Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
SEAT сделал среднеразмерный кроссовер на базе удлиненного Volkswagen Tiguan

SEAT сделал среднеразмерный кроссовер на базе удлиненного Volkswagen Tiguan

19 Сентября 2018 | 9370 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
596 (91%)
59 (9%)

Компания SEAT, входящая в состав концерна Volkswagen, представила первый в своей истории среднеразмерный кроссовер Tarraco.

Новая модель построена на базе удлиненного Volkswagen Tiguan L. Дизайнеры SEAT постарались скрыть следы «донора», наделив Tarraco оригинальными передней и задней частями, но внимательный глаз легко распознает двери и силовую структуру кузова от длиннобазного Тигуана.

В салоне Сеата — оригинальная передняя панель, хотя и выполненная в фирменном стиле Volkswagen. Здесь использована цифровая комбинация приборов диагональю 10,25 дюйма и 9-дюймовый планшет мультимедийной системы.

Длина Tarraco составляет 4735 мм, колесная база — 2791 мм. Салон по выбору покупателей будет иметь пяти- или семиместную компоновку.

Для модели заявлено четыре двигателя, все турбированные. Бензиновая линейка представлена 1,5- и 2,0-литровыми агрегатами мощностью 150 и 190 л.с. соответственно, дизельную гамму составляет 2,0-литровый мотор в двух степенях форсировки — 150 или 190 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Привод возможен передний или полный.

Продажи SEAT Tarraco стартуют в Европе в конце нынешнего года. Производство модели будут на том же конвейере, на котором собирают Tiguan — в Вольфсбурге, Германия.

SEAT Tarraco
 
 
 
 
Удлиненный Volkswagen Tiguan L
 
Салон Volkswagen Tiguan
 

Комментарии

11120872
Армавир
Неплох, жаль не придется поездить. Крайзис, однако.
86
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
ценник свыше 2 лямов?
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
36
4
Ответить
  
Сообщений: 12770
Смесь Тигуана и Кодьяка
Продам уши от мертвого осла.
81
11
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хороший думаю Фиат будет, но не дешевле Кольяка..
14
60
Ответить
Сеат самые красивые из бюджетных ВАГ
83
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Leopard
Хороший думаю Фиат будет, но не дешевле Кольяка..
На Т9 набираешь текст?
39
1
Ответить
DDR
Томск
ох уж эта глобализация, унификация и прочая мастурбация.. а ведь когда то SEAT был под итальянцами
26
20
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
fedel777
На Т9 набираешь текст?
Да есть грешок..
14
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Фольксваген клонировал сам себя, Шкода и Сеат тому подтверждение. По большому счету и Шкода , и Сеат уже не хуже папани))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
67
 
Ответить
Роуэн Аткинсон
Фольксваген клонировал сам себя, Шкода и Сеат тому подтверждение. По большому счету и Шкода , и Сеат уже не хуже папани))
Шкода даже получше будет в плане практичности, а сеат дизайна
49
2
Ответить
Bradd
Надоели эти клонирователи, нет мозгов придумать что-то новое, уходи с рынка.
14
31
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Bradd
Надоели эти клонирователи, нет мозгов придумать что-то новое, уходи с рынка.
Разделяю ваше негодование. Но, походу, надо смириться. Это уже надолго.
П.С. но машины - клоны у Фолькса - отличные, тем не менее
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
25
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
- -
Шкода даже получше будет в плане практичности, а сеат дизайна
Для большинства - да, но лично мне нравится классический дизайн Тиги и Туарега больше всего из кроссов на данный момент. Хотя именно их и клюют за дизайн
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
10
Ответить
Роуэн Аткинсон
Для большинства - да, но лично мне нравится классический дизайн Тиги и Туарега больше всего из кроссов на данный момент. Хотя именно их и клюют за дизайн
Многие и дизайном последних лексусов восхищаются
16
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Классный!
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
8
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
Ну наштамповал ВАГ кроссовков
6
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2703
На фонари без слёз не взглянешь, удручающая тенденция. В дизайнеры пришло поколение выросшее на некрасивых фонарях.
4
22
Ответить
11120872
Неплох, жаль не придется поездить. Крайзис, однако.
А чего жалеть? Галимый паркетник. Цена конская.
Веста круче.
10
20
Ответить
DimaZ NSK
ценник свыше 2 лямов?
Точнее бы от 2-х лямов за "минималку"
2
 
Ответить
     
Нефтекамск
Сообщений: 3020
нам какая разница, сеата в россии нет
16
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Снаружи выглядит поинтереснее Тигуана. Салон не то, чтоб лучше был, но и графика дисплея другая и мультимедиа не Тигуановскую (в отличие от Кодьяковской) не похожи. Материалы салона наверное похуже будут.
Но нам без разницы - для нас Кодьяк.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
7
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
DimaZ NSK
ценник свыше 2 лямов?
Да как у Кодьяка до локализации ценник мог бы быть, если бы у нас он стал продаваться.
2
1
Ответить
motorbreath
Чита
Подумал сначала, что это Инфинити
2
3
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
Но нового Санта Фе похож
9
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Хотя бы есть комплектации с механикой и то хорошо.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
11120872
Неплох, жаль не придется поездить. Крайзис, однако.
Кодьяк?
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
СэрВант
Хотя бы есть комплектации с механикой и то хорошо.
В Европе без механики нельзя, чай не Штаты.
6
 
Ответить
12008916
Омск
Главный Вопрос это будет - Цена!!!!!
1
 
Ответить
11120872
Армавир
Денис Мороз
А чего жалеть? Галимый паркетник. Цена конская.
Веста круче.
С Вестой это ты, брат, пошутил, так пошутил. Если это был сарказм - красавец, если и правда такое мнение - то пусть будет круче, но на нашепроме я ездить не хочу. Даже в кризис.
3
2
Ответить
ваген групп
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Tarracan будут дразнить... но по крайней мере, к дизайну придраться невозмождно) Все последние Сеаты очень, очень хороши.
3
 
Ответить
10477799
Москва
На фото у ската цифровая панель приборов, у Фольксвагена обычная, но как опцию можно заказать и цифровую панель приборов. Не планшет в середине не нравится.
P.s Себе в этом году шкоду кодьяк новую купил.
1
 
Ответить
10477799
Москва
11120872
Неплох, жаль не придется поездить. Крайзис, однако.
Кризис он в головах...
2
3
Ответить
10477799
Москва
DimaZ NSK
ценник свыше 2 лямов?
А что такое сейчас 2 млн руб? Это 30 тысяч долларов. А до кризиса 2014 это было 900 тыс руб. Что до кризиса вы купили бы за 900 тыс - Короллу? А сейчас Кодьяк в хорошей комплектации или Рав4 и ещё останется? Сейчас цены на автомобили дешёвые!!!
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Денис Мороз
Точнее бы от 2-х лямов за "минималку"
Он в лямах продаваться не будет. В евро и тысячах
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
 
Ответить
zogar-zag
5-9
Снаружи выглядит поинтереснее Тигуана. Салон не то, чтоб лучше был, но и графика дисплея другая и мультимедиа не Тигуановскую (в отличие от Кодьяковской) не похожи. Материалы салона наверное похуже будут.
Но нам без разницы - для нас Кодьяк.
Снаружи отстой, тига и кодьяк интереснее.
 
4
Ответить
9058851
Надеюсь ВАГ вернет Сеат в Россию. В Питере, например, их достаточно неплохо раскупали, просто немного не доработали с позиционированием марки на рынке. Так в основном что это за автомобили знают люди в них разбирающиеся (коих меньшинство), которые понимают что это VW, только с другим дизайном и ньюансами. Остальные же тупо шарахались, мол испанское авто, а как это, ломаться будет и т.д. Например у меня 2-й Леон 1.4tsi, у друга Гольф 6-й , с тем же двиглом и трансмиссией и на той же платформе, но помимо кузова и салона у них немного разный дух. Гольф потише и помягче, Лео явно задорнее рулится и поплотнее. Т.е. это же наоборот круто, если тебе нравится платформа в целом и по технике, а дальше выбираешь вариацию на свой вкус. Поспортивнее - СЕАТ, практичнее - Шкода, что то среднее с легким духом более высокого класса - VW, явно "попремиальнее" - Ауди. Так же прекрасно, что и дизайн можешь выбрать под себя! Например в шкоде я себя совсем не вижу, а Гольф и Лео очень нравятся. Вот так то. С вероятностью 99% следующий мой авто будет опять хетч от вага. Хотелось бы верить что СЕАТ вернется и буду выбирать между 8-м гольфом и 4-м Леоном (только уже с 1.8 или 2.0)), ну или, кто его знает, между GTI и Cupra :)
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
То, что немцам удлиняют, для испанцев - норма. ))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5100
DDR
ох уж эта глобализация, унификация и прочая мастурбация.. а ведь когда то SEAT был под итальянцами
Испанцами же.
2
 
Ответить
DDR
Томск
Siberian84
Испанцами же.
SEAT в прошлом испанское подразделение фиата, педивикия в помощь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Довольно таки неплох.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Тигуан с другими фарами..
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
9058851
Надеюсь ВАГ вернет Сеат в Россию. В Питере, например, их достаточно неплохо раскупали, просто немного не доработали с позиционированием марки на рынке. Так в основном что это за автомобили знают люди в...
Кто их покупать то будет? владельцы лад грант и вест, да солярисов с логанами?
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
10477799
А что такое сейчас 2 млн руб? Это 30 тысяч долларов. А до кризиса 2014 это было 900 тыс руб. Что до кризиса вы купили бы за 900 тыс - Короллу? А сейчас Кодьяк в хорошей комплектации или Рав4 и ещё останется? Сейчас цены на автомобили дешёвые!!!
в 14 году, за 900 тысяч? Октавию А7 1,8 tsi (только вышла), ASX, чуть добавив можно было взять Спортейдж ",2,0 литра на автомате с 4 wd, 1050 стоил, в том же 14 году, Шкоду Йети 1,8tsi, dsg, в максималке мне предлагали за 1020, белый цвет, в июне 14-го, Аутлендер, в средней комплектации предлагали за 1024 тысяч, в подарок коврики и защиту. Очень много чего можно купить было, из GM ну на пример тот же опель мокка, 920 тысяч, в хорошей комплектации. Но возможность купить, это еще и не цена на автомобили, а покупательская способность, а реальность такова...что например 65 тысяч рублей это были 2000 долларов (что вполне соответствовало средним европейским з/п, в той же Ишпании), а теперь 950 долларов! При это расходная часть у индивидом выросла, и у подавляющего числа в целом заработная плата снизилась.
Поэтому...объективно нужно на вещи смотреть, а не кремлеботски, по соотношению заработных плат и ценников, в РФ автомобили дороги. А так же стал дорог бензин, он реально в этом соотношении дороже чем в Норвегии, потому что любой норвежский работяга, на свою з/п, сможет себе позволить купить бензина в три раза больше чем средний российский работяга.
3
 
Ответить
10477799
Москва
Lexxx
в 14 году, за 900 тысяч? Октавию А7 1,8 tsi (только вышла), ASX, чуть добавив можно было взять Спортейдж ",2,0 литра на автомате с 4 wd, 1050 стоил, в том же 14 году, Шкоду Йети 1,8tsi, dsg, в максималке...
Не соглашусь, если ИТ диалог про цену. Даже собранные у нас машины имеют очень много иностранных комплектующих. Это цена за валюту (ведь их надо закупить) и цена как была так и осталась в долларах или другой валюте. А тем более собранные авто не у нас в их цене валюты ещё больше. Поэтому цены низкие это факт.
По поводу зарплаты соглашусь, зарабатывать стали меньше, расходы увеличиваются. Раньше проще было купить, но цена сейчас ниже на машины чем раньше.
 
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
10477799
Не соглашусь, если ИТ диалог про цену. Даже собранные у нас машины имеют очень много иностранных комплектующих. Это цена за валюту (ведь их надо закупить) и цена как была так и осталась в долларах или...
С чем вы не согласились? Цена это не просто цена, это соотношение предложения и покупательской возможности. В сравнении с рынком ЕС, да авто дешевле, но купить их возможности меньше и в конечном итоге, в этом соотношении они дороже. Дюот того и ценник такой, что купить не могут
2
 
Ответить
10477799
Москва
Lexxx
С чем вы не согласились? Цена это не просто цена, это соотношение предложения и покупательской возможности. В сравнении с рынком ЕС, да авто дешевле, но купить их возможности меньше и в конечном итоге, в этом соотношении они дороже. Дюот того и ценник такой, что купить не могут
Посмотрите статистику продаж, нормально машины продаются. Отец новую Каравеллу на дачу купил за 2,2 млн(это 36 тыс долларов или 1,1 старыми ценами, я Кодьяк новый купил 2,4 млн это около 40 тыс долларов или 1,2 млн старыми ценами). И в салонах продажи идут( не кипят, но идут). Дешевле не будет, хотя нет - рубль через пару месяцев упадет ещё ниже, величин которые были 4 дня назад.
Ps если товар стоит цену его в убыток продавать не будут, если только не хотят закрыться.
 
2
Ответить
Андрей
Барнаул
Очень даже неплохо!
Когда Шкоду Карок ( замена Йети) в России начнут продавать?
1
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
10477799
Посмотрите статистику продаж, нормально машины продаются. Отец новую Каравеллу на дачу купил за 2,2 млн(это 36 тыс долларов или 1,1 старыми ценами, я Кодьяк новый купил 2,4 млн это около 40 тыс долларов...
Ну я рад за Вас с папой , что у Вас все хорошо, наверное при распиле бюджета сидите или в нефтянке, более по сути растущих отраслей увы не вижу. А папа небось счастливый российский пенсионер, с пенсией в 15 тысяч?? В каких отраслях можно в два раза увеличить свои доходы, в эквиваленте доллара??? Да четыре года назад за 2,3 можно туарега было взять. Статистику продаж вижу, первые десять моделей, эконом класс, да машины продаются, но меньше чем четыре года назад, значительно.
1
 
Ответить
10477799
Москва
Lexxx
Ну я рад за Вас с папой , что у Вас все хорошо, наверное при распиле бюджета сидите или в нефтянке, более по сути растущих отраслей увы не вижу. А папа небось счастливый российский пенсионер, с пенсией...
Конечно, ведь наверно своей головой никак "такой космос" не заработать...
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
10477799
Конечно, ведь наверно своей головой никак "такой космос" не заработать...
Ну так...вопрос, об отрасли, остался, без ответным, где такие успехи..в каком городе, что возможно увеличить доходы эквивалентно росту доллара по отношению к рублю? Где так ловко можно, головой заработать?
 
 
Ответить
10477799
Москва
Lexxx
Ну так...вопрос, об отрасли, остался, без ответным, где такие успехи..в каком городе, что возможно увеличить доходы эквивалентно росту доллара по отношению к рублю? Где так ловко можно, головой заработать?
Фондовый рынок, любой город можно использовать где есть интернет.
 
 
Ответить
10477799
Москва
Lexxx
Ну так...вопрос, об отрасли, остался, без ответным, где такие успехи..в каком городе, что возможно увеличить доходы эквивалентно росту доллара по отношению к рублю? Где так ловко можно, головой заработать?
Финансовый рынок.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
10477799
Фондовый рынок, любой город можно использовать где есть интернет.
Просто о*еть! Это пять:))) Я грит ..ребята на фондовом рынке спекулирую, на бумагах/валюте, и вот согласно мою видению..все растет, жить можно, кодиаки берем:))) Да...."страна глухих". Ну не множко...головой может думать нужно, что к реальному сектору, в котором порядка 40 млн человек это страны куют дохленький ВВП, финансовый рынок не имеет практически никакого отношения.
 
 
Ответить
10477799
Москва
Lexxx
Просто о*еть! Это пять:))) Я грит ..ребята на фондовом рынке спекулирую, на бумагах/валюте, и вот согласно мою видению..все растет, жить можно, кодиаки берем:))) Да...."страна глухих". Ну не...
Кто Вас заставляет в "реальном секторе экономики" работать?
Ps. В реальном секторе, уже пром. инфляция около 25%... Так,что повышение зарплаты не ждите, а скора она и в обычную инфляцию "взнос" добавит...
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Сеаты гораздо красивее чем их братья по платформе получаются
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош,точно с виду не хуже тигуана
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сеат.
Посмотреть всё о Сеат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром