Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda решила реорганизовать свои производства в США

Honda решила реорганизовать свои производства в США

15 Марта 2023 | 6434 просмотра

Honda Motor 15 марта объявила о грядущей реорганизации своих заводов в США — это связано с намерением наладить массовый выпуск электромобилей.

Среднеразмерный седан Accord к 2025 году «выселят» с автозавода в Мэрисвилле в штате Огайо на менее производительную площадку в Индиане.

В модернизацию предприятий в Огайо под задачу производства электромобилей Honda уже вложила $700 млн. Там сосредоточены автозаводы в Мэрисвилле и Ист-Либерти, а также завод по производству двигателей в Анне. Две линии в Мэрисвилле в настоящее время производят автомобили с ДВС, с января 2024 года потоки объединят, а вторую линию отдадут под машины с электромоторами.

Производство бензиновых V6 в городе Анна постепенно будут переносить на завод в Алабаме. Высвободившееся пространство займут изготовлением блоков управления и батарей для электромобилей. В проект вовлечена южнокорейская LG Energy Solutions.

Избыточные площади на заводе трансмиссий в Джорджии загрузят производством электрических осей.

Производство Honda Accord в Мэрисвилле, фото из архива пресс-службы Honda Motor
 

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Одно в этой новости хорошо, ДВС продолжат выпускать!
71
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 585
Найдите 10 отличий на фотках...
35
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас тоже идёт реорганизация автопроизводства, только результаты будут иные чем в штатах.
72
24
Ответить
fedel топорики
Рязань
Какой содержательный фоторепортаж к статье!
48
3
Ответить
Всем Добра
Почему в США есть Хонда, а из России ушла?
Уже подзабыл почему у них продажи падали у нас.
А там загнивают, всё ни как не загниют) всем места хватает.
92
25
Ответить
16497573
Тюмень
Всем Добра
Почему в США есть Хонда, а из России ушла?
Уже подзабыл почему у них продажи падали у нас.
А там загнивают, всё ни как не загниют) всем места хватает.
Сейчас Вам ура - патриоты накидают.
61
20
Ответить
Северянин
Салехард
А я по заголовку подумал, что против них тоже санкции вводят)))
7
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
16497573
Сейчас Вам ура - патриоты накидают.
Они ещё от вручения оскара не отошли а тут такое!
57
16
Ответить
Павел
Новосибирск
Всем Добра
Почему в США есть Хонда, а из России ушла?
Уже подзабыл почему у них продажи падали у нас.
А там загнивают, всё ни как не загниют) всем места хватает.
Сгниют, нужно подождать... желательно с лапшой на ушах.
51
11
Ответить
27857523
Сами себе копают могилу, дурачки зомбированные!) Одно дело мотор ДВС, которые надежные и авторитетные, другое дело мотор из стиралки! Их уже в каждом китайском подвале штампуют!!! Зачем тогда платить больше?
21
49
Ответить
   
Сообщений: 520
27857523
Сами себе копают могилу, дурачки зомбированные!) Одно дело мотор ДВС, которые надежные и авторитетные, другое дело мотор из стиралки! Их уже в каждом китайском подвале штампуют!!! Зачем тогда платить больше?
Это развитие технологий. Возможно сейчас они на примитивном уровне, но прогресс на месте не стоит. 150 лет назад лошадь тоже составляла конкуренцию машине с ДВС, но спустя какие-то 50 лет автомобиль в подавляющем большинстве стал преобладать.
31
15
Ответить
   
Сообщений: 520
Всем Добра
Почему в США есть Хонда, а из России ушла?
Уже подзабыл почему у них продажи падали у нас.
А там загнивают, всё ни как не загниют) всем места хватает.
Крамольную вещь скажу, но наша страна сильно отстала от США во всех отраслях промышленности и транспорта. Не много Хонда потеряла, скорее избавилась от лишней головной боли
60
19
Ответить
caldos3s
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас тоже идёт реорганизация автопроизводства, только результаты будут иные чем в штатах.
У нас планы масштабнее!!! Хрена нам как на западе в песочнице копаться)))
9
14
Ответить
27857523
Leksei4
Это развитие технологий. Возможно сейчас они на примитивном уровне, но прогресс на месте не стоит. 150 лет назад лошадь тоже составляла конкуренцию машине с ДВС, но спустя какие-то 50 лет автомобиль в подавляющем большинстве стал преобладать.
Еще один нашелся поборник "прогресса"! Дядь, а дядь, ты в курсе сколько гибло на дорогах в "лошадиную" эпоху??? Ась? Не знаешь? Ну так думаю, в несколько тысяч раз меньше!!! Или пофик на жизни, главное ты такой томный и с открытым верхом?)
Нда... Поколение за которых думает телефон!)))
11
59
Ответить
Японский Патруль
Илон Маск как-то сказал, что электрички это новый вызов для экологии планеты.
Это только для дурачков они "чистые".
По факту движемся в сторону большего загрязнения.
29
12
Ответить
Японский Патруль
лошади -> уголь -> пар -> ДВС -> электро.
каждый виток все грязнее.
все логично, укладывается в рамки саморазрушения и в итоге обнуления цивилизации и самоочищения планеты.
22
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Вестник загнивающего капитализма.
Стулья передвинули и уже новость.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
13
5
Ответить
Японский Патруль
Хонда одна из пионеров получается, среди автопроизводителей, среди загрязнения экологии.
а еще у них концепция была Earth Dreams, типа "мечты планеты", ога.
Такой развод и маркетинг на лоха. Не об этом планета мечтала.
Хонду в топку.
9
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Японский Патруль
лошади -> уголь -> пар -> ДВС -> электро.
каждый виток все грязнее.
все логично, укладывается в рамки саморазрушения и в итоге обнуления цивилизации и самоочищения планеты.
И через 500 лет будут тоже самое говорить. Что электро-синтез-квази-кванто..., и пндц шарику...
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
8
8
Ответить
Японский Патруль
Влад_на мазде
И через 500 лет будут тоже самое говорить. Что электро-синтез-квази-кванто..., и пндц шарику...
дак шарику уже трындец
17
7
Ответить
Всем Добра
caldos3s
У нас планы масштабнее!!! Хрена нам как на западе в песочнице копаться)))
А потом результат:

"хотели как лучше,
а получилось как всегда"...
Прям, про наш автопром поговорка! ))
9
5
Ответить
Японский Патруль
Кудряшки
Одно в этой новости хорошо, ДВС продолжат выпускать!
интересно, что среди атмо-двс выжила именно V6-компановка
не рядные шестерки, а именно V-образные
2
2
Ответить
Всем Добра
Японский Патруль
лошади -> уголь -> пар -> ДВС -> электро.
каждый виток все грязнее.
все логично, укладывается в рамки саморазрушения и в итоге обнуления цивилизации и самоочищения планеты.
После электро -> МИНИ атомный реактор в авто?!)
9
1
Ответить
   
Сообщений: 520
27857523
Еще один нашелся поборник "прогресса"! Дядь, а дядь, ты в курсе сколько гибло на дорогах в "лошадиную" эпоху??? Ась? Не знаешь? Ну так думаю, в несколько тысяч раз меньше!!! Или пофик...
И где логика в твоих словах, что при использовании машин с ДВС станет меньше жертв. чем при использовании электричек? Хорош бред нести
20
1
Ответить
Всем Добра
Японский Патруль
интересно, что среди атмо-двс выжила именно V6-компановка
не рядные шестерки, а именно V-образные
V6 легче и короче,
а с турбинами лучше чем V8 (вес, цена). только от рядных отличается что балансиры надо добавлять.
8
2
Ответить
6839409
Всем Добра
Почему в США есть Хонда, а из России ушла?
Уже подзабыл почему у них продажи падали у нас.
А там загнивают, всё ни как не загниют) всем места хватает.
Они банально не выдержали конкуренцию. Цены были выше., чем у конкурентов
17
9
Ответить
6839409
Leksei4
Крамольную вещь скажу, но наша страна сильно отстала от США во всех отраслях промышленности и транспорта. Не много Хонда потеряла, скорее избавилась от лишней головной боли
Атомная энергетика у нас поразвитее, чем в США. Так что не вы не совсем правы
18
22
Ответить
     
Сообщений: 3883
Всем Добра
Почему в США есть Хонда, а из России ушла?
Уже подзабыл почему у них продажи падали у нас.
А там загнивают, всё ни как не загниют) всем места хватает.
не знаю что там у аккорда
но срв на вариаторе и дороже рав4 никому не нужен
потому и загнулась потихоньку
15
8
Ответить
24411386
Японский Патруль
интересно, что среди атмо-двс выжила именно V6-компановка
не рядные шестерки, а именно V-образные
Р6 поперек не поставишь(извращения типа старых вольво s80не в счет там коробас с цепью и долго не живет)
4
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Leksei4
Это развитие технологий. Возможно сейчас они на примитивном уровне, но прогресс на месте не стоит. 150 лет назад лошадь тоже составляла конкуренцию машине с ДВС, но спустя какие-то 50 лет автомобиль в подавляющем большинстве стал преобладать.
О, старые слоганы, лозунги кричалки...

1. Какой прогресс в электродвигателях принципиальный был за последнии сотни лет (А он больше сотни лет производится) и какие новые принципы там возможны для прогресса. Электродвигатели буквально везде. В станках, в бытовых приборах,... в обычных автомобилях их несколько. По сути эти какамулятор-мобили - автомобили с большим стартером и без ДВС.

2. Какой прогресс в аккумуляторах за последние 10ть лет при том что и аккумуляторы развивают больше сотни лет причём ЭЛЕКТРОНИКА и какой конкретно метод/принцип жизнеспособен что бы сделать аккумулятор ещё более лёгкийм, дешёвым, ёмким, быстрозаряжаемым, пожаробезопасным... какой конкретно? И почему его электроника не развивает, а в энергетике уже пытаются использовать? Вам не кажется что автопром пытается использовать плоды достижений электроники которые уже "в насыщении" и никакого "бума" развития аккумуляторов не будет

3. Генерация электроэнергии... - тут то что ? Какие принципы вы видите и почему бы и без какамулятор-мобилей их не развивать, у нас что, везде профецит ЭЭ или только возле какой-нибудь ГЭС крупной где нет при этом населения и производства (которые туда надо переносить)

4. Передача ЭЭ, тут то что вы видите конкретно?
....

Ох... сколько я могу тут написать..... :)

_____________________

А на сколько принципиально автомобиль 1993 года хуже автомобиля 2023 года и хуже ли ?!

Или он лучше "по документам" в экологическом классе и т. п. ?
А принципиально ли конкрурентноспособен по основным ТТХ карбюраторный автомобиль 1983 года (по агрегатам, а не по мебели в салоне) ? А 1973го .... опс... уже 50 лет прошло :)
16
6
Ответить
Nikita Pochechuev
Leksei4
Крамольную вещь скажу, но наша страна сильно отстала от США во всех отраслях промышленности и транспорта. Не много Хонда потеряла, скорее избавилась от лишней головной боли
А, например, от Финляндии, Португалии, .... отстала?

Много вы знаете автомобилей, процессоров, .... АЭС, ... у них ?

И при этом государственных, а не частных. Honda - это НЕ США даже по родине бренда. Это метод заставить платить налоги именно в США для частных (а не государственных) шараг. Когда наши такое пытались сделать с корейцами и т. п. все на ДРОМе вирещали (в т. ч. частично Я) не о государственных, а о ЛИЧНЫХ сиюминутных интересах. И даже я до сих пор знаю как ввезти распил/конструктор ПРуля и тихо ездить на нём (главное в цвет и т. п.), лишь бы в МРЭО не возить... хорошо что и ВИНа нет и номер кузова один...

(и да, я до сих пор не рад что мне не дают "чинить" авто если я захочу). Вот только в США и в Японии ещё больше гнобят населения по поводу импорта авто физиками. В Японии буквально вынуждают продавать автомобили с дисконтом своими сякенами и т. п. поборами. Мы любим говорить про то какие там Хонды (у самого Хонда Фит) и т. п., но молчим про то что там даже на этом ездят обеспеченные люди, при этом много кто ездит на общественном, на мопедах, на велосипедах и т. п ...

И молчим во многом про США какими методами занято доминирование и почему там человек вынужден иметь личный авто.
19
12
Ответить
Пётр
Камень-на-Оби
Leksei4
Это развитие технологий. Возможно сейчас они на примитивном уровне, но прогресс на месте не стоит. 150 лет назад лошадь тоже составляла конкуренцию машине с ДВС, но спустя какие-то 50 лет автомобиль в подавляющем большинстве стал преобладать.
Эллектромобили были уже в начале 20-ого века,от чего это они не пошли??? Я думаю мы многое не знаем и пока выгодно продавать нефть бензиновые моторы будут актуальны.
3
7
Ответить
Саймон
Благовещенск
Всем Добра
Почему в США есть Хонда, а из России ушла?
Уже подзабыл почему у них продажи падали у нас.
А там загнивают, всё ни как не загниют) всем места хватает.
Во всем виноват Чубайс 🤣🤣🤣
12
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Пётр
Эллектромобили были уже в начале 20-ого века,от чего это они не пошли??? Я думаю мы многое не знаем и пока выгодно продавать нефть бензиновые моторы будут актуальны.
Всё мы знаем без всяких "теорий заговора" и т. п.

Нефть добывают не только для топлива, но потом фракции этой нефти для химпрома добытой типа бензина можно "утилизировать" как топливо (так бы на газу ездили бы больше) и продать, а потом ещё акцизами обложить.

А вот добыть ЭЭ - это проблема, при этом её для населения обычно субсидируют. Хотя у нас по факту дефицит генерации. Сжигать её даже не в бытовых приборах (которые могут работать от газа и т. п. ), а в какамулятор-мобиля - ЭТО РАСТОЧИТЕЛЬСТВО !
7
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
6839409
Атомная энергетика у нас поразвитее, чем в США. Так что не вы не совсем правы
Атомная энергетика все также как и 200 лет назад, кипятит воду. Вот что в первую очередь.
Потому ее передовичность или отсталость, эт как спорить за качество своего или соседского самогонного аппарата.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
4
Ответить
16999266
Усолье-Сибирское
Тем временем русский работяга думает как накопить 2 лимона на 8клапанную весту к 25 году
17
9
Ответить
Японский Патруль
Всем Добра
Почему в США есть Хонда, а из России ушла?
Уже подзабыл почему у них продажи падали у нас.
А там загнивают, всё ни как не загниют) всем места хватает.
потому что цены ломила
не строила завод
узкий модельный ряд продавался
низкий клиренс у седанов
убогий 4WD на СРВ
неедущие V6
да дофига причин
12
18
Ответить
Японский Патруль
кароче, ВСЁ ТЛЕН
эх жаль что сегодня не пятница
 
4
Ответить
Nikita Pochechuev
Всем Добра
А потом результат:

"хотели как лучше,
а получилось как всегда"...
Прям, про наш автопром поговорка! ))
Если мы говорим про "наш", а не "частный",

То после Японии, Германии, Китая, США, ...Индии, какие вы знаете государства где он есть, тем более "скорее государственный", тем более с населением менее 150 млн человек, тем более когда рынок изначально "слит" и т. п. ?

Много вы знаете финских, португальских, польских, .... ?!

А какие государства строящие самолёты кроме ФИРМ (котоыре работали в т. ч. и в РФ) вы знаете (кроме АйэрБас и Боинг) ?

А как вы думаете через 100 лет самолёты будут принципиально другие и будут ли летать хотя бы в 2 раза быстрее?

Мы вернём тупиковые аналоги Конкорда/Ту-144 или может быть даже в космос вернём Шатл/Буран ?
7
2
Ответить
Nikita Pochechuev
16999266
Тем временем русский работяга думает как накопить 2 лимона на 8клапанную весту к 25 году
японский и т. п. работяга даже не думает о личном авто, на велосипеде ездит с их сякенами и т. п. и живёт в конуре.
14
9
Ответить
Nikita Pochechuev
Японский Патруль
Илон Маск как-то сказал, что электрички это новый вызов для экологии планеты.
Это только для дурачков они "чистые".
По факту движемся в сторону большего загрязнения.
современные аккумуляторы - НЕ достижение автопрома, а электроники и они близки к насыщению. Это вообще не должно было быть частью автопрома в таких масштабах. Это больше помогает обеспечить сбыт заводам производящим разные виды литиевых аккумуляторов (а потом кто-то батареи из них делает) и лития. Бенефициар этого - Китай и иностранные заводы на его территории.
7
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Они ещё от вручения оскара не отошли а тут такое!
Последнее время Оскар вручают только радужным за такие же фильмы. В РФ данная церемония потеряла смысл. Но ты продолжай наблюдение
10
11
Ответить
Leksei4
Это развитие технологий. Возможно сейчас они на примитивном уровне, но прогресс на месте не стоит. 150 лет назад лошадь тоже составляла конкуренцию машине с ДВС, но спустя какие-то 50 лет автомобиль в подавляющем большинстве стал преобладать.
Как далеко ушли от этого уровня?
12
6
Ответить
Leksei4
Крамольную вещь скажу, но наша страна сильно отстала от США во всех отраслях промышленности и транспорта. Не много Хонда потеряла, скорее избавилась от лишней головной боли
По этому в США воздушный шар за 10 баксов сбивали двумя ракетами за 400 тысяч, а в РФ уронили беспилотник, стоимостью 50 миллионов, ведром керосина.
13
11
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Шел 23-й год, Нонда решает, что пора бы начать выпускать электромобили.
3
8
Ответить
zSvDisk One
Кудряшки
Одно в этой новости хорошо, ДВС продолжат выпускать!
1.5т на вариаторе. Хз хорошо это или как
2
5
Ответить
zSvDisk One
6839409
Атомная энергетика у нас поразвитее, чем в США. Так что не вы не совсем правы
Не читайте совейских газет
10
7
Ответить
zSvDisk One
Пётр
Эллектромобили были уже в начале 20-ого века,от чего это они не пошли??? Я думаю мы многое не знаем и пока выгодно продавать нефть бензиновые моторы будут актуальны.
От того что 100кВТ/ч кислотная батарея будет 5 тонн весить.только и всего.
А денег выложить за такуюже только литий ионную, весом 700кг, как оказалось готовы многие, в США и Китае. В других странах почему-то нет.
2
1
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Как далеко ушли от этого уровня?
Довольно таки далеко - в километрах пробега
4
3
Ответить
Nikita Pochechuev
zSvDisk One
От того что 100кВТ/ч кислотная батарея будет 5 тонн весить.только и всего.
А денег выложить за такуюже только литий ионную, весом 700кг, как оказалось готовы многие, в США и Китае. В других странах почему-то нет.
поэтому и какамулятор-мобиль - это товар "лакшери", как Ламборгини, Майбахи и т. п.

Причём даже после субсидий-дотаций-преференций на фоне обкладывания налогами-акцизами-ограничениями для ДВС.

Это не про экономию и экологию.
7
3
Ответить
Зефир
Донецк
На днях читал про свежий рейтинг надёжности в европе - так вот хонла сивик не очень надёжна, оказывается, наравне с вагом. Не ожидал такого
5
5
Ответить
Всем Добра
Nikita Pochechuev
Если мы говорим про "наш", а не "частный", То после Японии, Германии, Китая, США, ...Индии, какие вы знаете государства где он есть, тем более "скорее государственный",...
Ну вот не могу сказать за авиа пром, тем более за космос, так просто летал на ТУ- не очень, Эйрбас и Боинг явно лучше.

А вот за автопром читаю, который у нас появился более ста лет назад, тогда ни Япония, ни Корея ни многие другие не производили авто,
и в истории несколько эпох было у нас, когда тормозили и разрушали наш автопром (или глупо развивали), хоть гос , хоть частный, что очень печально,
а сейчас лет 30 в ежемесячном формате смотрю события и новости в авто проме мировом и нашем.
И вот очевидно во все времена, не получается у нас в автопроме.
Не знаю почему.
Вернее понимаю почему, не знаю почему причины не устранят...
А автопром у нас всегда был! Только вот "хромает".
Надеюсь наладится когда нибудь.
И Рынок у нас был БЫ хороший топ 5 в мире точно, но вот пока покупательская способность только падает и падает.
6
5
Ответить
WEST COAST
Почему нет ноаости о новом мерседесе?
 
5
Ответить
Nikita Pochechuev
Всем Добра
Ну вот не могу сказать за авиа пром, тем более за космос, так просто летал на ТУ- не очень, Эйрбас и Боинг явно лучше. А вот за автопром читаю, который у нас появился более ста лет назад, тогда ни...
Ну я же пока не задавал вопрос "лучше-хуже" и когда это началось и благодаря чему мы ранее сливали наш авиапром и что даже наши инженеры с Бериева (Таганрог) по факту работали и на Боинг и т. п. ?

Это механизмы совершенно другие.
DROM:
А вот за автопром читаю, который у нас появился более ста лет назад, тогда ни Япония, ни Корея ни многие другие не производили авто,
а вы все геополитические и т. п. события за сто лет с их последствиями помните?
Госпереворот в 1917ом и 1991ом, например?
Великую отечественную и её последствия и действия внешних государств?

Вот конкретно вам же никто не мешал становится радиотехником, микроэлектронщиком, .... и т. п.?
Может быть наши университенты не "престижные и понтовые", но всё же по качеству выпускаемого студента были не плохи (а не по "количеству публикаций и т. п.) ?

Вы думаете в машине что-то новое и очень "передовое" нужно?
Да, появился инжектор и т. п., но не надо это называть "ракетными технологиями/науками" и т. п. И слишком мелкая электроника там не нужна. Вполне можно развивать технически, вопрос что у нас нет КРУПНОЙ СЕРИИ.

Я бы вообще сейчас убрал бы большой зоопарк моделей, даже внутри АвтоВАЗа, убрал бы Гранту как когда-то убрали и "классику" и "Самару" и 10ое/Приорное семейство. И производил бы Весту более крупной серией. Даже на тех же агрегатах (даже на 8миклопе, если бы он нужен потребителю). Не на много она дороже по остальному кузову. И даже я бы взял БУ Весту вместо Новой Гранты. И не только Я. А те кто предпочтёт новую Гранту БУ Весте - не сильно то и пострадают лично, зато для общества польза, в том числе и лично для них. В том числе им потом эта Веста дешевле выйдет. И даже потом через 10+++ лет кто-то на ней картошку и арбузы возить будет, а не в ВАЗ 2104 и т. п.

Зоопарк не нужен и в комплектущих. Один бензонасос, причём подходящий на иномарки (Бош), пусть даже с переходником (если это вопрос патентов), надёжность и ремонтопригодность ему. Что бы даже владельцы иномарок его бы ставили. И при этом что бы его на экспорт можно было бы оптправлять, в т. ч. контробасом.

Что бы наши ДВС+КПП можно было бы ставить как СВАП-комплекты в остальные машины без головняка и юридического и технического...

Оптимизация нужна и зоопарка не нужно.

А "конкруренцию" как раз импорт БУ авто и "параллельный" могут обеспечить.

___________________________________
И вот очевидно во все времена, не получается у нас в автопроме.
Большенство "прогресса" НЕ Автопроме. Как аккумуляторы досчтижение не автопрома, а просто комплектующее от электроники, так и медиа-системы не его достижения. То что непосредственно машины касается не такое там и "микро-нано-супер-.."

А для непосредственно машины нам надо "средства производства" скорее и сделать кузов с мебелью и той же Весты - это не "супер технологии". И агрегаты тоже не супер-пупер. Хотелось бы, конечно, более точную КПП и разные её виды. И остаётся по факту СЕРИЙНОСТЬ для систем впрыска и т. п.

Отставания от флагманов автопрома НЕ космическое, тем более в B+ сегменте.
Это как если в школе кто-то учится не на 5ки - это не значит что ему не надо учиться. Тем более если нет пробелов и часто оценок даже 3ки при этом они по русскому языку, а не по физике-математике-химии-биологии...
7
5
Ответить
zSvDisk One
Не читайте совейских газет
Информацией можно манипулировать.
Этим буржуйским станциям сто лет в обед, а новых нет. А Китаю как раз РФ строит станцию нового поколения. Незадача.
5
9
Ответить
Plaam-2
Довольно таки далеко - в километрах пробега
Другими словами, свинцовые аккумуляторы конца 18 века поменяли на литий конца 20 века и на этом остановились.
7
5
Ответить
П@вел
Новомосковск
Всем Добра
Почему в США есть Хонда, а из России ушла?
Уже подзабыл почему у них продажи падали у нас.
А там загнивают, всё ни как не загниют) всем места хватает.
Покупательская способность сильно разная...
Там нормальная машина это просто средство передвижения, а у нас и была и есть роскошь!!!
9
1
Ответить
Себастьян Леб
Японский Патруль
Илон Маск как-то сказал, что электрички это новый вызов для экологии планеты.
Это только для дурачков они "чистые".
По факту движемся в сторону большего загрязнения.
Как минимум в городе дышать будет чище при массовом переходе на электрички, люди даже не представляют насколько вредны выхлопные газы. А технологии переработки батарей тоже не стоят на месте, строятся целые заводы для этого.
3
5
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
Другими словами, свинцовые аккумуляторы конца 18 века поменяли на литий конца 20 века и на этом остановились.
Ну не надо, КПД электродвигателя улучшили намного с тех времен, а переход на новые источники энергии это вообще сложнейшая задача, это и химия, и физика, и даже просто эффективная добыча этих ресурсов и их обогащение
4
 
Ответить
Себастьян Леб
Японский Патруль
Хонда одна из пионеров получается, среди автопроизводителей, среди загрязнения экологии.
а еще у них концепция была Earth Dreams, типа "мечты планеты", ога.
Такой развод и маркетинг на лоха. Не об этом планета мечтала.
Хонду в топку.
Вообще япы в целом получается пионеры среди загрязнителей экологии, ибо ещё с конца 90х пихают батарейки в свои гибриды.
1
3
Ответить
Plaam-2
Ну не надо, КПД электродвигателя улучшили намного с тех времен, а переход на новые источники энергии это вообще сложнейшая задача, это и химия, и физика, и даже просто эффективная добыча этих ресурсов и их обогащение
Единственный источник энергии, который заслуживает внимания, это топливные ячейки. А всё остальное - вариации технологий прошлого века.
1
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Nikita Pochechuev
Ну я же пока не задавал вопрос "лучше-хуже" и когда это началось и благодаря чему мы ранее сливали наш авиапром и что даже наши инженеры с Бериева (Таганрог) по факту работали и на Боинг и т....
При этом Энштейн в школе был трое-двоешником по точным наукам.
Вот такая незадача.
Видимо, имея пятёрки по филологическим наукам привели его к научным открытиям в физике.)))
 
3
Ответить
nikitin
Всем Добра
Почему в США есть Хонда, а из России ушла?
Уже подзабыл почему у них продажи падали у нас.
А там загнивают, всё ни как не загниют) всем места хватает.
Хонда к нам толком и не приходила , чтоб уйти . А касаемо ухода с европы , как-то так :

Honda официально подтвердила, что отказывается от производства автомобилей в Европе. Ключевой для марки шаг — закрытие своего завода в Великобритании, где сейчас работает 3500 человек. В Honda заявили, что приняли такое решение не из-за Brexit, а в силу "беспрецедентных изменений в мировой автомобильной промышленности", заставивших марку начать реструктуризацию своей производственной сети.
5
 
Ответить
Пётр
Камень-на-Оби
zSvDisk One
От того что 100кВТ/ч кислотная батарея будет 5 тонн весить.только и всего.
А денег выложить за такуюже только литий ионную, весом 700кг, как оказалось готовы многие, в США и Китае. В других странах почему-то нет.
В нашей стране это не будет актуально ещё долго,холода и большие расстояния не дадут нам нужного результата по пробегу за одну зарядку.
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Последнее время Оскар вручают только радужным за такие же фильмы. В РФ данная церемония потеряла смысл. Но ты продолжай наблюдение
Тут уже все потеряло смысл!
4
3
Ответить
Пётр
Камень-на-Оби
Nikita Pochechuev
Всё мы знаем без всяких "теорий заговора" и т. п. Нефть добывают не только для топлива, но потом фракции этой нефти для химпрома добытой типа бензина можно "утилизировать" как топливо...
Согласен на все 100%!!!
2
 
Ответить
Пётр
Камень-на-Оби
Nikita Pochechuev
Всё мы знаем без всяких "теорий заговора" и т. п. Нефть добывают не только для топлива, но потом фракции этой нефти для химпрома добытой типа бензина можно "утилизировать" как топливо...
И те кто ставят минусы к моему предыдущему коментарию, у вас не бензиновые или дизельные авто???)))))))
3
 
Ответить
nikitin
Nikita Pochechuev
О, старые слоганы, лозунги кричалки... 1. Какой прогресс в электродвигателях принципиальный был за последнии сотни лет (А он больше сотни лет производится) и какие новые принципы там возможны для прогресса....
...Какой прогресс в электродвигателях принципиальный был за последнии сотни лет ....
Тесла открыл асинхронный двигатель в 1886 году . С тех пор ничего нового не придумано . Меняют только форму пазов для обмоток статора , угол наклона медных стержней в короткозамкнутом роторе и прочие мелочи для уменьшения вихревых токов , нагревов и т.д . А сама конструкция без особых изменений сейчас под капотом современной теслы .
5
1
Ответить
nikitin
Nikita Pochechuev
А, например, от Финляндии, Португалии, .... отстала? Много вы знаете автомобилей, процессоров, .... АЭС, ... у них ? И при этом государственных, а не частных. Honda - это НЕ США даже по родине бренда....
...В Японии буквально вынуждают продавать автомобили с дисконтом своими сякенами и т. п. поборами.....
Если посмотреть сколько стоят японские машины на аукционах , то складываеться впечатления что японцы немного поездив , сдают их за бесплатно .
5
1
Ответить
zSvDisk One
Информацией можно манипулировать.
Этим буржуйским станциям сто лет в обед, а новых нет. А Китаю как раз РФ строит станцию нового поколения. Незадача.
Ну смешно же ... Первая АЭС в 1951 году запущена. В Обнинске. Это 72 года никак не сто.
2
3
Ответить
Всем Добра
П@вел
Покупательская способность сильно разная...
Там нормальная машина это просто средство передвижения, а у нас и была и есть роскошь!!!
Полностью согласен! Так и есть, ещё добавил бы если можно, ещё нормальная машина это удовольствие, а по мне так и часть счастья)
2
1
Ответить
6839409
Влад_на мазде
Атомная энергетика все также как и 200 лет назад, кипятит воду. Вот что в первую очередь.
Потому ее передовичность или отсталость, эт как спорить за качество своего или соседского самогонного аппарата.
Это поверхностный взгляд. Так можно к любому процессу эту логику применить.
2
 
Ответить
6839409
zSvDisk One
Не читайте совейских газет
Читайте американские газеты
5
3
Ответить
Всем Добра
Nikita Pochechuev
Ну я же пока не задавал вопрос "лучше-хуже" и когда это началось и благодаря чему мы ранее сливали наш авиапром и что даже наши инженеры с Бериева (Таганрог) по факту работали и на Боинг и т....
Позже отвечу на Ваш интересный момент, Я тоже переживаю за наше производство, сейчас надо бежать мяско жарить, Ваше видение хочу понять и вникнуть. Буду в процессе читать думать. Я же не оспариваю Ваше видение.
Мне важно что мы в нашей стране думаем, и как проблемы наши решать будем!
 
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
FRLS
не знаю что там у аккорда
но срв на вариаторе и дороже рав4 никому не нужен
потому и загнулась потихоньку
Ппц как загнулись, аж в топ 5 по продажам в мире входят.
3
1
Ответить
Nikita Pochechuev
nikitin
...Какой прогресс в электродвигателях принципиальный был за последнии сотни лет .... Тесла открыл асинхронный двигатель в 1886 году . С тех пор ничего нового не придумано . Меняют только форму пазов для...
Принципиально нельзя там что-то другого сделать. Ротор и статор - аналоги ведущей и ведомой шестерёнки без механической связи которым не нужны масла (но нагрев и потери есть и не малые, особенно если сравнивать с КПП).

Да даже когда с обмотками поэкспериментировать будут сомнительные и дискуссионные решения связанные с рентабельностью (привет Дуюнову). И даже если взять это за достоверные плюс - это НЕ ПРОРЫВ, это инженерное/конструкторское решение, а не что-то "принципиальное".

Есть хороший электротранспорт - без аккумуляторов (трамвай, троллейбус, электричка/метро, поезда дальнего следования, грузовые ЖД-перевозки...). Да и те не всегда должны быть на электричестве.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
nikitin
...В Японии буквально вынуждают продавать автомобили с дисконтом своими сякенами и т. п. поборами.....
Если посмотреть сколько стоят японские машины на аукционах , то складываеться впечатления что японцы немного поездив , сдают их за бесплатно .
ага, белый господин с узкими глазами именно ради благотворительности покупал автомобиль что бы с дисконтом продать его потом на материк, заплатив все издержки, особенно Ниссан Лиф....

Да просто Джапанашка обеспечивает так сбыт своей продукции и загрузку своих заводов принуждая население продавать эти авто за пределы Японии.
3
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Всем Добра
Позже отвечу на Ваш интересный момент, Я тоже переживаю за наше производство, сейчас надо бежать мяско жарить, Ваше видение хочу понять и вникнуть. Буду в процессе читать думать. Я же не оспариваю Ваше видение.
Мне важно что мы в нашей стране думаем, и как проблемы наши решать будем!
ну если я страницу не закрою на ваш тоже отвечу, все неотвеченные сообщения я просматривать не буду :)
4
 
Ответить
zSvDisk One
Ну смешно же ... Первая АЭС в 1951 году запущена. В Обнинске. Это 72 года никак не сто.
Смешно, это то, что ты не понимаешь смысл поговорок.
Почитай о возрасте станций в США, самая молодая построена более 30 лет назад. Половине станций за 50 лет. За 10 лет не смогли построить 4 новые - 2 прекратили строительство из-за роста сметы более чем в 2 раза, а остальные 2 все строит и строят.
Почитай о французской атомной энергетике. Реакторы текут, постоянно закрыты на ремонт.
Почитай про британцев.
Японцы так вообще не могут, а Фокусима, построенная американцами, загрязняет Мировой океан.
А потом почитай, какие реакторы может Росатом и сколько у него контрактов.
4
2
Ответить
6839409
Nikita Pochechuev
Ну я же пока не задавал вопрос "лучше-хуже" и когда это началось и благодаря чему мы ранее сливали наш авиапром и что даже наши инженеры с Бериева (Таганрог) по факту работали и на Боинг и т....
Чтко сказано
 
 
Ответить
Алекс Канем
Yatskova
При этом Энштейн в школе был трое-двоешником по точным наукам.
Вот такая незадача.
Видимо, имея пятёрки по филологическим наукам привели его к научным открытиям в физике.)))
Расскажите пожалуйста подробнее, какие научные открытия сделал А.Эйнштейн? Ну кроме никому не понятной "теории относительности", которую (по некоторым данным) он списал у своей жены!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2887
Японский Патруль
потому что цены ломила
не строила завод
узкий модельный ряд продавался
низкий клиренс у седанов
убогий 4WD на СРВ
неедущие V6
да дофига причин
ну твои хваленные VQ тоже не шибко то едут на фоне тошнотовских GR-FSE,несмотря даже на то что подготовлены для жаривания лучше остальных японских v6.
2
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Алекс Канем
Расскажите пожалуйста подробнее, какие научные открытия сделал А.Эйнштейн? Ну кроме никому не понятной "теории относительности", которую (по некоторым данным) он списал у своей жены!
Читайте.
И всегда пожалуйста.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
Leksei4
Это развитие технологий. Возможно сейчас они на примитивном уровне, но прогресс на месте не стоит. 150 лет назад лошадь тоже составляла конкуренцию машине с ДВС, но спустя какие-то 50 лет автомобиль в подавляющем большинстве стал преобладать.
Чувак, вообще-то электромобили постарше будут автомобилей с ДВС, что-то их твой "прогресс" 150 лет подряд мимо обходил ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12978
Влад_на мазде
И через 500 лет будут тоже самое говорить. Что электро-синтез-квази-кванто..., и пндц шарику...
Вы батенька оптимист однако, хотя звиздеть не мешки ворочать, ведь никто из нас ваши футуристические прогнозы через 500 лет ни подтвердить ни опровергнуть не сможет, так что "мели Емеля, твоя неделя" ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12978
Японский Патруль
интересно, что среди атмо-двс выжила именно V6-компановка
не рядные шестерки, а именно V-образные
Мацуда почему-то как раз рядную шестёрку в свои илитные тарантасы зарядить хочет (или даже уже заряжает).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
zSvDisk One
Смешно, это то, что ты не понимаешь смысл поговорок. Почитай о возрасте станций в США, самая молодая построена более 30 лет назад. Половине станций за 50 лет. За 10 лет не смогли построить 4 новые - 2...
То есть когда Росатом наконец-то сможет тогда догонит США?
 
2
Ответить
27857523
Еще один нашелся поборник "прогресса"! Дядь, а дядь, ты в курсе сколько гибло на дорогах в "лошадиную" эпоху??? Ась? Не знаешь? Ну так думаю, в несколько тысяч раз меньше!!! Или пофик...
так ты по сей день на лошадях ездишь ?
2
1
Ответить
zSvDisk One
То есть когда Росатом наконец-то сможет тогда догонит США?
Росатом уже впереди американского атома. Это касается как АЭС, так и ЯО. Американцы даже обогащать уран не умеют, для них это делают европейцы и РФ.
2
1
Ответить
zSvDisk One
Росатом уже впереди американского атома. Это касается как АЭС, так и ЯО. Американцы даже обогащать уран не умеют, для них это делают европейцы и РФ.
Только по генерации 2 раза впереди
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
zogar-zag
Вы батенька оптимист однако, хотя звиздеть не мешки ворочать, ведь никто из нас ваши футуристические прогнозы через 500 лет ни подтвердить ни опровергнуть не сможет, так что "мели Емеля, твоя неделя" ))))
Подозреваю, что мысля о том, что именно в их короткий промежуток жизни, земельке придет пндц, люди думали с начала времен.
Но наша жизнь, это секунда в жизни земли...
Может есче и дни и года..., и тысячи лет, сотни тысяч, а могуль и мильоны лет пройти до катастрофических изменений.
Никто не в состоянии это предсказать.
Ибо переваривать наше *****о, земля умеет очень хорошо.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
6839409
Это поверхностный взгляд. Так можно к любому процессу эту логику применить.
Когда люди научатся добывать энергию без кипячения, атомная энергетика уйдет в прошлое как старые паровозы.
А сейчас говорить, что россия лидер в этой теме, это тоже самое как обсуждать, кто делает лучшие котлы для паровозов.
Ну по сути да. Ученым и чиновникам этой части суши такая тема зашла и нашла благоприятную почву.
Учитывая, что атомная энергия в мирных и военных целых стала фитишем и буквально фалическим символом для это страны, чеб и нет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Грищенко Алексей Юрьевич
Красноярск
caldos3s
У нас планы масштабнее!!! Хрена нам как на западе в песочнице копаться)))
Масштабные планы это провалиться в яму вместо асфальта который стаял по весне?
1
1
Ответить
6839409
Влад_на мазде
Когда люди научатся добывать энергию без кипячения, атомная энергетика уйдет в прошлое как старые паровозы. А сейчас говорить, что россия лидер в этой теме, это тоже самое как обсуждать, кто делает лучшие...
Позвольте вас просвятить в этом вопросе. Атом условного урана, делится, при этом выделяется энергия, которая нагревает которые с водой, выделяющийся пар своим давлением вращает турбину, которая преобразует энергию в электрическую.
За атомной энергетикой будующее, когда углеводороды закончатся из чего люди будут получать энергию?
К сожалению , вы не понимаете сути процесса, поэтому и так говорить про кипячение. АЭС могут построить единицы, потому что это высоко технологичный процесс и мало кто обладает такими технологиями.
Где будут брать электричество на зарядку электрокаров ваши западные друзья, ах да, ветряки, энергия приливов, и солнечная радиация. Ах да солнечная радиация это , кстати, тоже атомная энергия. А вы говорите кипячение
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
6839409
Позвольте вас просвятить в этом вопросе. Атом условного урана, делится, при этом выделяется энергия, которая нагревает которые с водой, выделяющийся пар своим давлением вращает турбину, которая преобразует...
В этом весь смысл прогреса. Постоянно придумывать новое.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Нам до них что, они ещё когда с рынка РФ свинтили, вот пусть там у себя и тусуются. А мы и на тигo 7 про поездим, всё равно у китайцев авто более интересные и доступные сейчас получаются, да и не сказать что уже по надёжности тем-же японцам и уступают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром