Купе-кроссовер Geely Tugella продается в России с конца 2020 года, однако до текущего момента машину предлагали в хорошо оснащенной комплектации Flagship стоимостью 2 500 000 рублей. Теперь же открыт прием заказов на более доступную версию Luxury стоимостью 2 399 990 рублей.
Из оснащения исключены продвинутый круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и удержания машины в полосе. Колесные диски R20 заменены на R19, упрощена подсветка в интерьере, использованы сиденья без вентиляции и с ограниченным количеством регулировок, удалены подрулевые лепестки, подогрев/охлаждение подстаканника, 12-вольтовая розетка в багажнике, а также самозатемнение салонного зеркала.
Многие важные позиции комплектации Flagship сохранены и в Luxury: камеры кругового обзора, цифровая приборная панель и мультимедийная система диагональю 12,3 дюйма, панорамная крыша, сервопривод пятой двери, подогрев всех сидений с электроприводом передних, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, подушки безопасности.
Напомним, Тугелла создан на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с Volvo Cars. (Geely владеет шведской компанией с 2010 года.) На ней уже построены модели Volvo XC40 и Lynk & Co 01. Tugella — первенец марки с такой архитектурой.
Длина, ширина и высота новинки составляют 4605, 1878 и 1643 мм соответственно, колесная база — 2700 мм.
Под капотом у Tugella располагается турбированная «четверка» объемом 2,0 литра, ее мощность составляет 238 л.с., крутящий момент достигает 350 Нм. Работает мотор в паре с 8-скоростным «автоматом» Aisin TG-81SC. Разгон до 100 км/ч занимает у Tugella 6,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле — 8,1 литра АИ-95 на 100 километров пути.
Это самая дорогая модель Geely на российском рынке.