В Японии начались продажи нового Honda Civic

23 Сентября 2005 | 8164 просмотра

Honda Civic Honda Civic

22 сентября в Японии начались продажи нового поколения седана Honda Civic, а ровно через два месяца в продажу поступит гибридная версия этого автомобиля.

Общая длина нового Civic составляет 4540 мм, ширина – 1750 мм (у комплектаций G и B – 1775 мм), высота - 1440 мм (высота Civic Hybrid – 1435 мм). Как можно заметить, Civic стал шире. А его колесная база была увеличена до 2700 мм.

Honda Civic Honda Civic

Основная приборная панель в новом поколении модели разделена на две части: спидометр находится в ее верхнем отделении, а тахометр - в нижнем. По мнению Honda, таким образом удается значительно минимизировать лишние движения глаз водителя во время поездки.

Новшеством в системе безопасности стала система контроля скорости автомобиля и дистанции между машинами, которая называется IHCC (Intelligent Highway Cruise Control). Она устанавливается в качестве опции на модификацию с объемом двигателя 1800сс. Эта интеллектуальная система способна не только предупредить водителя об опасности столкновения, но и сама плавно включить тормоза, чтобы избежать возможной аварии.

Honda Civic Honda Civic

Новый Civic комплектуется двигателем объемом 1800сс с технологией i-VTEC. Максимальная мощность этого мотора составляет 140 л.с., а максимальный крутящий момент равен 17.7 кг/м. Потери топлива при сжатии в данном типе двигателя значительно снижены по сравнению с предыдущими разработками. На 17 км пробега автомобиль расходует 1 литр бензина (около 5,9 л на 100 км). Гибридная версия расходует 1 литр на 31 км (около 3,2 л на 100 км).

Стоимость Honda Civic в Японии составляет 1.879.500 – 2.142.000 иен (около $17.100-19.500), Honda Civic Hybrid будет стоит 2.194.500 – 2.362.500 иен (около $20.000-21.500).

Комментарии

это больше похоже на автомобиль будующего :)))
когда же интересно они появяться в России???
 
 
Ответить
И это одноклассник Короллы!!! Он мне нравится даже больше чем Аккорд!!!
 
 
Ответить
Прикольный, фьючерный интерьер и безликий дизайн кузова а-ля Фолькс Пассат Б6. Добавим балку сзади, МакФерсон впереди и получим корявые понты которые при тонировке еще и не видно.
 
 
Ответить
действительно ПАССАТ
 
 
Ответить
мне нравится
 
 
Ответить
Новосибирск
Теперь он уже одноклассник PREMIO & ALLION
 
 
Ответить
Новосибирск
что хочется добавить, терпеть не погу самоподрезающуюся центральную консоль в Хонде, и на новом Сивике она опять до тоннеля с селектором коробки не дошла
 
 
Ответить
Космос, ля! И, похоже, что селектор АКПП регулируемый, судя по левой салонной фотке ;)
 
 
Ответить
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n15/civic/1.htm а вот она для европы!! неправдали симпатичней?
 
 
Ответить
Омск
Красота
 
 
Ответить
КЕНТ
2Леонид
Маленькая круглая букашка для пацанов. А седан всё таки посолидней смотрится, да и практичней он.
ПыСы. Это первая ХондА которая мне нравится
 
 
Ответить
щекн
Вроде интересная машинка...При нынешнем росте цен на бензин гибрид всё более интересен. Только говорят наши морозы они не любят...
 
 
Ответить
хорошая машина
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Купить надо лет через пять однако....:))
 
 
Ответить
Prom
Это тоже букашака для пацанофф? http://forum.avtoindex.com/foto/details.php?image_id=3401
 
 
Ответить
maxofset
Хорошшшш!!!Колёсная база почти как у максимы,свесы ни какие,простор и драйв!Хондец-молодец!У нас не бось по тридцатничек выставят!
 
 
Ответить
вы лучше взгляните на КУПЕ - только для америки http://automobiles.honda.com/models/exterior_gallery.asp?ModelName=Civic Coupe
 
 
Ответить
Владивосток
А что на купе смотреть? Вот оно: https://info.drom.ru/surveys/6153/
 
 
Ответить
nees
движок бы кобыл 200
 
 
Ответить
Кент
Не, лучше 10ки ВАЗ нет тачки. И запчасти, и вид (если тюнинга сделать) - все лучче, чем енти пластмаски с хрусталями дорогущими.
 
 
Ответить
салон космос.внешность чистый ПАссат)))
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Что-то после футуристического европейца японский Цивик - просто разочарование. Обычный безликий седан, универсально-безъэмоцициональн ый. Как Тойота. Хонды совсем потеряли свою уникальность в дизайне. Да и в езде судя по всему...
 
 
Ответить
откуда на сивике сзади взялась балка а
 
 
Ответить
Igor
Самая сильная часть этого автомобиля дизайн интерьера, а в остальном так себе... А в задней подвеске действительно балка вместо многорычажки. Хонды как драйверские автомобили деградируют.
 
 
Ответить
nismo
Епта
Салон просто супер
Внешний вид как у Аккорда, но, опять же чрезвычайно раздут, мля

Задолбали, где тот маленький шустренький Цивик? Верните в производство лучше его, чем этот новый воздушный пузырь!
 
 
Ответить
vertyn
Почитал ... посмотрел ... ХАЧУ !!!
 
 
Ответить
Oleg G.S.
В японце солидности больше, хотя европеец купе мне тоже очень понравился. только дял европы одна механика и расход какой то великоватый.. Япы у себя же всё минимизируют. Нравицца...!!!
 
 
Ответить
Москва
прикольная машинка, но уже не Сивик, тока по названию Сивик, а по сути уже не тот Сивик, каким должен быть и каким его все представляют... :( Салон супер, а вот внешне, на картинках был лучше.. а Цена ввобще прикольная, сейчас Сивик с левым рулем около 27 стоит, года через три у нас они будут тык по 10.. если пошлины не поднимут... :)))
 
 
Ответить
Конечно жалко что ушли двойные рычаги спереди,вообще цивик по ходовке стал как таз09.Хонда расчитывает на дизайн.Время покажет. Этот-бы кузов да натянуть на старую ходовку!!!!
 
 
Ответить
супер супер супер. По крайней мере дизайн...
 
 
Ответить
Тут кто то спрашивал окуда балка!? Балка теперь сзади на Цивиках имеет место, в переди теперь МакФерсон. По данным АвтоРевю.
 
 
Ответить
collision
"Балки..." "Рычаги..." А кто-нибудь здесь на ходу
сравнивал эти самые балки с рычагами?
Имеются в виду Сивики предыдущих поколений с
нынешним? Салон - это что-то, кузов тоже хорош.
 
 
Ответить
collision
И вообще сколько брюзжать можно... Не нравится - катайтесь на старье до гробовой доски.
 
 
Ответить
хонда всегда красивая вот только конфигурацию стопсигналов от domani они взяли зря
 
 
Ответить
Машинка в почете, только полного привода не хватает.
 
 
Ответить
TonyHawk
Полный отстой, здесь на фоне он выглядит отлично, но на самом деле - представьте его на дорогах??? Это просто куча хлама, я имею ввиду для тех людей кто больше любит спортивное авто, ведь за эти деньги можно взять себе спортивку 3х литровую, воображение поражает только лишь салон, кузов на российскиз дорогах будет смотреться не очень.
 
 
Ответить
Devian
Панель управления на 5 с плюсом ниссан примера отдохнет.
 
 
Ответить
Серега 38
БЛИН! Я ХОЧУУУ ТАКУЮ, только вот не светит, эх!
 
 
Ответить
чем-то похож на акуру
 
 
Ответить
где тот старый цивик со спорт видом и характером.................... ..
 
 
Ответить
FROM SOUTH-WEST
ne budem o ploxom dumau 5zigen i hks uje 4tonibut pridumali:)
 
 
Ответить
Olega
Смотриться очень не плохо !!! Зная Хонду уверен , что она ездит тоже не плохо !!! Единственный минус это задние фонари , как у Пассата нового поколения !!! В Аторевю есть очень интересные фото купе для Америки !!!
 
 
Ответить
angel
О, это просто персик наливной девчонки так и будут визжять от тачки
 
 
Ответить
Tox_ck
Мотор симпотиблес, но не для россии он пацаны.
 
 
Ответить
Слава С.
"безликий дизайн кузова а-ля Фолькс Пассат Б6. " Что за чушь ты пишешь,задние фары у пассата слизаны с Honda Integra/Acura RSX модель выпускающюся с 2003,общий фон для фар-с америкагского Аккорда,а тот же безоикий Пассат салон скопираван с Honda Legend/Acura RL предыдущего поколения.Смешно читать когда пишут что Хонда у кого то слизывает дизайн,помнится в 96 году Хонда выпустила 2 модели с лупатыми фарами(Хонда Прелюд,Хонда Сивик),по прошествии 5 -7 лет нет ни одной фирмы в мире не начавшей выпуск машин с такими фарами.
 
 
Ответить
Хонды клёвые машины
 
 
Ответить
Я разочарован! Где МНОГОРЫЧАЖКА???!?!? Ну за что его любить? За дизайн? Глюк. сначала была везде многорычажка. с 2001 года макферсон впереди и сзади многорычажка. а щаз вообще балка сзади. я фигею... Куда катится хонда? Под откос. Надеюсь с Аккордом и Интегрой хоть этого не случицца...
 
 
Ответить
Еще добавлю :) Куда делась та мощь двигателей? Детские какие-то цифры. на 1.8 литра 140 лошадей всего лишь. :(
 
 
Ответить
Слава С. не кипятись! Дело в субьективно восприятии предмета спора. Я совершенно не помню как выглядит американский Аккорд (наверное это Инсп рестайлинговый) и не вижу ни чего "лупатого" в Прелюде, я смотрю на морду Цивика и вижу В6 Пассат. Извени, но такова ассоциативная цепь.
"Лупатый" это Мерин Е-класс, Цедрик, Кроун универсал, Жигули 6-й серии.
"Шары на выкате" это Прилюд и в меньшей степени Цивик.
 
 
Ответить
Мне нравится. А балка, не балка, какая пофик разница?
Машина красивая визуально. Экономичная, расход топлива приятно радует при сегодняшних ценах на керосин. А что еще надо для городской пустыни ?
 
 
Ответить
nata
Классная машина Хочется найти тоету vitz купе разумеется 3х дверую и вообще такие в природе существуют?
 
 
Ответить
Это будет уродством если такие машины появятся на наших дорогах в праворуком исполнении!Какое жуткое будет зрелище,клевая тачка будет ехать за каким нибудь автобусом или камазиком из-за невозможности взглянуть на встречку!Жуть!Ребята,дорогие автомобилисты,у нас правостороннее движение,не гоняйтесь за дешевизной,жизнь дороже!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!