить
   
дром.рф
Сообщений: 31202
Kavin:
надо искать Хонде что-то свое. Тойота слишком хороош сидит в нише гибридов
ниче ты умник, они с хондой там на пару и сидели, инсайт, например, это второй японский гибрид после примуса.
4
2
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
fedel777:
Толсто троллишь.Ты тоже.Ты ваще не в теме...А ты ваще в теме, браво!
Улыбнул, можно закрывать обсуждение
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
pnsi:
i-DCD. Где бы поподробнее почитать? Гугл детализации не дает.
Пока только общие картинки типа такой: http://world.honda.com/Fit-Jaz... Сам искал, очень интересно, но пока информации нет.
pnsi:
Нашел только что в i-DCD используется либо робот(!) с двумя сцеплениями либо АКПП7
Нет. DCD - это dual clutch, то есть робот преселектив а-ля DSG.
pnsi:
Volt тоже был экономичнее приуса, автомобилем года был признан в штатах, да вот незадача, сняли с производства.
Нет. Он был "экономичнее" только в режиме ЭМ, а в гибридном режиме он ел 7.5л там, где приус обходился пятью. Поэтому и не нужен.
pnsi:
я не "приусофил", просто интересуюсь всем гибридным и пока ничего более простого и элегантного по сравнению с hsd не видел.
Простого - да, эффективного - не факт. Главный недостаток hsd в том, что при равномерной езде она имеет повышенные потери, чего лишены ступенчатые трансмиссии.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
jeka86111:
Экономичнее гибрида Toyota пока еще никто не смог сделать.
Новый гибридный Аккорд вполне себе экономичнее гибридной камри по результатам испытаний.
jeka86111:
У Хондовской системы как и у других производителей они соединены последовательно.
Ты отстал от жизни. Система MMD имеет 2 МГ может реализовывать все режимы, как и приус. при этом она имеет меньше потерь при равномерном движении.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4373
cheap:
i-MMD как Вы правильно заметили не имеет режима при котором колеса одновременно вращаются от и эл. мотора и ДВС,
С чего ты взял? Все он имеет.
cheap:
Одна из фишек этой системы является то что EV режим включается даже на скорости около 60 км/ч
Приус так тоже может. Весь вопрос в мощности батареи.
cheap:
При этом, паспортный расход этого полноприводного монстра (Sport Hybrid SH-AWD) всего на 1,7 л. больше чем у Toyota Prius plug-in
Паспортный расход к реальной жизни никакого отношения не имеет. Более тяжелая и быстрая машина жрать будет неизбежно больше. А систему эту делали не столько для экономии, сколько для более гибкого управления вектором тяги.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4373
cheap:
Получается что из этих трех систем от Honda, все три экономичнее, а одна из них еще и намного мощнее чем HSD от Toyota... Может я что то упустил?
Ты самое главное упустил: HSD проверена временем и слабых мест не обнаружено, а каждое следующее поколение прибавляет в эффективности. А что будет с другими - совершенно неясно. Может, их через год-другой с производства снимут как нерентабельные, бггг.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Yamamoto_2:
Новый гибридный Аккорд вполне себе экономичнее гибридной камри по результатам испытаний.Ты отстал от жизни. Система MMD имеет 2 МГ может реализовывать все режимы, как и приус. при этом она имеет меньше потерь при равномерном движении.
3 л. на 100 км, конечно круто, на практике посмотрим сколько он будет нюхать :) Ну в принципе да, интересная система соединения. На самом деле это хорошо что Тойоте создают такую конкуренцию. Благодаря конкуренции всё развивается. Вот в интернете нашел про аккорд гибрид: https://www.youtube.com/watch?v...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
А вообще подзаряжаемые гибриды правильнее сравнивать не по расходу бензина с батареей при каких-то определенных условиях, а правильнее сколько кВт необходимо чтобы проехать определенное количество км.

Например у Chevy Volt батарея в 4 раза более ёмкая чем у Prius PHV, но при этом он проезжает на одной зарядке 50 км, а Приус 25 км.
Всё потому что система Приуса тратит в 2 раза меньше энергии на движение
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Yamamoto_2:
Новый гибридный Аккорд вполне себе экономичнее гибридной камри по результатам испытаний.Ты отстал от жизни. Система MMD имеет 2 МГ может реализовывать все режимы, как и приус. при этом она имеет меньше потерь при равномерном движении.
И ещё забыл написать, что мне кажется у нового Аккорда будет намного сложнее КПП, в отличии от Тойотовской планетарки.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
pnsi:
Меня не мощность волнует а КПД в купе с ценам(на новый и на содержание, в тч долгосрочное). Камри в пример я приводил как прямого конкурента, который и дешевле(намного) и по многим ТТХ лучше. Упирать на то что accord тот на 0.7 литра экономичнее, забывая что камри гибрид при этом и дешевле и мощнее и надежнее - подходить к вопросу сильно однобоко. i-DCD. Где бы поподробнее почитать? Гугл детализации не дает. Как работает комбинированный режим не нашел, так то он и в i-MMD есть, но в неудачном виде. Нашел только что в i-DCD используется либо робот(!) с двумя сцеплениями либо АКПП7. Опять же HSD обходится вечной и простой планетаркой. Это я к вопросу и о первоначальной стоимости и о надежности. Понятие "самый экономичный в расходе" в отрыве от всего остального мало что говорит. Volt тоже был экономичнее приуса, автомобилем года был признан в штатах, да вот незадача, сняли с производства. Там такого наворотили что цена зашкалила за все разумные пределы. Sport Hybrid SH-AWD. Снова робот. Чем от i-DCD отличается не понял(не нашел), только двс объемнее(+ твинтурбо?), и 1 или 2 электродвигателя на задней оси. Ну так в RX4x0h ведовость типа того же, но гибридность без робота. Бесспорно соотношение мощности к расходу впечатляет, но это не все параметры. Нашел на буржуинском сайте еще и цены Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD, ESTIMATED BASE PRICE: $60,000 (rx450h 48к$) Разница в цене значительная все таки. plug-in я бы вообще не относил к теме гибрида, хвалиться расходом гибрида в режиме использования его в основном как электрички - маркетинговый ход. Что есть такая возможность - не плохо, но не более(с точки зрения технологий). Не вижу никакой технологической проблемы для производителя сделать любой гибрид подзаряжаемым. Еще литиевые батареи на хондах лично меня смущают. Да емкие, откуда собственно и часть эффективости, но цена ... и зима наша... ps я не "приусофил", просто интересуюсь всем гибридным и пока ничего более простого и элегантного по сравнению с hsd не видел.
Разница в цене между Accord и Camry примерно 3000$ я не считаю что это много. И по каким это многим ТТХ Camry лучше, только мощность, но как я говорил, Accord экономичнее. Про надежность давайте вообще не будем говорить, мы же все таки про Хонду говорим, одного из самых надежных автопроизводителей в мире. А вы уже начинаете из пальца высасывать "недостатки" Honda, которых может и не быть никогда, или на вашей памяти уже много неисправностей Honda Accord Hybrid 2014? i-DCD, лучше не читайте, а посмотрите. Здесь все очень наглядно: https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?... Sport Hybrid SH-AWD от i-DCD отличается тем что это гибридный полный привод с тремя эл. моторами. Один в коробке, и по мотору на каждое заднее колесо для "перебрасывания" момента между задними колесами при прохождении поворотов, rx450h так не может т.к. имеет только один эл. мотор на задней оси. Вот видео по Sport Hybrid SH-AWD: https://www.youtube.com/watch?...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
jeka86111:
И ещё забыл написать, что мне кажется у нового Аккорда будет намного сложнее КПП, в отличии от Тойотовской планетарки.
Чо там сложного-то? пара моторов, которые занимают почти 90% объема КПП, несколько шестерен и сцепление.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
cheap:
Разница в цене между Accord и Camry примерно 3000$ я не считаю что это много. И по каким это многим ТТХ Camry лучше, только мощность, но как я говорил, Accord экономичнее. Про надежность давайте вообще не будем говорить, мы же все таки про Хонду говорим, одного из самых надежных автопроизводителей в мире. А вы уже начинаете из пальца высасывать "недостатки" Honda, которых может и не быть никогда, или на вашей памяти уже много неисправностей Honda Accord Hybrid 2014? i-DCD, лучше не читайте, а посмотрите. Здесь все очень наглядно: https://www.youtube.com/watch?... er_detailpage https://www.youtube.com/watch?... Sport Hybrid SH-AWD от i-DCD отличается тем что это гибридный полный привод с тремя эл. моторами. Один в коробке, и по мотору на каждое заднее колесо для "перебрасывания" момента между задними колесами при прохождении поворотов, rx450h так не может т.к. имеет только один эл. мотор на задней оси. Вот видео по Sport Hybrid SH-AWD: https://www.youtube.com/watch?...
Нее, это реально сложная система. Будет ли она такой же надежной как хотя бы старый добрый автомат?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
jeka86111:
Экономичнее гибрида Toyota пока еще никто не смог сделать. А всё объясняется способом соединения двух двигателей. Они используют параллельную систему. Т.е. гибрид работает в след режимах:
1. EV
2. ДВС+EV (EV+ДВС)
3. ДВС
У Хондовской системы как и у других производителей они соединены последовательно. Т.е. какой-то из двигателей только помогает.
Например у Инсайтов основным является ДВС, а электродвигатель только помогает ему и рекупирирует энергию. При такой системе ДВС никогда не глохнет.
У большинства других производителей основным является электродвигатель, а бензиновый только помогает ему, либо заряжает батарею. При такой системе автомобиль может ехать в режиме EV, но как известно что зарядка батарей от бензинового двигателя не является экономичной.
Поэтому за счет большого разнообразия способов работы Тойотовской системы это и делает их самыми экономичными автомобилями. Экономичнее Тойоты может быть только мотоколяска в прямом смысле.
Insight использует устаревшую систему IMA, эл. мотор помогает ДВС, отсюда и название Integrated Motor Assist. Сейчас же у Хонды есть новые три системы i-MMD, i-DCD и Sport Hybrid SH-AWD, все три имеют режимы EV, EV+ДВС, ДВС я же писал об этом в сообщении на которое Вы ответили, до конца хоть его прочитайте!
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Yamamoto_2:
Чо там сложного-то? пара моторов, которые занимают почти 90% объема КПП, несколько шестерен и сцепление.
шестеренки и сцепление!!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Yamamoto_2:
С чего ты взял? Все он имеет.Приус так тоже может. Весь вопрос в мощности батареи.Паспортный расход к реальной жизни никакого отношения не имеет. Более тяжелая и быстрая машина жрать будет неизбежно больше. А систему эту делали не столько для экономии, сколько для более гибкого управления вектором тяги.
В i-MMD эл. мотор и ДВС не могут одновременно передавать тягу на колеса. В режиме EV+ДВС, ДВС крутит генератор, который в свою очередь питает эл. мотор, который соответственно двигает автомобиль.
1
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Yamamoto_2:
Ты самое главное упустил: HSD проверена временем и слабых мест не обнаружено, а каждое следующее поколение прибавляет в эффективности. А что будет с другими - совершенно неясно. Может, их через год-другой с производства снимут как нерентабельные, бггг.
Honda на рынке гибридов не меньше чем Toyota, я думаю чуваки в своем деле разбираются. А покупать HSD только потому что она проверена временем глупо, так можно дальше Логана ни куда не двигаться, он же проверен временем и еще надежнее HSD. Мне например очень нравится конструкция Sport Hybrid SH-AWD и принцип действия сей системы. Никакой запатентованный по самые помидоры HSD не даст того что даст Sport Hybrid SH-AWD, это мощность, управляемость и экономичность. Про удовольствие от управления вообще промолчу. Так что хватит "молиться" на HSD от Toyota, система хорошая, но уже не лучшая.
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
cheap:
Honda на рынке гибридов не меньше чем Toyota, я думаю чуваки в своем деле разбираются. А покупать HSD только потому что она проверена временем глупо, так можно дальше Логана ни куда не двигаться, он же проверен временем и еще надежнее HSD. Мне например очень нравится конструкция Sport Hybrid SH-AWD и принцип действия сей системы. Никакой запатентованный по самые помидоры HSD не даст того что даст Sport Hybrid SH-AWD, это мощность, управляемость и экономичность. Про удовольствие от управления вообще промолчу. Так что хватит "молиться" на HSD от Toyota, система хорошая, но уже не лучшая.
Практика покажет Товарищ Cheap :) А пока этого не случилось, люди будут смело брать гибриды Toyota.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
2
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
jeka86111:
Практика покажет Товарищ Cheap :) А пока этого не случилось, люди будут смело брать гибриды Toyota.
Вот именно, практика покажет. А пока люди уже смело покупают новые гибриды Honda. Honda Vezel с i-DCD уже стал бестселлером на рынке Японии, принимают по 1000 заказов в день, что то это не HSD, которая проверена временем :).
2
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
kolbert:
Ошибок не делает только тот, кто ничего не делает. Сам то чего сделал? :)
Резонансный циклический ускоритель с неизменной в процессе ускорения длиной равновесной орбиты..!
ringrazio l'universo
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
cheap:
Вот именно, практика покажет. А пока люди уже смело покупают новые гибриды Honda. Honda Vezel с i-DCD уже стал бестселлером на рынке Японии, принимают по 1000 заказов в день, что то это не HSD, которая проверена временем :).
Да на предзаказы всегда бывает ажиотаж. так сказать есть люди которые просто любят новинки. А HSD - не только проверена временем была, но она и по конструкции очень простая, что делает её надежной, как автомат Калашникова :)

Надо нам с тобой подружиться. Я другим так же доказываю, что гибриды лучше обычных бензиновых авто, и лучше дизельных :)
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Yamamoto_2:
Главный недостаток hsd в том, что при равномерной езде она имеет повышенные потери, чего лишены ступенчатые трансмиссии.
Откуда там потери вообще? Все шестерни планетарки всегда в зацеплении и передаточное число при этом дают любое как у вариатора. Ступенчатые трансмиссии же во первых требуют переключения, во вторых ступени фиксированные что менее эффективно.
По мне так ее основной минус в невозможности полностью складывать момент двс и эл. дв. У приуса 99лс двс вместе с 60лс эл.дв. дают не 159 а 136 в сумме.
5A-FE, 1AZ-FE
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
pnsi:
Откуда там потери вообще? Все шестерни планетарки всегда в зацеплении и передаточное число при этом дают любое как у вариатора. Ступенчатые трансмиссии же во первых требуют переключения, во вторых ступени фиксированные что менее эффективно.
По мне так ее основной минус в невозможности полностью складывать момент двс и эл. дв. У приуса 99лс двс вместе с 60лс эл.дв. дают не 159 а 136 в сумме.
У приуса электродвигатель 80 л.с.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
cheap:
Разница в цене между Accord и Camry примерно 3000$ я не считаю что это много. И по каким это многим ТТХ Camry лучше, только мощность, но как я говорил, Accord экономичнее. Про надежность давайте вообще не будем говорить, мы же все таки про Хонду говорим, одного из самых надежных автопроизводителей в мире. А вы уже начинаете из пальца высасывать "недостатки" Honda, которых может и не быть никогда, или на вашей памяти уже много неисправностей Honda Accord Hybrid 2014?
Давайте всеже в комплексе смотреть на вещи. Я просто сравниваю цену, мощность, надежность, расход. И из этих 4х только расход в + у аккорда. Да я не слышал про проблемы гибрида хонды, но hsd 15 лет на рынке и в ней точно проблем нет. По мне так 3000$ это все же много а 0.7 литра - мало тем более что эти 0.7 литра вытекают из четверть меньшей мощности в режиме двс и еще большей в режиме ev. Ну в прочем у кого какие приоритеты
cheap:
i-DCD, лучше не читайте, а посмотрите. Здесь все очень наглядно: https://www.youtube.com/watch?... er_detailpage https://www.youtube.com/watch?... Sport Hybrid SH-AWD от i-DCD отличается тем что это гибридный полный привод с тремя эл. моторами. Один в коробке, и по мотору на каждое заднее колесо для "перебрасывания" момента между задними колесами при прохождении поворотов, rx450h так не может т.к. имеет только один эл. мотор на задней оси. Вот видео по Sport Hybrid SH-AWD: https://www.youtube.com/watch?...
Интересно, спасибо за ссылку.Не понял, есть ли режим зарядки батареи на месте, без передачи момента на колеса? И в обратную сторону, передача от эл.м. на двс для заведения того(на месте)? Вижу тут что-то типа dsg ((( Тема вечных холиваров, но лично я бы предпочел все же иметь на борту планетарку, а не такого робота. ВАГ уже сколько лет ее делает и все никак. Хонда только начала... все сугубо имхо.
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Ну что Prius-офили. Кто там говорил, что за гибридами будущее, а электрокары - тпиковая ветвь? Что теперь скажите?
Subaru Forester XT SG9
 
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Balu2005:
Ну что Prius-офили. Кто там говорил, что за гибридами будущее, а электрокары - тпиковая ветвь? Что теперь скажите?
Медвед, дак тут же про Хонду идет речь, что она не выдержала конкуренцию с Тойота.
Ну электромобили - это не тупиковая ветвь.
Тупиковая ветвь у автомобилей с одним ДВС - бензиновые, дизельные, на газу (в общем на жидком топливе)
Гибриды бензиново-электрические когда-нибудь тоже в тупик уйдут. На данный момент они идеальный посредник между ДВС и EV
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
jeka86111:
Да на предзаказы всегда бывает ажиотаж. так сказать есть люди которые просто любят новинки. А HSD - не только проверена временем была, но она и по конструкции очень простая, что делает её надежной, как автомат Калашникова :)
Надо нам с тобой подружиться. Я другим так же доказываю, что гибриды лучше обычных бензиновых авто, и лучше дизельных :)
Конечно таких людей много, что меня очень радует, но все же 25 000 заказов за месяц только в одной Японии, как то многовато мне кажется даже для таких любителей. В любом случае новое это хорошо, а много нового, это еще лучше тем более от Honda, хватит уже Тойоте держать монополию на последовательно-параллельные гибриды.
"Я другим так же доказываю, что гибриды лучше обычных бензиновых авто, и лучше дизельных", да я тут собственно тем же занимаюсь :))
1
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
pnsi:
Давайте всеже в комплексе смотреть на вещи. Я просто сравниваю цену, мощность, надежность, расход. И из этих 4х только расход в + у аккорда. Да я не слышал про проблемы гибрида хонды, но hsd 15 лет на рынке и в ней точно проблем нет. По мне так 3000$ это все же много а 0.7 литра - мало тем более что эти 0.7 литра вытекают из четверть меньшей мощности в режиме двс и еще большей в режиме ev. Ну в прочем у кого какие приоритетыИнтересно, спасибо за ссылку.Не понял, есть ли режим зарядки батареи на месте, без передачи момента на колеса? И в обратную сторону, передача от эл.м. на двс для заведения того(на месте)?
Вижу тут что-то типа dsg ((( Тема вечных холиваров, но лично я бы предпочел все же иметь на борту планетарку, а не такого робота. ВАГ уже сколько лет ее делает и все никак. Хонда только начала... все сугубо имхо.
Ну почему же только Аккорд в плюсе по экономичности, я же писал что Fit с i-DCD является самым экономичным гибридом Японии, Sport Hybrid SH-AWD тоже экономичнее Приуса, пусть даже это паспортные данные (3,9 л. у Приуса тоже паспортные). Если уж брать отдельную систему, и оценивать ее по комплексу характеристик, то опять же Sport Hybrid SH-AWD предпочтительнее HSD, по ряду причин:
1. Намного мощнее. В отличии от Приуса, здесь бонусом получаем ощущения разгона от трех эл. моторов и 6-ки.
2. Управляемость. Опять же за счет двух эл. моторов распределяющих момент между задними колесами, у Приуса такого нет.
3. Экономичность. По заявлению производителя эта система в спокойном режиме (назовем его так), "кушает" 3,8 л. на сотню (Приус 3,9 л.). И при этом ты знаешь, что у тебя в запасе куча момента (3 эл. мотора), полный привод и почти 377 л.с.
4. По поводу цены. Так дорого стоит не сам привод, а то куда его ставят, а именно премиум седан Acura RLX, с мягким пластиком, деревом, алюминием, кожей и кучей премиум плюшек.
Конечно чистая Sport Hybrid SH-AWD будет скорее всего дороже чистой HSD, но ведь мы в комплексе смотрим на вещи. А в комплексе получается следующее: 3 плюса и один минус (цена) у Sport Hybrid SH-AWD и 3 минуса и один плюс (цена) у HSD.
 
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
cheap:
Ну почему же только Аккорд в плюсе по экономичности, я же писал что Fit с i-DCD является самым экономичным гибридом Японии, Sport Hybrid SH-AWD тоже экономичнее Приуса, пусть даже это паспортные данные (3,9 л. у Приуса тоже паспортные). Если уж брать отдельную систему, и оценивать ее по комплексу характеристик, то опять же Sport Hybrid SH-AWD предпочтительнее HSD, по ряду причин:
1. Намного мощнее. В отличии от Приуса, здесь бонусом получаем ощущения разгона от трех эл. моторов и 6-ки.
2. Управляемость. Опять же за счет двух эл. моторов распределяющих момент между задними колесами, у Приуса такого нет.
3. Экономичность. По заявлению производителя эта система в спокойном режиме (назовем его так), "кушает" 3,8 л. на сотню (Приус 3,9 л.). И при этом ты знаешь, что у тебя в запасе куча момента (3 эл. мотора), полный привод и почти 377 л.с.
4. По поводу цены. Так дорого стоит не сам привод, а то куда его ставят, а именно премиум седан Acura RLX, с мягким пластиком, деревом, алюминием, кожей и кучей премиум плюшек.
Конечно чистая Sport Hybrid SH-AWD будет скорее всего дороже чистой HSD, но ведь мы в комплексе смотрим на вещи. А в комплексе получается следующее: 3 плюса и один минус (цена) у Sport Hybrid SH-AWD и 3 минуса и один плюс (цена) у HSD.
Вы специально все в кучу перемешали? фита надо сравнивать с аквой, аккорда с камри а акуру с gs540h. А Вы акуру с приусом сравниваете и и на первое место в сравнении мощность и управляемость ставите. Я тут выше по моему достаточно подробно сравнивал аккорда с камри. Ну не лучше i-MMD по сравнению с HSD. Ну а про DCD, я соглашусь что ТТХ отличные, но на вопрос надежности беспристрастный ответ даст только время. Пока же у меня не вызывает сомнений что устройство планетарки на порядок проще=надежней чем у робота с двумя сцеплениями. О экономичности будем тоже говорить по отзывам реальных владельцев. Мы ведь в комплексе рассматриваем вопрос?

Хотя это сугубо индивидуально и приоритет каждой из составляющей у каждого свой, у меня надежность с ценой(в т.ч. эксплуатации) вместе это 80% при выборе, потом уже экономичность, проходимость, а вот управляемость и вовсе не важна.
5A-FE, 1AZ-FE
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
cheap:
В i-MMD эл. мотор и ДВС не могут одновременно передавать тягу на колеса.
Не пори чушь, дорогой. http://images.thecarconnection... При замыкании сцепления на высокой скорости машина едет на "высшей передаче", при этом оба МГ синхронно крутятся с ДВСом и колесами, так что никто не мешает любым из МГ добавлять или отнимать момент.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
cheap:
Мне например очень нравится конструкция Sport Hybrid SH-AWD и принцип действия сей системы.
Бггг, ну так в чем проблема? Купи, испытай и должи, паспортный ли там расход или нет. :)
cheap:
Никакой запатентованный по самые помидоры HSD не даст того что даст Sport Hybrid SH-AWD, это мощность, управляемость и экономичность.
Неее, чувачок, эта система даст только мощность и управляемость, экономичности там не будет. Экономичность появляется только там, где есть близкий к бесконечности силовой диапазон КПП, а тут им не пахнет.Тут будет обычный диапазон в районе 6-7 единиц и близкая к IMA экономичность.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
pnsi:
Откуда там потери вообще? Все шестерни планетарки всегда в зацеплении и передаточное число при этом дают любое как у вариатора.
Еее, ну почему мне всегда надо заниматься ликбезом? Я ж не бурдозел...
Чтобы создать ПЧ в МКПП, нужно только двинуть рычаг, а дальше никаких усилий на поддержание этого ПЧ не нужно. А у приуса для создания ПЧ нужно создать определенный ток в МГ1, который выработается и пойдет в МГ2. Пока есть циркуляция токов - есть некое ПЧ, нет токов - ДВСу не на что "опереться", он будет вращаться вхолостую. А перегон энергии с одного МГ на другой и есть потери, которых нет у МКПП.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
cheap:
Sport Hybrid SH-AWD тоже экономичнее Приуса, пусть даже это паспортные данные
Бгг, на сайте производителя:
EPA MPG Rating (city / hwy / combined)
RLX Sport Hybrid SH-AWD 28 / 32 / 30

30 МПГ - это 8л/100км. Это, типа, меньше, чем у приуса? Бугага 3 раза.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Yamamoto_2:
Не пори чушь, дорогой. http://images.thecarconnection... rid-i-mmd-... При замыкании сцепления на высокой скорости машина едет на "высшей передаче", при этом оба МГ синхронно крутятся с ДВСом и колесами, так что никто не мешает любым из МГ добавлять или отнимать момент.
Нет у i-MMD такого режима https://www.youtube.com/watch?v... Может и не мешает, но не показано. Или только двс. Или только эл.м. или эл.м + двс в режиме генератора (последовательного гибрида)
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Yamamoto_2:
Еее, ну почему мне всегда надо заниматься ликбезом? Я ж не бурдозел...
Чтобы создать ПЧ в МКПП, нужно только двинуть рычаг, а дальше никаких усилий на поддержание этого ПЧ не нужно. А у приуса для создания ПЧ нужно создать определенный ток в МГ1, который выработается и пойдет в МГ2. Пока есть циркуляция токов - есть некое ПЧ, нет токов - ДВСу не на что "опереться", он будет вращаться вхолостую. А перегон энергии с одного МГ на другой и есть потери, которых нет у МКПП.
не знал. А скока приблизительно на это поддержание уходит?
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
  
Сообщений: 415
Yamamoto_2:
30 МПГ - это 8л/100км. Это, типа, меньше, чем у приуса? Бугага 3 раза.
Дторагой, ты сейчас сравниваешь барабанную городскую повозку и спортивную квазибизнес ракету. По цене вы уже пытались там чёта типа, НО!!! Давайте таки уже сравним вес?
 
1
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Yamamoto_2:
Не пори чушь, дорогой. http://images.thecarconnection... rid-i-mmd-... При замыкании сцепления на высокой скорости машина едет на "высшей передаче", при этом оба МГ синхронно крутятся с ДВСом и колесами, так что никто не мешает любым из МГ добавлять или отнимать момент.
Ну так напиши об этом Хонде, они то не знают что у их системы нет такого режима. И на кой мне твой скрин, я все видео посмотрел, НЕТ ТАМ ТАКОГО РЕЖИМА!
 
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Yamamoto_2:
Бгг, на сайте производителя:
EPA MPG Rating (city / hwy / combined)
RLX Sport Hybrid SH-AWD 28 / 32 / 30
30 МПГ - это 8л/100км. Это, типа, меньше, чем у приуса? Бугага 3 раза.
Ну хорошо, убедил, Sport Hybrid SH-AWD "кушает" на 3 литра больше приуса, но при этом Sport Hybrid SH-AWD это полный привод (крутить надо 4 колеса, а не 2), а так же разница в массе (на 593 кг. больше чем у Приуса) и самое главное, разница в мощности 273 л.с.
Так что 30 М/Г для такого агрегата это ооочень мало. Если использовать HSD в более тяжелом авто, например Avalon все равно легче RLX на 320 кг., слабее на 177 л.с. и который не является полноприводным, циферки М/Г то уже будут не такие красивые как на приусе. У Avalon 40/39/40. Ну и где тут преимущество HSD перед Sport Hybrid SH-AWD? Я его так и не увидел...
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Помнится мне, был такой автомобиль Honda Legend. Его можно сравнить, наверно, с ES350. И выпускался он с какой то хитрой муфтой, которая перераспределяла усилия на любое колесо в произвольных пропорциях. В принципе, отличный автомобиль. Но! Где сейчас GS и где Legend!

Я это к чему? А, да, может эта гибридная система с перераспределением усилий и интересна, но со спортивной точки зрения. Вот на спорт карах она может и приживется. А на гражданских авто, пусть даже приспортивленных, думаю, справится какая нибудь простая система распределения усилий, которых сейчас предостаточно и они хорошо справляются со своими обязанностями.
Мораль: нет смысла городить такой огород. Хотя с технической точки зрения решение интересное.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
cheap:
Ну хорошо, убедил, Sport Hybrid SH-AWD "кушает" на 3 литра больше приуса, но при этом Sport Hybrid SH-AWD это полный привод (крутить надо 4 колеса, а не 2), а так же разница в массе (на 593 кг. больше чем у Приуса) и самое главное, разница в мощности 273 л.с.
Так что 30 М/Г для такого агрегата это ооочень мало. Если использовать HSD в более тяжелом авто, например Avalon все равно легче RLX на 320 кг., слабее на 177 л.с. и который не является полноприводным, циферки М/Г то уже будут не такие красивые как на приусе. У Avalon 40/39/40. Ну и где тут преимущество HSD перед Sport Hybrid SH-AWD? Я его так и не увидел...
Вы упорно сравниваете разные классы авто и акцентируете только на том что вам выгоднее, авалон меньше и маломощней, при этом на треть экономичнее, что здесь удивительного и что это доказывает? RLXу конкурент GS450h. RLX по ТТХ номинально чуть лучше, я бы сказал сопоставимы, но не надо за скобки убирать надежность (робот vs планетарка, литий vs никель) без которой говорить категориями лучше/хуже можно только субъективно.
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
  
Сообщений: 415
Dr Proctor:
Помнится мне, был такой автомобиль Honda Legend. Его можно сравнить, наверно, с ES350. И выпускался он с какой то хитрой муфтой, которая перераспределяла усилия на любое колесо в произвольных пропорциях. В принципе, отличный автомобиль. Но! Где сейчас GS и где Legend!
Я это к чему? А, да, может эта гибридная система с перераспределением усилий и интересна, но со спортивной точки зрения. Вот на спорт карах она может и приживется. А на гражданских авто, пусть даже приспортивленных, думаю, справится какая нибудь простая система распределения усилий, которых сейчас предостаточно и они хорошо справляются со своими обязанностями.
Мораль: нет смысла городить такой огород. Хотя с технической точки зрения решение интересное.
А вот я помню был такой - Майкл Джексон. Его можно сравнить, наверно, с Филипом Киркоровым. И показывал он какую то хитрую лунную походку, которая перераспределяла усилия на ноги в произвольных пропорциях. В принципе, отличный исполнитель. Но! Где сейчас Киркоров и где Джексон!

Я это к чему? Давайте уже согласимся, что у Хонды и Тгойоты разный взгляд на применение гибридной схемы. Тгойота корячится в сторону экономии то-сё... Святая Католическая Хонда через гибрид приносит в нашу повседневную жизнь технологии F1(KERS).

Мораль: гусь свинье - не товарищ. Гы-гы-гы, в смысле га-га-га!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
cheap:
Ну так напиши об этом Хонде, они то не знают что у их системы нет такого режима. И на кой мне твой скрин, я все видео посмотрел, НЕТ ТАМ ТАКОГО РЕЖИМА!
Бгг, вот в этом между нами и разница: я думаю головой, а ты картинками с ютуба.
А как он будет батарею заряжать на высокой скорости, если мг в этом не участвует?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
cheap:
Ну хорошо, убедил, Sport Hybrid SH-AWD "кушает" на 3 литра больше приуса, но при этом Sport Hybrid SH-AWD это полный привод (крутить надо 4 колеса, а не 2), а так же разница в массе (на 593 кг. больше чем у Приуса) и самое главное, разница в мощности 273 л.с.
Так что 30 М/Г для такого агрегата это ооочень мало.
Ты что, реально настолько глуп, что думаешь, будто при измерении паспортного расхода педаль газа жмется в пол и машина едет на все свои л.с.?
Если жать тапку в пол, то расход будет пропорционален количеству л.с.
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Yamamoto_2:
А как он будет батарею заряжать на высокой скорости, если мг в этом не участвует?
Вопрос в том будет ли он ее вообще заряжать при включенной прямой передаче. Везде написано только про 4 режима работы i-mmd. Зарядка(с колес а не с двс), ev, гибридный режим(поледовательный) и режим двс, когда он крутит на одной единственной прямой передаче. Схема - это упрощение, по ней вполне логично что в последнем режиме можно задействовать подключенные МГ и генератор, но я бы не стал утверждать что это действительно делается.
5A-FE, 1AZ-FE
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
hds86:
А вот я помню был такой - Майкл Джексон. Его можно сравнить, наверно, с Филипом Киркоровым. И показывал он какую то хитрую лунную походку, которая перераспределяла усилия на ноги в произвольных пропорциях. В принципе, отличный исполнитель. Но! Где сейчас Киркоров и где Джексон!
Я это к чему? Давайте уже согласимся, что у Хонды и Тгойоты разный взгляд на применение гибридной схемы. Тгойота корячится в сторону экономии то-сё... Святая Католическая Хонда через гибрид приносит в нашу повседневную жизнь технологии F1(KERS).
Мораль: гусь свинье - не товарищ. Гы-гы-гы, в смысле га-га-га!!
При чем тут KERS?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Denis NSK:
Нынешние хонды пытаются копировать тоёту которая мне никогда не нравилась, и я после долгих раздумий стал субароводом. Сейчас езжу на Impreza GT механика
Интересная логика!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
жаль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Инсайт, Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Инсайт, Хонда Фит
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром