24 мая компания Honda представила рестайлинговый вариант текущего поколения хэтчбека Honda Fit и его гибридного собрата Honda Fit Hybrid. Рестайлинг коснулся всех комплектаций от самой скромной 1,3 FF до топовой RS.
Повышаем экономичность, улучшаем оснащение
Разработчикам удалось увеличить экономичность силовых установок «фита» за счёт улучшения аэродинамики кузова и модернизации вариатора. Гибридная версия в смешанном цикле потребляет 3,7 литра на сотню, а бензиновый вариант с двигателем 1,3 литра — 4,7 литра. В обоих случаях с каждого литра топлива автомобиль проезжает на 400 метров больше, чем дорестайлинговые образцы.
Салон «приподняли» за счёт установки подсветки центральной панели и подсветки подстаканников. Подголовники и трехточечные ремни безопасности стали стандартным оборудованием для всех комплектаций. Практически все новые Honda Fit оборудуются в базе системой стабилизации, а бензиновые модели получили популярное устройство для экономии топлива «Старт-стоп», которое останавливает двигатель автомобиля во время длительного простоя машины на светофоре, а потом незаметно для водителя запускает.
В экстерьере перемены весьма и весьма скромные. Обратим ваше внимание на новый вид фальшрадиаторной решетки и голубую заливку декоративных элементов фар на гибридной версии.
Добавилась и парочка новых комплектаций. Остановимся на их рассмотрении подробно.
Honda Fit She's — комплектация для японок
Маркетологи компании Honda решили, что нужно порадовать женщин и выпустили для них специальную комплектацию рестайлингового «фита» — She's. Что можно перевести как «для неё». В автомобиле установлен плазма-кластер салонного фильтра автоматического кондиционера воздуха, лобовое стекло, непроницаемое для инфракрасного и ультрафиолетового излучений, а также новые боковые стёкла, непрозрачные для 99% лучей ультрафиолетового диапазона. Японки, знаете ли, не очень любят загар. Кроме этого, сиденья пошиты из противоаллергенной ткани.
Honda Fit Hybrid RS — гибрид с механической коробкой передач
До недавнего времени RS-версия была только у бензиновой полуторалитровой модели Honda Fit. Теперь вот появился и гибридный вариант. Силовая установка насчитывает 114 л.с. Она представляет собой комбинацию двигателя 1,5-литра с 6-ступенчатой коробкой передач. Также доступна версия с вариатором и возможность вручную переключать псевдопередачи.
Разумеется, на RS версии стоит спортивная подвеска, интерьер преимущественно оформлен в чёрной цветовой гамме, а подсветка спидометра имеет три оттенка, в том числе красный для «Sport»-режима.
Несколько слов о ценах. Самый простой Honda Fit с мотором 1,3 и передним приводом будет стоить 1 230 000 иен, то есть около $15 500. Наиболее дорогой оказалась модель Honda Fit Hybrid RS, её стоимость составит 1 960 000 иен ($24 600), причём итоговая цена не зависит от того, выберет ли новый владелец механическую коробку или вариаторную.