Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Geely запустила новый электромобильный бренд — Geometry

Geely запустила новый электромобильный бренд — Geometry

12 Апреля 2019 | 4993 просмотра

Китайский автогигант Geely объявил о запуске нового дочернего бренда Geometry, под которым будут производить и продавать высокотехнологичные электромобили. Первой моделью новой марки стал седан Geometry A, его прочат в конкуренты Tesla Model 3. Geometry будут продавать не только в Китае, но также в Западной Европе и  Северной Америке.

Презентация новой марки состоялась 11 апреля в Сингапуре.

«Geely крепко стоит на ногах и начинает активно работать в нише "новой энергетики". Мы нацелены стать глобальным лидером в этой сфере. Geometry — это наш ответ будущему индустрии, репрезентация наших идей, шаг к "прекрасному новому миру".  Запуск Geometry и его первого продукта поможет Geely достичь стратегической цели войти в Топ-10 автомобильных групп мира», — заявил исполнительный директор холдинга Geely Ан Коньхуй (An Conghui).

До 2025 году под маркой Geometry предложит рынку десять чистых электрических моделей в различных сегментах, включая седаны, внедорожники, кроссоверы, минивэны.

Geometry A прежде был известен под именем Jihe A и Geely GE11, мы уже писали подробно про эту машину. Вкратце напомним — длина, ширина, высота нового Geely составляют 4736, 1804 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 2700 мм. Этот электромобиль обладает одним из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления (Cx) в классе — 0,2375. Для сравнения, у Model 3 Cx он выше — 0,24. Хорошая обтекаемость — залог низкого уровня шума в салоне при движении на высоких скоростях и средство экономии энергии.

В основу Jihe A легла совершенно новая платформа, которую изначально создали под использование электрической силовой установки. Седан оснащен электродвигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм. Двигатель питает литий-ионная батарея емкостью 51,9 кВт*ч (стандартный вариант) или 61,9 кВт*ч (опция). Запас хода на одной зарядке в первом случае составляет 410 км, во втором — 500 км. Для подзарядки стандартной батареи с 30 до 80% потребуется всего полчаса, а опциональной — около часа. Максимальная скорость машины ограничена на уровне 150 км/ч, разгон с места до 50 км/ч занимает 3,8 секунды, до 100 км/ч — 8,8 секунды.

В качестве логотипа на Geometry используется обесцвеченный, то есть монохромный серебристый «щит» эмблемы Geely. В стандартное оснащение электромобиля входят камеры кругового обзора, система автоматической парковки, фильтр очистки воздуха.

Цена Geometry A в Китае с учетом госсубсидии на покупку электромобиля составляет 150 000 юаней (с обычной батареей) или 190 000 юаней (с батареей повышенной емкости). В пересчете на рубли по нынешнему курсу это 1 437 000 и 1 820 000. Без субсидий цена в обоих случаях выше на 60 000 юаней (575 000 рублей).

Geely утверждает, что уже получила 27 000 заказов на Geometry A, 18 000 из которых из-за рубежа — из Сингапура, Норвегии и Франции. Цены ни для одного из внешних рынков пока не озвучены.

Geey Geometry A
Geey Geometry A
 
Geey Geometry A
Geey Geometry A
 
Geey Geometry A
Geey Geometry A
 
Geey Geometry A
Geey Geometry A
 
Geey Geometry A
Geey Geometry A
 
Geey Geometry A
Geey Geometry A
 

Комментарии

Дмитрий
Ангарск
Геометрия геей? Вы че товарищи?
13
54
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
Захватят китайцы автомобильный мир к 2030 г.?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
204
55
Ответить
 
Сообщений: 7004
Я бы поостерегся покупать машину фирмы где исполнительный директор Конь***)))
37
49
Ответить
14197299
Москва
Дмитрий
Геометрия геей? Вы че товарищи?
Да назвать то как угодно можно . Не в этом смысл .
Главное , что в кои-то веки китайцы сделали неплохой авто , который и стоит неплохо для электрички .
34
4
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6919
применительно к данной марке, название Galvanika бы зашло
21
2
Ответить
14197299
Москва
Во всем мире автомобили на альтернативном топливе продвигают в первую очередь субсидиями .
А у нас субсидии тратятся , чтобы увеличить выпуск морально устаревающих авто типа Гранты или Ларгуса .
75
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
Geey )
Дром, китайцы на вас в суд подадут )
Продам уши от мертвого осла.
7
12
Ответить
14197299
Москва
Geometry будут продавать не только в Китае, но также в Западной Европе и Северной Америке. (с)
лучше бы шли как раз на другие развивающиеся рынки , где у китайцев уже получается продавать свои авто .
И если в успех в Европе под крылом Volvo еще можно поверить, то Штаты так рьяно защищают своих производителей , что к гадалке не ходи : найдут причину к чему придраться ( расход повышен, не безопасно , возгорания , отказы электроники и т д ) чтобы не пустить на рынок конкурента .
12
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11793
Кто дал фамилию исполнительному директору Geely? )) Представляю, какие нужно иметь железные помидоры, чтобы в России с такой фамилией, сделать карьеру хотя бы старшего дворника.
25
9
Ответить
Камри-тесла , а ценник норм , была бы инфраструктуру можно было бы брать
6
3
Ответить
123
Чита
лиф спереди+бок лада Веста,чистый китаец
8
16
Ответить
   
Сообщений: 802
внешне на лансер очень похож на мой взгляд
3
11
Ответить
   
Сообщений: 802
14197299
Да назвать то как угодно можно . Не в этом смысл .
Главное , что в кои-то веки китайцы сделали неплохой авто , который и стоит неплохо для электрички .
ну так у нас люди еще качество автомобиля по шильдику определяют, потому для многих название играет бОльшую роль
6
2
Ответить
14197299
Во всем мире автомобили на альтернативном топливе продвигают в первую очередь субсидиями .
А у нас субсидии тратятся , чтобы увеличить выпуск морально устаревающих авто типа Гранты или Ларгуса .
Ну как же, у нас ещё Мерседесы и Аурусы субсидируют - это для нас самые народные авто)
Ждём Чубайса - он ещё поворует, не понятливый народ поругает, а после как соберёт всю свою энергию и как покажет нам... электросамокат НАНО из китайских ржавых комплектух. А потом Путину доложит об освоенных на разработку этого самоката миллиардах рублей))
33
1
Ответить
9274478
Кемерово
Александр Мельниченко
Ну как же, у нас ещё Мерседесы и Аурусы субсидируют - это для нас самые народные авто) Ждём Чубайса - он ещё поворует, не понятливый народ поругает, а после как соберёт всю свою энергию и как покажет...
и путин пожмёт ему руку и скажет "молодец рыжий, вот тебе триллион рублей... продолжай, мой друг"....
36
1
Ответить
14197299
Москва
JohnnyTOUR
ну так у нас люди еще качество автомобиля по шильдику определяют, потому для многих название играет бОльшую роль
Да примеров ребрендинга полно . Китайцы уже понимают , и называют авто для зарубежных рынков другими именами .
Тот же Atlas в Китае носит имя Boyue .
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1519
А у нас в шниву калькулятор воткнули, ещё там часы есть!
26
2
Ответить
555
Чита
"заявил исполнительный директор холдинга Geely Ан КОНЬ*** (An Conghui)." Автор, нельзя было малость завуалировать хотя-бы...
11
 
Ответить
Brandenburg
Симпатичный мобильчик, китайцы всерьез за электромобили взялись, не пришлось бы на китайские электрички пересесть.
3
2
Ответить
Каройнер
Чита
Что-то дизайн мне кажется слишком обыденным...конкурент тесла должен быть огонь просто, а эта геометрия довольно унылая...просто машина и все...
7
9
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2266
теславеста или вестатесла?
автомобильный оракал
www.farpost. Ru/stic38
отправка по стране
1
3
Ответить
zogar-zag
АвтоГорожанин
Я бы поостерегся покупать машину фирмы где исполнительный директор Конь***)))
Точно, вот если бы директором был Хйконь, тогда другое дело :-) :-) :-)
4
2
Ответить
zogar-zag
14197299
Во всем мире автомобили на альтернативном топливе продвигают в первую очередь субсидиями .
А у нас субсидии тратятся , чтобы увеличить выпуск морально устаревающих авто типа Гранты или Ларгуса .
У нас субсидии тратятся на китайских производителей электрокаров....
1
1
Ответить
Денис
Красноярск
14197299
Во всем мире автомобили на альтернативном топливе продвигают в первую очередь субсидиями .
А у нас субсидии тратятся , чтобы увеличить выпуск морально устаревающих авто типа Гранты или Ларгуса .
Это косвенные инвестиции в нефтянку
1
2
Ответить
Денис
Красноярск
Aleksandr Chichkanakov
Камри-тесла , а ценник норм , была бы инфраструктуру можно было бы брать
Ага, чтоб ушатать аккум быстрыми зарядками? В гараже или доме наша инфраструктура.
1
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
14197299
Во всем мире автомобили на альтернативном топливе продвигают в первую очередь субсидиями .
А у нас субсидии тратятся , чтобы увеличить выпуск морально устаревающих авто типа Гранты или Ларгуса .
Где это электроэнергия альтернатива. Вот если учёные смогут сделать маленький ядерный реактор и всунуть его вместо кучи аккумуляторов в авто. А так это лишнее звено в от сжигания углеводородов . Но всем нравится. А если этим займётся ВАЗ , вы на фекалии изойдетесь, что на ваши налоги и т.д . Хотя налогов с вашей минималка как от быка молока.
2
12
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5782
ну вот и всё. лет пять и всё. всё будет китайским.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1542
alekseidoss
Где это электроэнергия альтернатива. Вот если учёные смогут сделать маленький ядерный реактор и всунуть его вместо кучи аккумуляторов в авто. А так это лишнее звено в от сжигания углеводородов . Но всем...
Если бы наши производители делали автомобили с интегрированными газовыми баллонами, чтоб в багажнике или вместо запаски не лежали. Я думаю у нас бы и не говорили об электрокарах.
2
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
pivot
Если бы наши производители делали автомобили с интегрированными газовыми баллонами, чтоб в багажнике или вместо запаски не лежали. Я думаю у нас бы и не говорили об электрокарах.
Вы покажите производителя ,который газовый баллон интегрировал в авто, а не положил его в багажник или вместо запаски.
2
2
Ответить
Александр
Иркутск
Привильно читается Цхонхуэй или Цхонгхуэй, а не Конь***, посмотрите китайскую транскрипцию
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1157
14197299
Geometry будут продавать не только в Китае, но также в Западной Европе и Северной Америке. (с) лучше бы шли как раз на другие развивающиеся рынки , где у китайцев уже получается продавать свои авто...
Так они переходят на более качественные и более дорогие авто. В первую очередь на фоне изменения внутреннего рынка. Нафиг они с дорогими и качественными авто на "развивающихся" рынках? В Африке, России и Индии продажи делают машины куда более низких классов.
3
1
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
Что-то наше государство нам не даёт 600к на покупку газа...
5
1
Ответить
Denis
Севастополь
Дром, почему в статье фамилию директора не прикрыли звёздочками?
1
1
Ответить
Denis
Севастополь
АвтоГорожанин
Я бы поостерегся покупать машину фирмы где исполнительный директор Конь***)))
Двойные стандарты. В статье они не прикрыли фамилию звёздочками.
4
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1542
alekseidoss
Вы покажите производителя ,который газовый баллон интегрировал в авто, а не положил его в багажник или вместо запаски.
А зачем кого то показывать, мы один из самих больших экспортеров газа, не надо искать причин не делать, надо сделать и получать с этого деньги. И люди будут довольны и заказы будут. Ваш ответ человека который ничего не хочет делать.
2
1
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
"Двигатель питает литий-ионная батарея емкостью 51,9 кВт*ч (стандартный вариант) или 61,9 кВт*ч (опция). Запас хода на одной зарядке в первом случае составляет 410 км, во втором — 500 км."
Итак, тут либо ученый изнасиловал журналиста, или у китайцев появилась альтернативная физика.
4
 
Ответить
11413955
Что ни день, то Форд уходит, зато очередной китайчик вылупился. ((
3
 
Ответить
10477799
Я бы купил по городу ездить, готов 2 млн. руб.потратить дабы попробывать электромобиль...
1
1
Ответить
Андрей
Архангельск
Коньх у и они такие
1
 
Ответить
11137431
ПАЛАСИО
Захватят китайцы автомобильный мир к 2030 г.?
Да +
Нет -
я уверен что к 2025году. тож самое что хонор и ксеоми. какой смысл платить в три раза дороже за то же самое. хавал ф7 будет началом!!!
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!