Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Haval все-таки получит льготы от российского правительства

Haval все-таки получит льготы от российского правительства

23 Июля 2019 | 31323 просмотра

В Минпромторге прошло совещание с представителями Haval, на котором обсуждались вопросы выделения промышленных субсидий и заключения СПИКа.

Мы уже сообщали, что Haval в лице своего российского представительства «Хавейл Мотор Рус» не успел до 1 июля подписать специнвестконтракт (СПИК) с правительством России. Это означает, что господдержка в виде компенсации утилизационного сбора и преференций, обеспечиваемых СПИКом, для Haval недоступны. Это серьезно повлияет на конкурентоспособность его бизнеса в России, где большинство автоконцернов работают в режимах СПИКов и получают значительные объемы финансовой поддержки от государства.

Однако, по сведениям наших источников в Минпромторге, Haval не оставляет попыток заключить СПИК. Несмотря на то, что подписание специнвестконтракта после 1 июля автоматически означает выполнение требований постановления правительства № 719 с изменениями от 19 июня 2019 года. То есть Haval обязан будет взять на себя повышенные обязательства по локализации. Этому было посвящено специальное совещание в Минпромторге, которое состоялось 17 июля.

По словам одного из участников этого совещания, речь идет о локализации, равной 7000 баллам, что подразумевает сборку в России силовых агрегатов, управляющей электроники и многих других узлов помимо традиционных штамповки, сварки и окраски кузова. Значительная часть операций по локализации и без СПИКа запланирована на втором этапе инвестиционного проекта. Но все равно 7000 баллов означают практически стопроцентную локализацию автомобиля.

Однако, как говорят наши источники, возможны варианты. В частности, китайцам предлагается организовать производство силовых агрегатов (двигателей и автоматических коробок передач) заведомо большей мощности, чем нужно самому Haval. Избыток этих агрегатов предполагается вывести… на свободный рынок, с тем, чтобы другие китайские фирмы, организующие сборку в России, использовали их в своих автомобилях. Для тех, кто знает, как осуществляются разработка и испытания автомобилей, эта версия выглядит нелепо-фантастической. Но наш собеседник настаивает именно на таком требовании Минпромторга. Распространяется ли эта идея на автомобили контрактной сборки (Lifan и Changan), которые будут выпускаться на заводе Haval под Тулой, — непонятно.

На наш запрос в пресс-службу Минпромторга, направленный 18 июля, до сих пор официального ответа не получено. Но в приватном разговоре сотрудник пресс-службы Министерства упомянул про «другое количество баллов для Haval, не семь тысяч». Чем косвенно подтвердил наличие переговоров с китайцами по СПИКу.

В «Хавейл Мотор Рус» от комментариев отказались.

Напомним, Дром одним из первых приобрел Хавал российской сборки, опыт его эксплуатации мы будем публиковать в специальном блоге.

Haval F7 тульской сборки
Haval F7 тульской сборки
 
Haval F7 тульской сборки
Haval F7 тульской сборки
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24898
Если цена станет меньше на 200 т.р., то давайте
Продам уши от мертвого осла.
228
30
Ответить
урал
Тюмень
подпишут!!!
56
7
Ответить
  
за Байкалом
Сообщений: 330
А,без господдержки уже никто не хочет работать...
140
15
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 413
Нужен ход конем
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
6
15
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1904
Кто успел, тот и «съел», а Хавал не успел и Слава Богу, не место китайцам на нашем рынке с их гнильём!
Долой китайцев-плагиаторов с российского рынка!
Японцы делают вещи!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
110
346
Ответить
11531933
Балашов
Все как всегда: закон и обходные пути
70
5
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Дизайн подтянули, сборку наладили, качество достигнут. Они у нас учились. Учиться нам надо у них.
92
26
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1904
Нравится ли Вам название Хавал?
Нет, не нравится, звучит как-то грубо +
Да, нравится, не знаю почему люди так не любят это название -
131
148
Ответить
ХуанКарлос
Паджеро - Легенда!
Нравится ли Вам название Хавал?
Нет, не нравится, звучит как-то грубо +
Да, нравится, не знаю почему люди так не любят это название -
сегодня не хавал, хавать будешь, закрой хавальник, хавчик подвезли
102
11
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1904
Когда слышу про автомобили Хавал, хочется сразу пойти и похавать.
84
36
Ответить
14197299
Москва
gelo888
А,без господдержки уже никто не хочет работать...
Нет , просто если китайцы хотят завоевать долю рынка , они должны работать в равных условиях с другими крупными игроками и по тем же правилам , что и другие заводы полного цикла
83
10
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3081
Паджеро - Легенда!
Кто успел, тот и «съел», а Хавал не успел и Слава Богу, не место китайцам на нашем рынке с их гнильём!
Долой китайцев-плагиаторов с российского рынка!
Японцы делают вещи!
Лучше уж китайцы чем автоваз. Те хоть нормальные машины копируют, а не фиаты всякие и рено.
96
95
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 526
Dmitriy
Дизайн подтянули, сборку наладили, качество достигнут. Они у нас учились. Учиться нам надо у них.
Они не у вас учились. Они учились у европейцев (немцев, французов, британцев, шведов и тд), у американцев, но только не у русских, не смешите лучше. Именно их они приглашают в качестве инженеров, технологов, консультанов на разные производства - от электроники, бытовой техники до автомобилестроения
В Китае рассейские специалисты в передовых областях промышленности и технологий не востребованы ВООБЩЕ. Потому что таковых попросту нет.

Скажу вам по секрету - там востребованы русские девочки в KTV, модели, мальчики-качки для подтанцовок в бары и клубы и тп "профессии"
109
49
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
глава «Хавейл Мотор Рус» почитал коменты на Дроме и понял, что надо снижать цену всеми возможными способами, т.к. эксперты Дрома заключили, что "китай, да еще и так дорого - нунах"!
127
5
Ответить
15067352
как же хочется распилить. Пила так и поет.
30
4
Ответить
15067352
после заключения СПИКа. Цена +200 тыс. гарантирована.
37
6
Ответить
ХуанКарлос
Plaam-2
Они не у вас учились. Они учились у европейцев (немцев, французов, британцев, шведов и тд), у американцев, но только не у русских, не смешите лучше. Именно их они приглашают в качестве инженеров, технологов,...
те кто были востребованы т.к. утечка мозгов за рубеж уже состарились и на пенсию ушли, а новых грамотных технарей у нас лет 20 уже не выпускается да и выпускать уже не кому - одни экономисты, юристы и управленцы ёпта, и те с образованием заочным на понтах, только вон рисовать и умеют дизайны
75
5
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Plaam-2
Они не у вас учились. Они учились у европейцев (немцев, французов, британцев, шведов и тд), у американцев, но только не у русских, не смешите лучше. Именно их они приглашают в качестве инженеров, технологов,...
они учились в наших российских вузах, тут ооочень много китайцев, но Вам то откуда знать.
где и как востребованы рассейские специалисты мне не известно, я и страны такой не знаю.
Вы пишите на русском, город указан Guangzhou, что в Китае, Вы мальчик-качек для подтанцовки или "модель"? других то там нет.
116
27
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 264
gelo888
А,без господдержки уже никто не хочет работать...
Без Господдержки твоя цена будет не в рынке и продажи будут стремиться к нулю.
Этот завод серьезно укрепит позиции китайских тачек на нашем рынке.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
21
5
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 526
Бладиэкс Громогорнов
они учились в наших российских вузах, тут ооочень много китайцев, но Вам то откуда знать. где и как востребованы рассейские специалисты мне не известно, я и страны такой не знаю. Вы пишите на русском,...
Те китайцы, что учились в ВАШИХ вузах - сейчас шукают по рынкам, предлагаю услуги помогаев и переводчиков)) ну или сидят на улице карго в шаражках по доставке грузов в Россию

Да, город указан верно, я там и живу (именно живу, не прибываю временно и не шарахаюсь по съемным квартирам), и я не мальчик-качек и не модель. Другие естественно там есть, но не так много и обычно они тут ненадолго...
34
76
Ответить
Roman
Отличное название автомобиля для россии. Прям полностью описывает менталитет, я тут и слоган придумал "не купил, а с Хавал" =))
38
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4610
ПАЛАСИО
Если цена станет меньше на 200 т.р., то давайте
Нет, этого мало.
Благодаря инет все знают, что в китае он на 400к дешевле.
Нас не наколоть.
48
3
Ответить
   
Сообщений: 888
Ну хавал-то ладно, а "дорогие россияне" когда-нибудь получат льготы от российского правительства?
75
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 899
Бладиэкс Громогорнов
глава «Хавейл Мотор Рус» почитал коменты на Дроме и понял, что надо снижать цену всеми возможными способами, т.к. эксперты Дрома заключили, что "китай, да еще и так дорого - нунах"!
Диванные эксперты Дрома, высказав свои авторитетные мнения, сильно озадачили и напугали китайцев :)))
Ждем следующих новостей, с радостью посоветуем китайцам, что и как делать дальше. Нам не жалко!!! :)))
28
 
Ответить
Паджеро - Легенда!
Кто успел, тот и «съел», а Хавал не успел и Слава Богу, не место китайцам на нашем рынке с их гнильём!
Долой китайцев-плагиаторов с российского рынка!
Японцы делают вещи!
китайцы те же самые японцы...
11
40
Ответить
Plaam-2
Они не у вас учились. Они учились у европейцев (немцев, французов, британцев, шведов и тд), у американцев, но только не у русских, не смешите лучше. Именно их они приглашают в качестве инженеров, технологов,...
Ну-да, русские специалисты востребованы именно в европейских компаниях... киты значит просто не доросли ещё ))
10
26
Ответить
Plaam-2
Те китайцы, что учились в ВАШИХ вузах - сейчас шукают по рынкам, предлагаю услуги помогаев и переводчиков)) ну или сидят на улице карго в шаражках по доставке грузов в Россию Да, город указан верно,...
Зовите кота с лампой... )))
6
19
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 526
Макс Кильдишев
Ну-да, русские специалисты востребованы именно в европейских компаниях... киты значит просто не доросли ещё ))
Если ты - действительно специалист, то тебе будет открыта дорога и в ЕС и в штаты. Но парадокс в том, что все, что более менее имеет мозги - уже давно там натурализировалось и получило гражданство. По сути - это уже другие люди с другим складом ума, без особых переживаний по партиотизму и скрепной родине

То, что осталось и трудится в рассее - увы, далеки от того уровня, который востребован ТАМ... Те же студенты автомбильной инженерной школы Шкода проходят реальную практику в цехах, сами конструируют, дорабатывают автомобили, либо лепят дизайн. Этого не заменит ни одна вузовская скамья.

И Китай вам уже не помойка, чтобы брать непонятно кого на работу, у них есть деньги и они могут заплатить за квалифицированных инженеров, технологов, но это не относится к выходцам из России, как бы вам этого не хотелось
42
42
Ответить
smidsy
ПАЛАСИО
Если цена станет меньше на 200 т.р., то давайте
за 800 полный привод акпп возьму)
22
3
Ответить
7460540
Паджеро - Легенда!
Кто успел, тот и «съел», а Хавал не успел и Слава Богу, не место китайцам на нашем рынке с их гнильём!
Долой китайцев-плагиаторов с российского рынка!
Японцы делают вещи!
что мешает просто не покупать?
10
2
Ответить
7460540
каждому по Хавалу за правильную галочку на выборазх 2024
6
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
В общем идут торги за сумму отката...
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
26
2
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 166
Да кто бы сомневался: теперь мы будем кормить не только Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, но и косорылых иждивенцев...
27
13
Ответить
9274478
Кемерово
Ничего удивительного... правительство то нерусское...
31
4
Ответить
ПАЛАСИО
Если цена станет меньше на 200 т.р., то давайте
на лечение саркомки копишь?
3
23
Ответить
3641922
Владивосток
В любом случае, здоровая конкуренция - только благо. В выигрыше будет конечный потребитель.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 7004
Тут однозначного вывода по новости сделать нельзя. С одной стороны это "премиум" марка, дорогая, с чего бы помогать им, сами должны были рынок и покупательную способность изучать. А с другой стороны это новые рабочие места для наших работяг - на заводе, в салоне дилерском, в сервисе, в ларьке с запчастями.
17
7
Ответить
ПАЛАСИО
Если цена станет меньше на 200 т.р., то давайте
Ты в своём уме, на какие деньги они тогда себе золото, бриллианты покупать будут...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7004
M9ISnik
Нужен ход конем
Это намек на то что пора бы марке Иран Кходро построить завод у нас?
13
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12649
gelo888
А,без господдержки уже никто не хочет работать...
а министра по вашему, что должен без отката остаться?
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
11
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 413
АвтоГорожанин
Это намек на то что пора бы марке Иран Кходро построить завод у нас?
Кстати было время, и не плохо они продавались, и уж если быть откровенным то вполне себе автомобиль. По салону, наши сосут не подкуренные сигареты в стороне. По кузову там вообще вопросов нет. Но вот единственное что меня отпугнуло это Пы***ный двигатель.
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
3
9
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Plaam-2
Они не у вас учились. Они учились у европейцев (немцев, французов, британцев, шведов и тд), у американцев, но только не у русских, не смешите лучше. Именно их они приглашают в качестве инженеров, технологов,...
Первые и крупные автозаводы построили с помощью СССР. Лицензии на авто тоже наши были. Ракетостроение, самолетостроение наши им передали. Так что учителя первые были мы. Теперь, конечно, чтобы идти в ногу со временем, европейцы и японцы.
32
3
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 419
smidsy
за 800 полный привод акпп возьму)
поддерживаю, кто еще за то чтобы Хавейл стоил не дороже 800?
35
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1626
"вывести… на свободный рынок, с тем, чтобы другие китайские фирмы, организующие сборку в России, использовали их в своих автомобилях. Для тех, кто знает, как осуществляются разработка и испытания автомобилей, эта версия выглядит нелепо-фантастической. Но наш собеседник настаивает именно на таком требовании Минпромторга."

кто то ещё сомневался в НЕкомпетентности наших чинуш? Эффективные менеджеры - однокашники орешкиных
16
1
Ответить
Вася Иванов-Петров
Ну хавал-то ладно, а "дорогие россияне" когда-нибудь получат льготы от российского правительства?
Вроде уже есть "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль"..
7
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6581
а хто-то думал будеть иначе)) кто-то должен ведь и быть в стране...а то ведь и уходят
А за поддержку, так сказать, отдельно откатик последуеть.
2
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1626
Константин Елин
Вроде уже есть "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль"..
это льготы для банков
17
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9937
прораб23
поддерживаю, кто еще за то чтобы Хавейл стоил не дороже 800?
:-)
если китаец будет стоить 800 тыс. - как тогда несчастному автовазу - который бедняга только типа из убытков вылез - жигули за лям продавать?

а по существу - китайцы не изобретают велосипед - а поступают как шкода со своим кодьяком:
- влупили неадекватный ценник - народ заинтересовался исключительно чтобы у виска пальцем покрутить
- потом типа локализовали - ценник существенно снизили и стали брать.
- в данном случае - с ними спик подпишут - те без потери лица - снизятся на 15-20% и будут в рынке.
20
2
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
А переизбыток моторов и автоматов, поставим на тазики. Хитрый ход.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
5
 
Ответить
gelo888
А,без господдержки уже никто не хочет работать...
Без принуждения компаниям выгоднее все производить на паре заводов в большом количестве. Не смотря на очень высокие зарплаты, автомобильные гиганты не покидают Германию, Японию и Южную Корею. Ведь производства сильно автоматизированны и зарплаты оказывают небольшое влияние на конечную себестоимость.
Максимум могут вынести скручивание проводов вручную, где нужен дешевый труд.

Поэтому без пошлин на импорт + субсидии производителям к нам бы никто не пошел.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 14011
3641922
В любом случае, здоровая конкуренция - только благо. В выигрыше будет конечный потребитель.
От продажи китайского хлама в выигрыше будут только китайцы.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
7
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 419
отталкивает от Хавейла отношение к Российскому потребителю, цена почти на 25 процентов выше чем в Китае на Ф7. Люди ждут обновленый Н6 но его не будет хотя в Украину поставляют, Н9 то же старой модели будут выпускать, купивших Грейт Воллы то же бросили в свое время, да гнать в шею таких друзей надо вместе с их автохламом.
29
 
Ответить
zogar-zag
3641922
В любом случае, здоровая конкуренция - только благо. В выигрыше будет конечный потребитель.
Потребитель в любом случае в пролете, не работает сейчас конкуренция.
7
1
Ответить
martikrapovski
Томск
Китай пересаживается на машины с батарейками , а нам довайте Хавал
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8468
интересно упадут ли цены
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
4
Ответить
прораб23
отталкивает от Хавейла отношение к Российскому потребителю, цена почти на 25 процентов выше чем в Китае на Ф7. Люди ждут обновленый Н6 но его не будет хотя в Украину поставляют, Н9 то же старой модели...
Цены выше из-за пошлин на ввоз.
7
1
Ответить
aндрей
Прокопьевск
Не стоит это барахло этих денег... Да дороге не стоит, китайский кожзам, в передачу и не едет... Пока только блогеры на них и зарабатывают.. А потом попробуйте продать на вторичке вместе с китайским роботом
16
4
Ответить
Вася Иванов-Петров
Ну хавал-то ладно, а "дорогие россияне" когда-нибудь получат льготы от российского правительства?
Вот чем отличается мышление совка от, скажем, какого нибудь американца.
3
7
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Паджеро - Легенда!
Кто успел, тот и «съел», а Хавал не успел и Слава Богу, не место китайцам на нашем рынке с их гнильём!
Долой китайцев-плагиаторов с российского рынка!
Японцы делают вещи!
Если китайцы уйдут, то ты будешь ходить с голой ***ой и слать письма через голубей)))
11
6
Ответить
Vnl630
Россия, Куба, Иран, КНР, Сомали- друзья на век.
Можно еще под Киьай, спинку прогнуть, авось и заинтересуются.
7
6
Ответить
Александр
Краснодар
ПАЛАСИО
Если цена станет меньше на 200 т.р., то давайте
Сейчас скидка от завода на спортаж 350 000,лучше его взять
1
7
Ответить
Паджеро - Легенда!
Кто успел, тот и «съел», а Хавал не успел и Слава Богу, не место китайцам на нашем рынке с их гнильём!
Долой китайцев-плагиаторов с российского рынка!
Японцы делают вещи!
Хаххаахаххх. Ты застрял в 2000 году походу )
12
2
Ответить
Ship
Новосибирск
Да кому нужна эта халва за такие деньги.. Тут вон весты не на что покупать.. Стоят без дела..
5
2
Ответить
Виктор
Бийск
Паджеро - Легенда!
Кто успел, тот и «съел», а Хавал не успел и Слава Богу, не место китайцам на нашем рынке с их гнильём!
Долой китайцев-плагиаторов с российского рынка!
Японцы делают вещи!
в семье 2014 года лифан не 1 гнили нету стоит на улице всегда
6
1
Ответить
Виктор
Бийск
АвтоГорожанин
Тут однозначного вывода по новости сделать нельзя. С одной стороны это "премиум" марка, дорогая, с чего бы помогать им, сами должны были рынок и покупательную способность изучать. А с другой...
вы зп там видели? теперь подумайте какого уровня там будут специалисты работать.
1
 
Ответить
Петр Смирнов
Паджеро - Легенда!
Кто успел, тот и «съел», а Хавал не успел и Слава Богу, не место китайцам на нашем рынке с их гнильём!
Долой китайцев-плагиаторов с российского рынка!
Японцы делают вещи!
Даешь заезженный, БУшный, прульный автопром. Не хотим новых машин. Больше имперского битья и утопленников в массы. Ты же этого хочешь?
10
5
Ответить
Петр Смирнов
smidsy
за 800 полный привод акпп возьму)
А что так дорого. Жди когда за 400 начнут отдавать. Возьмешь две.
10
1
Ответить
21
Екатеринбург
Паджеро - Легенда!
Нравится ли Вам название Хавал?
Нет, не нравится, звучит как-то грубо +
Да, нравится, не знаю почему люди так не любят это название -
Я уже хавал
1
 
Ответить
Vyacheslav
Краснодар
Паджеро - Легенда!
Нравится ли Вам название Хавал?
Нет, не нравится, звучит как-то грубо +
Да, нравится, не знаю почему люди так не любят это название -
Сам ты "хавал", бестолочь! Как объяснили нам в российском представительстве Haval, название происходит от англоязычной фразы I Have All, то есть "у меня есть все". С одной стороны, как воспринимают этот девиз многие, это отсылка к комплектациям автомобилей Haval: являясь более продвинутыми и дорогими "родственниками" Great Wall, модели этой марки всегда получают богатое оснащение, то есть "пустые" автомобили под этим брендом не продаются.
5
5
Ответить
Plaam-2
Они не у вас учились. Они учились у европейцев (немцев, французов, британцев, шведов и тд), у американцев, но только не у русских, не смешите лучше. Именно их они приглашают в качестве инженеров, технологов,...
Как бы первый китайский автозавод был СССР построен, он полуторки ГАЗ-51 выпускал...Второй тоже при участии СССР...для чего тупим, а ,школота ?
17
 
Ответить
Plaam-2
Если ты - действительно специалист, то тебе будет открыта дорога и в ЕС и в штаты. Но парадокс в том, что все, что более менее имеет мозги - уже давно там натурализировалось и получило гражданство. По...
Да уж, вылез ты непонятно откуда...)))...просто даже не знаешь историю создания AURUS, его конструктора и в каких фирмах на западе он работал и почему вернулся в Россию...
6
3
Ответить
12063922
Plaam-2
Они не у вас учились. Они учились у европейцев (немцев, французов, британцев, шведов и тд), у американцев, но только не у русских, не смешите лучше. Именно их они приглашают в качестве инженеров, технологов,...
Познания у вас глубокие , на подтанцовке работаете..
8
2
Ответить
15390159
Ангарск
я бы не ввзяял
2
1
Ответить
12
Иркутск
Хавалы будут собирать в России,а двухсотки собирают в Китае,вся раб сила уже у нас,а не в Китае.
6
 
Ответить
анатолий
Красноярск
ХуанКарлос
те кто были востребованы т.к. утечка мозгов за рубеж уже состарились и на пенсию ушли, а новых грамотных технарей у нас лет 20 уже не выпускается да и выпускать уже не кому - одни экономисты, юристы и управленцы ёпта, и те с образованием заочным на понтах, только вон рисовать и умеют дизайны
А в главные инжинеры... руководители и т.д. идут "папкины сынки " и не важно есть у них мозг или нет!
9
1
Ответить
13716557
Че захавал, хавал
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 388
14197299
Нет , просто если китайцы хотят завоевать долю рынка , они должны работать в равных условиях с другими крупными игроками и по тем же правилам , что и другие заводы полного цикла
ТО ЕСТЬ, ПОСАДИТЬ СВОЕГО ЧЕЛА В ГОС ДУМУ?!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1004
Видел в живую F7. Огонь машина.
Наш автострем нервно подсасывает у китайцев которые еще 5 лет назад делали мусор с колесами.
Правильно, нех было воровать, бичихи. Стыдно ска за великую страну.
15
1
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 526
Nikolay Tankolomov
Как бы первый китайский автозавод был СССР построен, он полуторки ГАЗ-51 выпускал...Второй тоже при участии СССР...для чего тупим, а ,школота ?
Тем не менее, данный автозавод, как и сам СССР - не выдержал конкуренции и рухнул... Потом все эти ваши заводы медленно разрушились в самой России и в сопутствующих "друженственных" странах. В общемировой экономике (рыночной) - данные заводы и их продукция никому не нужна и не выдерживает никакой конкуренции.... Так что не обольщайтесь - ничего полезного ваше влияние на банановые страны не принесло....
2
19
Ответить
    
Ха
Сообщений: 33260
Паджеро - Легенда!
Когда слышу про автомобили Хавал, хочется сразу пойти и похавать.
когда слышу про паджеро, сразу испанский перевод вспоминается
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 516
Вася Иванов-Петров
Ну хавал-то ладно, а "дорогие россияне" когда-нибудь получат льготы от российского правительства?
Если только в виде очередных поборов,пошлин,штрафов,акцизов,СОСАГО,платонов вротенбергов и прочей куеты
9
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1639
Plaam-2
Те китайцы, что учились в ВАШИХ вузах - сейчас шукают по рынкам, предлагаю услуги помогаев и переводчиков)) ну или сидят на улице карго в шаражках по доставке грузов в Россию Да, город указан верно,...
Не пи... ликай...
Тюмень. ТюмГНГУ. Полно китайцев. Целые группы из китайцев.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
1
Ответить
   
Сообщений: 779
M18H
Нет, этого мало.
Благодаря инет все знают, что в китае он на 400к дешевле.
Нас не наколоть.
Понторезы будут хавать хавал за его внешность, им главное не быть, а казаться. Следуя философии кит авто.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Сергей Петровича
это льготы для банков
Население активно этими программами пользуется. Скидка на ДВ 25%
 
5
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 526
Garmanbozia
Не пи... ликай...
Тюмень. ТюмГНГУ. Полно китайцев. Целые группы из китайцев.
Это естественно, у вас очень хорошие специалисты по нефте-газо добыче, такие знания им нужны. Да и вообще китайцев полно в вузах всей планеты, но например, в Германии они учатся технологиям машиностроения, в Нидерландах - дизайнерские школы сильны, в штатах - информационные технологии и тд и тп
4
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9223
Plaam-2
Тем не менее, данный автозавод, как и сам СССР - не выдержал конкуренции и рухнул... Потом все эти ваши заводы медленно разрушились в самой России и в сопутствующих "друженственных" странах....
Чего он рухнул то ? Этот завод называется FAW ( первый автомобильный завод) . Построен СССР в 53 году. И до сих пор главный автозавод Китая
https://ru.m.wikipedia.org/wik...
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
13
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 957
Plaam-2
Тем не менее, данный автозавод, как и сам СССР - не выдержал конкуренции и рухнул... Потом все эти ваши заводы медленно разрушились в самой России и в сопутствующих "друженственных" странах....
СССР не рухнул, а был разделен на части в результате буржуазной контрреволюции. Умным людям это было очевидно еще в середине прошлого века. :)
14
4
Ответить
Savik
Plaam-2
Тем не менее, данный автозавод, как и сам СССР - не выдержал конкуренции и рухнул... Потом все эти ваши заводы медленно разрушились в самой России и в сопутствующих "друженственных" странах....
Ага рухнул , не выдумывай FAW - Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.Созданный при содействии СССР первый в КНР завод по производству автомобилей начал работу в Чанчуне в 1953 году. Проходная завода полностью идентична проходной ЗИЛа. Персонал проходил стажировку в СССР.Оборот $32 млрд (2008 год) - более новых данных не нашёл . Ты вобще не в теме про что несёшь
11
1
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 526
пирамидон
Чего он рухнул то ? Этот завод называется FAW ( первый автомобильный завод) . Построен СССР в 53 году. И до сих пор главный автозавод Китая
https://ru.m.wikipedia.org/wik...
Естественно, не рухнул в прямом смысле этого слова, но был полностью модернизирован.... От совестского наследия там не осталось НИЧЕГО... FAW сейчас полностью настроен на производство немецких и японских автомобилей, ну и своих марок, но на базах и технологиях немцев и японцев

Можно сказать, что это новый завод, который имеет мало общего с тем, что было основано СССР
4
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
Plaam-2
Они не у вас учились. Они учились у европейцев (немцев, французов, британцев, шведов и тд), у американцев, но только не у русских, не смешите лучше. Именно их они приглашают в качестве инженеров, технологов,...
Китайцы учились у всех и у нас в том числе.. у них очемь много делается по советским еще гостам. Счас когда мы похоронили свою промышленность половина оборонки выкручивается так :покупают китайский клон срубают этикетку и лепят сделано в России и все счастливы..
11
1
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 526
Savik
Ага рухнул , не выдумывай FAW - Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.Созданный при содействии СССР первый в КНР завод по производству автомобилей начал работу в Чанчуне...
С начала 1980-х годов компания начала использовать в производстве автомобилей японские технологии... Они перестраивались и модернизировались, так как понимали, что более не смогут существовать, используя устаревшее советское наследие

Все эти ваши картинки - это достижения, основанные на технологиях американцев, японцев и немцев. СССР лишь построил мощностя на территории Китая и дал толчек в виде производства грузовиков, которые к 70 годам уже были морально и технически устарешими, ничего нового СССР предложить заводу не смогло

Поэтому завод и был полностью модернизирован уже в 80-х годах, всех советских специалистов оттуда к тому времени уже убрали и работали там уже представители WV и Toyota
9
4
Ответить
Александр
Да никто их не будет брать кроме наивных дедов и китайцев ...
2
4
Ответить
владимир
Омск
по этой цене можно взять новый рамный джип с именем, например Toyota Fortuner - вот и на. мне китаец?
рекламные потуги заинтересованных лиц не победят славный имидж китайского автопрома.
смотрим на предводителей и их стаю - нет там ни волг, ни китайцев...
2
3
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 526
Savik
Ага рухнул , не выдумывай FAW - Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.Созданный при содействии СССР первый в КНР завод по производству автомобилей начал работу в Чанчуне...
Да и моя Королла произведена на FAW, отличное качество, благодаря тому, что там современное оборудование, японские технологии и современные материалы

Это как с человеком - родить может любая, а вот как ты его воспитаешь и что из него получится.... Если родители тупые - то и ребенок будет такой же... Но у ребенка есть шанс учиться у лучших и стать личностью. Также и с заводом, родил СССР, а вот то, что из него получилось сейчас - это далеко не его заслуга...
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 957
владимир
по этой цене можно взять новый рамный джип с именем, например Toyota Fortuner - вот и на. мне китаец?
рекламные потуги заинтересованных лиц не победят славный имидж китайского автопрома.
смотрим на предводителей и их стаю - нет там ни волг, ни китайцев...
Расскажи, где по такой цене взять Фортюнер.
Это с сайта тойоты, они, видимо, тоже не в курсе. :))))
2,7л Бензин 5 МКПП Стандарт 2 172 000р.
2,7л Бензин 6 АКПП Комфорт 2 533 000р.
2,8л Дизель 6 АКПП Элеганс 2 803 000р.
Т.е. нормальная комплектация Комфорт стоит на 1 миллион дороже. И это машина с парт-таймом!****** в 21-м веке парт-тайм!???? :)))))))
5
4
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52084
ну получит и что??? простому покупателю то что от этого?)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8736
serejik
Расскажи, где по такой цене взять Фортюнер. Это с сайта тойоты, они, видимо, тоже не в курсе. :)))) 2,7л Бензин 5 МКПП Стандарт 2 172 000р. 2,7л Бензин 6 АКПП Комфорт 2 533 000р. 2,8л Дизель 6 АКПП...
Для него новая - это БУшка, которой у него раньше ее было.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
Vyacheslav Sokov
Экстерьер у F7 отличный получился, а если вспомнить какие были китайские авто еще 15 лет назад то понимаешь, что китайцы за это время проделали колоссальную работу. На отечественные авто даже смотреть не хочется, сплошной упадок и деградация.
7
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 8736
Vyacheslav Sokov
Экстерьер у F7 отличный получился, а если вспомнить какие были китайские авто еще 15 лет назад то понимаешь, что китайцы за это время проделали колоссальную работу. На отечественные авто даже смотреть не хочется, сплошной упадок и деградация.
Деградация относительно ВАЗ классики? Ну, объективно говоря веста посовременнее смотрится жигулей семерки.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
11719103
ПАЛАСИО
Если цена станет меньше на 200 т.р., то давайте
Ага, как бы не больше) инвестиции же, а их окупать нужно)
 
 
Ответить
Андрей
Ростов-на-Дону
Паджеро - Легенда!
Кто успел, тот и «съел», а Хавал не успел и Слава Богу, не место китайцам на нашем рынке с их гнильём!
Долой китайцев-плагиаторов с российского рынка!
Японцы делают вещи!
Идиотизм, я сам гоняю на рисовозке, у меня галант, но в корни не согласен, китайцы десяти летней давности продаются и относительно живые, поэтому гнать на то чем не пользуешся как то не правильно, у меня отец в 2007 году брал тиго и недавно его продал, все работает ни каких проблем и взыл себе тиго 3 снова, почему нет за 870 000 с автоматом, на литье, с навигацией и камерой заднего хода ну и т.д. Конечно он уступает япам и немцан, но при этом цена в трое ниже и свои 10 лет (при надлежащей эксплуатации) он отбеает без проблем и продастся. После всего этого сам смотрю на хавал ф7, его аналоги из кореи в такой же комплектухе стоят на 500 000 дороже, а немцы на 1 000 000. Так вот и вопрос, что в них за их деньги плохого???
1
5
Ответить
11719103
12063922
Познания у вас глубокие , на подтанцовке работаете..
Он ведь сказал, что уже заработал все что хотел, теперь индивидуалом на дому пашет)
 
 
Ответить
11719103
Savik
Ага рухнул , не выдумывай FAW - Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.Созданный при содействии СССР первый в КНР завод по производству автомобилей начал работу в Чанчуне...
Ему с подтанцовки не видно)
1
 
Ответить
gelo888
А,без господдержки уже никто не хочет работать...
Не то что не хочет. Может это невозможно сегодня?
1
 
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 526
11719103
Он ведь сказал, что уже заработал все что хотел, теперь индивидуалом на дому пашет)
Что сказать то хотел, недоделок? У меня все, что мне нужно - заработано и не так, как ты это себе представляешь... Но скорее всего именно для тебя, недоумка, это был бы единственно возможный и верный способ хоть что-то заработать и не протянуть свои ноги в Китае, поскольку с твоим можжечком сделать что иное более умное не представляется возможным...
1
3
Ответить
владимир
Омск
serejik
Расскажи, где по такой цене взять Фортюнер. Это с сайта тойоты, они, видимо, тоже не в курсе. :)))) 2,7л Бензин 5 МКПП Стандарт 2 172 000р. 2,7л Бензин 6 АКПП Комфорт 2 533 000р. 2,8л Дизель 6 АКПП...
https://barnaul.drom.ru/toyota... - это пример.
Смысл поста в том, что ценник за обычный китайский кроссовер задран до брендовых высот. Чем это обусловлено - читай выше, народ все сказал. И если б/у TOYOTA в цене теряет не много, то китайскую нафаршировнную тачку продать за приличные деньги невозможно.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 957
владимир
https://barnaul.drom.ru/toyota... - это пример. Смысл поста в том, что ценник за обычный китайский кроссовер задран до брендовых высот. Чем это обусловлено - читай выше, народ все сказал. И если б/у...
Сравнил пустой фортюнер на палке со сратым парт-таймом и нормальной машиной. :)))
Ну невозможно и невозможно, чо вы так нервничаете-то? :)
Волноваться стоит от новостей, что при предприятиях будут создаваться филиалы колоний для бесплатного рабского труда. :)))
1
 
Ответить
владимир
Омск
serejik
Сравнил пустой фортюнер на палке со сратым парт-таймом и нормальной машиной. :)))
Ну невозможно и невозможно, чо вы так нервничаете-то? :)
Волноваться стоит от новостей, что при предприятиях будут создаваться филиалы колоний для бесплатного рабского труда. :)))
ты чего такой нервный? юзай китайца, радуйся жизни и никакого тебе парт - тайма. все на автоматике. красота! через три года запенишь дыры в кузове и скинешь дороже, еще два возьмешь....
к счастью не все такие "продвинутые"))
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 957
владимир
ты чего такой нервный? юзай китайца, радуйся жизни и никакого тебе парт - тайма. все на автоматике. красота! через три года запенишь дыры в кузове и скинешь дороже, еще два возьмешь....
к счастью не все такие "продвинутые"))
я не нервный. я с вашей реакции фуею, как будто у вас в квартире завод построили, а вас выселили. у меня нет китайца есливчо.
:)))))))))
 
 
Ответить
владимир
Омск
serejik
я не нервный. я с вашей реакции фуею, как будто у вас в квартире завод построили, а вас выселили. у меня нет китайца есливчо.
:)))))))))
не понимаю - я высказал свое мнение, что не так? не нравяться мне *****ленные цены на китайское *****о и что? ты про какой завод? кого выселили? точно сидишь и фуеешь! правильно говорят - тролля не накормишь.
нет китайца - будет, судя по отношению к парт-тайму))
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 654
Цыплят по осени считают: , посмотрим сколько Хавальников они смогут продать до осени. Но явно они сильно переоценили платежеспособность Российского покупателя, свой бренд и недооценили народную нелюбовь к турбомоторам и роботам....
1
1
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 419
Владимир Сиволобов
Цены выше из-за пошлин на ввоз.
почему то на Ховеры раньше, лет пять-семь назад цена была что в Китае что у нас одинаковая.
1
 
Ответить
Хавейл построил отличный завод, делает хорошую новинку - пусть уже получит финподдержку!
1
 
Ответить
11719103
Plaam-2
Что сказать то хотел, недоделок? У меня все, что мне нужно - заработано и не так, как ты это себе представляешь... Но скорее всего именно для тебя, недоумка, это был бы единственно возможный и верный способ...
А что ты на оскорбления перешел?) что за живое задел и пашешь индивидуалом?)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!