Американское подразделение концерна Honda продолжает свой первый опыт продвижения новой модели через социальную сеть Facebook.
Немного о том, что там вообще творится:
- 1 сентября 2009 года Honda представила первые фотографии модели Accord Crosstour на специальной странице в социальной сети Facebook.
- Фанаты марки Honda и другие автолюбители в комментариях к изображениям в подавляющем большинстве случаев называли машину не иначе как «ужасной» (в частности, половине просмотревших новость на Drom.ru Accord Crosstour не понравился, что для машины марки Honda — нонсенс).
- Один из комментаторов на странице в Facebook, защищавших дизайн экстерьера модели, оказался сотрудником компании Honda. Об этом стало известно всем, Honda удалила комментарий своего сотрудника.
- Множество посетителей страницы Honda в Facebook высказали свое возмущение — с их точки зрения Honda не имела права удалять комментарий.
- Honda написала развернутый ответ на протесты: согласно корпоративной политике бренда сотрудник компании не имел в данной ситуации право высказывать собственное мнение о машине.
- Honda опубликовала 4 новых снимка с низким качеством и не самыми лучшими ракурсами.
Есть мнение, что любой автомобиль можно сфотографировать таким образом, чтобы он неплохо выглядел, но Honda предпочла опубликовать далеко не самые лучшие снимки (причем дважды). В итоге новая модель Accord Crosstour получила множество отзывов (в том числе и немало негативных), но и огромный интерес — за жизнью странички Honda в сети Facebook пристально следят практически все американские автомобильные блоги.
Таким образом, можно смело утверждать, что к моменту официальной премьеры, когда Honda представит свой новый кроссовер во всей красе, о модели Accord Crosstour будет знать значительная часть целевой аудитории.