Белорусы разработали электромобиль на базе Geely Coolray: ХАРАКТЕРИСТИКИ

Белорусы разработали электромобиль на базе Geely Coolray: ХАРАКТЕРИСТИКИ

23 Января 2024 | 5356 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
209 (57%)
155 (43%)

Проект «белорусского национального электромобиля» вышел на финишную прямую — в конце прошлой недели прототип машины продемонстрировали президенту страны Лукашенко.

Национальный электромобиль получил название BelGee EX50, он создан путем конвертирования под электротягу серийного компактного кроссовера BelGee X50 (Geely Coolray SX11).

23 января в Сети разместили технические характеристики EX50.

Машина оснащена одним синхронным электромотором и передним приводом. Номинальная мощность — 80 кВт (109 л.с.), максимальная — 120 кВт (163 л.с.). Крутящий момент — 300 Нм. Максимальная скорость ограничена на уровне 130 км/ч. Двигатель питает литий-ионная батарея емкостью 65 кВт*ч, запас хода на одном полном заряде — 400 км. Снаряженная масса электрокроссовера — 1815 кг. 

Электрическую силовую установку разработал Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси.

Мелкосерийный выпуск BelGee EX50 планируется наладить в ближайшие пару лет.

BelGee EX50. Фото: belta.by
BelGee EX50
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Снова конвентирование...
Продам уши от мертвого осла.
28
8
Ответить
  
Сообщений: 16210
Разработка под мелкосерийную сборку?? По цене самолёта
Продам уши от мертвого осла.
59
10
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Батька оценит.!
13
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
Не интересно.
70
7
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Разработали
. .
0
60
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Разработчики, штоб их.
1) в абсолютно- китайский Джили Кулрей взять вставить абсолютно- китайский электродвиг и батарею.
2) назвать это Эх50 Белджи.
.......
5) профит!!!!1

А по факту: такого пробега не будет в реальном цикле, батарея- слабая. Тем более, зимой.
И цена будеть клнь за не интересный автомобиль. Главный прикол Кулрея- это норм авто, за вминяемые деньги. ЭлеХтродвиж снимет все это преимущество автомобиля.
В проект не верю.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
81
12
Ответить
14104430
Ачинск
Я тут главный.
Батька оценит.!
Уже оценил
5
1
Ответить
9054210007
ака МУДРЫЙ
Разработчики, штоб их. 1) в абсолютно- китайский Джили Кулрей взять вставить абсолютно- китайский электродвиг и батарею. 2) назвать это Эх50 Белджи. ....... 5) профит!!!!1 А по факту: такого пробега...
Там же навписано, что батарея собственной разработки!
О какой китайский начинке ты говоришь?
13
52
Ответить
 
Сообщений: 4267
в любой непонятной ситуации просто переклеивай шильдики🤡
40
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
9054210007
Там же навписано, что батарея собственной разработки!
О какой китайский начинке ты говоришь?
Где написано?
"Электрическую силовую установку разработал Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси."- это что ли???
))))
Если да, то я думаю весь НИОКР тут состоял в том, что купить электродвиг в Китае, и под него подобрать, посчитать, и купить аккумулятор в Китае.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
46
7
Ответить
Aleh
Купить платформу Geely SEA для электромобилей и сделать свой электромобиль? Да не. Лучше впихнуть в бензиновый кроссовер батарею.
31
2
Ответить
6234614
При стандартном расходе 20 КВт*ч на 100 км реальный пробег будет километров 200 (с учётом зарядки до 80% и остатка 10%)
18
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 202
6234614
При стандартном расходе 20 КВт*ч на 100 км реальный пробег будет километров 200 (с учётом зарядки до 80% и остатка 10%)
Модел 3 на заднем приводе 13кВт на 100км.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1273
Надо было белазом назвать))
5
3
Ответить
30616680
Хабаровск
На картофельной тяге
10
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
9054210007
Там же навписано, что батарея собственной разработки!
О какой китайский начинке ты говоришь?
Полагаю, об абсолютно всей
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Aleh
Купить платформу Geely SEA для электромобилей и сделать свой электромобиль? Да не. Лучше впихнуть в бензиновый кроссовер батарею.
Конечно! Никто за дешево актуальную платформу электромобиля сейчас не продаст... тем более в РБ и РФ. Поэтому конечно проще допиливать, то что есть в наличии.
Путешествуйте!
6
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
9054210007
Там же навписано, что батарея собственной разработки!
О какой китайский начинке ты говоришь?
Ну, как... любой перепаковщик батареек для Nissan Leaf по сути делает свою сборку, по своей схеме... но неизменно на китайских элементах. Вот и здесь также! :) Пока не будет в РБ или РФ своей собственной гигафабрики по производству конкурентных аккумуляторов, так и будет происходить
Путешествуйте!
10
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Выезжаю на стрелки
Модел 3 на заднем приводе 13кВт на 100км.
Это по трассе в спокойном режиме движения так выдает. В городе сильно выше расход будет, да с кондиционером, да с печкой.
Путешествуйте!
7
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Разработка под мелкосерийную сборку?? По цене самолёта
Самолёт на 130 км/ч даже не взлетит))
1
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
9054210007
Там же навписано, что батарея собственной разработки!
О какой китайский начинке ты говоришь?
Принцип батареи разработан ещё в 19 веке. А редкоземы внутри китайские. Смекаешь?)
3
1
Ответить
алексей
Волжский
Словосочетание "белорусы разработали..." у меня в голове ассоциируется с "дагестанские ученые разработали...".
И вроде и те и другие разработали, но всегда есть нюанс...
7
7
Ответить
Александр
Новосибирск
Aisen
Ну, как... любой перепаковщик батареек для Nissan Leaf по сути делает свою сборку, по своей схеме... но неизменно на китайских элементах. Вот и здесь также! :) Пока не будет в РБ или РФ своей собственной гигафабрики по производству конкурентных аккумуляторов, так и будет происходить
В Новосибирске уже делали гигу,что то пошло не так.
1
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
9054210007
Там же навписано, что батарея собственной разработки!
О какой китайский начинке ты говоришь?
Вы и в Бедозер белорусский верите?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
1
Ответить
   
Сообщений: 792
Aisen
Это по трассе в спокойном режиме движения так выдает. В городе сильно выше расход будет, да с кондиционером, да с печкой.
Хм... Мне всегда казалось, что у электричек наоборот расход по трассе выше городского (обусловлено и логикой и физикой)...
2
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
tss+
Хм... Мне всегда казалось, что у электричек наоборот расход по трассе выше городского (обусловлено и логикой и физикой)...
Нет, по факту это не так. В городе частые разгоны и торможения тяжелой туши электромобиля все же повышают расход и даже рекуперация не в полной мере закрывает энергетические расходы на разбег. К тому же, в холодном климате степень рекуперации еще и снижается практически до нуля в морозы.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Александр
В Новосибирске уже делали гигу,что то пошло не так.
Может еще сделают...
Путешествуйте!
 
 
Ответить
1011901
Александр
В Новосибирске уже делали гигу,что то пошло не так.
Все пошло как надо.
У Анатолия Борисовича все з6с
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
А вот мне просто интересно куда они вкорячили батарею в бензиновом кроссовере))
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
характеристики отличные - еще бы цену не выше 2,5 млн
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Aleh
Купить платформу Geely SEA для электромобилей и сделать свой электромобиль? Да не. Лучше впихнуть в бензиновый кроссовер батарею.
Возможно в платформу Geely SEA будуттпихать высвободившиеся бензиновые моторы от кроссовера
 
 
Ответить
11774951
Москва
Aisen
Ну, как... любой перепаковщик батареек для Nissan Leaf по сути делает свою сборку, по своей схеме... но неизменно на китайских элементах. Вот и здесь также! :) Пока не будет в РБ или РФ своей собственной гигафабрики по производству конкурентных аккумуляторов, так и будет происходить
Лижбы все обгадить.
А кто из производителей Электромобилей делает элементы для батарейки?
В ниссане Панасоник , LG. В тесле вообще че было на момент сборки то и впихивают. Одна и та же модель М3LR может иметь аккумулятор 75,82 или 85 квтч. Да они собирают сами батарейки но элементы не производят.
2
3
Ответить
leon
Берёзовский
ака МУДРЫЙ
Где написано? "Электрическую силовую установку разработал Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси."- это что ли??? )))) Если да, то я думаю весь НИОКР тут...
Двигатель синхронный не сложно сделать
 
3
Ответить
Aleh
Aisen
Конечно! Никто за дешево актуальную платформу электромобиля сейчас не продаст... тем более в РБ и РФ. Поэтому конечно проще допиливать, то что есть в наличии.
1. Можно роялти платить с каждого проданного электромобиля.
2. Coolray тоже на платформе Geely ВМА сделан. Только тссс...
3. В любом случае интерес Geely есть. Он в том, что почти все компоненты они поставляют.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
leon
Двигатель синхронный не сложно сделать
А еще проще купить
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
2
Ответить
andrei savitski
Китайцы разработали, и беларусы плагиаты внедрили.Это тоже самое что Минский мото- вело завод, ничего своего нет, выпускают под своим брендом, а все запчасти из Китая! В Рб научились только шильдики переклеивать, ну так же как и в РФ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Aisen
Нет, по факту это не так. В городе частые разгоны и торможения тяжелой туши электромобиля все же повышают расход и даже рекуперация не в полной мере закрывает энергетические расходы на разбег. К тому же, в холодном климате степень рекуперации еще и снижается практически до нуля в морозы.
Ну, в силу того, что электромотор имеет КПД принципиально выше, чем ДВС, то наличие разгона само по себе - для него не так критично.
Гораздо важнее расход электроэнергии сам по себе - а он в городе значительно ниже (и средняя скорость ниже и пробок, когда мотор вообще не работает, гораздо больше).
Так что - не соглашусь...
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
tss+
Ну, в силу того, что электромотор имеет КПД принципиально выше, чем ДВС, то наличие разгона само по себе - для него не так критично. Гораздо важнее расход электроэнергии сам по себе - а он в городе значительно...
Я вам пишу, что называется "по факту", вы мне - "не соглашусь" и диванную тераду притянутой теории. Ну ок. 😅
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Aisen
Я вам пишу, что называется "по факту", вы мне - "не соглашусь" и диванную тераду притянутой теории. Ну ок. 😅
Ну а я считаю - что я пишу с обоснованием и по факту, а диванную тираду и притянутую за уши теорию прочитал как раз только что от тебя...)
Сколько людей, столько и мнений, что поделаешь...)))
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
tss+
Ну а я считаю - что я пишу с обоснованием и по факту, а диванную тираду и притянутую за уши теорию прочитал как раз только что от тебя...)
Сколько людей, столько и мнений, что поделаешь...)))
По факту, это когда в данном случае сел в электричку и все проверил, получил результат, а не с дивана клаву топтать)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Aisen
По факту, это когда в данном случае сел в электричку и все проверил, получил результат, а не с дивана клаву топтать)
Я повторюсь, сколько людей столько и мнений...)

У меня был знакомец, который на полном серьезе утверждал, что его капелла 88 года с 1.8 ест 5 литров в городе, а все остальные дураки...
То, что он владел этим авто по факту - никак на реальности не отражалось, и то, как он мерил свой расход - вообще отдельная песня... Дефицита разных фантазеров - нет же, от слова: совсем)

Наличие реального экспиреенса (если он есть) - я на самом деле уважаю, и если ты когда-нибудь сделаешь такой опыт - где у тебя получится трассовый электрорасход реально больше городского - с удовольствием почитаю и положу в копилку знаний...

Но пока - это только твое впечатление, которое вполне может быть ошибочным (может у тебя город от трассы по условиям не отличается или ты в морозы гоняешь и на коротком пробеге батарея не успевает греться, ХЗ вообщем)...

У меня перед глазами постоянно эксплуатируется электричка хорошего друга, и по его опыту - трассовый расход ощутимо выше городского.
Его опыту я доверяю больше, т.к. вижу по тому самому "факту" - да и собственное понимание теории: вполне логично на это накладывается...
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
tss+
Я повторюсь, сколько людей столько и мнений...) У меня был знакомец, который на полном серьезе утверждал, что его капелла 88 года с 1.8 ест 5 литров в городе, а все остальные дураки... То, что он...
Ну как бы уже год на электричке и потому пишу именно по факту, а не "со слов друга", как ты. Хорошо хоть не со слов друга твоего друга)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили Кулрэй.
Посмотреть всё о Джили Кулрэй
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром