Прототип европейского Honda CR-V готов к премьере

Прототип европейского Honda CR-V готов к премьере

27 Февраля 2012 | 30576 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1984 (80%)
492 (20%)

Компания Honda представила изображения европейского Honda CR-V. Кроссовер нового поколения пока что именуется прототипом, но нет никаких оснований ждать на серийном варианте каких-либо глобальных изменений.

CR-V четвертого поколения уже продается в США (2,4-литровый бензиновый двигатель) и Японии (2,0-литровый бензиновый двигатель). Для Европы (а значит и для России) автомобиль получит особые настройки подвески и рулевого управления, а также некоторые другие изменения. Не исключено, что на нашем рынке по-прежнему будет две версии — с двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра.

Продажи нового кроссовера на рынке Европы начнутся осенью. Премьера авто состоится в марте на Женевском автосалоне.

 
 
 
 

Комментарии

   
Сообщений: 23677
одним словом кроссовер...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
52
59
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Хонда рулит!
Слегка перемудрили с задом мне кажется, зато морда как надо получилась ИМХО
115
88
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13852
Не очень то его и обновили этот CR-V
Лучше первого кузова RD-1, уже ничего не будет...
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
68
221
Ответить
   
Сообщений: 23677
Bandit 305:
Хонда рулит!
Слегка перемудрили с задом мне кажется, зато морда как надо получилась ИМХО
Как у GX460 стопы с заходом вперед по низу.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
71
22
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23929
нравится, вполне славно, главное какая цена.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
60
21
Ответить
 
Сообщений: 5551
Круть. ЦРВ классный получился, а Кросстур за 2 ляма в топку!
71
29
Ответить
 
Сообщений: 5551
Japra:
Как у GX460 стопы с заходом вперед по низу.
да, все верно, я тож заметил, тихо стырил и ушел - называется нашел!
055
17
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
скоро задние фонари на автомобилях будут соединяца с передними фарами))))
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
134
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
T_O_N_Y:
да, все верно, я тож заметил, тихо стырил и ушел - называется нашел!
Так и новый Форд Фокус и Ниссан Жук, тоже получается стырили идею задних фонарей с заходом по низу и не факт еще кто у кого!
29
15
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1317
Морда больно уж на Crosstour похожа...
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
8
22
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
У нас их продают уже 2.4-1331р, а 2.4 4WD-1699р
14
18
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 124
kia sportage + volvo xc90, не?
Nissan Cefiro '99 --> Mitsubishi Outlander '03
31
40
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
Насчет дизайна не ясно, надо в живую смотреть... а так слишком уж много напоминает от других кроссоверов. Индивидуальности нет что-ли...
10
19
Ответить
   
Сообщений: 974
drom.ru:
Компания Honda предоставила изображения европейского Honda CR-V. Кроссовер нового поколения пока что именуется прототипом, но нет никаких оснований ждать на серийном варианте каких-либо глобальных изменений.
Либо я слепой либо одно из двух, но я НЕВИЖУ чем европейская версия внешне отличается от американской.
30
19
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Razmik:
У нас их продают уже 2.4-1331р, а 2.4 4WD-1699р
9
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 272
фото салона бы официальные посмотреть
3
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
азия рулит всем миром.......их проше купить в корее и привести к нам , чем ждать у дилера
11
14
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
[quote=Razmik] https://vladivostok.drom.ru/hon... html http://blagoveshchensk.drom.ru...[/quot e] ауеть,рубль симсот.....мурану можна взять...
24
11
Ответить
 
КрАсНоярск
Сообщений: 187
Выглядит скучно,как и половина новинок.
Салон "недорогой"=)
Впринцыпе Хонда,нормально
6
22
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
мне кажется сзади она чем то похожа на Вольво ХС60
25
10
Ответить
 
Сообщений: 5551
38RUStam:
Так и новый Форд Фокус и Ниссан Жук, тоже получается стырили идею задних фонарей с заходом по низу и не факт еще кто у кого!
можно еще с десяток наперечислять, я не люблю эти терки, кто у кого что слизал, но тут очень похоже, жуки, Фокусы - не то - заходы есть, но выглядит по другому вообще.
055
5
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Japra:
Как у GX460 стопы с заходом вперед по низу.
А я думал, мне одному показалось.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
6
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1191
Мне у Хонд салоны никгода не нравились. И здесь решили не светить лишний раз (
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
8
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Арктик:
Либо я слепой либо одно из двух, но я НЕВИЖУ чем европейская версия внешне отличается от американской.
Как говориться, найдите 10 отличий. Первое например, что у европейца передние фары уже и линзованные и от этого лучше смотрятся, наличие ходовых огней, совсем другой обвес (красивее), отсутствие хрома и т.д.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
11
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
класс стала мне очень нарвится и места больше. но цена просто огорчает не по деццки.
ML350- Touareg V8-BMW X3
19
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Angarskey:
класс стала мне очень нарвится и места больше. но цена просто огорчает не по деццки.
Если огорчен ценой- бери Дастер- огорчишся во всем остальном.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
34
6
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
В какую цену новинка)))
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 323
Также классно тонированной ее уже не сделаешь!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5551
JonLancaster:
В какую цену новинка)))
1,6-1,7 в максималке
055
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
Че-то как-то...
3
5
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Арктик:
Либо я слепой либо одно из двух, но я НЕВИЖУ чем европейская версия внешне отличается от американской.
Если внимательно присмотреться то перед изменился в части фар, бампера.
6
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 55
неплох! но все же это CR-V///
4
8
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
такой сарай...ему бы треху хотябы, сам себя не потащит на 2 или 2,4
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
7
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Для Японии есть двигатели и 2,0 л и 2,4 л http://www.honda.co.jp/CR-V/we...
3
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Konstantin-s:
Для Японии есть двигатели и 2,0 л и 2,4 л http://www.honda.co.jp/CR-V/we...
А на кроссоверы 3 и 3.5 литровые двигатели нужны?))) Или вы придерживаетесь мнения: 2-литровые бывают только упаковки с соком?)))
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
18
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Alexx74:
Если огорчен ценой- бери Дастер- огорчишся во всем остальном.
спасибо я лучше пока на паджеро покатаюсь- хоть и 10 лет ему но он проедет там где эти пузотерки сядут на пузо еще не успев сьехать с дороги
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
BYRYNDYK:
А на кроссоверы 3 и 3.5 литровые двигатели нужны?))) Или вы придерживаетесь мнения: 2-литровые бывают только упаковки с соком?)))
Я указал на неточность в новости и привел информацию с сайта компании, что для рынка Японии есть CR-V с двигателем 2,0 л передний привод с вариатором и с двигателем 2,4 л полный привод с автоматом (кстати полный привод уже не двухпомповый, а с электронасосом). Что касается моего мнения, я полностью поддерживаю идею использования на таких автомобилях двигателей объемом не больше 2,4 л. Этого вполне достаточно. Для несогланых есть тойота и куча АЗС по всей стране.
6
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
T_O_N_Y:
Круть. ЦРВ классный получился, а Кросстур за 2 ляма в топку!
Ну совсем одинаковые машины.
3
2
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Angarskey:
спасибо я лучше пока на паджеро покатаюсь- хоть и 10 лет ему но он проедет там где эти пузотерки сядут на пузо еще не успев сьехать с дороги
Сравниваешь кислое с мягким, дружище! CR-V вообще не вездеход никак. Просто очень удобная машина.

ИМХО, официальные цены будут существенно ниже. В топе - где-то 1,3-1,4. Сегодняшние цены - чисто ажиотажные, на любителя новинок ориентированы.
16
1
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
BYRYNDYK:
А на кроссоверы 3 и 3.5 литровые двигатели нужны?))) Или вы придерживаетесь мнения: 2-литровые бывают только упаковки с соком?)))
С таким кузовом - точно не нужны. Ни кузов, ни подвеска, ни трансмиссия не выдержат длительную эксплуатацию с трёхлитровым движком кобыл на 220-230, не говоря о 3,5 на 270-300 кобыл. Такой двигатель тяжелее, моментнее, средние скорости выше.
Если двигатели как на GLK или Q5 - то и масса будет как у них, т.е. на 200 кг больше, чем у CR-V, трансмиссия сложнее, кузов прочнее, подвеска хитрее...
Ну, тогда и ценник как у этих немцев! :)
6
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 377
Хорош CR-V
11
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
никак!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
3
15
Ответить
   
Сообщений: 570
Хорошо хоть не фару показали
11
2
Ответить
     
KuzbaSS
Сообщений: 70
Без эмоций
2
8
Ответить
 
Сообщений: 5551
Hikoushi:
Ну совсем одинаковые машины.
а где ты сравнение увидел?
055
2
5
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
Цвет хорош и машина хороша.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
8
4
Ответить
     
RUS
Сообщений: 3639
Ну так ниче, морда больше похожа на II рестайл поколение. чем III. Интерьер бы еще посмотреть. Думаю будет спокойный, лаконичный дизайн, без вау-фишек.
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
нужно признать, что задняя оптика и формы кузова стырины у нового прадоса.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
1
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Машина для города лучше не придумаешь, и для кратко временых вылазок на природу. Приехал отдохнул с супругой и ребенком и снова на работу. И расходом не огорчен и комфортом не обделен. Мне нравится эта машина! Цена не нравится.
Россия требует героев.
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1414
Так себе дизайн.
6
7
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
По началу непревычно, но потом все привыкнут к новому дизайну. И начнут разберать их у дилеров
6
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
Ни че не изменили !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199186
SMARTLAD:
По началу непревычно, но потом все привыкнут к новому дизайну. И начнут разберать их у дилеров
Смотря какая цена будет !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Никаких эмоций эта машина чисто визуально не вызывает, так что с дизайном не удалось вообще
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Alexx74:
Если огорчен ценой- бери Дастер- огорчишся во всем остальном.
Смотреть реально на вещи - 1,6 млн. - ценовая ниша Мурано! А он во всяком случае интереснее чем ЦРВ! А 1,4 млн - максималка Киа Спортейдж 4х4 дизель на АКПП! Как по мне так гораздо интереснее чем этот экземпляр от Хонды!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
7
23
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
На вид красивый. Цена как всегда отобъёт все желания... =\
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
10
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
ОлегРостов:
Смотреть реально на вещи - 1,6 млн. - ценовая ниша Мурано! А он во всяком случае интереснее чем ЦРВ! А 1,4 млн - максималка Киа Спортейдж 4х4 дизель на АКПП! Как по мне так гораздо интереснее чем этот экземпляр от Хонды!
Спортиж то интересней, но никак не дизель уж 100%.
Турбобензин 265 л.с. интересней, только его по моему не поставляют официально.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3891
а спереди небось опять макферсон или на этом уже вкруг стоят ?
1
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Konstantin-s:
Я указал на неточность в новости и привел информацию с сайта компании, что для рынка Японии есть CR-V с двигателем 2,0 л передний привод с вариатором и с двигателем 2,4 л полный привод с автоматом (кстати полный привод уже не двухпомповый, а с электронасосом). Что касается моего мнения, я полностью поддерживаю идею использования на таких автомобилях двигателей объемом не больше 2,4 л. Этого вполне достаточно. Для несогланых есть тойота и куча АЗС по всей стране.
Извиняюсь! Цитата была взята по ошибке ваша, а не любителя 3 и 3.5-литровых двигателей на кроссоверах)))
4
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 42
Молодцы- ЯПОНЦЫ !!! СТИЛЬНО- СОВРЕМЕННО -КРАСИВО !!! НО дороговато для меня...
6
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Anakin:
Сравниваешь кислое с мягким, дружище! CR-V вообще не вездеход никак. Просто очень удобная машина.
ИМХО, официальные цены будут существенно ниже. В топе - где-то 1,3-1,4. Сегодняшние цены - чисто ажиотажные, на любителя новинок ориентированы.
ну ты сам подумай за те же полтора лимона в топе можно взять спокойно паджеро спорт нового в салоне бензинку
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
5
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Арктик:
Либо я слепой либо одно из двух, но я НЕВИЖУ чем европейская версия внешне отличается от американской.
Фары другие, зеркала.
 
4
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Салончик бы ещё глянуть.
2
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 112
очень дорого! хоть и симпотичный!
IS 250 AWD
6
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Alexx74:
Спортиж то интересней, но никак не дизель уж 100%.
Турбобензин 265 л.с. интересней, только его по моему не поставляют официально.
Нужно понимать - не всем нужно больше 200 л.с. под капотом! Расход топлива, НАЛОГ! Тем более это паркет! Я не владею Спортейджом, но в качестве пассажира ездил и езжу фактически ежедневно! Сотрудник приобрел себе такую! Сказать что-то плохое про этот автомобиль не могу! Я не говорю, что ЦРВ плохая машина - конечно хороший, достойный автомобиль, но Хонда реально грубит с ценником! Цивик 4Д - средняя комплектация - 850 тыр! 5Д- 900 тыр. Кросстур - 1900 тыр! И чемпион - Джаз в средней комплектации - 700 тыр!
И это все СРЕДНИЕ комплектации! "Разумная" цена - только у Аккорда! В его классе все конкуренты под 1300тыр! А ЦРВ с таким ценником (1600-1700 тыр)- будет стоять как памятник! Народ то денежки считать умеет и конкуренты предлагают на 300 тысяч дешевле и не хуже автомобили чем ЦРВ (РАВ4, Спортейдж, АйИкс35, Х-трэйл)! Такое мое мнение!
16
5
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Красавчик, зад конечно на любителя, но в остальном очень хорош.
5
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 66597
сзади продо/лексус
отличий с американской не нашел выдающихся
Собирайте моменты, а не вещи
 
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
T_O_N_Y:
а где ты сравнение увидел?
Ну так объясни для чего ты Кросстура упомянул.
4
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
cалон в студию
4
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
некрасивый
2
9
Ответить
 
Сообщений: 6916
Чето вообще не але. Морда еще норм, но сзади совсем нет.
Салон было бы неплохо глянуть.
3
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
а Передок хорош. :) в традициях последних новинок. Но зад от прадо, по крайней мере слишком много параллелей, тут уж своих слов не меняю.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
Hikoushi:
Ну так объясни для чего ты Кросстура упомянул.
По моему там итак все понятно. Я когда зашел в Хонду стояла ЦРВ за 1360 в максималке, и тут же стоял Кросстур за 2050 - не многовато ли? Сравнения характеристик этих двух машин не было, ибо это критинизм высшей степени!
055
2
5
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
интересный аппарат
4
3
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
гламурненько :)
Kluger MCU25
1
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
Angarskey:
спасибо я лучше пока на паджеро покатаюсь- хоть и 10 лет ему но он проедет там где эти пузотерки сядут на пузо еще не успев сьехать с дороги
так тебе никто и не предлагает как бы.
а кому то не нужно проезжать там, где проедет 10-ти летний Паджеро, кому-то нужнее более легковая управляемость, нетоксичный салон и новый автомобиль.
и какое-то удобное сравнение... более менее полноценный внедорожник с кроссовером... а если мы тебе Лэнд Крузер предоставим?
Зачем мне зубодрпобильный Паджеро, если лучше мягкий Лэнд Крузер?
чо скажешь?
6
3
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Всем желающим посмотреть салон - хочу напомнить, что они не в газете, а в Интернете. http://honda.com и вася кот...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
ОлегРостов:
Нужно понимать - не всем нужно больше 200 л.с. под капотом! Расход топлива, НАЛОГ! Тем более это паркет! Я не владею Спортейджом, но в качестве пассажира ездил и езжу фактически ежедневно! Сотрудник приобрел себе такую! Сказать что-то плохое про этот автомобиль не могу! Я не говорю, что ЦРВ плохая машина - конечно хороший, достойный автомобиль, но Хонда реально грубит с ценником! Цивик 4Д - средняя комплектация - 850 тыр! 5Д- 900 тыр. Кросстур - 1900 тыр! И чемпион - Джаз в средней комплектации - 700 тыр!И это все СРЕДНИЕ комплектации! "Разумная" цена - только у Аккорда! В его классе все конкуренты под 1300тыр! А ЦРВ с таким ценником (1600-1700 тыр)- будет стоять как памятник! Народ то денежки считать умеет и конкуренты предлагают на 300 тысяч дешевле и не хуже автомобили чем ЦРВ (РАВ4, Спортейдж, АйИкс35, Х-трэйл)! Такое мое мнение!
разница между 150 сил и 200 по налогу около 5000 руб. В ГОД - это 400 руб в месяц (в зависимости от региона), расход топлива всегда больше "ПОЧЕМУ ТО" у дохлого мотора, чем у более мощного В ТАКОМ ЖЕ кузове...

но если ты при прочих равных условиях выбираешь меньше сил, чем больше - ты оригинал, конечно, ничего не скажешь...
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Палюбасу симпотнее чем сейчас, имхо
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
T_O_N_Y:
По моему там итак все понятно. Я когда зашел в Хонду стояла ЦРВ за 1360 в максималке, и тут же стоял Кросстур за 2050 - не многовато ли?
ЦРВ 2.4 АКПП максималка - прайс 1550, сейчас скидки порядка 100тыс за 2011
Кросстур никто не покупает - и это правильно
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 312
вам не кажется подозрительным что нам показывают рисунки..!?
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
видео давайте
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
2
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Anakin:
Всем желающим посмотреть салон - хочу напомнить, что они не в газете, а в Интернете. http://honda.com и вася кот...
И цены посмотрите, 1000000 в максималке.
1
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
изуродовали
верните второе поколение!
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
ОлегРостов:
Нужно понимать... ..."Разумная" цена - только у Аккорда! В его классе все конкуренты под 1300тыр!...
Подожди годик- придет 9-й Баян-америкос((( с "надлежащим" ценником!
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Романыч178:
ЦРВ 2.4 АКПП максималка - прайс 1550, сейчас скидки порядка 100тыс за 2011
Кросстур никто не покупает - и это правильно
Просто у Российского обывателя если в кармане 2 миллиона, то машина должна быть большого размера, а всё остальное фиолетово. Но есть люди которые думает по другому.
4
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
по корейски как то выглядит...
1
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ну этот кузов еще более менее симпатичный
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
Japra:
одним словом кроссовер...
он изначально таким и был. НИКОГДА не претендуя а роль полноценного жыпа (чтоб не пинали поклонники JEEP) исправлюсь: внедорожника
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
3
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Чёрную бы купил :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
H22A RED TOP:
разница между 150 сил и 200 по налогу около 5000 руб. В ГОД - это 400 руб в месяц (в зависимости от региона), расход топлива всегда больше "ПОЧЕМУ ТО" у дохлого мотора, чем у более мощного В ТАКОМ ЖЕ кузове...
но если ты при прочих равных условиях выбираешь меньше сил, чем больше - ты оригинал, конечно, ничего не скажешь...
А ты ежемесячно налог за авто платишь или как? Когда в налоговую приезжаешь в конце года и тебе нужно отдать либо 5-7 тыр, либо 20 - вот тут уже жалко отдавать государству! Да и было бы за что! А сейчас еще за 200 л.с. и налог на роскошь добавят!
Про расход - не рассказывай! Сужу по 2-м БМВ 192 и 231 л.с. - 2,5 и 3 литра соответственно! 3 литровая употре***ет минимум на 2 литра топлива больше! И налог на них в Ростове до 200 л.с. по 45 рублей, от 200 до 250 л.с. 75 рублей 8640 и 17400 соответственно!
Да я и не гонщик - 150 - 170 л.с. мне бы с головой хватило и в городе и на трассе!
4
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Сейчас новые cr-v все "серые". Соответственно и цена ставится по принципу "хапнуть и умереть". Как в свое время айпэды-2 по 60 тыр продавали ;) реально не думаю, что оно будет дороже чем 3 поколение. А вот морда не нравится. Спортидж, да.
Honda CR-V 2011 2.0AT, Nissan Safari 1992 TD42 AT
Мой отзыв: Honda CR-V 2006
2
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
У нас 2.0 и 2.4 литра у родителей. Жрут одинаково, но на 2.4 интереснее однозначней. Кузов новый понравился.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
7
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Абсолют:
У нас 2.0 и 2.4 литра у родителей. Жрут одинаково, но на 2.4 интереснее однозначней. Кузов новый понравился.
Разница в ваших двигах - 150 и 166 л.с. и крутящий момент 192 и 220 н/м- почему бы и не быть там одинаковому расходу! Если вы говорите о ЦРВ!
5
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
GHopper:
Мне у Хонд салоны никгода не нравились. И здесь решили не светить лишний раз (
ага, именно потому что ТЕБЕ не нравится, и решили не светить)))
Всё отлично смотрится.
Игрушки типа: найди 2 отличия (где что на что похоже), вам не кажется детским садом?
И типа: да за эту цену мурано, паджеро.. а может чего еще больше надо? у вас что - пиписки маленькие, раз машину побольше хотите?
-The Power of Dreams-
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 138
взял бы 150 сил однозначно. смысл переплачивать налог из-за одного обгона на трассе... в городе 150 сил вполне хватает! а про расход, это так же как байки про марки, что 2ух литровый есть больше 2,5ого. если 1G не вшатанный, то это не правда про расход. сами ездим и на том и на другом, знаем.
а машина хорошая, сомневаюсь, что хуже предыдущих! семейная, приятная, просторная. без понтов, без хитростей:)
HONDA AVANCIER 2002, NV,TA1
TOYOTA Raum
УАЗ 3303 (бортовой) - грязь месить:)
2
2
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
2,4 взял бы)
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Нормальный в полне симпотичный паркет, самурай одним словом
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1313
каптива
----------------------------------
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 768
-777-:
Не очень то его и обновили этот CR-V
Лучше первого кузова RD-1, уже ничего не будет...
Полностью согласен RD-1, самый лучший из всех.
Mercedes-Benz W210 E240.
2
4
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15926
ну и че это, сr-v штоле?((
Звоните
 
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Как то не очень...
 
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 56
до прадо хотят растянуть. у америкосов был опыт таких неуклюжих вариантов. один болт девчачий который вечно угоняют от гипермаркетов.
Мой отзыв: Renault 19 1992
 
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
все "новинки" на одно лицо по сути уже
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 136
Унификация. Вот оно модное слово в промышленном дизайне. Глядя на туарег и гольф видишь одни и те же линии и детали. Теперь и хонда туда же. Индивидуальность в экстерьере пропадает. Интересно каким они новый пилот сделают?
In Japan we trust
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21
Между водителем и пассажиром снова барьер вернули. В 3-ем его не было и это удобно - можно выйти в любую сторону (актуально в условиях стесненной парковки).
Вроде и полку багажника в 4-ом ликвидировали. При перевозке грузов вещь полезная, хотя и не грузоподемная. А вот камера заднего хода в базе это хорошо.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Alexx74:
А я думал, мне одному показалось.
да не...
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 527
мне нравится. морда получилась приятная для глаза. куплю. лет через пять... ))))
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Alexx74:
Если огорчен ценой- бери Дастер- огорчишся во всем остальном.
Дастер по проходимости и прочности подвески переживет 3 таких ЦР-В. При этом он будет жрать меньше топлива, запчасти на него дешевле, обслуживание - дешевле. И еще - чего такого особенного есть в Хонде, чего нет в Дастере?

ИМХО, Дастер - единственный кроссовер. стоящий своих денег. Остальная мура переоценена на 20-50%.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
3
10
Ответить
     
Сообщений: 66
Razmik:
У нас их продают уже 2.4-1331р, а 2.4 4WD-1699р
С каким рулём?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 66
ОлегРостов:
Смотреть реально на вещи - 1,6 млн. - ценовая ниша Мурано! А он во всяком случае интереснее чем ЦРВ! А 1,4 млн - максималка Киа Спортейдж 4х4 дизель на АКПП! Как по мне так гораздо интереснее чем этот экземпляр от Хонды!
1.4 И 1.6 это цены перекупов дальневосточных. Ну пользуются люди моментом, что ещё месяцев 10 этой машины официально у нас не будет. А появится. цены мало будут отличаться от предыдущего поколения и от одноклассников.
Хочется надеяться, что движки для России не будут ущербными. А то на третьем поколении 2.4л в Штатах после рестайлинга 180, а у нас так и оставили 166л.с.. 185л.с. у четвёртой модели вообще здорово.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
ОлегРостов:
Нужно понимать - не всем нужно больше 200 л.с. под капотом! Расход топлива, НАЛОГ! Тем более это паркет! Я не владею Спортейджом, но в качестве пассажира ездил и езжу фактически ежедневно! Сотрудник приобрел себе такую! Сказать что-то плохое про этот автомобиль не могу! Я не говорю, что ЦРВ плохая машина - конечно хороший, достойный автомобиль, но Хонда реально грубит с ценником! Цивик 4Д - средняя комплектация - 850 тыр! 5Д- 900 тыр. Кросстур - 1900 тыр! И чемпион - Джаз в средней комплектации - 700 тыр!
И это все СРЕДНИЕ комплектации! "Разумная" цена - только у Аккорда! В его классе все конкуренты под 1300тыр! А ЦРВ с таким ценником (1600-1700 тыр)- будет стоять как памятник! Народ то денежки считать умеет и конкуренты предлагают на 300 тысяч дешевле и не хуже автомобили чем ЦРВ (РАВ4, Спортейдж, АйИкс35, Х-трэйл)! Такое мое мнение!
А с чего Вы взяли 1.6. 1.7? Будет стоить как нынешнее поколение. В Штатах то цена не поменялась. А цены серых дилеров, которые тут приводили, будут актуальны ещё с полгода для нетерпеливых.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
ОлегРостов:
А ты ежемесячно налог за авто платишь или как? Когда в налоговую приезжаешь в конце года и тебе нужно отдать либо 5-7 тыр, либо 20 - вот тут уже жалко отдавать государству! Да и было бы за что! А сейчас еще за 200 л.с. и налог на роскошь добавят!
Про расход - не рассказывай! Сужу по 2-м БМВ 192 и 231 л.с. - 2,5 и 3 литра соответственно! 3 литровая употре***ет минимум на 2 литра топлива больше! И налог на них в Ростове до 200 л.с. по 45 рублей, от 200 до 250 л.с. 75 рублей 8640 и 17400 соответственно!
Да я и не гонщик - 150 - 170 л.с. мне бы с головой хватило и в городе и на трассе!
Ваш пример с БМВ не корректный. Речь о случаях, когда лошадей маловато и двидку приходится крутить. В случае с третьей и второй ЦРВ 2.4л на автомате экономичнее 2.0л на автомате. В последнем поколении на японской версии 2.0л стоит вариатор, т.ч. он возможно и экономичен, но опять же от манеры езды.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 66
ОлегРостов:
Разница в ваших двигах - 150 и 166 л.с. и крутящий момент 192 и 220 н/м- почему бы и не быть там одинаковому расходу! Если вы говорите о ЦРВ!
На автомате 2.4л даже экономичнее. Единственное при очень неспешной езде двухлитровая версия буде экономична. А американка 2.4л 180л.с. после рестайлинга экономичнее своей дорестайлинговой версии 166л.с.(как у нас) на литр.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 66
Pivovar:
взял бы 150 сил однозначно. смысл переплачивать налог из-за одного обгона на трассе... в городе 150 сил вполне хватает! а про расход, это так же как байки про марки, что 2ух литровый есть больше 2,5ого. если 1G не вшатанный, то это не правда про расход. сами ездим и на том и на другом, знаем.
а машина хорошая, сомневаюсь, что хуже предыдущих! семейная, приятная, просторная. без понтов, без хитростей:)
Два литра только на ручке. На автомате 2.4л лучше, в т.ч. и по расходу.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 66
richmann:
до прадо хотят растянуть. у америкосов был опыт таких неуклюжих вариантов. один болт девчачий который вечно угоняют от гипермаркетов.
Он стал наоборот чуть короче.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 66
t547cc78:
Между водителем и пассажиром снова барьер вернули. В 3-ем его не было и это удобно - можно выйти в любую сторону (актуально в условиях стесненной парковки).
Вроде и полку багажника в 4-ом ликвидировали. При перевозке грузов вещь полезная, хотя и не грузоподемная. А вот камера заднего хода в базе это хорошо.
Полка осталась. Интерьер напоминает РДХ, лучше чем на 2м и 3м кузовах. Ну а барьер, ... такова идея.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Chistoanton:
Дастер по проходимости и прочности подвески переживет 3 таких ЦР-В. При этом он будет жрать меньше топлива, запчасти на него дешевле, обслуживание - дешевле. И еще - чего такого особенного есть в Хонде, чего нет в Дастере?
ИМХО, Дастер - единственный кроссовер. стоящий своих денег. Остальная мура переоценена на 20-50%.
Ни одно Рено, а тем более Дачия, не переживёт Хонду.)))))))))))))))))))))))
8
4
Ответить
     
Сообщений: 64
ЦРВ 4 поколения, не плохо
Какой прок в скорости, если направление выбрано неверно. (с)
Трасса М53
Мой отзыв: Лада 2106 1994
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Владислав22:
Ни одно Рено, а тем более Дачия, не переживёт Хонду.)))))))))))))))))))))))
Сравните по прочности подвески Логан и Сивик. Речи нет, в Сивике в разы больше драйва на хороших дорогах, управляемость - дай бог каждому седану-хэтчу гольф-класса. Но только на наших дорогах это имеет скорее второстепенное значение, нежели энергоемкость подвески, прочность, выносливость этой же подвески.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Нечешная такая!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
HONDA-THE POWER OF DREAMS!!!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
По моему ничего нового, хонда чет только рестайлинг лепит и все. А где же новации??? Где "The power of dreams"?????
Сидел за торпедо accord'a. Пешеходил.
Купил Карину, продал, снова пешеход:)
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
1
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
А что, что-то изменилось???
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
ОлегРостов:
А ты ежемесячно налог за авто платишь или как? Когда в налоговую приезжаешь в конце года и тебе нужно отдать либо 5-7 тыр, либо 20 - вот тут уже жалко отдавать государству! Да и было бы за что! А сейчас еще за 200 л.с. и налог на роскошь добавят!Про расход - не рассказывай! Сужу по 2-м БМВ 192 и 231 л.с. - 2,5 и 3 литра соответственно! 3 литровая употре***ет минимум на 2 литра топлива больше! И налог на них в Ростове до 200 л.с. по 45 рублей, от 200 до 250 л.с. 75 рублей 8640 и 17400 соответственно!Да я и не гонщик - 150 - 170 л.с. мне бы с головой хватило и в городе и на трассе!
150*45=6750
200*45=9000
разница меньше 3000 в год.
если ты меньше чем за 3000 в год не выберешь более мощное авто, то дело твое.
про гонщиков не надо гипертрофировать, или ты ПРАВДА СЧИТАЕШЬ, что ездить на МЕНЕЕ МОЩНОМ АВТО ПРИЯТНЕЕ, если при этом разница с БОЛЕЕ МОЩНЫМ меньше 3000 в год?
Тогда вопрос, сколько ж ты зарабатываешь, что в месяц не сможешь отложить 187 рублей чтобы владеть авто с 200 силами а не со 150?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
ОлегРостов:
Смотреть реально на вещи - 1,6 млн. - ценовая ниша Мурано! А он во всяком случае интереснее чем ЦРВ! А 1,4 млн - максималка Киа Спортейдж 4х4 дизель на АКПП! Как по мне так гораздо интереснее чем этот экземпляр от Хонды!
у Мурано 249 сил, ты же только что вопил, что расход и налог?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
ОлегРостов:
Разница в ваших двигах - 150 и 166 л.с. и крутящий момент 192 и 220 н/м- почему бы и не быть там одинаковому расходу! Если вы говорите о ЦРВ!
ну а я тебе не тоже самое сказал?
часто брать менее мощный мотор нет смысла, потому что кроме как нюхать пыль на нём делать нечего.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Chistoanton:
Дастер по проходимости и прочности подвески переживет 3 таких ЦР-В. При этом он будет жрать меньше топлива, запчасти на него дешевле, обслуживание - дешевле. И еще - чего такого особенного есть в Хонде, чего нет в Дастере? ИМХО, Дастер - единственный кроссовер. стоящий своих денег. Остальная мура переоценена на 20-50%.
Это ты с чего взял? Придумал. Неее, не катит. Цифры и факты? Не скажешь - слив. Хотя и так все уже поняли, что ты бредишь адско.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 310
Ну чуть ли не все посмотрели на фото и поняли, что машина отстой. Вот так у нас в России всё определяют хорошее оно или плохое. Посмотрели на фото и всё понятно. Не видели в живую, не эксплуатировали, но всё известно.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 88
Интересный авто, обязательно рассмотрю вариант покупки
На дороге ВСЕ равны!
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
H22A RED TOP:
дак сравнивали. только не как ты в порядке бреда, а в долгосрочном тесте 100.000 км. у Логана расходы получились: 130.000 рублей на ТО и ремонт, а у Лансера 69.000 на ТО и ремонт. К сожалению Авторевю Сивик не тестировали, но суть понятна. http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=66773&... http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=69204&... а ты чем свой бред подкрепишь? а если я выложу тебе рейтинги надежности JD Power и ADAC? Хочешь удивиться на каким местах там Рено? А ты что куришь, когда свой придуманный бред пишешь?
Хондаманьяк негодуэ)) В качестве примера дешевого обслуживания Сивика приводит в пример Лансер))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 88
Дизель бы ему еще и тормоза путние(хотя этот вопрос решаемый)
На дороге ВСЕ равны!
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
H22A RED TOP:
150*45=6750
200*45=9000
разница меньше 3000 в год.
если ты меньше чем за 3000 в год не выберешь более мощное авто, то дело твое.
про гонщиков не надо гипертрофировать, или ты ПРАВДА СЧИТАЕШЬ, что ездить на МЕНЕЕ МОЩНОМ АВТО ПРИЯТНЕЕ, если при этом разница с БОЛЕЕ МОЩНЫМ меньше 3000 в год?
Тогда вопрос, сколько ж ты зарабатываешь, что в месяц не сможешь отложить 187 рублей чтобы владеть авто с 200 силами а не со 150?
Ты прежде чем вот такие комментарии оставлять посмотри кому и на какой пост я так ответил!
А то влез в разговор и емана правдоруб, не разобравшись в сути написанного! В той ситуации мне написали о 265 сильном автомобиле! Так вот я в том своем посте и написал - НЕ ВСЕМ НУЖНО БОЛЬШЕ 200 л.с.! В частности про себя - 150 - 170 сил мне хватит! Будет 200 тоже хватит, а 201 это уже перебор. И, поверь не ты один цифры складывать, делить умеешь! И тем более тебе не нужно знать сколько я зарабатываю!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 66
ОлегРостов:
В авторевю мало кто поверит! Обычная заказуха! Про 9 Лансер - машина сказка - вообще не убиваемая! А за рено Логан любой таксист глотку порвет! А это как по мне гораздо весомее чем газетно-интернетное издание! Да, коль зарубились по Логану - Цивику - тогда уж По Цивику "цифиря" давай! А то суть поста твоего не понятна!
ОлегРостов:
В авторевю мало кто поверит! Обычная заказуха! Про 9 Лансер - машина сказка - вообще не убиваемая! А за рено Логан любой таксист глотку порвет! А это как по мне гораздо весомее чем газетно-интернетное издание! Да, коль зарубились по Логану - Цивику - тогда уж По Цивику "цифиря" давай! А то суть поста твоего не понятна!
Любой таксист потому глотку за Логан будет пытаться рвать, что до этого на Жигулях ездил. А я Вам скажу как человек ездивший и на Цивиках и на ЦРВ и на Рено. Рено, хоть машина и неплохая, но по надёжности ей до Хонды как до Пекина раком. Хонда во всех отчётах по ликвидности и надёжности на первых местах. И это отчёты страховщиков, а не рекламных изданий, которые сегодня одно, а завтра другое пишут. Что же до Логана, несмотря на свою усиленную подвеску он куда менее надёжен, чем Цивик с настройкой для хороших дорог. А последнее(девятое) поколение Цивика седана вообще перенастроили под ухабы, т.ч. если и раньше подобное сравнение было смешным, то теперь оно просто фантасмагорическое.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 66
Chistoanton:
Хондаманьяк негодуэ))
В качестве примера дешевого обслуживания Сивика приводит в пример Лансер))
Если уж Лансер надёжнее Логана, то Цивик и подавно.
Вы вообще поинтересуйтесь побольше, что такое Хонда, что такое Цивик, что такое ЦРВ. Ведь не зря наверное люди после Хонды на другие машины не садятся. А Логан это вообще не Рено, а бюджетная Дачия, оно по определению не может быть хорошим. Вспомните, автомобиль за пять тысяч евро. Там сэкономили на всём, на чём только можно.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 66
Chistoanton:
Сравните по прочности подвески Логан и Сивик. Речи нет, в Сивике в разы больше драйва на хороших дорогах, управляемость - дай бог каждому седану-хэтчу гольф-класса. Но только на наших дорогах это имеет скорее второстепенное значение, нежели энергоемкость подвески, прочность, выносливость этой же подвески.
Блин, чувак, у меня три года был шестой Цивик. Это не убиваемая машина. Помимо бензина и расходников я тратился только на правку литых дисков и тратился прилично. Потом год ездил на седьмом и ему тоже доставалось, не потому что я такой му*ак, а потому что дороги у нас в регионах пипец. У товарища восьмой, тоже без нареканий. Четыре года ещё на второй ЦРВшке ездил. Брал с пробегом 100 000 миль(160 000 км) - проехал ещё почти столько же - хоть бы хны. Надёжность Хонды это не сказки, причём на любых дорогах, хотя настроены они под хорошие. А про надёжность Рено скажите где-нибудь в приличном обществе и Вас засмеют.
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Владислав22:
Блин, чувак, у меня три года был шестой Цивик. Это не убиваемая машина. Помимо бензина и расходников я тратился только на правку литых дисков и тратился прилично. Потом год ездил на седьмом и ему тоже доставалось, не потому что я такой му*ак, а потому что дороги у нас в регионах пипец. У товарища восьмой, тоже без нареканий. Четыре года ещё на второй ЦРВшке ездил. Брал с пробегом 100 000 миль(160 000 км) - проехал ещё почти столько же - хоть бы хны. Надёжность Хонды это не сказки, причём на любых дорогах, хотя настроены они под хорошие. А про надёжность Рено скажите где-нибудь в приличном обществе и Вас засмеют.
Про надежность хонды можно много узнать на профильных форумах из тем про АКПП на Сирах, или про колеса домиком на ЦР-В 3-го поколения (на ЦР-В клубе целый мега отчет, как вкорячивают туда рулевые тяги или еще какую-то ерунду от отечественных ВАЗ 2110). Каждый второй Сир - с убитой АКПП, каждый 3-й сервант предыдущего поколения - с проблемами в задней подвеске.

Согласен, из всего модельного ряда хонды, Цивик является наименее проблемной машиной. Но еще раз повторю, если на нем начать ездить по ямам как на Логане - проблемы с подвеской начнутся раньше и решение этих проблем будет дороже.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Владислав22:
Любой таксист потому глотку за Логан будет пытаться рвать, что до этого на Жигулях ездил. А я Вам скажу как человек ездивший и на Цивиках и на ЦРВ и на Рено. Рено, хоть машина и неплохая, но по надёжности ей до Хонды как до Пекина раком. Хонда во всех отчётах по ликвидности и надёжности на первых местах. И это отчёты страховщиков, а не рекламных изданий, которые сегодня одно, а завтра другое пишут. Что же до Логана, несмотря на свою усиленную подвеску он куда менее надёжен, чем Цивик с настройкой для хороших дорог. А последнее(девятое) поколение Цивика седана вообще перенастроили под ухабы, т.ч. если и раньше подобное сравнение было смешным, то теперь оно просто фантасмагорическое.
Таксист рвет глотку за Логана - не потому, что после Жигуля, а потому что это ОЧЕНЬ надежный аппарат! Я не говорил, что Цивик не надежный. Но в условиях эксплуатации под такси он раком станет и водителя поставит так же из-за цен на обслугу! Отчеты по ликвидности и надежности Хоны в студию!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
Chistoanton:
Про надежность хонды можно много узнать на профильных форумах из тем про АКПП на Сирах, или про колеса домиком на ЦР-В 3-го поколения (на ЦР-В клубе целый мега отчет, как вкорячивают туда рулевые тяги или еще какую-то ерунду от отечественных ВАЗ 2110). Каждый второй Сир - с убитой АКПП, каждый 3-й сервант предыдущего поколения - с проблемами в задней подвеске. Согласен, из всего модельного ряда хонды, Цивик является наименее проблемной машиной. Но еще раз повторю, если на нем начать ездить по ямам как на Логане - проблемы с подвеской начнутся раньше и решение этих проблем будет дороже.
ты вообще не в адеквате?
насколько ты оцениваешь силу своих слов после ресурсного теста АВТОРЕВЮ?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 66
ОлегРостов:
Таксист рвет глотку за Логана - не потому, что после Жигуля, а потому что это ОЧЕНЬ надежный аппарат! Я не говорил, что Цивик не надежный. Но в условиях эксплуатации под такси он раком станет и водителя поставит так же из-за цен на обслугу! Отчеты по ликвидности и надежности Хоны в студию!
Цивики(новые) не берутся под такси поскольку они в два с лишним раза дороже Логанов, а страна у нас всё же бедная. И пусть Цивик во столько же раз надёжнее во сколько дороже, таксисту важно уложиться в как можно меньшую сумму покупки, он и так весь в кредитах вдоль и поперёк.
Обслуживание Хонды будет дешевле как раз из-за большего ресурса запчастей, которые, если не покупать их у дилера, не такие и дорогие. А обслуживание у нормального частника вообще сведёт эти расходы до минимума.
Ликвидность Хонды можете оценить сами, сравнив цены на новые и 4-5годовалые. Потом по той же методе оцените свой Логан. Зайдите на авто.ру, там большой выбор.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 66
Chistoanton:
Про надежность хонды можно много узнать на профильных форумах из тем про АКПП на Сирах, или про колеса домиком на ЦР-В 3-го поколения (на ЦР-В клубе целый мега отчет, как вкорячивают туда рулевые тяги или еще какую-то ерунду от отечественных ВАЗ 2110). Каждый второй Сир - с убитой АКПП, каждый 3-й сервант предыдущего поколения - с проблемами в задней подвеске.
Согласен, из всего модельного ряда хонды, Цивик является наименее проблемной машиной. Но еще раз повторю, если на нем начать ездить по ямам как на Логане - проблемы с подвеской начнутся раньше и решение этих проблем будет дороже.
Ни на одной машине не следует гонять по ямам. Про Сиры ничего сказать не могу, но я Вам пишу о том, что у меня личный опыт их основных моделей, Цивика и ЦРВ. И он сугубо положительный. Что Вы выискиваете недостатки там где их нет? На большинстве машин проблемы в ходе эксплуатации возникают куда более серьёзные.
2
 
Ответить
   
междуреченск
Сообщений: 26
у нас это где?
Razmik:
У нас их продают уже 2.4-1331р, а 2.4 4WD-1699р
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Владислав22:
Цивики(новы е) не берутся под такси поскольку они в два с лишним раза дороже Логанов, а страна у нас всё же бедная. И пусть Цивик во столько же раз надёжнее во сколько дороже, таксисту важно уложиться в как можно меньшую сумму покупки, он и так весь в кредитах вдоль и поперёк.
Обслуживание Хонды будет дешевле как раз из-за большего ресурса запчастей, которые, если не покупать их у дилера, не такие и дорогие. А обслуживание у нормального частника вообще сведёт эти расходы до минимума.
Ликвидность Хонды можете оценить сами, сравнив цены на новые и 4-5годовалые. Потом по той же методе оцените свой Логан. Зайдите на авто.ру, там большой выбор.
Если в 2 раза дороже - это никак НЕ значит - что в 2 раза надежнее! Порш дороже цивика в 10 раз! По вашему рассуждению - значит в 10 раз надежнее Хонды? Таксисту - никто кредит не даст!
Мой товарищ на Логане в такси проехал за 2 года более 250 ткм - кроме регулярной замены расходников один раз перекинул передок (ходовую). Больше проблем нет - и говорит еще год поукатывает - потом продаст! Цивик, он конечно тоже надежный, но замена передней ходовой на нем встанет раз так в 10 дороже Логановской! Думаю спорить нет смысла по этому поводу только потому - что Логан простой, а Цивик - везде многорычажка и цены на рычаги до 12 тыр.
Ликвидность у Логана так же гораздо выше! На любом автом сайте на первых страницах и за очень дешево продают либо аварийные, либо уставшие (из под такси) экземпляры. Живой Логан уезжает в 3-4 дня за очень приличные деньги! А живой Цивик - стоит очень дорого 2-3 годовалый - можно рассматривать новые авто (корейцы в частности). Вы же сами знаете как это происходит при выборе автомобиля м/у б/у и новым. Хотя Хонда имеет свою аудиторию.
Чтобы расставить все точки над и - я работаю с автосалонами по Трейд Ин. Имеется своя площадка по продаже бу автомобилей! Так, что про ликвидность можете мне ничего не рассказывать!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 66
ОлегРостов:
Если в 2 раза дороже - это никак НЕ значит - что в 2 раза надежнее! Порш дороже цивика в 10 раз! По вашему рассуждению - значит в 10 раз надежнее Хонды? Таксисту - никто кредит не даст!
Мой товарищ на Логане в такси проехал за 2 года более 250 ткм - кроме регулярной замены расходников один раз перекинул передок (ходовую). Больше проблем нет - и говорит еще год поукатывает - потом продаст! Цивик, он конечно тоже надежный, но замена передней ходовой на нем встанет раз так в 10 дороже Логановской! Думаю спорить нет смысла по этому поводу только потому - что Логан простой, а Цивик - везде многорычажка и цены на рычаги до 12 тыр.
Ликвидность у Логана так же гораздо выше! На любом автом сайте на первых страницах и за очень дешево продают либо аварийные, либо уставшие (из под такси) экземпляры. Живой Логан уезжает в 3-4 дня за очень приличные деньги! А живой Цивик - стоит очень дорого 2-3 годовалый - можно рассматривать новые авто (корейцы в частности). Вы же сами знаете как это происходит при выборе автомобиля м/у б/у и новым. Хотя Хонда имеет свою аудиторию.
Чтобы расставить все точки над и - я работаю с автосалонами по Трейд Ин. Имеется своя площадка по продаже бу автомобилей! Так, что про ликвидность можете мне ничего не рассказывать!
"И пусть Цивик во столько же раз надёжнее во сколько дороже" - это вовсе не теория зависимости стоимости и надёжности, всего лишь замечание по ходу. По мне, Цивик надёжнее не в два, а в три раза, но Вам я это видимо не докажу, у Вас своя площадка и проблемы с логикой - "А живой Цивик - стоит очень дорого 2-3 годовалый - можно рассматривать новые авто" - вообще, это и есть ликвидность. Да и нельзя надёжность мерить во сколько-то раз. Цену, да, запросто. А надёжность сложно.
Торгуете Вы, видимо, по большей части Логанами, вот и нахваливаете. А про Цивик ни куя то и не знаете. Во первых, последним Цивиком, где везде многорычажка, был шестой. Сейчас уже, слава Богу, девятый выпускают. Рычаги по 12 тыров, это если их покупать у дилера, но это удел идиотов. А так цены очень корректные, Ниссан, Форд, Рено продают свои запчасти намного дороже. А на Хонду полно ещё и неоригинала японского вполне качественного.
И последнее. Зашёл я на авто.ру и вижу, что на 4-5летние Логаны цена в два раза ниже, чем на новые, а на 4-5летние Цивики на четверть. А ведь более дорогой автомобиль дешевеет при прочих равных быстрее. И рассуждения о том, что первые строчки это убитые машины не состоятельны, т.к. Цивик я смотрю по тем же критериям, а погонять на нём любят, и это нагрузка не легче, чем такси.
Да и что Вы пытаетесь нас грузить? Эти страницы смотрят по большей части хондоводы, им как никому другому известна надёжность и выносливость их машин.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Владислав22:
"И пусть Цивик во столько же раз надёжнее во сколько дороже" - это вовсе не теория зависимости стоимости и надёжности, всего лишь замечание по ходу. По мне, Цивик надёжнее не в два, а в три раза, но Вам я это видимо не докажу, у Вас своя площадка и проблемы с логикой - "А живой Цивик - стоит очень дорого 2-3 годовалый - можно рассматривать новые авто" - вообще, это и есть ликвидность. Да и нельзя надёжность мерить во сколько-то раз. Цену, да, запросто. А надёжность сложно.
Торгуете Вы, видимо, по большей части Логанами, вот и нахваливаете. А про Цивик ни куя то и не знаете. Во первых, последним Цивиком, где везде многорычажка, был шестой. Сейчас уже, слава Богу, девятый выпускают. Рычаги по 12 тыров, это если их покупать у дилера, но это удел идиотов. А так цены очень корректные, Ниссан, Форд, Рено продают свои запчасти намного дороже. А на Хонду полно ещё и неоригинала японского вполне качественного.
И последнее. Зашёл я на авто.ру и вижу, что на 4-5летние Логаны цена в два раза ниже, чем на новые, а на 4-5летние Цивики на четверть. А ведь более дорогой автомобиль дешевеет при прочих равных быстрее. И рассуждения о том, что первые строчки это убитые машины не состоятельны, т.к. Цивик я смотрю по тем же критериям, а погонять на нём любят, и это нагрузка не легче, чем такси.
Да и что Вы пытаетесь нас грузить? Эти страницы смотрят по большей части хондоводы, им как никому другому известна надёжность и выносливость их машин.
Проблемы с логикой???? Друск, после вот этих твоих слов - ("А живой Цивик - стоит очень дорого 2-3 годовалый - можно рассматривать новые авто" - вообще, это и есть ликвидность.) Кажется я тебе отвечать вообще перестану. Очень дорого - это не ликвидность, это расшифрую для тебя, или как ты говоришь грузану - это рыночная стоимость! А ликвидность - как раз СКОРОСТЬ продажи по рыночной стоимости или очень близкой к ней.
По зч - да пох че брать оригинал или нет - Логан будет дешевле в разы!
Я нигде не написал что Хонда плохая машина! А единственное, что понял, что ты неадекватный хондавод. Удачи. Нах ты себе плюсишь сам, если кроме нас 2их сюда уже никто не заходит - самооценочку свою поднимаешь?
 
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
новизны маловато!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром