Сварка, катафорез, окраска Haval M6 в Калуге. Первый кузов полностью: ФОТО и ВИДЕО

Сварка, катафорез, окраска Haval M6 в Калуге. Первый кузов полностью: ФОТО и ВИДЕО

02 Июня 2025 | 11940 просмотров

Мы много раз писали о том, что завод ПСМА в Калуге, который находится под управлением компании «Автомобильные технологии», должен перейти с крупноузловой сборки Haval M6 на полный цикл, то есть на выпуск машин со сваркой и окраской кузова. Окончание всех приладочных и подготовительных работ намечено на июль. Первый пробный кузов сварили 16 мая, о чем было объявлено официально, однако в релизе этот кузов практически не виден — его загораживают рабочие и технологи. А вот мы его покажем!

Сваренный, но еще не окрашенный кузов — он был первым!

Напомним, что импорт Haval M6 из Китая прекращен, и во втором квартале образцы М6 российской отверточной сборки стали массово поступать к дилерам. В скором времени мы обязательно сообщим нашим читателям о количестве поставленных на учет с апреля по июнь российских М6, а пока предлагаем несколько фотографий и видео подготовительного этапа. Дело в том, что для перехода на полный цикл пришлось существенно модернизировать сварочно-окрасочный комплекс — масштабы впечатляют!

Пробная сварка новыми клещами Obara.

А вот и видео с приладочной автоматической сварки кузова на роботах FANUC.

Скажем честно: нам пока неизвестно, насколько «мелкой» будет сварка кузова Haval M6, но очевидно, что его будут варить уже не из таких крупных подсборок, как это было в случае с фургонами К0 (Citroen Spacetourer, Peugeot Taveller и др.). По той информации, которая у нас имеется, скорее всего, сварку Haval M6 налаживают по циклу CKD-3 — так в Калуге варили кузова Mitsubishi Outlander. Напомним, оба вида сварки предусматривают ручной труд, но лишь в части исполнения сварного шва, а вот для позиционирования свариваемых деталей в Калуге всегда использовалась автоматика. Она отвечала за корректную стыковку и обеспечивала точность геометрии, сварщик только работал клещами.

Интересно, что автоматику для стыковки применяют далеко не все российские заводы. К примеру, на «Москвиче» при сварке кузовов для кроссовера Москвич 3, по крайней мере, на главном кондукторе, где кузов обретает свои очертания, используется ручное позиционирование. Что касается сварки кузова Haval M6, роботы японской фирмы FANUC задействованы и для установки боковин кузова в главный кондуктор, и для сварочных операций в автоматическом режиме. На ручных участках сварки применены клещи фирмы Obara — опять же японские.

Фотография тестового VIN-номера.

А вот как этот VIN-номер был нанесен на тестовый кузов.

Цех окраски пережил серьезную, можно даже сказать, радикальную модернизацию, ее масштабы поражают. В катафорезной ванне установили дополнительные аноды, новые версии выпрямителей, залили новую жидкость, внедрили новые краски. И все ради того, чтобы увеличить толщину грунта катафореза, на который накладывают базовое покрытие и сверху — лак.

Ремонт изоляционного покрытия катафорезной ванны и установка дополнительных анодов.

Вид катафорезной ванны после установленных анодов.

Примечательное видео с обучением роботов: обратите внимание, что они не наносят ни базовое покрытие, ни лак, а только перемещают инструмент.

А вот как роботы наносят базовое покрытие.

Короче говоря, мы пристально следим за процессом запуска Haval M6 в Калуге по полному циклу: нет сомнений, что процесс будет завершен в намеченные даты. Будем надеяться, что власти оценят масштабы перезапуска и объемы затраченных инвестиций и создадут условия для дальнейшего углубления локализации, причем не только в Калуге. Если проект будет успешным, наверняка менеджмент «Автомобильных технологий» расширит модельный ряд контрактной сборки, попутно вернув на конвейер и французские модели со сваркой и окраской. Как мы писали раньше, в 2026 году, по одной из утвержденных версий Специального инвестиционного контракта, должна начаться сборка пассажирских и коммерческих «каблуков» Peugeot Partner/Citroen Berlingo второго поколения (индекс В9).

Комментарии

   
Сообщений: 19654
Возможно к первому кузову М6 приложил руку и автор недавней статьи на Дроме, который устроился на автозавод
Продам уши от мертвого осла.
134
14
Ответить
   
Сообщений: 19654
"Что касается сварки кузова Haval M6, роботы японской фирмы FANUC задействованы и для установки боковин кузова в главный кондуктор, и для сварочных операций в автоматическом режиме. На ручных участках сварки применены клещи фирмы Obara — опять же японские."

Оборудование японское, это для тех, кто говорит про китайское техническое первенство в мире
Продам уши от мертвого осла.
198
73
Ответить
Сибирь
Кемерово
Если ПРОЕКТ БУДЕТ УСПЕШНЫМ, наверняка менеджмент «Автомобильных технологий» РАСШИРИТ модельный ряд контрактной сборки, попутно ВЕРНУВ НА КОНВЕЙР И ФРАНЦУЗСКИЕ МОДЕЛИ со сваркой и окраской.

Это когда еще "найдут затерявшиеся" машинокомплекты на "дальних" складах.
102
11
Ответить
tualatin
Сургут
А никого вообще не смущает что мы хотим делать машину 2017 а то и ранее года выпуска? Ну да ладно
93
145
Ответить
13095523
Москва
ПАЛАСИО
"Что касается сварки кузова Haval M6, роботы японской фирмы FANUC задействованы и для установки боковин кузова в главный кондуктор, и для сварочных операций в автоматическом режиме. На ручных участках...
Что осталось от Пежо/Ситроен, то и пользуют
56
13
Ответить
6089797
13095523
Что осталось от Пежо/Ситроен, то и пользуют
Не, Haval как и Tesla использует FANUC, у них и на другом заводе они же стоят.

У японцев хорошо получается вспомогательное оборудование производить.
43
14
Ответить
К Хавалу прям уважение (много раз это повторял), делают делают и делают ( а не клянчат).
Жаль что нет в гамме дёшевых легковых авто чтобы навязать сами знаем кому конкуренцию в сегменте 1,5 млн.
главное чтобы на фоне таких успехов "некоторые" не начали ныть что хавал им мешает давайте закроем обложим и т.д.
(кстати гальванической оцинковки нет, жаль, да дорого понимаем, зато супер качественно и не сгниёт через 10 лет)
226
23
Ответить
Евгений Селезнев
tualatin
А никого вообще не смущает что мы хотим делать машину 2017 а то и ранее года выпуска? Ну да ладно
Как может смущать факт выпуска машин 2017 года, когда АвтоВАЗ выпускает машины 2006 года? Я про Ларгус. Он же первый Logan MCV.
208
10
Ответить
Дато Тбилисский
Готов купить за 1200000 ! Если будет такая цена для потребителей.
66
44
Ответить
И ещё один момент который надо журналистам Дрома уточнить у "хавала" . а почему для модели М6 в РФ не стали ставить "классическую" 6ст. акпп? которая была на М6 для китайского рынка до 2019 года. Причём та акпп использовалась не ток на хавале на много каких моделях. Это же был бы идеальный вариант обычный нормальный автомат на кроссовере да ещё цена 2млн. ухх предложение!
(предполагаю что акпп та айсиновская=санкционная, но она же в китае собирается на китайском предприятии, шильдик заменили бы и всё)
реально очень хороший вопрос для завода.
93
26
Ответить
SadSam
Петрозаводск
tualatin
А никого вообще не смущает что мы хотим делать машину 2017 а то и ранее года выпуска? Ну да ладно
Ларгус какого года? А платформа гранты? Нива? Буханка?
87
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Евгений Селезнев
Как может смущать факт выпуска машин 2017 года, когда АвтоВАЗ выпускает машины 2006 года? Я про Ларгус. Он же первый Logan MCV.
И это, после Весты, вторая по современности платформа на ВАЗе )))) нива и гранта водят платформами в СССР а шевинива не так стара, но тоже «песок сыпется»
41
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Viktor Nakama
И ещё один момент который надо журналистам Дрома уточнить у "хавала" . а почему для модели М6 в РФ не стали ставить "классическую" 6ст. акпп? которая была на М6 для китайского рынка...
А какая коробка сейчас? Робот?
12
2
Ответить
 
Сообщений: 4515
китайцы как у себя дома хозяйничают
видимо давно утильсбор не повышали🤣
34
27
Ответить
34094039
По полному циклу? Металл где штампуют? В Китае? Это называется по полному циклу?
30
45
Ответить
    
Абу Даби
Сообщений: 1263
"Полный цикл" производства автомобиля должен включать, как минимум производство двигателей, коробок передач и элементов ходовой части. Сварка кузовов из китайских штамповок - это не полный цикл ни разу.
Пруль должен быть забанен!
64
19
Ответить
    
Абу Даби
Сообщений: 1263
tualatin
А никого вообще не смущает что мы хотим делать машину 2017 а то и ранее года выпуска? Ну да ладно
А что такого в машинах сильно поменялось с 2017го года? Что есть в моделях 2025го года, чего не было в моделях 2017го года, позволяя называть их устаревшими?
Пруль должен быть забанен!
58
15
Ответить
дмитрий
Владивосток
Дато Тбилисский
Готов купить за 1200000 ! Если будет такая цена для потребителей.
цена будет дороже чем у привозного
39
10
Ответить
     
Сообщений: 3323
Приятно читать когда какое-то производство налаживают, главное чтобы этот завод, как в случае с нашими западными дельцами, по нажатию одной кнопки не окирпичивался и все роботы-фигоботы из чудомашин становились металлоломом.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
33
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10401
Дато Тбилисский
Готов купить за 1200000 ! Если будет такая цена для потребителей.
считать в лари?
17
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Viktor Nakama
И ещё один момент который надо журналистам Дрома уточнить у "хавала" . а почему для модели М6 в РФ не стали ставить "классическую" 6ст. акпп? которая была на М6 для китайского рынка...
а зачем им это нужно? гидромеханический автомат дороже робота, при этом хуже по динамике и экономичности
52
25
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2094
Дато Тбилисский
Готов купить за 1200000 ! Если будет такая цена для потребителей.
С такой суммой только к гранте можно присмотреться из новых.
45
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1941
tualatin
А никого вообще не смущает что мы хотим делать машину 2017 а то и ранее года выпуска? Ну да ладно
Как это может смущать в стране Нивы и Буханки?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
55
6
Ответить
Ааа
Уссурийск
tualatin
А никого вообще не смущает что мы хотим делать машину 2017 а то и ранее года выпуска? Ну да ладно
Хорошо хоть не машину года 1962 года...
20
3
Ответить
strz
Барнаул
Было интересно , С.А. в этот раз отлично )))
5
2
Ответить
vix54
Новосибирск
Окошко рядом с вином специально чтоб экспертам было легче обнаружить вварку вин номера в кузов
4
4
Ответить
 
Сообщений: 8034
Сибирь
Если ПРОЕКТ БУДЕТ УСПЕШНЫМ, наверняка менеджмент «Автомобильных технологий» РАСШИРИТ модельный ряд контрактной сборки, попутно ВЕРНУВ НА КОНВЕЙР И ФРАНЦУЗСКИЕ МОДЕЛИ со сваркой и окраской.

Это когда еще "найдут затерявшиеся" машинокомплекты на "дальних" складах.
Французские модели у нас очень ждут? Ценник какой будет?
С солллерсом SF1 сможет конкурировать?
https://news.drom.ru/Sollers-9...
его, кстати, тоже варят-красят-собирают.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 8034
Viktor Nakama
И ещё один момент который надо журналистам Дрома уточнить у "хавала" . а почему для модели М6 в РФ не стали ставить "классическую" 6ст. акпп? которая была на М6 для китайского рынка...
Акпп - дороже. И стояла на хавал Н6.
Китайцы с акпп поставляются.
Geely Emgrand, Geely Atlas, GAC GS5, FAW Bestune B70, Changan CS75... и еще куча подороже.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 8034
Hephasto
"Полный цикл" производства автомобиля должен включать, как минимум производство двигателей, коробок передач и элементов ходовой части. Сварка кузовов из китайских штамповок - это не полный цикл ни разу.
Ауди это все производит? А Сузуки?
Айсин, Джатко, ZF, Гетраг, Борг-Варнер, Денсо, Бош, Магна, ... кому продают?
Было у меня: двигатель мазды на форда своего ставил. В ПТС вписали молча, без вопросов:-))
29
5
Ответить
9112555
Благовещенск
Viktor Nakama
К Хавалу прям уважение (много раз это повторял), делают делают и делают ( а не клянчат). Жаль что нет в гамме дёшевых легковых авто чтобы навязать сами знаем кому конкуренцию в сегменте 1,5 млн. главное...
Кто сказал что не сгниёт???
И не факт что без ремонта пройдёт хотя бы 50тысяч км
10
34
Ответить
     
Казань
Сообщений: 92
9112555
Кто сказал что не сгниёт???
И не факт что без ремонта пройдёт хотя бы 50тысяч км
Джолионы ездят и в каршеринге и в такси сотни тыщ км. Метал оцинкованный, сколы есть, но не ржавеют пока.
45
9
Ответить
  
Карибские острова
Сообщений: 282
FRLS
китайцы как у себя дома хозяйничают
видимо давно утильсбор не повышали🤣
Китайцы -это хоть какое то спасение для людей,в нынешних реалиях
35
7
Ответить
 
Сообщений: 8034
9112555
Кто сказал что не сгниёт???
И не факт что без ремонта пройдёт хотя бы 50тысяч км
Куча видео о пробегах в такси Джолионов за 200 тык. И уже за 300 тык есть. М6 тоже в такси берут.
М6 - наследник Н6. С тем же двигателем и мкпп. Вместо акпп теперь робот.
Отзывы по Н6: https://www.drom.ru/reviews/ha...
На ржавчину не жалуются. И не ломается особо. Ездит и ездит.
26
7
Ответить
анатолий АН
SadSam
И это, после Весты, вторая по современности платформа на ВАЗе )))) нива и гранта водят платформами в СССР а шевинива не так стара, но тоже «песок сыпется»
у шнивы и нивы одна платформа, и шнива при ссср разработана и изначально была просто вторым поколением нивы
10
6
Ответить
анатолий АН
Hephasto
А что такого в машинах сильно поменялось с 2017го года? Что есть в моделях 2025го года, чего не было в моделях 2017го года, позволяя называть их устаревшими?
как это чего, планшета на всю центральную консоль нет.
6
3
Ответить
Дмитрий
Ишим
Viktor Nakama
К Хавалу прям уважение (много раз это повторял), делают делают и делают ( а не клянчат). Жаль что нет в гамме дёшевых легковых авто чтобы навязать сами знаем кому конкуренцию в сегменте 1,5 млн. главное...
Их повозки (и в частности этот уставший м6) кроме как в РФ никому более не нужны...
14
22
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
ПАЛАСИО
"Что касается сварки кузова Haval M6, роботы японской фирмы FANUC задействованы и для установки боковин кузова в главный кондуктор, и для сварочных операций в автоматическом режиме. На ручных участках...
Это устаревшие оборудование, возможно даже из китая. А современное оборудование им пока не продадут, или очень дорого!
(есть видео, как работает современное оборудование в китае, скорость в разы больше!)
5
12
Ответить
Мухожук
Самара
Где новость про тонировку?
 
5
Ответить
Johnny Cage
Viktor Nakama
И ещё один момент который надо журналистам Дрома уточнить у "хавала" . а почему для модели М6 в РФ не стали ставить "классическую" 6ст. акпп? которая была на М6 для китайского рынка...
Назвали бы "КитAisin"
1
8
Ответить
Johnny Cage
Hephasto
А что такого в машинах сильно поменялось с 2017го года? Что есть в моделях 2025го года, чего не было в моделях 2017го года, позволяя называть их устаревшими?
Большой планшет
4
5
Ответить
kontiki
ПАЛАСИО
"Что касается сварки кузова Haval M6, роботы японской фирмы FANUC задействованы и для установки боковин кузова в главный кондуктор, и для сварочных операций в автоматическом режиме. На ручных участках...
Один из сборочных роботов всего лишь.
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10285
Какое-то унылое видео с одним медленным роботом. И это всё что-ли?
3S-FE, как ехал так и едет.
9
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2058
ПАЛАСИО
"Что касается сварки кузова Haval M6, роботы японской фирмы FANUC задействованы и для установки боковин кузова в главный кондуктор, и для сварочных операций в автоматическом режиме. На ручных участках...
Почти на всех китайских станках с ЧПУ вся начинка от Фанук: контроллер, привода, стойка.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
3
2
Ответить
Денис
Дмитрий
Их повозки (и в частности этот уставший м6) кроме как в РФ никому более не нужны...
У нас в стране, начиная с фиат 124, всегда производили устаревшие повозки, включая не давно ушедшие западные бренды. Так что чуда не случилось, все как раньше. Вас это как-то смущает?
23
1
Ответить
 
Сообщений: 8034
Денис
У нас в стране, начиная с фиат 124, всегда производили устаревшие повозки, включая не давно ушедшие западные бренды. Так что чуда не случилось, все как раньше. Вас это как-то смущает?
Фиат-124 получил титул "автомобиль года" в 1967 г. Выпускался 1966-1982 гг. Т.е. ни разу не устаревший.
Жыгули начали выпускать в 1970 г.
ВАЗ-2108 был свой, не копия. И вполне конкурентоспособным в момент выхода.
https://www.drom.ru/catalog/co...
13
8
Ответить
6089797
Дмитрий
Их повозки (и в частности этот уставший м6) кроме как в РФ никому более не нужны...
В Австралии на 10 месте по продажам в прошлом году и продажи все ещё растут.
В Мексике продается. И это не говоря о других странах.
11
6
Ответить
14287691
ПАЛАСИО
"Что касается сварки кузова Haval M6, роботы японской фирмы FANUC задействованы и для установки боковин кузова в главный кондуктор, и для сварочных операций в автоматическом режиме. На ручных участках...
Скорее всего, и установили предыдущие владельцы.

Так что, ничего удивительного. Зачем делать полный демонтаж, и последующий монтаж, если ресурс ранее установленного оборудования, позволяет его использовать!
1
2
Ответить
BrickGamer
Olsol
Фиат-124 получил титул "автомобиль года" в 1967 г. Выпускался 1966-1982 гг. Т.е. ни разу не устаревший.
Жыгули начали выпускать в 1970 г.
ВАЗ-2108 был свой, не копия. И вполне конкурентоспособным в момент выхода.
https://www.drom.ru/catalog/co...
Фиат 124 устарел почти сразу, т.к. наступила эра переднеприводных автомобилей малого и среднего класса. Неудачный выбор.
13
7
Ответить
MOP}|{bIK
Приятно читать когда какое-то производство налаживают, главное чтобы этот завод, как в случае с нашими западными дельцами, по нажатию одной кнопки не окирпичивался и все роботы-фигоботы из чудомашин становились металлоломом.
Это может быть главным - только если ты заранее прикидываешь как кинуть производителя и иметь возможность на отжатом заводе работать самому. В остальных случаях - что там происходит на чужом заводе с чужим оборудованием - дело вообще десятое. Хоть на плесень и липовый мёд пусть разлагается. Не твое - нетрожь.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 8034
BrickGamer
Фиат 124 устарел почти сразу, т.к. наступила эра переднеприводных автомобилей малого и среднего класса. Неудачный выбор.
Когда-когда наступила эра переднеприводных?
Мерседес 190? БМВ? Американцы?
Переднеприводная королла появилась в 83 г. Одновременно с восьмеркой на ВАЗе, опель-кадетом, форд-эскорт.
5
4
Ответить
Добрыня Никитич
Ребята молодцы конечно. Но очень жаль, что такую старую модель запускают у нас. Видимо китайцы не разрешают что то новое производить в России.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9255
BrickGamer
Фиат 124 устарел почти сразу, т.к. наступила эра переднеприводных автомобилей малого и среднего класса. Неудачный выбор.
Надо только шпусы научиться делать, чтобы не менять их на каждом ТО
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
BrickGamer
Scout66
Надо только шпусы научиться делать, чтобы не менять их на каждом ТО
В том и вопрос. Покупалась не просто модель.Фиат 124, а целый завод. Приняли бы решение выкупать переднеприводную модель, появилась бы технология ШРУСов для легковых. Рассматривался вариант покупки Рено 16, передовой переднеприводный хэтчбэк, хотя там экзотика еще та была, колесная база слева-справа разная, коробка впереди двигателя...
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1702
Olsol
Фиат-124 получил титул "автомобиль года" в 1967 г. Выпускался 1966-1982 гг. Т.е. ни разу не устаревший.
Жыгули начали выпускать в 1970 г.
ВАЗ-2108 был свой, не копия. И вполне конкурентоспособным в момент выхода.
https://www.drom.ru/catalog/co...
Этот титул фиат-124 получил в 67, а массовый выпуск 2101 и их производных - это уже середина 70х, к тому времени эта машина безбожно устарела. А окончательно сняли с производства этого потомка автомобиля года 67 аж в 2011 году.

ВАЗ-2108 сравнивать со II гольфом точно нет смысла. Второй гольф просто на три головы выше по качеству и инженирингу, там штатно ставился дизель, акпп, люк, гур, кондиционер и это всё вполне себе можно было купить в той же Германии, а не только посмотреть на картинках внешпосылторга.
1
2
Ответить
Alexlzh
Viktor Nakama
И ещё один момент который надо журналистам Дрома уточнить у "хавала" . а почему для модели М6 в РФ не стали ставить "классическую" 6ст. акпп? которая была на М6 для китайского рынка...
Смысла особого нет в АКПП. Робот уже вполне проверенный и живучий, к тому же дешевле. Я сейчас езжу на Дарго. Робот настроен просто отлично.
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1702
Я уж молчу про наличие версий GTI и Syncro, да - это редкость, но это всё заводское исполнение, что подтверждало наличие экспертизы в передовых автотехнологиях на тот момент.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1702
Alexlzh
Смысла особого нет в АКПП. Робот уже вполне проверенный и живучий, к тому же дешевле. Я сейчас езжу на Дарго. Робот настроен просто отлично.
Смысл есть при длинной дистанции по эксплуатации. В АКПП меняется масло и фильтр, дальше она служит сотнями тысяч. Робот на дарго хорош, но замену сцеплений и двухмассового маховика он точно попросит, а стоить это всё будет нифига не дёшего.
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12522
Viktor Nakama
И ещё один момент который надо журналистам Дрома уточнить у "хавала" . а почему для модели М6 в РФ не стали ставить "классическую" 6ст. акпп? которая была на М6 для китайского рынка...
Чтобы он был ещё медленнее и жрал ещё больше?
Мой отзыв: Лада Веста 2018
1
 
Ответить
zampolit
Тюмень
И заметим, ни слова об оцинковке. При этом каждый хозяин "китайца" верит, что кузов оцинкован, хотя сто раз твердили, что так не бывает.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 8034
BenTech
Этот титул фиат-124 получил в 67, а массовый выпуск 2101 и их производных - это уже середина 70х, к тому времени эта машина безбожно устарела. А окончательно сняли с производства этого потомка автомобиля...
Фиат-124 выпускался до 1982 г.
К концу 1973 года объём производства на ВАЗе достиг 660 000 автомобилей в год. В 1975 году производство достигло 750 000 автомобилей в год, что сделало тольяттинский завод третьим по производительности в мире.
Кроме ВАГа никто массово не запустил переднеприводные машины до 1980 г.
По качеству и инжЕнирингу восьмерка соответствовала гольфу. Убогинький внутри он был тогда. Дохлый дизель на гольф нафиг не нужен был. Не ехал он.
И да, немцы всегда кроили денежку, ездили и ездят на механике с малообъемными дохлыми движками.
Помню пассаты В3 1,61,8 массовые у нас на мешалке, по сравнению с кариной Е тех лет- колхозные сундуки.
3
1
Ответить
Mario Rossini
zampolit
И заметим, ни слова об оцинковке. При этом каждый хозяин "китайца" верит, что кузов оцинкован, хотя сто раз твердили, что так не бывает.
А вы на видео черный металл от оцинкованного я так понял не можете отличить?
2
1
Ответить
Mario Rossini
BenTech
Смысл есть при длинной дистанции по эксплуатации. В АКПП меняется масло и фильтр, дальше она служит сотнями тысяч. Робот на дарго хорош, но замену сцеплений и двухмассового маховика он точно попросит, а стоить это всё будет нифига не дёшего.
Сам Дарго - недешевая машина, поэтому работы по замене чего-либо особо не ударят по кошельку владельца. Вообще удивляет, когда народ, покупая какой-нибудь изначально дорогой автомобиль, вдруг узнает что его оказывается дороже обслуживать.
2
1
Ответить
Денис
Olsol
Фиат-124 получил титул "автомобиль года" в 1967 г. Выпускался 1966-1982 гг. Т.е. ни разу не устаревший.
Жыгули начали выпускать в 1970 г.
ВАЗ-2108 был свой, не копия. И вполне конкурентоспособным в момент выхода.
https://www.drom.ru/catalog/co...
Википедию по диагонали читали? Ну так даже там написано, что 1982 выпускалась спортивная модель спорт спайдер, которая мало что имела общего с 2101. То что нам пытались впарить устарело ещё тогда. Ни для кого не секрет, что нам предлагался нижневальный двигатель, который ставился на фиат 124, и который морально устарел уже тогда, даже по меркам СССР. Москвич уже тогда разработал и вовсю производил верхневальный м412. Этот фиат перестали производить в 1974, у нас же только в это время массово начали продавать как новинку, разницу чувствуете? Также с девяткой, помню те времена начала 90х, если ты на девятке, то значит у тебя есть деньги. О иномарках даже не мечтали, ездили в основном на наследии 70х. Кстати, у того вага, который у вас в сравнении с вазом имеет спереди подрамник и независимую заднюю подвеску, а это на порядок лучше девятки. Разница в разгоне плюс минус 1 секунда погоды не сделает при гражданской эксплуатации. Кстати касаемо вагов, вспомним калужские полорапиды на старой платформе, когда в мире уже вышло новое поколение, у нас просто на старый кузов натянули новый дизайн. Тоже самое с рено. И ведь покупали. Сейчас что изменилось? Чем вас платформа crv 3 поколения не устраивает, на которой построен этот хавал? Плюс все запчасти в наличии, что немаловажный момент, из за которого бояться китайцев.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8034
Денис
Википедию по диагонали читали? Ну так даже там написано, что 1982 выпускалась спортивная модель спорт спайдер, которая мало что имела общего с 2101. То что нам пытались впарить устарело ещё тогда. Ни для...
Я сейчас езжу на хавале, который на платформе СРВ -34. Устраивает.
В 90-е ездил на 99-й.
Восьмерку - спроектировала Порше Инжиниринг.(одновременно с СЕАТ Ибица)
https://www.drom.ru/catalog/se...
В основе которых "вечный автомобиль" Порше - Porsche FLA 1973 г
Гольф появился в 1974 г.
 
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Калужские Тигуаны славились своим "качеством" сборки.
У моего все светлые детали внутренней обшивки салона были испачканы чем-то черным.
И обшивка была так поставлена, что скрипело прямо в автосалоне еще у нового.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 681
Евгений Селезнев
Как может смущать факт выпуска машин 2017 года, когда АвтоВАЗ выпускает машины 2006 года? Я про Ларгус. Он же первый Logan MCV.
с двигателем разработки 1985!Вот уровень!
 
 
Ответить
Alexlzh
BenTech
Смысл есть при длинной дистанции по эксплуатации. В АКПП меняется масло и фильтр, дальше она служит сотнями тысяч. Робот на дарго хорош, но замену сцеплений и двухмассового маховика он точно попросит, а стоить это всё будет нифига не дёшего.
Такие роботы есть с пробегами по 300 тысяч. Без капремонта, при условии своевременных замен масла и фильтра.
АКПП ведь тоже не вечные. Цена ремонта будет сопоставимой, при том, что изначально АКПП дороже. Плюс еще робот экономичней.
 
 
Ответить
zampolit
Тюмень
Mario Rossini
А вы на видео черный металл от оцинкованного я так понял не можете отличить?
О, вот они, адепты набегают, будут верить, несмотря ни на что... Даже несмотря на то, что сам производитель не говорит об оцинковке, все равно, что там может знать тот производитель...
Не варится оцинкованная сталь и не окрашивается. Фосфатирование - это не оцинковка.
 
 
Ответить
Сергей Арбузов
strz
Было интересно , С.А. в этот раз отлично )))
:-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хавейл М6.
Посмотреть всё о Хавейл М6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром