Российская Honda представляет CR-V с двигателем 2,4 литра

Российская Honda представляет CR-V с двигателем 2,4 литра

29 Марта 2013 | 26854 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1246 (89%)
155 (11%)

Российское представительство компании Honda представляет новые комплектации кроссовера Honda CR-V для российского рынка — модификации с 2,4-литровым двигателем.

4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра (16 клапанов, система i-VTEC) характеризуется максимальной мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Уровень расхода топлива с этим ДВС снизился на 15% по сравнению с предыдущим поколением, плюс теперь можно использовать 92-й бензин.

Для российских покупателей данная версия CR-V будет предлагаться в 4 комплектациях — Elegance, Sport, Executive и Premium. Трансмиссия во всех случаях 5-ступенчатая автоматическая.

В базовой версии Elegance (1 299 000 р.) модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также круиз-контролем и ограничителем скорости. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой iPod, разъем AUX, камеру заднего вида и Hands Free с технологией Bluetooth.

Также в базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают:

- Система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при спуске/подъеме (Hill Start Assist)
- Cистема адаптивного электроусилителя руля (MA-EPS)

В комплектации Sport (1 379 000 р.) кроссовер дополнительно получит датчик света, рулевое колесо и рычаг АКП с кожаной отделкой, противотуманные фары, отделку тканью «под перфорацию», алюминиевые рейлинги на крышу, зеркало с автозатемнением и тонировку задних окон, карман на спинке задних пассажиров, а также в отличие от версии Elegance данная модификация имеет 6 динамиков.

В модификации Executive (1 459 000 р.) новый CR-V дополнительно оснащается кожаным салоном, люком с электроприводом, сабвуфером и электрорегулировками сидения водителя и поясничного подпора.

В комплектации Premium (1 529 000 р.) кроссовер получит навигационную систему HDD с  поддержкой DVD и возможностью мониторинга загруженности трафика, видео разъем и интеллектуальный климат-контроль, который корректирует систему кондиционирования в салоне в зависимости от положения солнца.

Напомним, что 2,0-литровый CR-V стоит от 1 149 000 р. до 1 359 000 р.

Кстати, у 2,4-литрового варианта Honda CR-V чуть больший клиренс — 187 мм против 170 мм у 2,0-литрового.

 
 

Комментарии

   
Свободный
Сообщений: 22604
Ни че так, но цена(((
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
122
11
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
всегда уважал эту марку особенно в новом кузове
83
35
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Хорошо, красиво, дорого, очередь на полгода:)
68
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
затянули конечно, сейчас надо независимый тест с RAV4. главное чтоб был объективным
85
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Отличная новость!А что с ценой??? Сначала на корейцев посмотрите и застрелитесь)))
67
14
Ответить
     
Сообщений: 2628
полтинник от цены вниз и очереди на год обеспечены
25
4
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
и клиренс увеличили,и бенз-92,и люк,и АКПП сохранили,и лошадок добавили-в правильном направлении идете,товарищи!:-)
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
145
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
О да, 190 л.с это еще куда ни шло, чисто из за мощности никогда не рассматривал срв как машину. Теперь задумаюсь :)
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
52
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
Sakhalinic:
всегда уважал эту марку особенно в новом кузове
марку или модель?
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
11
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
делали бы хоть 3,0 или 3,2!а то 2,4?может кому то он не хвотает....
12
75
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
не очень
GET BIG OR DIE.
6
56
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Мхитар:
делали бы хоть 3,0 или 3,2!а то 2,4?может кому то он не хвотает....
берите пилота, там 3,5. думаю хватит, а вообще есть АКУРА
55
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
Что за убогий интерьер!!!
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
12
85
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1892
Smerh:
Что за убогий интерьер!!!
в живую он интересней смотрится
Грузовые, легковые "Белшина"
Рыбацкие сапоги и не только
33
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3020
Ну хоть клиренс чуть подняли, а то 170 совсем смешно было!! Вообще надо 200 делать.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
65
3
Ответить
  
Братск
Сообщений: 359
Всегда смотрел со скепсисом на модельку ,особенно забавлял внешний вид . Новое поколение считаю лучшим аппаратом в своем классе - даже не знаю что еще пожелать ,особенно ля топ-комплектации с 2,4. Сосед с мая 12г. катает такого корейца - очень доволен.
14
34
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23929
хорош
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
7
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Как я понимаю основная радость это 92 бенз, многие производители наконец то поняли, что 92 у нас всерьез и надолго!))))))
45
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13975
Пузотерка.....
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
9
57
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
proctologist:
и клиренс увеличили,и бенз-92,и люк,и АКПП сохранили,и лошадок добавили-в правильном направлении идете,товарищи!:-)
главное не сглазить
12
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
3dfocus:
Как я понимаю основная радость это 92 бенз, многие производители наконец то поняли, что 92 у нас всерьез и надолго!))))))
ага, реально о нас думали
9
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
kapets:
марку или модель?
и хонду саму по себе и cr-v в отдельности
13
3
Ответить
 
Сообщений: 134
где вариатор?
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
5
38
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3020
еще бы 6-ступку......
Mazda CX-9 2018
26
5
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
_sas_:
еще бы 6-ступку......
Уж что-то, а новый автомат здесь очень просится
15
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Sakhalinic:
всегда уважал эту марку особенно в новом кузове
Всегда или только в новом кузове?
fingineers.ru
2
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Мхитар:
делали бы хоть 3,0 или 3,2!а то 2,4?может кому то он не хвотает....
Если хотите ЦРВ с 3.5, то берите акуру РДХ. Это как раз премиум ЦРВ)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
21
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
accord1904:
затянули конечно, сейчас надо независимый тест с RAV4. главное чтоб был объективным
Независимый тест? Вы про что? Они еще не вымерли?
11
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Радует то, что продолжают снижать расход.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 28
Выбирал между rav4 2013 и honda cr-v 2013, остановился на rav4, хотя honda тоже очень понравилась. Смутил дорожный просвет в 170 мм, отсутствие противотуманок в машине за 1300000, и 2-х литровый движок. Теперь недостатков стало меньше. Хороший автомобиль, но rav4 лучше - размеры один в один, а комплектация богаче, плюс больше дорожный просвет и чуть лучше динамика.
20
62
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Ксенона ни в одной комплектации нету? На предыдущем поколении был.
16
2
Ответить
     
sever
Сообщений: 3555
За 1.3 хороший вариант....не более
12
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3020
deamON74:
Выбирал между rav4 2013 и honda cr-v 2013, остановился на rav4, хотя honda тоже очень понравилась. Смутил дорожный просвет в 170 мм, отсутствие противотуманок в машине за 1300000, и 2-х литровый движок. Теперь недостатков стало меньше. Хороший автомобиль, но rav4 лучше - размеры один в один, а комплектация богаче, плюс больше дорожный просвет и чуть лучше динамика.
дорожный просвет на 2.5 175 мм всего у рава :( и в багажнике такой гроб :(
а 2.0 что црв, что рав не едут одинаково)
Mazda CX-9 2018
25
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3338
Вот это новость!!!! Действительно порадовало! По настоящему стоящий автомобиль. Просто мечта.
15
4
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 423
Классная тачка. Если бы не предстоящая ипотека, то взял бы))) Годам к 35-40 может и куплю))
Hyundai Solaris 1.6 MT Comfort + Prt + Saf
2011 г/в
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Подождем б/ушки
JDM
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
за 92 бензин респект.
Nissan
10
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3643
что ж посмотрим статистику продаж хотя бы за первое полугодие, а там поглядим сколько реализованных машин стало
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
все нравится в этой машине, но не нравится расположение рычага АКПП... неужели нельзя было сделать как у большинства автомобилей?
6
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
sasha_p:
все нравится в этой машине, но не нравится расположение рычага АКПП... неужели нельзя было сделать как у большинства автомобилей?
Очень удобное расположение..зря вы так ершитесь..))
17
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Я бы предпочел Тигуан 1,4 TSI, общепризнанный эталон
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
4
89
Ответить
 
Сообщений: 249
Как это работает?!!! В статье видимо не полностью доп опции разных комплектаций указаны.
за 80тысяч добавляют рейлинки и карман на сиденье, а за 60 кожаный салон, люк и сабвуфер.. точно не перепутали ни чего??
4
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Perdator:
Я бы предпочел Тигуан 1,4 TSI, общепризнанный эталон
Очередной вброс пердатора человека с говорящим ником...(((
А по сабжу - хондоводы дождались. Хороший машин, но цена уже ого-го!
31
2
Ответить
    
Сообщений: 1308
Satana-Yamaha:
Ни че так, но цена(((
Норм цена если на Hyuidai santa fe 2013 цена в стандарте 1390 за 2,4 л.
То цена хондаря с 2,4 л. 1379 это просто конфета!
И как раз за 1459 это вполне норм хондарь с адекватной ценой!
В след году буду брать!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
24
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Perdator:
Я бы предпочел Тигуан 1,4 TSI, общепризнанный эталон
Кем ТиГуано признан эталоном?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
41
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Perdator:
Я бы предпочел Тигуан 1,4 TSI, общепризнанный эталон
общепризнанный кем?)
-The Power of Dreams-
24
1
Ответить
    
Югорск
Сообщений: 32
Выбирал между rav4 2013 и honda cr-v 2013, остановился на rav4, хотя honda тоже очень понравилась. Смутил дорожный просвет в 170 мм, отсутствие противотуманок в машине за 1300000, и 2-х литровый движок. Теперь недостатков стало меньше. Хороший автомобиль, но rav4 лучше - размеры один в один, а комплектация богаче, плюс больше дорожный просвет и чуть лучше динамика.
дорожный просвет у RAV4 заявленный 190 см не соответствует данным у 2.0 л 170 см у 2.5л 150 см читай тесты в интернете и журналах я вообще считаю авто в первую очередь должен радовать владельца экстерьером во вторую и третью очередь тех характеристики и т.д . Так вот смотри результаты голосовалки за CR V 87 % и только 48% за RAV4
18
5
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Зачем ему 2.4 ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
2
15
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
а что цена? напомню - когда вышел предыдущий кузов, он стоил на сотню дешевле, а в то время цена бабок иная была.. а тут новый
-The Power of Dreams-
8
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Хорошая машина!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
реально люди странные пошли,то что корейцы как япы стоят это ничего,а вот цены на япов им не нравятся,завышены,странные вы,готовы солярис из фольги русской сборки за 600 тыс. покупать,а королла за 700 тыс. японской сборки вам дорого
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
22
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Ух ты проставки на 17мм поставили?
3
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Дорого.
4
8
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
SUZOP:
общепризнанный кем?)
пердаторами))
Отправлено с iPhone 6s+
17
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
Плохо что у нас нет ДЦ, так бы купил, тем более мотор 2,4....Красота!!!
6
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
по теме - с клиреном 187 уже гораздо лучше, динамика, рулешка - тоже гут

но полный привод - никакой, поэтому.. все таки форестер))
Отправлено с iPhone 6s+
4
23
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Андрей 38:
хорош
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
kolbert:
Кем ТиГуано признан эталоном?
Посчитайте награды двигатель года и все станет ясно
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
3
28
Ответить
 
Сообщений: 5729
внешне симпатичен,салон скучноват.Хотя на вкус и на цвет...Если бы выбор в этом сигменте стоял только среди японских автомобилей несомненно выбрал бы этот автомобиль.В данном случае выбираю только по внешним данным.А внешне он обошел и субару и тойоту и митцу и нассан.Ну и движки у хонды не плохие.
15
 
Ответить
    
75 RUS
Сообщений: 1505
sasha_p:
все нравится в этой машине, но не нравится расположение рычага АКПП... неужели нельзя было сделать как у большинства автомобилей?
Удобное раположение, как на Лексусе РХ, всяко лучше кочерги под рулём.
in the sunshine:
по теме - с клиреном 187 уже гораздо лучше, динамика, рулешка - тоже гут
но полный привод - никакой, поэтому.. все таки форестер))
Привет, Киевлянин! Ты и тут свою Зубару пиаришь))))
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
7
1
Ответить
    
75 RUS
Сообщений: 1505
Perdator:
Посчитайте награды двигатель года и все станет ясно
Почитайте рейтинги надёжности и всё станет ясно
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
12
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Unbiunium:
Почитайте рейтинги надёжности и всё станет ясно
За награды все готовы закрыть глаза на надежность. Одно дело менять двигатель беспородный, другое - самый лучший!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
fedel777:
Очередной вброс пердатора человека с говорящим ником...(((
А по сабжу - хондоводы дождались. Хороший машин, но цена уже ого-го!
Поржал от души 8-) Пердатор точно не прав
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
11
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
volshebnik1:
Норм цена если на Hyuidai santa fe 2013 цена в стандарте 1390 за 2,4 л. То цена хондаря с 2,4 л. 1379 это просто конфета! И как раз за 1459 это вполне норм хондарь с адекватной ценой! В след году буду брать!
да ему до новой Санта - Фе как до Луны. вот почитайте , очень интересно : http://www.autoreview.ru/_arch...
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
13
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
kolbert:
Кем ТиГуано признан эталоном?
Мож СЕРАТоводами?...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
может preDAtor а не peRDator
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12986
машина на 5.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12986
Perdator:
Посчитайте награды двигатель года и все станет ясно
почитайте отзывы рейтинги и продажи.
4
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
deamON74:
Выбирал между rav4 2013 и honda cr-v 2013, остановился на rav4, хотя honda тоже очень понравилась. Смутил дорожный просвет в 170 мм, отсутствие противотуманок в машине за 1300000, и 2-х литровый движок. Теперь недостатков стало меньше. Хороший автомобиль, но rav4 лучше - размеры один в один, а комплектация богаче, плюс больше дорожный просвет и чуть лучше динамика.
с точностью до наоборот...два авто,раф 4 2,5 и сиэрви 2,4...дорожный просвет,тойота-170мм,хонда-187... комплектация богаче у хонды,климат смотрящий за солнцем и другими звёздами)))))))...и люк,шо тойоте не снилось ни за какие ловэндосы...заявленная динамика 9,4 у обоих...но у хонды это инфа по-каталогу с 185 силами а на наш рынок вышло на пять коников больше,так что можно ждать 9,2)))но это скорее понт,а в реалиях динамика идентична...и на приборку хондовскую приятней каждый день смотреть))))...а в принципе автомобили очень похожи,выбор -дело вкуса...молодцы,что оба сохранили настоящие автоматы...
dmitriy69:
да ему до новой Санта - Фе как до Луны. вот почитайте , очень интересно : http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=126718...
подставь в тест параметры хонды 2,4 и ты сам поймёшь,что даже проплаченный тест будет вынужден поставить хонду на первое место... зы.а за то ,что хондовцы услышали просьбы россиян и оставили акпп настоящую,увеличили дорожный просвет и подогнали параметры двигателя под наш бензин,можно сказать только спасибо...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
19
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 183
С клиренсом хитрый маркетинговый ход. Я бы повелся!
1
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
CR-V поинтереснее будет, да и посимпатичнее.
11
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Интересный апарат. цена великовата. выбирая между Рав4 и ЦРВ - я за хонду.
17
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Хундай может сворачивать продажи Санта Фе.
22
2
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Всё красиво расписали, а как она себя ведёт в поворотах при скользкой дороге - также **** догоняет морду?
2
7
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Хотелось бы услышать, за счёт чего увеличен просвет на 2,4, если кузов и ходовка с трансмиссией едентичны. А то получится, что на 2-х литровой померили просвет от одной точки, а на 2,4 от другой, типа маркетинговый ход для увеличения продаж, как в новом рафике народ дурили, что просвет на 2,0 и 2,4=197мм, а потом все поняли, что кое-кто забыл, что его нужно замерять под самой нижней точкой и висящая под движком 2,5 выхлопуха съедает просвет и он становится не более 170 см на новом рафе- вот была "радость" для тех, кто заказал 2,5 литра и был уверен , что там клиренс=197мм.
Если по честному на 2,4 срв провсет стал 187мм, то пойду заказывать, т.к. раф новый рядом не валялся со своим ужасным торпедо (привет китай) и багажником с гробиком с СРВ.
16
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
H22A RED TOP:
Хундай может сворачивать продажи Санта Фе.
его все равно скоро разбомбят)
Отправлено с iPhone 6s+
3
1
Ответить
    
Сообщений: 37144
in the sunshine:
его все равно скоро разбомбят)
бомбилок у тех хто хочет не выросли)))хотя я не противник корейцев,но и не сторонник,я СРВ люблю уже больше десяти лет)))
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 688
не понял, что нет запуска с кнопки?
Иркутск-лучший город на Земле!
1
5
Ответить
   
запорожье
Сообщений: 30
***** что рав,что срв, круче нового форя 2,0 турбо ничего нет и клиренс 220 и полный привод нормальный не то что у этих мыльниц!
4
11
Ответить
    
75 RUS
Сообщений: 1505
1Perez:
не понял, что нет запуска с кнопки?
Нет, за что Хонде большой респект от меня.
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
7
2
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
плюс теперь можно использовать 92-й бензин.

Воблин. А я на предыдущей версии отьездил 4 года на 92-м и ничего. Мне сбегать на ближайшую АЗС Лукойла и доплатить в кассу разницу?
:))))
4
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
min11:
***** что рав,что срв, круче нового форя 2,0 турбо ничего нет и клиренс 220 и полный привод нормальный не то что у этих мыльниц!
куда уж круче вариаторная помудень за лям семсот...посмотрим сколько ******* их купит...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
9
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
min11:
***** что рав,что срв, круче нового форя 2,0 турбо ничего нет и клиренс 220 и полный привод нормальный не то что у этих мыльниц!
Land Cruiser Prado варианты модели
Land Cruiser Prado Стандарт

От 1 732 000 p

Комплектация
Гидроусилитель рулевого управления
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние противотуманные фары
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Омыватели фар
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Антипробуксовочная система (TRC)
Шины 265/65 R17
Кондиционер
Система курсовой устойчивости (VSC)
Легкосплавные колесные диски
Боковые пороги
Запасное колесо под днищем автомобиля
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Принудительная блокировка центрального дифференциала
Дверные ручки: окрашенные в цвет кузова
Регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Активные подголовники передних сидений
Электрорегулировка положения поясничной опоры
Фронтальные подушки безопасности
Наружные зеркала: окрашенные в цвет кузова, с электроприводом, складываемые и подогреваемые
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализация
Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением
USB / AUX разъем (с возможностью подключения iPod)
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD
ЦеныТип кузова Двигатель Цена:
5-и дверный универсал 2.7 VVT-i (Бензин) 4-ст. АКПП 1 779 000 p -
5-и дверный универсал 2.7 VVT-i (Бензин) 5 МКПП 1 732 000 p

купи за лям семсот субару форестер покажи какой ты ***** ?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 688
почему нет инфы на оф сайте?
Иркутск-лучший город на Земле!
3
1
Ответить
 
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 4703
Причина Безумств:
Land Cruiser Prado варианты модели
Land Cruiser Prado Стандарт
От 1 732 000 p
Комплектация
Гидроусилитель рулевого управления
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние противотуманные фары
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Омыватели фар
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Антипробуксовочная система (TRC)
Шины 265/65 R17
Кондиционер
Система курсовой устойчивости (VSC)
Легкосплавные колесные диски
Боковые пороги
Запасное колесо под днищем автомобиля
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Принудительная блокировка центрального дифференциала
Дверные ручки: окрашенные в цвет кузова
Регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Активные подголовники передних сидений
Электрорегулировка положения поясничной опоры
Фронтальные подушки безопасности
Наружные зеркала: окрашенные в цвет кузова, с электроприводом, складываемые и подогреваемые
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализация
Коммуникационная система Bluetooth с голосовым управлением
USB / AUX разъем (с возможностью подключения iPod)
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD
ЦеныТип кузова Двигатель Цена:
5-и дверный универсал 2.7 VVT-i (Бензин) 4-ст. АКПП 1 779 000 p -
5-и дверный универсал 2.7 VVT-i (Бензин) 5 МКПП 1 732 000 p
купи за лям семсот субару форестер покажи какой ты ***** ?...
2.7л с древним агрегатом - очень мало для такого сарая, будут обгонять тазики

хотя, и форестер за лям семьсот - кино для идиотов
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Donbass71:
Всегда смотрел со скепсисом на модельку ,особенно забавлял внешний вид . Новое поколение считаю лучшим аппаратом в своем классе - даже не знаю что еще пожелать ,особенно ля топ-комплектации с 2,4. Сосед с мая 12г. катает такого корейца - очень доволен.
Ха-ха :)
А мне тут не верили намедни люди, что есть такие, кто Hyundai c Honda путают :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
"интеллектуальный климат-контроль, который корректирует систему кондиционирования в салоне в зависимости от положения солнца"

ну так-то уж лет 15-20 фотоэлемент под лобовым ставят для этого
усовершенствовали?
 
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 25
Хонда срв 2013 2,0 5ат. Клиренс 190мм (размер под коробом на пузе). Прежде чем возражать, советую измерить собственноручно. А 170мм - в нагруженном состоянии, т.е. ХОНДА - это честность и порядочность.
РАВ4 2013 - хорошая машина, но:
1. вариатор (кроме верхней комплектации)
2. пробивает подвеска
3. клиренс под трубой глушителя (под задним мостом) - 165мм (в не нагруженном состоянии)
4. отдельно висящая банка глушителя под пузом (как в ниссан мурано)
5
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Perdator:
Я бы предпочел Тигуан 1,4 TSI, общепризнанный эталон
я так и сделал!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Сомневаюсь что здесь многим интересны комплектации машин за миллион и выше.
Большинство ездит в среднем на машинах около полумиллиона. И вряд ли скоро накопит еще миллион.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3386
за СР-В
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Perdator:Я бы предпочел Тигуан 1,4 TSI, общепризнанный эталон.
dizzzzz:
я так и сделал!
http://bmwservice.livejournal.... Почитай про ВАГовские, навороченные моторы, возрадуйся своему счастью!
 
1
Ответить
Сообщений: 2
Хонда СР-В 2.4, скоро стану её обладателем. Выбирал долго и нудно. Перепробовал на тестах всё в том сегменте. Первым был новый Ауэлэндер 2,4 164 кажется лошади., скажу свое мнение, машина не плохая, но на любителя. Движок вроде тянет, но варик как и в моем ланцере 10 постоянно жалобно завывает, шумка оставляет желать лучшего, материалы салона тоже, тормоза так себе, и чуть неровный асфальт, машину начинает кренить. ну и дизайн морды на любителя. Мазда сх-5 150 л., это значит что с 1 человеком едет, но если сидят жена, дети, собака и полезный груз то нужно выключать кондиционер чтобы кого-то обогнать на трассе.Настораживает скай актив, да и в последнее время качество мазда ниже чем раньше, шумка никакая, наверное как результат снижения веса.Тормоза хорошие, да и в целом добротная, но размещаться и в хонде и в ауте удобнее, места больше. Хонда СР-В 2,0 всем супер, и материалы на высоте и шумка лучше конкурентов и большой багажник, но с движком 2.0 она для дедушек.После того как не смог на тест-драйве обогнать УАЗ патриот, очень задумался. И вот появилась в салонах 2,4, попросил менеджера салона прокатить, за руль не пустил, но понаслаждаться на водительском сиденье удалось. Машина 190 л.с. едет. Причем в салоне нас было 4 человека. Клиренс 190??? сомневаюсь. На всех оф.сайтах эту информацию убрали. 175 там максимум, а то и меньше. Она такая же как и 2 литра.Но после того, как я тестил 2.0 по косогорам, понял что эти цифры фигня. Она на такие уклоны заезжала и с таких спускалась, что было страшновато. и хоть чем-нибудь бы задела. Геометрическая проходимость у нее замечательная. И технология полного привода впечатляет. На 2.0 в ледяную горку на липучке в два счёта. Напишу ещё об ощущениях, когда появиться своя.
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 688
Обязательно пишите отзыв или комментарии.
Иркутск-лучший город на Земле!
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 47
slashmaster:
Хонда СР-В 2.4, скоро стану её обладателем. Выбирал долго и нудно. Перепробовал на тестах всё в том сегменте. Первым был новый Ауэлэндер 2,4 164 кажется лошади., скажу свое мнение, машина не плохая, но на любителя. Движок вроде тянет, но варик как и в моем ланцере 10 постоянно жалобно завывает, шумка оставляет желать лучшего, материалы салона тоже, тормоза так себе, и чуть неровный асфальт, машину начинает кренить. ну и дизайн морды на любителя. Мазда сх-5 150 л., это значит что с 1 человеком едет, но если сидят жена, дети, собака и полезный груз то нужно выключать кондиционер чтобы кого-то обогнать на трассе.Настораживает скай актив, да и в последнее время качество мазда ниже чем раньше, шумка никакая, наверное как результат снижения веса.Тормоза хорошие, да и в целом добротная, но размещаться и в хонде и в ауте удобнее, места больше. Хонда СР-В 2,0 всем супер, и материалы на высоте и шумка лучше конкурентов и большой багажник, но с движком 2.0 она для дедушек.После того как не смог на тест-драйве обогнать УАЗ патриот, очень задумался. И вот появилась в салонах 2,4, попросил менеджера салона прокатить, за руль не пустил, но понаслаждаться на водительском сиденье удалось. Машина 190 л.с. едет. Причем в салоне нас было 4 человека. Клиренс 190??? сомневаюсь. На всех оф.сайтах эту информацию убрали. 175 там максимум, а то и меньше. Она такая же как и 2 литра.Но после того, как я тестил 2.0 по косогорам, понял что эти цифры фигня. Она на такие уклоны заезжала и с таких спускалась, что было страшновато. и хоть чем-нибудь бы задела. Геометрическая проходимость у нее замечательная. И технология полного привода впечатляет. На 2.0 в ледяную горку на липучке в два счёта. Напишу ещё об ощущениях, когда появиться своя.
Ждем отзыв, особенно про автомат интересно и клиренс.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Купил 2.4, брал в Аояме в Москве, пригнал в Воронеж. Пока гнал 550 км по трассе только наслаждался. Цвет темно-бордовый red basque (на двухлитровой такого нет), очень красивый и довольно редкий пока. Жару мотору не давал, так как хочется без проблем пройти обкатку и ехал приемущественно на эко режиме. На трассе с ним можно ехать смело, мощь сильно не давит, обгоны в 2 счёта, причем по оборотам, больше 3000 не давал за всю поездку. Ещё очень приятное обстоятельство в том что она отлично рулиться и входит в виражи как легковушка, при этом никаких сильных кренов на кузов. И при разъезде с фурами на узкой дороге её не кидает из стороны в сторону, хотя вес её по птс всего 1640. Руль пустоват на небольшой скорости (но я и не собирался им подкачивать мышцы), после 80-100 км ч начинает наливаться усилием. Автомат неслышно (не сравнить с заунылым воем вариатора митсубиси), правда варик тебе выкладывает сразу и без разрывов обороты под 5000, а автомат иногда думает в поиске передачи. Есть кнопка на рукоятке кпп (аналог кикдауна). Климат шурует на ура, охлаждает быстро и эффективно. Тормоза 4 с плюсом, не супер-пупер но и не тупые как на аутлэндере, хороштие уверенные тормоза. Комплектация у меня executive с кожаным салоном, электрорегулировками сидений, люком и сабвуфером. Сначала боялся что с моим ростом, 192 см буду задевать за потолок, так как из-за люка обшивка крыши занижена, но ничего, до потолка сантиметров 6-7 остается. Сиденье водителя с электрорегулировками всевозможными, крути как хочень, под любой рост и вес и очень хорошая штука поясничная поддержка спины. Но пассажирское сиденье этого лишено. Вместо ручника- ножник. Как же дрифтить? Но зато справа под подлокотником ничего не путается. На задних сиденьях есть крепления изофикс для детских кресел. И огромный багажник. Такой огромный классный багажник, грузишь в него грузишь, а место не кончается. В реальности, по комплектациям, если денег совсем в обрез, можно не загоняться и купить комплектацию спорт, в ней салон из алькантары, очень приличный и есть все необходимое. Если ещё в общих чертах, то очень хорошая шумоизоляция по сравнению с предыдущей машиной митсубиси ланцер 10. (правда дополнительно на хонду мне поставили подкрылки в салоне). Клиренс как и говорил, 175 см. до защиты. (кстати защита тоже за доп.деньги, и я выбрал панцырь - это защита на много элементов отдельно на двигатель на коробку и на задний мост.) хорошая штука и массивная. Также пришлось ещё ставить защиту радиатора в передний бампер, так как впереди у 2,4 3 ужасные дыры, пылесосы для гравия и насекомых. На 2 л. такого безобразия нет. К машине привык не успев выехать из салона и наслаждаюсь каждый день. Единственное что раздражает, это отделочный пластик интерьера. Он во-первых, пачкается сильно, во-вторых твердый, в -третьих везде вставочки не из серебристого металла а из крашеной пластмассы. Ну неужели это сильно отразилось бы на цене? Позор для машины такого уровня. Но, если бы мне сейчас сказали, что ты выберешь из конкурентов? Я всё равно бы выбрал Хонду. Да и ещё, поставил дополнительно мультимедийный экран Фантом. Но пока никак не могут подключить к нему штатный сабвуфер и кнопки на руле нижний ряд (для разговоров по телефону через bluetooth) не работают. Так что десять раз подумайте пока не влепили что-нибудь внештатное.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром