Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda откажется от производства дизельных двигателей

Honda откажется от производства дизельных двигателей

24 Сентября 2019 | 8248 просмотров
Стоит ли всем отказаться от дизельных моторов?
252 (21%)
501 (43%)
220 (19%)
181 (15%)

Honda собирается прекратить продажи автомобилей с дизельными моторами с 2021 года. Это связано с тем, что японская компания намеревается электрифицировать все свои европейские модели к 2025 году.

Согласно целевым показателям выбросов в Европейском союзе, к 2020 году производителям придется снизить выхлоп CO2 до 95 г/км для 95% выпускаемых автомобилей по сравнению с нынешним средним показателем в 120,5 г/км. Все новые автомобили в Евросоюзе должны укладываться в этот норматив с 2021 года.

Вместе с этим продажи дизельных машин падают. Они занимают слишком малую долю для Хонды, поэтому компания решила отказаться от дорогостоящих попыток оптимизировать дизельные ДВС, чтобы соответствовать новым стандартам. Об этом стало известно Reuters.

На этом изменения в модельном ряду японской марки не закончатся. Honda заявила, что к 2025 году ассортимент ее моделей будет сокращен до одной трети от текущего. Это позволит снизить производственные издержки на 10% в глобальном масштабе.

В феврале представители японского бренда сообщили, что в 2021 году на британском заводе компании придется сократить до 3500 рабочих мест.

На текущий момент у Хонды есть всего две дизельные версии на рынке ЕС: Honda HR-V и Honda Civic (как хэтчбек, так и седан). В обеих используется 1,6-литровый мотор с отдачей 120 л.с. и 300 Нм. Этот же ДВС устанавливается на некоторые модели компании в Индии (в частности, CR-V и Civic).

Honda HR-V
Honda HR-V
 
Honda Civic
 

Комментарии

Alexey Kalenikov
Тойота, не подведи. Одна надежда на тебя.
25
91
Ответить
Хонда их и раньше то почти не делала
245
2
Ответить
  
Сообщений: 10658
Дизельная Хонда - это экзотика и явно не на японском рынке.

Нормы по СО2 - тупость. Тем более когда их по факту переносят в другое место.

Электромобили - это автомобили БЕЗ двигателя внутри, он "снаружи", а в электромобиле есть только преобразователь электрической энергии из химического ИП в механическую.

ДВС из топлива "добывает" механическую энергию на месте. Сравнивать эти "двигатели" только по слову "двигатель" - путать тёплое с мягким.

Так же эти нормы "средние", которые работают по принципу "если произвёл много маленьких пузотёрок - можешь произвести чуть-чуть машин побольше и тяжелее".

Выхлоп ПлагИн гибридов (настоящих "гибридов", а не "автомобилей с гибридным приводом") надо мерить с разряженной батареей или плюсовать какую-то велечину согласно объёму энергии которую надо потратить на зарядку (а не по ёмкость какамуляторов).

Да и вообще, лучше бы с СО2 деревьями боролись чем этот цирк.
148
34
Ответить
555888
Кемерово
Дизеля у хонды? Наверное их очень мало
59
4
Ответить
  
Сообщений: 8398
Ну и ладно, невелика потеря.
44
7
Ответить
VQ35HR
Москва
ну то есть без дизельных моторов даже такая крупная диверсифицированная автокорпорация как Хонда может преспокойно существовать.
это как бы еще один гвоздик в крышку гроба дизельных моторов.
29
37
Ответить
  
Сообщений: 10658
555888
Дизеля у хонды? Наверное их очень мало
Я вообще подозреваю что это "аутсорсинг" и им эти двигатели кто-то другой поставлял чисто для машин на рынке ЕС.

Тут они просто хотят убрать посредника на фоне новых законов. Новость не "научно-техническая", а "политико-экономическая".
30
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38454
Не слышал про дизели Хонда, но пользуюсь немецким 3л - бюргеры не подведите, на вас вся надежда !
Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.

Миру мир!
31
14
Ответить
11844957
Хонда умеет делать дизеля?
41
12
Ответить
Diesel
Томск
Нам бы на Патриот такой двигатель : 1,6-литровый с отдачей 120 л.с. и 300 Нм
Мощности и момента хватило бы.
38
5
Ответить
133
Абакан
Новость для нас бесполезная , если бы ни одно но , через 5-7 лет по Европе уже будут двигаться большенство электро авто типа Leaf , Tesla. самые "" вредные "" видимо останутся гибриды от которых быстро даже там отказаться не смогут , дизель медленно но верно к сожалению на пенсию ... , про аналогичные перспективы в России даже рассуждать не стоит , 75 % населения просто едит на том что хоть как-то везёт.
39
16
Ответить
  
Киров
Сообщений: 323
Вся эта борьба с выбросами от автотранспорта полная чушь. Вклад в выброс парниковых газов от автомобилей мал. Если посмотреть данные, то львиную долю выбросов делает сельское хозяйство и...энергетика. При том энергетика отхватила почти половину всех выбросов на планете. Они предлагают ещё увеличить эту долю, за счёт нагрузки от электрокаров. Прорывных технологий в выработке энергий не наблюдается, все по старинке сжигают ископаемое топливо. Строительство ГЭС плохо, природных не очень много, искусственные это ужасающее воздействие на окружающую среду. АЭС не панацея. Все эти "зелёные" технологии либо мало эффективны, либо ещё не изобретены)
66
12
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
честно-
впервые про хонду дизельную
услышал.

и еще,
а сузуки дизелями богата?
17
12
Ответить
    
Сообщений: 1543
Ну и новость, все равно что ваз бы отказался от дизельных двигателей.... которые и не делал. Даже не знал, что хонды ввобще бывают дизельные
34
5
Ответить
 
Сообщений: 7030
Для тех кто не знал, еще и Субару дизельные бывают. Но заграницей.
33
2
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
NIIIK
Я вообще подозреваю что это "аутсорсинг" и им эти двигатели кто-то другой поставлял чисто для машин на рынке ЕС.

Тут они просто хотят убрать посредника на фоне новых законов. Новость не "научно-техническая", а "политико-экономическая".
Первые дизеля - да, от Ровера английские стояли. Потом уже собственной разработки, по отзывам прибалтов и белорусов очень даже выносливые
22
 
Ответить
13229151
Андрей Николаевич
честно-
впервые про хонду дизельную
услышал.

и еще,
а сузуки дизелями богата?
1.6 дизель на Витаре.
11
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Если после запрета дизеля я не почувствую что воздух стал чище... То я подам в суд на ЕС.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
44
2
Ответить
"" компания намеревается электрифицировать все свои европейские модели к 2025 году.""
Как они там вообще предлагают все эти электрички потом заряжать?
Не все живут в своих домах с отдельной розеткой чтобы на ночь авто заряжать.
А в городах этих зарядных станций парочку может наберётся от силы..
И полчаса заряжать после того как дождался своей очереди.
Маразм короче..
У всех производителей свои идеи Наполеоновские чтобы срубить бабла на субсидии,
а с практичной стороны думать никто не хочет.
21
5
Ответить
Москва
а у Хонды был дизель???
3
10
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Японцы отродясь дизеля делать не умели и очевидно уже никогда не научатся :)
Q7 3.0 tdi 2017
17
39
Ответить
13229151
kamikadze69
Японцы отродясь дизеля делать не умели и очевидно уже никогда не научатся :)
У Мазды оьличные дизеля.
10
6
Ответить
Москва
СУПЕРНОВОСТЬ:
"Крупнейший в России банк решил продавать автомобили
Новая площадка хочет объединить основных участников этого рынка, а на сайте будут продавать как новые, так и подержанные машины
Запустить сервис по продаже автомобилей планирует крупнейший в России банк — Сбербанк,.."
------
ждем у Дрома, обсуждаем.
5
 
Ответить
     
Таллинн/Гамбург
Сообщений: 105
Взял бы дизельный цивик(1.6 + автомат а не CVT) но когда выбирал он только только выходил не было в наличии.

До этого был цивик 8, космолет 2.2 дизель, меньше 9 сек до 100 и макс что ездил ~225кмч - отличное авто было.
14
2
Ответить
12063922
13229151
У Мазды оьличные дизеля.
Настолько хороши , что в Россию страшно поставлять .
9
5
Ответить
14089500
Т Д
а у Хонды был дизель???
На Civic и Accord ставился отличный дизель 2,2 собственной разработки. Ничуть не хуже ваговских дизелей.
22
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 86116
Не умеют японцы делать легковые дизеля.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
33
Ответить
анд
Новороссийск
NIIIK
Дизельная Хонда - это экзотика и явно не на японском рынке. Нормы по СО2 - тупость. Тем более когда их по факту переносят в другое место. Электромобили - это автомобили БЕЗ двигателя внутри, он...
В сотый раз уже повторю для тебя.
Закройся в гараже с заведенным электродвигателем., пробудь там десять минут.
Затем громко вслух читая свою мантру что перенос выхлопа CO2 с безлюдной промышленной зоны в густонаселённую где машины используются не имеет значения , поменяй машины , зайди в гараж , закройся и заведи бензиновую или дизельную машину.
Нам будет не хватать тебя с твоими рассуждениями о вредных деревьях...
20
29
Ответить
Москва
14089500
На Civic и Accord ставился отличный дизель 2,2 собственной разработки. Ничуть не хуже ваговских дизелей.
плюсанул. за интереснейшую инфу. Сколько живу-не знал про дизель у Хонды. А любопытно, да. АКПП у них свой, самобытный, движки и ходовка интересные. По логике-и дизель должен быть толковым. Жаль не прижился массово. Объемчик то какой хороший, самый раз.
6
 
Ответить
Москва
анд
В сотый раз уже повторю для тебя. Закройся в гараже с заведенным электродвигателем., пробудь там десять минут. Затем громко вслух читая свою мантру что перенос выхлопа CO2 с безлюдной промышленной...
у электро-масса недостатков и проблем, но вот чистый воздух под носом (в городах особенно проблема) и малошумность-оч сильные козыри.
9
1
Ответить
А Б
133
Новость для нас бесполезная , если бы ни одно но , через 5-7 лет по Европе уже будут двигаться большенство электро авто типа Leaf , Tesla. самые "" вредные "" видимо останутся гибриды...
Даже если этим 75 % дать денег, элек ричку возьмут единицы. Это те не Европа с расстояниями в плевочек и среднегодовой температурой выше нуля. Нах мне твоя электричка, с "поводком" в сотню км? Вы же сами себя на цепь сажаете, фанаты псевдотехнологичного мерде.
15
8
Ответить
анд
Новороссийск
Т Д
у электро-масса недостатков и проблем, но вот чистый воздух под носом (в городах особенно проблема) и малошумность-оч сильные козыри.
Конечно, именно это практичные и заботящиеся об своем здоровье европейцы и считают главным.
Ту еще один интересный нюанс. Все эти любители потрещать об том как неэкологично производство электроавтомобилей как то потихонечку забывают упомянуть что производство автомобилей с ДВС абсолютно так же неэкологично!
Просто помалкивают об этом...
5
6
Ответить
А Б
анд
В сотый раз уже повторю для тебя. Закройся в гараже с заведенным электродвигателем., пробудь там десять минут. Затем громко вслух читая свою мантру что перенос выхлопа CO2 с безлюдной промышленной...
Наша планетка это один не такой уж и большой гараж. И если где-то надо будет сжечь втрое больше топлива, чтобы ты здесь ландыши нюхал, то ты не очень хороший человек, я бы даже сказал, Редиска. Хочешь ландышей? Крути педали.
14
10
Ответить
А Б
Т Д
у электро-масса недостатков и проблем, но вот чистый воздух под носом (в городах особенно проблема) и малошумность-оч сильные козыри.
У вас под носом, да. А вот у тех, у кого под ним новую эту построят чтобы эту прорву электричек кормить, воздух будет такой себе.
6
8
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1511
Ни разу в жизни не видел дизельной Хонды. Да у японцев в целом с дизелями просто никак.
Здесь может быть Ваша реклама
3
11
Ответить
анд
Новороссийск
Бердовский Александр
Наша планетка это один не такой уж и большой гараж. И если где-то надо будет сжечь втрое больше топлива, чтобы ты здесь ландыши нюхал, то ты не очень хороший человек, я бы даже сказал, Редиска. Хочешь ландышей? Крути педали.
Да ладно..
Что вообще имеем в сухом остатке:
Производство и утилизация самих собственно автомобилей, и электро и с ДВС , равно по своему негативному влиянию на экологию.
Производство и электричества и нефли и газа одинаково неэкологично.
А вот эксплуатация электроавто не наносит особого урона экологии , а вот машины с ДВС безобразно вредят экологии !
Как то так....
6
5
Ответить
анд
Новороссийск
Бердовский Александр
У вас под носом, да. А вот у тех, у кого под ним новую эту построят чтобы эту прорву электричек кормить, воздух будет такой себе.
Раскажи это жителям прибрежных городов когда у BP нефть по всему заливу разлилась...,
6
3
Ответить
   
Сообщений: 18731
анд
В сотый раз уже повторю для тебя. Закройся в гараже с заведенным электродвигателем., пробудь там десять минут. Затем громко вслух читая свою мантру что перенос выхлопа CO2 с безлюдной промышленной...
> с безлюдной промышленной зоны

Безлюдной?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
11
Ответить
kamikadze69
Японцы отродясь дизеля делать не умели и очевидно уже никогда не научатся :)
Ээээ, паджеро 4М41(2006+) вечные двигателя. Поначалу с тнвд были моменты, но сейчас и они ходят и ходят. По 800 т.км. уже накатали экземпляры. Покажи чудо дизельного автопрома БМВ с таким пробегом? Не покажешь. Нет таких.
10
9
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
ни разу не видел дизельную Хонду
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
4
2
Ответить
Proydoxa
Белгород
skaom
Вся эта борьба с выбросами от автотранспорта полная чушь. Вклад в выброс парниковых газов от автомобилей мал. Если посмотреть данные, то львиную долю выбросов делает сельское хозяйство и...энергетика....
Просто, кто то решил бабосы рубить на этом, вот и все. Интересно с вот лет через 10 нормы по углекислому гоюазу сведут к нулю, будут продавать электрокар, что дальше будет предложено этими экологиами, ездит на парусах?)
3
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3949
JumanGEE
> с безлюдной промышленной зоны

Безлюдной?
А градирни с паром тут при чём?
..Слесарь - дизелист, разводя кольца, помни: на Землю в секунду падает 1157,50 кг космической пыли!
17
2
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3949
Эка новость! Автоваз еще в начале 70-х отказался от дизелей.
..Слесарь - дизелист, разводя кольца, помни: на Землю в секунду падает 1157,50 кг космической пыли!
11
 
Ответить
ZDS78
на треть сократить ассортимент? Это что же останется? CR-V и Civic?
5
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
Честно говоря даже не знал что хонда дизеля делает, а по большому счету на легковых авто они нах не нужны!
5
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Дико на самом деле от того что СО2 считают опасным... СО2 самое безопасное что есть. Вот СО и NOx таки дрянь. А СО2 есть и в опасной газировке и в опасном ночном дыхании любимой.

СО2 наоборот годнота. Сажаем деревья, они связывают углерод = прирост биомассы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
555
Иркутск
kamikadze69
Японцы отродясь дизеля делать не умели и очевидно уже никогда не научатся :)
А ты умеешь?
6
2
Ответить
555
Иркутск
555
А ты умеешь?
или брехать только умеешь...
3
1
Ответить
nc300
Иркутск
Diesel
Нам бы на Патриот такой двигатель : 1,6-литровый с отдачей 120 л.с. и 300 Нм
Мощности и момента хватило бы.
Зимой сразу обморожение с таким двигателем в салоне получишь
4
4
Ответить
Еще делать в
не научились а уже сворачиваются ЛОЛ
3
5
Ответить
Ивановка
Дико на самом деле от того что СО2 считают опасным... СО2 самое безопасное что есть. Вот СО и NOx таки дрянь. А СО2 есть и в опасной газировке и в опасном ночном дыхании любимой.

СО2 наоборот годнота. Сажаем деревья, они связывают углерод = прирост биомассы.
Не, самое безопасное в выхлопе это водяной пар.) А от увеличения концентрации углекислого газа с 0,04% до 0,15% самочувствие заметно страдает. Так что длительное нахождение с интенсивным источником углекислого газа ни к чему хорошему не приводит.
А вот глобально увеличение концентрации углекислого газа приводит к увеличению площадей, занятых растительностью и увеличивает прирост растительной массы. Так что все не так плохо. Да и в истории Земли были периоды, когда концентрация углекислого газа превышала текущую почти в четыре раза. Правда тогда и средняя температура на планете была на 14-ть градусов выше, в полярных областях был субтропический климат. Единственное, концентрация углекислого газа менялась в течение миллионов лет, а сейчас она растёт буквально по годам, https://pikabu.ru/story/rost_kontsentratsii_co2_v_atmosfere_sposobstvuet_uvelicheniyu_rastitelnogo_pokrova_5414453
3
2
Ответить
Бердовский Александр
Даже если этим 75 % дать денег, элек ричку возьмут единицы. Это те не Европа с расстояниями в плевочек и среднегодовой температурой выше нуля. Нах мне твоя электричка, с "поводком" в сотню км? Вы же сами себя на цепь сажаете, фанаты псевдотехнологичного мерде.
"Поводок" в странах с мало развитой инфраструктурой, к которым мы и относимся. Это не нормально, когда между точками пополнения энергии транспортного средства расстояния могут составлять сотни километров. Или когда в крупном городе официальный вывод розетки на улицу представляет собой проблему районного масштаба.
3
4
Ответить
Diesel
Томск
nc300
Зимой сразу обморожение с таким двигателем в салоне получишь
Вебасто для этого есть в качестве догревателя или электрофен ставят.
На Амароке стоит и Ташкент в салоне,хотя тоже дизель 2л.
3
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24392
С таким дизельком небольшие Хонды наверное бодро катаются. 300 ньютонов момента и более 100 л.с. с литра дизеля...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24392
Сергей Сапьянов
Не, самое безопасное в выхлопе это водяной пар.) А от увеличения концентрации углекислого газа с 0,04% до 0,15% самочувствие заметно страдает. Так что длительное нахождение с интенсивным источником углекислого...
Не приводит увеличение СО2 к росту площадей под растениями. Растения и так занимают все доступные для них ниши. Просто, с ростом СО2 им всё труднее успевать его утилизировать.
Основной поставщик СО2 - мировой океан. С ростом температуры он выделяет всё больше СО2, а растения на планете сокращаются, т.ч. человек-редиска как раз-таки вырубает растения.
Единственный выход - это самому человеку разрабатывать производства, основанные на утилизации атмосферного углерода.
В периоды высоких температур и содержания СО2 в атмосфере на Земле было глобальное затопление. Рыбками стать никто не желает?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
2
Ответить
133
Абакан
Бердовский Александр
Даже если этим 75 % дать денег, элек ричку возьмут единицы. Это те не Европа с расстояниями в плевочек и среднегодовой температурой выше нуля. Нах мне твоя электричка, с "поводком" в сотню км? Вы же сами себя на цепь сажаете, фанаты псевдотехнологичного мерде.
Дак ты и не бери , из твоего поста слкладывается мнения что это тебя хотят на цепь посадить .
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 674
Смотрю, большинство даже и не знало о существовании дизеля у хондыDDD
4
 
Ответить
133
Абакан
Бердовский Александр
Даже если этим 75 % дать денег, элек ричку возьмут единицы. Это те не Европа с расстояниями в плевочек и среднегодовой температурой выше нуля. Нах мне твоя электричка, с "поводком" в сотню км? Вы же сами себя на цепь сажаете, фанаты псевдотехнологичного мерде.
И заметь речь идёт о Европе .
3
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Не знал что они дизельные бывают. И по хондовски тоже в обратку крутятся, интересно.
 
1
Ответить
13229151
12063922
Настолько хороши , что в Россию страшно поставлять .
Может просто дорргие? Как и все дизельные авто.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
14089500
На Civic и Accord ставился отличный дизель 2,2 собственной разработки. Ничуть не хуже ваговских дизелей.
Возьмите да сравните с 2,2 от ПСА тех лет или 2,1 от МБ...ну, чтоб равенство объёма было...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Хонда никогда особо не умела в дизели, рынок Европы (где они пользуются спросом) марка по сути пропотеряла. Логичный, закономерный шаг.
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1145
Civic огонь браво японцы.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1711
5-9
Возьмите да сравните с 2,2 от ПСА тех лет или 2,1 от МБ...ну, чтоб равенство объёма было...
Возьмите и сравните и нам расскажите. Раз уж шарите так в дизелях.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18731
Raskep
А градирни с паром тут при чём?
У вас градирни - отдельно от всей ТЭЦ стоят? Половика ТЭЦ в городе, а вторая - в тайге за 50 км?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
Lunoxod_inc
133
Новость для нас бесполезная , если бы ни одно но , через 5-7 лет по Европе уже будут двигаться большенство электро авто типа Leaf , Tesla. самые "" вредные "" видимо останутся гибриды...
Судя по вашему комментарию вы никогда не были в Европе
3
1
Ответить
анд
Новороссийск
JumanGEE
> с безлюдной промышленной зоны

Безлюдной?
Если возьмешь фото промышленных зон в нормальных странах, то они будут именно безлюдными.
А постить фотки какого нибудь Челябинска или рудника где нибудь в Уганде который прямо посреди города глупо...
В этих странах ( и в нашей к сожалению) этим еще и бравируют, и мечтают и дальше дышать дизельным выхлопом...
Речь в статье идет об странах желающих отказаться от вредных видах транспорта, не о нас..,
5
4
Ответить
анд
Новороссийск
JumanGEE
> с безлюдной промышленной зоны

Безлюдной?
К тому же ты наверное путаешь заводы и ТЭЦ,
Как яркий представитель поколения Пепси....
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4186
Чем трактор лучше нормального авто? Ну чем дизель лучше бензинового? Или у нас стали нормальной дизтопливо продавать? А зимой?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Да и хрен с ними,у нас дизельных Хонд все равно официально не поставляли.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
ArturB
Чем трактор лучше нормального авто? Ну чем дизель лучше бензинового? Или у нас стали нормальной дизтопливо продавать? А зимой?
Рабочая Октавия дизель 20 в любой мороз с пол пинка запуск. заправка ГПН ,
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1053
NIIIK
Дизельная Хонда - это экзотика и явно не на японском рынке. Нормы по СО2 - тупость. Тем более когда их по факту переносят в другое место. Электромобили - это автомобили БЕЗ двигателя внутри, он...
Ну электроэнергию можно получать не только сжигая уголь, или углеводороды. Она может быть вполне себе чистой - на это вы конечно ответите, что для батарей нужны редкоземельные металлы и это уничтожает природу, но добыча нефти и газа, её транспортировка и переработка - делают это в 10000 раз быстрее!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1053
Jango Fett
"" компания намеревается электрифицировать все свои европейские модели к 2025 году."" Как они там вообще предлагают все эти электрички потом заряжать? Не все живут в своих домах с...
Вы нашу страну не ровняйте с Японией, там за неделю на каждом столбе установят по розетке или вместо АЗС - поставят станции замены батареи, посмотри как в Китае это выглядит на канале Restavrator"а.
У нас, в деревнях, еще на гужевой тяге передвигаются многие
3
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Garmanbozia
Возьмите и сравните и нам расскажите. Раз уж шарите так в дизелях.
150 и 150, 160, 190, 202 лс...вот и всё сравнение...
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
ArturB
Чем трактор лучше нормального авто? Ну чем дизель лучше бензинового? Или у нас стали нормальной дизтопливо продавать? А зимой?
А с чего вы взяли, что наше дизтопливо хуже нашего же бензина (на брендовых АЗС ВИНК)????
А что зимой? Где зимой ниже -36, там людям по-хорошему и жить не надо
3
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Roman75reg
Ну электроэнергию можно получать не только сжигая уголь, или углеводороды. Она может быть вполне себе чистой - на это вы конечно ответите, что для батарей нужны редкоземельные металлы и это уничтожает природу, но добыча нефти и газа, её транспортировка и переработка - делают это в 10000 раз быстрее!
Может...условно...3-5...ну 10% "чистой" вполне можно получать.
Если это усугублять, до 30%, то (на примере Германии) получается полный писец...цена выше в 1,5 раза чем в среденем по ЕС, сети перегружен/число поломок и отключений выросло в разы, без энергосистем Австрии и Франции энергосистема Германии в текущем виде нежизнеспособна...причём зелёнкой Германия замещает АЭС, доля газа повышается :)...ну а база - старый и недобрый уголёк...
1
 
Ответить
12426812
JumanGEE
> с безлюдной промышленной зоны

Безлюдной?
Это пар из градирен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10658
анд
В сотый раз уже повторю для тебя. Закройся в гараже с заведенным электродвигателем., пробудь там десять минут. Затем громко вслух читая свою мантру что перенос выхлопа CO2 с безлюдной промышленной...
Вот же недалёкий...

Ну суй два пальца в розетку, устраивай КЗ везде, спали дом ...

На кухне от газовой плиты СО2 не парит?
От отопления дома СО2 не парит?

Реально от вам подобных никакого конструктива, просто галдёж с какашками на вентилятор на уровне слоганов/лозунгов/кричалок
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10658
анд
В сотый раз уже повторю для тебя. Закройся в гараже с заведенным электродвигателем., пробудь там десять минут. Затем громко вслух читая свою мантру что перенос выхлопа CO2 с безлюдной промышленной...
Кстати, погуглите анекдот про Петьку и Василия Ивановича с выводом ".... таракан без лапок не слышит/видит".
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10658
Т Д
у электро-масса недостатков и проблем, но вот чистый воздух под носом (в городах особенно проблема) и малошумность-оч сильные козыри.
Ну а что исправный ДВС с исправным выхлопом на нормальном топливе шумит и реально СО2 больше чем котёл дома выбрасывает?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10658
анд
Конечно, именно это практичные и заботящиеся об своем здоровье европейцы и считают главным. Ту еще один интересный нюанс. Все эти любители потрещать об том как неэкологично производство электроавтомобилей...
Производство ДВС в круг точно экологичнее. Особенно в век нефти когда из неё не только бензин получают.
По сути бензин "утилизируют с пользой", а не нужна была нефть и так в хим проме скорее на ГАЗУ ездили бы.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10658
анд
Конечно, именно это практичные и заботящиеся об своем здоровье европейцы и считают главным. Ту еще один интересный нюанс. Все эти любители потрещать об том как неэкологично производство электроавтомобилей...
Кстати, если любим в пример "европейцев" приводить, то не забываем кто делает ГБО и машины на газу с завода, просто там хайпа меньше.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10658
Roman75reg
Ну электроэнергию можно получать не только сжигая уголь, или углеводороды. Она может быть вполне себе чистой - на это вы конечно ответите, что для батарей нужны редкоземельные металлы и это уничтожает природу, но добыча нефти и газа, её транспортировка и переработка - делают это в 10000 раз быстрее!
Я про "зелёную энергетику" гораздо больше отвечу и ваше "можно" - это игрушки для электроники, для богаты, для загородных домов.

У любителей "автономки" есть два секрета
- пропан, уголь, дрова ...
- генератор.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1711
5-9
150 и 150, 160, 190, 202 лс...вот и всё сравнение...
Это не сравнение, а набор цифр. Тем не менее:
150 и 160 - зачем 2 мотора одинаковых?
190 и 202 - аналогично.
Разницы в 10 лс никто не заметит.

Может там момент существенно отличается?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
Дизельная Хонда - это экзотика и явно не на японском рынке. Нормы по СО2 - тупость. Тем более когда их по факту переносят в другое место. Электромобили - это автомобили БЕЗ двигателя внутри, он...
Совсем не обязательно имееть двигатель снаружи https://forums.drom.ru/newrepl...
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
skaom
Вся эта борьба с выбросами от автотранспорта полная чушь. Вклад в выброс парниковых газов от автомобилей мал. Если посмотреть данные, то львиную долю выбросов делает сельское хозяйство и...энергетика....
Снижение выбросов СО2 делает экономику более независимой от энергоэкспортеров.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3949
JumanGEE
У вас градирни - отдельно от всей ТЭЦ стоят? Половика ТЭЦ в городе, а вторая - в тайге за 50 км?
Во Владивостоке нет градирен. ТЭЦ есть, три штуки, а ближайшие градирни как раз таки за пятьдесят км. Артёмовская ГРЭС. И дальше, но там уже за сотни км.
Собственно я не о том.
Постоянно в СМИ, интернете, кино показывают градирни как символ страшно ******ной экологии. Девочка какая то в телевизоре, шведская, полубольная носится с фото градирен и орет о вреде окружающей среде выпучивая глаза и так далее.
В ,,Легенда 17"" показывают градирни как символ общего уныния: о как дымят.
АЭС, любимое - градирни, собственно устройство для конденсации пара.
Ну покажи ты трубы мазутной ТЭС в разгар отопительного сезона.
Нет - тонкие и коптят неубедительно.
Думаю смысл сего образа для меня Вам понятен.
..Слесарь - дизелист, разводя кольца, помни: на Землю в секунду падает 1157,50 кг космической пыли!
1
 
Ответить
Ололо
Благовещенск
Alexey Kalenikov
Тойота, не подведи. Одна надежда на тебя.
Ага второй мотор капиталится по гарантии) И года не прожили застрелились ,ГИДРОУДАР у ТАВОТЫ))
 
1
Ответить
Ололо
Благовещенск
kamikadze69
Японцы отродясь дизеля делать не умели и очевидно уже никогда не научатся :)
А кто умеет ? НЕМСЫ))))) один итог : Масляное голодание ,меньше вредных выбросов в атмосферу ,все гомно остается в движке . И естественным образом его засерает.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6799
555888
Дизеля у хонды? Наверное их очень мало
посмотри немецкие автобарахолки - полно дизельных аккордов, ср-ви и сивиков с 2,2 td
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6799
kamikadze69
Японцы отродясь дизеля делать не умели и очевидно уже никогда не научатся :)
поссмотри 7 и 8 дизельные аккорды . их в европе полно . А есть 8-е универсалы (у нас не продавались)
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Garmanbozia
Это не сравнение, а набор цифр. Тем не менее:
150 и 160 - зачем 2 мотора одинаковых?
190 и 202 - аналогично.
Разницы в 10 лс никто не заметит.

Может там момент существенно отличается?
150 и 160 - это в разные годы, сначала было 160, потом стало 150 и 190. Это у ЛР (у них ПСА-шный мотор, который они допиливали)
На 202 силы - это у ПСА и Форда.
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
NIIIK
Производство ДВС в круг точно экологичнее. Особенно в век нефти когда из неё не только бензин получают.
По сути бензин "утилизируют с пользой", а не нужна была нефть и так в хим проме скорее на ГАЗУ ездили бы.
Добыча нефти в любом случае более вредна в плане экологии чем добыча редкоземельных металлов.
Это факт.
1
2
Ответить
urwoiy
анд
В сотый раз уже повторю для тебя. Закройся в гараже с заведенным электродвигателем., пробудь там десять минут. Затем громко вслух читая свою мантру что перенос выхлопа CO2 с безлюдной промышленной...
А что у всех есть гаражи и необходимость в них находиться с заведенным авто какая-то есть? Планета одна, нее будут газовать у тебя машины под носом, будешь есть фрукты и мясо которые из мест, где вырабатывается энергия для электричек.. Рассуждение про заведенный электромотор это сильно)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10658
LVV7
Совсем не обязательно имееть двигатель снаружи https://forums.drom.ru/newrepl...
Как я понимаю ссылка не на "нью релай", а на это сообщение https://forums.drom.ru/hybrid-...
Которое ссылается на https://forums.drom.ru/ev/t115...

И где тут аргумент?

Электромобиль имеет двигатель снаружи, который добывает элеткроэнергию ИЗ ТОПЛИВА, внутри электромобиля по сути только трансмиссия (с колоссальными потерями, гораздо больше чем у МКПП).

Эта та же самая логика как у автомобиля на маховике который надо "раскрутить", на сжатом воздухе который надо "зарядить", на пружине которую надо сжать, на ....
Электромобиль В ОДНОМ РЯДУ с этими машинами.

ПлагИн "гибрид" хотя бы более настоящий гибрид потому что у него, действительно, есть возможность не только от своего ДВС ехать.
Но всё равно он ближе к автомобилям с гибридным приводом.
Но электроэнергию надо всё равно добыть. А потом ещё доставить до потребителя (и с потерями и с издержками), потом уже сам потребитель не 100% КПД имеет. Как и цикл заряд-разряда аккумулятора, так и сам электродвигатель который ЧАСТЬ трансмиссии, а не "мотор".
1
1
Ответить
анд
Новороссийск
urwoiy
А что у всех есть гаражи и необходимость в них находиться с заведенным авто какая-то есть? Планета одна, нее будут газовать у тебя машины под носом, будешь есть фрукты и мясо которые из мест, где вырабатывается энергия для электричек.. Рассуждение про заведенный электромотор это сильно)))
Хорошо, заведи электроавтомобиль.
Легче стало?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10658
анд
Добыча нефти в любом случае более вредна в плане экологии чем добыча редкоземельных металлов.
Это факт.
Откуда вы этот "факт" взяли?
И как вообще к общему знаменателю подвели?
Тем более я пока ещё про вред добычи редкоземельных (и слово "редко") карту не разыграл, она у меня пока на руках :)

Вас не смущает что что бы добыть "редкоземельные металлы" и т. п. надо сначала добыть "частоземельные", а потом такие ресурсы как нефть и газ и не только (ещё хим пром работает) и ПОТРАТИТЬ их ?!
Или вы поклонник логики "пирамидка крутится - лавэха мутится" ?!

Далее вас не смущает что даже ПЕРЕДАЧА энергии идёт трубопроводами, ЖД составами (грузовыми), морскими судами, ... в виде ТОПЛИВА. Никто не передаёт электро ЭНЕРГИЮ на большие расстояния, передают ТОПЛИВО. Даже в магазинах/заправках мы покупает не электричество в аккумуляторах (разве что для носимой электроники), а газ, бензин, ... уголь, дрова.
Для получения ЭЭ мы строим станции на месте, а не генерируем ЭЭ на месте добычи и она не "святым духом" передаётся к потребителю, а по реальным проводам (И не из железа) с рельными ЛЭП, трансформаторами, ....

Даже на месте мы в генераторах получаем ЭЭ из топлива, НЕ НАОБОРОТ.

Вы хоть раз видели, необязательно лично, что бы судно в аккумуляторе везло электроэнергию потребителям?
А вот судно которое везёт сжиженный газ, уголь, ... видели?
Или судно которое везёт сразу АЭС с ядерным топливом видели?

Если бы был вопрос экологии - есть значительно более дешёвые и более эффективные методы которые я описал выше.
Плевали там все на экологию.
Да и владельцы бензиновых машин обычно 10 раз заплатили что бы на эти деньги так экологию можно было улучшить и облагородить что просто космос. Лесник была бы "престижная работа" и т. п.

А вот владельцы какамулятор-мобилей обычно требуют себе необоснованные преференции/льготы. Управляемая толпа хавающая пропаганду за обе щёки, как псевдоэкологи с ГринПис. По факту с такими "автомобилями" населения ещё больше посадят в финансовое рабство.
2
1
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
для тех,кто в подводной лодке или в бункере...дизель российский не очень...
 
1
Ответить
zogar-zag
133
Новость для нас бесполезная , если бы ни одно но , через 5-7 лет по Европе уже будут двигаться большенство электро авто типа Leaf , Tesla. самые "" вредные "" видимо останутся гибриды...
Ага, и все магистральные тягачи и прочие большегрузы тоже в электромобили превратятся, ну и судовые дизеля в придачу :-)
 
 
Ответить
133
Абакан
Lunoxod_inc
Судя по вашему комментарию вы никогда не были в Европе
Был в 12 году крайний раз, но как это относится к моему комментарию ? Как раз в 12 году в Европе все думали что дизель это навсегда и что теперь? Вроде ситуация там реально меняется в отличии от нашей страны, Вот про что сказ, а если вдруг вы часто бываете в европейских странах это наверно хорошо а может нет незнаю , понятно что Европа не однородна была есть и будет разница скажем м/у Германией и Румынией в том числе и в подходе к вопросам экологичности транспорта, но в вашем ответе явно наблюдается желание сделать акцент не на экологию , а на то сколько раз вы побывали за границей, да пожалуйста хоть вообще там оставайтесь.
 
 
Ответить
Москва
анд
Если возьмешь фото промышленных зон в нормальных странах, то они будут именно безлюдными. А постить фотки какого нибудь Челябинска или рудника где нибудь в Уганде который прямо посреди города глупо......
Вы считаете нашу страну "не нормальной"?
2
1
Ответить
Москва
NIIIK
Ну а что исправный ДВС с исправным выхлопом на нормальном топливе шумит и реально СО2 больше чем котёл дома выбрасывает?
моя позиция давно известна - в нашем климате и с нашим набором ископаемых - нам разумнее (пока не придумано что то в науке кардинального) пользоваться ДВС. И - лучше на газу. Потому - активно на газ переводить все что можно, создавать инфраструктуру. В покупающей наш газ Европе - ГБО больше в % на автопарк чем у нас, инфраструктура заправок шире-это что такое.
Далее - меня не интересует, сколько там котел дома, я живу почти в центре города в многоэтажке-частных бойлеров тут нет. Одни многоэтажки-и они не дымят. Зато как подойдешь ближе к шоссе-дышать просто нечем, особенно когда пробка и зимой. Часто шарфом закрываю - и еле дышу, когда тротуар вдоль дороги. Невозможно. А это тоже качество жизни, чистый воздух. Потому я за то, чтобы снизить выбросы ДВС. ПУсть троллейбусы, трамваи, ГБО и даже электрички.
Хотя я понимаю экономику в целом и практичность полной переработки нефти (пластики, смазки, синтетика-а бензин попутно, дармовой) и связку (попутное тепло от ТЭС - не в небо, а в окружающий микрорайон, людей и цеха греть, а в градирни-лишь излишек временами). Вот и пишу-у ЭЛ есть много недостатков, но и чистый воздух хочется. Компромиссное решение-озвучил.
 
 
Ответить
Gambit
Не приводит увеличение СО2 к росту площадей под растениями. Растения и так занимают все доступные для них ниши. Просто, с ростом СО2 им всё труднее успевать его утилизировать. Основной поставщик СО2 -...
Вы не правы.
https://pikabu.ru/story/rost_kontsentratsii_co2_v_atmosfere_sposobstvuet_uvelicheniyu_rastitelnogo_pokrova_5414453
Никакого глобального затопления не было. В моем регионе в этот период были большие пресноводные озера, однако это было вызвано особенностями рельефа и проседанием земной коры. А для затопления всей суши, что выше 50 м над уровнем моря не хватит свободной воды на планете.
1
 
Ответить
Николай
Чита
Андрей Николаевич
честно-
впервые про хонду дизельную
услышал.

и еще,
а сузуки дизелями богата?
У Хонды редко попадаются дизеля Исудзу ( на горизонт), у Сузуки дизеля Мазда ( на эскудо). Но это ооочень редко!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
уже электрический 21 век а это корыто едит на жидком топливе .
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24392
Сергей Сапьянов
Вы не правы. https://pikabu.ru/story/rost_kontsentratsii_co2_v_atmosfere_sposobstvuet_uvelicheniyu_rastitelnogo_pokrova_5414453 Никакого глобального затопления не было. В моем регионе в этот период были...
не всей суши, а равнин. были такие мелководные моря, их и сейчас хорошо видно по песчаным почвам. да и континенты умеют двигаться, собираться, разбегаться, сталкиваться. ранняя Земля характеризовалась высоким уровнем СО2 и господством анаэробной формы жизни. есть вообще много чего, о чём не пишут на пикабу и было задолго до вашего рождения, потому и знать не надо.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
А Б
анд
Да ладно.. Что вообще имеем в сухом остатке: Производство и утилизация самих собственно автомобилей, и электро и с ДВС , равно по своему негативному влиянию на экологию. Производство и электричества...
Ну да.. электричество оно же само из ниоткуда в розетке берется
2
1
Ответить
А Б
Сергей Сапьянов
"Поводок" в странах с мало развитой инфраструктурой, к которым мы и относимся. Это не нормально, когда между точками пополнения энергии транспортного средства расстояния могут составлять сотни...
Останавливается на час каждые 150 км для подзарядки? Живите сами со своей инфраструктурой
 
 
Ответить
А Б
133
Дак ты и не бери , из твоего поста слкладывается мнения что это тебя хотят на цепь посадить .
Из моего поста складывается мнение что люди даже если им дать денег не кинутся покупать нынешние электрички. А возьмут бензинку выше классом
2
1
Ответить
urwoiy
анд
Хорошо, заведи электроавтомобиль.
Легче стало?
Может включи?
 
 
Ответить
12063922
13229151
Может просто дорргие? Как и все дизельные авто.
Не дороже , Лекса 450ТД, Мерина ТД, БМВ ТД.. куча примеров на Российском рынке.
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
Бердовский Александр
Ну да.. электричество оно же само из ниоткуда в розетке берется
да, как и бензин в бензобаке....
1
1
Ответить
анд
Новороссийск
urwoiy
Может включи?
автомобиль заводят....
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
Как я понимаю ссылка не на "нью релай", а на это сообщение https://forums.drom.ru/hybrid-... Которое ссылается на https://forums.drom.ru/ev/t115... И где тут аргумент? Электромобиль...
Прочитай тему еще несколько постов. Человек поставил себе установку солнечной электрогенерации, её производительности хватает на обеспечение электроэнергией дома и его электромобиля, плюс ещё продает в сеть. Ни каких внешних двигателей нет.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10658
Т Д
моя позиция давно известна - в нашем климате и с нашим набором ископаемых - нам разумнее (пока не придумано что то в науке кардинального) пользоваться ДВС. И - лучше на газу. Потому - активно на газ...
Ну с газом то скорее поддержу,
а то что вы живёте в многоэтажном доме не значит что не надо тратить энергию на его отопление и в целом надо рассматривать ситуацию, а не по логике "я живу". В МСК газ много где не подводят потому что тупо нельзя. А в Таганроге выше 10ти этажей не строят почти потому что не будет газа и свой котёл в новых квартирах часто. Или хотя бы котельная на подъезд или на дом.

Если котельная на район (центральное отопление), то она тоже не на электричестве работает (всё тот же газ как правило с теми же выбросами СО2). Хотя когда и на угле работали, там такие высокие трубы были с такой тягой что догорало хорошо и дым выходил белый.

Кстати, бороться ещё лучше и с пробками (и там много методов, в том числе "общественный").

Попутный бензин не просто "дормовой", он ещё "косвенный налог" и заправляющий машину человек (и часто обеспеченный и могущий себе позволить) лично рублём помогает государству. А в электромобильщик просит. Игрушки второго не должны быть за счёт первого.

А если нефть реально перестанут добывать, то народ начнёт вонять из-за ценников на изделия из пластика скорее. Может ещё и с "утиль сбором" на них :)

Но "экошиза" сейчас до маразм вещи доводит даже в мелочах. Любят пластиковые пакеты (которые сжечь или переработать реально, не хуже угля) они заменяют бумажными (по сути деревянными) ВМЕСТО того что бы взять ОБЫЧНУЮ СУМКУ. Это пример решения через 5ую точку даже в мелочах. Но в из таких мелочей и складывается результат.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10658
LVV7
Прочитай тему еще несколько постов. Человек поставил себе установку солнечной электрогенерации, её производительности хватает на обеспечение электроэнергией дома и его электромобиля, плюс ещё продает в сеть. Ни каких внешних двигателей нет.
Вы то сами внимательно в теме разобрались прежде чем приводить "доказательства" подобного качества.

Хотя пусть даже по вашему ...
LVV7:
Расходы на топливо 5,1евро/100км.
Вас не смущает что тут валюта указана и уже явно манипуляции государства с тарифами/налогами/...
Можно ездить на газу у нас это 22р за 1литр. Реально в расход 7мь литров вписаться с нормальной ездой на пузотёрке. Это 154р это примерно 2.2 евро :)

И при этом нет никаких затрат на дорогие аккумуляторы, солнечные батареи и т. п.

А во всяких Германиях где можно "в сеть" отправлять это сделано не экономически обоснованными механизамами, а тарифной политикой. Они там вообще "чудят" с отказом от АЭС и т. п. а в итоге выясняется что вся эта "зелённая энергетика" без субсидий за счёт классической нафиг никому не нужна.

Сами производители солнечных батарей не используют своё "дешёвое" электричество. И германец может не иметь аккумуляторов много отдавая излишки в сеть, но вот только реально в автономку он уйти НЕ МОЖЕТ вообще. Он из сети потом забирает эту электроэнергию используя её в пасмурную погоду и т. п. вы НЕ АВТОНОМНЫЙ ДОМ показали и законы Германии никакого отношения к законам ФИЗИКИ не имеют. Они не должны зависеть от государства. Не заметили что солнечные панели с Китая доступны ВСЕМ, как и аккумуляторы (подойдут даже стартеные с жидким электролитом, они даже рентабельнее, просто глубокого разряда не надо делать и стоят стационарно), инверторы (даже с чистым синусом), контроллеры заряда ... - всё доступно. Однако "автономщиков" мало.

А ваш "пример" топится далеко не солнечным электричеством. Это даже глупо. Если бы задача "топиться от сонца" стояла бы, то это были бы солнечные коллекторы (в Турции для ГВС на крышах у многих, но там газ привозоной в баллонах и погода солнечная).

В экономическом/государственном мире любыми коэффициентами и законами манипулировать можно. Попробуйте хотя бы закон Ома наеобмануть в мире реальном или другие законы физики.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10658
LVV7
Прочитай тему еще несколько постов. Человек поставил себе установку солнечной электрогенерации, её производительности хватает на обеспечение электроэнергией дома и его электромобиля, плюс ещё продает в сеть. Ни каких внешних двигателей нет.
Да и тем более ваши же дальнейшие рассуждения в этой теме скорее подтверждают мои слова.

И за 100 лет у нас ничего не окупается. Убыток будет.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10658
Кстати
Woody-Prius;1203887312:
У вас сколько один КВтч стоит?
Я плачу 0, 271 Euro за 1 КВтч.
И это хорошая цена, люди и по 0,30 евро и больше за 1 КВтч платят.
ПС:
Когда мой договор (2027) с покупателем моей энергии закончится,
буду ставить аккумуляторы и своим электричеством пользоваться.
В настоящее время у меня два счётчика, один на продажу и второй на куплю.
Вероятно ему и придётся это делать если хочет дальше увлекаться своим хобби, потому что в Германии вероятно откажутся от этих "экспериментов", а вот тарифы завышенными так и оставят. На тот же самый товар "электроэнергия" которые во всём мире так же продаётся. Т. е. цена на гейФон у них больше не будет, может даже меньше, а вот цена за 1 кВт*ч будет. Там действительно тарифы будут держать такими что народ "заплатил столько сколько может, а не хочет". Собственно как и с ценами на обычное топливо. Нефть они берут с мирового рынка как и ВСЕ, даже РФный покупатель оплачивает стоимость нефти и себестоимость топлива. Вот только тарифы на топливо они задирают.
 
1
Ответить
Москва
NIIIK
Ну с газом то скорее поддержу, а то что вы живёте в многоэтажном доме не значит что не надо тратить энергию на его отопление и в целом надо рассматривать ситуацию, а не по логике "я живу". В...
сжигание газа на ТЭЦ - настолько экологично, что в 400 метрах от градирен построили новый модный ЖилКомплекс. Я сам на соседней улице живу и мимо этих градирен проезжаю ежедневно, дорога в 100 м от них - НИЧЕГО, никакой вони вообще. Где то вверху парок от градирен в небо облачком. Может если в само жерло градирни нос свесить-наверное запах будет, не совсем чистый воздух. Но это ни в какое сравнение с выхлопом из глушака бензинового и дизельного авто. А в 100 м (повторюсь) от градирни-вообще воздух обычный. Ближе не подойдешь-забором огорожены. Так что, если бы БЕЗ всей остальной информации (климат, необходимость тепла в авто, утилизация и производство батарей, лития у нас нет, а нефть газ есть, невозможно ВСЕХ перевести на ЭЛ.-мощностей не хватит, куда бензин от нефтепереработки девать и т.д...) я был бы однозначно за ЭЛ. Но, если бы у бабушки был ын… так и тут-от этой инфы не отмахнешься, она есть и формирует реальность нашу - у нас актуален ДВС. А в Новегии - куча водопадиков дают дармовую энергию полностью на 100% закрывая потребность в эл. Повезло. Но у нас то не так, а дромоэксперты тыкают нам пример Норвегии в глаза, воздыхая "нормальные страны, не то то мы"-вообще не понимая и не зная всех факторов.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
Да и тем более ваши же дальнейшие рассуждения в этой теме скорее подтверждают мои слова.

И за 100 лет у нас ничего не окупается. Убыток будет.
Так тема-то про отказ хонды от дизеля в европе, а не у нас.
А в Европе есть госдотации. Т.е. за 20 лет государство вернет всю стоимость солнечной станции (в виде вычета подоходного налога), плюс доход от продажи ээ в сеть.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
Да и тем более ваши же дальнейшие рассуждения в этой теме скорее подтверждают мои слова.

И за 100 лет у нас ничего не окупается. Убыток будет.
Метановое ГБО будет дешевле.
Если взять гибридный аксио, и воткнуть в него метановое ГБО, с расходом в 4,5куб.м./100км. При цене метана 15р/куб.м получим 67,5р/100км (или меньше 1евро).
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
Москва
NIIIK
Вы то сами внимательно в теме разобрались прежде чем приводить "доказательства" подобного качества. Хотя пусть даже по вашему ...LVV7:Расходы на топливо 5,1евро/100км.Вас не смущает что тут...
читаю всех и улыбаюсь ) вобще то это сладкая мечта, приятная-отвязаться от сетей, удешевиться, солнце нас напитает. Может это зов прошлого, когда люди жили в теплой зоне, солнца хватало. Намерения хорошие, но реальность суровее. Самое толковое и жизненое (и простое и дешевое), что я на ютубе видел-это на Юге РФ хлопцы в частных домах делают тепловые коллекторы из пивных банок-спаивают их встык (срезав донышки) в большие герметичные радиаторы и это всё размещают на крышу или стену дома лицом к солцу, выкрашивают в черный цвет и накрывают пленкой или стеклом-получается огромный дешевый стеклопакет , внутри черная подложка и черная труба-змеевик из банок, в котором циркулирует теплоноситель в дом. Много потерь и ночью не работает, но днем греют и экономят неплохо. Теплицы еще проще. Вся остальная болтовня себя не окупает-да и эти заморочки-эксперимент, больше из любви к искусству. А в Приморье у меня дядька (золотые руки) сделал летний душ дома в усадьбе - деревянная будка формы внешнего туалета, а на крыше - бензобак от ЗиЛ-130, выкрашенный в черную краску. И летом туда воду закачивает-она Солнцем реально нагревается до горячей! все ходят душ принимают с удовольствием. Эти "высокие технологии" он еще в ссср творил, бесплатно (бак со списанного ЗиЛа даром)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1053
NIIIK
Я про "зелёную энергетику" гораздо больше отвечу и ваше "можно" - это игрушки для электроники, для богаты, для загородных домов.

У любителей "автономки" есть два секрета
- пропан, уголь, дрова ...
- генератор.
Ну жгите пропан, если не можете спроектировать нормальную "автономку". Тут же вопрос в цене и хотении - пока это нужно нескольким энтузиастам, зеленая энергетика будет на обочине, но как только за это возьмется огромная корпорация - тут же все станет просто и дешево, так как их проекторско-инженерные бюро не просто так хлеб едят.
 
 
Ответить
urwoiy
анд
автомобиль заводят....
Компьютер ты тоже заводишь и телек?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1053
5-9
Может...условно...3-5...ну 10% "чистой" вполне можно получать. Если это усугублять, до 30%, то (на примере Германии) получается полный писец...цена выше в 1,5 раза чем в среденем по ЕС, сети...
А вы где видели. что бы внедрение чего либо нового шло без сучка и задоринки? Это нормальный жизненный процесс, а если учитывать интересы нефтянников, которые рады погубить на корню любые идеи с чистой энергетикой, то выходит что 30% в Германии - это колоссальный прорыв. И зная бюргеров, они доведут все до 90% - и сети обновят под новые нужды и инженеры у них не просто так хлеб едят и через пару-тройку лет цена сравняется с европейской
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
urwoiy
Компьютер ты тоже заводишь и телек?
Автомобиль у меня заводится, а не включается..
Так понятней?
Ты болен что ши?
 
1
Ответить
Бердовский Александр
Останавливается на час каждые 150 км для подзарядки? Живите сами со своей инфраструктурой
Час? Зачем час? Заряжается все намного быстрее. Мне вот титанатные Mitsubishi Minicab Miev нравятся. Батарея у них маленькая, 10,5 кВт, но зато очень быстро перезаряжается даже в - 30, а летом полная зарядка от 50 кВт станции за 13 минут.. В этом плане он даже выигрывает по дневному пробегу у Лифа, его заряжать приходится дольше.
Ну а с приходом твердотельных аккумуляторов зарядка станет ещё быстрее.
 
 
Ответить
urwoiy
анд
Автомобиль у меня заводится, а не включается..
Так понятней?
Ты болен что ши?
У тебя электромобиль? А ты адекватен, что у тебя там заводится, если ДВС нет.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4186
25.09.2019
Просмотрен

grihkolc174

Челябинск
Сообщений: 3959
ArturB
Чем трактор лучше нормального авто? Ну чем дизель лучше бензинового? Или у нас стали нормальной дизтопливо продавать? А зимой?
Рабочая Октавия дизель 20 в любой мороз с пол пинка запуск. заправка ГПН ,
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008


Не верю!!!! Ну вот не верю!!!! в любой мороз до 25минуса)))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
urwoiy
У тебя электромобиль? А ты адекватен, что у тебя там заводится, если ДВС нет.
Да, завожу .
И делаю ксерокопию, хоть у меня и Canon..
Вы болезные уже достали всех...
1
2
Ответить
А Б
анд
да, как и бензин в бензобаке....
от только из бензина еще надо добыть электричество, довести его до розетки и произвести очень полезный в процессе производства и неутилизируемый аккумулятор.
 
 
Ответить
А Б
Сергей Сапьянов
Час? Зачем час? Заряжается все намного быстрее. Мне вот титанатные Mitsubishi Minicab Miev нравятся. Батарея у них маленькая, 10,5 кВт, но зато очень быстро перезаряжается даже в - 30, а летом полная зарядка...
Спасибо. Но эту штуку и с бензинкой-то язык автомобилем назвать не поворачивается. Интересно, если загрузить в него килограмм 500 он до розетки то доедет до следующей в ста километрах?
1
 
Ответить
Бердовский Александр
Спасибо. Но эту штуку и с бензинкой-то язык автомобилем назвать не поворачивается. Интересно, если загрузить в него килограмм 500 он до розетки то доедет до следующей в ста километрах?
95-85 они едут.
https://youtu.be/mQn5owJsyqE
Тут грузовичок, в него около 700 загрузили.
Электрические довольно шустро бегают, несмотря на малое количество лошадок двигатель даёт приличный крутящий момент.
1
 
Ответить
анд
Новороссийск
Бердовский Александр
от только из бензина еще надо добыть электричество, довести его до розетки и произвести очень полезный в процессе производства и неутилизируемый аккумулятор.
повторюсь еще раз,пытаясь доказать вредность производства и утилизации батарей вы ребята передергиваете , не стесняясь причем, опускаете между прочим что добыча нефти и производство бензина , как производную переработки нефти , ничуть не менее неэкологичный процес чем производство аккумулятора. То бишь батареи в данном случае.
А вот использование бензина или солярки ну прям в разы более вредное..
Давайте дальше , сочиняйте....
 
 
Ответить
А Б
Сергей Сапьянов
95-85 они едут.
https://youtu.be/mQn5owJsyqE
Тут грузовичок, в него около 700 загрузили.
Электрические довольно шустро бегают, несмотря на малое количество лошадок двигатель даёт приличный крутящий момент.
Про шустро я не спорю. Вопрос был как далеко он уедет.
 
 
Ответить
А Б
анд
повторюсь еще раз,пытаясь доказать вредность производства и утилизации батарей вы ребята передергиваете , не стесняясь причем, опускаете между прочим что добыча нефти и производство бензина , как производную...
что особо вредного в переработке нефти? Процесс полностью герметичен и безотходен.
 
 
Ответить
анд
Новороссийск
Бердовский Александр
что особо вредного в переработке нефти? Процесс полностью герметичен и безотходен.
ну да, если не считать раздолбанные скважинами территории , экологические катастрофы от разлитой нефти и прочих удовольствий....
а так то процесс получения электричества от уже существующих ГЭС еще более герметичен и безотходен...
 
 
Ответить
А Б
анд
ну да, если не считать раздолбанные скважинами территории , экологические катастрофы от разлитой нефти и прочих удовольствий....
а так то процесс получения электричества от уже существующих ГЭС еще более герметичен и безотходен...
Меньше думайте стереотипами, больше головой. У нас нефтекачки прямо посреди полей с зерном стоят, друг другу не мешают. ГЭС в состоянии покрыть ****** 16 процентов от текущего энергопотребления. Еще столько же аэс. А остальное всё, старые добрые ТЭС, сжигающие те самые углеводороды против которых вы тут выступаете.
И да, ГЭС нихрена не экологичны, ибо напрочь разрушают экосистему водосборного бассейна на котором установлены.
 
1
Ответить
Бердовский Александр
Про шустро я не спорю. Вопрос был как далеко он уедет.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/minicab/485490184951955823/logbook/#pager
Всё об эксплуатации такого автомобиля в Тюмени.
1
 
Ответить
А Б
Сергей Сапьянов
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/minicab/485490184951955823/logbook/#pager
Всё об эксплуатации такого автомобиля в Тюмени.
Спасибо. Чудный дневник еще раз уверивший меня, что это точно не мой выбор ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10658
Roman75reg
Ну жгите пропан, если не можете спроектировать нормальную "автономку". Тут же вопрос в цене и хотении - пока это нужно нескольким энтузиастам, зеленая энергетика будет на обочине, но как только...
Байки

Никто солнечными батареями и ветряками не топится.

А масштабы производства всего уже крупносерийные и большие. А ветрогенераторы по сути обычные двигатели/генераторы с пропеллером.

Секреты автономных домов я уже назвал, могу ещё добавить "минимальное потребление" методом ограничения. Считают каждый Ватт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!