Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda сократит географию продаж автомобилей Acura

Honda сократит географию продаж автомобилей Acura

15 Апреля 2022 | 5645 просмотров

Японский премиум-бренд Acura покинет китайский рынок после шести лет безуспешных попыток добиться успеха. Принадлежащая Honda Motor марка полностью прекратит производство и продажи с 2023 года. Причина — падающий спрос.

Acura пришла в КНР относительно недавно — в 2016-м. Для этого Honda и GAC организовали совместное предприятие GAC Acura. Компания даже разработала модели вроде длиннобазного седана TLX-L и адаптированного кроссовера RDX специально для рынка КНР. В 2019 году был достигнут пик продаж — 14 701 автомобиль. После этого спрос на Акуры начал падать. По итогам 2021-го в Поднебесной было реализовано только 6554 машины.

Издание CarNewsChina пишет, что Акуры не выдержали конкуренции с популярными немецкими моделями. Так, компактный кроссовер CDX не смог привлечь внимание китайской публики на фоне BMW X1 и Audi Q3, а его старший брат RDX провалил соперничество с BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Высвобожденные в результате закрытия на китайском рынке бренда Acura ресурсы Honda направит на развитие электромобилей. Ранее в 2022 году в КНР начались продажи компактного электрического кроссовера Honda e:NS1, построенного на базе Honda Vezel/HR-V. В течение следующих четырех лет компания намерена ежегодно запускать в Китае по одной новой «электричке».

После закрытия GAC Acura обслуживать ранее купленные Акуры будет СП GAC Honda.

Напомним, попытка Акуры зайти в Россию тоже оказалась неудачной. Марка пришла в нашу страну в 2014 году, а ушла уже в 2016-м, хотя поставки машин завершились еще в 2015-м.

Acura CDX для рынка КНР
Acura RDX для рынка КНР
 
Acura TLX-L для рынка КНР
 

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 34372
Просто не тянут японцы машины премиум-класса
Продам уши от мертвого осла.
88
152
Ответить
panzergto
Москва
Для китайсев надежность не важна,им лишь бы бэмэвэ или мерсидес был...Да и что ожидать от людей,которые любят авто подлиннее и ездят на всяких джили и хунцы...Комплекснутые дети...
115
65
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Acura ушла с российского рынка в 2016 чтобы прийти на китайский, но воз и ныне там!
49
17
Ответить
    
землянин
Сообщений: 61800
Дорого
Свободу Джулиану Асанджу!!!В застенки, его узурпаторов мучителей !!!
30
9
Ответить
globus
ПАЛАСИО
Просто не тянут японцы машины премиум-класса
Делают надёжные авто, в приемлимо это не приемлемо
19
28
Ответить
xDrive
поделка на премиум в стране поделок
23
49
Ответить
     
Сообщений: 2308
В Канаде за ковидный 2021 год продано 8000 РДХ и 5100 МДХ. За то же время 7500 Х3 и 5700 Х5.
Так что просто надо маркетом заниматься, а маркетологи у Акуры самое слабое звено. Россия, как маркет слишком мала, а вот провалиться в Китае - это действительно провал
107
10
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 1001
globus
Делают надёжные авто, в приемлимо это не приемлемо
Вот спасибо! Не знал, что хорошая шумоизоляция и качественные материалы негативно влияют на надёжность.
14
31
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1558
Самым богатым чиновником оказался министр промышленности Мантуров с доходом в 704 млн рублей.
50
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15878
Печальная история
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1742
Наверное для китайской публики они выглядят уродливо.
15
2
Ответить
14228919
ПАЛАСИО
Просто не тянут японцы машины премиум-класса
Скажи это Лексус, который занимает 5 место в мире среди премиума и лидирующие позиции в Северной Америке)

Это при условии, что у них 11 моделей всего, а не по 20+, как у немцев.

Да и в Штатах Акура замечательно себя чувствует, MDX буквально на каждом перекрёстке.
68
14
Ответить
Для честно говоря большая загадка,почему Акура так провалилась с продажами у нас в стране?Она же ведь выпускает автомобили не хуже чем Лексус и некоторые европейские бренды
41
7
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Слишком мало хрома наляпано., вот и провалились продажи
26
3
Ответить
14228919
Семен Кисев
Для честно говоря большая загадка,почему Акура так провалилась с продажами у нас в стране?Она же ведь выпускает автомобили не хуже чем Лексус и некоторые европейские бренды
Бренд вышел на наш рынок в очень сложный период.

В апреле 14 запустили продажи.
В декабре 14 обвал рубля.
С января 15 года новые цены, которые выросли уже по новому курсу, так как доллар за 35 стал историей, а население резко обнищало.

При цене в 3 миллиона в 14 году за MDX их покупали достаточно хорошо для абсолютно неизвестного премиум бренда для ЦА в России, где понты дороже всего.

По цене за 3,5 в 15 году и проблемами с поставкой это уже было неинтересно, да и платёжеспособной аудитории стало меньше.

Я думал, что если бы бренд появился у нас году в 2012, то успели бы наработать больше лояльных клиентов.
53
4
Ответить
Duncan McLaud
Семен Кисев
Для честно говоря большая загадка,почему Акура так провалилась с продажами у нас в стране?Она же ведь выпускает автомобили не хуже чем Лексус и некоторые европейские бренды
Никакой загадки нет: Акура почти неизвестна в России. Стоили Акуры как премиум, а выглядели как массовые японцы. Покупатели просто не понимали почему они должны платить больше за автомобиль, который выглядит как простая Мазда или Хонда. Кроме того, у Акуры нет своего стиля, имиджа. В премиуме это крайне важно. Есть два варианта: либо стараешься быть похожим на другие престижные автомобили, либо делаешь "не как все" Лексус долгое время копировал Мерседесы, потом появился оригинальный стиль. Инфинити выстрелил в РФ благодаря оригинальному, ни на кого не похожему FX. У Акуры нет ни того, ни другого. Прямо как у марки Кседос, которая была у Мазды.
47
12
Ответить
     
Сообщений: 2169
14228919
Бренд вышел на наш рынок в очень сложный период. В апреле 14 запустили продажи. В декабре 14 обвал рубля. С января 15 года новые цены, которые выросли уже по новому курсу, так как доллар за 35 стал...
Да, я как раз где- то в начале 14 года с директором одного из дилерских центров общался... кстати они должны были зайти в РФ несколькими годами ранее, но не получилось...тогда я еще спросил директора: а сейчас как машины будете закупать с таким курсом рубля? Он говорит, не представляем даже, и так ценник не маленький, а теперь вообще непонятно.... вот немного они продержались и ушли(
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2169
Duncan McLaud
Никакой загадки нет: Акура почти неизвестна в России. Стоили Акуры как премиум, а выглядели как массовые японцы. Покупатели просто не понимали почему они должны платить больше за автомобиль, который выглядит...
Да известна , особенно Хондаводам... да и почти всегда была представлена на сером рынке...
13
6
Ответить
globus
CrushTest
Вот спасибо! Не знал, что хорошая шумоизоляция и качественные материалы негативно влияют на надёжность.
Кушай с маслом свои БМВ мотор.
40
9
Ответить
Прохор
Новосибирск
Я бы даже в России вместо Акуры взял нафиршированного китайца лучше, чем эту Хонду
13
66
Ответить
 
Сообщений: 164
ПАЛАСИО
Просто не тянут японцы машины премиум-класса
ты хотел сказать "не тянут" китайцы ?
япы то тут причём ?
или ты замахнулся на весь японский лакшери, а, Бэтман ?!
Мой отзыв: Honda CR-V 2018
22
11
Ответить
 
Сообщений: 164
барсук666
В Канаде за ковидный 2021 год продано 8000 РДХ и 5100 МДХ. За то же время 7500 Х3 и 5700 Х5.
Так что просто надо маркетом заниматься, а маркетологи у Акуры самое слабое звено. Россия, как маркет слишком мала, а вот провалиться в Китае - это действительно провал
в Китае дело не в маркетинге, а в ПОКУПАТ-ОЙ способности.
китайцы сильно беднее канадцев...
а Акура - марка не дешевая, в т.ч. в обслуживании.
8
19
Ответить
 
Сообщений: 164
Семен Кисев
Для честно говоря большая загадка,почему Акура так провалилась с продажами у нас в стране?Она же ведь выпускает автомобили не хуже чем Лексус и некоторые европейские бренды
бедность. вот вся причина.
+ эта марка не понтовая. там все плюшки внутри, в технике, а русскоим надо "дорохо-бохато".
38
9
Ответить
Besyachka
Мало в маркетинг вкидывают. Обеспечить большие продажи обычных авто под премиум соусом по-другому и не получится.
6
15
Ответить
Кирюха33
Ковров
Azeus Prius
Самым богатым чиновником оказался министр промышленности Мантуров с доходом в 704 млн рублей.
он как чубайс,точно также последние несколько лет
8
1
Ответить
 
Сообщений: 209
Езжу на этом красном рдх уже четыре года и горя не знаю. А до того ездил три года на этом белом илх и тоже горя не знал. Правильно кто то там наверху написал - по дизайну кому как, а внутри более удобной и функциональной машины надо очень очень поискать.
55
8
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 853
kopanev
Езжу на этом красном рдх уже четыре года и горя не знаю. А до того ездил три года на этом белом илх и тоже горя не знал. Правильно кто то там наверху написал - по дизайну кому как, а внутри более удобной и функциональной машины надо очень очень поискать.
Отличные авто.
33
7
Ответить
Михаил
ПАЛАСИО
Просто не тянут японцы машины премиум-класса
Скорее Хонда мало вкладывалась в бренд, а в премиуме люди больше берут понты, чем качество. Потому что с качеством там проблем нет
17
2
Ответить
Direption
kopanev
Езжу на этом красном рдх уже четыре года и горя не знаю. А до того ездил три года на этом белом илх и тоже горя не знал. Правильно кто то там наверху написал - по дизайну кому как, а внутри более удобной и функциональной машины надо очень очень поискать.
Что такое четыре года для одной тачки японского премиума и три года для другой? Или это и удивляет или что? Я сейчас четыре года езжу на тигуане, до этого шесть лет ездил на поло и тоже горя не знал. Капот открывал чтоб омывайку залить.

Четыре года безпроблемной езды на не самой дешманской машине, это показатель качества?
20
24
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 853
14228919
Бренд вышел на наш рынок в очень сложный период. В апреле 14 запустили продажи. В декабре 14 обвал рубля. С января 15 года новые цены, которые выросли уже по новому курсу, так как доллар за 35 стал...
Акуре на тот момент дизайн бы немного поярче, машины действительно были похожи на Хонды. Сейчас свой стиль выработан.
8
4
Ответить
Semen Skrypnik
Семен Кисев
Для честно говоря большая загадка,почему Акура так провалилась с продажами у нас в стране?Она же ведь выпускает автомобили не хуже чем Лексус и некоторые европейские бренды
Высокая цена, хуже немецких конкурентов почти во всем, а сейчас ещё и салон ужас.
Владел акурой в 2007-2009 тогда было круто, сейчас сел в rdx последний и ужаснулся, салон привет из 2010го.
15
26
Ответить
   
Томск
Сообщений: 671
panzergto
Для китайсев надежность не важна,им лишь бы бэмэвэ или мерсидес был...Да и что ожидать от людей,которые любят авто подлиннее и ездят на всяких джили и хунцы...Комплекснутые дети...
Это не китайцы комплекснутые, а вы.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
15
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1059
С таким дизайном не удивительно
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
9
25
Ответить
 
Сообщений: 209
Direption
Что такое четыре года для одной тачки японского премиума и три года для другой? Или это и удивляет или что? Я сейчас четыре года езжу на тигуане, до этого шесть лет ездил на поло и тоже горя не знал. Капот...
Да, но главная мысль была что это удобные машины несмотря на неоднозначный дизайн ( лично мне рдх 2 поколения нравится, а 3 поколения не нравится)
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2308
Roman538
в Китае дело не в маркетинге, а в ПОКУПАТ-ОЙ способности.
китайцы сильно беднее канадцев...
а Акура - марка не дешевая, в т.ч. в обслуживании.
Китай очень большой и дорогих машин, уверен, продают там больше, чем в Канаде, где менее 40 миллионов населения. Так что вопрос в усилиях брэнда имхо.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2308
Roman538
бедность. вот вся причина.
+ эта марка не понтовая. там все плюшки внутри, в технике, а русскоим надо "дорохо-бохато".
Так это и есть вопрос маркетинга. В Северной Америке и педалируется аспект Акуровской технологии и "инженерности". Поэтому она и популярна среди профессионалов: инженеры, врачи и так далее. Возможно дело в том, что в Китае и России, покупатель который располагает деньгами на Акуру из другой породы и ему эти технологические плюшки не нужны или оценены им не будут. Возможно, но не уверен
12
1
Ответить
9338806
Azeus Prius
Самым богатым чиновником оказался министр промышленности Мантуров с доходом в 704 млн рублей.
Глубоко уважаемый человек!
Гордимся им!
Лицо года, Рогозина туда же - и враги не нужны.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1325
Неудивительно. Акура вообще странный псевдопремиум...
5
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 734
Гакакура... Никогда мне их дизайн не нравился. У Хонды значок приятнее.
2
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9822
Товарищи, прекрасный надёжный и простой в обслуживании автомобиль. Печален тот факт, что Акура пришла к нам увы в "хорошие времена" и со временем продажи увяли, как и компании Хонда. Не потому, что так хотел производитель....
Вы проанализируйте просто время с 2000-2014год, когда наш потребитель таки смог дотронуться до рынка иностранного автопроизводства....Вспомните и линейку Митсубиси, и линейку Хонды да даже линейку Тойоты....поставьте свечку Форду и GM - что ушли с нашего рынка.
- это всё от "хорошей" жизни м уровня покупательской способности.
***
В Китае не прижилась Акура? То есть во-первых, исторические предпосылки, во-вторых, любовт китайцев к блеску, гламуру фонарикам, стразам и т.д.
А чо у нас в остатке? ВАГ с генномодифицированной фантиком (Шкода, Фольксваген) - конфета таже самая, а фантик другой
Корейский автопром с аналогичной семантикой....
***
Новость дня, посмотрите мол ...не получилось - не сраслось.. А у нас ЖИЗНЬ - хороша))
Я смотрю, сейчас многе могут себе позволить Прадо 150 от 5,5млн....конда в 2014г он стоил край 2,5млн. Да даже Весту, которая сейчас стоит столько, что сам Дьявол закрыл КПП к себе...и пласет в углу. Мля, "Буханка" от 1,4 млн - вы ёпнулись! А Дастер 4*4 ...А Крета -.....
***
Не надо смотреть туда, где нас нет....
За свои хозяйством надо присматривать, а не за соседским....по осени-то свою картоху будешь капать!
Собственно, как владелец Хондв Кросстур скажу так: многим до такого автомобилестроения ещё топать и топать....
18
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9822
14228919
Бренд вышел на наш рынок в очень сложный период. В апреле 14 запустили продажи. В декабре 14 обвал рубля. С января 15 года новые цены, которые выросли уже по новому курсу, так как доллар за 35 стал...
+ утильсбор ....
***
Согласен полностью!
В США как она стоила своих денег, так и стоит сейчас....А у нас, что не год, то "экономический" рост....
8
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1059
барсук666
В Канаде за ковидный 2021 год продано 8000 РДХ и 5100 МДХ. За то же время 7500 Х3 и 5700 Х5.
Так что просто надо маркетом заниматься, а маркетологи у Акуры самое слабое звено. Россия, как маркет слишком мала, а вот провалиться в Китае - это действительно провал
Китайцы не покупают авто с экстерьером и интерьером из 90-х
Между внешкой и лоском китайцев и акуры пропасть
Акура только надежнее разве что
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
18
Ответить
14228919
Rossomahaar
Китайцы не покупают авто с экстерьером и интерьером из 90-х
Между внешкой и лоском китайцев и акуры пропасть
Акура только надежнее разве что
Китайцам и Генезису до интерьеров Акуры, как до луны пешком.

Я молчу про систему полного привода, поведение на дороге и реакцию на педаль газа.
17
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Дизайн у Акур какой-то странный. Прям вот сильно на любителя.
6
6
Ответить
Duncan McLaud
synchro
Да известна , особенно Хондаводам... да и почти всегда была представлена на сером рынке...
Тем кто интересуется автомобилями Акура более-менее известна, но автомобили покупают не только знатоки. О существовании Акуры многие даже и не подозревают. Даже я не знаю какие модели сейчас производятся под этой маркой. Еще минусом Акуры было то что они заточены под рынок США, а там тоже предпочнения своеобразные, на любителя. Например светлые салоны там норма, сдвинутая назад передняя ось и соответственно большой передний свес у автомобилей которые можно отнести к премиуму в США тоже норма, а вот в Европе и России это признак ширпотреба. У разных рынков свои особенности.
6
 
Ответить
ВВ
Нижневартовск
Прохор
Я бы даже в России вместо Акуры взял нафиршированного китайца лучше, чем эту Хонду
ты хоть в акуре сидел или рядом проходил?
13
2
Ответить
ВВ
Нижневартовск
Direption
Что такое четыре года для одной тачки японского премиума и три года для другой? Или это и удивляет или что? Я сейчас четыре года езжу на тигуане, до этого шесть лет ездил на поло и тоже горя не знал. Капот...
ты забыл дописать что и масло залить))
2
 
Ответить
ВВ
Нижневартовск
барсук666
Так это и есть вопрос маркетинга. В Северной Америке и педалируется аспект Акуровской технологии и "инженерности". Поэтому она и популярна среди профессионалов: инженеры, врачи и так далее. Возможно...
потому что в россии тёлкам с надутыми сиськами и губами не известна акура , а знают они лексус рх или нх на которых кожа на сиденьях в*****о на 80000км
6
3
Ответить
nikitin
География акуры это сша . Куда ещё сокращать ? Итак плинтус.
3
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1059
14228919
Китайцам и Генезису до интерьеров Акуры, как до луны пешком.

Я молчу про систему полного привода, поведение на дороге и реакцию на педаль газа.
Ну, на фото салон хонды из 90-х
Чем удивить-то хотел ?
Акура обмылок обмылком, чтобы ездила неплохо можно взять и cr-v или civic, одни и те же машины
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
15
Ответить
    
Сообщений: 1325
14228919
Китайцам и Генезису до интерьеров Акуры, как до луны пешком.

Я молчу про систему полного привода, поведение на дороге и реакцию на педаль газа.
Ты на полном серьёзе хочешь сказать, что на картинках интерьер Акуры лучше Генезиса? Причём именно "до луны пешком"?
4
12
Ответить
10495827
Челябинск
Семен Кисев
Для честно говоря большая загадка,почему Акура так провалилась с продажами у нас в стране?Она же ведь выпускает автомобили не хуже чем Лексус и некоторые европейские бренды
У нас ее провалила высокая цена.
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14392
panzergto
Для китайсев надежность не важна,им лишь бы бэмэвэ или мерсидес был...Да и что ожидать от людей,которые любят авто подлиннее и ездят на всяких джили и хунцы...Комплекснутые дети...
для россиян видно то-же, никому эта Акура не нужна за большие деньги. Не богатые будут ездить на обычных Хондах, у кого есть бабки будут покупать немцев.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
коммунист
для россиян видно то-же, никому эта Акура не нужна за большие деньги. Не богатые будут ездить на обычных Хондах, у кого есть бабки будут покупать немцев.
На каких Хондах? Хонда помахала нам рукой
2
 
Ответить
   
Сообщений: 538
ВВ
потому что в россии тёлкам с надутыми сиськами и губами не известна акура , а знают они лексус рх или нх на которых кожа на сиденьях в*****о на 80000км
Вы заметили, что указали на причину невостребованности Акуры в России-"О ней не знает её основная целевая аудитория."?)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!