Компания Toyota представила пикап Hilux нового, восьмого по счету поколения. Модель существует с 1968 года, а ее последняя версия находилась на конвейере более десяти лет.
Производитель утверждает, что автомобиль является полностью новым. Машина прибавила в габаритах (+70 мм в длину и +20 мм в ширину), а также получила усиленную раму новой конструкции и усовершенствованную подвеску (независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рессоры с двумя амортизаторами с каждой стороны — сзади).
Линейка доступных для пикапа двигателей варьируется в зависимости от рынка. Полный список силовых агрегатов включает в себя дизели объемом 2,4 (160 л.с. и 400 Нм) и 2,8 литра (177 л.с. и 450 Нм), а также два бензиновых мотора: 2,7-литровую «четверку» мощностью 164 л.с. и 278-сильный V6 объемом четыре литра. Моторы можно будет укомплектовать шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством скоростей. Заказчик также сможет выбрать между полным и задним приводом.
Максимальный вес буксируемого груза у нового Hilux равен 3500 кг, а предельная загрузка пикапа — 1240 кг.
Салон автомобиля теперь больше похож на легковой внедорожник или кроссовер и отличается от предшественника большим комфортом, лучшей шумоизоляцией и более богатым оснащением.
В центральной консоли размещен сенсорный ЖК-дисплей мультимедийной системы, а еще один экран находится на приборной панели. Переключение между типами привода осуществляется в новом пикапе при помощи переключателя в виде «шайбы», а не рычага. Машина будет оснащаться семью подушками безопасности и камерой заднего вида, встроенной в откидной борт.