Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Geely представила замену кроссоверу Atlas

Geely представила замену кроссоверу Atlas

06 Августа 2022 | 17150 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
640 (78%)
177 (22%)

Китайская Geely 5 августа провела мировую премьеру нового среднеразмерного кроссовера Boyue L. Модель построена на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая разработана совместными усилиями Geely и шведской Volvo Cars (входит в состав китайского концерна).

Geely Boyue L наделили залихватским экстерьером с выраженным объемом капота, скрытыми в огромной решетке радиатора светодиодными фарами, сложной пластикой боковин и H-образным решением задних фонарей.

Габаритные длина, ширина, высота Geely Boyue L составляют 4670, 1900 и 1705 мм соответственно, колесная база — 2777 мм. 

В салоне — цифровой щиток приборов и установленный поверх вертикальный 13,2-дюймовый дисплей медиасистемы.

Первое время Boyue L будут предлагать в двух моторных версиях — с бензиновыми турбоагрегатами объемом 1,5 (BHE15) или 2,0 л (JLH-4G20). В первом случае мощность составляет 181 л.с., а крутящий момент — 290 Нм, у второго характеристики — 218 л.с. и 325 Нм. В трансмиссии применена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Ведущими являются передние колеса, но позднее должны выйти полноприводные модификации, в т.ч. с гибридной системой 1.5TD-3DHT Thunderbolt.

Производство Boyue L в Китае стартует в конце 2022 года, в продуктовой гамме Geely новинка заменит хорошо известную в России модель Atlas / Boyue NL-3, ее делают с 2016 года.

Geely Bouye L
Geely Bouye L
 
Geely Bouye L
Geely Bouye L
 
Geely Bouye L
Geely Bouye L
 
Geely Bouye L
Geely Bouye L
 
Geely Bouye L
Geely Bouye L
 
Geely Bouye L
Geely Bouye L
 
Geely Atlas, на смену которому пришел Boyue L
Geely Atlas, на смену которому пришел Boyue L
 
Geely Atlas, на смену которому пришел Boyue L
 

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 35559
Бондюэль ))
Продам уши от мертвого осла.
87
23
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35559
Для Джили смотрится очень даже хорошо
Продам уши от мертвого осла.
112
38
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6811
Интересные эти китайцы, зачем менять названия, ну и производили бы новый Атлас как все нормальные автопроизводители.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
134
15
Ответить
6565252
Нижний Тагил
В глазах рябит от китайских новинок, посмотришь на наши и глаз отдыхает
286
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 213
Каддилак Лирик вообще не понял почему что-то китайское выглядит как ОН!
79
36
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35559
6565252
В глазах рябит от китайских новинок, посмотришь на наши и глаз отдыхает
скромный выбор позволяет россиянам быстрее определяться с покупкой
Продам уши от мертвого осла.
132
7
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"Залихватский интерьер" ... рили? Уродец какой-то.
50
101
Ответить
Magic Wind
Дизайн это хорошо конечно. Но эти китайские турбо полторашки с роботом отпугивают.
114
46
Ответить
Magic Wind
ПАЛАСИО
скромный выбор позволяет россиянам быстрее определяться с покупкой
Что значит скромный? Для россиян своё обилие выбора " с кондиционером или без", "электростеклоподъемники или весла" и тд.
80
10
Ответить
Paranoik
Трёхгорный
Кудряшки
Каддилак Лирик вообще не понял почему что-то китайское выглядит как ОН!
Вы наверное и в Дарго Гелик видите?
60
19
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 213
ПАЛАСИО
скромный выбор позволяет россиянам быстрее определяться с покупкой
Количество - не значит качество))))
25
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 213
Paranoik
Вы наверное и в Дарго Гелик видите?
В Сутулой Собаке я вижу Jepep Renegade
56
22
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35559
Magic Wind
Что значит скромный? Для россиян своё обилие выбора " с кондиционером или без", "электростеклоподъемники или весла" и тд.
Выбор между Грантой и Нивой
Продам уши от мертвого осла.
38
6
Ответить
14547916
Нейросеть нарисовала очередной generic-авто
30
10
Ответить
Sergey Alexandrovich
Дизайн китайцев уже корейцев переплюнул... Но есть небольшая схожесть с новым спортедж
44
14
Ответить
Sergey Alexandrovich
сухофрукт
Интересные эти китайцы, зачем менять названия, ну и производили бы новый Атлас как все нормальные автопроизводители.
Скорее всего пока массовую удачную машину не создадут так и будут с названиями экспериментировать)
27
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6811
Sergey Alexandrovich
Скорее всего пока массовую удачную машину не создадут так и будут с названиями экспериментировать)
Так чтобы стать массовой не нужно менять названия, нужно менять поколения, тогда и люди привыкнут и брать будут.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
41
4
Ответить
сухофрукт
Интересные эти китайцы, зачем менять названия, ну и производили бы новый Атлас как все нормальные автопроизводители.
"новинка заменит хорошо известную в России модель Atlas / Boyue NL-3" - судя по тому, что ранее в названии на родном рынке уже было наименование Boyue, значит на нашем рынке останется Atlas ))
35
1
Ответить
Admin
Краснодар
Cyмaшедшиe эти китайцы ,каждый месяц что то новое клепают,где запчасти потом брать???В стране где скоро опять автомобили будут передавть по наследству такое не катит....то ли дело нива,что 40 летняя,что 2022 года разгицы почти никакой...Вот она настоящая стабильность
78
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13741
Когда нанятый евродизайнер был в отпуске, дизайн сбацали мальчишки на уроке информатики.
19
27
Ответить
Eric
Москва
Выбор вкусов фломастеров в комментах.
Нам же ещё долго на картинки только смотреть. О каком-то своём современном производстве забываем на поколение точно.
33
7
Ответить
22808660
Такого наглого копирования Hyundai не ожидал.
7
33
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7722
Соишком футурисиично, не нравится.
Головная оптиаа, салон режет глаз. Чисто " Азия- авто" с их любимками.
Да и ценник будет караул
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
24
15
Ответить
denchick69
сухофрукт
Интересные эти китайцы, зачем менять названия, ну и производили бы новый Атлас как все нормальные автопроизводители.
Название не меняли.
В Китае он так изначально назывался Boyue, единственное что были разные модификации как наш Атлас Про (у них вроде Boyue Pro) и ещё был «молодёжно агрессивный» Boyue X.

Этот же назвали Boyue L (уже многие модели они начали называть с L на конце)

Atlas - название для экспорта
29
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 310
Admin
Cyмaшедшиe эти китайцы ,каждый месяц что то новое клепают,где запчасти потом брать???В стране где скоро опять автомобили будут передавть по наследству такое не катит....то ли дело нива,что 40 летняя,что 2022 года разгицы почти никакой...Вот она настоящая стабильность
Еще бы цена на нее не двигалась, вообще было бы здорово!
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
11
2
Ответить
20989596
Geely - вперёд!
CH-R - в топку!
36
36
Ответить
12342296
сухофрукт
Интересные эти китайцы, зачем менять названия, ну и производили бы новый Атлас как все нормальные автопроизводители.
Посмотрите как нынешний Атлас в Китае называется.
12
4
Ответить
Max T
сухофрукт
Так чтобы стать массовой не нужно менять названия, нужно менять поколения, тогда и люди привыкнут и брать будут.
Китайцы в это не умеют, увы. У них нет чувства меры, стиля, традиций наконец. Просто купить европейских инженеров оказалось мало, нужно стратегическое видение, которое нарабатывается годами. А китайцы нарабатывали годами выпуск абибасов и санасоников. В обшем-то, ничего и не изменилось.
30
37
Ответить
oleg oleg
Не мало продают: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2020/geely/
В России примерно столько и производят (производили) всего автомобилей
4
4
Ответить
Jazz Cat
oleg oleg
Не мало продают: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2020/geely/
В России примерно столько и производят (производили) всего автомобилей
Где они их столько продают? В Китае?
6
4
Ответить
Jazz Cat
denchick69
Название не меняли. В Китае он так изначально назывался Boyue, единственное что были разные модификации как наш Атлас Про (у них вроде Boyue Pro) и ещё был «молодёжно агрессивный» Boyue X. Этот же...
я уже запутался!
7
7
Ответить
  
Сообщений: 9270
Кудряшки
Каддилак Лирик вообще не понял почему что-то китайское выглядит как ОН!
Ваш кадиллак такая же шляпа как и представленное желе, по крайней мере внешне.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
10
23
Ответить
Admin
Краснодар
Да да ..я уже писал 40 летняя нива рулит...
10
2
Ответить
6234614
Всё определит цена этого пепелаца
7
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Как будто Джолион через соломинку надули
9
9
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 611
Дизайн передка сильно напоминает Кадиллак, ну а в целом чёткая машина получилась.
Кому-то там не нравится "китайщина"? Спросите себя,а что можем мы?
14
12
Ответить
   
Сообщений: 585
Magic Wind
Дизайн это хорошо конечно. Но эти китайские турбо полторашки с роботом отпугивают.
Робот у них нормальный. По существу - фольксвагеновский. Турбополторашки немецкие не отпугивают?
12
13
Ответить
   
Сообщений: 585
Jazz Cat
Где они их столько продают? В Китае?
В Китае продажи: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2021/china/
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8294
сухофрукт
Интересные эти китайцы, зачем менять названия, ну и производили бы новый Атлас как все нормальные автопроизводители.
Атлас ассоциируется с пусть и нормальным, но дешевым авто. Вот, что бы этой ассоциации не было - постоянно переименовывают.
4
2
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Да ващьпе прикольный, чё там! Нам и до этого ещё шагать и шагать! Да и в головах на верху мышление надо поменять! Может тогда и начнем что-то делать.
11
4
Ответить
Александр
Курган
Морда смесь из последних Митсубиси и Хундая.
3
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10999
А мне вот интересно, что будет с запчастями на заменненый атлас ? Не уходят они вместе с ушедшей моделью.???
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10999
Olsol
Робот у них нормальный. По существу - фольксвагеновский. Турбополторашки немецкие не отпугивают?
Ну, как-бы у вага его дсг мягко говоря лучше чем было , но до нормального ему ещё далеко . А эти ребята уже десятилетие оттачивают свою коробку .а у китайца стало вме хорошо с роботом )))))))
Что будут делать владельцы этих машин на роботах после 150 тысяч пробега вот что очень интересно .... я боюсь они очень взгрустнут, когламузнают стоимость замены
10
14
Ответить
лева
Харабали
uj,kby
Ну, как-бы у вага его дсг мягко говоря лучше чем было , но до нормального ему ещё далеко . А эти ребята уже десятилетие оттачивают свою коробку .а у китайца стало вме хорошо с роботом ))))))) Что будут...
Ты сколько классов закончил в школе?
10
3
Ответить
 
Сообщений: 5463
сухофрукт
Интересные эти китайцы, зачем менять названия, ну и производили бы новый Атлас как все нормальные автопроизводители.
У чери вообще "стописят" брендов. Такая же херь, как с их смартфонами.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
5
Ответить
   
Сообщений: 585
uj,kby
Ну, как-бы у вага его дсг мягко говоря лучше чем было , но до нормального ему ещё далеко . А эти ребята уже десятилетие оттачивают свою коробку .а у китайца стало вме хорошо с роботом ))))))) Что будут...
Для создания 7-ступенчатого робота китайцы перекупили Герхарда Хеннинга, который делал DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями. Китайский «робот» изначально создавался для высоких нагрузок. Коробка 7DCT450 рассчитана на крутящий момент в 450 Н*м (немецкая DQ250 на 350 Н*м).
Весь блок мехатроники производства компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Те же йаца, вид сбоку. Обещают 300 тыс км ресурс до ремонта.
21
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10999
лева
Ты сколько классов закончил в школе?
А вас это каким то особым образом волнует ?
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10999
Olsol
Для создания 7-ступенчатого робота китайцы перекупили Герхарда Хеннинга, который делал DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями. Китайский «робот» изначально создавался для высоких нагрузок. Коробка 7DCT450...
Да читал я все это ... но вы же понимаете одно дело обещания , другое реалии .
На вагах 300 он не ходит это точно
12
5
Ответить
Сургут
Япония с Китаем поменялись местами!
7
4
Ответить
Супер. Китай рулит! Реально рулит, уровень на равных с корейцами, а возможно и выше
6
12
Ответить
24679113
лева
Ты сколько классов закончил в школе?
Три. Церковноприходской.
4
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5166
ыыы.
у меня один вопрос.
они сами то во всей этой наплодённой армии "офигеть про люкс бест хит" не путаются?..
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9075
Щас сдешние обыватели напишут.., берем. Вааще катайское форевар.
А на деле поведут себя как компутерщики, шо прожужжав всем уши про крутые видеокарты, впоследствии будут убеджать окружающих, шо им и затычки заглаза. И ваабше графоний, эт для слабаков.
Ну если по делу, после недавних событий, у меня ваабще больше нет не грамма сомнений, что россияне начнут брать китайское тока в путь. Совсем позабыв, что еще буквально недавно, сами своими руками, клацали по клавиатурам, выбивая буковки про китайское амнище.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9075
Валерий Стенин
Супер. Китай рулит! Реально рулит, уровень на равных с корейцами, а возможно и выше
Хозяина доволена. маладеса.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
молодцы китайцы
3
 
Ответить
Андрей Щуров
сухофрукт
Интересные эти китайцы, зачем менять названия, ну и производили бы новый Атлас как все нормальные автопроизводители.
Э нет. Они хотят, чтобы все косяки остались в прошлом. Был бы тот Атлас хорош, можно было бы монетизировать его доброе имя. А раз монетизировать нечего - то незачем и поддерживать. Всё, забыли, вот вам СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Жыли! Не такой плохой, как все прежние!!!
:)
Китайский маркетинг. Вроде дрянь, а работает.
2
1
Ответить
Андрей Щуров
Olsol
Для создания 7-ступенчатого робота китайцы перекупили Герхарда Хеннинга, который делал DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями. Китайский «робот» изначально создавался для высоких нагрузок. Коробка 7DCT450...
250-я как раз самая бестолковая ДСГ :)
1
3
Ответить
***
Томск
Admin
Cyмaшедшиe эти китайцы ,каждый месяц что то новое клепают,где запчасти потом брать???В стране где скоро опять автомобили будут передавть по наследству такое не катит....то ли дело нива,что 40 летняя,что 2022 года разгицы почти никакой...Вот она настоящая стабильность
это поймут чуть позже те, кто очень "выгодно" покупает китайцев.. многим невдомек, что китай не будет поддердивать сток зч тк это обязаны делать европейские/японские и американские автопроизводители.. безусловно будет какой то aftermarket но... сыр пожоже все заглатывают с при***киванием...
 
2
Ответить
Не дотягивают до чepи с их тигo 8 про макс на полном приводе. Да и 7 лет гарантии от чepи смотрятся намного интересней, точно знаю и по обслуживанию с чepи никаких проблем нет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Цены где, на что ориентироваться, с чем сравнивать?
1
 
Ответить
Я думаю не меньше 2-х будут за него просить, а зная наших дилеров так и больше 2.5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Владимир Анастасин
Я думаю не меньше 2-х будут за него просить, а зная наших дилеров так и больше 2.5
Ну и смысл тогда им его ны рынок вообще к нам выкидывать? У Exeed длина больше, 4775, плюс салон будет поинтересней, дизайн, да и в целом он будет более напичканный
 
 
Ответить
artPopov
Ну и смысл тогда им его ны рынок вообще к нам выкидывать? У Exeed длина больше, 4775, плюс салон будет поинтересней, дизайн, да и в целом он будет более напичканный
Согласен, не каждый похвастается полноценными 7 местами и нормальным приводом. У эксида ещё и климат прикольный, с системой контроля качества воздуха, зимний пакет в базе и ещё куча полезных примочек
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Александр Добрых
Согласен, не каждый похвастается полноценными 7 местами и нормальным приводом. У эксида ещё и климат прикольный, с системой контроля качества воздуха, зимний пакет в базе и ещё куча полезных примочек
Они же не зря его позиционируют как премиальный, причём с их ценником 3.2 за TXL, а LX так и вообще за 2.5 можно взять, конечно они будут из этого ценового порога всех покупателей выгр*****
 
 
Ответить
artPopov
Они же не зря его позиционируют как премиальный, причём с их ценником 3.2 за TXL, а LX так и вообще за 2.5 можно взять, конечно они будут из этого ценового порога всех покупателей выгр*****
И не плохо выгребают, смотрю на дорогах их довольно много появилось. У нас люди в этом плане стали умнее, уже на марку не ведутся, а смотрят что реально у машины есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!