Geely приобрела научно-технический центр Saab

Geely приобрела научно-технический центр Saab

24 Апреля 2023 | 6960 просмотров

Китайский автомобилестроительный концерн Geely приобрел в собственность основанный несуществующей ныне компанией Saab проектно-конструкторский центр в шведском городе Тролльхеттан.

Центр, занимающий площадь 15 000 м², представляет собой комплекс административных и производственных корпусов, лабораторий, топливохранилища и пр. Компании Saab Automobile центр служил для проектирования силовых установок, в Geely ему будет отведена роль конструкторского бюро подразделения Polestar, специализирующегося на выпуске статусных электромобилей.

Ближайшей новинкой от Polestar станет большой седан Polestar 5, который, как ожидается, по потребительским качествам станет соперничать с Porsche Taycan, одним из самых высокоскоростных и технически передовых электромобилей на рынке.

Научно-технический центр Saab в Тролльхеттане (Швеция)
Рабочий прототип Polestar 5
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
Китайцы всё скупают.
136
10
Ответить
  
Сообщений: 13352
Рановато еще китайцам соперничать с Порше
Продам уши от мертвого осла.
57
142
Ответить
  
Чита
Сообщений: 373
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
224
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чекмагуш
ПАЛАСИО
Рановато еще китайцам соперничать с Порше
Всего 5 объявлений. Никому не нужные б/у полистары.
21
61
Ответить
moviegear
Москва
Да как же так, у богатой, жирной и развитой Европы вдруг случается потребность в китайских деньгах?
А как же богатые европейские пенсионеры, не могут они что ли попродавать свои Урусы и Ролс-Ройсы и помочь заводу? =))
41
85
Ответить
xDrive
Когда будут народные автомобили ? сплошной премиум кругом. Иранские повозки не в счет!
23
21
Ответить
Макс
Москва
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
Нам даже Опель не продали-не выгодно им наше развитие.
125
30
Ответить
   
Сообщений: 586
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
Ну купил бы ты. И что?
Кроме жигуля и ароматного пруля, чем бы занимался? На металл пилил?
19
45
Ответить
Сыч Иван Ильич
Кстати тут Черри написала свои планы, мол заместит и фольксваген и тойоту, НО цены снижать не собираются - с таким подходом они могут следовать примеру поросенка Петра.
58
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Ничего не напоминает? Или может кого? Вспомните новых Русских! Тоже деньги лились рекой, тоже скупали всё! Правда чаще предметы роскоши, а не производства! Вот и у Китайцев сейчас также, правда действуют более прагматично. Молодцы. Инвестируют в бизнес по всему миру, не кладут все доллары в одну корзину.
Что нам мешало? И технологии были дешевыми, и доллары текли очень бурной рекой....
П.с. Ничего, История циклична. Придет время и кто-нибудь из Россиян купит крепко стоящий на ногах завод Полстар! Главное чнова не вложиться в шубы и дома с золотыми унитазами !
32
57
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Молодцы Geely - вначале прикупили Вольно, теперь кусок Сааба.
И главное через одно и тоже место - шведское )))
51
7
Ответить
SS 777
Москва
Красавцы.........
30
5
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67733
У нас давно уж,Межзвездный Пепелац изобрели.В Кин-Дза-дза показывали
34
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5926
Саабчики ничо так были тачаночки
35
4
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
MercedesRUSSIA
Молодцы Geely - вначале прикупили Вольно, теперь кусок Сааба.
И главное через одно и тоже место - шведское )))
А в чем именно молодцы-то?! Это уже пятая или шестая китайская компания, которая покупает СААБ с 2010 года. да плюс еще департамент развтия какого-то там гороа и гонконгский производитель чего-то там неавтомобильного отметились... Что именно они купили? Передовые технологии образца пятнадцатилетней давности?! Ни заводы по выпуску комплектующих. ни права на торговую марку джиэм никому не продавал и не собирается....
15
30
Ответить
  
Чита
Сообщений: 373
Ramambaharumambaru
Ну купил бы ты. И что?
Кроме жигуля и ароматного пруля, чем бы занимался? На металл пилил?
Пошел бы по пути хотя бы китайцев, копировать старые разработки, развивая собственные наработки. Ах да, работать некому, только ныть и критиковать.
25
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
Потому что у нас полно ресурсов на которые можно шикарно жить.
Выкапывай, выкачивай, вырубай, пори икорку, сдавай корейцам краба..., и там такая жизнь, короли обзавидуются.
У китайцев была идеология. Поднимемся и будем править миром.
У нас была другая идеология. Поднимемся и свалим жить в США, Европу, Канаду, Австралию, Н-З..... Как с 90-х отъезжали с вагонами ничтяков, так ничего и не изменилось.
А ответ просто до жути, и все одинакого отвечают. Потому, что там красиво, чисто и нет принудительной армии.
Китайцы усвоили все уроки, и тоже стараются делать красиво, чисто, привлекательно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
81
10
Ответить
   
Сообщений: 586
MercedesRUSSIA
Молодцы Geely - вначале прикупили Вольно, теперь кусок Сааба.
И главное через одно и тоже место - шведское )))
Не только. Уже больше 10 лет, имеют англичан, впаривая их ценности, в виде английских кэбов, за 60 тыс$.
11
12
Ответить
Роман
Красноярск
Да жаль конечно у нас в стране вставленики 90х не были столько дальновидны, и просто покупали яхты.
19
5
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
moviegear
Да как же так, у богатой, жирной и развитой Европы вдруг случается потребность в китайских деньгах?
А как же богатые европейские пенсионеры, не могут они что ли попродавать свои Урусы и Ролс-Ройсы и помочь заводу? =))
Вопрос тут в другом, почему друг-товарищ Си не взял под свое могучее крыло закрытый автозавод в России, которых сейчас полно, а предпочел купить в Швеции, недружественной нас стране?
Я в прошлом марте по "Маяку" слышал - да пусть валят, сейчас же китайцы придут! А вот у них ух! А там ох! И цены неже!
29
18
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17130
Franz42
Вопрос тут в другом, почему друг-товарищ Си не взял под свое могучее крыло закрытый автозавод в России, которых сейчас полно, а предпочел купить в Швеции, недружественной нас стране? Я в прошлом марте...
Потому что компания Джили делает то, что считает нужным для развития своего бизнеса, а никакой не товарищ Си решает. Понадобился Джили этот НТЦ - значит купили. Значит там есть может какие-то нужные им лаборатории, стенды испытаний или асфальтированный трек.
Значит там есть какие-то инженеры-специалисты-настройщики автомобилей, которые могут быть полезны. Может это покупка с целью организовать там дилерский центр. Может просто купили, с прицелом на будущее.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
32
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17130
Влад_на мазде
Потому что у нас полно ресурсов на которые можно шикарно жить. Выкапывай, выкачивай, вырубай, пори икорку, сдавай корейцам краба..., и там такая жизнь, короли обзавидуются. У китайцев была идеология....
Не у нас (вас, у нас с тобой) - а у тех, у кого надо полно ресурсов. У разных товарищей олигархов металлургов, владельцев алюминиевых и никельных заводов, нефтяных компаний и прочих удобрений.
Насчет "тихой гавани на западе" - урок я думаю наши олигархи усвоили, когда им сказали "ребята, извините, но это все наше". Вообще запад сделал именно то, чему все в РФ рукоплещут, когда у жирных котов отбирали яхты, виллы, замки, накопления и прочие спортивные клубы.
53
6
Ответить
   
Сообщений: 586
sky+gold
Пошел бы по пути хотя бы китайцев, копировать старые разработки, развивая собственные наработки. Ах да, работать некому, только ныть и критиковать.
Так и я про тоже. Для этого, нужно как сейчас. Избавиться от обязательств и монополий, которые окрутили все сферы производства, обзывая это конкуренцией.
Всё шло по пути наименьшего сопротивления. "Зачем шевелиться, когда там всё купим"
6
2
Ответить
moviegear
Москва
Franz42
Вопрос тут в другом, почему друг-товарищ Си не взял под свое могучее крыло закрытый автозавод в России, которых сейчас полно, а предпочел купить в Швеции, недружественной нас стране? Я в прошлом марте...
А почему Си обязан был это сделать? Вроде у завода есть свои собственники и свои интересы и надо сперва спросить у них, какая была цель сделки. Абсолютно безграмотное заявление из серии потроллить.
13
5
Ответить
Savik
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
хотели в одно время купить у GM Опель , только вот не дали добро на продажу
6
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 373
Savik
хотели в одно время купить у GM Опель , только вот не дали добро на продажу
И на этом потуги иссякли? Китайцев тоже не особо любят, но тем не менее...
12
4
Ответить
Андрей Щуров
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
Потому что о будущем думает тот, у кого это будущее есть.
9
1
Ответить
888
Иркутск
А я купил новую лопату, подорожала!
11
1
Ответить
Cucumber Owl
Savik
хотели в одно время купить у GM Опель , только вот не дали добро на продажу
Впечатление такое, что это была единственная попытка и только для того, чтобы сейчас на нее кивать в интернет-боях - вот мол не продали нам, припомним им!. Зато есть, например, канадский производитель сельхозтехники, который был куплен Ростовским заводом. Были и есть другие небольшие инжиниринговые компании, в которые наверное тоже были возможности влить российский капитал и получить доступ к технологиям, но..хотелось сразу Опель весь целиком.
11
5
Ответить
     
Сообщений: 2453
MercedesRUSSIA
Молодцы Geely - вначале прикупили Вольно, теперь кусок Сааба.
И главное через одно и тоже место - шведское )))
А самое интересное, что хоть Джили и владельцы Вольво, техническую часть Вольво шведы разрабатывают только сами, не допуская китайцев к конструкторским работам. Не спроста, думаю.
9
4
Ответить
Андрей Щуров
Franz42
Вопрос тут в другом, почему друг-товарищ Си не взял под свое могучее крыло закрытый автозавод в России, которых сейчас полно, а предпочел купить в Швеции, недружественной нас стране? Я в прошлом марте...
Потому что высшее и средне-специальное образование в Швеции в разы лучше российского. А у нас где кадры взять? Из Швеции привезти?
12
10
Ответить
888
Иркутск
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
Мы покупали американские ценные бумаги, теперь есть чем зад подтереть да и то не нам, не народу )))
11
2
Ответить
Андрей Щуров
Поджог Сараев
Не у нас (вас, у нас с тобой) - а у тех, у кого надо полно ресурсов. У разных товарищей олигархов металлургов, владельцев алюминиевых и никельных заводов, нефтяных компаний и прочих удобрений. Насчет...
Могли бы и дальше спокойно жить. Но как написал Пушкин в сказке о Золотой Рыбке, захотелось великой славы. Невнимательно читали Пушкина, ой невнимательно...
11
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Китай забогател. Китайцы скупают всё.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5831
MercedesRUSSIA
Молодцы Geely - вначале прикупили Вольно, теперь кусок Сааба.
И главное через одно и тоже место - шведское )))
Сааб так то и самолеты производил. Технологический уровень очень высокий.
8
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1952
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
Скупили все заводы на территории РФ, преимущественно за бесплатно
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14953
Макс
Нам даже Опель не продали-не выгодно им наше развитие.
Поэтому Опелю и удалось выжить. Не попал в шаловливые ручонки. Как называлась фирма по выпуску статусных спорткаров, которую "умелый" сынулька своего российского папульки до банкротства довел?
21
3
Ответить
Макс
Москва
sky+gold
И на этом потуги иссякли? Китайцев тоже не особо любят, но тем не менее...
Тем не менее ,американцы кинули китайцев с Мотор-Сич.
Кидалы даже деньги китайцам не вернули
5
9
Ответить
Макс
Москва
gunn40
Поэтому Опелю и удалось выжить. Не попал в шаловливые ручонки. Как называлась фирма по выпуску статусных спорткаров, которую "умелый" сынулька своего российского папульки до банкротства довел?
Ты болезный прочитай сколько у GM -марок закрылось в виду бездарности управления и бесперспективности продукции,сможешь осилить и честно написать?Про ровер,вольво ,,сааб вообще приходится молчать,очень грамотные управленцы там были.
8
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14953
Макс
Ты болезный прочитай сколько у GM -марок закрылось в виду бездарности управления и бесперспективности продукции,сможешь осилить и честно написать?Про ровер,вольво ,,сааб вообще приходится молчать,очень грамотные управленцы там были.
Ты, доктор, иди поучи свою бабу щи варить.
9
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1952
Поджог Сараев
Не у нас (вас, у нас с тобой) - а у тех, у кого надо полно ресурсов. У разных товарищей олигархов металлургов, владельцев алюминиевых и никельных заводов, нефтяных компаний и прочих удобрений. Насчет...
Им года два назад открытым текстом намекнули, что так может случиться.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
3
1
Ответить
Макс
Москва
gunn40
Ты, доктор, иди поучи свою бабу щи варить.
ясно все с тобой,умник.Тебя не поучали,а спрашивали)))Но ты не смог ответить)
3
8
Ответить
superbio
Краснодар
ПАЛАСИО
Рановато еще китайцам соперничать с Порше
поздновато немцы суетиться начали. уже *******ись
2
7
Ответить
Heroyamsala
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
Хотели купить Опель, нам не дали это сделать демократические правители ЕС
2
11
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Olsol
Сааб так то и самолеты производил. Технологический уровень очень высокий.
Самолёты и сейчас производит, только там совсем другой Сааб.
3
3
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Ramambaharumambaru
Не только. Уже больше 10 лет, имеют англичан, впаривая их ценности, в виде английских кэбов, за 60 тыс$.
Да, это молодцы !
2
3
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
chajnick
А в чем именно молодцы-то?! Это уже пятая или шестая китайская компания, которая покупает СААБ с 2010 года. да плюс еще департамент развтия какого-то там гороа и гонконгский производитель чего-то там неавтомобильного...
Зато там рядом много опытных кадров.
1
2
Ответить
navy
Нижневартовск
Heroyamsala
Хотели купить Опель, нам не дали это сделать демократические правители ЕС
Да харэ уже байку эту крутить:
Статья от 05 ноября 2009, 03:59 https://www.vedomosti.ru/library/articles/2009/11/05/opel-proehal-mimo-sberbanka
"Отказ от сделки совет директоров GM объяснил «улучшением ситуации в бизнесе GM в последние несколько месяцев и важностью Opel/Vauxhall для глобальной стратегии компании». В структуре GM Opel отвечает за разработку малолитражных автомобилей; продав Opel, американская компания лишилась бы этого ключевого сегмента рынка. Во вторник GM объявила о том, что продажи компании в США выросли впервые за 21 месяц."

И только в 2017г (через 8 лет после истории со Сбером) Опель был продан новому концерну Stellantis.

Байка эта видимо уходит корнями в Викиликс, якобы янкесы не хотели давать технологии Сберу, который хотел это всё передать в АвтоВАЗ, но сам АвтоВАЗ затем был продан Рено, как видим, это не очень помогло АвтоВАЗ-у после ухода Рено :)))
6
6
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Макс
Ты болезный прочитай сколько у GM -марок закрылось в виду бездарности управления и бесперспективности продукции,сможешь осилить и честно написать?Про ровер,вольво ,,сааб вообще приходится молчать,очень грамотные управленцы там были.
Словом, болезный, ты палишь контору.
3
4
Ответить
Макс
Москва
navy
Да харэ уже байку эту крутить: Статья от 05 ноября 2009, 03:59 https://www.vedomosti.ru/library/articles/2009/11/05/opel-proehal-mimo-sberbanka "Отказ от сделки совет директоров GM объяснил «улучшением...
Глянем авторевю:
В 2016 году Opel и Vauxhall занимали 5,7% европейского рынка, реализовав 1,2 миллиона машин, а выручка составила 17,7 миллиардов евро. С 2013 года компанией руководит бывший шеф китайского подразделения марки Volkswagen Карл-Томас Номайнн, и по плану его команды в минувшем году Opel должен был достигнуть безубыточности. Однако расчет не сработал и семнадцатый раз подряд год закончился с потерями: убыток составил 0,3 миллиарда евро. Причинами были названы Brexit (то есть негативное влияние от решения Великобритании выйти из ЕС), невыгодный курс британского фунта к доллару и высокие затраты на запуск новых моделей.

17 лет убытков...Однако..И не надо вплетать викиликс,если все обсуждалось открыто.Немцы потом хотели купить опель,но и им не дали,но уже по другим причинам.Нам не пропадали по вполне себе понятным.

Коммерсант:
Дырка от «Опеля»

Одновременно с этим против покупки Opel Magna и Сбербанком выступили клиенты Magna, которым она поставляет автокомпоненты,— немецкие BMW и Volkswagen. Они совершенно справедливо заметили, что после сделки Magna из их партнера превратится в прямого конкурента, а Volkswagen пригрозил разрывом контрактов. Вряд ли Magna как конкурент будет останавливать поставки компонентов своим клиентам, говорит Иван Бончев из Ernst & Young, но канадская компания, как никто другой, представляет себе структуру себестоимости и может на нее влиять. Например, те или иные автокомпоненты могут теоретически поставляться на конвейеры Volkswagen и BMW по более высоким ценам, чем для Opel. Содиректор Magna Зигфрид Вольф уже обещал "жестко отделить сборку автомобилей (Opel.— "Деньги") от выпуска компонентов", но проконтролировать Magna будет чрезвычайно сложно, говорит господин Бончев.

Наконец, против сделки выступают те страны Евросоюза, где Magna намерена закрыть заводы Opel,— Испания и Бельгия. Они призывают Еврокомиссию разобраться с тем, почему в вопросе госфинансирования Opel власти Германии действуют предвзято, то есть отказываются закрывать немецкие заводы, но допускают их закрытие в других странах ЕС. Против сделки настроены и оппозиционные политики в Германии, которые указывают на то, что от €170 млн до €600 млн Opel намерен инвестировать в автосборочное производство в России, что означает создание рабочих мест в России на фоне их сокращения в Германии, причем за счет немецкого бюджета.
3
4
Ответить
13935468
Мытищи
Хорошо по Volvo и SAAB Китай прошёл, не только по нам😁
2
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Макс
Глянем авторевю: В 2016 году Opel и Vauxhall занимали 5,7% европейского рынка, реализовав 1,2 миллиона машин, а выручка составила 17,7 миллиардов евро. С 2013 года компанией руководит бывший шеф китайского...
И чего? Это никак не опровергает тот факт, что после истории со Сбером в 2009г Опель еще 8 лет был под GM. И по вашим же статьям причина продажи не кому попало только в бапках. А мульку про утечку технологий через Сбер, якобы взятую не абы где, а прямиком из американской дипломатической переписки :))), запустил именно Викиликс.
3
2
Ответить
Макс
Москва
navy
И чего? Это никак не опровергает тот факт, что после истории со Сбером в 2009г Опель еще 8 лет был под GM. И по вашим же статьям причина продажи не кому попало только в бапках. А мульку про утечку технологий...
Ты статью то не поленись прочитать.Американцы не хотели отдавать технологии,да и вообще говорили об условиях обратного выкупа,понимаешь?

Magna вступила в переговоры с GM в мае, когда американский концерн находился в процессе банкротства. Это давало возможность жестко диктовать ему условия: Magna предложила GM продать Opel и по большому счету о нем забыть. Канадская компания, по словам источников "Денег", рассчитывала сделать на его платформах новые российские автомобили, а сам бренд Opel превратить чуть ли не в главный бренд российского авторынка — речь шла об увеличении доли Opel в России на порядок, с нынешних 2-3% до 20%. Таких показателей предполагалось достичь в том числе за счет местной сборки, и мощности для нее пообещала предоставить группа ГАЗ Олега Дерипаски.

Но уже в августе GM не только вышел из процедуры банкротства, но и получил конкурирующее предложение о покупке Opel от инвестфонда RHJ. У этого фонда американские акционеры — основатель и глава крупного частного фонда Ripplewood Holdings Тимоти Коллинз (15,2%), нью-йоркская инвесткомпания BlackRock (8,4%) и частный инвестфонд Davis Selected Advisors (5,6%). Аналитики отмечали, что сделка с RHJ давала GM возможность продать Opel портфельному инвестору с американскими корнями, который помог бы реструктурировать актив. Впоследствии GM мог бы выкупить контроль над Opel.

Ни о какой передаче технологий в этом случае речь не шла.

В итоге уже в августе Magna отказалась от притязаний на право полного использования интеллектуальной собственности Opel, вопрос с преимущественным выкупом остался нерешенным. Но сам факт отказа от права полного использования ноу-хау Opel превратил его покупку "в бессмысленное мероприятие", говорит Михаил Пак из ИК "Атон"
3
6
Ответить
Себастьян Леб
Джилли красавчики чё, за 10 лет из производителя шушлаек из фольги выросли до гиганта делающего авто на уровне лучших европейских компаний.
Вот это я понимаю прогресс.
6
3
Ответить
VolandvoY
Томск
Макс
Нам даже Опель не продали-не выгодно им наше развитие.
Вони было когда от наших частников поступило предложение выкупить полумертвый опель. Как будто секреты старушки Англии хотели скупить. Вот такие они европейцы под предводительством юса. Сейчас уже продают деваться то некуда куча активов на грани.
4
7
Ответить
12614281
Купили, потому что могут. Деньги есть )
3
1
Ответить
Евгений
Кемерово
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
А у тебя были нефтедоллары? Те нефтедоллары принадлежат конкретным бизнесменам, частная собственность, куда хотят туда и тратят.
1
4
Ответить
Евгений
Кемерово
Кудряшки
Ничего не напоминает? Или может кого? Вспомните новых Русских! Тоже деньги лились рекой, тоже скупали всё! Правда чаще предметы роскоши, а не производства! Вот и у Китайцев сейчас также, правда действуют...
А тебя какая разница какой паспорт у владельца этого завода русский или китайский? Делиться прибылью с тобой не будет ни тот ни другой.
 
5
Ответить
Евгений
Кемерово
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
На самом деле скупали и предприятия. У сбера был бизнес в европе. У лукойла бизнес за границей есть.
1
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7579
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
А у вас яхта какой длинны, сударь? И сколько вы их скупили штук? Спрашиваю для друга.
 
3
Ответить
heatman
Нижний Новгород
moviegear
Да как же так, у богатой, жирной и развитой Европы вдруг случается потребность в китайских деньгах?
А как же богатые европейские пенсионеры, не могут они что ли попродавать свои Урусы и Ролс-Ройсы и помочь заводу? =))
Дык она потому и развитая, что умеют продавать и привлекать инвестиции.
3
2
Ответить
Heroyamsala
navy
Да харэ уже байку эту крутить: Статья от 05 ноября 2009, 03:59 https://www.vedomosti.ru/library/articles/2009/11/05/opel-proehal-mimo-sberbanka "Отказ от сделки совет директоров GM объяснил «улучшением...
Ну да, ну да. Деректива антимонопольного комитета ЕС тут не при чем.
1
 
Ответить
12342296
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
В Вентспилсе нефтяной терминал Лукойл хотел приобрести, давали больше лярда. А в итоге забрала инвестиционная компания из США, за 120 лямов. Они готовы кому угодно что угодно продать, лишь бы не нам.
2
2
Ответить
moviegear
Москва
heatman
Дык она потому и развитая, что умеют продавать и привлекать инвестиции.
Ой, да ты что!? Правда? А когда речь про то, что АвтоВаз потому продали Рено-Ниссану этот аргумент не работает? =))
Любой дурак может подыскать инфу про данный завод Сааб и почитать, как он то в позе раком, то на коленях стоит и смотрит с щенячьими глазами на инвесторов.

На картинке есть ещё ряд примеров продуктов "развитой цивилизации". Для тебя будет ликбезом.
Там вот почти закрытый Лотус есть, в который Джили вбухали кучу бабла и Элетру сделали. Когда смотришь у них вакансии на ЛинкедИне, то HR менеджер почему-то с китайским именем =)) Я туда устраивался и в курсе.
Вольво и так известен тем, что загибался. Смарт после новых "удачных" моделей пошёл в крутое пике...
А то вдруг ты на улице увидишь Смарт и будешь рассказывать, что это Мерседес, а по факту это уже давно "китаец" =)
1
 
Ответить
moviegear
Москва
MercedesRUSSIA
Молодцы Geely - вначале прикупили Вольно, теперь кусок Сааба.
И главное через одно и тоже место - шведское )))
Да да, два завода всего =)
1
 
Ответить
heatman
Нижний Новгород
moviegear
Ой, да ты что!? Правда? А когда речь про то, что АвтоВаз потому продали Рено-Ниссану этот аргумент не работает? =)) Любой дурак может подыскать инфу про данный завод Сааб и почитать, как он то в позе...
Почему не работает. Альянс Рено и Автоваза- отличная сделка для всех сторон, вернее была отчиной сделкой. В чем вы пытаетесь упрекнуть европейцев, находящих покупателей на нерентабельные бренды, я так и не понял.
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Поджог Сараев
Не у нас (вас, у нас с тобой) - а у тех, у кого надо полно ресурсов. У разных товарищей олигархов металлургов, владельцев алюминиевых и никельных заводов, нефтяных компаний и прочих удобрений. Насчет...
Когда богатые плачут, делите все на 99.
Этот урок для бедноты, думающей что богатых кто то прижал. Богатым вообще по барабану.
Пока обычная семья отвечала на 125 вопросов визовому офицеру и все равно получала отказ в желании поехать в Лондон и увидеть Биг Бен. Любой у кого просто было бабло, летели отдельными выходами по красной дорожке, и там получали все услуги по высшему классу просто за то что у них есть бабло.
И теперь они их типа прижали. Типа яхты и замки забрали, у которых даже хозяина нет. На компании в офшорах.
Это как спруту с 1000 конечностей отрубить для виду 2-3....
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
moviegear
Да как же так, у богатой, жирной и развитой Европы вдруг случается потребность в китайских деньгах?
А как же богатые европейские пенсионеры, не могут они что ли попродавать свои Урусы и Ролс-Ройсы и помочь заводу? =))
Потребность у них в инвесторах.
Не одна страна на этом шарике не способна вытащить сама себя. Уйди от Китая все иностранные инвесторы, он в считанные годы вернется к волам, плошке риса и будет воробьев гонять.
А китайский он там или какой, это уже решает продавец с кем ему удобней работать, на какие условия согласился покупатель, и далее обычная продажная рутина.
Первое с чего начинает люба страна, желающая поднятся в экономике, делает себя привлекательной для инвесторов.
Когда страна собирается выходить из цепочки привлекательности, она рвет с ними связи и продает своим гражданам все дороже, ибо не тащит низкие цены.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
4
Ответить
Maxim Shuhlia
moviegear
Да как же так, у богатой, жирной и развитой Европы вдруг случается потребность в китайских деньгах?
А как же богатые европейские пенсионеры, не могут они что ли попродавать свои Урусы и Ролс-Ройсы и помочь заводу? =))
Как же так, РФ нужны китайские деньги тоже, но Китаю кроме ресурсов, да еще и с хорошим дисконтом, в РФ больше ничего не надо)
А как там Российские пенсионеры поживают? Все уже себе по москвичу купили?) Конечно же нет, им ни к чему москвич в РФ, ведь они все поголовно доживают, путешествую по миру)
5
3
Ответить
Maxim Shuhlia
Кудряшки
Ничего не напоминает? Или может кого? Вспомните новых Русских! Тоже деньги лились рекой, тоже скупали всё! Правда чаще предметы роскоши, а не производства! Вот и у Китайцев сейчас также, правда действуют...
Тут дело не в том, что русские тупые и жадные, а в том, что на правительственном уровне когда то было решено, что экономика будет не производственная, а сырьевая. Вот все и жили и развивались в этой парадигме. Если в нефтянке, например, оплата труда гораздо выше чем в машиностроении или еще в какой то отрасли, то нефтянка развивается гораздо быстрее и хороших специалистов в этой области появляется гораздо больше, т.к. конкуренция на эти места выше.
4
2
Ответить
Maxim Shuhlia
chajnick
А в чем именно молодцы-то?! Это уже пятая или шестая китайская компания, которая покупает СААБ с 2010 года. да плюс еще департамент развтия какого-то там гороа и гонконгский производитель чего-то там неавтомобильного...
Может они спецов купили. Может сделали это с целью, что бы закрепиться на западных рынках.
 
4
Ответить
Maxim Shuhlia
sky+gold
Пошел бы по пути хотя бы китайцев, копировать старые разработки, развивая собственные наработки. Ах да, работать некому, только ныть и критиковать.
Копировать - это конечно хорошо, когда нужно свой рынок хоть каким то хламом заполнить, на этом и росли китайские компании. Но их внутренний рынок и внутренний рынок РФ это 2 большие разницы, чуть ли на 2 порядка отличаются.
А техника их начала быть похожей на технику исключительно потому, что они стали покупать лицензии, технологии и специалистов с запада. Их фактически всему научили немцы и американцы.
4
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сыч Иван Ильич
Кстати тут Черри написала свои планы, мол заместит и фольксваген и тойоту, НО цены снижать не собираются - с таким подходом они могут следовать примеру поросенка Петра.
Если нет конкурентов, то они в праве устанавливать свои условия на рынке
2
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Кудряшки
Ничего не напоминает? Или может кого? Вспомните новых Русских! Тоже деньги лились рекой, тоже скупали всё! Правда чаще предметы роскоши, а не производства! Вот и у Китайцев сейчас также, правда действуют...
О, святая простота
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
chajnick
А в чем именно молодцы-то?! Это уже пятая или шестая китайская компания, которая покупает СААБ с 2010 года. да плюс еще департамент развтия какого-то там гороа и гонконгский производитель чего-то там неавтомобильного...
Статью прочитай!
2
2
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
MercedesRUSSIA
Зато там рядом много опытных кадров.
С опытом пятнадцатилетней давности?! Ценное приобретение....
1
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Maxim Shuhlia
Может они спецов купили. Может сделали это с целью, что бы закрепиться на западных рынках.
А им никто и так не мешает закрпляться - только вот не получается пока что-то...
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
напомнить чем закончилась история с попыткой купить завод опель?
 
2
Ответить
moviegear
Москва
Maxim Shuhlia
Как же так, РФ нужны китайские деньги тоже, но Китаю кроме ресурсов, да еще и с хорошим дисконтом, в РФ больше ничего не надо) А как там Российские пенсионеры поживают? Все уже себе по москвичу купили?)...
"А как там Российские пенсионеры поживают? Все уже себе по москвичу купили?)"
Вы ведь тут сами решили, что это аксиома и всем пенсионерам в РФ нужен автомобиль и как минимум Москвич.
А там, в прекрасной "любой стране" и цвета ярче, и на машинках все. Не понятно только, почему они все малююююсенькие, с объёмами в районе литра и на МКПП. Ведь пенсионерам так удобно ездить на МКПП. Сплошное европейское "щастье"!

Из тех пенсионеров, что я знаю, да и лично мои родные, никто не "доживает" почему-то, не просит финансовой помощи у детей т.п.
Так-то и из ровесников есть бездари коллеги, которые что сейчас, что на пенсии будут "доживать". Но когда им задумываться и стараться, если в мыслях то пожрать, то побухать, то на дроме первые комменты пооставлять =)
1
1
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Хватит плакать! На УАЗе установили 3ю петлю на дверь багажника!!!
7
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
sky+gold
Почему мы, кроме яхт, не скупали заводы за нефте-доллары (которых теперь нет)?
Кто это мЫ! )))
1
3
Ответить
Maxim Shuhlia
moviegear
"А как там Российские пенсионеры поживают? Все уже себе по москвичу купили?)" Вы ведь тут сами решили, что это аксиома и всем пенсионерам в РФ нужен автомобиль и как минимум Москвич. А там,...
Да все понятно, что я утрирую, точно так же как утрировали вы в своем посте.
Но справедливости ради: в Европе пенсы реально как будто жить только начинают, когда на пенсию выходят, а в РФ да и в РБ - вид такой - как будет уже заканчивают. Тут даже не машинах дело, а в общем восприятии, долголетии и т.д. В какую страну не поедешь все курорты, и туристические места забиты западными пенсами, а вот пенсионеров из СНГ как то не видать. Я был бы только рад, если бы наши бабушки и дедушки могли позволить себе на пенсии, то что позволяют пенсионеры из загнивающего запада: кто москвич, а кто путешествия.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 373
8401219
Кто это мЫ! )))
Ваш сарказм понятен, но попробуйте мыслить шире, а не шаблонами из камедиклаба для "деревень".
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Джили, Полстар.
Посмотреть всё о Джили
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром