Компания Chevrolet представила новое поколение гибридного седана Volt на автосалоне в Детройте.
Автомобиль получил совершенно новый кузов и силовую установку Voltec. В ее состав входит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 101 л.с., работающий в качестве генератора, электродвигатель, развивающий 149 л.с. (398 Нм), и литий-ионный аккумулятор емкостью 18,4 киловатт-часа.
В компании говорят, что новая силовая установка получилась на 12% эффективнее предыдущей и стала легче на 45 кг.
Разгон до 48 км/ч занимает у нового Volt 2,6 секунды, а 96 км/ч седан наберет за 8,4 секунды. Комбинированный запас хода седана на одной заправке равен 676 км, а в полностью электрическом режиме аккумулятора хватит на преодоление 80 км вместо 61 км у первого поколения модели. Ориентировочный расход топлива у модели составляет 5,73 литра горючего на 100 км пути.
На зарядку аккумулятора от 120-вольтовой розетки потребуется 13 часов, а при наличии 240-вольтового разъема на эту операцию уйдет 4,5 часа. Отметим, что раньше седан заряжался от 120-вольтовой розетки десять часов — увеличение этого показателя связано с изменением форм-фактора аккумулятора, что позволило сделать его легче и выбрать более выгодную с точки зрения развесовки точку его размещения.
Салон седана теперь рассчитан на пятерых пассажиров вместо прежних четырех. Дизайн интерьера Вольта схож с другими моделями Chevrolet — руль выполнен в характерной для марки форме, а в центре расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной мультимедийной системы MyLink. Функции приборной панели также выполняет цифровой экран. По умолчанию седан оснащен десятью подушками безопасности и камерой заднего вида.
Продажи нового Chevrolet Volt начнутся во второй половине 2015 года. Ожидается, что второе поколение гибридного седана будет стоить дешевле выпускавшегося с 2010 года по настоящее время предшественника, стоимость которого составляла около $35 тыс. без учета правительственных скидок для экологически чистого транспорта.