В России начались продажи нового Honda Civic хэтчбэк

10 Апреля 2006 | 7112 просмотров

Honda Civic Honda Civic

В четверг в Москве состоялась презентация нового поколения автомобилей Honda Civic. Создатели называют новый Civic "революционной машиной", которая кардинально отличается от предшественников. Главный признак "революции" - отказ от продаж хэтчбеков на большинстве рынков. Даже в Японии Civic теперь предлагается только с кузовом "седан". Пятидверные хэтчбеки теперь выпускают только для европейцев, которые машины гольф-класса с отдельным багажником считают экзотикой.

По мнению руководства Honda, именно седаны являются самым перспективным типом кузова в 21 веке. Тем не менее, выбору кузовов для гаммы "Цивиков" можно найти другое объяснение: отказавшись от хэтчбека, хондовцы пытаются избежать внутренней конкуренции между Civic и популярными в Японии компактвэнами Honda Fit/Jazz.

Впрочем, россиян "революция" в модельном ряду не коснется - им достанутся оба типа кузова - производимый в Великобритании хэтчбек и японский седан.

В Россию автомобили Honda Civic будут поставляться только с двигателями объемом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил, оснащенными системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Хондовцы заверяют, что такой мотор позволяет совмещать динамику двухлитрового мотора и аппетит 1,6-литровых машин. Если верить официальным данным, то до ста километров в час автомобиль разгоняется примерно за 9 секунд, а расходует всего 6,6 литра на 100 километров смешанном цикле.

Honda Civic Honda Civic

Базовой для всех модификаций Honda Civic станет шестиступенчатая механическая коробка передач. Седаны также комплектуются пятиступенчатыми "автоматами" с возможностью ручного переключения передач. Для хэтчбека в качестве опции предлагают шестиступенчаю роботизированную "механику".

Продажи седанов Honda Civic начнутся уже 15 апреля. Самый дешевый вариант в версии Comfort обойдется покупателям в 19 тысяч 990 долларов. За эти деньги клиент получит четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, CD магнитолу и многое другое. Более дорогая версия Executive дополнена боковыми шторками безопасности, системой стабилизации, легкосплавными шестнадцатидюймовыми дисками, MP3-магнитолой с чейнджером на 6 дисков, а также иными материалами отделки.

Пятидверный хэтчбек появится позже, 1 июля этого года, и будет стоить значительно дороже. Самый простой автомобиль обойдется покупателям в 24 тысячи 900 долларов, а цена полностью укомплектованной машины превысит 27 тысяч. Точных данных о комплектации модели пока нет.

Комментарии

Дизайн супер!Жаль,но не по моему карману...
 
 
Ответить
Улан-Удэ
мять....как хочу я циву в кузове седан с мотором 1,8... но цена... цена тока для москвы... куплю наверно лет так через 3-5 циву из под японца... как раз к тому времени надо будет мой нассаньчик продовать
 
 
Ответить
Про "такой мотор позволяет совмещать динамику двухлитрового мотора и аппетит 1,6-литровых машин" -- это хондовцы очень сильно лукавят.
Дело в том, что при "аппетите 1.6-литровых машин" это чудо и едет как слабомощная жужжалка (на низах тяга совсем никакущая), а при "динамике 2-литрового мотора" она и по потреблению тоже сравнивается с 2-литровыми движками; да еще и шумит при этом как мопед.
Хотя, кто ж спорит, такая "гибкость" движка -- это плюс.
Но вешать лапшу все-таки нехорошо :-)
 
1
Ответить
P.S. Вот что непонятно -- с какого бодуна хэтч будет стоить в полтора раза дороже седана?! И это при том, что хэтч -- наверняка беднее седана, да еще и задняя подвеска у него -- зависимая торсионная, а у седана -- независимая 5-рычажка.
Или Хонда решила продавать собираемые в Великобритании хэтчбэки по европейской же цене, а японские седаны (заметьте, с японским же качеством!) -- по японской? :-)
Если так -- то честь им и хвала :-)
 
 
Ответить
Да блин, пенин-фарин рулит! дизайн классный, если-бы и цена была такой :(
 
 
Ответить
Машинка отличная, ценник более менее вминяемый. Скоро московские барышни будут на нём разъежать. Интересно через 3 года, какая будет разница в цене между правым и левым цивиком? Если примерно одинаково, то к барыгам больше не пойду.
 
 
Ответить
micros
а что к барыгам ходить. Через аукцион. А через три года еще более новый сивик буит :)
 
 
Ответить
Xenon
Хабаровск
6,6 литра на 100 км?.. Свежо придание, да верится с трудом...
 
 
Ответить
exclusive
Товарищ в Латвии был на тестах хэтча, говорит когда грязью забрызгивается зеркальная "решетка радиатора", выглядит отвратительно. А так машинка отличная! Свежий, новый дизайн(как экстерьера так и интерьера), очень интересный авто. Цена для Москвы приемлимая, Civic в предыдущем кузове в Аояме тоже 20 уев стоил, а Королла 18 стоит с двигой 1,4, пустая.

"..выбору кузовов для гаммы "Цивиков" можно найти другое объяснение.." Не Цивиков, а Сивиков, учитесь говорить правильно
 
 
Ответить
Владивосток
"Не Цивиков, а Сивиков, учитесь говорить правильно"

Сможете объяснить?
 
 
Ответить
Москва
Почему Хонда уходит от использования вариатора. Это для удешевления - непонимаю.
 
 
Ответить
Strieke
Вроде как у вариатора нормативные нагрузки расчитаны на мах мощность в 130л.с.
 
 
Ответить
Иван
2 Murano

Если считать английским происхождение этого нозвания, civic - гражданский (что похоже верно), то следует учитывавть, что в английском нет звука Ц. Civic читается как Сивик.
Но с другой стороны, какокого хрен панты колотить. Ну руссифицировли уже все что можно и Цивик и Целику и Цедрик (и в конце концов никто не настаивает на том что правилно говорить Сивилизация, а не Цивилизация) так пусть так и звучит, людям привычнее. А если можете связать несколько английских слов, то используйте корректное произношение в разговоре с англо-саксами, ну или кем угодно с кем приходится говорить по английски.
 
 
Ответить
Иван
Меня интересует другая вещь. Мне бросилось в глаза, что экстерьер Civic для различных рынков сильно отличается. Здесь показан европейский вариант. Вот тут американский: http://automobiles.honda.com/models/model_overview.asp?ModelName=Civic Sedan. И вот япоский: http://www.honda.co.jp/CIVIC/SP/gallery/ Очень непохожи. А о цене вроде бы опять не хочется говорить, но не получается. На американском сайте рисуют цены от $ 14,760 до $ 19,260. Видимо мы, Русские, намного их богаче (или щедрее, или расточительнее, или...), раз готовы отдать за топовую версию почти тридцатку зелени.
 
 
Ответить
DiGiDEN
20 k$ за машину С-класса в простой помплектации???
и вы говорите что это нормально? и это уж не говоря о цене комплектации эксклюзив. Да лучше добавить пару тыщ, и взять "простого" авенсиса.... !!imho естессно!!
 
 
Ответить
Shitbag
Не забывайте, что со временем машины становятся все мощнее и быстрее.

А в цивилизованых странах все стоит своих денег.
 
 
Ответить
"А о цене вроде бы опять не хочется говорить, но не получается. На американском сайте рисуют цены от $ 14,760 до $ 19,260. Видимо мы, Русские, намного их богаче (или щедрее, или расточительнее, или...), раз готовы отдать за топовую версию почти тридцатку зелени."
по поводу цены в штатах: они еще 25%с этой цены государству башляют, так что и не на много дешевле получается :)
 
 
Ответить
Сивик умирает. Из класного спортивного авто он превращается в заурядный городской автомобиль. Восьмое поколение это уже просто Американская мечта, они от него тащаться, сделали его автомобилем года. Самое удобное авто чтобы кушать пончики по выходным.
 
 
Ответить
Prise for Russia is a very very BIG!
This car is"t so good as the prise.
 
 
Ответить
Сам ты умиаеш Дмитрий! Цивики есть и в спортивных вариантах! Даже иг гибридного цивика сделали спортвариант!
 
 
Ответить
Иван
2 Ibeback
Возможно, ты прав. Но у них и доходы другие (если сравнивать всю страну, а не Москву). Но тема о доходам, наверно, уже всем опостылила.
Другой немаловажный ценообразующий вопрос. Сколько мы отдаем государству покупая автомобиль? В частности, какова пошлина? Я давненько не в теме, но судя по последним таможенным каталогам б/у автомобилей, пошлина на годовалый автомобиль (а это считается новым австо) варьирует от 60 до 70 % от его средней стоимости. Т.е. если применить его (каталог) к нашему Civic ценою в $25,000, получается, что его ср.таможенная стоимость порядка $15,500??? Вот это, по-моему, похоже на правду.
 
 
Ответить
Гонял на таком седане недавно в Эмиратах машина супер и расход 7 литров ихнего бензина.
 
 
Ответить
Какой-то космический этот сивик, мне не понравился! Внешне...
 
 
Ответить
Sybv
Дизайн супер!!! Жаль начинка не представляет интереса (пожалуй кроме движка).
 
 
Ответить
У нового Сивика на мой взгляд два основных недостатка:
1. Дизайн - откровенно говоря у седана он совершенно обычный, ничем не выделяющийся (ну обычная машина ничем не лучше фокуса, мазды3 или короллы). Хэтч напротив выделяется, цепляет, этакий "итальянец на Луне" (как в свое время цеплял Меган2). Но опять же когда таких автомобилей становится много (а их на дорогах нашего города, как мне кажется, будет много) - ты понимаешь, что большое количество экстравагантности - сродни пошлости.
2. Цена (это ведь С класс - автомобиль для молодых и небогатых) и стоимость эксплуатации с учетом необходимости использования оригинальных расходников, изготовленных по космичеческим технологиям иреализуемых по таким-же ценам.
Помимо этого стоит добавить, что машина изначально идет хоть и за большие деньги, но в неплохой комплектации. Необычные впечатления оставила консоль, которая, кажется, уходит в бесконечность. Вариатора нам не достанется (а жаль!). Хэтч по разговорам менеджеров придет не раньше сентября (не знаю кто врет).
Думается мне,что на массовые продажи не стоит: седаны не выделяются и поэтому не интересны даже для своей цены, а хэтчи хоть и хороши, но стоят... Кстати через три-пять лет, думаю можно реально смотреть на трэйд-ин экземпляры, а не только чистокровных японцев.
 
 
Ответить
По поводу "московской" цены: далеко не каждый человек в Москве может позволить себе такую покупку, даже в кредит. Создаётся такое впечатление, что все, кто живёт за пределами московского региона, страшно завидуют жителям столицы. А завидовать абсолютно нечему! Доходы, конечно, в Москве выше, чем по всей России, но какие расходы на то что бы просто в ней жить! Нормальный среднестатистический житель Москвы никогда не купит себе такой автомобиль: 1.Дорого. 2.Украдут. 3.Дорогое обслуживание. А те у кого есть 30т.$.,на телегу, предпочтут юзаный автомобиль из европы выше классом или 2-3 годовалого одноклассника, которого через год-два можно будет продать без особых денежных потерь.
 
 
Ответить
Я был в ней за рулем в марте этого года в Испании. Черный металлик - это .....не оторвать глаз. Две сердитых выхлопушки - сердито и стильно!
Я влюбился..
 
 
Ответить
Кольт
Да, дизайнеры поработали на славу и внешний вид хорош и интерьер неплох. Но ведь пройдет какое-то время , буквально пол года- год и она примелькается. Тем паче, что она уже давно маячила перед глазами в интернете и мноих журналах, так что я думаю при такой крайне высокой стоимости, лично я думаючто не будет очередей в салонах и перепродаж места в выше указанной. Очевидно японцы хотели дать пинка пятому гольфу, в общем может им это и удалось, но пятый крайне опасный конкурент при практически равной стоимости обслуживание у него дешевле, да и с запчастями для него попроще.
Если бы цена была аналогична например стоимости мазды 3, то думаю был бы хитом продаж. В общем время покажет, но я себе за такие деньги точно бы её не взял, кто-то несомненно купит такую игрушку, но для большенства неподъемна цена, да и эксплоатационные свойства пока нам не известны.
 
 
Ответить
Xenon
Хабаровск
"Новая Honda Civic должна была поступить в продажу в начале апреля. Однако очереди на нее начали формироваться еще в феврале. Ажиотаж вполне объясним. У японской марки достаточно много приверженцев. Объем продаж (в 2005-м году он составил 8906 автомобилей) формировался только за счет двух моделей – седана Honda Accord и внедорожника Honda CR-V. Версия Civic 2000-го года выпуска не пользовалась популярностью, во многом по причине более чем скромного дизайна. Новую версию Civic 2006 модельного года с нетерпением ждали. Автомобиль стал гораздо ярче и выразительнее, приобрел спортивные черты. Цена также довольно привлекательная – от $20 тыс. до $25 тыс. В данном ценовом диапазоне выбор небольшой - Mazda 3 и Toyota Corolla, а емкость рынка достаточно велика. Как рассказал менеджер по продажам одного из крупнейших дилеров Honda компании "Аояма Моторс" Сергей Сивоконь, прогнозируемый объем продаж Civic в 2006 году составляет 6-7 тыс. автомобилей в год, но спрос на модель гораздо выше. "Сейчас идет борьба за увеличение квот для России, - говорит С. Сивоконь. - Поскольку Civic чрезвычайно популярен в Америке и Европе, завод просто не справляется с объемом производства". Как уверяет С.Сивоконь, машину были готовы брать "не глядя", даже когда комплектации и цены на них были неизвестны." Это отрывок, полная версия здесь http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2006/04/04/1193220 Там есть ответы на все вопросы по этой теме.
 
 
Ответить
Дизайн оболденный!!!!!!!!! похож на тигренка!!!!!!!!!
но цена кусаеться.........зараза
 
 
Ответить
Объясните, на кой нужен мелкий хетчбек по цене Авенсиса и Примеры?
 
 
Ответить
BalBes
Вы где Авенсисы и Примеры видели по такой цене?
Товарищ недавно из Герании купил б/у примеру 2002года за 23 к$.
Отличная цена, за отличный авто. Что вы лезете в чужие карманы - вот мол на токо москвичей расчитано..
оно не на Москвичей расчитано, а на людей у которых есь деньги. Нет денег - ждите свои б/у из японии.
Машинка (Седан) прикольная, в той же цене что и Королла или Лансер. Ток нафиг нужны эти деревянные табуретки, когда есть вот эта хонда с таким прикольным мотором. И не надо бздеть про дорогвизну запчастей. На королле все тоже вылазит не по дестким ценам.
 
 
Ответить
А на кой из Германии гнать старую Примеру за 23 000? Новая в салоне стоит от 22 200$.
 
 
Ответить
такое raBHo я еще невидел!
 
 
Ответить
в салоне боле мене но с наружи вы протрите глаза она страшная =))мне страшно смотреть
 
 
Ответить
Зачем и кому нужен хетч из Англии, если есть Седан из Японии, да еще дешевле? lol
 
 
Ответить
varrag
Вы живьем видели седан?
Кто не видел- пускай не мандит!
Космос!!!
(Космос- это не только друг и падельник Саши Белого :)
 
 
Ответить
keks
хороший автомобиль.среди конкурентов не очень много прикольных машин разве что мазда-3.а по цене седан на уровне,а хетч не с чем сравнивать
 
 
Ответить
продам свой мицубиши эклипс и куплю обязательно Сивик, в кузове седан, чума автомобиль
 
 
Ответить
Shultze
А мне понравился на картинках, правда двигло 1,8 не впечатляет. Двушка на 200л.с подмигнула бы больше, как у RS.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!