Honda объявила цены на новый Fit в США: дороже, чем в Японии

Honda объявила цены на новый Fit в США: дороже, чем в Японии

20 Августа 2008 | 4822 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
288 (93%)
22 (7%)
Honda Fit 2009 модельного года не очень сильно изменился в своих размерах. Он стал немного больше, чем раньше, но его вес практически не изменился.
Honda Fit 2009 модельного года не очень сильно изменился в своих размерах. Он стал немного больше, чем раньше, но его вес практически не изменился.

Американское отделение компании Honda объявило цены на новое поколение автомобиля Honda Fit, продажи которого стартуют в США в начале сентября.

Базовая версия компактного авто с МКПП оценивается в $15 220 — на $600 дороже модели прошлого поколения. Установка автоматической трансмиссии увеличит стоимость базовой комплектации машины еще на $800 — до $16 020.

Honda собирается продавать в США примерно 85 000 автомобилей этой модели, и согласно ее планам около 70% покупателей предпочтут комплектацию Sport. Хэтчбэк Fit Sport с МКПП оценивается в $16 730, а версия с «автоматом» — в $17 580.

Самой дорогостоящей модификацией является Fit Sport Navi, который стоит $18 580 с МКПП или $19 430 с АКПП. В стоимость этой комплектации входит навигационная система и система курсовой устойчивости. Впрочем, по планам Honda лишь 10% покупателей отдадут предпочтение этой версии.

Базовый Fit обут в 15-дюймовые диски с шинами 175/65 R15, в его оснащение входит телескопическая регулировка руля и дополнительный вход для подключения внешних устройств к аудиосистеме, где в роли головного устройства выступает CD-плеер с поддержкой MP3/WMA. Модификация Sport отличается 16-дюймовыми дисками с шинами 185/55 R16, сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости, в аудиосистеме предусмотрен USB-вход, а для удобства водителя устанавливается подлокотник.

Все американские хэтчбэки Fit оборудуются 1,5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью в 118 л.с. и крутящим моментом в 144 Нм. Силовая установка значительно отличается от той, которая использовалась на первом поколении модели: была добавлена фирменная система i-VTEC, которая регулирует высоту и время поднятия клапанов. Так что новый Fit будет не только быстрее старого, но еще и более экономичным.

Стоит отметить, что в США Honda Fit стоит дороже, чем в Японии, где цена базовой модификации G с 1,3-литровым двигателем начинается от 1 197 000 иен ($10 880), комплектация L может быть приобретена за 1 344 000 иен ($12 220), а топовая версия RS с 1,5-литровой силовой установкой оценивается в 1 575 000 иен ($14 320). Причем, любая версия Honda Fit в Японии может оборудоваться системой полного привода за дополнительные 210 000 иен ($1 910).

В России новое поколение Honda Jazz (аналог Honda Fit) пока не продается, а первое поколение модели оценивается минимум в 454 000 рублей ($18 480).

Honda Fit 2009 модельного года не очень сильно изменился в своих размерах. Он стал немного больше, чем раньше, но его вес практически не изменился.
Боковые обвесы, спойлер на крыше и 16-дюймовые колесные диски являются отличительными чертами Honda Fit в модификации Sport.
 
Новый Fit в управлении очень схож с моделью первого поколения. Возможно, он лишь немного быстрее.
Honda по-прежнему оснащает Fit для США 1,5-литровым двигателем. Но во втором поколении модели на нем используется система i-VTEC.
 
Не смотря на то, что американцы все еще покупают автомобили с МКПП, Honda уверена, что около 70% покупателей выберут Fit с АКПП. Стоит отметить, что в комплектациях Sport и Sport Navi предусмотрены подрулевые переключатели для самостоятельного выбора скоростей.
Конструкция салона в Honda Fit предусматривает трансформирование заднего ряда сидений в ровную поверхность.
 
Хоть базовый Fit внешне может показаться не столь привлекательным, как Fit Sport, но едет он ничуть не хуже.
 

Комментарии

Новосибирск
НОВЫЙ! В МАКСИМУМЕ - 460 тыров!... капец... и это дороже чем в японии.... ыыыыыы! пройдите быстрее эти 2 года оставшиеся...8)
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
во цены, у нас до таких долеко :(
 
 
Ответить
Хабаровск
Красавица получше старого фита вот еще и затюнить ее поудачнее вообще зайка будет, у нас и так пол Хабаровска на фитах ездить теперь с выходом этой будет вообще весь )))
 
 
Ответить
  
Москвач я
Сообщений: 8625
ипонский фит вроде чуть другой по дизайну передней части.
нам все завидуют (ВВП)
Медленно спустимся и покроем всё стадо.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Нам бы такие цены!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Не знал, что раньше на фитах VVTI не было.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
Челл
VVTI не было, потому что Фит - Хонда, а не Тойота. У Фита был VTEC, а теперь i-VTEC. У Тойоты тоже есть похожая система, и тоже одну букву добавили, не знаю правда куда(да в общем то и не интересно).
А перед, кажется, удлинили. По моему лучше смотрится, чем японский.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Цены конечно!!! я в шоке, а мы еще и в полной @!#$е, а ведь у них то зарплата в долларах
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
Изовсех "городских" авто мне всегда по душе Фит ближе был!!! 5+
Моя мечта --- Toyota Supra 2jz
1
 
Ответить
Сам езжу на Фитах уже 4й год,другой машины мне не надо.В настоящее время Fit 2003г 4wd. v-1500 vtek
110лс - "пушка" Резину поставил 205х50х16.Все хорошо,легко проезжаю через бордюры,только спидометр привирает на15-20км.
 
 
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
ЗАЧЁТНЫЙ АППАРАТ!!!ТАКОГО СЕБЕ ХОЧУ!!!
 
 
Ответить
Фит всегда был и будет лучшей тачкой для города. Фитоводы!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром