Honda CR-V будут продавать в РФ с 2,0-литровым двигателем в двух комплектациях

Honda CR-V будут продавать в РФ с 2,0-литровым двигателем в двух комплектациях

25 Октября 2012 | 42663 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2341 (81%)
555 (19%)

На Московском Международном Автосалоне состоялась российская премьера бестселлера компании Honda — кроссовера CR-V. Сегодня компания раскрывает комплектации 4-го поколения модели.

Новый Honda CR-V будет доступен на российском рынке в двух комплектациях Elegance и Lifestyle. Модель будет оснащаться 2-литровым 150-сильным двигателем 2,0 SOHC c системой управления клапанами i-VTEC c максимальным крутящим моментом 190 Нм.

Комплектация Elegance будет предлагаться с 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробками передач. В базовой комплектации модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал и круиз-контролем. В комплектациях с автоматической трансмиссией рулевое управление будет оснащаться подрулевыми лепестками переключения передач. Мультимедийное оборудование включает в себя СD/MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой iPod и разъем AUX.

В базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают:
- система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD)
- система предупреждения об экстренном торможении
- система курсовой устойчивости (VSA)
- адаптивный электроусилитель руля (EPS)
- система стабилизации прицепа (TSA)
- индикатор давления в шинах (DWS)

Передняя оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, а задняя оптика светодиодными блок-фарами. Также в «базе» кроссовер получит 18-дюймовые легкосплавные диски и малоразмерное запасное колесо. Следует отметить, что во всех комплектациях новый CR-V будет оборудован опцией «Российский пакет», которая включает в себя адаптацию подвески для наших дорог и бортовой компьютер на русском языке.

Комплектация Lifestyle также будет предлагаться с 6МКПП и 5АКПП. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется: электропривод складывания зеркал, датчик дождя, поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автонаклон зеркал при движении задним ходом. CD/MP3 магнитола оснащается 6 динамиками и функцией беспроводного подключения телефона (HFT). Плюс установлены передние противотуманные фары.

4 поколение Honda CR-V будет предлагаться в 9 цветовых гаммах: Alabaster Silver, Crystal Black, White Orchid, Polished Metal, Twilight Blue, Ionized Bronze, Passion Red, Urban Titanium, Deep Ocean Blue.

В обеих комплектациях сиденья будут предлагаться с обивкой из черной износостойкой ткани. С 2013 года производства будет доступна бежевая обивка сидений для комплектации Lifestyle c цветами экстерьера Crystal Black и White Orchid.

Цены пока не названы.

Технические характеристики российского Honda CR-V:

Габаритные размеры: 
 Общая длина, мм 4571
 Общая ширина, мм 1820
 Общая высота, мм 1685
 Колесная база, мм 2620
 Дорожный просвет, мм 170
 Колея передняя, мм 1565
 Колея задняя, мм 1565
 Радиус разворота, м 5,5
 Объем багажника, л 589
 Количество мест5
Вес: 
 Снаряженная масса, кг 1535-1580
 Максимально разрешенная масса, кг 2100
 Грузоподъемность, кг 495-565
Двигатель: 
 Тип двигателя2,0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
 Максимальная мощность, л.с. / при мин-1 150/6500
 Максимальный крутящий момент, Нм / при мин-1 190/4300
 Объем двигателя, см3 1997
 Степень сжатия10,6
 Диаметр цилиндра, мм 81
 Ход поршня, мм 97
Трансмиссия: 
 Тип приводаподключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD)
 Механическая КП6-ступенчатая
 Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором
Ходовая часть: 
 Рулевое управлениеШестерня-рейка, c  электроусилителем и лектронным регулированием усилия. От упора до упора – 2,96 оборота
 Тип подвескиМакФерсон
 Многорычажная на двойных рычагах
 Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
 Диаметр тормозных дисков передние, мм 293
 Задние, мм 302
Динамические характеристики: 
 Максимальная скорость MT/AT190/182
 Разгон 0-100 км/ч МТ/AT10,4/12,8
Потребление топлива: 
 Потребление топлива л на 100 км MT/AT  
 Городской цикл 10,5/10,2
 Загородный цикл 6,3
 Смешанный цикл 7,9/7,7
 Тип используемого топлива92
 Объем топливного бака, л 58
Шины и Диски: 
 Размер шин     225/60R18
 Диаметр дисков18X7J
На фото представлена европейская топовая модификация CR-V
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 700
Неплох, но цена на него будет....
183
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Отличная машина для семьи и города, все что надо все есть
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
141
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 2004
Спереди красив, зад, смесь XC90 (которому уже 10 лет) и нового прадо.
Котлы, отопление водоснабжение.
Монтаж, обслуживание котельного оборудования.
60-49-52
44
73
Ответить
     
Сообщений: 270310
2,4 надо, там 190 сил
195
8
Ответить
     
Сообщений: 86
Круто!!
14
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23942
жаль что не будет 2.4 и кожи нет это не айс.
а цена думаю стартанет от 1.5 млн. р.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
65
19
Ответить
  
Сообщений: 8811
Вчера видел такого. Ниже стал, салон симпатичный, да сам с виду вроде неплох. Цена, вот где будет швах.
Мой отзыв: Honda Domani 1999
64
6
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Без цены не могу сформировать мнение
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
78
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1384
Крутящий момент.... маловато будет однако!
Будьте людьми и совесть проснется!
53
5
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Андрей 38:
и кожи нет это не айс
Кожа айс? )) если правильно перевести то будет кожа лёд. Да она там ледяная, а то что ее нет это хорошо
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
43
41
Ответить
   
Сообщений: 974
DoberMAN-KRK:
Неплох, но цена на него будет....
нормальной для такого авто.
11
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Старая лучше смотрелась, к этой ещё привыкнуть надо!!!
20
48
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Аппарат лучший в классе, тока движетель маловат. 2.4 само то.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
40
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
2 литра будет мало для него с такой массой. В цене будет чуть дороже РАВ4, по мне, взял бы Хонду, чем РАВ, даже если стоимость будет 1,5 млн.
60
17
Ответить
   
Сообщений: 974
Drom.ru:
4 поколение Honda CR-V будет предлагаться в 9 цветовых гаммах: Alabaster Silver, Crystal Black, White Orchid, Polished Metal, Twilight Blue, Ionized Bronze, Passion Red, Urban Titanium, Deep Ocean Blue.
Красивые названия цветов, но для РФ это излишек, ибо в ПТСках будут: черный, белый, серый, красный и т.д.
29
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
С Кореи брать 2.4 в максималке. Выходит 1.5млн.р. - вот это вариант, а только двушки...хм - надо 2.4
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
30
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Отзыв о Honda CR-V люди уже берут
8
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
EBgen:
Отзыв о Honda CR-V люди уже берут
Именно об этом и речь)))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
ОТЛИЧНАЯ машина, взял себе такую,только 2.4 литра - и реально получаю удовольствие!!!
13
4
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1848
Мля..не табло, а радуга. Сильно пестро. Фу-фу-фу.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
11
26
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
2 литра ниочем надо 2,4 или трешку уж тогда
ML350- Touareg V8-BMW X3
20
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
"Цена, цена..." На дромем в продажах давно уже висят в т.ч. с двигателем 2.4 и кожаным салоном. Цена от 1,4 млн.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
13
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
JohnnyD:
2 литра будет мало для него с такой массой. В цене будет чуть дороже РАВ4, по мне, взял бы Хонду, чем РАВ, даже если стоимость будет 1,5 млн.
динамика у степвагонов нормальная, а масса и объём ДВС такой же, поэтому мне кажется динамика будет лучшей среди 2-х литровых, но 2.4 конечно вообще идеально!
6
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61073
Ара Чегев:
Крутящий момент.... маловато будет однако!
вот,вот,вот мля у ниссана QR20 с 200 Нм и то мало, а этот вообще тянут не будет...

так то красив конечно стал ЦРВ, но в универсал превратился, нифига уже не паркетник даже.
Кто не матерится - тот не работает!
15
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
По поводу 2-х литров предыдущая версия в 2007 году тоже предлагалась только с 2-х литровым двигателем, в 2008 стала на Российский рынок пошла с 2,4 тут видимо такая же петрушка
Поймал мыша, ешь не спеша.
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
DoberMAN-KRK:
Неплох, но цена на него будет....
Спрашивал в салоне о цене, сказали старт примерно от 1,3 млн.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ничем выдающимся не примечателен. Скорей всего просто надежен и не подведет при должном уходе как и все хонды. Машину видел в живую... смотрится хорошо, красиво. Расход радует конечно... но цена будет оееё.. Здесь продажи не пойдут... пока ценник не будет более привлекателен, так как машину выбирают в основном не для понтов, а для езды, по городу легкому бездорожью и несильно хорошим дорогам. это не джип.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
14
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
как всегда машина зачет-цена не зачет)))не ту страну назвали гондурасом
Caldina AT191 7A-FE 96г.
16
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 83
С дизелем европейским продавали бы
7
2
Ответить
 
Красноярка
Сообщений: 203
балалайка
V8, хочу V12 !
5
23
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1439
это типа хочу "БМВ" но денег нет..
а так ничего, понравилось.
6
9
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Цены пока не названы. А надо бы!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3601
Дорожный просвет 170 мм? 150 л.с.? Пора сменить штат маркетологов.
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
27
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 359
Сосед по гаражу купил еще в мае с 2,4 корейский вариант за 1.5 мульта в топ исполнении - машинка супер. И внешне и по салону СР-В сильно продвинулся и при адекватном ценнике сильно подвинет конкурентов.
11
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
А предыдущая мне больше нравилась!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
6
8
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
капец .... 170 мм просвет ... пузотёрку сделали. для города то маловато будет )))
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
Мои отзывы: Hyundai ix55 2011, Honda CR-V 2008
32
1
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16602
много таких ездиют,но 2л мало у меня 2009г 2,4 самое то,правда пластика много внутри(
Что ни делается,все к лучшему.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14897
Андрюх@ 013:
2,4 надо, там 190 сил
не едет ваш 2,4
10
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Не нравится
GET BIG OR DIE.
6
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Двигатель:
Максимальная мощность, л.с. / при мин-1 150/6500
Максимальный крутящий момент, Нм / при мин-1 190/4300

А тахометр до 6000 и красная зона начинается с 4500, это как понимать то?)
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
хонда и 13 секунд до сотни? да дизельный прадо быстрее. епаный стыд!
TLC120V6
29
8
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Ну хоть с ЦРВ в налог попали!
MosKvich-Combi и всё такое...
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
2.4 кстати едит ;).
Несильно так, но и не слабо. во всяком случаем я на своей с камри 2,4 еду быстрее. :))). с 3.5 естессно немогу соперничать. но при моих то 166 л.с. я еду ))). не стою.. неа.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
9
7
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28625
Лошади для РФ оптимальные. Но 150 маааало.
9
3
Ответить
  
Mосква
Сообщений: 11
OJIEG:
Двигатель:
Максимальная мощность, л.с. / при мин-1 150/6500
Максимальный крутящий момент, Нм / при мин-1 190/4300
А тахометр до 6000 и красная зона начинается с 4500, это как понимать то?)
Это дизель видимо на фотографии
http://www.skladzamkov.ru/
http://domlocks.ru/
Дверная фурнитура, замки, цилиндры, доводчики
9
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Хороший паркетник для семьи.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
7
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Представляю этого гонщика на сарае, 1,6 тонны, с 150 л.с., зато подрулевые лепестки имеются.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
16
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3313
Красава, но без цены это не новость!
7
1
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 631
1.8 еще бы поставили ))))
7
5
Ответить
   
Сообщений: 567
Разгон 0-100 км/ч AT 12,8
4
4
Ответить
   
Сообщений: 567
Дорожный просвет, мм 170
8
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
каму там 2.4 надо??? ВОТ БЕРИ НЕ ХОЧУ https://auto.drom.ru/honda/cr-v...
5
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14351
С таким крутящим моментом, клиренсом и разгонной динамикой становится все больше похожей на семейный минивэн. Причем за рулем будет дедушка/бабушка, а не папа или мама. В целом - хороший машин, но что мешает поставить двигатель помощнее? Скорее всего, с более мощным двигателем цена окажется заоблачной.
11
3
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
Размер стоковых колес на машинах растет как количество мегапикселей в фотоаппаратах. Комплект зимней резины обойдется в годовой бюджет сельской школы.
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
37
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
крутящий 190? мало. мне куда приятней мой древний 2.5 с теми же 150 лошадями и 220 крутящего. ИМХО.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
10
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199188
хорошо смотрится...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199188
но клиренс пипец...в реалии вааще 160мм
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хороший авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
5
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Когда заливаешь полный бак раз в 4 дня, думаешь как хорошо что у тебя 2 литра.
14
7
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Хонда, опять Россию с дизельком прокатила. Жаль((( дизель у них знатный!!!
12
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 75
2,0 гонко да?
1
6
Ответить
  
Самара
Сообщений: 486
[quote=Sakha_Auto]Круто!![/quo te]
Еще один стрит шторм нарисовался
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
4
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Маленький клиренс. Цена будет высокой.
Toyota Belta,G.
3
2
Ответить
BDO
    
Vladivostok
Сообщений: 1221
ВСЕ ВО ВЛАД за HONDA CR-V 2.4 190 л.с.!!! ))))))
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
я бы мурано взял за такие деньги, там и клиренс нормальный и двигатель 3.5
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
14
5
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
s_adios:
Вчера видел такого. Ниже стал, салон симпатичный, да сам с виду вроде неплох
Видел у дилера на площадке десяток стоял 2,4. Красивый в черном и красном, в серебре и белом так себе. Если из кроссоверов хонды - наверно кросстур 3,5 лучшим будет или хоть тойотовская венза, а этот выглядит странновато, посмотрите живьем и наверно согласитесь, хонда деградирует.
9
11
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Angarskey:
2 литра ниочем надо 2,4 или трешку уж тогда
Во Во точно надо 2.4..л
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
с таким просветом только по городу и обычной дороге ездить
она на высокий бордюр хоть заедит?
9
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
С таким двигателем только в пробке на МКАДе стоять. На каждом обгоне напрягаться надо будет. Что, нормальные двигатели у Хонды закончились для российского рынка?
8
4
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10614
у ЦРВ-хи же клиренс вроде 205 был??
6
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
С таким пихлом это овощ будет...
а ты совестлив?
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
С двух литровым бенз двигателем эта машина не вариант.
Нужен или 2.2. тди на автомате, либо минимум 2.4 на автомате. Почему хонда сразу не стала предлагать эти мождели мне не понятно. Ибо через год - полтора, когда одумаются - конкуренты уже выпустят новые поколения.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
7
1
Ответить
 
ТОМСК
Сообщений: 6
У меня свояк 5,7 объема взял, и теперь кардан в багажнике возит, если ребята пятаки есть содержать такие "сараи" берите! Только думаю таких здесь очень мало
8
2
Ответить
     
Сообщений: 122636
Для города - нормально! Куды больше-то???
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
6
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
хонда уже давно не та,что раньше...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1048
Все хорошо, но клиренс-165мм.как так?!
6
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Не забывайте, что у Хонды сейчас не самая лучшая финансовая ситуация, вся легковая линейка убыточная, поэтому у них просто нет возможности сразу адаптировать машину под все рынки. Если новая CRV пойдет хорошо, через годик и двигатели новые добавят, и комплектации получше сделают, а пока что вот с Сивиком новым расхлебываются, так как провалился он на ключевом рынке. Все-таки рестайл уже через год после выхода новой модели - это большие незапланированные расходы.
8
3
Ответить
H_K
    
Красноярск
Сообщений: 40
меня одного смущает дорожный просвет 170мм??
лучше mazda cx-5 взять, там 210мм
10
5
Ответить
   
Сообщений: 636
Красивый!
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
33 американских рублей до Влада, 2.4литра, максималка, левый руль... кому надо?
7
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Плотников Петр:
Когда заливаешь полный бак раз в 4 дня, думаешь как хорошо что у тебя 2 литра.
и?.. рад, что движок на 15 процентов менее тяговит но аж на целых десять экономичнее?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
5
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Плотников Петр:
Когда заливаешь полный бак раз в 4 дня, думаешь как хорошо что у тебя 2 литра.
есть еще вариант - купить мопед и заливаться раз в две недели)))))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
5
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Арктик:
нормальной для такого авто.
Для какого такого?????поясните нам!!! Чем хонда лучше остальных. Если БАЗА будет стоить 1100 норм если 1300(за 2 литра)это перебор.
7
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
[quote=BRONETAPOG]Красивый![/q uote]
В живую смторится не так красиво!)
2
6
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
выглядит неплохо, но только 2 л - это печально
8
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 149
Они и прошлый начали с 2-литров. А через год 2,4 появился. Маркетологи й_о_п_т.
Тише едешь - дОльше будешь...
9
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 131985
Мasha:
у ЦРВ-хи же клиренс вроде 205 был??
У РД-1 и РД-5. У предпоследней уже 185, а у этой 170.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Низковат,слабоват,дороговат.
12
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
чичер:
Низковат,слабоват ,дороговат.
Грамотные характеристики)))))))))))
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
ЕвгенУфа:
и?.. рад, что движок на 15 процентов менее тяговит но аж на целых десять экономичнее?
на самом деле 2 литра и едят больше чем 2.4. т.к. в нормальном своём состоянии практически не едут, и чтобы ехать хоть как-то надо топить.

Про то что хонда вся убыточна и поэтомунет денег на адаптацию - это ересь. Хонда из компаний с наиболее высокой прибылью к обороту. Плюс авто 2.4. есть уже на других рынках. Зачем отдавать свой кусок конкурентом - моя не понимать.
Honda civic 4D 2007
4
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ЕвгенУфа:
и?.. рад, что движок на 15 процентов менее тяговит но аж на целых десять экономичнее?
Да потому что при езде по городу, по пробкам не важно какой какой у тебя двигатель, а вот лишние 2 литра на 100 км вообще не нужны. Я больше чем на треть педаль газа не нажимаю.
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 285
17 см, что с тобой сервант? почти 13 секунд до сотни на автомате.
Не для Российского рынка свосем.
за что любили Сервант раньше за то что ехал нормально, был экономичным, и на шашлычокрыбалочку недалеко от города сгонять.
а теперь?
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
клиренс 170? такой же... на тазе... зачем платить больше?
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
8
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Маchete:
17 см, что с тобой сервант? почти 13 секунд до сотни на автомате.
Не для Российского рынка свосем.
за что любили Сервант раньше за то что ехал нормально, был экономичным, и на шашлычокрыбалочку недалеко от города сгонять.
а теперь?
Сервант на автомате никогда не был экономичным, а еще с 2006 г. сталь асфальтовым, 13 секунд до сотни было тоже 6 лет назад, откуда вы все упали, с луны?
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
забавляет, что многие обыватели хотят купить автомобиль по цене велосипеда..: "ценник конский.., цена наверно будет..." Б..я, да купи ты себе Дастер и наслаждайся!)
Outback '08
Lancaster '02
6
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 285
Плотников Петр:
Сервант на автомате никогда не был экономичным, а еще с 2006 г. сталь асфальтовым, 13 секунд до сотни было тоже 6 лет назад, откуда вы все упали, с луны?
было 12,2 стало 12,7. не большая разница, но она есть.
а если взять самое первое поколеней црв так он был вполне экономичным и едущим. цифр разгона не знаю, но субьективно он ехал.
просто тенденция к тому что он все ниже и медленней. экологией душат и под европу точат.
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
Сколько сразу гонщиков то набежало...
Судя по комментам большинства - народ зажрался.
Мое мнение - машина оптимальная практически по всем основным параметрам как для города, так и для трассы и неслишком рельефной пересеченной местности.
Кому мало 2 л для обгоне при такой массе - учитесь обгонять.
MPV со 160 силами и снаряженной массе 1700 кг + 7 человек в салоне хватает для обгона, а для CRV её двигателя значит не хватает - бред.
Toyota Carina 97г, AT210, 4A-GE (Была)
Mazda MPV 2003, 4WD (Езжу)
7
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Для такой машины 150 гнедых более чем достаточно. Говорю как владелец. Тоже думал что неедет.. Оказывается едет, норм. И кушает 7.5 по трассе.
Honda CR-V 2011 2.0AT, Nissan Safari 1992 TD42 AT
Мой отзыв: Honda CR-V 2006
6
3
Ответить
   
Сообщений: 784
johnmat:
Для такой машины 150 гнедых более чем достаточно. Говорю как владелец. Тоже думал что неедет.. Оказывается едет, норм. И кушает 7.5 по трассе.
Приятное разочарование!!! ))))))))))
2
 
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10614
К. В. Н.:
У РД-1 и РД-5. У предпоследней уже 185, а у этой 170.
короче опускаются:)
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
двушка ниедит же... где 2.4?
5
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
А на тахометре красная зона от 4500rpm) Видимо дизель)
Мой отзыв: Honda Civic 2000
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Winston Wolf:
двушка ниедит же... где 2.4?
2,4 обещают появится весной.
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Маchete:
было 12,2 стало 12,7. не большая разница, но она есть.
а если взять самое первое поколеней црв так он был вполне экономичным и едущим. цифр разгона не знаю, но субьективно он ехал.
просто тенденция к тому что он все ниже и медленней. экологией душат и под европу точат.
У меня был в пользование СРВ первого поколения, субъективно он ехал, но на автомате жрал много от 13 и до 15 а зимой и выше, хотя на механике в 10-11 укладывался. Третий СРВ едет плавнее, заточен на экономичность.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 85
а шины то мишлен все таки))))
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2007
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Egerize:
Ничем выдающимся не примечателен. Скорей всего просто надежен и не подведет при должном уходе как и все хонды. Машину видел в живую... смотрится хорошо, красиво. Расход радует конечно... но цена будет оееё.. Здесь продажи не пойдут... пока ценник не будет более привлекателен, так как машину выбирают в основном не для понтов, а для езды, по городу легкому бездорожью и несильно хорошим дорогам. это не джип.
надежен или нет - владельцы испытают на себе. Сейчас на слово нельзя верить
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
6
Ответить
   
Сообщений: 568
Задняя часть авто не очень. И на автомате не едет, овощ!
2
6
Ответить
  
Сообщений: 12292
Маchete:
было 12,2 стало 12,7. не большая разница, но она есть.а если взять самое первое поколеней црв так он был вполне экономичным и едущим. цифр разгона не знаю, но субьективно он ехал.просто тенденция к тому что он все ниже и медленней. экологией душат и под европу точат.
ну дак купи ты себе первое поколение раз такая дикая ностальгия и успокойся.
в чем идея всех этих сравнений? и почему они такие однобокие?
а то что у него салон был как в приоре и выглядит он по сравнению с новым как птичий кал - ты почему про это забываешь?
или если сейчас в салоне по одинаковой цене поставят этот и новый рд1, все начнут рд1 покупать?
объясни, что ты хочешь сказать, какую идею донести?
6
3
Ответить
    
Сообщений: 55
девочки будут оч.рады!
2
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
Плотников Петр:
У меня был в пользование СРВ первого поколения, субъективно он ехал, но на автомате жрал много от 13 и до 15 а зимой и выше, хотя на механике в 10-11 укладывался. Третий СРВ едет плавнее, заточен на экономичность.
и?
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
Маchete:
17 см, что с тобой сервант? почти 13 секунд до сотни на автомате.Не для Российского рынка свосем.за что любили Сервант раньше за то что ехал нормально, был экономичным, и на шашлычокрыбалочку недалеко от города сгонять.а теперь?
"раньше" СРВ были только б/у СОВСЕМ ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ, потому и любили: РД1 официально в РФ не продавался.

если бы RD1 стоил лям и выше - никакой любви бы не было.

как ты сравниваешь вообще? чего с чем?
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2283
170мм дорожный просвет????
И это еще на 18-х колесах
Пузотерка какая то, а не кроссовер.
Не нравится.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ара Чегев:
Крутящий момент.... маловато будет однако!
соотношение массы и крутящего момента точно такое же как на твоей мазде (8 кг/Нм).

если твое мнение, что это мало, зачем ты купил себе мазду с такими же показателями, да еще 2 раза?

купил бы помощнее чего нибудь? или как?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Pavel V.:
170мм дорожный просвет????И это еще на 18-х колесахПузотерка какая то, а не кроссовер.Не нравится.
ты все равно не её целевая аудитория, потому что у тебя денег нет стока, так что расслабься.
7
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
не едет, не едет. а куда лететь-то?
давно уже все камерами обвешали.

я бы взял, да только вот хочу немца на дизеле попробывать.
хонды надоели.
7
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
dromoвец:
не едет, не едет. а куда лететь-то?
давно уже все камерами обвешали.
я бы взял, да только вот хочу немца на дизеле попробывать.
хонды надоели.
+100500
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1048
Когда ж они дизели к нам привезут?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 441
Похоже с предьидущего кузова перекочевал и движек , и коробас , и трансмиссия . Получился глубокий рестайл . То ли денег нет , то ли инженеры скурвились .
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Проверенная временем НАДЕЖНОСТЬ,в новом кузове !Это же - ОТЛИЧНО !!!
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Проверенная временем НАДЕЖНОСТЬ, в свежем кузове ! Это же - ОТЛИЧНО !!!
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
Вот это - прогресс! А не то что у ТАЗа, которому к коробке японский тросик приделали.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
светодиоды такие милые и аккуратные, очень хорошо получилось, а вто салон как то не очень, хоят вроде и придраться не к чему
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
DamnCynic:
Вот это - прогресс! А не то что у ТАЗа, которому к коробке японский тросик приделали.
всем ли сейчас такой прогресс нужен? разве что кучке закушавшихся япскими технологиями за 5 копеек.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
все CRV супер тачки !
JDM
5
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
краткое сравнение с моим Хюндай Айикс - 35 ( украинская версия ) мощность двигателя : Хюндай - 166 л.с., Хонда - 150 л.с.Клиренс : у меня - 180мм , у Хонды -165 мм. на Хюндае автомат 6- ступка, на Хонде - 5 ступеней, разгон 0 - 100 км/ч : Айикс -35 - 11.2с, Хонда СРВ - 12.8.с. а теперь вопрос : и нафига мне такая Хонда ?))))
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
14
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
всегда нравились CRV этот вообще красавец)
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Ничего особенного-красиво,удобно и все,все,все...
1
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Плотников Петр:
Да потому что при езде по городу, по пробкам не важно какой какой у тебя двигатель, а вот лишние 2 литра на 100 км вообще не нужны. Я больше чем на треть педаль газа не нажимаю.
если не важен двигатель, то в пробках он не нужен - велосипед будет достойным вариантом)))))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Izar:
Сколько сразу гонщиков то набежало...
Судя по комментам большинства - народ зажрался.
Мое мнение - машина оптимальная практически по всем основным параметрам как для города, так и для трассы и неслишком рельефной пересеченной местности.
Кому мало 2 л для обгоне при такой массе - учитесь обгонять.
MPV со 160 силами и снаряженной массе 1700 кг + 7 человек в салоне хватает для обгона, а для CRV её двигателя значит не хватает - бред.
поржал)))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 42
Самое обидное что в щтатах она стоит от 22 тысяч долларов....Что вступали в вто что нет)))))))
2
 
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1982
Izar:
Сколько сразу гонщиков то набежало... MPV со 160 силами и снаряженной массе 1700 кг + 7 человек в салоне хватает для обгона, а для CRV её двигателя значит не хватает - бред.
Сколько по времени обгоняешь машину которая движется 120 км/ч - 2 минуты?
На протяжении скольки километров пытаешься обгонять, километра 3, не?
Твой хлам для езды в правом ряду, про какой обгон ты еще говоришь, если только пешеходов обгонять.
 
8
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
DoberMAN-KRK:
Неплох, но цена на него будет....
Точно Космос!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
dmitriy69:
краткое сравнение с моим Хюндай Айикс - 35 ( украинская версия ) мощность двигателя : Хюндай - 166 л.с., Хонда - 150 л.с.Клиренс : у меня - 180мм , у Хонды -165 мм. на Хюндае автомат 6- ступка, на Хонде - 5 ступеней, разгон 0 - 100 км/ч : Айикс -35 - 11.2с, Хонда СРВ - 12.8.с. а теперь вопрос : и нафига мне такая Хонда ?))))
Твой****ндай через пару , тройку лет развалится(вернее самоутилизируется) если его эксплуатировать , а хонду ещё лет 10 укатывать будут ... можешь посмотреть сколько стоят црв 1, 2-го и 3-го поколения на вторичке и сколько****ндаи , впрочем мне хуже не будет если купите аикс -деньги ваши ...
Кстати 2.4 можно во всю брать уже давно
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
Кстати ЦРВ хорошо кушает 92 бенз в отличие от многих своих одноклассников (существенная скидка при эксплуатации )
3
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Андрюх@ 013:
2,4 надо, там 190 сил
Естественно. С 2-мя литрами вообще "тупик" (ударение на "и").
Прежняя с АКПП ехала до 100 за 12,2 сек., эта же 12,8. Срамота!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
dmitriy69:
краткое сравнение с моим Хюндай Айикс - 35 ( украинская версия ) мощность двигателя : Хюндай - 166 л.с., Хонда - 150 л.с.Клиренс : у меня - 180мм , у Хонды -165 мм. на Хюндае автомат 6- ступка, на Хонде - 5 ступеней, разгон 0 - 100 км/ч : Айикс -35 - 11.2с, Хонда СРВ - 12.8.с. а теперь вопрос : и нафига мне такая Хонда ?))))
Так Хюндай 166 л.с....ничего???
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
5
Ответить
  
Сообщений: 363
ALEXEI_86:
Так Хюндай 166 л.с....ничего???
Только украинский, русский 150 л.с.
А вообще коненчно как любили обсирать спортик за клиренс, и вот результат! Хонда туда же.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 363
Юра:
Твой****ндай через пару , тройку лет развалится(вернее самоутилизируется) если его эксплуатировать , а хонду ещё лет 10 укатывать будут ... можешь посмотреть сколько стоят црв 1, 2-го и 3-го поколения на вторичке и сколько****ндаи , впрочем мне хуже не будет если купите аикс -деньги ваши ... Кстати 2.4 можно во всю брать уже давно
ты перекуп?
2
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ЕвгенУфа:
если не важен двигатель, то в пробках он не нужен - велосипед будет достойным вариантом)))))))))))))
У меня есть велосипед, но мне нужна машина.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
dmitriy69:
краткое сравнение с моим Хюндай Айикс - 35 ( украинская версия ) мощность двигателя : Хюндай - 166 л.с., Хонда - 150 л.с.Клиренс : у меня - 180мм , у Хонды -165 мм. на Хюндае автомат 6- ступка, на Хонде - 5 ступеней, разгон 0 - 100 км/ч : Айикс -35 - 11.2с, Хонда СРВ - 12.8.с. а теперь вопрос : и нафига мне такая Хонда ?))))
Не покупайте, вас никто не заставляет.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
Jonni123:
ты перекуп?
Да , хундаями торгую ... деньги же не пахнут )
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7159
ALEX980:
Спереди красив, зад, смесь XC90 (которому уже 10 лет) и нового прадо.
А ведь реально в точку попал! Представил 2 этих машины один в один
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 184553
имея 2-литровую срв 3, в принципе не против покупки новой, но когда выйдет с движком 2.4 и******клиренс, как на девятине-у этой хоть на 1.5 см побольше, ниже делать не стоило
веду диван
2
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 1035
На руле во время езды навено можно Мортал Комбат поиграть
Gaia SXM10G - великолепность
Rexik 400h вкуснотища
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Плотников Петр:
Да потому что при езде по городу, по пробкам не важно какой какой у тебя двигатель, а вот лишние 2 литра на 100 км вообще не нужны. Я больше чем на треть педаль газа не нажимаю.
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
dmitriy69:
краткое сравнение с моим Хюндай Айикс - 35 ( украинская версия ) мощность двигателя : Хюндай - 166 л.с., Хонда - 150 л.с.Клиренс : у меня - 180мм , у Хонды -165 мм. на Хюндае автомат 6- ступка, на Хонде - 5 ступеней, разгон 0 - 100 км/ч : Айикс -35 - 11.2с, Хонда СРВ - 12.8.с. а теперь вопрос : и нафига мне такая Хонда ?))))
Каждому СВОЕ, лично у меня ХОНДА !!!!!!!!!!
Был новый Спортэйдж - продал, Хонда круче !!!!!!!
8
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Jonni123:
Только украинский, русский 150 л.с.
А вообще коненчно как любили обсирать спортик за клиренс, и вот результат! Хонда туда же.
Клиренс 170 - по самой нижней точке, скорее по рычагам, а это разве пузотерка?????
6
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 23349
у кого нет больше 2лямов,а хочется выпендреться - вот сегмент этого автомобиля! Цены в России будут огого.жаль
 
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
А_лександр:
Клиренс 170 - по самой нижней точке, скорее по рычагам, а это разве пузотерка?????
конечно! у жигуля стоко же
Отправлено с iPhone 6s+
 
1
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Нахрена душть двигло до 150 л.с. Делали бы проше прошивали мозг прямо у дилера. Хош 150, хош 170 и т.д. и т.п.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 287
usarussia2:
динамика у степвагонов нормальная, а масса и объём ДВС такой же, поэтому мне кажется динамика будет лучшей среди 2-х литровых, но 2.4 конечно вообще идеально!
Посмотрите на хар-ки СХ-5. Потом уже делайте выводы :)

P.S. 150л.с. 208 Н/м, 9.8 с до 100 км/ч. А еще и выше.
Будьте взаимовежливы на дорогах.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 285
H22A RED TOP:
ну дак купи ты себе первое поколение раз такая дикая ностальгия и успокойся.
в чем идея всех этих сравнений? и почему они такие однобокие?
а то что у него салон был как в приоре и выглядит он по сравнению с новым как птичий кал - ты почему про это забываешь?
или если сейчас в салоне по одинаковой цене поставят этот и новый рд1, все начнут рд1 покупать?
объясни, что ты хочешь сказать, какую идею донести?
"раньше" СРВ были только б/у СОВСЕМ ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ, потому и любили: РД1 официально в РФ не продавался.
если бы RD1 стоил лям и выше - никакой любви бы не было.
как ты сравниваешь вообще? чего с чем?
При чем тут салоны? При чем тут Приора?(не упоминайте вы это слово в обсуждении Хонды) да у первой црв салон был для своего времени нормальный.
Я сравниваю Цены? где я об этом писал? где я предлагал тут продавать первый црв?
Я сравниваю поколения CR-V. И я ясно написал о тенденции, которая портит црв. Это занижение, и удушение. Ну как Вам сказать то, в моем понимании, Не по-хондовски это как-то, делать машину которая ехать не будет.
1
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Новое поколение ЦПВ по сути глубокий рестайлинг старой модели (Авторевю 19/2012).
3
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Не "ЦПВ" то есть, а ЦРВ.
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Смешной спор кстати - хюндай развалится, а хонда будет служить.. Наивно. Оба развалятся. Да и кто сейчас будет ездить на Хонде десять лет? Ее можно будет потом внукам отдавать, ибо никто ее не купит.
1
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14351
dmitriy69:
краткое сравнение с моим Хюндай Айикс - 35 ( украинская версия ) мощность двигателя : Хюндай - 166 л.с., Хонда - 150 л.с.Клиренс : у меня - 180мм , у Хонды -165 мм. на Хюндае автомат 6- ступка, на Хонде - 5 ступеней, разгон 0 - 100 км/ч : Айикс -35 - 11.2с, Хонда СРВ - 12.8.с. а теперь вопрос : и нафига мне такая Хонда ?))))
У тебя тоже тоже растение.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
чичер:
Низковат,слабоват ,дороговат.
Но разбирать будут как горячие пирожки. У нас дилер "старую" по 70 шт. в месяц продаёт.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 363
А_лександр:
Клиренс 170 - по самой нижней точке, скорее по рычагам, а это разве пузотерка?????
да никто про пузотерку и не говорит!
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Jonni123:
да никто про пузотерку и не говорит!
Тогда скулят про маленький клиренс... "Пузотерка" - читаем между строк...
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
in the sunshine:
конечно! у жигуля стоко же
В таком случае, уважаемый, приобретайте "Жигуль" и можете гордиться и всем говорить, что сделали Хонду!!!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3883
Хорошая машинка! Немного покатался на такой - только движка 2,4. Клиренс - да, маловат и полный привод туповат, а так понравилась. Просторный салон, неплохой багажник.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
А где дорожный просвет?
Жизнь - это кино без дублей
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3883
worse:
А где дорожный просвет?
Он просто мал. Из-за этого, например, я воздержался от покупки этого автомобиля... Всё остальное в нём весьма неплохо.
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Юра:
Твой****ндай через пару , тройку лет развалится(вернее самоутилизируется) если его эксплуатировать , а хонду ещё лет 10 укатывать будут ... можешь посмотреть сколько стоят црв 1, 2-го и 3-го поколения на вторичке и сколько****ндаи , впрочем мне хуже не будет если купите аикс -деньги ваши ... Кстати 2.4 можно во всю брать уже давно
Туссаны с 2005 года ездят и не разваливаются! люди уже по 200 000км накатали !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
приборка как елка новогодняя))
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Классный Аппарат, все что надо, все есть. С предыдущими моделями не стоял :)
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хорош
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
  
drom55.ru
Сообщений: 9105
2 литра мало..
тогда лучше брать 2.4 литровую америку или корею
ветер в голове никогда не бывает попутным
Tucson '20
1
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
StarBox:
2 литра мало..
тогда лучше брать 2.4 литровую америку или корею
А гарантия ??? Болты!!! У Америкоса спидометр в милях, топливо в галонах... не по "нашему".
Лично мне очень понравилась машина внешне, внутри пока не сидел, но планирую скоро туда залезть и потестить, а пока думаю рано что-то говорить. Понятно, что машина не для светофорных гонок, а для семьи скорее самый лучший вариант будет.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
2л хватат ей мля!!! суперимашинко!!!
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3883
А_лександр:
А гарантия ??? Болты!!! У Америкоса спидометр в милях, топливо в галонах... не по "нашему".
Лично мне очень понравилась машина внешне, внутри пока не сидел, но планирую скоро туда залезть и потестить, а пока думаю рано что-то говорить. Понятно, что машина не для светофорных гонок, а для семьи скорее самый лучший вариант будет.
Если брать из Южной Кореи, то там всё в километрах. Некоторые "серые" дилеры дают гарантию на год. Ну а российский 2,4 появится в конце 2012 года. Я думаю, 2,0 для спокойной размеренной езды и обгонов на трассе хватит CR-V за глаза. Вот только с дорожным просветом печально - а так смотрю в её сторону - хорошее авто...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3883
shreibi:
Если брать из Южной Кореи, то там всё в километрах. Некоторые "серые" дилеры дают гарантию на год. Ну а российский 2,4 появится в конце 2012 года. Я думаю, 2,0 для спокойной размеренной езды и обгонов на трассе хватит CR-V за глаза. Вот только с дорожным просветом печально - а так смотрю в её сторону - хорошее авто...
2013-го - ошибочка вышла...
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
shreibi:
Если брать из Южной Кореи, то там всё в километрах. Некоторые "серые" дилеры дают гарантию на год. Ну а российский 2,4 появится в конце 2012 года. Я думаю, 2,0 для спокойной размеренной езды и обгонов на трассе хватит CR-V за глаза. Вот только с дорожным просветом печально - а так смотрю в её сторону - хорошее авто...
Для городской езды и по трассе дорож. просвет 17 см., исчисленый по самой нижней точке не будет мал. Если в лес по грибы или на рыбалку, то для этого нужен минимум УАЗ или НИВА, а если финансы позволяют, то что-то из настоящих внедорожников. А лучше всего найти друзей у которых такие авто есть и к ним на хвоста со своими бутылками :)
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Ammos:
Прули это не купят замоскировав своё нищебродство отвращением к левому рулю ))
"Малыш", если бы не драконовские пошлины на ПР и проблемы с приобретением в моем регионе (нет гарантий что машинка приедет к новому хозяину и т.п.), то никогда бы не пересел на левый, поскольку цена-качество у ПР по моему глубокому убеждению лучшая в мире. Думаю со мной многие согласятся.
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3883
А_лександр:
"Малыш& quot;, если бы не драконовские пошлины на ПР и проблемы с приобретением в моем регионе (нет гарантий что машинка приедет к новому хозяину и т.п.), то никогда бы не пересел на левый, поскольку цена-качество у ПР по моему глубокому убеждению лучшая в мире. Думаю со мной многие согласятся.
Сейчас ценник на правый руль уже "неадекватный" совсем - на рынках машин тьма - никто не берёт. А насчёт клиренса - чем больше он в России с нашими дорогами и ухабами, тем лучше - это касается всех категорий авто - от малолитражек до внедорожников. И 210-220 мм у того же Форестера гораздо интереснее 170-180 нового "Серванта" или Санта-фе.
2
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
shreibi:
Сейчас ценник на правый руль уже "неадекватный" совсем - на рынках машин тьма - никто не берёт. А насчёт клиренса - чем больше он в России с нашими дорогами и ухабами, тем лучше - это касается всех категорий авто - от малолитражек до внедорожников. И 210-220 мм у того же Форестера гораздо интереснее 170-180 нового "Серванта" или Санта-фе.
Про "ценники" я согласен и отмечал об этом выше, когда говорил о пошлинах. Второе (пошлины) - причина, первое (ценники) - следствие. Тестил я Импрезу XV, ну да клиренс под 22 см, а скрип двери багажника и сам он кутылый - ни о чем. Насчет нового Форя, ценник думаю будет на уровне CR-V, но мне Хонда ближе - там комфорта больше (по крайней мере в третьем поколении), а клиренс в 17 см для меня лично не критичен. Это ведь не 14-15 см как на легковых Бумерах и т.п. Народ всю зиму на пузотерках гоняет и нормально!
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3883
А_лександр:
Про "ценники" я согласен и отмечал об этом выше, когда говорил о пошлинах. Второе (пошлины) - причина, первое (ценники) - следствие. Тестил я Импрезу XV, ну да клиренс под 22 см, а скрип двери багажника и сам он кутылый - ни о чем. Насчет нового Форя, ценник думаю будет на уровне CR-V, но мне Хонда ближе - там комфорта больше (по крайней мере в третьем поколении), а клиренс в 17 см для меня лично не критичен. Это ведь не 14-15 см как на легковых Бумерах и т.п. Народ всю зиму на пузотерках гоняет и нормально!
Да вопрос не в том, что критично или нет - вопрос в том, зачем это делать? Я сам гонял на седане со 165 мм клиренсом и матерился... Если определиться, что модель - кроссовер, так пусть там будет 200 мм и не меньше. Я думаю такая именитая кампания как Хонда способна сделать подобное число миллиметров под "пузом". А со 170 есть классические универсалы - на них та же резина и диски будут дешевле. Ведь не секрет, за что россиянам, да и в других странах, полюбился "паркет" - он универсален. На нём можно и в городе по ухабам и бордюрам и в лесок по ягоды-грибы, на охоту-рыбалку. Да и багажник есть неплохой. и ещё раз повторюсь - "Сервант" - классное авто в своей ценовой категории, едва ли не лучшее...
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
shreibi:
Да вопрос не в том, что критично или нет - вопрос в том, зачем это делать? Я сам гонял на седане со 165 мм клиренсом и матерился... Если определиться, что модель - кроссовер, так пусть там будет 200 мм и не меньше. Я думаю такая именитая кампания как Хонда способна сделать подобное число миллиметров под "пузом". А со 170 есть классические универсалы - на них та же резина и диски будут дешевле. Ведь не секрет, за что россиянам, да и в других странах, полюбился "паркет" - он универсален. На нём можно и в городе по ухабам и бордюрам и в лесок по ягоды-грибы, на охоту-рыбалку. Да и багажник есть неплохой. и ещё раз повторюсь - "Сервант" - классное авто в своей ценовой категории, едва ли не лучшее...
Дор. просвет в 200 мм было бы хорошо, но полагаю это сделает CR-V крайне неустойчивым в повортах (по сравнению со 170 мм), т.е. резко ухудшится управляемость и усложнится посадка в авто для "мелких" коим самим являюсь :) Японские инженеры не дураки. Ну нет идеальной машины...
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
shreibi:
Да вопрос не в том, что критично или нет - вопрос в том, зачем это делать? Я сам гонял на седане со 165 мм клиренсом и матерился... Если определиться, что модель - кроссовер, так пусть там будет 200 мм и не меньше. Я думаю такая именитая кампания как Хонда способна сделать подобное число миллиметров под "пузом". А со 170 есть классические универсалы - на них та же резина и диски будут дешевле. Ведь не секрет, за что россиянам, да и в других странах, полюбился "паркет" - он универсален. На нём можно и в городе по ухабам и бордюрам и в лесок по ягоды-грибы, на охоту-рыбалку. Да и багажник есть неплохой. и ещё раз повторюсь - "Сервант" - классное авто в своей ценовой категории, едва ли не лучшее...
а откуда вы знаете в какой он ценовой категории ? цен то еще не обьявили ....
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3883
А_лександр:
Дор. просвет в 200 мм было бы хорошо, но полагаю это сделает CR-V крайне неустойчивым в повортах (по сравнению со 170 мм), т.е. резко ухудшится управляемость и усложнится посадка в авто для "мелких" коим самим являюсь :) Японские инженеры не дураки. Ну нет идеальной машины...
Я уже говорил про форик - у него 220 мм - по управляемости "Серванту" до него весьма далеко.
dmitriy69:
а откуда вы знаете в какой он ценовой категории ? цен то еще не обьявили ....
Приблизительные цены уже есть - из Южной Кореи их возят от 1,35 млн. р., а дилерские, скорее всего будут тысяч на 50-75 дороже прошлой версии.
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
[quote=shreibi]Я уже говорил про форик - у него 220 мм - по управляемости "Серванту" до него весьма далеко.

Давайте не путать оппозитник с низким центром тяжести у Форика (+ относительно жесткую подвеску) и "классическую" компоновку Хонды (+ мягкая подвеска). Я лично Хонду не променяю на Субаря просто из-за комфорта, т.к. для меня дор. просвет и лучшая проходимость не определяющий фактор. Хотя может для кого-то это главное! Полагаю, что Субарь в обслуге несколько подороже будет, но это так "субъективно".
А так на каждое авто есть свой покупатель.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3883
[quote=А_лександр][quote=shrei bi]Я уже говорил про форик - у него 220 мм - по управляемости "Серванту" до него весьма далеко.

Давайте не путать оппозитник с низким центром тяжести у Форика (+ относительно жесткую подвеску) и "классическую" компоновку Хонды (+ мягкая подвеска). Я лично Хонду не променяю на Субаря просто из-за комфорта, т.к. для меня дор. просвет и лучшая проходимость не определяющий фактор. Хотя может для кого-то это главное! Полагаю, что Субарь в обслуге несколько подороже будет, но это так "субъективно".
А так на каждое авто есть свой покупатель.[/quote]
Полностью согласен с последней строчкой. Посмотрим на ценник и комплектации. Пока на оф. сайтах инфы нет...
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Пока на оф. сайтах инфы нет...

ИнтриГа...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Вроде была где то инфа что будет и американская версия 185 сил? Такую надо!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
М6:
Сколько по времени обгоняешь машину которая движется 120 км/ч - 2 минуты?
На протяжении скольки километров пытаешься обгонять, километра 3, не?
Твой хлам для езды в правом ряду, про какой обгон ты еще говоришь, если только пешеходов обгонять.
А смысл обгонять машину, которая движется со скоростью 120 км/ч, когда моя крейсерская по трассе 110-120?
Между прочим на личности я не переходил. Если ты один из гонщиков - ну так езжай на спец трассу, там хоть 220, хоть 320 летай, выжимай из авто все соки.
Разрешенная максимальная по загородной вообще 90, так что ГАИ тебе в помощь.
Для себя отметил, что время, затраченное на перемещение по трассе от места отправления до места назначения, особо не меняется - движешься ли ты 115, или 140, по различным, форсмажорным обстоятельствам, которые попадаются в пути. А вот расход при этом как раз таки заметнее.
Тем более что машину я брал чтобы по трассе можно было ехать не напрягаясь в свое удовольствие, а не нестись сломя голову.

А данное в статье авто найдет своих покупателей и среди более адекватных людей, я думаю.

PS. Мой хлам мне вполне нравится, ибо устравивает по всем параметрам. А твой тебя?
Toyota Carina 97г, AT210, 4A-GE (Была)
Mazda MPV 2003, 4WD (Езжу)
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
В России на 3 поколении самой покупаемой, с преимуществом в несколько раз, была движка 2,4! ГДЕ ОНА????? Хонда с каждой новой моделью делает ТАКИЕ ляпы, последнее время, что кажется скоро ей хана... и так популярность потеряла...
2
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
PiratNB:
В России на 3 поколении самой покупаемой, с преимуществом в несколько раз, была движка 2,4! ГДЕ ОНА????? Хонда с каждой новой моделью делает ТАКИЕ ляпы, последнее время, что кажется скоро ей хана... и так популярность потеряла...
да уж... с 2-х литровым мотором слово "динамика" применима к ней только при обсуждении аудиоаппаратуры)) у нас в городе с июня такая ездит каждый день её вижу на вид "не айс"... когда тизеры выкладывали круче смотрелась...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3883
Появление на российском рынке "Серванта" сначала с малым объемом двигателя-это тонкий ход производителя. Подход к простому экономному обывателю с учетом транспортного налога(до 150 л.с.). Все,кто "копил деньги" и с нетерпением ожидал этот автомобиль,скорее всего не станут ждать дальше,а приобретут более слабую версию,ведь по сути автомобиль всё-равно хорош.Когда рынок насытится,на сцену выйдет более мощная версия с бОльшим ценником.И возьмут её самые терпеливые и у кого кошелёк потолще.Таким образом на рынке будет реализован весь модельный ряд.И ещё не надо исключать вариантов трейд ин на более богатые комплектации.ИМХО.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 35
Юра:
Твой****ндай через пару , тройку лет развалится(вернее самоутилизируется) если его эксплуатировать , а хонду ещё лет 10 укатывать будут ... можешь посмотреть сколько стоят црв 1, 2-го и 3-го поколения на вторичке и сколько****ндаи , впрочем мне хуже не будет если купите аикс -деньги ваши ... Кстати 2.4 можно во всю брать уже давно
Хундай санта фе уже 12 лет ездит и не разваливается. А с такими ценами на японские погремушки... состояние япошек таких летне сильно лучше. И детских болезней у них куда больше. То коробки умирают, то двигатели стучат из за недостатка смазки, конструктивный дефект,то колеса домиком, унылый просевший зад, запчасти дорогие, в салоне шумит как в самолете,
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 414
Красотка, по любому 2.4л будет.
 
 
Ответить
 
город без метро
Сообщений: 7154
Дорожный просвет, мм 170
бггг
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Panzerwagen:
Дорожный просвет, мм 170
бггг
Точно, маловато будет. Но это тенденция всех современных кроссоверов.
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
shreibi:
Появление на российском рынке "Серванта" сначала с малым объемом двигателя-это тонкий ход производителя. Подход к простому экономному обывателю с учетом транспортного налога(до 150 л.с.). Все,кто "копил деньги" и с нетерпением ожидал этот автомобиль,скорее всего не станут ждать дальше,а приобретут более слабую версию,ведь по сути автомобиль всё-равно хорош.Когда рынок насытится,на сцену выйдет более мощная версия с бОльшим ценником.И возьмут её самые терпеливые и у кого кошелёк потолще.Таким образом на рынке будет реализован весь модельный ряд.И ещё не надо исключать вариантов трейд ин на более богатые комплектации.ИМХО.
Маркетинг Однако
 
 
Ответить
 
ТОМСК
Сообщений: 6
Уважаемые господа автомобилисты, только один раз проскользнула мысль о причине клиренса в 170 мм. Это называется уменьшением дорожного просвета в сторону улучшения управляемости и комфорта. Владею авто в 2л. за глаза, расход по городу 10.8, конкурентов в своем классе нет, как по динамике так и по обслуживанию, всем безаварийной езды!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром