Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda первой среди японских компаний полностью перейдет на электромобили

Honda первой среди японских компаний полностью перейдет на электромобили

23 Июня 2021 | 7560 просмотров

Honda Motor пообещала полностью прекратить выпуск автомобилей с ДВС к 2040 году. Таким образом, она стала первой японской компанией, сделавшей такое заявление. Об этом 23 июня написало издание Automotive News со ссылкой на нового главу Honda Тошихиро Мибе (Toshihiro Mibe), исполняющего свои обязанности с апреля.

Премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга, вступивший в должность в сентябре 2020-го, заявил о движении страны в сторону углеродной нейтральности к 2050 году. По его словам, компании, которые раньше других начнут активные действия в этом направлении, получат рыночное преимущество.

Однако пока Япония далека от поставленных целей. На электромобили приходится всего 1% рынка новых авто. Для сравнения, в Китае этот показатель уже достиг 6%.

Пока японская компания производит только один электромобиль — Honda e. В марте 2021-го Honda заявила о намерении к 2024 году выпустить два массовых электрических кроссовера, создающихся на платформе Ultium от General Motors.

Сегодня 56% дохода производителя идут с североамериканского рынка, поэтому акцент на «электричках» для США вполне разумен.

Ранее в июне Honda объявила о планах закрыть завод в городе Саяма, где собираются седан Legend, водородомобиль Clarity и среднеразмерный минивэн Odyssey. Это делается в рамках постепенной переориентации на выпуск электромобилей.

Плюс к этому уже в 2022 году Honda прекратит производство бензиновых машин в Европе: там останутся только гибриды и электрокары.

Honda e
Honda e
 
Honda e
 

Комментарии

 
Алания
Сообщений: 222
жаль моторы хонды
140
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
А будет ли электрический Степвагон? Было бы здорово если бы он появился
50
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
А как же цивик....
34
11
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Фольксваген вообще запретил сотрудникам покупать электромобили )))
31
21
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
куда нефть будем девать господа?
91
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
japon
жаль моторы хонды
Я думаю что полностью Хонда не откажется от своих двигателей VTEK
15
22
Ответить
rickrian
Мурино
RIP VTEC
27
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Стас Орлов
А как же цивик....
Цивик тоже надо делать электричкой
11
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Ага 2040 2050 2060 .... фантазеры такие
52
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
Можно двинуть своё мнение по поводу всех электромобилей! Имхо электромобили доказано приносят вреда экологии не меньше авто с классическим двс. Но почему же все производители так активно кричат о переходе на электро тягу! Да очень просто товарищи - себестоимость производства электро автомобиля в разы ниже, а продажные цены на фоне моды и популярности электро, в разы выше!
Раскрыл очередную теорию мирового заговора и маркетинга!
86
30
Ответить
Экология экологией, но убирать полностью легендарные машины с нормальным, бензиновым двигателем и мкпп - отстой
73
10
Ответить
7645254
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
А пластик из чего делать будете? А его в автомобилях год от года больше.
60
2
Ответить
22754040
7645254
А пластик из чего делать будете? А его в автомобилях год от года больше.
Водоросли - прекрасное сырьё.
20
24
Ответить
22754040
Прощай, Хонда.
24
25
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
Оглянись вокруг, щас с неё всё делают, доля бензина в ней мизер))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
40
8
Ответить
Иван
Новосибирск
"Honda Motor пообещала полностью прекратить выпуск автомобилей с ДВС к 2040 году"

Кто_угодно обещай что_угодно о чём_угодно к сроку который никто не проверит
48
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2098
Стас Орлов
Можно двинуть своё мнение по поводу всех электромобилей! Имхо электромобили доказано приносят вреда экологии не меньше авто с классическим двс. Но почему же все производители так активно кричат о переходе...
Да и правда, батарея прям дешева в производстве.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
8
7
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Надеюсь наша страна к тому моменту развалится
38
69
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
Легковые авто в потреблении нефти это капля в море, а про переход на электричество грузовиков, кораблей и самолётов вроде ни кто не заикался пока. Ну и как выше заметили, пластики и тому подобное тоже производить надо.
33
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
citroen
Надеюсь наша страна к тому моменту развалится
Ваша пусть разваливается.
58
22
Ответить
  
Самара
Сообщений: 280
в 08 году имел новый цивик 4d, 1,8 140 сил механика. в городе 6л на трассе 4,8-5 л- с таким расходом нахрена думать об электро и гибридах?
и да цена была 533.000 рублев:((((((((
Автолизинг любой техники, авто. в т.ч. без аванса
46
13
Ответить
SS 777
Москва
Красавцы.! Скоро тайоту обуют....
8
15
Ответить
Денчик007
Ага 2040 2050 2060 .... фантазеры такие
Там либо ишак, либо падишах
19
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Тут уже не до машин, а нужны ли нам будут машины в цифровом концлагере, есть антитела живешь, нет антител не человек, колись каждые пол года и сможешь купить еды.
46
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
Туда же куда и раньше
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
2
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 56
22754040
Водоросли - прекрасное сырьё.
Также конопля годится на кузова.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
citroen
Надеюсь наша страна к тому моменту развалится
Чтобы большая часть дромокомментаторов не смогли проверить выполнила ли обещание Хонда?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
SS 777
Красавцы.! Скоро тайоту обуют....
В итоге тойота и останется одна на рынке из япов)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
12
Ответить
WEST COAST
Zanzibar
Фольксваген вообще запретил сотрудникам покупать электромобили )))
Чего когда такая новость была? Впервые слышу
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
Нам и сейчас с неё не холодно, не жарко...
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
21
5
Ответить
WEST COAST
Стас Орлов
Можно двинуть своё мнение по поводу всех электромобилей! Имхо электромобили доказано приносят вреда экологии не меньше авто с классическим двс. Но почему же все производители так активно кричат о переходе...
Да и в любом случае потом за зарядку будут люди так же платить как и за бензин
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
Сечин хавать будет.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
19
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
Стас Орлов
Можно двинуть своё мнение по поводу всех электромобилей! Имхо электромобили доказано приносят вреда экологии не меньше авто с классическим двс. Но почему же все производители так активно кричат о переходе...
Производство батарей наносит больший вред, а при эксплаутации какой вред?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
4
6
Ответить
евгений
Чита
какой то электрический бум, а ведь экология чище не становится исходя из производства и утилизации аккумуляторов и выработки электроэнергии для подзарядки авто, странно как то это все.
15
3
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 79573
Дмитрий 2008
Производство батарей наносит больший вред, а при эксплаутации какой вред?
А при утилизации?? Ну тех же батарей???
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
10
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
WEST COAST
Чего когда такая новость была? Впервые слышу
Спрос на товарные авто высок, вот и запретили брать электрички в служебное пользование, но это временно и не в РФ
 
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ну и что? Я к 2040 году стану падишахом Англии. А в России автомобили будут полностью водородные.
Так что, Хонда где-то на задворках прогресса.
6
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
:-)
можно попробовать продать нефть за границу по ценнику 70 баксов за баррель,
а можно внутри страны продавать солярку и бензин по 300 рублей за литр....
11
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2156
Glacius
Легковые авто в потреблении нефти это капля в море, а про переход на электричество грузовиков, кораблей и самолётов вроде ни кто не заикался пока. Ну и как выше заметили, пластики и тому подобное тоже производить надо.
40% потребления нефти в мире приходится именно на автотранспорт)Капля в море)
Мой отзыв: Nissan Note 2008
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
Mr.Be@n
А при утилизации?? Ну тех же батарей???
А это будет ценный ресурс, особый спрос будет на кобальт, литий. Так что переработка и вторичное использование обеспечено, что касается вреда экологии, тут кто его знает, поживем, увидим как это всё будет происходить.

Если мы рассмотрим два основных способа первичного производства лития, то для получения одной его тонны требуется 250 тонн минеральной руды сподумен или 750 тонн обогащенного минералами рассола. Переработка огромного количества сырья при производстве лития приводит к значительному негативному воздействию на окружающую среду. Напротив, для вторичного производства 1 тонны лития потребовалось бы только 28 тонн использованных литий-ионных батарей (около 256 батарей). Негативное влияние производства литий-ионных батарей на окружающую среду может быть значительно уменьшено, если повысить степень извлечения материалов из аккумуляторных батарей с истекшим сроком эксплуатации.

Стоит добавить, что повторное использование аккумуляторов считается предпочтительным по сравнению с рециркуляцией , так как в литий-ионные аккумуляторы заложена очень высокая стоимость.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
 
Ответить
22754040
zuzum
Также конопля годится на кузова.
Не, коноплю - инженерам.
Они потом придумывают всякое)
 
 
Ответить
Ключевая часть - "и гибриды"
3
 
Ответить
Японский Патруль
Хонда легла под фэйковую тему "экологичности" электро, раскачиваемую США и Китаем.
водород - всё, слила Тойоте.
фу-фу-фу
4
6
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Стас Орлов
А как же цивик....
Этот вопрос у меня возник еще когда седьмой шестого заменил. И чем дальше, тем было печальнее.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12979
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
Ну в нашем пластмассовом мире пластик из электричества делать пока ещё не научились... господин.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12979
7645254
А пластик из чего делать будете? А его в автомобилях год от года больше.
Да сейчас даже трусы из химических волокон делают, не говоря уж о всяких кроссовках и прочей бытовухе.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
citroen
Надеюсь наша страна к тому моменту развалится
Да мы уже зае...ись ждать,когда ваша масква развалится и завалит всех дефективных манагеров от путена медведева и остальных невменяемых.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
7
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
@lex M@re
40% потребления нефти в мире приходится именно на автотранспорт)Капля в море)
Они так и будут дальше ее потреблять
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
1
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
Продавать за долляры,как завещал вождь путен.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12979
22754040
Водоросли - прекрасное сырьё.
Т.е. по твоему надо угандошить УЖЕ работающую отрасль добывающей и перерабатывающей промышленности, чтобы начать выращивать в ПРОМЫШЛЕННЫХ масштабах водоросли, а для выращивания водорослей нужно с нуля создавать собственную НОВУЮ промышленность и она будет ничуть не проще нефтегазовой.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12979
22754040
Прощай, Хонда.
Да ладно, будет ли жив болтун Тошихиро Мибе в 2040-м году, главы корпораций такие же политики как и всякие сенаторы-депутаты-президенты и языком чесать они научены не хуже, главное ляпнуть в тему, а сейчас главная тема зеленого цвета...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12979
citroen
Надеюсь наша страна к тому моменту развалится
Ваша страна "Масква"?
Я тоже надеюсь, что она к этому моменту развалится)))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
2
Ответить
13037360
Улан-Удэ
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
дизель генераторы будут заряжать электромобили =В
4
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
Mr.Be@n
А при утилизации?? Ну тех же батарей???
Да так же,как и утилизации авто.Как только электротазов сделаю достаточное количество,все получат невменяемый налог.Ты плати и молчи.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
1
 
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
fedel777
Ну и что? Я к 2040 году стану падишахом Англии. А в России автомобили будут полностью водородные.
Так что, Хонда где-то на задворках прогресса.
Я думаю,что лошади водород есть не захотят.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12979
SS 777
Красавцы.! Скоро тайоту обуют....
Тойотовский шишка заявлял недавно, что всеобщая электромобилизация это маркетинговая шляпа, скорее Хонда подохнет, чем Тойота...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
zogar-zag
Тойотовский шишка заявлял недавно, что всеобщая электромобилизация это маркетинговая шляпа, скорее Хонда подохнет, чем Тойота...
Судя по количеству новых хонд на дороге,она уже подохла,просто это скрывают.
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
5
8
Ответить
  
Сообщений: 12979
Дмитрий 2008
Производство батарей наносит больший вред, а при эксплаутации какой вред?
Постоянное долговременное влияние электромагнитного излучения на живые организмы не изучено, а если не изучено, то это не значит, что его нет или оно по умолчанию полезно...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
citroen
Надеюсь наша страна к тому моменту развалится
а мы не надеемся, мы уверены, что твоя Украина, развалится и развалится гораздо раньше 2040 года...
7
6
Ответить
14083806
Улан-Удэ
Николай16363
в 08 году имел новый цивик 4d, 1,8 140 сил механика. в городе 6л на трассе 4,8-5 л- с таким расходом нахрена думать об электро и гибридах?
и да цена была 533.000 рублев:((((((((
Жаль, что ключевое слово "был(а)."...
 
 
Ответить
22754040
zogar-zag
Т.е. по твоему надо угандошить УЖЕ работающую отрасль добывающей и перерабатывающей промышленности, чтобы начать выращивать в ПРОМЫШЛЕННЫХ масштабах водоросли, а для выращивания водорослей нужно с нуля создавать собственную НОВУЮ промышленность и она будет ничуть не проще нефтегазовой.
Знаете, когда корабли переводили с угля на мазут, никто не взрывал угольные шахты за ненадобностью.
Можно развивать всё параллельно. Вы же не ломаете ГЭС как только изобретаете АЭС. Реальная жизнь - не компьютерная стратегия.
4
1
Ответить
22754040
zogar-zag
Да ладно, будет ли жив болтун Тошихиро Мибе в 2040-м году, главы корпораций такие же политики как и всякие сенаторы-депутаты-президенты и языком чесать они научены не хуже, главное ляпнуть в тему, а сейчас главная тема зеленого цвета...
Однако нормы Евро продолжают вводиться.
Ничего не вижу плохого в теме зеленого цвета. Да, иногда они перегибают палку, но направление в целом верное.
Или вы хотите дышать выхлопными газами?
3
4
Ответить
В европейской части рф хонды уже почти не встречаются.
3
3
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
Как куда? Будут продавать на топливо для электромобилей.
 
1
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
citroen
Надеюсь наша страна к тому моменту развалится
И ты сможешь купить электромобиль с большущим дисплЭем без пошлины?
2
1
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Дмитрий 2008
Производство батарей наносит больший вред, а при эксплаутации какой вред?
Электромобиль будет нужен чтобы ездить на анализы на антитела и на прививки. А прививки будут часто.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12979
22754040
Однако нормы Евро продолжают вводиться.
Ничего не вижу плохого в теме зеленого цвета. Да, иногда они перегибают палку, но направление в целом верное.
Или вы хотите дышать выхлопными газами?
Нормы Евро это не забота о людях, а способ давления под маской заботы...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
евгений
какой то электрический бум, а ведь экология чище не становится исходя из производства и утилизации аккумуляторов и выработки электроэнергии для подзарядки авто, странно как то это все.
Это так же непонятно как и корооноаирус
1
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Дмитрий 2008
Производство батарей наносит больший вред, а при эксплаутации какой вред?
А утилизация? А запасы лития очень ограничены.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
Дмитрий 2008
Производство батарей наносит больший вред, а при эксплаутации какой вред?
При эксплуатации тратится электро энергия. А производство электричества вреднее для природы чем выбросы СО2. А потом ещё утилизация батарей. Чувак реально электро это зло, но стаду не объяснить. Тем более когда на этом можно столько заработать.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
Jora 1
Этот вопрос у меня возник еще когда седьмой шестого заменил. И чем дальше, тем было печальнее.
Ну мне лично турбик последний нравится. Почти мегану конкурент даже.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
@lex M@re
40% потребления нефти в мире приходится именно на автотранспорт)Капля в море)
Но в эти 40% входят и грузовые и легковые авто. И на что больше приходится на легковые или на грузовые это вопрос
1
 
Ответить
10573305
Чульман
7645254
А пластик из чего делать будете? А его в автомобилях год от года больше.
Пластик, смазка, краска, не переживайте нефти применения найдутся
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Николай16363
в 08 году имел новый цивик 4d, 1,8 140 сил механика. в городе 6л на трассе 4,8-5 л- с таким расходом нахрена думать об электро и гибридах?
и да цена была 533.000 рублев:((((((((
Откуда у сивика такой расход в городе? Трасса 5.5 - 6 и 8.5 город.
2
 
Ответить
Москва
Да уж.. Хонда -идиоты..
Лучше бы сфокусировались на производстве гибридов... так нет, они электрички решили делать
 
1
Ответить
Это значит что хонды у нас не будет..
 
 
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 814
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
Будем питать заводы, производящие и перерабатывающие электродвигатели.
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1944
Dark Horse
А утилизация? А запасы лития очень ограничены.
Переработка
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
WEST COAST
Фортуна Карс
Спрос на товарные авто высок, вот и запретили брать электрички в служебное пользование, но это временно и не в РФ
А где это ? Где ты эту новость прочитал?
 
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
@lex M@re
40% потребления нефти в мире приходится именно на автотранспорт)Капля в море)
На легковой? Мне кажется, ты лукавишь.
1
 
Ответить
Алексей
Крымск
Zanzibar
Фольксваген вообще запретил сотрудникам покупать электромобили )))
Где эту информацию можно проверить?
1
1
Ответить
citroen
Надеюсь наша страна к тому моменту развалится
Ваша это какая?
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
WEST COAST
А где это ? Где ты эту новость прочитал?
"за рулем"
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
прощай Хонда
 
1
Ответить
Да сказать можно все. С тем же успехом, потом, можно сказать: " Мы возвращаем традиции. Время все расставло на места." Маркетинг.
 
 
Ответить
11652649
Якутск
Стас Орлов
Можно двинуть своё мнение по поводу всех электромобилей! Имхо электромобили доказано приносят вреда экологии не меньше авто с классическим двс. Но почему же все производители так активно кричат о переходе...
Если электромобили в производстве дешевле, то и материалов затрачивается меньше. Тем самым и вреда меньше природе наносится.
Электромобили улучшат экологию в агломерациях и в городах, где живет большинство населения.
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Mr.Be@n
А при утилизации?? Ну тех же батарей???
Утилизировать батареи собираешься у себя в гараже?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
да просто больше в тэц сжигать будут,чтобы электричество добывать!)))
SUV Japan
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 280
LOGAN72RUS
Откуда у сивика такой расход в городе? Трасса 5.5 - 6 и 8.5 город.
привожу свои данные как и были. авто был новый с салона и катал его до 50.000 пробега. Механическая коробка, хороший бензин + обслуга.
Автолизинг любой техники, авто. в т.ч. без аванса
 
 
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
раз уж автопроизводители все такие "борцы за экологию" - пусть вкладывают деньги в разработку и внедрение реально чистой электроэнергии., переработку аккумов и т.д. а то заявляют - мы отказываемся от бензина, типа мы такие молодцы, а по факту еще ъуже экологии делают
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
citroen
Надеюсь наша страна к тому моменту развалится
к этому времени сделают рестайлинг буханки в виде пластиковой подножки при входе =)
 
 
Ответить
MAXXXX232323
раз уж автопроизводители все такие "борцы за экологию" - пусть вкладывают деньги в разработку и внедрение реально чистой электроэнергии., переработку аккумов и т.д. а то заявляют - мы отказываемся от бензина, типа мы такие молодцы, а по факту еще ъуже экологии делают
Так делают. Тесла 100% использованных батарей перерабатывает и станции солнечными батареями покрывает, см https://www.reuters.com/business/sustainable-business/tesla-opens-first-charging-station-china-with-energy-storage-facilities-2021-06-23/. ВАГ впридачу собирается их ставить в станции зарядки буфером.
1
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Антон Поврезнюк
Ваша это какая?
росия которая. лучше бы царская осталась чем то что имеем
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1780
Дмитрий
куда нефть будем девать господа?
Тебе какая разница? Она Сечина,Абрамовича и тд но точно не твоя.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Стас Орлов
Можно двинуть своё мнение по поводу всех электромобилей! Имхо электромобили доказано приносят вреда экологии не меньше авто с классическим двс. Но почему же все производители так активно кричат о переходе...
Все не так,видать в своей жизни только утюг чинил и то не факт.
Схема простая,воплощение сложное у электрички.А то бы уже давно сделали,а не 150 лет ждали.Электромобиль поехал раньше чем даймлер первый мотор собрал.
 
 
Ответить
22754040
zogar-zag
Нормы Евро это не забота о людях, а способ давления под маской заботы...
Попробуйте найти в сети историю города Токио, где в какой-то момент люди стали падать в обморок от недостатка кислорода, а на улицах стали появляться "дыхательные автоматы". А потом расскажите про "давление под маской заботы".
Да, среди зеленых полно шарлатанов, но повторюсь - в целом направление верное.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
22754040
Попробуйте найти в сети историю города Токио, где в какой-то момент люди стали падать в обморок от недостатка кислорода, а на улицах стали появляться "дыхательные автоматы". А потом расскажите...
Я жил в Токио,а ты?Там с хайвея спрыгиваешь и попадаешь в деревню.Ни одного не видел в маске.Только что коровы не срут.Воздух чистый.
 
 
Ответить
22754040
vitaly69
Я жил в Токио,а ты?Там с хайвея спрыгиваешь и попадаешь в деревню.Ни одного не видел в маске.Только что коровы не срут.Воздух чистый.
Правильно.
Потому что история эта случилась на рубеже 1980-х и 1990-х. И тогда они взялись за экологию, и теперь там относительно хорошо.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Николай16363
привожу свои данные как и были. авто был новый с салона и катал его до 50.000 пробега. Механическая коробка, хороший бензин + обслуга.
Я езжу на 9 поколении, МКПП. Нет там такого расхода, хотя, авто в любом случае довольно экономичный.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
все меняется....
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2156
Glacius
На легковой? Мне кажется, ты лукавишь.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2020 года парк автомобильной техники на территории Российской Федерации составил 52,9 млн единиц. 84% от этого количества приходится на легковые автомобили, что соответствует 44,5 млн экземпляров. Парк легкой коммерческой техники составляет порядка 4,2 млн машин, что практически соответствует доле в 8%. Грузовых автомобилей в стране зарегистрировано 3,8 млн единиц (доля – более 7%). Около 1% российского парка занимают автобусы, которых в России насчитывается немногим более 0,4 млн единиц.
Источник: https://www.autostat.ru/news/42973/ © Автостат.
Я думаю можно приравнять.
За легковушками маленькие пробеги и расход,но кол-во в 5 раз больше.
У грузовиков большие пробеги и расход.
И потом.К 2040 году и куча грузовиков будет переведено на электротягу.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2156
vitaly69
Тебе какая разница? Она Сечина,Абрамовича и тд но точно не твоя.
Бгггг
А если поглубже посмотреть)
Помимо карманов Сечина и т.д,значительная часть нефтебаксов идет в фед.бюджет.Из которого платятся зп врачам,учитилям,строятся храмы,дороги и мосты.
Не будет денег от нефти,не будет пополнения бюджета.
И есть два варианта.
1.Порежут бюджет.
2.Пополнять его будет обычный Виталий,Вася и Петя,которым введут налог на воздух.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 286
11652649
Если электромобили в производстве дешевле, то и материалов затрачивается меньше. Тем самым и вреда меньше природе наносится.
Электромобили улучшат экологию в агломерациях и в городах, где живет большинство населения.
Как можно сравнить несравнимое. К примеру вагон леса и килограмм урана. По всем показателям они грязнее получаются. Только грязь эта осядет не локально в городе а распределится по большей площади.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
@lex M@re
Бгггг А если поглубже посмотреть) Помимо карманов Сечина и т.д,значительная часть нефтебаксов идет в фед.бюджет.Из которого платятся зп врачам,учитилям,строятся храмы,дороги и мосты. Не будет денег...
Напечатают больше бумаги и наполнят без меня.Я к тому что до газмяса очень далеко.У нас по закону дырку под воду сверлить надо разрешение.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
22754040
Правильно.
Потому что история эта случилась на рубеже 1980-х и 1990-х. И тогда они взялись за экологию, и теперь там относительно хорошо.
Я просто не могу представить дым над водой в тех местах,с тем народом.Фантазии не хватает.Надо землетрясение или ковровая бомбардировка.Вы вообще не в теме,лишь бы чего брякнуть.
 
 
Ответить
22754040
vitaly69
Я просто не могу представить дым над водой в тех местах,с тем народом.Фантазии не хватает.Надо землетрясение или ковровая бомбардировка.Вы вообще не в теме,лишь бы чего брякнуть.
Если вы не можете чего-то себе представить, это говорит лишь об ограниченности вашего воображения.
Просто включите Гугл или Яндекс и убедитесь сами.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
22754040
Если вы не можете чего-то себе представить, это говорит лишь об ограниченности вашего воображения.
Просто включите Гугл или Яндекс и убедитесь сами.
Так я там жил в Чибе,а вы?
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Дмитрий 2008
Переработка
При переработке большая часть лития неизвлекаема при нынешнем уровне. Про развитие уровня слышу так же давно как и про новый тип аккумулятора.
 
 
Ответить
22754040
vitaly69
Так я там жил в Чибе,а вы?
В 1987-м году жили?
 
 
Ответить
Dark Horse
При переработке большая часть лития неизвлекаема при нынешнем уровне. Про развитие уровня слышу так же давно как и про новый тип аккумулятора.
Можно извлечь литий либо никель+кобальт+медь, и это на больших объёмах (после 2025 года) намного выгоднее, чем добывать их из природных источников.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
RKD
Можно извлечь литий либо никель+кобальт+медь, и это на больших объёмах (после 2025 года) намного выгоднее, чем добывать их из природных источников.
Из природных источников добывать трудно, так еще их и мало, скоро закончатся. А вот насчет полной извлекаемости, хоть и на больших объемах - сомневаюсь. Думаю, это невозможно. Ну либо так дорогго, что проще ездить на бензине.
 
 
Ответить
Dark Horse
Из природных источников добывать трудно, так еще их и мало, скоро закончатся. А вот насчет полной извлекаемости, хоть и на больших объемах - сомневаюсь. Думаю, это невозможно. Ну либо так дорогго, что проще ездить на бензине.
В батарее ~10 кг лития, столько же никеля и ~6 кг кобальта (есть ещё LiFePo на базе железа, но их пока не очень широко используют). В мире разведано запасов: 80 млн тонн лития, 130 млн тонн никеля и 7 млн тонн кобальта. Этого кобальта хватит на ~1.2 млрд электромобилей, или 2/3 мирового автопарка, но уже активно идёт внедрение бескобальтовых батарей. Лития хватит на 8 млрд авто, это примерно 100 лет продаж по 80 млн электричек ежегодно, и это без учёта возможности появления принципиально новых батарей, добычи лития из морской воды и переворотов в области личного транспорта, типа селф-драйвинга и удалённой работы, радикально уменьшающих рынок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром