В Подмосковье начали строить завод по производству японских грузовиков Hino

В Подмосковье начали строить завод по производству японских грузовиков Hino

24 Апреля 2019 | 7982 просмотра

В Московской области началось строительство завода по выпуску японских грузовых автомобилей Hino. Старт работам дал лично глава региона Андрей Воробьев.

Для завода выделен участок площадью 53 000 кв. м, на котором будет располагаться завод (8800 кв. м), а также офис, учебный центр площадью 2300 кв. м и центральный склад запасных частей (2200 кв. м).

На заводе будут производить мало- и среднетоннажные грузовые автомобили марки Hino серий 300 (полная масса — 3,5 и 7,5 тонны) и 500 (полная масса 12 и 18 тонн). На предприятии создадут более 60 рабочих мест. Ежегодно на заводе планируют производить около 2000–3000 грузовиков. При этом компания уже включилась в работу по подготовке кадров.

«Этот наш проект уникален тем, что на одном месте мы решили объединить и производство, и центр запасных частей, и центр оказания услуг, а также тренинг-центр. Мы будем не только производить качественные надежные грузовики, но и также обеспечим качественное послепродажное обслуживание», — сказал на церемонии открытия президент «Хино Моторс» в России Сэгава Микио (цитата по агентству РИАМО).

Основные узлы будут поставлять из Японии (кабины, двигатели, КПП, мосты).

Объем инвестиций составляет около 17 миллионов долларов. Проект планируют реализовать в течение года, открытие завода запланировано на 2020 год.

Hino входит в состав концерна Toyota Motor.

Напомним, в начале апреля в Московской области открыли завод по производству легковых Мерседесов. Он расположен в промзоне Есипово.

Hino 300 series
Hino 500 series
 

Комментарии

14197299
Москва
Серьезный конкурент Газелям и Газонам .
Ценник дороже , но и срок жизни в разы выше .
Isuzu после начала сборки в РФ сейчас гораздо больше на дорогах .
136
15
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
60 человек и 2000 грузовиков?) Может нолик не дописали?
55
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
Сейчас можно будет прочитать, что качество этих грузовиков упадет:)
36
17
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
У Самих две 500-ки московской сборки, вернее, шасси в готовом виде уже поставляются к нам, наши делают надстройку, удлиняют раму и.тд. Как потребитель говорю кабина там маловата если идти на дальняк, есть много минусов, нет качественной шумо-виброизоляции, но есть + это 8 евро паллет входят спокойно, в целом экономичный и надежный двигатель, есть там претензии по охлаждению его а так норм. В кабине бы сделали бы откидные полочки, столик для продуктов, этого ничего нет. Все сделали сами. Много Хин теперь вижу у дорожников, в коммунальных службах, мусоровозах, самосвалов. Они всяко лучше чем Камазы или корейцы, но цена да высоковата, но думаю при локализации сборки цена должна упасть.
51
13
Ответить
     
Сообщений: 96
и это всё за один миллиард руб ?
17
2
Ответить
АМК
А на Дальнем Востоке такой завод есть или там 60 рабочих не набрать? Все перекупы прулей и контрактных запчастей?
43
32
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Ваше Величество
А на Дальнем Востоке такой завод есть или там 60 рабочих не набрать? Все перекупы прулей и контрактных запчастей?
Они не хотят испортить репутацию японцам.
19
18
Ответить
   
Сообщений: 30930
lamer1188
60 человек и 2000 грузовиков?) Может нолик не дописали?
Частичная сборка же, не много операций, на самой сборке много рабочих ненужно. Но вот ещё же разный обслуживающий завод персонал от бухгалтеров, до дворника. Тогда 60 действительно выглядит мало.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
16
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Ваше Величество
А на Дальнем Востоке такой завод есть или там 60 рабочих не набрать? Все перекупы прулей и контрактных запчастей?
Тут ближе к основному покупателю получается. На дальнем востоке если собирать, потом везти через всю страну их на запад
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
20
3
Ответить
15067352
Новороссийск
Строить завод по прикручиванию колес. Значит цена опять вырастит.
25
14
Ответить
 
Сообщений: 7027
Снова шах и мат русофобам!)) Я уже немогу на них, всё гонят свою пургу как все плохо - а на деле то мерседес завод строит, то хино, то опель вернулся то продажи автомобилей растут! Плохо им)))
26
65
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
14197299
Серьезный конкурент Газелям и Газонам .
Ценник дороже , но и срок жизни в разы выше .
Isuzu после начала сборки в РФ сейчас гораздо больше на дорогах .
Не конкурент он газелям и газонам, а просто будущий рыночный труп, причем скорый. Чтобы быть конкурентом надо быть дешманским, простым чтобы в огороде можно ремонтировать и запчасти дешёвые чтобы были (новые запчасти -для серьезной работы контракт не подходит) на газель движок ЗМЗ с навесным даже у нас в Калининграде - 100 тыс. стоит))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
34
41
Ответить
J. Bgrt
lamer1188
60 человек и 2000 грузовиков?) Может нолик не дописали?
10 грузовиков в день..
Для фабрики с 50 рабочими для крупноузловой сборки нормально.
17
2
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
может и поменяю когда рейнджер свой. но пока от простоты не хочу уходить к электронике. пробовали. хватит. атмосферник, рядный тнвд, минимуи электроники для двиганы, вот главный козырь успеха
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
35
2
Ответить
Москва
XPEH
Тут ближе к основному покупателю получается. На дальнем востоке если собирать, потом везти через всю страну их на запад
так один хрен - Владивосток и Хабаровск - по пути из Японии в Москву. Так то логистика приемлемая - из Японовки на ДВ морем узлы завезли (морем-дешево), порт принял и разгрузил и по жд-ветке на сборочную площадку (а со временем локализация даст местным еще рабочие места и загрузит оставшиеся без работы дальневосточные заводы советской оборонки - Варяг, Изумруг. Аскольд, Пргресс и т.д.) . Часть грузовиков остаётся на ДВ (ведь кремлины обещали опережающее его развитие, построение инфраструктуры, а это требует грузовиков), далее колонна грузовиков с дв-завода едет по ж/д на запад, постепенно в Чите, Сибири, на Урале "теряя товарищей", ну и последние попадают на запад страны. Тем паче, что в основном в Москве работа кабинетная, зачем тут грузовики, ну разве что мебель из ИКЕИ развозить, за кирпичи коттеджам
30
3
Ответить
zogar-zag
В стране Московии экономика развиватся, заводики строят. Рад за них однако :-)
36
8
Ответить
Артем Арсеньев
В Артёме же было сборочное производство грузовиков Хино. Чтоли не взлетел проект?
17
1
Ответить
Ильяя
Владивосток
"Основные узлы будут поставлять из Японии (кабины, двигатели, КПП, мосты)."
Все это хорошо - вопрос лишь цены, у людей денег нет, и поэтмоу ценовая конкуренция очень жесткая на нашем рынке, люди берут тупо самое дешевое.
14
3
Ответить
eai
 
Сообщений: 5967
Не "производство", а отверточная сборка.
31
1
Ответить
Denza61
Новокузнецк
А кроме МАСквы еще есть РОССИЯ, ДОСТАЛИ БУДТО ДРУГИХ ГОРОДОВ НЕТ, только и слышно в москве под московье открылось, а в других регионах наоборот все закрывают, увольняют, так и есть россия это москва, а остальное хлам
48
7
Ответить
Si Di
Кавалерово
Во Владивостоке Hino уже 10 лет собирают!!!!!!!
Все тоже самое есть у Сумотори.....
Sumotori......
12
2
Ответить
732353
lamer1188
Сейчас можно будет прочитать, что качество этих грузовиков упадет:)
естественно упадёт. это по сути конструктор . из узлов и частей
6
4
Ответить
732353
XPEH
Тут ближе к основному покупателю получается. На дальнем востоке если собирать, потом везти через всю страну их на запад
в готовом виде проще перевозить .а то гляди там не так соберут .
3
4
Ответить
Alexxnhk Qqwe
DikiyPrapor
Не конкурент он газелям и газонам, а просто будущий рыночный труп, причем скорый. Чтобы быть конкурентом надо быть дешманским, простым чтобы в огороде можно ремонтировать и запчасти дешёвые чтобы были...
Достаточно иметь ресурс деталей выше чем у газелей и все их приущества в виде ремонта в огороде сходят на нет , ибо лучше 1 раз подчиниться и сделать 1000 рейсов , чем чиниться через каждые 50 рейсов в огороде
25
8
Ответить
Alexxnhk Qqwe
732353
в готовом виде проще перевозить .а то гляди там не так соберут .
Кормят масквабад таким образом , а на регионы пофиг , бунтуйте себе там за горами главное не маячте у царя перед глазами
25
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Во! Инвестиции попёрли! Это конечно не настоящие Хинари с ресурсом в миллион и выше, но много лучше Камазов и других Газелей. Вот только о каком производстве говорит главрег Андрей Воробьев, когда "Основные узлы будут поставлять из Японии (кабины, двигатели, КПП, мосты)"? Что остаётся? Рама и будка? Потому то скорее всего 60 человек хватит с головой, включая директора. Но в любом случае лучше чем ничего.
14
2
Ответить
732353
Romanq
Во! Инвестиции попёрли! Это конечно не настоящие Хинари с ресурсом в миллион и выше, но много лучше Камазов и других Газелей. Вот только о каком производстве говорит главрег Андрей Воробьев, когда "Основные...
частями ввозить пошлины нет вероятно в 400-1000 000.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18305
Слава героям труда))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
Артем Меркель
Вы работать умеете и хотите? Как только очередная новость про ивест.программы в производство автотранспорта на нашей территории - с Дальнего Востока поднимается вой: "Опять нам барыжить не дают! Подняли пошлины, понастроили заводов, нет чтобы как по старинке - купил на помойке за копейку, втюхал лоху за рупь! Вот они высокие технологии, а не ваши эти тазики!"
26
26
Ответить
9274478
Кемерово
Иностранцам земли выделяют в подмосковье, а русским продают... так кто у руля страны...
22
7
Ответить
Duhman
Чита
Почему все заводы строят в Подмосковье
15
3
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Alexxnhk Qqwe
Достаточно иметь ресурс деталей выше чем у газелей и все их приущества в виде ремонта в огороде сходят на нет , ибо лучше 1 раз подчиниться и сделать 1000 рейсов , чем чиниться через каждые 50 рейсов в огороде
И насколько он выше? Газелька с ЗМЗ ходит 500 тысяч, куда больше? А по ремонту и обслуживанию она по-любому проще и дешевле любого японца))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
17
13
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Артем Меркель
Вы работать умеете и хотите? Как только очередная новость про ивест.программы в производство автотранспорта на нашей территории - с Дальнего Востока поднимается вой: "Опять нам барыжить не дают!...
Але артемка , ты че там в Лахте заработался совсем ? Где ты вой то услыхал ?? Ты вообще коменты читал о чем они ? Взвыло только троллячье величество , остальные же вполне логичные вопросы задали . шпариш по методичке , даже в суть не вникаешь, а ведь твоим детям жить в этой стране после тебя , шкуры
16
8
Ответить
Alexxnhk Qqwe
А как все же по великому звучит эта новость "ЗАВОД по ПРОИЗВОДСТВУ грузовиков" они открыли , ага. Из 30работяг в ангаре и 30 манагеров шоурума . и всего за лярд , не ну давайте уже из казны выделим деньги на "нашу" Хино , раз это так не дорого , че мы пользуемся этими иностранными брэндами ?
12
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15262
Здоровая конкуренция - отличный стимул для развития. Есть свои производства по выпуску грузовиков? Есть. Качество поднимать надо? Надо. Hino задаст новые стандарты. Вперед, к свободному рынку без протекционизма и лобби.
7
6
Ответить
Я
Москва
Первый по продажам товар этого завода будет - документы на Хино, под которые повезут праворули

Второй - моторы, которые будут свапать в ЗиЛ, Кавз, ПАЗ итп
4
13
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
14197299
Серьезный конкурент Газелям и Газонам .
Ценник дороже , но и срок жизни в разы выше .
Isuzu после начала сборки в РФ сейчас гораздо больше на дорогах .
Это который из них конкурент полуторотонной газели?
6
9
Ответить
Ферапонт Никодимов
lamer1188
60 человек и 2000 грузовиков?) Может нолик не дописали?
Это японский завод, а не автоваз
10
7
Ответить
Ферапонт Никодимов
Масквечи наконец-то узнают, что газель - днище ;)). Хотя нет, не узнают. На выходе с завода все равно газель получится. ПрОклятое место ;)
9
15
Ответить
Alexxnhk Qqwe
DikiyPrapor
И насколько он выше? Газелька с ЗМЗ ходит 500 тысяч, куда больше? А по ремонту и обслуживанию она по-любому проще и дешевле любого японца))
Пока змз пытается ходить , вся остальная газель нуждается в огородном ремонте
15
5
Ответить
732353
Артем Меркель
Вы работать умеете и хотите? Как только очередная новость про ивест.программы в производство автотранспорта на нашей территории - с Дальнего Востока поднимается вой: "Опять нам барыжить не дают!...
а ты что сделал для дальнего востока? давай пургу не гони .
4
9
Ответить
732353
9274478
Иностранцам земли выделяют в подмосковье, а русским продают... так кто у руля страны...
у нас земли оформил какой то московий - 2 года посеяли на гос обеспечении .агро- и к херам в аренду сдали китам - и а лдям земли под сенокос на выбор нет . конешно китайцам можно нашу землю поливать отравой . а что бы не выли налог на землю подняли ещё на 100% . платил 100 стало 200. вот так вот.
8
4
Ответить
732353
Duhman
Почему все заводы строят в Подмосковье
укрепляют город .расширяют может.
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
А где еще строить, вся экономика России это территория размером с эфиопию в центральной части и все!
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18305
Duhman
Почему все заводы строят в Подмосковье
Это удобно по ряду причин.))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
7
Ответить
Ферапонт Никодимов
Kuralexer
Это который из них конкурент полуторотонной газели?
Газель везет всего 1.5. тонны? Печаль. Был у меня исудзик эльф 250. 2 кабины. Тянул 6 человек и почти 2 тонны груза. Как на фото, только белый
9
8
Ответить
sergeykv
Новосибирск
lamer1188
60 человек и 2000 грузовиков?) Может нолик не дописали?
остальное роботы
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Ваше Величество
А на Дальнем Востоке такой завод есть или там 60 рабочих не набрать? Все перекупы прулей и контрактных запчастей?
К покупателям везти далеко
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
1
2
Ответить
Nikita Faktov
732353
а ты что сделал для дальнего востока? давай пургу не гони .
Он живёт на ДВ, а это уже вклад, в то, что территории не так быстро пустеют, и земли ДВ дарят китайцам гораздо медленнее чем хотелось бы медвепутам...
5
 
Ответить
Москва
Alexxnhk Qqwe
Кормят масквабад таким образом , а на регионы пофиг , бунтуйте себе там за горами главное не маячте у царя перед глазами
опять ты тут ноешь с дешевыми популистскими фразами. Не ццы, загнется этот "проект" довольно скоро, нежизнеспособен.
5
2
Ответить
эдуард
Большой Камень
lamer1188
Сейчас можно будет прочитать, что качество этих грузовиков упадет:)
Упадет не упадет но там такая цена будет выше 2х лимонов кто же купит!
 
 
Ответить
эдуард
Большой Камень
Ваше Величество
А на Дальнем Востоке такой завод есть или там 60 рабочих не набрать? Все перекупы прулей и контрактных запчастей?
У нас солерс есть который Мазды производит так их тут никто не берет все на запад к вам идут! Кто тут будет грузовики покупать от 2500 миллионов ценой?
 
 
Ответить
эдуард
Большой Камень
Кто их новые купит? У меня 12 года дизель лям отдал езжу уж 2 года деньги зарабатываю на всем!
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1747
Александр
У Самих две 500-ки московской сборки, вернее, шасси в готовом виде уже поставляются к нам, наши делают надстройку, удлиняют раму и.тд. Как потребитель говорю кабина там маловата если идти на дальняк, есть...
Блажен кто верит.Какая локализация? Завод за 17 миллионов баксов??? На ангары с отсыпкой.Таже отвертка,те же шасси.Ну может в контейнерах будут пихать плотнее,движки отдельно будут с колесами и гордые 60 спецов из которых 40 будут булгахтеры и начальство будут ПРОИЗВОДИТЬ самую крутую японскую грузовую марку.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1747
Ваше Величество
А на Дальнем Востоке такой завод есть или там 60 рабочих не набрать? Все перекупы прулей и контрактных запчастей?
Есть Суммотори
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
DikiyPrapor
Не конкурент он газелям и газонам, а просто будущий рыночный труп, причем скорый. Чтобы быть конкурентом надо быть дешманским, простым чтобы в огороде можно ремонтировать и запчасти дешёвые чтобы были...
Ну так Патриот Прадо тоже не конкурент.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
vmalkov
может и поменяю когда рейнджер свой. но пока от простоты не хочу уходить к электронике. пробовали. хватит. атмосферник, рядный тнвд, минимуи электроники для двиганы, вот главный козырь успеха
К сожалению это в прошлом веке.H07С,D,J07C,J08С.Лучше гуана нынешнего на голову,но не ввезешь.Хотя по Японии их еще много катает.
2
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
9691
Ну так Патриот Прадо тоже не конкурент.
Патриот и прадо - ж*повозки, а здесь машины для работы - главное чтобы быстрее окупилась, да побольше заработала и еще чтобы обслуживание копеечное. Так что труп-Хино, а не конкурент
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1747
DikiyPrapor
Патриот и прадо - ж*повозки, а здесь машины для работы - главное чтобы быстрее окупилась, да побольше заработала и еще чтобы обслуживание копеечное. Так что труп-Хино, а не конкурент
Дружище ты вчера походу грузоперевозками занялся.Их выпускают и продают уже больше 10 лет в РФ.Открой дром протри глаза,посмотри сколько 300,500 продается бу.Это шасси с китайскими вьетнамскими,русскими будками ,бортами.И этот завод такой же ,вернее название,конструктора будут собирать.И поверь они своих покупателей найдут,2000 машин,это не о чем.
 
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
9691
Дружище ты вчера походу грузоперевозками занялся.Их выпускают и продают уже больше 10 лет в РФ.Открой дром протри глаза,посмотри сколько 300,500 продается бу.Это шасси с китайскими вьетнамскими,русскими...
а теперь посмотри сколько газелей продается в РФ, сравни с хино, затем сравни цены на газель и хино, затем на запчасти и обслуживание - сделай выводы)))
"2000 машин,это не о чем" - тут согласен поэтому скоро загнутся
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ферапонт Никодимов
Газель везет всего 1.5. тонны? Печаль. Был у меня исудзик эльф 250. 2 кабины. Тянул 6 человек и почти 2 тонны груза. Как на фото, только белый
Категория какая на него нужна? Вся прелесть Газелей, Портеров и т.п. грузовичков в том, что на них нужна категория B.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Т Д
так один хрен - Владивосток и Хабаровск - по пути из Японии в Москву. Так то логистика приемлемая - из Японовки на ДВ морем узлы завезли (морем-дешево), порт принял и разгрузил и по жд-ветке на сборочную...
Дальний восток и Сибирь любят подешевле брать б/у грузовики с той же Японии и Кореи
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1268
lamer1188
60 человек и 2000 грузовиков?) Может нолик не дописали?
Ну а если так посчитать:
2000-3000 автомобилей в год, это в среднем 200 автомобилей в месяц, это приблизительно 40 авто в неделю,
это около 8 автомобилей в день. Так что вполне возможно, что технологии тойотовского конвейера и позволяют 60 (шестидесяти) человекам собирать 8 автомобилей в день.
Ну это, если не бегать через каждые пол-часа покурить и тому подобное :))
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Ваше Величество
А на Дальнем Востоке такой завод есть или там 60 рабочих не набрать? Все перекупы прулей и контрактных запчастей?
Как и в любой точке нашей страны, есть и нормальные работяги, а есть клещи, паразитирующие на обществе.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
14197299
Серьезный конкурент Газелям и Газонам .
Ценник дороже , но и срок жизни в разы выше .
Isuzu после начала сборки в РФ сейчас гораздо больше на дорогах .
Да какой конкурент?
Хино 300 стоит как 3 газели.Качество понятно выше в разы,но не один частник не купит себе Хино.
Хино покупают крупные конторы.И то многие берут Исудзу/ММС/Хундай.
У меня японский грузовик.Но новый Хино я в жизни не потяну,потому что его цену в 3 мульта
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
1
Ответить
Москва
XPEH
Дальний восток и Сибирь любят подешевле брать б/у грузовики с той же Японии и Кореи
а значит что? а значит - есть СБЫТ (спрос)! что и требовалось доказать! ))
хороший шанс отлюбить ДВ и Сибирь от пруля. Дав им РАБОТУ (обогатив этим край материально) и локализовав на месте новые хорошие грузовики.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1747
DikiyPrapor
а теперь посмотри сколько газелей продается в РФ, сравни с хино, затем сравни цены на газель и хино, затем на запчасти и обслуживание - сделай выводы)))
"2000 машин,это не о чем" - тут согласен поэтому скоро загнутся
Сумотори это завод во Владивостоке цветет и пахнет уже лет 15.Такая же отвертка.Собирают туже Хину.Те же модели.А нет еще и 700 ки.Че то никак не загнуться.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
@lex M@re
Да какой конкурент?
Хино 300 стоит как 3 газели.Качество понятно выше в разы,но не один частник не купит себе Хино.
Хино покупают крупные конторы.И то многие берут Исудзу/ММС/Хундай.
У меня японский грузовик.Но новый Хино я в жизни не потяну,потому что его цену в 3 мульта
Крупные конторы даже во Владе которые не на тягачах, как ездили на дровах,так ездят.У меня два кента,у одного под сотку дров,у другого под 50.У которого под сотку может одна или две хины новых когда то были и то брал до кризиса уже не помню какого.Правда газон некст купил недавно 20000 уже резину жрет.Так что пока моторы,рессоры.коробки,кабины меняют и ездят.Благо пока не прикрыли .Прикроют пойдут за новой Хиной или Хендаем.
2
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
9691
Блажен кто верит.Какая локализация? Завод за 17 миллионов баксов??? На ангары с отсыпкой.Таже отвертка,те же шасси.Ну может в контейнерах будут пихать плотнее,движки отдельно будут с колесами и гордые...
Ну это будет чистая отвертка, как в свое время производили Тахо и хамерры в Калининграде
2
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
9691
Сумотори это завод во Владивостоке цветет и пахнет уже лет 15.Такая же отвертка.Собирают туже Хину.Те же модели.А нет еще и 700 ки.Че то никак не загнуться.
Чето не в Европейской части России, не в командировках на севере Тюменской области НЕ РАЗУ их не встречал))) они что тоже дальше ДВ не уезжают?))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
 
3
Ответить
10988656
Барнаул
Kuralexer
Это который из них конкурент полуторотонной газели?
Которая узкокабинная 300-ка, категории В.
2
 
Ответить
10988656
Барнаул
DikiyPrapor
И насколько он выше? Газелька с ЗМЗ ходит 500 тысяч, куда больше? А по ремонту и обслуживанию она по-любому проще и дешевле любого японца))
Кроме змз, который пройдет столько без ремонта и то если будешь кормить бензином с газпрома, все остальное отвалиться раза на 2 за этот пробег.
P.s. есть опыт владения газ3302 с змз406
1
 
Ответить
10988656
Барнаул
Funfrock
Категория какая на него нужна? Вся прелесть Газелей, Портеров и т.п. грузовичков в том, что на них нужна категория B.
Есть 300-ки Хины узколобики с В категорией.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
DikiyPrapor
Чето не в Европейской части России, не в командировках на севере Тюменской области НЕ РАЗУ их не встречал))) они что тоже дальше ДВ не уезжают?))
хино набери в нете,посмотри сколько диллеров,В одной Москве сколько.Потом зайди на дром поставвь 300,500 ,700,бу и будешь сильно удивлен.На ДВ это дутро, райнжер и профия.
1
 
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
9691
хино набери в нете,посмотри сколько диллеров,В одной Москве сколько.Потом зайди на дром поставвь 300,500 ,700,бу и будешь сильно удивлен.На ДВ это дутро, райнжер и профия.
Посмотрю) может и правда я чего не заметил)) спасибо что просветил темного человека)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
 
3
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
10988656
Которая узкокабинная 300-ка, категории В.
Причем тут категория, если газель по паспорту г/п 1,5, а эта 2,5?
 
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Ферапонт Никодимов
Газель везет всего 1.5. тонны? Печаль. Был у меня исудзик эльф 250. 2 кабины. Тянул 6 человек и почти 2 тонны груза. Как на фото, только белый
Мало ли что он тянул, я про паспортные данные.
 
 
Ответить
10988656
Барнаул
Kuralexer
Причем тут категория, если газель по паспорту г/п 1,5, а эта 2,5?
Ну дак и пусть больше тянет, этож хорошо!
Очень сопоставимы в сравнении (если бы не цена) по длине, объему грузоотсека, кубатуре и количеству цилиндров ДВС, по допуску водителя к управлению с В категорией:
- удлиненная газель с дизелем 2,8, В категории;
- узколобик стандартной длины с 3.0 дизелем, В категории.
А по ПТС, хино еще меньше газели может везти, т.к. у нее вес выше и до 3500 разрешенной совсем немного остается
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 258
Александр
У Самих две 500-ки московской сборки, вернее, шасси в готовом виде уже поставляются к нам, наши делают надстройку, удлиняют раму и.тд. Как потребитель говорю кабина там маловата если идти на дальняк, есть...
Разве это минусы! Народ опять в графье стал превращаться!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром