В Калуге окрасили кузов для Haval M6

В Калуге окрасили кузов для Haval M6

26 Июня 2025 | 6794 просмотра

На заводе «ПСМА Рус» в Калуге официально сообщили, что окрасили кузов для кроссовера Haval M6 — это часть подготовки к переводу производства модели на полный цикл.

Пока M6 выпускают на «ПСМА Рус» крупноузловым способом. Напомним, калужская площадка находится в аренде у фирмы «Автомобильные технологии», которая производит на ней кроссоверы Citroen C5 Aircross и Haval M6. Вторую модель делают по контракту с китайской Great Wall Motor.

Напомним, о том, что «ПСМА Рус» тестирует окраску кузовов Haval M6, Дром сообщал почти месяц назад.

Первый окрашенный на ПСМА Рус кузов Haval M6
Haval M6, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

1449892
Тюмень
Молодцы!
149
25
Ответить
   
Сообщений: 513
Хотя бы так что то копошатся
92
15
Ответить
   
Сообщений: 21297
Чем красили? Валик и кисточка?))
Продам уши от мертвого осла.
76
142
Ответить
   
Сообщений: 21297
Хавал М6 находится в вашем списке машин к покупке? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
90
395
Ответить
   
Сообщений: 513
Чета на фото их многовато, это они все его красили штоль..
139
20
Ответить
Сибирь
Кемерово
На заводе «ПСМА Рус» в Калуге ОФИЦИАЛЬНО СООБЩИЛИ, что ОКРАСИЛИ КУЗОВ для кроссовера Haval M6...
45
4
Ответить
   
Сообщений: 513
ПАЛАСИО
Хавал М6 находится в вашем списке машин к покупке? Да+, нет-
Н6 видел недавно , намного круче смотрится чем М6, может он дороже правда, я не разбираюсь в их ..
7
45
Ответить
Артур.
Отлично, вот и повод на завтра для похода в красно-белое.
75
10
Ответить
FreeGod
Воронеж
По фото складывается впечатление, что они его не только покрасили, но ещё и в космос запустили)
96
8
Ответить
   
Сообщений: 21297
Интересно на фото есть автор статьи на Дроме устроившего на работу на автозавод
Продам уши от мертвого осла.
21
6
Ответить
moviegear
Москва
ПАЛАСИО
Чем красили? Валик и кисточка?))
Ты сильно палишься. В первую очередь человек судит по себе. Ну красил однажды и ладно, чего хвастаться?
29
45
Ответить
 
Сообщений: 128
Продолжаем следить за ситуацией.
Мой отзыв: Honda Stream 2002
21
6
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16688
andrey4343
Чета на фото их многовато, это они все его красили штоль..
Да.Видели, как мыши кота хоронили?
11
5
Ответить
28305351
Бийск
ПАЛАСИО
Чем красили? Валик и кисточка?))
из ведра облили.
14
5
Ответить
Freedom
Иркутск
Я один не понимаю в чем достижение?
91
17
Ответить
     
Сообщений: 3144
Freedom
Я один не понимаю в чем достижение?
Сейчас придут специально Необученные платные люди и объяснят вам в чем достижение
49
8
Ответить
ПАЛАСИО
Чем красили? Валик и кисточка?))
отстали от жизни - с баллончика!!!
18
5
Ответить
Freedom
Я один не понимаю в чем достижение?
:-)
модель - которая на родине продавалась в переводе за 700-800 тысяч руб., и уже как цать лет снята с производства по причине устаревания - теперь торжественно и помпой перезапускают в производство в другой стране, будут собирать еще цать лет, продавать по ценнику 2+ млн. рублей, и еще получать отчисления по патентам/лицензиям с каждой проданной единицы.
...
это ли не достижение и верх мастерства???
71
18
Ответить
новость из серии "в США фермер купил пикап"
53
7
Ответить
     
Сообщений: 3383
Ну и что дальше то с этим кузовом будет? Что дальше то? Квест! Колеса то прикрутят?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
31
5
Ответить
Dongan
Вот это ДА! На авто заводе окрасили кузов!
Получилось то хорошо?
Новость из серии "у автомобиля атом накачали правое заднее колесо"
57
5
Ответить
борн
Петропавловск-Камчатский
Писец вот это новость ..Когда то Бураны запускали .Щас кузов окрасили ..Вперед в прошлое ..
69
8
Ответить
Максим
Сургут
Рад за ребят и Хавал, шевелят потихоньку и поэтому возьмут этот рынок тепленьким.
Недавно руководитель одной национальной компании заявил о снижении плана продаж на 2025 год - патриот
25
12
Ответить
6089797
Это хорошо, всё начинается с малого
9
16
Ответить
32285390
Москва
Freedom
Я один не понимаю в чем достижение?
Не спроста промышленный кластер построили в Калужской области. Там ребята не только рукастые но и с головой. Поэтому влегкую собирали Пежо, Фольксвагены, Шкоды, Мицубиси без потери качества (у меня к примеру фолькс калужский). Набрать толковый и дисциплинированный персонал не в каждом регионе есть возможность.
Поэтому шутки про кисточку и валик для кого-нибудь другого но не про калужских точно.
23
16
Ответить
 
Сообщений: 8169
такое прям событие..
На заводе «ПСМА Рус» в Калуге - ранее не окрашивали кузова?
SUV Japan
26
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2852
Это ошеломительная новость! Пойду, шампанского выпью!🍾🥂
21
6
Ответить
Евгений
Артём
Ок окрасили , а где они это кузов взяли , сами сделали или с Китая привезли?
26
1
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Прям по Жванецкому...
17
1
Ответить
25712882
Новосибирск
andrey4343
Чета на фото их многовато, это они все его красили штоль..
Как в анекдоте. Всемирный съезд директоров крупных автозаводов. Встретились директор автоваза, и директор японского автозавода. Японец говорит : у нас в штате 10000 человек, у нас тоже, мы выпускаем миллион машин в год, мы тоже. У нас 5 инженеров на заводе. Директор автоваза думает про себя, а у нас 1200,но не буду же я говорить это. А у нас 6 инженеров. Заканчивается форум, на следующее утро встречает японец русского директора и спрашивает. Соушай, всю ночь не спал, всю голову сломал: чем 6 инженер у вас занимается??? 😀
43
3
Ответить
18045095
andrey4343
Чета на фото их многовато, это они все его красили штоль..
Это вы еще начальников не видели.За кадром их в два раза больше.(как минимум)
24
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Чем красили? Валик и кисточка?))
Валик и Виталик
7
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Хавал М6 находится в вашем списке машин к покупке? Да+, нет-
Теоретически да… но предпоследним))) , на последнем месте - Веста…
7
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
SandroNN
Сейчас придут специально Необученные платные люди и объяснят вам в чем достижение
Это просто новость) для нас, по крайней мере…

Поскольку новостей нынче мало и такие заметны в общем потоке 🤷‍♂️
3
8
Ответить
  
Сообщений: 8367
andrey4343
Н6 видел недавно , намного круче смотрится чем М6, может он дороже правда, я не разбираюсь в их ..
Н6 и подороже будет. И комплектация поинтереснее.
М6 бы допилили под российские условия. Магнитолку не такую убогую. Бензобак побольше. Шины отечественные.
3
11
Ответить
  
Сообщений: 8367
Freedom
Я один не понимаю в чем достижение?
В начале сборки в РФ.
5
10
Ответить
33855325
Массовка впечатляет- как в счастливое советское детство окунулся- история ходит по спирали... Иногда спираль вниз начинает крутится...
П, так- хорошая новость, особенно в сравнении с соседней, где Гранта лифтованная по 1.5 ляма уже
7
4
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Никак не могу привыкнуть к тому, что теперь надо гордиться, что покрасили какую то китайскую машину. Раньше бы это было новостью панорамы.
23
5
Ответить
11032541
Пермь
А проблему с крышкой багажника решили?
Там пластиковая накладка протирает краску!
На фото машине 1.5 года,сборка Китай,под краской ничего,сразу металл
26
6
Ответить
16284456
Маляры довольные такие.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8367
Евгений Горбунов
:-) модель - которая на родине продавалась в переводе за 700-800 тысяч руб., и уже как цать лет снята с производства по причине устаревания - теперь торжественно и помпой перезапускают в производство...
М6 2019 модельного года в Китае продавалась в 2024 г. И в 25 г продается.
6
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17979
Сдается мне скоро Хавал займет очень прочную долю рынка в РФ. А кто знает, может через .. надцать лет станет нашим "народным", как ранее итальянский Фиат, который был "жигули".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
8
Ответить
VolandvoY
Томск
andrey4343
Хотя бы так что то копошатся
А ценник почему ценник с локализацией у нас не намного меньше чем привезенная из самого Китая?
1
5
Ответить
вон оно че
Барнаул
про Haval так - можно было б взять, прям, реально, можно бы рискнуть, но ... рассрочки нет, а то, что есть - оплати сразу стоимость авто плюс маржа дилера, а остальное - это проценты банка лет на 5-6... да еще эти 5-6 лет гарантии по 40-50 тыр каждое ТО оплачивай дилеру (за проверку)... И спрашивается, а вы там не ... от такой наглости?...
5
7
Ответить
вон оно че
Барнаул
ПАЛАСИО
Чем красили? Валик и кисточка?))
вот это все и красили... кто держал, кто краску мешал, кто кисточкой...
4
 
Ответить
вон оно че
Барнаул
Артур.
Отлично, вот и повод на завтра для похода в красно-белое.
а сегодня?
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7004
автомобильные технологии принадлежат депутату.крупный бизнес оттуда,холопам в крупном бизнесе не место-не дадут поднятся
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
1
Ответить
33961375
Абакан
Пипец праздник. Надо обмыть🤣
7
1
Ответить
Александр
Новосибирск
62 человека на фото.
Ну, если это весь штат работников, которые будут отвечать за СЕРИЙНУЮ покраску на линии, то может и немного.
6
 
Ответить
20743716
Другие работники тоже машины красят, но на такое пафосное собрание не собираются.
4
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4991
32285390
Не спроста промышленный кластер построили в Калужской области. Там ребята не только рукастые но и с головой. Поэтому влегкую собирали Пежо, Фольксвагены, Шкоды, Мицубиси без потери качества (у меня к...
Аутлендер, собранный и окрашенный в России, имел толще краску и более устойчивые к коррозии арки чем аналогичный из Японии
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
Subaru Forester XT JDM 280HP
11
2
Ответить
Артур.
вон оно че
а сегодня?
Анекдот , мужик в кабак приходит , заказывает 99 кружек пива ,бармен говорит давай для ровного счёта 100 кружек налью тебе ,мужик ему отвечает , я что алкаш что ли.
1
 
Ответить
11032541
Пермь
вон оно че
про Haval так - можно было б взять, прям, реально, можно бы рискнуть, но ... рассрочки нет, а то, что есть - оплати сразу стоимость авто плюс маржа дилера, а остальное - это проценты банка лет на 5-6......
Рассрочка у Хавала есть,гарантия 3 года ,а не 5
В среднем ТО стои 20 т.
Чем меньше дилеров в городе,тем дороже ТО
3
3
Ответить
paul pogba
Красили они, а стыдно мне
4
6
Ответить
28340040
FreeGod
По фото складывается впечатление, что они его не только покрасили, но ещё и в космос запустили)
И вернули
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1144
MOP}|{bIK
Ну и что дальше то с этим кузовом будет? Что дальше то? Квест! Колеса то прикрутят?
Да хорошая машина получилась. Чего хейтить? Я с ними каждый день в работе сталкиваюсь, не заметил плохого ничего.
3
3
Ответить
вон оно че
Барнаул
если серьезно, все-таки, китайский дизайн - это для иероглифического мышления. когда тебя окружают ломаные, перекрещивающиеся и часто под острым углом линии, разномастные пестрые материалы с недружественной фактурой.... Ну, вы поняли? устаешь от этой мешанины. Пользователи китайского автопрома, скажите, не заметили ли вы у себя изменения восприятия окружающего после того, как стали много времени проводить в салоне китайского автомобиля?
5
5
Ответить
Денис
Новосибирск
20743716
Другие работники тоже машины красят, но на такое пафосное собрание не собираются.
Это которые в гаражах?
 
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2294
вон оно че
если серьезно, все-таки, китайский дизайн - это для иероглифического мышления. когда тебя окружают ломаные, перекрещивающиеся и часто под острым углом линии, разномастные пестрые материалы с недружественной...
Да я теперь на выстрел к ним не подойду.
2
2
Ответить
RuLine
Томск
Что вы доколупались до количества персонала? Сколько по вашему его там должно быть на целом конвеере? 2 человека, один левую кнопку нажимает, другой правую?

Идет наладка линии на новый для нее тип продукции. Помимо наладчиков и ИТР явно присутствует все смены рабочего персонала.
Если линия может работать 24х7 то это минимум 4 смены персонала на конвеере должно быть.
5
 
Ответить
Денис
Новосибирск
RuLine
Что вы доколупались до количества персонала? Сколько по вашему его там должно быть на целом конвеере? 2 человека, один левую кнопку нажимает, другой правую? Идет наладка линии на новый для нее тип продукции....
Тут люди не с завода сидят, а чаще из сферы торговли))
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
moviegear
Ты сильно палишься. В первую очередь человек судит по себе. Ну красил однажды и ладно, чего хвастаться?
Получается, как минимум ,18 человек тут, конкретно залётных и далеко не с России.
2
2
Ответить
Сергей
Владивосток
moviegear
Ты сильно палишься. В первую очередь человек судит по себе. Ну красил однажды и ладно, чего хвастаться?
Их тут много сразу палится.
3
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Кирилл
Прям по Жванецкому...
По этому Жванецкому Моя мечта - разровнять то место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот, просто разровнять"?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 8169
вон оно че
если серьезно, все-таки, китайский дизайн - это для иероглифического мышления. когда тебя окружают ломаные, перекрещивающиеся и часто под острым углом линии, разномастные пестрые материалы с недружественной...
это заговор, не меньфэ)))
SUV Japan
2
 
Ответить
Была новость что хавал задирает цены
Не берите
 
1
Ответить
Volks
Москва
Flanker-F
Аутлендер, собранный и окрашенный в России, имел толще краску и более устойчивые к коррозии арки чем аналогичный из Японии
То же самое слышал про БМВ и Рено
 
 
Ответить
вон оно че
Барнаул
magistr
это заговор, не меньфэ)))
а вот еще мнение: "Объяснимые странности необъяснимого китайского автопрома

Я долго не мог понять, почему китайские авто такие странные и иногда даже совершенно нелогичные. Вроде бы все у них есть. И современный дизайн и суперсовременные технологии. Однако присутствуют странные нестыковки в общей концепции автомобилей. Нелогичные сочетания технических решений вызывают когнитивный диссонанс. Такое впечатление, что сталкиваешься с головоломкой которую невозможно решить. Причем, не по причине собственной глупости, а потому, что она просто где-то сломана или недоделана. И я долго не мог понять в чем же здесь дело?

В несовершенстве каких-то сложных процессов проектирования новых ТС на территории Поднебесной? Или, может быть, в моем собственном непонимании современных подходов к мобильности? Но, похоже, все намного проще. У Китая нет собственной автомобильной истории. У Китая другой, непохожий ни на что язык. Который, очевидно, формирует уникальный процесс мышления. И на который, похоже, совершенно не ложатся основополагающе идеи западного автопрома.

Китайцы поняли форму, но не уловили содержание. А ведь именно гармонично скомпонованные технические компоненты отличают просто транспортное средство от автомобиля. Ведь машина — это намного более обширное и сложное понятие. В нем нет места поверхностному подходу и торопливости. Но мы же говорим о Китае. Несмотря на тысячелетнюю историю культурного развития, он способен очень быстро ассимилировать чужие идеи. Но, к сожалению, далеко не всегда понимая их глубинную суть.

В результате китайский автопром очень быстро освоил внешние атрибуты европейского. По сути, только его форму. И специалисты с востока сразу посчитали себя великими профессионалами, способными быстро воспроизводить любые решения к которым запад шел десятилетиями. И это фатальная проблема, последствия которой сейчас начали проявляться все более отчетливо.

Конечно, можно жонглировать технологиями мобильности и объединять совершенно несочетаемое. Можно делать катастрофически мягкую подвеску в сочетании с мощным мотором и отсутствием ручного режима управления коробкой передач. Можно делать шикарный салон и в то же время совершать совершенно детские ошибки в эргономике, размещая, например, дисплей информационно-развлекательной системы в мертвой зоне зрения водителя. Можно не обращать внимание на нестабильную работу сложной бортовой электроники. Причем даже на уровне управления режимами движения авто. И что самое удивительное — это никого не пугает. Ни в Китае, ни у нас.

Все думают, что если машина сделана таким образом, то над ее конструкцией точно работали умные люди. Ну да. Работали. Но компоновали их задумки специалисты из совершенно другой области. Их не интересовало и не интересует ничего, кроме конечного результата. Причем этот результат — не любовь владельцев к бренду, а следовательно к его продукции. Речь идет совсем о другом. О количестве денежных знаков, занесенных покупателями в компанию. Причем здесь и сейчас. Поскольку современный бизнес устроен таким образом, что просто не переносит длительного периода выхода на окупаемость. В результате массово появляются откровенно плохие машины.

И мне можно возразить, что человек не будет покупать проблемный автомобиль. Но, во-первых, в условиях дефицита любой автомобиль хороший, если он новый. А, во-вторых, современный потенциальный владелец авто знакомится с новинкой исключительно по внешнему виду и перечню оборудования. И здесь у китайцев все просто великолепно. Самые последние информационно-развлекательные технологии и ассистенты активной безопасности срывают крышу у любого современного человека. Но когда у владельца накопится опыт общения со своим авто и возникнут претензии — будет поздно.

Ведь и автомобиль к этому времени скорее всего потребует замены. И появится новая модель с новыми возможностями и парадоксальными концептуальными противоречиями. И тут мы подходим к еще одному моменту. Неужели китайцы не понимают, что творят? Такое предположение справедливо. Однако, скорее всего, они прекрасно осознают ситуацию и давно приняли решение о том, что просто не будут строить автомобили. Не станут заморачиваться с тонкими материями гармонизации технических характеристик. А просто приступят к выпуску дорогих транспортных средств: много и в большом разнообразии версий.

Сокращая при этом жизненный цикл своей продукции, не заботясь о таких странных и затратных вещах, как ДНК бренда. Не в последнюю очередь, благодаря практически полной автоматизации производства и массовости выпуска. Особенно с учетом огромного рынка сбыта, на котором найдется клиент на любой автомобиль. В результате, китайский автопром способен безболезненно для себя просто играть в техническую лотерею, выпуская огромное количество разнообразных и похожих на машины моделей в разных формах и комплектациях.

Если конкретная модель не имеет коммерческого успеха — и про нее, и про ее владельцев просто забывают. А если случайным образом получилась создать что-то хорошее, то эта модель будет успешно тиражироваться. А по ее образцу и подобию создадут еще и огромное количество клонов, которые очень быстро захватят всю покупательскую аудиторию, после чего естественным образом вымрут. А на смену придет еще большее количество внешне красивых и даже технологичных транспортных средств с таким же коротким жизненным циклом. И весь китайский автопром, по сути, скатывается к модели рынка мобильных телефонов или гаджетов.

Есть некие столпы типа Apple, и есть огромное количество клонов с невероятным и даже пугающим набором функций, некоторые из которых вряд ли придут в голову нормальному человеку. И несмотря на кажущуюся абсурдность ряда решений, они вполне успешно существуют и продолжают давать жизнь очередным техническим курьезам. При этом и западный автопром понимает экономическую выгоду от подобной схемы ведения бизнеса. Но ему пока сильно мешают даже не остатки совести. В этом бизнесе, как показывает практика, ее нет ни у кого. Дело, скорее, в другом.

Культурная среда западного автопрома оказалась очень инерционной. И, как ни странно, именно благодаря этому Европа еще строит настоящие машины. Тем более, что значительная часть технических маргиналов, способных быстро изменить ситуацию, перекуплена тем же Китаем. И благодаря своей инерционности и неповоротливости, запад еще остался в границах традиционных автомобильных ценностей, включая эволюционный подход к внедрению новых технологий.

Хотя, если затрагивать тему электрических машин, то здесь запад оказывается в уязвимом положении. Ведь «электрички» технологически проще и дешевле в производстве. А значит с ними намного выше соблазн пойти по китайскому пути развития автопрома. Да и маржинальность электроаров намного выше, чем у традиционных машин из мира двигателей внутреннего сгорания. Впрочем, об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз."
1
1
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Я таки не пойму, "ПСМА Рус" так и остаётся "ПСМА Рус"? Это всё ещё Пежо или где?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хавейл М6.
Посмотреть всё о Хавейл М6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром