Honda Motor провела полноценную презентацию принципиально нового компактного кроссовера ZR-V — она состоялась в Китае, впервые показали салон этой машины и раскрыли ее характеристики.
Напомним, снаружи ZR-V продемонстрировали в начале мая — целевым рынком для этой машины является Китай, в этой же стране наладят ее выпуск на мощностях совместного предприятия GAC-Honda.
ZR-V по кузову и шасси унифицирован с новой Honda HR-V в североамериканской ипостаси (к слову, ее интерьер еще не раскрыли, но, скорее всего, он будет как у «китайца»). Обе машины построены на базе Honda Civic 11-й генерации. Подвески полностью независимые.
В салоне ZR-V широко применены элементы от нового Civic — каркас и нижняя часть передней панели у двух моделей общие. Как и у «донора», центральные и пассажирский дефлекторы вентиляции объединены в цельный визуальный элемент. Щиток приборов цифровой, диагональю 10,25 дюйма, экран медиасистемы — планшетного типа, 9-дюймовый. Рулевое колесо также не отличается от Сивика.
Габаритные длина, ширина и высота Honda ZR-V составляют 4568, 1840 и 1621 мм соответственно, колесная база — 2655 мм.
В Китае автомобиль будут оснащать 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Он сочетается с вариатором и передним приводом. Хорошим подспорьем на легком бездорожье должен стать повышенный клиренс.
ZR-V постепенно должен стать глобальным продуктом. Его предложат не только в Китае и Северной Америке (под именем HR-V), но также и в Евросоюзе (неизвестно, под каким названием). Причем для Старого Света его оснастят инновационной гибридной установкой e:HEV, которая может работать по последовательной и параллельной схемам, а также в режиме чистого электромобиля.
В Honda считают, что эта модель составит успешную конкуренцию Тойоте Corolla Cross.