Корейский премиум-бренд Genesis покажет в Нью-Йорке конкурента «трешки» BMW

Корейский премиум-бренд Genesis покажет в Нью-Йорке конкурента «трешки» BMW

17 Марта 2016 | 16805 просмотров

Премиум-бренд Genesis, принадлежащий компании Hyundai, покажет на автосалоне в Нью-Йорке концептуальный спортивный седан.

Прототип так и называется — New York Concept. На его примере марка продемонстрирует свое видение дизайна последующих моделей.

Ранее топ-менеджмент Genesis подтвердил планы выпустить автомобиль, который поборолся бы за покупателей с BMW 3-Series. Теперь есть все основания полагать, что новый концепт является предвестником именно такого автомобиля.

Вероятнее всего, серийная версия машины получит обозначение G70 и послужит основой для создания схожего по габаритам легкового кроссовера. В линейке Genesis уже есть модели с индексами G80 (бывший Hyundai Genesis) и флагманский G90 (прежде — Hyundai Equus).

Тизер Genesis New York Concept
 

Комментарии

Порвут немцев!
247
134
Ответить
 
Сообщений: 4886
благородный кореец. просто неверотяно! порода струится даже, когда самого авто еще не видно
172
52
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
Оптимистично!
79
9
Ответить
Железнодорожный
Почему бы и нет, если с задним приводом, двигателем лошадок на 250 и хорошо упакованный за 1,7-1,8 ляма. Только наверное цена будет повыше
110
13
Ответить
  
Сообщений: 16213
Конкурент БМВ? Громко сказано ))
Продам уши от мертвого осла.
151
147
Ответить
Думаю взлетит :)
66
17
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1911
40
13
Ответить
__23__
Краснодар
Почти Астон Мартин
84
12
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Слабо себе представляю потенциального покупателя корейского "премиума". Окончательно опустившийся и махнувший на все рукой олигарх разве что. А, ну еще граждане, которым очень желательно выказать свой высокий социальный статус, при чем без всякого на то основание, а на аутентичный премиум денег естественно нет, и тогда берется в кредит на пять лет это.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
85
164
Ответить
Hadzhi:
Слабо себе представляю потенциального покупателя корейского "премиума". Окончательно опустившийся и махнувший на все рукой олигарх разве что. А, ну еще граждане, которым очень желательно выказать свой высокий социальный статус, при чем без всякого на то основание, а на аутентичный премиум денег естественно нет, и тогда берется в кредит на пять лет это.
60 лет назад Японцы клепали никчемные клоны американских машин. Лексус и Акура дружно ржут над твоим комментом) В жизни все течет и все меняется.
173
32
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 470
концепт, концепт... а до конвеера дойдет - очередной обмылок с претензией на статус и спорт... и, думаю, ценник от 2,5 мульта и в гору....у кого есть такие деньги возьмет немца ну или японца...
вон equus рекламировали прочили ему стать убийцей мерса 600 и бумера 7-ки и???? да машина вроде не плоха, может даже отличная но вот корейцам в этом сегменте никто не верит. и это подтверждено "рублем" тк продажи ниже плинтуса. как то так....
по сабжу тизер слабоват. хотя кое что интересно.....
Запчасти Mazda в наличии и под заказ Mazdaparts.pro
Instagram @mazdairk /whatsapp 9526195690
58
31
Ответить
Василий
Владивосток
Хитрые корейцы не собираются конкурировать с яппами, они бъют немцев!
64
22
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Тизеры, как всегда суперские! Поглядим, как на самом деле будет!=)
25
4
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Руслан Чикалов:
60 лет назад Японцы клепали никчемные клоны американских машин. Лексус и Акура дружно ржут над твоим комментом) В жизни все течет и все меняется.
вот путь корейцы через 60 лет за признанием и подтягиваются, а пока мы с лексусом и акурой будем ржать над словосочетанием корейский премиум.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
49
80
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Корейцы молодцы. Дизайн отличный.
На счет конкуренции - смелое заявление. Главное, чтобы конкуренция была не только за счет одинаковой цены с немцами, которую сейчас корейцы на некоторые тачки стали загибать.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
51
9
Ответить
Вадим
Ростов-на-Дону
Михаил Иванов:
Порвут немцев!
Вклочья. Как Обама.
35
4
Ответить
  
Сообщений: 14487
Василий:
Хитрые корейцы не собираются конкурировать с яппами, они бъют немцев!
Они бьют немцев только в головах тех, у кого убогий Солярис в кредит куплен. Для любого нормального человека фраза "корейский премиум бренд" звучит также нелепо, как например "фиолетовый крокодил" )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
87
59
Ответить
  
Сообщений: 14487
Michael_jpn:
Корейцы молодцы. Дизайн отличный.
На счет конкуренции - смелое заявление. Главное, чтобы конкуренция была не только за счет одинаковой цены с немцами, которую сейчас корейцы на некоторые тачки стали загибать.
А так и будет, только чуть дешевле поставят )))
Toyota Carina GT
9
6
Ответить
A
Кызыл
Высоко планку взяли. Может надо было сначало сделать, показать и доказать. А то сначала много говорят а на самом деле пустышка получается.
27
13
Ответить
 
Сообщений: 7140
похоже выглядеть - не значит также рулиться и не облезать после года владения
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
34
10
Ответить
 
Сообщений: 207
Дизайн свое дело сделает. Сейчас корейцы могут все.
25
16
Ответить
Андрей
Новороссийск
кореец премиум чуть дешевле немца.какой бред.наличие электроники и вычурный дизайн не даст имидж который немцы зарабатывали сто лет.
лучше старый и настоящий премиум чем этот новодел модный.
39
26
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Бмв обнулилась в глазах многих.
И корейцам уже не конкурент, если брать трешку.
Мерседес в опасности! Солярисы наступают
32
28
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Зачем Хендай будет показывать мерседес Ц класса?!!
3
5
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 470
нагуглил -экус продано 565 авто за 15год
у мерса - s-klasse1626+ там купе и пр....премиум ну штук 250....
audi A8 - 1371
bmw 7- 1329
кстати УДИВЛЕН этим цифрам. те ЭТИ люди существуют....как минимум 565 человек отдали немалые 103000 долларов (по текущему курсу это....э....7100000 7 лямов карл!!!!
я в шоке.
если этот концепт дойдет до конвеера в таком или близком к этому виде и уложится в 3ляма то как тут писали выше точно взлетит!!!!
ps куда катится этот мир.
Запчасти Mazda в наличии и под заказ Mazdaparts.pro
Instagram @mazdairk /whatsapp 9526195690
30
5
Ответить
Да это все дичь!
16
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 650
Дешевая подделка, абсолютно всё от кузова до салона сперли у престижных брендов, своего стиля вообще нет! Тоже самое, что купить китайскую подделку и выдавать за оригинал!
Из уважения к европейским и японским брендам не буду брать эту шляпу.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
38
40
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
zzmeta:
концепт, концепт... а до конвеера дойдет - очередной обмылок с претензией на статус и спорт... и, думаю, ценник от 2,5 мульта и в гору....у кого есть такие деньги возьмет немца ну или японца...
вон equus рекламировали прочили ему стать убийцей мерса 600 и бумера 7-ки и???? да машина вроде не плоха, может даже отличная но вот корейцам в этом сегменте никто не верит. и это подтверждено "рублем" тк продажи ниже плинтуса. как то так....
по сабжу тизер слабоват. хотя кое что интересно.....
Так РФ, вроде, и не основной рынок сбыта у корейцев. На нас они смотрят только бюджетным сегментом, рио-солярисами.
При схожем уровне проработки деталей интерьера и экстерьера, при схожем ощущении от вождения, обязательно при наличии какой-нибудь фишки и изюминки, и при более низкой цене - при таких условиях корейцы смогут вполне себе конкурировать с премиумом.
Народ в Европе и в США не столь падок на бренды, как наши сограждане, и смогут отличить достойный продукт даже при отсутствии известного лэйбла. Хотя, возможно, и не сразу.

Так что, давайте достойный продукт, а продажи и признание придут. Не думаю, что немецкая тройка - незыблемый пьедестал на века, и никто туда и близко никогда подлезть не может. "Право" называться премиумом только в головах особо одаренных принадлежит немецкой тройке и никому более.

По мне, так при текущем уровни надежности и БМВ, и Мердедеса, и Ауди, они все уже давно не имеют право называться премиумом, ибо машины за такие деньги обязаны быть надежными и долговечными, а многие хозяева суперсовременных технологий не вылазят из сервисов. Так что надежность не в цене, в нашу эпоху потребления... :(
47
3
Ответить
     
Сообщений: 3215
Это только в России понты дороже денег. Дохрена россиян вместо элантры в деньги напрягаются и берут бэху/лехус в кредит. А в развитых странах люди запросто будут брать премиум-хюндай вместо премиум-япа или немца, если это будет качественный продукт и намного более интересная цена. Потому что там нет такого стремления к кичу, к показушничеству, как у нас. У нас же чуть-чуть приподнялась шишка, так сразу же: "куплю тачку, чтоб все ох...ли от зависти и трещали между собой: видал, Вован-то на новом лехусе ездит?". А то, что Вован живет в съемной однушке и жрет доширак с плавленым сырком, это дело десятое.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
81
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 650
Yеti:
Это только в России понты дороже денег. Дохрена россиян вместо элантры в деньги напрягаются и берут бэху/лехус в кредит. А в развитых странах люди запросто будут брать премиум-хюндай вместо премиум-япа или немца, если это будет качественный продукт и намного более интересная цена. Потому что там нет такого стремления к кичу, к показушничеству, как у нас. У нас же чуть-чуть приподнялась шишка, так сразу же: "куплю тачку, чтоб все ох...ли от зависти и трещали между собой: видал, Вован-то на новом лехусе ездит?". А то, что Вован живет в съемной однушке и жрет доширак с плавленым сырком, это дело десятое.
У всех свои интересы, кто-то тратится на хорошее авто, кто-то платит ипотеку, кто-то всё проедает, кто-то путешествует и т.д.
И,что значит "в развитых странах", Россия вообще-то тоже не второсортная! И мне кажется, что вы абсолютно не знаете, что происходит забугром, пустые доводы.
21
34
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Hadzhi:
Слабо себе представляю потенциального покупателя корейского "премиума". Окончательно опустившийся и махнувший на все рукой олигарх разве что. А, ну еще граждане, которым очень желательно выказать свой высокий социальный статус, при чем без всякого на то основание, а на аутентичный премиум денег естественно нет, и тогда берется в кредит на пять лет это.
При чём тут статус? Статус определяет не автомобиль.
Если у корейцев получится (а я думаю получится) годный седан с задним (опциональным полным) приводом,с нормальным мотором сил 300 и за разумные деньги, он своего покупателя всегда найдёт.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
23
9
Ответить
Alex1234567:
Они бьют немцев только в головах тех, у кого убогий Солярис в кредит куплен. Для любого нормального человека фраза "корейский премиум бренд" звучит также нелепо, как например "фиолетовый крокодил" )))
О, так вы, батенька, еще и зоофил оказывается?!
15
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Живой пример того, как из посредственной марки за 5-7 лет можно сделать мировой автомобиль. Который покупают!
Теперь возьмем в пример ВАЗ... 15 лет вливания бабла, а как клепал туфту, так и клепает.
С "вестой" в кое-то веки что-то родили, но этот автомобиль нужен был 5 лет назад, как минимум, а не сейчас.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
41
5
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Bushmaster:
При чём тут статус? Статус определяет не автомобиль.
Если у корейцев получится (а я думаю получится) годный седан с задним (опциональным полным) приводом,с нормальным мотором сил 300 и за разумные деньги, он своего покупателя всегда найдёт.
о статусе заявил не я, а тот, кто указал в качестве объекта конкуренции продукцию из баварии, для покупателя которой статус бренда имеет далеко не последнее значение. Вот не делал бы кто-то подобных громких заявлений, а просто представил годный седан с задним приводом и т.д; и не было бы никакого дискуссионного барагоза.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
Арс ен:
У всех свои интересы, кто-то тратится на хорошее авто, кто-то платит ипотеку, кто-то всё проедает, кто-то путешествует и т.д.
И,что значит "в развитых странах", Россия вообще-то тоже не второсортная! И мне кажется, что вы абсолютно не знаете, что происходит забугром, пустые доводы.
Развитые страны - это в которых отличные дороги, вежливые водители и полицейские. Ни по одному критерию пока мы не соответствуем. И менталитет в первую очередь. Почему-то Андресу Иньесте не в падлу ездить на Сеате, а у нас любой дублер, подписав первый контракт, бежит за РейнджРовером - это просто так, срез общества. Поэтому-то россиянам будет в падлу ездить на премиум-хюндае.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
38
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Hadzhi:
вот путь корейцы через 60 лет за признанием и подтягиваются, а пока мы с лексусом и акурой будем ржать над словосочетанием корейский премиум.
лексус и акура просто обмылки на фоне генезиса. Каждая новая модель корейцев на шаг впереди, как по технике, так особенно в дизайне. Что бы я не сказал про японцев. Кстати, последняя королла тому красноречивое подтверждение, год, если не больше, как продают, а на дороге всего пару раз видел.
19
33
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Yеti:
Это только в России понты дороже денег. Дохрена россиян вместо элантры в деньги напрягаются и берут бэху/лехус в кредит. А в развитых странах люди запросто будут брать премиум-хюндай вместо премиум-япа или немца, если это будет качественный продукт и намного более интересная цена. Потому что там нет такого стремления к кичу, к показушничеству, как у нас. У нас же чуть-чуть приподнялась шишка, так сразу же: "куплю тачку, чтоб все ох...ли от зависти и трещали между собой: видал, Вован-то на новом лехусе ездит?". А то, что Вован живет в съемной однушке и жрет доширак с плавленым сырком, это дело десятое.
Если посмотреть видосы с регистраторов в США, то там на дорогах корейцев очень много, я бы даже сказал до неприличия много. На том же уровне и японцы.
10
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Бар "Генезис" на Державина 9 :))) Теперь правда пых пых бар "Пещера" :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
zzmeta:
концепт, концепт... а до конвеера дойдет - очередной обмылок с претензией на статус и спорт... и, думаю, ценник от 2,5 мульта и в гору....у кого есть такие деньги возьмет немца ну или японца...
вон equus рекламировали прочили ему стать убийцей мерса 600 и бумера 7-ки и???? да машина вроде не плоха, может даже отличная но вот корейцам в этом сегменте никто не верит. и это подтверждено "рублем" тк продажи ниже плинтуса. как то так....
по сабжу тизер слабоват. хотя кое что интересно.....
От 2,5 мульта? Новость то читаешь? Конкурент БМВ 3 серии, который стоит от 1700тыс.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
4
Ответить
Сергей
Якутск
__23__:
Почти Астон Мартин
точнее Лагонда
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
Павел Кекер:
Почему бы и нет, если с задним приводом, двигателем лошадок на 250 и хорошо упакованный за 1,7-1,8 ляма. Только наверное цена будет повыше
эт где такие чудеса?
3
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 470
r28:
От 2,5 мульта? Новость то читаешь? Конкурент БМВ 3 серии, который стоит от 1700тыс.
ну в наличии 2016 года 3-ка если не 1,5 литровая от 2 лямов тока стартует....имхуется мне что сабж (концепт) ну минимум 2 литра будет а скорее всего 2,5 (ну хотелось бы) ....поэтому 2,5мульта это реальность ;)
Запчасти Mazda в наличии и под заказ Mazdaparts.pro
Instagram @mazdairk /whatsapp 9526195690
3
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
panzergto:
благородный кореец. просто неверотяно! порода струится даже, когда самого авто еще не видно
Вот это тебя прёёёт.)))
13
2
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Корейцы стали дороже япов. Вот взять аутлендер и спортаж в одинаковых комплектация. Цена почти одинаковая.
12
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
zzmeta:
ну в наличии 2016 года 3-ка если не 1,5 литровая от 2 лямов тока стартует....имхуется мне что сабж (концепт) ну минимум 2 литра будет а скорее всего 2,5 (ну хотелось бы) ....поэтому 2,5мульта это реальность ;)
Даже если будет 2,0 в базе, он будет стоить дешевле 1,5 БМВ. А делать цену от 2,5 мульта( это цена 2,0 турбо трешки) нет смысла.
Для примера Генезис, который выше классом и имеет 3,0 мотор, начинается от 2300тыс
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
4
4
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Михаил Иванов:
О, так вы, батенька, еще и зоофил оказывается?!
Видимо из тех!
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7027
Михаил Иванов:
Порвут немцев!
Скорее порвут себе одно место.
Приведу пример - много рвателей корейско китайских было, а весь мир как покупал айфон так и покупает.
10
30
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Lluther:
лексус и акура просто обмылки на фоне генезиса. Каждая новая модель корейцев на шаг впереди, как по технике, так особенно в дизайне. Что бы я не сказал про японцев. Кстати, последняя королла тому красноречивое подтверждение, год, если не больше, как продают, а на дороге всего пару раз видел.
Когда серьезные дяденьки начнут массовую миграцию со своих бенцев, лексусов и прочих Audi A8 Long на корейские лимузины, вот тогда я признаю за сабакоедами конкурентное присутствие в премиальном сегменте, а пока все слова про инновационный картон кузова и феноменальный дизайн "с бору по сосенке" лишь вибрация в маркетинговой пустоте.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
22
13
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 470
r28:
Даже если будет 2,0 в базе, он будет стоить дешевле 1,5 БМВ. А делать цену от 2,5 мульта( это цена 2,0 турбо трешки) нет смысла.
Для примера Генезис, который выше классом и имеет 3,0 мотор, начинается от 2300тыс
вот лично мне вообще пофиг сколько он стоить будет тк я, и добрая половина населения РФ, его себе купить не сможет....более того имея на руках (ну пусть будет 1,7 - 1,8 ляма пусть Вам будет приятно) я найду себе авто достойнее по всем критериям...благо выбор огромный...не сошелся свет клином на бмв и сабжом...
Запчасти Mazda в наличии и под заказ Mazdaparts.pro
Instagram @mazdairk /whatsapp 9526195690
5
2
Ответить
Набежали с осуждениями, даже не видя авто. Сколько же у нашего народа стереотипов и предрассудков.
17
7
Ответить
АвтоГорожанин:
Скорее порвут себе одно место.
Приведу пример - много рвателей корейско китайских было, а весь мир как покупал айфон так и покупает.
Люди работают, завоевывают рынок, а не рвут себе одно место.
Вы продавец айфонов?
Скажите нам, темным, сколько во всем мире было продано айфонов и корейско-китайских смартфонов?
Так и айфон в Китае сделан. Или вы наивно полагаете, что вам его из Штатов привезли?
22
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Павел Кекер:
Почему бы и нет, если с задним приводом, двигателем лошадок на 250 и хорошо упакованный за 1,7-1,8 ляма. Только наверное цена будет повыше
да хоть со средним приводом, задним мотором и за полтора ляма! Так то БМВ ездить умеет, если кто забыл - с этим чо делать будут?
Ни одну модель корейцы не научили ездить, а уже БМВЭЭЭЭ... что ты, посмотрите на них, серьёзные то какие)))
6
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Василий:
Хитрые корейцы не собираются конкурировать с яппами, они бъют немцев!
а с кем там конкурировать , с Камри ? её вроде то-же приписывают к премиум класса.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
FarEast©:
Генезис совершенен по дизайну,бмв старый как кусок денозаврего г###а!
так не на дизайне же ездить в итоге - на него только смотреть можно у корейцев - на постере в туалете.
7
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Алексей:
Корейцы стали дороже япов. Вот взять аутлендер и спортаж в одинаковых комплектация. Цена почти одинаковая.
а такие разные миры - машина и... вроде тоже, как бы, машина.
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2889
fedel777:
Вот это тебя прёёёт.)))
да он прикалывается
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2889
неее,дорогие корейцы,второй раз мир на такую уловку не пойдет как 30 лет назад с лексусом и акурой. так что завязывайте.
3
14
Ответить
Железнодорожный
moёmesto:
да хоть со средним приводом, задним мотором и за полтора ляма! Так то БМВ ездить умеет, если кто забыл - с этим чо делать будут?
Ни одну модель корейцы не научили ездить, а уже БМВЭЭЭЭ... что ты, посмотрите на них, серьёзные то какие)))
да научат потихоньку, французов серии DS с балкой сзади ведь тоже кто-то покупает
5
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Павел Кекер:
да научат потихоньку, французов серии DS с балкой сзади ведь тоже кто-то покупает
французы - не та школа, они после пежо 405 206, 406, рено РС и на балке могут себе позволить настроить ходовую так, как корейцам не снилось.
14
2
Ответить
OrLove
СЗАДИ БАЛКА?)
3
4
Ответить
яков
Москва
Такие люди узколобые, считают что кроме немцев и японцев никто машины делать не умеет , если в компанию хендэ пришел человек котрый настраиват и разрабатывает моторы и ходовые качества БМВ - ждите что корейцы будут, как минимум, точно так же ехать и управляться.
12
6
Ответить
Alex1234567:
Они бьют немцев только в головах тех, у кого убогий Солярис в кредит куплен. Для любого нормального человека фраза "корейский премиум бренд" звучит также нелепо, как например "фиолетовый крокодил" )))
А что в головах тех, у кого убогий Полоседан в кредит куплен?
17
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Михаил Иванов:
Порвут немцев!
Пукан себе порвут, а не немцев! Кореяки даже ультраустаревшую старушку камри порвать не могут со своей сверхсуперсовременной оптимальной оптимумой, куда им до немцев! А по поводу БМВ просто смешно, ха-ха! Трешку БМВ даже уважаемый у некоторых лохус ИС порвать не может, а тут какие-то выскочки из киа-хрюндая... Не смешите мои подковы! (С).
16
17
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
OrLove:
СЗАДИ БАЛКА?)
я к тому, что корейская много-премногорычажка не то что как БМВ, даже с сзадибалочниками сравниться по ходовым качествам не может.
4
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
яков:
Такие люди узколобые, считают что кроме немцев и японцев никто машины делать не умеет , если в компанию хендэ пришел человек котрый настраиват и разрабатывает моторы и ходовые качества БМВ - ждите что корейцы будут, как минимум, точно так же ехать и управляться.
это как пришел дизайнер вольво на ваз и нарисовал весту? чем не вольво правда?
8
5
Ответить
 
Сообщений: 7027
Михаил Иванов:
Скажите нам, темным, сколько во всем мире было продано айфонов и корейско-китайских смартфонов?
А сколько продано Лендкрузеров и Солярисов? Смысл сравнивать разные ценовые сегменты.
Михаил Иванов:
Так и айфон в Китае сделан. Или вы наивно полагаете, что вам его из Штатов привезли?
И что дальше? Это их разработка? Их технологии и ПО? Где аналогичные "бомбы" по продажам? Где китайская тесла, для которой возможно дисалнеи тоже в китае делают? Китай это только рабочие руки - с нуля они ничего не сделали своего кроме разве что пороха.
7
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
moёmesto:
я к тому, что корейская много-премногорычажка не то что как БМВ, даже с сзадибалочниками сравниться по ходовым качествам не может.
Ты наверное не знал, что на корейцев, сейчас трудится бывшей главный инженер БМВ- Бирман.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
8
1
Ответить
Реальный конкурент BMW 3, не важно, гражданская это версия или заряженная М, только Alfa Romeo Giulia. На видео показан очередной концепт Хундая, в итоге выйдет чмошная халтура с претензией на спорт. У корейцев хорошо получаются ***овозки (солярис, рио), возможно неплохо псевдопремиум (куорос и прочее), но сделать бэху по управляемости и прочим качествам им навряд ли удастся, и дело тут не в цене, а в том что BMW, Alfa Romeo это легенды в автоспорте, там годами наработанные и отточенные технологии, там люди всем сердцем вкладывают душу в создание машин (вспомните музеи BMW или Alfa Romeo), а Genesis ....б...ь да о нем никто и не слышал!
15
10
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Алексей:
Корейцы стали дороже япов. Вот взять аутлендер и спортаж в одинаковых комплектация. Цена почти одинаковая.
Ты сравниваешь погремушку от мицубы и самого породистого корейца. Потому и цены одинаковы.
9
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Александр Арефьев:
Реальный конкурент BMW 3, не важно, гражданская это версия или заряженная М, только Alfa Romeo Giulia. На видео показан очередной концепт Хундая, в итоге выйдет чмошная халтура с претензией на спорт. У корейцев хорошо получаются ***овозки (солярис, рио), возможно неплохо псевдопремиум (куорос и прочее), но сделать бэху по управляемости и прочим качествам им навряд ли удастся, и дело тут не в цене, а в том что BMW, Alfa Romeo это легенды в автоспорте, там годами наработанные и отточенные технологии, там люди всем сердцем вкладывают душу в создание машин (вспомните музеи BMW или Alfa Romeo), а Genesis ....б...ь да о нем никто и не слышал!
вот что там может быть "годами отточено и наработано" - десяток резинометаллических стандарных деталей или чего? все ведра делаются в одних и тех же программах выпускниками одних и тех же вузов и собраются одинаковыми роботами. Есть конечно какие-то технологические хитрости и особенности - так они и у каждого производителя фенов есть..а все остальное - только маркетинг и позиционирование. Ну и что за сколько можно продать
9
7
Ответить
Вы назвали сейчас БМВ и Альфу ведрами я правильно понял? Если возникают в голове такие вопросы "что там может быть "годами отточено и наработано" я все написал выше. Погугли музеи данных автопроизводителей, я думаю все встанет на свои места.
Вообще грустно будет если все начнут работать по принципу"только маркетинг и позиционирование"
akasta:
вот что там может быть "годами отточено и наработано" - десяток резинометаллических стандарных деталей или чего? все ведра делаются в одних и тех же программах выпускниками одних и тех же вузов и собраются одинаковыми роботами. Есть конечно какие-то технологические хитрости и особенности - так они и у каждого производителя фенов есть..а все остальное - только маркетинг и позиционирование. Ну и что за сколько можно продать
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1469
дык так оно и есть, уже давно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
нету уже ни школ, ни стиля, ни традиций. Делают только продукт, за который платят деньги. Что это будет за продукт - пох. Отсюда переднеприводные БМВ, пластиковые мерседесы и т.п. Над дизайном вообще никто не заморачивается - сделали одну модель и айда масштабировать.
Забудьте уже про традиции...
9
1
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
__23__:
Почти Астон Мартин
Да какой мартин,у кареи свая парода,мартины ей не ровня).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
2
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
fedel777:
Ты сравниваешь погремушку от мицубы и самого породистого корейца. Потому и цены одинаковы.
Ага, пародистая карея от мицубиси и прозошла....Может таз тоже пародистый?)от слова пародия...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
2
Ответить
Ку ку епта ... Экус стоит 3800000 р какие 7?
zzmeta:
нагуглил -экус продано 565 авто за 15год
у мерса - s-klasse1626+ там купе и пр....премиум ну штук 250....
audi A8 - 1371
bmw 7- 1329
кстати УДИВЛЕН этим цифрам. те ЭТИ люди существуют....как минимум 565 человек отдали немалые 103000 долларов (по текущему курсу это....э....7100000 7 лямов карл!!!!
я в шоке.
если этот концепт дойдет до конвеера в таком или близком к этому виде и уложится в 3ляма то как тут писали выше точно взлетит!!!!
ps куда катится этот мир.
5
2
Ответить
KDJ
Артём
Руслан Чикалов:
60 лет назад Японцы клепали никчемные клоны американских машин. Лексус и Акура дружно ржут над твоим комментом) В жизни все течет и все меняется.
А теперь в США что не плюнь то Японец или Американец. Корейцев кличут ширпотребом .
2
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
нет тройке это не конкурент!
6
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
вот вам праворульный кореец, только не плачьте )) https://youtu.be/y0QqVgev6bA
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
KDJ:
А теперь в США что не плюнь то Японец или Американец. Корейцев кличут ширпотребом .
так вот японцев и покупают как ширпотреб, потому-что цена небольшая, почему весь мир ходит в "китае", а потому-что дёшево, так-же и с машинами японскими в Штатах.
5
5
Ответить
Dmitriy186
Сургут
Ну ну давайте замахнулись то не хило на породистые тачки которые свой авторитет с годами зарабатывали!
3
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ПАЛАСИО:
Конкурент БМВ? Громко сказано ))
Верно, бэха ему не конкурент.
5
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Вадим М:
нету уже ни школ, ни стиля, ни традиций. Делают только продукт, за который платят деньги. Что это будет за продукт - пох. Отсюда переднеприводные БМВ, пластиковые мерседесы и т.п. Над дизайном вообще никто не заморачивается - сделали одну модель и айда масштабировать.
Забудьте уже про традиции...
Да как ты можешь, на этом сайте есть истинные ценители премиальныхвиплюкс брендов, эти люди не просто верят в традиции, они молятся на эти авто, ты по сути обижаешь их религию, уж случаем не желтенькую ли газетенку Шарли вы представляете ? нельзя так затрагивать чувства людей.
R9FAV
4
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
Genesis - это же группа такая? :) теперь и за автомобили взялись? во дела
1
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 172
заезжал недавно из любопытства в салон Хюндая и посидел в этом Дженезисе.
С небольшого расстояния машина выглядит внушительно и солидно.
Вблизи же и внутри грубовато, аляповато и местами неаккуратно. Дьявол же, как говорится, в мелочах..:)
Динамические характеристики в буклетах не впечатлили, как "рулится" решил не проверять.
Прогресс очевиден, но пока в личной шкале предпочтений на пару уровней ниже МБ-БМВ-Лексуса, на один - Финика и Ауди с Фольксом.
2
9
Ответить
мне кажется, как бы не был хорош кореец, он не станет конкурентом БМВ... тут дело прежде всего в истории и утончённости... Лексус делает хорошие машины, но всё равно он не конкурент... ни истории, ни ортодоксальных поклонников... долю рынка займёт, но не более...
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Михаил Иванов:
О, так вы, батенька, еще и зоофил оказывается?!
Михаил Иванов:
А что в головах тех, у кого убогий Полоседан в кредит куплен?
Китайцы, кстати, тоже сейчас нанимают европейских инженеров (только они это не афишируют как корейцы) и пытаются лепить "премиум". И что? Будете кричать, что СуньХунь конкурент Мерсам? Самому не смешно?
Никогда азиатщина не будет конкурентом настоящим автомобилям.
Toyota Carina GT
1
10
Ответить
     
Сообщений: 3675
Почти во вcех тест драйвах где сравнения БМВ и азиатских авто,БМВ лучше во всем,кроме цены,но для европейцев это не проблема,только для стран третьего мира как РФ.
9
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
clearbluesky:
Genesis - это же группа такая? :) теперь и за автомобили взялись? во дела
Genesis - это книга Библии "Бытие" в переводе на нашенский.
Иностранный Агент
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Запомни: генезис это скайнет!
4
 
Ответить
Это в комментариях все такие красивые и умные, по факту как всегда эти корейцы, за деньги по которым продаются немцы, никому абсолютно не нужны будут) я не знаю ни одного человека, который купил бы себе хендай вместо мерседеса или БМВ, это просто смешно)
7
4
Ответить
АвтоГорожанин:
А сколько продано Лендкрузеров и Солярисов? Смысл сравнивать разные ценовые сегменты.
И что дальше? Это их разработка? Их технологии и ПО? Где аналогичные "бомбы" по продажам? Где китайская тесла, для которой возможно дисалнеи тоже в китае делают? Китай это только рабочие руки - с нуля они ничего не сделали своего кроме разве что пороха.
Лендкрузеров продано много. Что тут скажешь? Человек же себя "хозяином жизни" ощущает, подъезжая к ларьку за пивом на Крузаке! Или стоя на Крузаке в пробке! Каждому в голову не залезешь (((
Вам не все равно, с какого телефона звонить? С Айфона или с Хуавея? Или в вашем понимании наличие у человека Айфона, за стоимость которого можно целый год машину бензином заправлять, это тоже признак "состоятельности"?
9
1
Ответить
Артемкин:
Пукан себе порвут, а не немцев! Кореяки даже ультраустаревшую старушку камри порвать не могут со своей сверхсуперсовременной оптимальной оптимумой, куда им до немцев! А по поводу БМВ просто смешно, ха-ха! Трешку БМВ даже уважаемый у некоторых лохус ИС порвать не может, а тут какие-то выскочки из киа-хрюндая... Не смешите мои подковы! (С).
Да, соглашусь, порвать Камри сложно ((( Пенсионеров у нас в России много. Также много людей, которые обычный семейный седан "бизнес-классом" считают.
9
3
Ответить
IVEL
Хабаровск
я бы взял
2
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Конкурента бмв 3 даже японцы до сих пор не сделали. Куда корейцы то лезут?
Они думают - набрали немецких дизайнеров и всё, убили трёху.
БМВ3 один из лучших бюджетных автомобилей D сегмента в мире.
5-ки, 7-ки у всех у них есть более-менее конкуренты.
3-ха бестселлер немецкого автопрома.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
4
Ответить
Alex1234567:
Китайцы, кстати, тоже сейчас нанимают европейских инженеров (только они это не афишируют как корейцы) и пытаются лепить "премиум". И что? Будете кричать, что СуньХунь конкурент Мерсам? Самому не смешно?
Никогда азиатщина не будет конкурентом настоящим автомобилям.
Напомните, ради интереса, сколько лет выпускают Мерс и сколько лет выпускают СуньХунь?
5
 
Ответить
EvGen
Кемерово
АвтоГорожанин:
Скорее порвут себе одно место.
Приведу пример - много рвателей корейско китайских было, а весь мир как покупал айфон так и покупает.
Только за айфон минусанул!!!
1
5
Ответить
м
Кемерово
Почему купил бокстер не чем не отличается от 911, а в реале денег не хватило на 911. так и тут будет бмв есть бмв. возьмем экус и кворис ( в кемерове продали 2 или 3 штуки за весь период) конкуренты бмв-5 и мерседес-е и где на дорогах эти конкуреты, маибах типа конкурент ролс-ройсу. Реальный премиум и есть премиум.
3
1
Ответить
виталий
злой
1
 
Ответить
Евгений
Омск
Да зачем им это надо! Ну куда КИА лезет! Штампуйте бюджетники и будет вам счастье!
 
4
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Молодцы Корейцы! Стараются!
6
3
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Fox_liar:
Конкурента бмв 3 даже японцы до сих пор не сделали. Куда корейцы то лезут?
Они думают - набрали немецких дизайнеров и всё, убили трёху.
БМВ3 один из лучших бюджетных автомобилей D сегмента в мире.
5-ки, 7-ки у всех у них есть более-менее конкуренты.
3-ха бестселлер немецкого автопрома.
А БМВ 3 это разве D сегмент? Она же по месту в салоне чуть ли не меньше любого авто С класса!?
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
colinmrc:
А БМВ 3 это разве D сегмент? Она же по месту в салоне чуть ли не меньше любого авто С класса!?
Ну классификацию не я придумал. Как записано в пачпорте, так и шабаш. https://ru.wikipedia.org/wiki/...:%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_D
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
colinmrc:
А БМВ 3 это разве D сегмент? Она же по месту в салоне чуть ли не меньше любого авто С класса!?
Нет конечно. Трешка БМВ - это обычный С-класс, пятерка - D и семерка уже Е-класса.
Ладно, не будем расстраивать человека ))) Трешка БМВ уже и бюджетной вдруг стала! О как!
5
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
r28:
Ты наверное не знал, что на корейцев, сейчас трудится бывшей главный инженер БМВ- Бирман.
на ваз трудился человек из Вольво и человек из Швеции - а получилась Веста.
Есть понятие "инженерная школа" - у бмв она особая и не Бирман её автор. Это в генах заложено, с основания фирмы.
У кореяков в генах фантики заложены и прочий пшик. Не спорьте. Хотеть можно многое.
Кто купит БМВ 3, тот не купит НИКОГДА корейца "такого же как БМВ3 только дешевле и красивее...бебебе)))".
4
5
Ответить
виталий
colinmrc:
А БМВ 3 это разве D сегмент? Она же по месту в салоне чуть ли не меньше любого авто С класса!?
трёшка в D классе... и там не только размер учитывается, а ещё и кобылы под капотом...
2
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Lluther:
Живой пример того, как из посредственной марки за 5-7 лет можно сделать мировой автомобиль. Который покупают!
Теперь возьмем в пример ВАЗ... 15 лет вливания бабла, а как клепал туфту, так и клепает.
С "вестой" в кое-то веки что-то родили, но этот автомобиль нужен был 5 лет назад, как минимум, а не сейчас.
плюсмнога!! весте цену надо в 450 и тогда взлетит, но увы...
1
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Михаил Иванов:
Нет конечно. Трешка БМВ - это обычный С-класс, пятерка - D и семерка уже Е-класса.
Либо учим матчасть, либо не тролим так толсто.
Михаил Иванов:
Трешка БМВ уже и бюджетной вдруг стала! О как!
Всё в этом мире относительно.
У каждого свой бюджет.
Не бюджетные, в моём понимании, это например Порше.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
5
4
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Лет через 5 посмотрим. Так корейцы конечно молодцы, лезут и лезут на пролом. В США вполне немцев могут подвинуть в премиуме, в европе с большим трудом, во всем остальном мире выйти вровень.
3
3
Ответить
Fox_liar:
Либо учим матчасть, либо не тролим так толсто.
Всё в этом мире относительно.
У каждого свой бюджет.
Не бюджетные, в моём понимании, это например Порше.
Так это по европейской классификации. ОК, не спорю. Что есть, то есть.
Просто у приятеля БМВ 318 и отнести ее к Д классу ни по габаритам, ни, как говорит Виталий, по кобылам, просто совесть не позволяет.
Так и писали бы, что именно в вашем понимании ))) И вопросов бы не было.
3
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ну, последний Генезис, который Генезис, весьма приятен и по экстерьеру и интерьеру, точно лучше аналогичных финика и лохуса и англичанскей самого Яга :)))
Вот как едет - хз конечно, но за такую цену откровенного шлака, типа как с Солярой, быть не должно и 95% юзеров будут удовлетворены. Выбирал бы между немцами в базе с минимальными моторами и ним в топе - задумался бы...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Михаил Иванов:
Нет конечно. Трешка БМВ - это обычный С-класс, пятерка - D и семерка уже Е-класса.
Ладно, не будем расстраивать человека ))) Трешка БМВ уже и бюджетной вдруг стала! О как!
Не, чел прав, продольномоторно-заднеприводна я компоновка жеж, размер салона как у Джетты какой, а 408-й в сравнении с 3-й просто лимузин :)))
2
 
Ответить
5-9:
Не, чел прав, продольномоторно-заднеприводна я компоновка жеж, размер салона как у Джетты какой, а 408-й в сравнении с 3-й просто лимузин :)))
Согласен.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Михаил Иванов:
Нет конечно. Трешка БМВ - это обычный С-класс, пятерка - D и семерка уже Е-класса.
Только если речь идет о E24/28/30.

Новая трешка (F30) уже переступила условную границу класса Е (4,6 м).
2
 
Ответить
виталий
Михаил Иванов:
Так это по европейской классификации. ОК, не спорю. Что есть, то есть.
Просто у приятеля БМВ 318 и отнести ее к Д классу ни по габаритам, ни, как говорит Виталий, по кобылам, просто совесть не позволяет.
Так и писали бы, что именно в вашем понимании ))) И вопросов бы не было.
ну так не по одной модели мерят а по всем(в данном примере по всем трёшкам....
бывает чуть выходят за габариты
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Михаил Иванов:
Порвут немцев!
Им бы для начала Японцев догнать))
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Камри против Граддеур
"Характеристики настройки шасси и рулевого управления выбраны с прицелом на комфорт. И в этом плане Camry выглядит выигрышнее – ее подвеска неплохо справляется с неровностями и обеспечивает уверенное поведение в поворотах. Grandeur жестче настолько, что при быстрой езде по плохой дороге просто пугает водителя тряской, а в поворотах он еще и норовит соскочить с траектории."

Тест Генезиса
"Genesis едет дорого, поддерживая отличную плавность хода, по крайней мере, на более-менее ровном асфальте без коротких волн."
"Неужели корейцы образцово настроили подвеску? Вопросов бы не было, проходи презентация в Европе, но мы ездили в России, по окрестностям Ярославля, Углича и Ростова. Здесь заметно, в чём Hyundai ещё не дотягивает до европейских и японских конкурентов. "
"На перегоне из Ярославля в Углич Genesis заставил вспомнить о Солярисе. На загородном шоссе при скорости чуть выше 100 км/ч наш дорожный крейсер стал раскачиваться, словно на неспокойной воде."
В принципе без криминала — лишь лёгкий дискомфорт оттого что сильнее гуляет корма. Но при плавном наращивании скорости увеличивается и амплитуда вертикальных колебаний. Когда ход поднимается до 130 км/ч задняя подвеска сдаётся — штормит так, что задние пассажиры подлетают чуть не до потолка. При этом на ходе сжатия подвеска замыкается на буферы. Ситуация усугу***ется, когда под колёса сыплются горохом выбоины и неряшливо сделанные заплатки: к продольной раскачке добавляется поперечная, к плотным ударам — траекторные отклонения.
Можно закрыть глаза на флегматичность трёхлитрового мотора, но не на настройку ходовой части... Даже когда подвеска не справляется с обязанностями на Солярисе за 500 тысяч рублей — это повод для критики. Что ж говорить про бизнес-седан за два миллиона? Корейцам надо разбираться с проблемой."

"По остроте отклика на газ Hyundai тоже не соперник BMW, да и по части быстрого прохождения поворотов «кореец» не такой мастак. Крены значительно больше, а постоянное ощущение тяжелого и не очень-то поворотливого автомобиля (отчасти оправданное) не позволяет получить сравнимое с 535i удовольствие"

Каво они натягивать собрались?
Корейцы видно, не совсем понимают, в чем их отличие от настоящих машин, и "правильным маркетингом" тут не обойтись, но, жаль, у корейцев кроме маркетинга ничего нет. Дурачки.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Александр Арефьев:
Вы назвали сейчас БМВ и Альфу ведрами я правильно понял? Если возникают в голове такие вопросы "что там может быть "годами отточено и наработано" я все написал выше. Погугли музеи данных автопроизводителей, я думаю все встанет на свои места.
Вообще грустно будет если все начнут работать по принципу"только маркетинг и позиционирование"
а не знаю что такое гуглить музеи и причем здесь музеи - ну стоят там старые ведра, ну красивые (не то чтобы красивые-на любителя, по мне так кадиллаки 50-х в стотыщ раз краше но это уж ком что), ну и что? в музей бмв в мухене как-то заглядывал - интерактива мало, не очень интересно, китайцы прикольнее сейчас показухи делают. это не отменяет того, что все тачки одинаковы и ляшут от рыночной ниши и цены, а потом уж идет все остальное. есть конечно клюзивные ведра где лично мастер филипе оближет каждый поршень и всунет его в цилиндр мозолистой рукой но это такая же забава как все ручные изделия - ценность не практическая и затратная а имиджевая . как какие-нть сумочки которые стоят 100 тыщ евро а по сути там матерьяльчику дорогого на тыщу ну пошив ручное еще на 100. но их покупают за 100 и ставят под стекло в музеи чтобы все восхищались.
1
 
Ответить
Игорь 74
Магнитогорск
будет до ляма сто/ляма двухсот - будут брать и неслабо. если вдруг будет в районе ляма - станет бомбой
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Игорь 74:
будет до ляма сто/ляма двухсот - будут брать и неслабо. если вдруг будет в районе ляма - станет бомбой
столько сиид стоит...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Михаил Иванов:
Напомните, ради интереса, сколько лет выпускают Мерс и сколько лет выпускают СуньХунь?
Это неважно. Машины большой немецкой тройки - это оригинальные разработки, первый сорт. Все остальное - копии, пародии, попытка сделать что-то наподобие - это сорта, начиная со второго и дальше.
EvGen:
Только за айфон минусанул!!!
Можно провести аналогию с айфоном. Есть айфон, и есть все остальное.
Toyota Carina GT
2
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2547
Hadzhi:
Слабо себе представляю потенциального покупателя корейского "премиума". Окончательно опустившийся и махнувший на все рукой олигарх разве что. А, ну еще граждане, которым очень желательно выказать свой высокий социальный статус, при чем без всякого на то основание, а на аутентичный премиум денег естественно нет, и тогда берется в кредит на пять лет это.
У нас в провинции некоторые местные крупные политики в последнее время начали пересаживаться с семерок бмв на еквисы (ну, уже г90). И что-то мне подсказывает, что вовсе не из-за кризиса или отсутствия денег.
Если нет разницы, зачем платить больше? ©
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
moёmesto:
...
Каво они натягивать собрались?
Корейцы видно, не совсем понимают, в чем их отличие от настоящих машин, и "правильным маркетингом" тут не обойтись, но, жаль, у корейцев кроме маркетинга ничего нет. Дурачки.
Как это ничего нет? У корейцев есть жертвы рекламы )))
Toyota Carina GT
 
2
Ответить
Alex1234567:
Это неважно. Машины большой немецкой тройки - это оригинальные разработки, первый сорт. Все остальное - копии, пародии, попытка сделать что-то наподобие - это сорта, начиная со второго и дальше.
Можно провести аналогию с айфоном. Есть айфон, и есть все остальное.
Зомби?
5
 
Ответить
Alex1234567:
Это неважно. Машины большой немецкой тройки - это оригинальные разработки, первый сорт. Все остальное - копии, пародии, попытка сделать что-то наподобие - это сорта, начиная со второго и дальше.
Можно провести аналогию с айфоном. Есть айфон, и есть все остальное.
А как же английские машины? Итальянские? Американские и многие другие?
Они тоже из одних копий и пародий состоят?
Я понимаю, вы зомбированы немецкими авто! Еще и Полоседан огня добавляет, будь он не ладен!
Про Айфон уже писали выше. Какие еще примеры будут? Колесо? Электрическая лампочка? А может быть печеньки?
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Корейцы молодцы
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Михаил Иванов:
Зомби?
Если я ничего не путаю, то Андроид в виде стартапа был выкуплен у кого-то Гуглом и в спешке выкинут в виде сырой поделки на рынок под видом конкурента ОС от Эппл. Дальше можно опять вернуться к машинам и провести аналогию с корейскими повозками и нормальными машинами: кому нужно просто звонить (ездить) или кто не пользовался айфоном (на других машинах не ездил), те особой разницы не заметят. Кому нужно что-то большее, те андроидный смартфон не купят.
Toyota Carina GT
 
7
Ответить
  
Сообщений: 14487
Михаил Иванов:
А как же английские машины? Итальянские? Американские и многие другие?
Они тоже из одних копий и пародий состоят?
Я понимаю, вы зомбированы немецкими авто! Еще и Полоседан огня добавляет, будь он не ладен!
Про Айфон уже писали выше. Какие еще примеры будут? Колесо? Электрическая лампочка? А может быть печеньки?
В статье говорится о "конкуренте" БМВ, поэтому пока ограничимся беседой о немецких машинах.
Toyota Carina GT
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14487
А Полуседан, будь он не ладен, заставил меня взглянуть на машины по-другому )))
Toyota Carina GT
 
4
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
О_о_о! Уже Корейца Бумеру пророчат в конкуренты! Куда мир катится?
3
 
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Hadzhi:
Слабо себе представляю потенциального покупателя корейского "премиума". Окончательно опустившийся и махнувший на все рукой олигарх разве что. А, ну еще граждане, которым очень желательно выказать свой высокий социальный статус, при чем без всякого на то основание, а на аутентичный премиум денег естественно нет, и тогда берется в кредит на пять лет это.
Да!!! Это, как подъезжаешь: вот новую тачку приобрел! ГЕНЕЗИС! " А это что за фирма?" Хундай! " А хундай?!!!
2
 
Ответить
Alex1234567:
Если я ничего не путаю, то Андроид в виде стартапа был выкуплен у кого-то Гуглом и в спешке выкинут в виде сырой поделки на рынок под видом конкурента ОС от Эппл. Дальше можно опять вернуться к машинам и провести аналогию с корейскими повозками и нормальными машинами: кому нужно просто звонить (ездить) или кто не пользовался айфоном (на других машинах не ездил), те особой разницы не заметят. Кому нужно что-то большее, те андроидный смартфон не купят.
Алекс, откуда столько пафоса?! Неужели древняя Карина и Полоседан позволяют делать выводы о том, какие авто "нормальные", а какие - нет?! Я понимаю, когда подростки сидят и пишут комментарии, типа, эта тачка норм, а эта - отстой. Или вы тоже еще из этого возраста не вышли? Не владея корейскими авто вы сидите и пишите всякую муть.
5
 
Ответить
Alex1234567:
А Полуседан, будь он не ладен, заставил меня взглянуть на машины по-другому )))
Это заметно.
Мальчик, воспитанный Полоседаном, подходит не к каждой девочке.
6
 
Ответить
  
Elizovo
Сообщений: 348
Alex1234567:
Если я ничего не путаю, то Андроид в виде стартапа был выкуплен у кого-то Гуглом и в спешке выкинут в виде сырой поделки на рынок под видом конкурента ОС от Эппл. Дальше можно опять вернуться к машинам и провести аналогию с корейскими повозками и нормальными машинами: кому нужно просто звонить (ездить) или кто не пользовался айфоном (на других машинах не ездил), те особой разницы не заметят. Кому нужно что-то большее, те андроидный смартфон не купят.
И что Андроид делает Айфон по всем параметрам! Ха-ха
4
 
Ответить
NVP
Томск
Нормальный пацан корейца не купит .
3
2
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
так дело пойдёт, мерс и киа в одном ряду станут.
1
1
Ответить
Железнодорожный
moёmesto:
французы - не та школа, они после пежо 405 206, 406, рено РС и на балке могут себе позволить настроить ходовую так, как корейцам не снилось.
406 был шикарен, но их современные 308, 408 и что там у них еще есть полный отстой, особенно когда они перестали сами движки делать и ставить убогие коробки рено. так что тут спорный момент, у корейцев хоть не плохие двигатели есть и коробки. а подвеску думаю научатся делать. к тому же никто ведь не обязывает их покупать - пусть себе делают. Я против них ничего не имею
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Narf:
Только если речь идет о E24/28/30.
Новая трешка (F30) уже переступила условную границу класса Е (4,6 м).
Речь шла про размер салона.
А эти границы уже устарели - все модели выросли.
 
 
Ответить
Виталя
Абакан
Интересная ситуация, читаем и удивляемся, народ а вы сами ездите на Генезис ??, что описывать если нет опыта и ссылаться на неофициальные тесты. Стоим в сторонке и обсуждаем красивую девушку проходящую мимо с парнем!!. Hyundai действительно сделал прорыв, еще немного настроить подкорректировать и будет автомобиль конкурент немецкому авто-прому. У многих срабатывает так :)Hyundai это что то дешевое и на по статусу, а когда в Гену присядут пол часа трогают и спрашивают, аа что за тачка?? (Хендай!) . Или еще пример стоят на пандусе два авто Мерин Е и Хандай Гена, подходит сосед и говорит хорошую машинку купил с крылышками красавица, а что за фирма (Хендай!), через час звонит знакомый" мне тут сказали ты Лексуса продал и на хендая сел, что случилась?? КТО СКАЗАЛ ?? Леха в гараже стоит!. Гена действительно чуток не дотягивает до мерена, а с Лехай потягается
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Михаил Иванов:
Алекс, откуда столько пафоса?! Неужели древняя Карина и Полоседан позволяют делать выводы о том, какие авто "нормальные", а какие - нет?!
Древняя Карина и Поло седан? Вы не забывайте, что мы на ДВ уже долгое время на японских машинах катаемся )))
Михаил Иванов:
Я понимаю, когда подростки сидят и пишут комментарии, типа, эта тачка норм, а эта - отстой. Или вы тоже еще из этого возраста не вышли?
А люди какого возраста пишут "порвут немцев"? ))) Кстати, знаете, почему я тельняшку на груди не рву за Поло и не мечтаю, что немцы порвут японцев или еще кого-нибудь? Потому что хорошие вещи - это не китайский ширпотреб, они не для всех. И мне не нужно убеждать себя, что Поло - хорошая машина, потому что их больше всех продается или что-то еще в этом роде.
Михаил Иванов:
Не владея корейскими авто
Просрочкой не питался, но осуждаю )))
Михаил Иванов:
вы сидите и пишите всякую муть.
В зоофилии кого-то подозреваю? Да я вроде не писал ничего такого )))
Toyota Carina GT
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
NVP:
Нормальный пацан корейца не купит .
Плюс поставил )))
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Black628:
И что Андроид делает Айфон по всем параметрам! Ха-ха
Это точно, по всем параметрам ))) http://gizmod.ru/2014/03/06/an...
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
vital-vital:
Оптимистичн о!
посмотрим
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
NVP:
Нормальный пацан корейца не купит .
Конечно не купит. Откуда деньги-то у нормального пацана на корейца?!
Тонированная в хлам чОрной китайской самоклеящейся пленкой чОткая дедова шоха - вот на чем нормальные пацаны гонзают!
1
 
Ответить
максим
Красноярск
Hadzhi:
Слабо себе представляю потенциального покупателя корейского "премиума". Окончательно опустившийся и махнувший на все рукой олигарх разве что. А, ну еще граждане, которым очень желательно выказать свой высокий социальный статус, при чем без всякого на то основание, а на аутентичный премиум денег естественно нет, и тогда берется в кредит на пять лет это.
Если цена одинаковая будет, смысл ему тогда брать корейца в кредит, как ты говоришь, если он может смело в кредит и немца взять, в принципе как сейчас все и делают! Логика твоя не понятна!
Вот раньше в 90-х когда кредитов не было, сразу было понятно, что на гелике явно не менеджер среднего звена едет, а теперь как дают всем кредиты и лизинг, не понятно на дороге кто едет на дорогой машине: бандит, мент, внук которому в наследство упала квартира, а он ее дебелеханький на дорогое транспортное средство поменял, или проститутка, которой губернатор за ночь любви, ворованными у народа деньгами расплатился, как -то так и живем сейчас!
3
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Михаил Иванов:
Порвут немцев!
Растут. Немцев конечно не порвут, линейка двигателей не та, но внешность хороша. В Сеуле можно шею свернуть на дороге
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
Сергей
Ишимбай
Морда на Галант похожа
 
1
Ответить
Сергей
Ишимбай
А вообще фуфло, корейские авто за авто не считаю. Только японцы, настоящие, только ПР!
 
1
Ответить
Hit_Man
Спору нет у них с дизайном все отлично получается, но если они по ходовой, управляемой части сделают как в бмв то тогда можно сказать, что они конкурент, если нет тогда тоже не плохо, для корейцев.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Генезис.
Посмотреть всё о Генезис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром