В России организуют производство коробок передач для Haval

В России организуют производство коробок передач для Haval

24 Апреля 2025 | 7730 просмотров

На заводе Haval Motor в Узловой Тульской области развернут производство коробок передач, об этом заявил глава концерна Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь во время переговоров с губернатором российского региона Дмитрием Миляевым, они прошли на полях Шанхайского автосалона. Напомним, Haval входит в состав GWM.

GWM заинтересована в углублении уровня локализации производства выпускаемых в РФ моделей. В планах, кроме того, размещение в России выпуска деталей экстерьера и интерьера, а также бамперов.

В течение 2025 года на заводе Haval в Узловой планируется собрать 121 тысячу автомобилей.

Haval Dargo российского производства, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Сообщений: 19039
Губернатор решил скататься в Китай на автосалон??
Продам уши от мертвого осла.
115
50
Ответить
33122878
ПАЛАСИО
Губернатор решил скататься в Китай на автосалон??
Так автосалон для того и проводится, чтобы встречались, договаривались. Это деловая часть, без которой автосалон просто не состоится. Ну и прицепом публичная часть - шоу, то что обыватели видят.
156
23
Ответить
fedel топорики
Рязань
ПАЛАСИО
Губернатор решил скататься в Китай на автосалон??
А что в этом удивительного, если в его области работает завод концерна GWM?
140
10
Ответить
fedel топорики
Рязань
Сейчас Хавал соберет ещё баллы по локализации и не будет поднимать цены с 1 мая. И снова начнется плачь Ярославны из Тольятти о демпингах китайцев и что надо расследование проводить.
Хотя, расследование надо проводить в отношении Соколова. И под "чутким контролем" Бастрыкина.
407
13
Ответить
   
Сообщений: 19039
fedel топорики
А что в этом удивительного, если в его области работает завод концерна GWM?
Наша область - наши правила
Продам уши от мертвого осла.
21
23
Ответить
     
Казань
Сообщений: 108
То есть все это время (года три четыре уже)даже бампера не делались в России?
39
40
Ответить
24882747
Тюмень
Важно не количество собранных автомобилей, а проданных
46
11
Ответить
     
Казань
Сообщений: 108
fedel топорики
А что в этом удивительного, если в его области работает завод концерна GWM?
То есть все губернаторы, где собираются китайские автомобили должны ехать на автосалон??
29
65
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1212
такое ощущения что не благодаря а ВОПРЕКИ бедный завод хавала трудится на весь легковой автопром России.
жаль что кпп только сейчас ума хватило локализовывать.
тем временем наш любимый "соколов" - закупаем вагонами все потроха для лад в китае. а локализация ФУУУУУ зачем, ведь главное наклейки переклеить и сказать что это МЫ мы сделали, и тогда баллы за локализацию получат, а там и компенсацию утиля полную - круто живут.
TITAN
157
15
Ответить
   
Сообщений: 19039
24882747
Важно не количество собранных автомобилей, а проданных
Когда губернатор отчитывается о результатах по региону, то даёт цифры по произведённой продукции. Сколько в итоге продали его не интересует
Продам уши от мертвого осла.
24
9
Ответить
6089797
Коробки передач фигурировали в СПИКе заключенным с Хавалом, у него было обязательство локализовать их.
Хавал - молодцы, развивают здесь производство.
165
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
fedel топорики
Сейчас Хавал соберет ещё баллы по локализации и не будет поднимать цены с 1 мая. И снова начнется плачь Ярославны из Тольятти о демпингах китайцев и что надо расследование проводить.
Хотя, расследование надо проводить в отношении Соколова. И под "чутким контролем" Бастрыкина.
Очень хочется, что бы Хавал локализовал модели полностью, и ни какие повышения утиля ВАЗу бы уже не помогли, а потом зафигачил бы и локализованного конкурента Весты и гранты по китайским ценам )))

Как не смешно звучит, но в вопросе возвращения нашего авторынка к адекватному ценообразованию и нормальной конкуренции, вся надежда только на Китай…. Правда одного Хавала маловато, надо ещё паре концернов локализоваться
157
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
TDI5
То есть все губернаторы, где собираются китайские автомобили должны ехать на автосалон??
Нет, только те, кто хочет договориться о локализации производств и думает о пополнении бюджета и улучшении рынка труда в своей области. ;)
42
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16118
...В течение 2025 года на заводе Haval в Узловой планируется собрать 121 тысячу автомобилей.

Ну-ну... Наверное, их заждались)
12
88
Ответить
   
Сообщений: 19039
SadSam
Очень хочется, что бы Хавал локализовал модели полностью, и ни какие повышения утиля ВАЗу бы уже не помогли, а потом зафигачил бы и локализованного конкурента Весты и гранты по китайским ценам ))) Как...
И в итоге образуется ТАЗ, Тульский Автомобильный Завод
Продам уши от мертвого осла.
76
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2969
Молодцы, думают о будущем, закрепляют позиции.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
41
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2969
ПАЛАСИО
И в итоге образуется ТАЗ, Тульский Автомобильный Завод
ВАЗ из ТАЗ ?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
13
11
Ответить
Bakotinus
ПАЛАСИО
Губернатор решил скататься в Китай на автосалон??
Ну так бюджет области зависит от этого завод. Вот поехал договариваться, чтобы было больше рабочих мест. Все правильно делает. Еще бы Губернатора из Калуги с собой взял.
47
6
Ответить
Bakotinus
gunn40
...В течение 2025 года на заводе Haval в Узловой планируется собрать 121 тысячу автомобилей.

Ну-ну... Наверное, их заждались)
Хавал лидер рынка среди импорных машин. Вполне может.
59
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2969
24882747
Важно не количество собранных автомобилей, а проданных
Хавалы народ нормально хавает.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
47
14
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Дмитрий 2008
Молодцы, думают о будущем, закрепляют позиции.
Нет.. О будущем как раз думают те, кто сейчас к нам носа не сует...
21
46
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
SadSam
Нет, только те, кто хочет договориться о локализации производств и думает о пополнении бюджета и улучшении рынка труда в своей области. ;)
Извините, а с каких пор какие-то там губернаторы стали о чем-то через голову Мантурова договариваться? Кто они такие, чтоб на чужую поляну лазить?
14
43
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8198
Производство или сборку коробок? Разница существенная.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
40
4
Ответить
fedel топорики
Сейчас Хавал соберет ещё баллы по локализации и не будет поднимать цены с 1 мая. И снова начнется плачь Ярославны из Тольятти о демпингах китайцев и что надо расследование проводить.
Хотя, расследование надо проводить в отношении Соколова. И под "чутким контролем" Бастрыкина.
а с 1 мая то почему должны цены подняться7
5
15
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7112
SadSam
Очень хочется, что бы Хавал локализовал модели полностью, и ни какие повышения утиля ВАЗу бы уже не помогли, а потом зафигачил бы и локализованного конкурента Весты и гранты по китайским ценам ))) Как...
Соколов уже упирается, что китайцы демпингуют по ценам и субсидируют кредиты.
Есть правда нюанс, что они потом на обслуживании добирают.
Но в целом - при равной стоимости китайские повозки получше ВАЗа будут, в крайнем случае "не хуже". Хуже они были лет 20 назад.
Грейт Волл в России уже лет 20 наверное продается и никуда не уходил, значит "пипл хавает".
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
43
3
Ответить
SadSam
Очень хочется, что бы Хавал локализовал модели полностью, и ни какие повышения утиля ВАЗу бы уже не помогли, а потом зафигачил бы и локализованного конкурента Весты и гранты по китайским ценам ))) Как...
Cкорее всего чери впишутся и будут локализовываться по серьезному, разговаривал с инженером по гарантии, первые локализованные модели видел, на них лучше грунт положен, лучше герметик, под наши условия с вечными реагентами, так что локализация на пользу.
Если бы так, то тогда ВАЗу конец, впрочем не расстроюсь, "не умеешь, не берись". Но скорее всего кулуарно порешают, что Хавэйли Чери не лезли в нишу гранты, вазу оставят удел искры.
35
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2969
сhаjniсk
Нет.. О будущем как раз думают те, кто сейчас к нам носа не сует...
Те кто носа не суёт, ждут пока прорвёт.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
9
Ответить
confused
KuraLexeR
Производство или сборку коробок? Разница существенная.
Напомни. В те времена, когда трава была зеленее и собирали рено, хундай, киа, тойота и других не китайцев.
Кто из них, хотя бы собирал кпп в России.
Не за папуасов ли они держали нас.
Доверяя только прикручивать с их заводов детали.
Уже второе производство кпп открывается, как очистилась земля Русская от скверны)
44
26
Ответить
fedel топорики
Рязань
gunn40
...В течение 2025 года на заводе Haval в Узловой планируется собрать 121 тысячу автомобилей.

Ну-ну... Наверное, их заждались)
В 2024 г. 190 тысяч продано.
34
5
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Цена Хавала вырастет еще больше?:)
7
22
Ответить
Енот Игорь
В свое время и ваг и рено делали и движки и коробки ,а когда ушли выяснилось что без них только гранта на веслах так и тут передумают китайцв собирать и опять будем у разбитого корыта,вернее таза ,горевать...
25
14
Ответить
Grey
Тула
TDI5
То есть все губернаторы, где собираются китайские автомобили должны ехать на автосалон??
Он работой занимается - привлекает инвесторов в промышленный регион. Если для вас от этого плохо - это ваши проблемы. Жителям Тульской области от этих поездок очень даже хорошо живется.
34
7
Ответить
Санкт-Петербург
33122878
Так автосалон для того и проводится, чтобы встречались, договаривались. Это деловая часть, без которой автосалон просто не состоится. Ну и прицепом публичная часть - шоу, то что обыватели видят.
А какое отношение должностное лицо на гос.службе имеет к китайскому автосалону?
Или свечной заводик, где хавал собирают-его собственность?
10
26
Ответить
Санкт-Петербург
fedel топорики
А что в этом удивительного, если в его области работает завод концерна GWM?
:-) стесняюсь спросить, у нас опять феодальное государство, с удельнымт князьями у которвх есть своя область?
Или по вашегу губер должен САМ все решать и делать?
Если да, то вопрос, его с метлой на улице давно видели, если он САМ все делает?
9
28
Ответить
Санкт-Петербург
TDI5
То есть все это время (года три четыре уже)даже бампера не делались в России?
Внезапно, да?
:-))))
9
5
Ответить
Санкт-Петербург
24882747
Важно не количество собранных автомобилей, а проданных
Важно не количество собранных/проданных, сейчас для них важнее двойную или тройную цену они смогут стрясти с покупателя и по максимуму минимизировать налогооблагаемую базу
4
11
Ответить
     
Сообщений: 2341
SadSam
Очень хочется, что бы Хавал локализовал модели полностью, и ни какие повышения утиля ВАЗу бы уже не помогли, а потом зафигачил бы и локализованного конкурента Весты и гранты по китайским ценам ))) Как...
...потом зафигачил бы и локализованного конкурента Весты..

Так уже случилось . Джульены как пирожки разлетаются по 2 ляма , а Весты в эти деньги пылятся в автосалонах . АвтоВАЗ хоть раз подумал бы , для какой категории людей ихние машины ? Для людей с низким доходом , или для тех кто хочет что-то бюджетное ? Но у нас купить машину за 2 ляма может далеко не каждый . И потратив такие большие деньги , хочется нечто большего , чем есть в ладе . Уж точно не агрегаты от восьмёрки .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
47
3
Ответить
Санкт-Петербург
SadSam
Очень хочется, что бы Хавал локализовал модели полностью, и ни какие повышения утиля ВАЗу бы уже не помогли, а потом зафигачил бы и локализованного конкурента Весты и гранты по китайским ценам ))) Как...
:-) ну и соберутся потом эти 2-3 производителя и просто поделят барашка, никто не будет ронять цены на рынке, который закрыт от конкуренции
7
14
Ответить
Peter Smith
ПАЛАСИО
И в итоге образуется ТАЗ, Тульский Автомобильный Завод
УАЗ - Узловской автомобильный завод
13
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
сhаjniсk
Извините, а с каких пор какие-то там губернаторы стали о чем-то через голову Мантурова договариваться? Кто они такие, чтоб на чужую поляну лазить?
Спросите у градоначальника города Москвы ;)
11
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
И в итоге образуется ТАЗ, Тульский Автомобильный Завод
И реклама: «Тазы надежней чем вазы» 😁
19
2
Ответить
Денис
Иркутск
fedel топорики
Сейчас Хавал соберет ещё баллы по локализации и не будет поднимать цены с 1 мая. И снова начнется плачь Ярославны из Тольятти о демпингах китайцев и что надо расследование проводить.
Хотя, расследование надо проводить в отношении Соколова. И под "чутким контролем" Бастрыкина.
В прессе витали слухи о якобы использовании двс хавала для автоваза весты от джулиона пусть с роботом было бы не плохо.
8
 
Ответить
SadSam
Очень хочется, что бы Хавал локализовал модели полностью, и ни какие повышения утиля ВАЗу бы уже не помогли, а потом зафигачил бы и локализованного конкурента Весты и гранты по китайским ценам ))) Как...
Тюю, нашли проблему. У Хавала найдут до чего докопаться и снизить баллы, а ВАЗу на худой конец можно как обычно - просто деньги давать как в яму бездонную.
16
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 108
SadSam
Нет, только те, кто хочет договориться о локализации производств и думает о пополнении бюджета и улучшении рынка труда в своей области. ;)
То есть все.
5
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 108
Grey
Он работой занимается - привлекает инвесторов в промышленный регион. Если для вас от этого плохо - это ваши проблемы. Жителям Тульской области от этих поездок очень даже хорошо живется.
А чем он привлекает, как губернатор? Если там уже завод работает.
8
10
Ответить
him541
Новосибирск
fedel топорики
Сейчас Хавал соберет ещё баллы по локализации и не будет поднимать цены с 1 мая. И снова начнется плачь Ярославны из Тольятти о демпингах китайцев и что надо расследование проводить.
Хотя, расследование надо проводить в отношении Соколова. И под "чутким контролем" Бастрыкина.
Там разговор что собираемые на АвтоТоре Китайцы получают компенсацию по Утилю на уровне Лады, хотя локализация производства не соизмерима, что собственно несправедливо, чем вам Соколов не угодил ?))
2
16
Ответить
him541
Новосибирск
Haval молодцы, заняли нишу Корейцев, на будущее по мере роста Утиля они всех собратьев из Китая обойдут по продажам.
18
6
Ответить
     
Казань
Сообщений: 108
fedel топорики
В 2024 г. 190 тысяч продано.
Продано или произведено в России? Так то это две большие разницы.
7
6
Ответить
25846971
Челябинск
А когда в Китае развернут сборку Лада Гранта
13
2
Ответить
вон оно че
Барнаул
если коробки выпускаются, значит, они кому-то сильно будут нужны... а как часто надо менять коробки на этой марке? как расходники?
5
20
Ответить
700548710
SadSam
Очень хочется, что бы Хавал локализовал модели полностью, и ни какие повышения утиля ВАЗу бы уже не помогли, а потом зафигачил бы и локализованного конкурента Весты и гранты по китайским ценам ))) Как...
Ну тем не менее, благодаря усилиям уважаемого С. Джолион исключили из списка автомобилей, попадающих под льготную госпрограмму. Эту программу только на этой неделе отпустили. И распространяется только на Лады
13
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
TDI5
Продано или произведено в России? Так то это две большие разницы.
Продано. Смотрите статистику за 24 год.
11
2
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
fedel топорики
Продано. Смотрите статистику за 24 год.
Ну так в том и впорос - а сколько из всех проданных грейт волов было произведено в РФ? Нужно ли рынку такое количество? С учетом того, что рынок чуть не ополовинился...
3
12
Ответить
fedel топорики
Рязань
Евгений Горбунов
:-) стесняюсь спросить, у нас опять феодальное государство, с удельнымт князьями у которвх есть своя область?
Или по вашегу губер должен САМ все решать и делать?
Если да, то вопрос, его с метлой на улице давно видели, если он САМ все делает?
Все, что находится на территории области - в ведении губернаторов. За исключением АЭС, объектов минобороны и других объектов, прямого подчинения федеральным властям.
Министрам совсем необязательно по всем выставкам ездить. Мантурову и Алиханову есть чем и так заняться. А вот губернатору, не то можно, а необходимо представлять свою область. Это его прямая обязанность. Тем более, что завод Хавал у нас один, и, просто так совпало, что он находится в ведении тульского губернатора.
Не сомневайтесь, о результатах своей поездки он доложит профильным министрам.
17
5
Ответить
8082851
Иркутск
TDI5
То есть все губернаторы, где собираются китайские автомобили должны ехать на автосалон??
На этот автосалон надо пинками отпрвить всех глав с замами и энжанереми росс производителей! )))
7
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
сhаjniсk
Ну так в том и впорос - а сколько из всех проданных грейт волов было произведено в РФ? Нужно ли рынку такое количество? С учетом того, что рынок чуть не ополовинился...
Еще раз, для тех, кто в танке:

1) Хавалов (не Грейт Волов) в прошлом году продано 190 624 штуки.
2) Часть этих машин была импортирована из Китая.
3) В 2025 в Узловой планируют собрать 125 000 автомобилей, что меньше, чем продали за прошлый год.
4) С учетом падения рынка, достаточно будет того, что произведут здесь.
Так понятно?
18
2
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Grey
Он работой занимается - привлекает инвесторов в промышленный регион. Если для вас от этого плохо - это ваши проблемы. Жителям Тульской области от этих поездок очень даже хорошо живется.
А он что - не в курсе, что этот инвестор уже много лет назад в область привлечен? И даже, если региональный чиновник участвует в работе коммерческой организации, зачем ехать через полглобуса, если этот инвестор и так под боком? Чтоб только потратить несколько десятков миллионов бюджетных рублей? Или жителям стало хорошо от того, что его целую неделю не было в области?
3
16
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
fedel топорики
Еще раз, для тех, кто в танке: 1) Хавалов (не Грейт Волов) в прошлом году продано 190 624 штуки. 2) Часть этих машин была импортирована из Китая. 3) В 2025 в Узловой планируют собрать 125 000 автомобилей,...
А чем хавал от грейт вола отличается?
То есть - в 2025 году в принципе их смогут продать не больше 100 000? И местных и привезенных? И в обозримом будущем количество будет только уменьшаться при любом развитии событий...
2
13
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
8082851
На этот автосалон надо пинками отпрвить всех глав с замами и энжанереми росс производителей! )))
Зачем? Ну тот же Соколов что там поймет-то?!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4475
KuraLexeR
Производство или сборку коробок? Разница существенная.
банальная переклейка
3
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12113
сhаjniсk
Извините, а с каких пор какие-то там губернаторы стали о чем-то через голову Мантурова договариваться? Кто они такие, чтоб на чужую поляну лазить?
Мантуров не выделит землю и не обеспечит инфраструктуру не обеспечит лояльность местных контролёров которые могут сделать бессмысленным всё, не имея связи с губернатором сложно строить большие производства, связи в Москве это хорошо но Москва далеко а решать часто надо быстро
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12113
Медвед Полоскун
Соколов уже упирается, что китайцы демпингуют по ценам и субсидируют кредиты. Есть правда нюанс, что они потом на обслуживании добирают. Но в целом - при равной стоимости китайские повозки получше ВАЗа...
И негатива почти нет
 
3
Ответить
Fotoalex 217
fedel топорики
Сейчас Хавал соберет ещё баллы по локализации и не будет поднимать цены с 1 мая. И снова начнется плачь Ярославны из Тольятти о демпингах китайцев и что надо расследование проводить.
Хотя, расследование надо проводить в отношении Соколова. И под "чутким контролем" Бастрыкина.
У Соколова сдвиг в реальности - у него цена уменьшается на лады и они дешевеют
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12113
Евгений Горбунов
А какое отношение должностное лицо на гос.службе имеет к китайскому автосалону?
Или свечной заводик, где хавал собирают-его собственность?
Ищет инвесторов, заманивает налогоплательщиков и работодателей
7
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12113
TDI5
А чем он привлекает, как губернатор? Если там уже завод работает.
Блатует открыть еще производство комплектующих, любых, ему доп отчисления в казну и некоторое количество людей работающих и тратящих деньги в области
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12113
25846971
А когда в Китае развернут сборку Лада Гранта
Когда появится шанс продать их там в сколь нибудь значимом количестве
2
1
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Киргиз
Мантуров не выделит землю и не обеспечит инфраструктуру не обеспечит лояльность местных контролёров которые могут сделать бессмысленным всё, не имея связи с губернатором сложно строить большие производства, связи в Москве это хорошо но Москва далеко а решать часто надо быстро
А земля и коммуникации - в ведении муниципалитетов..... глава администрации региона-то (никаких губерний у нас нет, соответственно, и губернаторам взяться неоткуда. а стоит только его должность правильно написать - и сразу становится понятным. чем он заниматься должен) туту каким боком...
И вот именно с тем, что не имея связей (криминальный, кстати, другим там взяться неоткуда)с региоанльными чиновниками сложно строить большие производсвта, государство и должно бороться вообще-то... Если хочет развиваться. конечно, а не деградировать...
1
7
Ответить
33122878
Евгений Горбунов
А какое отношение должностное лицо на гос.службе имеет к китайскому автосалону?
Или свечной заводик, где хавал собирают-его собственность?
Самое прямое.
4
1
Ответить
8082851
Иркутск
сhаjniсk
Зачем? Ну тот же Соколов что там поймет-то?!
Начнёт понимать каку ерунду они делают и как далеко они отстали!
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 108
8082851
На этот автосалон надо пинками отпрвить всех глав с замами и энжанереми росс производителей! )))
За счёт бюджета, то есть за твои деньги. Готов?
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12113
сhаjniсk
А земля и коммуникации - в ведении муниципалитетов..... глава администрации региона-то (никаких губерний у нас нет, соответственно, и губернаторам взяться неоткуда. а стоит только его должность правильно...
Губернатор как ни крути тоже государство)))
3
2
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Киргиз
Губернатор как ни крути тоже государство)))
Нет.. Он чиновник, который денег не зарабатывает, а получает от налогоплательщиков за исполнение своих обязанностей.... Вы его с удельным князьком, которому волость на кормление отдали, не путайте
4
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
TDI5
То есть все это время (года три четыре уже)даже бампера не делались в России?
С 2019 года, но начали делать двигатели
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
fedel топорики
Все, что находится на территории области - в ведении губернаторов. За исключением АЭС, объектов минобороны и других объектов, прямого подчинения федеральным властям. Министрам совсем необязательно по...
:-) и в чем его представление области во время поездки в китай на автосалон, кроме траты бюджетного бабла?
.....
У вас не очень получается сову на глобус натягивать, не тратьте время
1
9
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5551
ПАЛАСИО
И в итоге образуется ТАЗ, Тульский Автомобильный Завод
Или УАЗ🤣
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12113
сhаjniсk
Нет.. Он чиновник, который денег не зарабатывает, а получает от налогоплательщиков за исполнение своих обязанностей.... Вы его с удельным князьком, которому волость на кормление отдали, не путайте
Тоесть привлечение инвестиций и благосостояние ввереной ему территории его волновать не должно?)))
4
2
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Киргиз
Тоесть привлечение инвестиций и благосостояние ввереной ему территории его волновать не должно?)))
А какое отношение покатушки щза бюджетный счет имеют в привлечению инвестиций на действующее коммерческое предприятие? Вы, кажется, не совсем понимаете значение слова "инвестиция" - она в данном случае уже сделана. предприятие работает по своим планам, и от какого-то российского чиновника не зависит никак от слова совсем
4
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12113
сhаjniсk
А какое отношение покатушки щза бюджетный счет имеют в привлечению инвестиций на действующее коммерческое предприятие? Вы, кажется, не совсем понимаете значение слова "инвестиция" - она в данном...
Ну да, чиновник же виновен в неудачах, а успех то он всегда сам собой происходит)))
3
3
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Киргиз
Ну да, чиновник же виновен в неудачах, а успех то он всегда сам собой происходит)))
А при чем тут успехи и неудачи?! Это просто не его компетенция....
2
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 108
Киргиз
Блатует открыть еще производство комплектующих, любых, ему доп отчисления в казну и некоторое количество людей работающих и тратящих деньги в области
Губернатор не может открыть или закрыть производство. Нет у него Это о в обязанностях.Это госслужащий. А любое производство- это коммерция, бизнес.Этим федеральный министр должен заниматься а не губернатор или мэр.
3
5
Ответить
Санкт-Петербург
сhаjniсk
А какое отношение покатушки щза бюджетный счет имеют в привлечению инвестиций на действующее коммерческое предприятие? Вы, кажется, не совсем понимаете значение слова "инвестиция" - она в данном...
:-), бесполезно, народ тупо не понимает, что в подчинении этого путешественника в китай есть куча отделов/сотрудников, в чьи должностные обязанности входит выполнение тех задач, что он типа поехал решать.
2
10
Ответить
     
Казань
Сообщений: 108
Борис Карлоич
С 2019 года, но начали делать двигатели
Это какие двигатели делают у нас?
2
3
Ответить
Сергей
Волгоград
Теперь будет у хавала выть вторая передача =D
2
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4926
Алексей Анатольевич
Cкорее всего чери впишутся и будут локализовываться по серьезному, разговаривал с инженером по гарантии, первые локализованные модели видел, на них лучше грунт положен, лучше герметик, под наши условия...
Так же было с аутлендерами. У меня был японец, краска была на треть тоньше чем у аутов российской сборки. У меня арки были в жуках, а у российской сборки нет. Одного года выпуска и в одном городе эксплуатация.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4926
Вообще хавалу удачи.
Пусть локализует и Танк заодно, расширяет модельный ряд.
Нормальный китайский бренд
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
19
2
Ответить
 
Сообщений: 7819
de_TRUENO
такое ощущения что не благодаря а ВОПРЕКИ бедный завод хавала трудится на весь легковой автопром России. жаль что кпп только сейчас ума хватило локализовывать. тем временем наш любимый "соколов"...
У Хавала продажи в Китае падают. а в РФ - растут.
Маржинальность в РФ - выше, т.к. в Китае ценовые войны бушуют.
Логично, что после локализации сборки ДВС - кпп собирать будут.
8
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4192
TDI5
То есть все губернаторы, где собираются китайские автомобили должны ехать на автосалон??
видно надоело ему на форумах дело делать,решил разъвеяться таким образом
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
3
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4192
gunn40
...В течение 2025 года на заводе Haval в Узловой планируется собрать 121 тысячу автомобилей.

Ну-ну... Наверное, их заждались)
правильно мыслишь
ведь по правилам младший брат,обычно что то донашивает за старшим
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4192
Алексей Анатольевич
а с 1 мая то почему должны цены подняться7
так вроде праздник,а на праздник что нибудь принято дарить
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12113
TDI5
Губернатор не может открыть или закрыть производство. Нет у него Это о в обязанностях.Это госслужащий. А любое производство- это коммерция, бизнес.Этим федеральный министр должен заниматься а не губернатор или мэр.
Государство тоже бизнес, только в больших масштабах и с прицелом дальше, то что вы называете бизнесом лишь надстройка на инфраструктуре, безусловно важная но не способная возникнуть без гос вложений и гарантий
3
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SadSam
Очень хочется, что бы Хавал локализовал модели полностью, и ни какие повышения утиля ВАЗу бы уже не помогли, а потом зафигачил бы и локализованного конкурента Весты и гранты по китайским ценам ))) Как...
Последняя фраза в точку, так этого и добиваются.
И только упоротые хают утильсбор.
3
6
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
KuraLexeR
Производство или сборку коробок? Разница существенная.
Всё так, но сегодня сборка, завтра производство.
Москва не сразу строилась, торопыгам в производстве не место.
3
6
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Медвед Полоскун
Соколов уже упирается, что китайцы демпингуют по ценам и субсидируют кредиты. Есть правда нюанс, что они потом на обслуживании добирают. Но в целом - при равной стоимости китайские повозки получше ВАЗа...
Все верно, люди голосуют рублём.
1
3
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Евгений Горбунов
А какое отношение должностное лицо на гос.службе имеет к китайскому автосалону?
Или свечной заводик, где хавал собирают-его собственность?
Инвестиции в страну привлекает, исполняет обязанности.
Ди и х с ним, даже если прикупил заводик, рабочие места, продукция, налоги и т.д. и т.п.
4
7
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Евгений Горбунов
:-) ну и соберутся потом эти 2-3 производителя и просто поделят барашка, никто не будет ронять цены на рынке, который закрыт от конкуренции
Кем он закрыт?
Т.е. 2-3 никто не мешал локализовать, а другим кто-то мешать будет?
1
4
Ответить
     
Казань
Сообщений: 108
Киргиз
Государство тоже бизнес, только в больших масштабах и с прицелом дальше, то что вы называете бизнесом лишь надстройка на инфраструктуре, безусловно важная но не способная возникнуть без гос вложений и гарантий
Да вы философ похоже.
2
3
Ответить
     
Казань
Сообщений: 108
Imperium
видно надоело ему на форумах дело делать,решил разъвеяться таким образом
Тоже вариант :)))
4
1
Ответить
Сергей М
завод в Узловой, достоин награждения орденом Ленина?
да + / - ещё рано, надо выпустить 1 млн. автомобилей.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8198
confused
Напомни. В те времена, когда трава была зеленее и собирали рено, хундай, киа, тойота и других не китайцев. Кто из них, хотя бы собирал кпп в России. Не за папуасов ли они держали нас. Доверяя только...
Напоминаю, если память короткая. Хендай успел построить завод по производству двигателей в РФ в 2021. Не сборку. ВАГ сделал этот еще раньше.
"Калужский двигательный завод «Фольксваген Груп Рус» выпустил 700-тысячный бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211 с момента своего открытия в сентябре 2015 года. Двигатели собираются из локализованных компонентов – блок цилиндров, головка блока цилиндров и коленчатый вал производятся в России, сообщает пресс-служба автопроизводителя."
Чувствуете разницу? Так и кто вас за папуасов держит?
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12113
TDI5
Да вы философ похоже.
Имею некоторый опыт в управлении и общении с госслужащими
1
2
Ответить
Санкт-Петербург
Бешеный пёс режима
Кем он закрыт?
Т.е. 2-3 никто не мешал локализовать, а другим кто-то мешать будет?
:-) я правильно понимаю, что вы мечтаете олокализации всех производителей из Китая, Ирана и Северной Кореи?
:-)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7856
а какую конкретно КПП будут собирать?
тренд на круглые фары - выглядит несуразным
SUV Japan
3
2
Ответить
Mario Rossini
Медвед Полоскун
Соколов уже упирается, что китайцы демпингуют по ценам и субсидируют кредиты. Есть правда нюанс, что они потом на обслуживании добирают. Но в целом - при равной стоимости китайские повозки получше ВАЗа...
Так все демпингуют. Тойота, Ниссан и Мицуба в Японии, Шевроле и Форд в Америке, Фиат и Фольксваген - в Европе. И везде машины дешевле. И только завод жигулей продает свои поделки не по демпинговым ценам.
4
2
Ответить
Алексей
Комсомольск-на-Амуре
fedel топорики
А что в этом удивительного, если в его области работает завод концерна GWM?
Наверное то, что узлы для автомобилей делают только они. Полный цикл скоро станет совсем полным. Остальные - навезли, красивыми обёртками махнули, продали сколько продалось и испаряются.
 
2
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Когда губернатор отчитывается о результатах по региону, то даёт цифры по произведённой продукции. Сколько в итоге продали его не интересует
У нас вроде не СССР, чтобы продажи не интересовали! Продажи как бы важнее.
3
 
Ответить
31531256
TDI5
То есть все губернаторы, где собираются китайские автомобили должны ехать на автосалон??
За свой счёт.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6033
confused
Напомни. В те времена, когда трава была зеленее и собирали рено, хундай, киа, тойота и других не китайцев. Кто из них, хотя бы собирал кпп в России. Не за папуасов ли они держали нас. Доверяя только...
Мазда собирала двигатели на ДВ.
Форд и ВАГ дофига чего собирали.
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бешеный пёс режима
Последняя фраза в точку, так этого и добиваются.
И только упоротые хают утильсбор.
Я хаю не утильсбор, а ценообразование ВАЗа. Если бы он, пользуясь прикрытием утиля, не поднял цены, а завалил рынок дешевыми грантами и вестами, захватив 80-90% освободившегося рынка, я бы футболку с логотипом ВАЗа носил ;)

Но вот ведь незадача, ВАЗ став практически монополистом в бюджетном и среднем покупательской ценовом сегменте, просто поднял цены насколько позволила даже не жадность и наглость(они не имеют предела у капиталистов) а цены машин выше классом.
( и это прямо 1 в 1 по учебнику экономики, раздел - монополия)

И спасибо Хавалу и прочим игрокам удерживающим цены) Сложно ВАЗу продавать лифтованную Весту В класса по цене, по которой даже с полумилионным утилем продаётся кросс класса С. (А в Японии, за такую цену продают полноприводный форестер к примеру, который на голову лучше Весты во всём. А ведь в Японии и ресурсы, и зарплаты в разы дороже в себестоимости… просто там есть конкуренция ;)

Так вот если бы ВАЗ вел себя как народный автомобиль, и хотел прибыли заработать, а не получить, утиль сработал бы как об этом заявляли ;) а так мы имеем дорогущие бюджетные тачки, которые по цене подбираются к С кроссам. И естественно продажи будут падать. В том числе и у ВАЗа, как раз потому, что он захотел себе с гранты и Весты прибылей как с ленд крузера, а основные его покупатели денег не печатают и лопатами не гребут. А те у кого есть 2+ млн не захотят тратить их на В класс.

И знаешь что ВАЗ сейчас делает? Снижает цены? Нет! Он выбивает льготы, что бы сверхприбыли поддержались из бюджета за наши с вами налоги, и в ущерб другим статьям бюджета.

Всё это преподносится как спасение рабочих мест, на которые ВАЗ зазывает почему-то гастарбайтеров и уголовников, а не жителей спасаемого Тольятти )))

Смотрите не на слова, а на дела! Снимите розовые очки. И уличая в упоротости других, проверьте не упоролись ли вы по хардкору сами.
10
1
Ответить
6443340
Воркута
fedel топорики
Сейчас Хавал соберет ещё баллы по локализации и не будет поднимать цены с 1 мая. И снова начнется плачь Ярославны из Тольятти о демпингах китайцев и что надо расследование проводить.
Хотя, расследование надо проводить в отношении Соколова. И под "чутким контролем" Бастрыкина.
О, это редкостный примат, по кличке Бабуин. И стон пройдет по всей Руси Великой. А имя ему, Трехглавый Утиль.
2
 
Ответить
6443340
Воркута
ПАЛАСИО
И в итоге образуется ТАЗ, Тульский Автомобильный Завод
Одного ТАЗа хватает, где главный Бабуин сидит.
1
 
Ответить
Grey
Тула
сhаjniсk
А он что - не в курсе, что этот инвестор уже много лет назад в область привлечен? И даже, если региональный чиновник участвует в работе коммерческой организации, зачем ехать через полглобуса, если этот...
Он то как раз в курсе. Может быть вы не в теме? В городе Узловая Тульской области построен индустриальный кластер. Там еще есть свободные производственные площадки. Возможно появятся новые поставщики комплектующих для Хавала и не только для него. А возможно и новый автопроизводитель.
 
2
Ответить
сергей
Черкесск
ПАЛАСИО
Губернатор решил скататься в Китай на автосалон??
вот здесь молодец, первый успел
Скажи по секрету. чем жывёш, сидиш в нете суткаами.
 
3
Ответить
Виктор
Абакан
Так же будет как ВАЗ с хрустом включаться?)
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Бешеный пёс режима
Инвестиции в страну привлекает, исполняет обязанности.
Ди и х с ним, даже если прикупил заводик, рабочие места, продукция, налоги и т.д. и т.п.
В китае, для информации, такого чиновника, как вы обрисовали, торжественно прилюдно к высшей мере социальной ответственности...
2
1
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Grey
Он то как раз в курсе. Может быть вы не в теме? В городе Узловая Тульской области построен индустриальный кластер. Там еще есть свободные производственные площадки. Возможно появятся новые поставщики комплектующих для Хавала и не только для него. А возможно и новый автопроизводитель.
А при чем тут кластер? Обязательство выпускать КПП прописанов в СПИКе грейт вола с РФ (не с Тульской оластью, а с федерацией).... Что тут может поменять региональный чиновник? Или он считает, что это его компетенция - вносить изменения в такие документы? Откуда появятся новые поставщики? Они что - как грибы, после дождичка в четверг сами из грунта вылазят?
1
1
Ответить
Grey
Тула
сhаjniсk
А при чем тут кластер? Обязательство выпускать КПП прописанов в СПИКе грейт вола с РФ (не с Тульской оластью, а с федерацией).... Что тут может поменять региональный чиновник? Или он считает, что это его...
"Ду-ка учить только портить"
 
3
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Евгений Горбунов
:-) я правильно понимаю, что вы мечтаете олокализации всех производителей из Китая, Ирана и Северной Кореи?
:-)
Естественно, тогда утильсбор не будет ничьим преимуществом, больше авто, больше конкуренция.
Перечисленные Вами не думаю что потянут, а вот из поднебесной справятся, да и ушедшие, как всё закончится, тоже потянут и будут локализовывать у нас или проигрывать конкуренцию в цене, тем не менее найдут и ценителей готовых платить больше (пока не будет локализации) это тоже хорошо, чем больше авто, тем лучше.
Когда авто в стране мало, то я нацелившись на авто А имею конкурента с покупателями этого же автомобиля А, если появится авто Б, В, Г, Д..., то чать тех, кто претендует на мой авто А будет рассматривать и их в том числе (а может и я другой вариант из появившихся) это благоприятно для покупателей. К - конкуренция.
1
3
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SadSam
Я хаю не утильсбор, а ценообразование ВАЗа. Если бы он, пользуясь прикрытием утиля, не поднял цены, а завалил рынок дешевыми грантами и вестами, захватив 80-90% освободившегося рынка, я бы футболку с...
Строитель коммунизма и социализма детектед
Вы немного в экономике не разбираетесь и поведении покупателей и предпринимателей.
У нас рыночная экономика и цена формируется спросом.
1 ВАЗ продаёт почти всё, что произвёл, для чего ему снижать цену?
2 Если делать, как Вы пишите и делать "народный авто", то предприниматель по типу Березовского создаст компанию и заключит договор с ВАЗом о покупке всей продукции (представляете как выгодно Вам говорят я куплю всё, что ты выпустишь). ВАЗу теперь нечего напрягать ведь купят всё, можно вообще лютую дичь гнать. Условный Березовский знает, что сейчас емкость рынка такова, что он продаст эти авто за ту цену, что Вы сейчас наблюдаете.
3. Появляется компания ВАЗДЛЯВСЕХ и продаёт ВАЗ за те деньги, что и сейчас (у ВАЗА то берёт дешевле).
В итоге:
- ВАЗ не получает то, что мог бы и его финансовое состояние становится ещё хуже, как и выпускаемые авто (ведь "Березовский" купит всё).
- Покупатель (мы с Вами) получает авто по цене что и сейчас, но ниже качеством
- Товарищ "Березовский" в плюсе, ведь он просто посредник, гарантия на ВАЗе, эксплуатация на покупателе, споры между ними, он просто "магазин", какие к нему вопросы могут быть.
Так что если "лишние" деньги попадают производителю это лучше, чем кому-то, кто к этому отношения не имеет.
Где-то мы такое уже проходили, не находите?
Сейчас цена регулируется спрос-предложение, альтернатив ВАЗу полно, не могут они просто своевольно устанавливать цену.
1
3
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Евгений Горбунов
В китае, для информации, такого чиновника, как вы обрисовали, торжественно прилюдно к высшей мере социальной ответственности...
Т.е. именно поэтому Китай мировая фабрика?
Весь мир разместил там своё производство и это при том, что чиновникам такая опасность грозит, да им памятники ставить нужно.
 
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бешеный пёс режима
Строитель коммунизма и социализма детектед Вы немного в экономике не разбираетесь и поведении покупателей и предпринимателей. У нас рыночная экономика и цена формируется спросом. 1 ВАЗ продаёт почти...
Как вы круто мыслите стереотипами )))

Ну чтож, продажи ВАЗа наворачиваются, именно потому, что вместо нормальной рыночной экономики решили поиграть в монополию прикрытую неконкурентными методами, продавая бедным, телеги по цене боинга. И это даже сработало в короткий промежуток времени. Но посмотрим что дальше.
3
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SadSam
Как вы круто мыслите стереотипами ))) Ну чтож, продажи ВАЗа наворачиваются, именно потому, что вместо нормальной рыночной экономики решили поиграть в монополию прикрытую неконкурентными методами, продавая...
Вы живёте какими-то иллюзиями, что ВАЗ кому-то должен продавать авто себе в убыток.
Дальше будет некоторое снижение цены и снижение объёмов производства, что бы отрегулировать объемы производства под сложившийся спрос, бесплатно отдавать не будут, утопичные идеи, а давайте все вместе соберемся и не будем покупать, ох уж мы им покажем, не работают, у всех разная ситуация и взгляд на необходимость покупки авто.
Я мыслю не стереотипами, а сморю на данные по продажам, продажи есть и у ВАЗа они самые большие, да сейчас они снизятся, у всех снизятся, поэтому отрабатывать будут в обе стороны, чуть снижать цену (незначительно) и уменьшать объём выпуска, чтобы не затоваривать склады, в производстве важна ритмичность и планирование.
 
3
Ответить
Simon Logic
SadSam
И реклама: «Тазы надежней чем вазы» 😁
ТАЗ вам не ВАЗ!
 
1
Ответить
794485
Евгений Горбунов
:-) ну и соберутся потом эти 2-3 производителя и просто поделят барашка, никто не будет ронять цены на рынке, который закрыт от конкуренции
А сейчас как будто не так все))) Но пока хотя бы видимость конкурентной борьбы сохраняется - это хорошо для автолюбителей.
1
 
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 920
Grey
"Ду-ка учить только портить"
Хорошо, я не буду Вас портить
2
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Когда локализуют полностью .наверное будет стоить как в китае.
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бешеный пёс режима
Вы живёте какими-то иллюзиями, что ВАЗ кому-то должен продавать авто себе в убыток. Дальше будет некоторое снижение цены и снижение объёмов производства, что бы отрегулировать объемы производства под...
Я живу работой и семьей, интересами и хобби.

Что будет дальше, посмотрим. Цену конечно будут снижать или удерживать. Просто потому, что даже монополия упирается в потолок покупательской способности рынка. Это тоже есть в учебниках по экономике. Монополист сначала платит цену сколько можно, потом начинает нащупывать оптимальное соотношение объемов и цены.

Затоваривание давно есть, но будут продолжать неконкурентное давление на остальные марки.

ВАЗ это феномен, какие нафиг убытки когда при дешевых ресурсах и электроэнергии, при кратно, в разы, меньших зарплатах(средняя ЗП в японии ближе к 300тр в переводе), при использовании прошловековых разработок, отбивших НИОКР ещё при СССР, ВАЗ продает Весту СВ кросс по цене, по которой в Японии можно купить полноприводный субару форестер, двухпедальный к слову. При этом ВАЗ иноет про убытки!!!

Очнитесь! ВАЗ получает сверхприбыли, но они успешно рассасываются по частным карманам детекторы фирм и формочек, и ВАЗ ещё умудряется сосать с бюджета народные деньги, и ныть про убыточность.

Настолько неэффективными рыночные предприятия быть не могут, если их цель - конкурентная продукция. Значит цель другая ;)

Эта схема давно метко называется «приватизация прибылей, национализация убытков»

А то что вы смотрите на продажи… Вы смотрите, что китайцам утилем, пошлинами и логистикой через половину мира, накидывается миллион с плюсом сверху к цене, но они ещё умудряются удерживать немалую часть рынка и получать прибыль.
2
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бешеный пёс режима
Вы живёте какими-то иллюзиями, что ВАЗ кому-то должен продавать авто себе в убыток. Дальше будет некоторое снижение цены и снижение объёмов производства, что бы отрегулировать объемы производства под...
Как ВАЗ «разбирающийся в рынке» в отличие от меня (по вашему мнению) регулирует производство под спрос мы видим из этой вот новости: https://news.drom.ru/99516.html
1
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SadSam
Я живу работой и семьей, интересами и хобби. Что будет дальше, посмотрим. Цену конечно будут снижать или удерживать. Просто потому, что даже монополия упирается в потолок покупательской способности...
Т.е. в условиях сложившихся цен у автопроизводителей, Вы реально думаете, что если ВАЗ сейчас начнёт продажи авто по, допустим 500 т.р., Вы сможете купить такой авто?
 
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SadSam
Как ВАЗ «разбирающийся в рынке» в отличие от меня (по вашему мнению) регулирует производство под спрос мы видим из этой вот новости: https://news.drom.ru/99516.html
Предприятие не авто, там газ-тормоз нажимать не вариант, всё делается плавно, есть затоварка, будут плавно снижать производство, немного (незначительно) играть ценой.
 
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бешеный пёс режима
Предприятие не авто, там газ-тормоз нажимать не вариант, всё делается плавно, есть затоварка, будут плавно снижать производство, немного (незначительно) играть ценой.
Когда известно о росте утиля до 30го года, о высоких ставках, о падении покупательской способности, спад продаж прогнозируется на раз-два, да предприятие не машина, его работа планируется, в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, с учетом прогнозируемой ситуации на рынке и в стране.
Когда читал новости типа «утильсбор принес Х лярдов в этом году, в следующем увеличим вдвое и он принесёт 2*Х лярдов» начинаешь задумываться, что к таким выводам приходят не опытные экономисты, а школьники начальной школы, открытие для себя умножение)
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бешеный пёс режима
Т.е. в условиях сложившихся цен у автопроизводителей, Вы реально думаете, что если ВАЗ сейчас начнёт продажи авто по, допустим 500 т.р., Вы сможете купить такой авто?
Какие тупые вопросы…
Вопрос не обо мне, а о ситуации на рынке. И да, чем дешевле будет авто, тем больше народу его сможет купить. Тем больше прибыли и % рынка займёт производитель. Но это при конкуренции. При монополии предприятие при себестоимости авто скажем в 500тр что бы получить 500тр прибыли, не станет продавать 5 авто з 600тр, а продаст одно за 1млн. И цена на авто будет расти, пока упрется в потолок покупательской способности. Собственно падение продаж гористо уже уперлись, ажиотажный спрос был из-за ожидания повышения цен.

Реально вам нужно каждую мелочь разжевывать?
Давайте прекратим общение, а то «мне будет скучно, а вам непонятно»
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бешеный пёс режима
Т.е. в условиях сложившихся цен у автопроизводителей, Вы реально думаете, что если ВАЗ сейчас начнёт продажи авто по, допустим 500 т.р., Вы сможете купить такой авто?
Я езжу на кодиаке, смогу ли я купить гранту за 500? Продав его, смогу не тратя дополнительных денег купить таких 3-4 новых.
Буду ли? Глупый вопрос. ;)
1
1
Ответить
8082851
Иркутск
сhаjniсk
Зачем? Ну тот же Соколов что там поймет-то?!
А до этого они просто так, за свои ездили?!
1
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SadSam
Какие тупые вопросы… Вопрос не обо мне, а о ситуации на рынке. И да, чем дешевле будет авто, тем больше народу его сможет купить. Тем больше прибыли и % рынка займёт производитель. Но это при конкуренции....
Начало хорошее, прям с пассивной агрессии, зачёт.
1. О какой монополии идёт речь? ВАЗ продает больше всех, но не имеет даже 90% рынка, чтобы о монополизации можно было говорить.
2. Всё хорошо в уравнении, но почему-то забыли про потолок производительности. Умножить производства вот так на 2 или 3 легко и непринуждённо не получится, поэтому, чем больше тем лучше, не выйдет.
3. Если ВАЗ монополист и продаёт авто сильно дороже, чем мог бы, то что по экономической логике он делает не так?
Умнейший Вы наш, который ради развлечения отвлёкся от своих миллионов и замучившийся объяснять нищебродам азы экономики и производства, да благослови Ваше святейшество зо ответ.
 
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SadSam
Когда известно о росте утиля до 30го года, о высоких ставках, о падении покупательской способности, спад продаж прогнозируется на раз-два, да предприятие не машина, его работа планируется, в краткосрочной,...
А Вам известна ставка на будущее? Какую установят, снизят, повысят и насколько на заседании ЦБ?
Не знал, что на дроме мультимиллионеры новости читают и посты пишут.
1
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
SadSam
Я езжу на кодиаке, смогу ли я купить гранту за 500? Продав его, смогу не тратя дополнительных денег купить таких 3-4 новых.
Буду ли? Глупый вопрос. ;)
3-4 новых Вы купите по какой цене? По той, что сейчас на рынке.
За 500 т.р. даже если бы ВАЗ сейчас начал их продавать, Вы бы не купили.
Вы же выше всё верно написали, цена на товар будет подниматься до тех пор, пока не упрётся в покупательскую способность.
Кто её будет поднимать, сам производитель или посредники это другой вопрос, а вот ответ на вопрос купите ли Вы гранту за 500 тыс в нынешних условиях? Нет не купите (не конкретно Вы покупатель) т.к. таких желающих найдётся вагон и цена туту же станет рыночной, пока количество авто не сравняется с количеством желающих их купить за эту цену.
Кто выравнивает эту цену покупателю не важно, он всё-равно заплатит эту цену. А вот производителю не хочется получать 500 т.р. при том, что на рынке за товар дают 900 т.р.
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Бешеный пёс режима
А Вам известна ставка на будущее? Какую установят, снизят, повысят и насколько на заседании ЦБ?
Не знал, что на дроме мультимиллионеры новости читают и посты пишут.
Мне известно, что двукратный рост цены приведет к падению продаж. А вы не прикидывайтесь великим высокомерным экономистом. Бегите Весту покупать, да СВ кросс за 2+ млн да на палке. А то все ваши «за ВАЗ» лишь дискурс, пока личным кошельком не поддержан :)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Грейт Вол, Хавейл.
Посмотреть всё о Грейт Вол, Хавейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром