В углубление локализации Haval вложат 30 млрд рублей

В углубление локализации Haval вложат 30 млрд рублей

20 Июня 2025 | 3560 просмотров

Концерн Great Wall Motor (GWM) заключил соглашение с властями Тульской области о строительстве в регионе нового производственного комплекса — он будет специализироваться на изготовлении автокомпонентов и трансмиссий.

Новые корпуса построят в индустриальном парке Узловая, в непосредственной близости от автозавода Haval (входит в состав GWM).

Инвестиции в проект составят 30 млрд рублей, создадут тысячу новых рабочих мест.

Напомним, предварительная договоренность об углублении локализации производимых в Тульской области автомобилей Haval была достигнута в апреле.

Haval Dargo тульского производства, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Сообщений: 19037
Нормально так вкладывают. Новые рабочие места это всегда хорошо
Продам уши от мертвого осла.
207
17
Ответить
Автоконцерн здорового человека.
147
14
Ответить
Automatic Shinebox
Соколову стоит поучиться у Haval. Вот компания, которая стабильно приносит прибыль и вкладывает прибыль в новое оборудование и найм новых сотрудников. Не будьте мертвым грузом, ожидающим вечных подачек.
176
17
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Какие рабочие места? Будут отвертками скручивать разобранное в Китае а деньги попилят

Вы вроде в РФ давно живёте, а еще не поняли как оно работает
34
202
Ответить
Вся надежда на хавейл, хоть кто-то с автовазом конкурирует, жаль что нет у них легкового авто в сегменте до 1,5 млн.
А цену того же м6 ниже 1,9млн опустить не дадут по выше написанной причине.
97
11
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Automatic Shinebox
Соколову стоит поучиться у Haval. Вот компания, которая стабильно приносит прибыль и вкладывает прибыль в новое оборудование и найм новых сотрудников. Не будьте мертвым грузом, ожидающим вечных подачек.
Так хавал деньги как раз и вкладывает, чтобы уйти от пошлин

Если бы можно было свободно ввозить из Китая никто и пальцем не пошевелил, ибо там дешевле и уже все налажено

В том числе благодарю протекционистским мерам Соколова
68
10
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Тут уже надо определиться что мы хотим, или все покупаем в Китае дёшево, но своего производства не имеем, либо защищаем рынок внутренний, пытаемся спалить конкуренцию внутри, но в итоге получаем хуже продукт по цена-качество, с возможностью когда-то конкурировать на равных

Другого не дано

Вот власти считают что второй путь лучше. И странно бы было если они считали по-другому
39
26
Ответить
Вот это хорошо и это правильно...без компонентов просто сборка это четверть дела....потом надо осваивать производство компонентов для компонентов :)
15
7
Ответить
25846971
Челябинск
Всё равно дорого
26
4
Ответить
Стас Широков
Тут уже надо определиться что мы хотим, или все покупаем в Китае дёшево, но своего производства не имеем, либо защищаем рынок внутренний, пытаемся спалить конкуренцию внутри, но в итоге получаем хуже продукт...
"Защищая рынок" поборами, мы увеличиваем цену авто, т.е. снижаем их продажи в штуках, чем меньше рынок (в штуках) - тем менее выгодно и разумно городить для него производство, тем выше себестоимость....

Надо не завышать цены авто на внутреннем рынке, ну или не в такой мере как у нас, а льготы производителям давать....а сейчас - мы задерём внутренние цены в Х2 от Китая, а потом, может быть, вам чего-нить и компенсируем...ну и предед никчёмный и неитересный рынок в 1- 1,5 ляма...
15
11
Ответить
Стас Широков
Барнаул
16223919
"Защищая рынок" поборами, мы увеличиваем цену авто, т.е. снижаем их продажи в штуках, чем меньше рынок (в штуках) - тем менее выгодно и разумно городить для него производство, тем выше себестоимость.......
о каких механизмах завышения цены вы говорите?
эти механизмы завышения работают только на импортные машины, без которого производство внутри страны помножится на ноль.

производствам внутри страны гос-во как раз старается всячески помогать продавать как можно больше
17
16
Ответить
Денис
Иркутск
Automatic Shinebox
Соколову стоит поучиться у Haval. Вот компания, которая стабильно приносит прибыль и вкладывает прибыль в новое оборудование и найм новых сотрудников. Не будьте мертвым грузом, ожидающим вечных подачек.
Это Китайская компания которая конкурирует с десятками если не сотнями автокомпании у себя в Китае многие из которых продают авто больше за месяц чем автоваз за годы! Поэтому для них не заметны затраты на производство и проектирование новых платформ, АКПП и пр. При всем при этом банкротясь и исчезая с их рынка покупатель даже не чуствует этого.
2
11
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 569
печалит только одно - их поделки больше 150ткм не ходят)
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
7
48
Ответить
Стас Широков
о каких механизмах завышения цены вы говорите?
эти механизмы завышения работают только на импортные машины, без которого производство внутри страны помножится на ноль.

производствам внутри страны гос-во как раз старается всячески помогать продавать как можно больше
Зачем нам такое "производство" в лице ВАЗа, который делает Весты по цене китайских аналогов Камри с 2,0Т и 8ст АКПП? Причём сама Веста на треть-половину состоит из китайских з/ч?

И это даже не ВАЗ плохой (хотя он плохой), а просто с его мизерным объёмом (и его смежники, что даже важнее) в принципе неконкурентоспособны? Ну не может быть сегодня конкурентных автопроизводителей с выпуском менее нескольких млн машин в год...

ЗЫ: В Китае типа есть, НО!!!, у них мощнейшая отрасль автокомпонентов и можно собрать машину их имеющийся агрегатов.
15
12
Ответить
Евгений
Кемерово
Стас Широков
о каких механизмах завышения цены вы говорите?
эти механизмы завышения работают только на импортные машины, без которого производство внутри страны помножится на ноль.

производствам внутри страны гос-во как раз старается всячески помогать продавать как можно больше
поэтому у нас наша веста дороже , чем королла за бугром
6
11
Ответить
SadSam
Петрозаводск
В общем при выборе следующего автомобиля, если буду колебаться между моделями хавала и одноклассниками других марок, +5 очков хавалу накину для перевеса 😁
24
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Viktor Nakama
Вся надежда на хавейл, хоть кто-то с автовазом конкурирует, жаль что нет у них легкового авто в сегменте до 1,5 млн.
А цену того же м6 ниже 1,9млн опустить не дадут по выше написанной причине.
Так им по этой же причине не дадут и легковое авто до 1,5 млн сделать ;) даже с локализацией…
4
1
Ответить
6443340
Воркута
Стас Широков
Тут уже надо определиться что мы хотим, или все покупаем в Китае дёшево, но своего производства не имеем, либо защищаем рынок внутренний, пытаемся спалить конкуренцию внутри, но в итоге получаем хуже продукт...
В теории правильно считаете, но на практике Автотаз яркий пример, что эволюционировать и развиваться он не хочет. Прежде всего в лице высшего менеджмента, хотя и является собственностью государства, одной рукой даем типа, другой забираем. Самостоятельно вести разработки не могут и не хотят, проще купить и сделать криво, как УАЗ.
9
4
Ответить
Grey
Тула
Кто там возмущался зачем губернатор Тульской области в Китай на выставку ездил? Вот за рабочими местами и инвестициями и ездил.
6
4
Ответить
SadSam
В общем при выборе следующего автомобиля, если буду колебаться между моделями хавала и одноклассниками других марок, +5 очков хавалу накину для перевеса 😁
Прежде, чем отдавать своё очко Хавалу, нужно всё-таки оценить, что есть у импортируемых конкурентов.
Зачастую они дешевле. И тут к Хавалу вопросы.
3
19
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Стас Широков
Так хавал деньги как раз и вкладывает, чтобы уйти от пошлин

Если бы можно было свободно ввозить из Китая никто и пальцем не пошевелил, ибо там дешевле и уже все налажено

В том числе благодарю протекционистским мерам Соколова
Только вот Хавал принимал решение о постройке завода годах в 13-14, а углублять локализацию начал только когда после начала СВО у него продажи поперли, и стало понятно, что инвестиции отобьются тиражами…

А вот остальные не заходили, и что бы их заманить, сейчас все остальные продавливают «зеленую дорогу» с полной компенсацией утиля на несколько лет… и вот это действительно оживит автомобильное производство в РФ
Не благодаря Соколову, а вопреки ;)
8
2
Ответить
Стас Широков
Барнаул
16223919
Зачем нам такое "производство" в лице ВАЗа, который делает Весты по цене китайских аналогов Камри с 2,0Т и 8ст АКПП? Причём сама Веста на треть-половину состоит из китайских з/ч? И это даже...
производство нужно для укрепления экономики, создания рабочих мест и наличия компетенций в стране

сейчас в мире нет стран, которые могут производить также дешево и хорошо в Китае. поэтому все и начинают так активно закрывать рынки. потому что свободная торговля начала играть не в их пользу.

поэтому и выбора не стоит между наличием промпроизводства и наличием турбоаналога камри. если не будет крепкой экономики, то вместо турбоаналога камри люди вообще не смогут себе покупать машины. понимаете разницу?

поэтому гос-во с помощью пошлин и делает внутреннее производство конкурентоспособным (не знаю уж почему вы говорите что оно не может быть таковым)

и откуда вы это берете, что она на треть-половину из китайских запчастей? это по весу или по цене измеряете? или в штуках? все самое ресурсоемкое изготавливается в стране
13
13
Ответить
Стас Широков
Барнаул
6443340
В теории правильно считаете, но на практике Автотаз яркий пример, что эволюционировать и развиваться он не хочет. Прежде всего в лице высшего менеджмента, хотя и является собственностью государства, одной...
на основании чего такой вывод делаете?

да и вообще что вы прицепились к автовазу, ну покупайте хавал

они в одных рыночных условиях работают
7
7
Ответить
Grey
Тула
X-to_the-Z
печалит только одно - их поделки больше 150ткм не ходят)
Проснись! Уже полно в такси с пробегами за 300.
19
5
Ответить
Стас Широков
Барнаул
SadSam
Только вот Хавал принимал решение о постройке завода годах в 13-14, а углублять локализацию начал только когда после начала СВО у него продажи поперли, и стало понятно, что инвестиции отобьются тиражами…...
так а почему в итоге вопреки?

Соколов продвигал повышение утиля, автопроизводители видят, что утиль высокий, а при локализации такой высокий утиль компенсируют = надо локализовать

Не совсем понимаю где тут вопреки
2
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Стас Широков
Тут уже надо определиться что мы хотим, или все покупаем в Китае дёшево, но своего производства не имеем, либо защищаем рынок внутренний, пытаемся спалить конкуренцию внутри, но в итоге получаем хуже продукт...
Есть куча промежуточных вариантов, рынок можно защитить квотами, внутреннее производство можно для страны купить, так возник сам ВАЗ, можно заманивать производителей внутрь страны льготами, а утилем и локализацией потом продавливать постепенно, тогда утиль из заградительного барьера действительно станет мотивирующим инструментом. (Кстати сейчас остальные заводы объединяются в лобби и пропихивают именно второй, здоровый вариант, ибо от первого тепло было только ВАЗу…
5
5
Ответить
Стас Широков
Барнаул
SadSam
Есть куча промежуточных вариантов, рынок можно защитить квотами, внутреннее производство можно для страны купить, так возник сам ВАЗ, можно заманивать производителей внутрь страны льготами, а утилем и...
можете подробнее описать более удачный альтернативный вариант, который вы предлагаете?

что вы предлагаете квотировать?
вы предлагаете закрыть автоваз и посторить в другом месте купленное производство? какой в этом смысл и кто будет платить за это бешеные деньги?
какие льготы вы предлагаете делать? например такие как особой экономической зоне Узловая, где сейчас работает завод Хавала?

и в чем разница между заградительным утилем и мотивирующим утилем?
5
4
Ответить
32285390
Москва
SadSam
В общем при выборе следующего автомобиля, если буду колебаться между моделями хавала и одноклассниками других марок, +5 очков хавалу накину для перевеса 😁
Я уже купил Хавал. Не скажу что хорошая машина. Нормальная . После Форда и Фольксвагена придется привыкать.
13
5
Ответить
32285390
Москва
SadSam
Так им по этой же причине не дадут и легковое авто до 1,5 млн сделать ;) даже с локализацией…
Прекратите оперировать рублевыми ценами . Это невозможно читать спустя 6-8 месяцев и уж тем более год.
4
6
Ответить
X-to_the-Z
печалит только одно - их поделки больше 150ткм не ходят)
А им больше и не надо- китайцы больше 3 лет на машине не ездят... Ну, имеется ввиду эти дешвки, которые к нам везут...
2
6
Ответить
Стас Широков
производство нужно для укрепления экономики, создания рабочих мест и наличия компетенций в стране сейчас в мире нет стран, которые могут производить также дешево и хорошо в Китае. поэтому все и начинают...
Это в теории...и да, я тоже за всё хорошее против всего плохого...

По факту ВАЗ 20 лет в тепличных условиях - на выходе наполовину-треть китайская Веста за 2 ляма...вам чтобы понять, что ничего и никогда хорошего там не будет - еще сколько лет надо...10...20...30?

А если бы от СССР банановые фермы в Норильске остались - тоже надо их развивать, пошлинами защищать, чтоб банана по тыще за кг были пламенные речи толкать нужность бананострроительной промышленности?

Живем же мы без посконных смартфонов-ноутбуков-телевизоров-холодильников...живем. И без ВАЗА проживём.

И ещё, вишенка на торте, по деньгам ВАЗ это 15% рынка...есть он, нет , его пофиг....
7
5
Ответить
Стас Широков
на основании чего такой вывод делаете?

да и вообще что вы прицепились к автовазу, ну покупайте хавал

они в одных рыночных условиях работают
Датычо!!!!

Хавалу утиль компенсируют? Или акциз?
Без "защиты ВАЗа" Хавал стоил бы в 1,5 раза дешевле, чем сейчас....вы правда не хотите Н9 за 3,5 ляма, а Н7 за 2,5?
5
4
Ответить
Стас Широков
так а почему в итоге вопреки?

Соколов продвигал повышение утиля, автопроизводители видят, что утиль высокий, а при локализации такой высокий утиль компенсируют = надо локализовать

Не совсем понимаю где тут вопреки
А вы не стесняйтесь, расскажите, начиная с какого балла локализации начинается компенсация и каой балл у самой локализованной машины на рынке - Джолиона...(подсказываю - между этими двумя цифирями - пропасть).

Теоретики, блин...
1
3
Ответить
Липко Павел Сергеевич
Севастополь
X-to_the-Z
печалит только одно - их поделки больше 150ткм не ходят)
а поделки автоваза ходят??? чтоб только расходники, без вложений??
3
2
Ответить
Стас Широков
Какие рабочие места? Будут отвертками скручивать разобранное в Китае а деньги попилят

Вы вроде в РФ давно живёте, а еще не поняли как оно работает
Эти не будут
 
2
Ответить
Automatic Shinebox
Соколову стоит поучиться у Haval. Вот компания, которая стабильно приносит прибыль и вкладывает прибыль в новое оборудование и найм новых сотрудников. Не будьте мертвым грузом, ожидающим вечных подачек.
Прибыль Соколова - это раз в год сходить в высокие кабинеты и выклянчить еще пару лярдов.
3
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Стас Широков
можете подробнее описать более удачный альтернативный вариант, который вы предлагаете? что вы предлагаете квотировать? вы предлагаете закрыть автоваз и посторить в другом месте купленное производство?...
Слишком много вопросов, которые, буде вы заинтересованы не в споре, а в ответах, найдете сами. Но это ваша стратегия, завалить вопросами и придираться)))

А по утильсбора - легко. Мотивирующий - это когда он полностью снимается на первые несколько лет в случае строительства завода до уровня конвейера со сваркой и покраской. А далее включается поэтапная локализация растянутая лет на 10, которая позволяет продавать без утиля, и компенсировать инвестиции за счёт объемов продаж. Которые без утиля будут, за счёт конкурентной цены.

А загорадительный, это когда ты построив завод за миллиард другой баксов и наладив конвейер все равно должен продолжать платить 80% утиля и не можешь отбить инвестиции в разумные сроки.

Я думал, это элементарно.

Так вот, недавно была статья, что другие автопроизводители объединились в лобби и проталкивают идею отмены утиля на несколько лет вновь заработавшим заводам.
А посколько концепция роста утиля погорела, так как и рынок падает задушенный им, и доходы от утиля падают, вопреки ожиданиям, то здоровая альтернатива имеет все шансы пройти. На что я надеюсь и уповаю.

А вы, сударь, если так уж душой болеете за ВАЗ, и готовы платить двойную цену за авто, можете в следующий раз, как приобретете Весту СВ кросс за 2,5 млн, перечислить ещё столько же на счёт ВАЗа. Это донатами называется.

Я же считаю, что внутри страны должна быть конкуренция. Одно производство с правдивом монополии в бюджетном массовом сегменте - это печально.
10
2
Ответить
Стас Широков
Тут уже надо определиться что мы хотим, или все покупаем в Китае дёшево, но своего производства не имеем, либо защищаем рынок внутренний, пытаемся спалить конкуренцию внутри, но в итоге получаем хуже продукт...
Т.е. вы все хотите покупать условную Весту за 2,5-3 когда в других странах за 3 ($37 000 по текущему курсу) получаем аналог Рав-4 с хорошим фаршем?
Т.е. мы сами будем клепать отвратительного качества авто по цене хорошего автомобиля на насколько классов выше? Серьёзно???
А может просто дать обонкротится этому квазимодо и не мучить опу????
8
3
Ответить
X-to_the-Z
печалит только одно - их поделки больше 150ткм не ходят)
А веста идеально бегает 200+? Серьёзно?😂😂😂😂
3
2
Ответить
Стас Широков
Барнаул
16223919
Это в теории...и да, я тоже за всё хорошее против всего плохого... По факту ВАЗ 20 лет в тепличных условиях - на выходе наполовину-треть китайская Веста за 2 ляма...вам чтобы понять, что ничего и никогда...
Вам конкретно автоваз мешает жить или желание государства защищать внутренний рынок приоритетных отрсалей?
2
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Стас Широков
так а почему в итоге вопреки?

Соколов продвигал повышение утиля, автопроизводители видят, что утиль высокий, а при локализации такой высокий утиль компенсируют = надо локализовать

Не совсем понимаю где тут вопреки
Потому, что задушенный утилем рынок падает, обещанные в казну доходы не растут а падают, заводы выкуплены за рубль собирают непокупающие производства тиражи и лоббируют ввод зеленой дороги или как там её(об отмене/полной компенсации утиля) на стартовый период в несколько лет. Иначе китайцы не могут зайти с производством не то что сами, а даже через уже готовые работоспособные заводы которые достались «по рублю»

Ты понимаешь, что построив завод/конвейер за 100 миллиардов рублей, наладив производство заморочившись с поставками, законами и тд, убив года три ты получишь компенсацию лишь в 20-30/% от утиля… и её не хватит не для конкурентных цен, обеспечивающих продажи нужных тиражей, ни для компенсации инвестиций при нынешних тиражах…

Хавал заходил ещё в 12-14 годах, и только когда поперли продажи начал постепенно локализацию. До этого все западные компании которые тут строили заводы, больше 10 лет постепенно углубляли локализацию, ни кто им сразу не выдавал высокий утиль, и высокий балл локализации, им давали время постепенно адаптироваться.

Так же нужно поступать с новыми производствами! И именно это сейчас лоббируют все остальные автозаводы, кроме ваза…
7
2
Ответить
Стас Широков
Вам конкретно автоваз мешает жить или желание государства защищать внутренний рынок приоритетных отрсалей?
Защита это конечно хорошо, но мы это в СССР проходили, когда делали десятки лет лютую хрень за занавесом, а когда занавес упал, то увидели, что за ним всё в разы лучше, больше и красивее, а стоит дешевле!!! В итоге русское выкидывали в помойку, даже работающее...
Конкуренция нужна всегда, без неё снова катимся в СССР, когда покупают и ладно...
11
2
Ответить
Стас Широков
Барнаул
SadSam
Слишком много вопросов, которые, буде вы заинтересованы не в споре, а в ответах, найдете сами. Но это ваша стратегия, завалить вопросами и придираться))) А по утильсбора - легко. Мотивирующий - это...
Идея компенсации утиля авансом при открытии производства звучит здраво (только это тогда мотивирующая компенсация, а сам утиль остается заградительным в этом случае), но вообще никак не отменяет его концепцию. Глобально те же правила рынка. Или локализуй или плати.

Шутка про покупку весты очень смешная кстати. Но мне не пофиг на автоваз только как на производство в контексте страны.
1
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
31876463
Прежде, чем отдавать своё очко Хавалу, нужно всё-таки оценить, что есть у импортируемых конкурентов.
Зачастую они дешевле. И тут к Хавалу вопросы.
Я говорил о 5 очках, с отсылкой к Гарри Поттеру.

Почему вы начали разговор про «своё очко» мне непонятно, и не интересно.

Кроме того, вы невнимательно прочли, или недопоняли, что я написал. Перепросить, и перепоймите, исходя из концепции, что собеседники не глупее вас. И поймёте, что ваше дополнение, излишне, так как входит в определение «если буду колебаться между моделями». А в это Никон определение я включил все сравнительные характеристики включая и цену.
5
1
Ответить
Евгений
Артём
Непонятно кто вкладывает деньги, и что конкретно будут производить а то получится как обычно китайцы уйдут и завод станет грудой металлолома.
 
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
32285390
Я уже купил Хавал. Не скажу что хорошая машина. Нормальная . После Форда и Фольксвагена придется привыкать.
Я прекрасно это понимаю, как понимаю и темпы развития, и адаптации моделей к рынкам. Машину мне предстоит менять в лучшем случае лет через 5, а может и все 10. (Пробеги сейчас маленькие)

Так что я дождусь и стабилизации ныне турбулентного рынка, и прихода следующей генерации моделей, и отзывов массовых по эксплуатации, а возможно и возвращения западных (и восточных) игроков на наш рынок. Намеки на оздоровительные тенденции уже начали появляться, так что в 3-5 лет рынок может прийти в адекват.

Я привык покупать машины в межкризисные межени, когда машины продают по нормальным ценам, коврики стоят 3 а не 300 к, когда менеджер за тобой ходит сам, а не воротит мордашку как зажравшийся барин, и когда машины которые покупаешь есть в наличии в разных комплектациях и цветах, и их не нужно ждать несколько месяцев…

Ну как-то так ;)
5
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
32285390
Прекратите оперировать рублевыми ценами . Это невозможно читать спустя 6-8 месяцев и уж тем более год.
1) мы живем в рублевой зоне.
2) не я первый начал, это мой ответ на другой комент, где цены в рублях
3) это фиксация цен для веб археологов и историков ;)
4
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17760
Стас Широков
Тут уже надо определиться что мы хотим, или все покупаем в Китае дёшево, но своего производства не имеем, либо защищаем рынок внутренний, пытаемся спалить конкуренцию внутри, но в итоге получаем хуже продукт...
Тут надо определиться: или мы изначально пытаемся выращивать бананы в Сургуте (а это и опыт, и капиталовложения, и зарплаты и логистика), или покупаем эти бананы в Эквадоре. Можно вырастить бананы в Сургуте - ДА! Построить огромные теплицы, запустить ГРЭС, чтобы внутри было +30 в любое время года.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
2
Ответить
Стас Широков
Вам конкретно автоваз мешает жить или желание государства защищать внутренний рынок приоритетных отрсалей?
АвтоВАЗ лично мне мешаем тем, что за купленный автомобиль я переплатил государству ляма полтора рублей...часть из которых пошла ему...
И не только лично мне а 1,5 млн покупателей автомобилей в год...они или переплачивают за импорт или за Ладу...
1
3
Ответить
Поджог Сараев
Тут надо определиться: или мы изначально пытаемся выращивать бананы в Сургуте (а это и опыт, и капиталовложения, и зарплаты и логистика), или покупаем эти бананы в Эквадоре. Можно вырастить бананы в Сургуте - ДА! Построить огромные теплицы, запустить ГРЭС, чтобы внутри было +30 в любое время года.
Только Бананы эти будут стоит по цене хорошей клубники, 1000+! А не по 150р)))
3
1
Ответить
Стас Широков
Вам конкретно автоваз мешает жить или желание государства защищать внутренний рынок приоритетных отрсалей?
Без АвтоТАЗа, вместо Весты вы могли бы купить это

Длина новинки составляет 4800 мм вместо 4780 мм у базовой модели. Остальные размеры не изменились. Ширина обновленного седана равна 1843 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2790 мм.Под капотом седана с более спортивным обликом установлен бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 TGDI мощностью 254 л.с. (390 Нм).
Chery Arrizo 8 Pro 2.0T стоит 137 900 – 149 900 юаней (около 1 500 000 – 1 600 000 рублей по актуальному курсу).
1
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17760
Павел *
Только Бананы эти будут стоит по цене хорошей клубники, 1000+! А не по 150р)))
Ну вот и смысл? Все наработались, бананы в магазине по 1000, люди их не покупают (дорого в принципе за бананы).
Потратили кучу денег на выращивание, а они сгнили.
2
2
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Поджог Сараев
Тут надо определиться: или мы изначально пытаемся выращивать бананы в Сургуте (а это и опыт, и капиталовложения, и зарплаты и логистика), или покупаем эти бананы в Эквадоре. Можно вырастить бананы в Сургуте - ДА! Построить огромные теплицы, запустить ГРЭС, чтобы внутри было +30 в любое время года.
по бананам уже определились

а вот машиностроение терять никто не готов, слишком много рисков и потенциальных проблем в экономике
 
2
Ответить
Стас Широков
Барнаул
16223919
АвтоВАЗ лично мне мешаем тем, что за купленный автомобиль я переплатил государству ляма полтора рублей...часть из которых пошла ему...
И не только лично мне а 1,5 млн покупателей автомобилей в год...они или переплачивают за импорт или за Ладу...
так это не автоваз глобально, а условия для внутреннего рынка автомобилестроения

а еще вы за машину НДС "переплачиваете", который идет тоже в бюджет, что конечно возмутительно
 
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17760
Стас Широков
по бананам уже определились

а вот машиностроение терять никто не готов, слишком много рисков и потенциальных проблем в экономике
Тогда давайте зададим вопрос: а что государевы мужи сделали, чтобы эти вот самые машины, автокомпоненты появлялись у нас?
Кредиты под 40%? НДС 20%? Налог на прибыль 25?
Может, надо посмотреть на Китай - как так у них получается делать машины (все эти Чери-Джили-Хавалы-Чанганы)?
Как так получается, что для этих производителей куча смежных предприятий клепает редукторы, коробки передач, стекла, сиденья, электронику и прочие лаки-краски?
В стране есть металл, энергия и довольно большое количество неглупых людей с техническим образованием.
Есть люди, умеющие вести бизнес.

Но мне сейчас вся ситуация в в промышленности напоминает пловца, которому предлагают плыть с гирей на ногах в виде дичайшего налогового обременения.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2788
Стас Широков
Тут уже надо определиться что мы хотим, или все покупаем в Китае дёшево, но своего производства не имеем, либо защищаем рынок внутренний, пытаемся спалить конкуренцию внутри, но в итоге получаем хуже продукт...
Что значит защищаем внутренний рынок ? Каким образом защищается потребитель на внутреннем рынке ?
3
1
Ответить
Стас Широков
Барнаул
SandroNN
Что значит защищаем внутренний рынок ? Каким образом защищается потребитель на внутреннем рынке ?
потребителю даются рабочие места, чтобы у него былы деньги покупать

от производств и огромной цепочки поставщиков платятся налоги, на которые для потребителя строятся школы, дороги и больницы

примерно такая схема, если вы про то, зачем это конкретному потребителю
1
2
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Поджог Сараев
Тогда давайте зададим вопрос: а что государевы мужи сделали, чтобы эти вот самые машины, автокомпоненты появлялись у нас? Кредиты под 40%? НДС 20%? Налог на прибыль 25? Может, надо посмотреть на Китай...
льготные кредиты для автокомпонентов выдаются, насколько я знаю, по очень хорошим условиям

но мы как-то незаметно перешли от убрать пошлины и закрыть автоваз к отмене налогов и безпроцентым кредитам для автоваза
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2788
Стас Широков
потребителю даются рабочие места, чтобы у него былы деньги покупать

от производств и огромной цепочки поставщиков платятся налоги, на которые для потребителя строятся школы, дороги и больницы

примерно такая схема, если вы про то, зачем это конкретному потребителю
Уважаемый, школы дороги больницы - на них итак уходит пол зарплаты, транспортный налог + акцизы в бензине. Так что не надо тут всё в кучу мешать.
Сейчас из-за "политических манёвров" у потребителя резко сократился выбор (минус европа, корея, япония), так ещё и в два раза подняли стоимость на все авто.
Заводы открывают там, где планируется большое потребление, строить завод для выпуска 10000 автомобилей в год никто не будет. Нет у населения денег чтобы покупать авто в прежних количествах, соответственно нет смысла строить заводы полного цикла.
По поводу Автоваза, при французах он почему то даже стал выпускать более менее нормальную продукцию, не шедевры конечно, но хотя бы соответственно цене. Потом опять скатился и сейчас выпускает тоже самое, что при французах , только хуже и дороже.
1
 
Ответить
Стас Широков
так это не автоваз глобально, а условия для внутреннего рынка автомобилестроения

а еще вы за машину НДС "переплачиваете", который идет тоже в бюджет, что конечно возмутительно
Стоп...поборы ради и для ВАЗа...его ими "защищают" третье десятилетие...

НДС с одной стороны - да, а с другой импортёр в Китае покупает машины без их НДС, т.е. по сути, относительно китайца, я не переплачиваю НДС..
2
1
Ответить
Стас Широков
потребителю даются рабочие места, чтобы у него былы деньги покупать

от производств и огромной цепочки поставщиков платятся налоги, на которые для потребителя строятся школы, дороги и больницы

примерно такая схема, если вы про то, зачем это конкретному потребителю
Рабочих мест - несколько десятков тыщ, оплачивающих их существование - полтора миллиона в год...каждый год...т.е. ради десятков тыщ (потенциальных штурмовиков) страдают миллионы семей...демократия точно так должна работать?
1
 
Ответить
Стас Широков
Барнаул
SandroNN
Уважаемый, школы дороги больницы - на них итак уходит пол зарплаты, транспортный налог + акцизы в бензине. Так что не надо тут всё в кучу мешать. Сейчас из-за "политических манёвров" у потребителя...
так мы же сейчас дискутируем под новостью о расширении локализации производства, а вы говорите нет смысла

в целом не совсем понимаю зачем вы мне список этих проблем в кучу вывалили

мы же вроде обсуждаем как сделать лучше, а не просто обозначить что не нравится
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2788
Стас Широков
так мы же сейчас дискутируем под новостью о расширении локализации производства, а вы говорите нет смысла

в целом не совсем понимаю зачем вы мне список этих проблем в кучу вывалили

мы же вроде обсуждаем как сделать лучше, а не просто обозначить что не нравится
Это локализация сборки, а не производства. Трансмиссия и "автокомпоненты" будет теперь приходить в разобранном виде.

"в целом не совсем понимаю зачем вы мне список этих проблем в кучу вывалили" потому что одно тянет за собой другое

"мы же вроде обсуждаем как сделать лучше, а не просто обозначить что не нравится" я не обсуждал как сделать лучше, т.к. это уже экстремизм
 
 
Ответить
Стас Широков
Барнаул
16223919
Рабочих мест - несколько десятков тыщ, оплачивающих их существование - полтора миллиона в год...каждый год...т.е. ради десятков тыщ (потенциальных штурмовиков) страдают миллионы семей...демократия точно так должна работать?
если брать не только автоваз, но и всю его экосистему, то это примерно полмиллиона человек. это если не брать хавал и прочее

поэтому налоги со всего этого с лихвой перекрывают утиль от иномарок, которые не будь бы автоваза взымались другими путями

да и в целом вам судя по всему неприятны люди из рабочего класса, так что это даже хорошо что ваши порывы остаются в коментах на дроме, а решения принимают люди которым не все равно
1
1
Ответить
Стас Широков
Барнаул
SandroNN
Это локализация сборки, а не производства. Трансмиссия и "автокомпоненты" будет теперь приходить в разобранном виде. "в целом не совсем понимаю зачем вы мне список этих проблем в кучу...
ну окей, вот вам много чего не нравится и вы недовольны, как лучше сделать непонятно, видимо власть поменять
но другая власть тоже будут принимать решения в контексте существующих проблем и ограничений
1
1
Ответить
Стас Широков
если брать не только автоваз, но и всю его экосистему, то это примерно полмиллиона человек. это если не брать хавал и прочее поэтому налоги со всего этого с лихвой перекрывают утиль от иномарок, которые...
Чего этих басурман жалеть - пиши больше, триллион....ВАЗ всего продает 500 тыщ машин средней ценой...пусть 1,3 ляма = это всего выручки 650 ярдов..минус импорт компонентов пусть 150 ярдов....итого вся выручка полтрюля...вся...выручка...а только утиля с ляма импорта соберут 667 ярдов...плюс акциз..плюс пошлина....а налогов с полтрюля соберут лярдов 200 всех....причём если работники этой сферы пойдут заниматься эффективным делом, то налоги никуда не денуться.
А 1,5 миллиона семей, заплативших трюль поборов, могли бы их потратить на что-то другое, создав выручку другим производителям.

ВАЗ - неэффективен десятилетиями и эффективным не станет....и не надо тут популизма и попытки давить на жалость - это я про рабочий класс
3
 
Ответить
700548710
ПАЛАСИО
Нормально так вкладывают. Новые рабочие места это всегда хорошо
Главное конкуренция с вазами теперь булет постоянная.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8198
Стас Широков
Так хавал деньги как раз и вкладывает, чтобы уйти от пошлин

Если бы можно было свободно ввозить из Китая никто и пальцем не пошевелил, ибо там дешевле и уже все налажено

В том числе благодарю протекционистским мерам Соколова
Почему то кроме хавала этого никто не делает. Странно, да?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8198
16223919
Зачем нам такое "производство" в лице ВАЗа, который делает Весты по цене китайских аналогов Камри с 2,0Т и 8ст АКПП? Причём сама Веста на треть-половину состоит из китайских з/ч? И это даже...
У Китая такой резкий скачок производства в любой сфере просто потому, что государство помогает не тем, кто пытается "освоить" миллиарды на непонять что. Китайское правительство помогает только тем и только тогда, когда их продукт успешно вышел на внешние рынки. А для этого, извините, нужно делать хотя бы в чем то конкурентный продукт. Т.е. сперва сделай что-то востребованное потр*****лем, а потом уже проси. Почуствуйте разницу.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8198
KuraLexeR
У Китая такой резкий скачок производства в любой сфере просто потому, что государство помогает не тем, кто пытается "освоить" миллиарды на непонять что. Китайское правительство помогает только...
С каких пор слово потребитель стало ругательным?
1
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Стас Широков
Идея компенсации утиля авансом при открытии производства звучит здраво (только это тогда мотивирующая компенсация, а сам утиль остается заградительным в этом случае), но вообще никак не отменяет его концепцию....
Вот всем нам производство мило внутри страны, но покупать его продукцию не спешим, тем более по двукратной цене…

«Поддержу отечественного производителя! Но только не рублем» :)))

Такой вот дуализм и квантовая запутанность в головах )))

Я же склоняюсь к тому, что слова не подкрепленные делами, это дискурс, а по простонародному базар, за который не нужно отвечать ;)

У меня позиция все-таки не расходится с реальностью. Считаю, что цены завышены и утильсбор в нынешней провазовской его ипостаси придушил как рынок, так и развитие внутреннего производства. Так как сейчас только кнут, а пряника нет(или он черствый и им тоже бьют) и цены на все авто завышены. И как раз ВАЗ - с полной компенсацией утиля, мог бы не повышать цен, а захватывать рынок объемами. Но став монополистом в бюджетном сегменте он сделал ровно то, что делает любая монополия, поднял цены)

И покупать я его не собираюсь именно из-за соотношения цена/качество на его продукцию, и отношения его к своим покупателям.
3
 
Ответить
Viktor Nakama
Вся надежда на хавейл, хоть кто-то с автовазом конкурирует, жаль что нет у них легкового авто в сегменте до 1,5 млн.
А цену того же м6 ниже 1,9млн опустить не дадут по выше написанной причине.
Все верно, проблема не в лаваше, а в тазе, лоббирующем поборы.
А так у соседей от 9390000 тенге (~1 409 798 рублей) в Казахстане за м6 на механике.
2
 
Ответить
Стас Широков
Тут уже надо определиться что мы хотим, или все покупаем в Китае дёшево, но своего производства не имеем, либо защищаем рынок внутренний, пытаемся спалить конкуренцию внутри, но в итоге получаем хуже продукт...
:-)
тазик в ценник с 500 тыс. рублей до 2+млн. - вырос это по вашему защищаем свой рынок и спасаем внутреннюю конкуренцию?
2
 
Ответить
Стас Широков
о каких механизмах завышения цены вы говорите?
эти механизмы завышения работают только на импортные машины, без которого производство внутри страны помножится на ноль.

производствам внутри страны гос-во как раз старается всячески помогать продавать как можно больше
уберем в сторону рассуждения как государство помогает производствам внутри страны - это все таки автомобильный портал - ответьте на три вопроса:
- сколько стоил ваз до 2008 года - когда ввели заградительные пошлины - и в 2009-2010 годах?
- сколько стоил ваз до 2013 года- когда ввели утилизационный - и в 2015-206 годах?
- сколько стоил ваз до 2020 года- когда утиль значительно увеличили - и сейчас?
2
 
Ответить
Стас Широков
производство нужно для укрепления экономики, создания рабочих мест и наличия компетенций в стране сейчас в мире нет стран, которые могут производить также дешево и хорошо в Китае. поэтому все и начинают...
:-)
вам средний уровень зм по стране известен? с таким доходом - народ может себе позволить купить машину с тем уровнем цен, который сейчас?
2
 
Ответить
700548710
KuraLexeR
С каких пор слово потребитель стало ругательным?
А там начиная с Е пять букв нецензурного глагола оказывается ИИ обнаружил))) хотя это как раз то, чего добивается наше Правительство, чтобы повысить демографию)))
 
 
Ответить
вон оно че
Барнаул
30 миллионов на 1 работника ... это что ж такое он должен выпустить, чтобы окупить вложение??? Ой, что-то тут недоговаривают... 30 млн. на количество месяцев работы - допустим, человек будет трудиться 20 лет на конвейере - по 125 тыр в месяц
 
 
Ответить
Сергей
X-to_the-Z
печалит только одно - их поделки больше 150ткм не ходят)
Выйди уже из норы
1
 
Ответить
X-to_the-Z
печалит только одно - их поделки больше 150ткм не ходят)
Расскажи это таксистам на джолионах первого поколения
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Грейт Вол, Хавейл.
Посмотреть всё о Грейт Вол, Хавейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром