Белорусы будут выпускать под своим брендом еще два Geely

Белорусы будут выпускать под своим брендом еще два Geely

19 Января 2024 | 24920 просмотров

Расположенное в Беларуси совместное предприятие «БелДжи» в течение 2024 года получит от Geely Automobile лицензии на выпуск еще двух моделей — это среднеразмерные кроссовер Atlas Pro и седан Emgrand. Соответствующую информацию распространило агентство «БелТА».

Эти модели для рынка ЕАЭС и так выпускают на «БелДжи», однако с обретением лицензии предприятие сможет продолжить их выпуск под собственной маркой. Предполагается, что кроссовер станут делать под индексом X70, седан — S50.

Лицензии позволят углублять локализацию и модернизировать конструкцию без согласования с Geely.

В 2023 году «БелДжи» начало выпускать первую модель под своей маркой — это компактный кроссовер X50 (Geely Coolray).

Geely Emgrand (будущий Belgee S50)
Geely Atlas Pro (будущий Belgee X70)
 

Комментарии

   
Владивосток-Ангарск
Сообщений: 538
Прогресс как никак.
If you touch my car, I'll break your face!!!
139
17
Ответить
  
Сообщений: 16213
Если это позволит снизить цены, то только "за"!
Продам уши от мертвого осла.
281
22
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поняли что на этом шильдике денег можно сделать больше.
98
16
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Молодцы!
67
24
Ответить
 
Сообщений: 7487
БелАЗ и МАЗ
TURBOCAFE здесь все секреты
43
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Китайское авто, собранное по лицензии? Нет, спасибо
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
82
147
Ответить
А ещё в Белоруссии отечественная разработка "Москвич" продается под брендом JAC
195
14
Ответить
Единсвенный выход это взять полное производство какой нибудь китайской модели более менее удачной,а не приклеивание шильдиков,и выпускать ее с полной локализацией без изменений лет 10 ,при условии ценника в миллион...все остальное шляпа...сегодня есть завтра нет...
166
21
Ответить
Александр Вэ
Троицк
"Лицензии позволят углублять локализацию и модернизировать конструкцию без согласования с Geely" - смогут поставить Белшину и аккумуляторы местные, может резиновые коврики освоят, более глубокой локализации ждать не стоит.
92
35
Ответить
atom
Санкт-Петербург
buhtarma
БелАЗ и МАЗ
Meely
22
11
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
Александр Вэ
"Лицензии позволят углублять локализацию и модернизировать конструкцию без согласования с Geely" - смогут поставить Белшину и аккумуляторы местные, может резиновые коврики освоят, более глубокой локализации ждать не стоит.
отдельные супердержавы даже этого не могут... увы
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
92
24
Ответить
konstantin
Чита
"и так" - слитно!
7
13
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
Если это позволит снизить цены, то только "за"!
Ага..фиг Вам..как и нам...Таежный забор снести если...
21
16
Ответить
ПУХ Минск
buhtarma
БелАЗ и МАЗ
И это тут ЧО???трактор Беларус ишшо делается...только это все не китайское....
6
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поняли что на этом шильдике денег можно сделать больше.
Вообще белорусы еще в 2000-х ,первые придумали шильдики переклеивать...это уже потом остальные подтянулись...
55
6
Ответить
Nikolai Zhiltsov
ПАЛАСИО
Если это позволит снизить цены, то только "за"!
Главное, чтобы при снижении цены не изменили конструкцию в худшую сторону.
27
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПУХ Минск
Ага..фиг Вам..как и нам...Таежный забор снести если...
В последние время что то белорусские товары стали дорогими. Сгущенка Рогачев дороже чем местная, но лучше. Из 40 градусных тоже с прилавков исчезли Бульбашь и другие. Что то беспошлинная торговля пошла не по плану.
67
11
Ответить
Александр
Москва
А смогут на Эмгранде акпп откалибровать без разрешения Джили?
23
3
Ответить
Гамлет Петрович
Единсвенный выход это взять полное производство какой нибудь китайской модели более менее удачной,а не приклеивание шильдиков,и выпускать ее с полной локализацией без изменений лет 10 ,при условии ценника в миллион...все остальное шляпа...сегодня есть завтра нет...
А никто полностью сам не производит авто.
Смежники делают пластиковые детали, системы выхлопа, электронику, стекла, помпы, муфты и тд. Или ты думаешь условный JAC имеет цех где производит, допустим, блоки управления? И lcd панели для экранов.
Весь мир так производит.
45
10
Ответить
Czesirski
Самара
buhtarma
БелАЗ и МАЗ
Так их и так на Белазе собирают.
 
6
Ответить
ПУХ Минск
Кирилл 123
А ещё в Белоруссии отечественная разработка "Москвич" продается под брендом JAC
Пургу не неси.В Бресте только вот Это делают....
6
30
Ответить
Кирилл 123
А никто полностью сам не производит авто.
Смежники делают пластиковые детали, системы выхлопа, электронику, стекла, помпы, муфты и тд. Или ты думаешь условный JAC имеет цех где производит, допустим, блоки управления? И lcd панели для экранов.
Весь мир так производит.
Проблема в том, что среднестатистический дромо-комментатор этого до сих пор не понял и, боюсь, не сможет это понять))
42
16
Ответить
s_sanya
ПАЛАСИО
Если это позволит снизить цены, то только "за"!
Вот только в нашей деревне белорусский Х50 на 200 т.р. дороже китайского Geely Coolray, но при этом на 200 т.р. дешевле обновленного Geely Coolray. Зачем Х50 нужен на российском рынке? С остальными моделями так же будет. Китайцы не пустят белорусов.
20
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Молодцы дети Лукашенки. Если у самих инженерный состав прошлепан, ну хоть отверкой собирают. Остальное решат цены.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
18
Ответить
1299025
Барнаул
На минском моторном заводе недавно 2.5 турбодизель в серию запустили, поставят на этот атлас и будет белорусский уазик
8
8
Ответить
ПУХ Минск
ДИВАНИО Диванный X Перд
В последние время что то белорусские товары стали дорогими. Сгущенка Рогачев дороже чем местная, но лучше. Из 40 градусных тоже с прилавков исчезли Бульбашь и другие. Что то беспошлинная торговля пошла не по плану.
Это вопросы к местным барыгам...дофига накручивают видно.У нас банка сгущенки 100 рублей примерно на ваши деньги.
ЗЫ.Выпускают в РБ ДВА завода.Рогачев и Глубокое.Последний по качеству считаю лучшим:)
26
7
Ответить
Багет
KuraLexeR
Китайское авто, собранное по лицензии? Нет, спасибо
Одних Haval сделали в России почти 100 тысяч за прошлый год.

Взять F7 у официального дилера за 3 ляма или переплатить лям сверху барыгам за RAV4.

Люди сделали свой выбор в пользу китайцев.
32
42
Ответить
Багет
Гамлет Петрович
Единсвенный выход это взять полное производство какой нибудь китайской модели более менее удачной,а не приклеивание шильдиков,и выпускать ее с полной локализацией без изменений лет 10 ,при условии ценника в миллион...все остальное шляпа...сегодня есть завтра нет...
Не будет никаких китайцев за миллион.
За эту есть "бестселлер".
Нечего ему конкуренцию создавать.
11
7
Ответить
Багет
ПУХ Минск
Ага..фиг Вам..как и нам...Таежный забор снести если...
Таёжный забор снесут, только если начнётся обмен "грибками".
Так себе, сценарий.
7
11
Ответить
ПУХ Минск
Багет
Таёжный забор снесут, только если начнётся обмен "грибками".
Так себе, сценарий.
Вам своего мухомора снести...а нам своего соответственно...и будет Всем Щасце....
32
37
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Багет
Одних Haval сделали в России почти 100 тысяч за прошлый год.

Взять F7 у официального дилера за 3 ляма или переплатить лям сверху барыгам за RAV4.

Люди сделали свой выбор в пользу китайцев.
Выбор делали не люди, а за людей. Это раз. При чем тут хавал? Это два. Хавал делается не по лицензии с возможностью "углублять локализацию и модернизировать конструкцию без согласования с Geely" как в случае с белорусами, а собирается здесь самим же хавалом.
23
7
Ответить
Багет
Ну, и что?
Не будет ничего, кроме нацпрома и китайцев.
Не будет.
Пора бы это понять.
5
11
Ответить
Багет
Не будет никаких китайцев за миллион.
За эту есть "бестселлер".
Нечего ему конкуренцию создавать.
Бестселлер это что калина,тьфу гранта без подушек с веслами или веста тож без подушек?? Так они обе стоят уже давно за лям...гранту в минималке еще можно за мильен найти а веста ниже 1.5 даже не подходи у нас в салонах....за такую цену уж лучше я бу европейца возьму чем это или китай...
20
13
Ответить
Багет
Гамлет Петрович
Бестселлер это что калина,тьфу гранта без подушек с веслами или веста тож без подушек?? Так они обе стоят уже давно за лям...гранту в минималке еще можно за мильен найти а веста ниже 1.5 даже не подходи у нас в салонах....за такую цену уж лучше я бу европейца возьму чем это или китай...
Гранта.
Самая продаваемая в России модель.
Никто не даст гадить ВАЗу.
Так что, не будет никаких китайцев за миллион.
Это исключена на сто процентов.
24
7
Ответить
ОБ СНГ ОЧ В
buhtarma
БелАЗ и МАЗ
БелДжАЗ
9
 
Ответить
1011901
Александр Вэ
"Лицензии позволят углублять локализацию и модернизировать конструкцию без согласования с Geely" - смогут поставить Белшину и аккумуляторы местные, может резиновые коврики освоят, более глубокой локализации ждать не стоит.
Китайцы с тапочек начинали и локализации ЗИС 150
9
3
Ответить
1011901
Кирилл 123
А никто полностью сам не производит авто.
Смежники делают пластиковые детали, системы выхлопа, электронику, стекла, помпы, муфты и тд. Или ты думаешь условный JAC имеет цех где производит, допустим, блоки управления? И lcd панели для экранов.
Весь мир так производит.
Вот!
Условный JAC, а не мб, ваг и даже кой нить санйонг уже как пример для упоминания😁
Но таки да, даже тойота не все сама себе делает
3
1
Ответить
Багет
Гранта.
Самая продаваемая в России модель.
Никто не даст гадить ВАЗу.
Так что, не будет никаких китайцев за миллион.
Это исключена на сто процентов.
Когда по доходам россиян велосипед будет самой продаваемой моделью,тоже никто не даст гадить? Так при таком раскладе мы вообще скатимся в среднековье..
17
7
Ответить
30457008
ПАЛАСИО
Если это позволит снизить цены, то только "за"!
Стабилизировать
3
3
Ответить
30615402
Александр Вэ
"Лицензии позволят углублять локализацию и модернизировать конструкцию без согласования с Geely" - смогут поставить Белшину и аккумуляторы местные, может резиновые коврики освоят, более глубокой локализации ждать не стоит.
Уже ставят и аккумуляторы Зубр и белшину.
4
 
Ответить
ПУХ Минск
Багет
Одних Haval сделали в России почти 100 тысяч за прошлый год.

Взять F7 у официального дилера за 3 ляма или переплатить лям сверху барыгам за RAV4.

Люди сделали свой выбор в пользу китайцев.
Ага)Вот только выбор был до 22-го года...когда тут производства Ниссан..VW и прочих Мерседесов было.А сейчас что?Китайцев и Жигули по завышенному прайсу в два раза сам кушай...
13
10
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Из-за риска санкций это всё происходит.
Geely хотят международный бизнес, а РФ и РБ сейчас им не сыграют лучшую роль в достижении их целей.
11
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Белорусы нас в автопроме ещё сделают возможно
12
3
Ответить
Багет
ПУХ Минск
Ага)Вот только выбор был до 22-го года...когда тут производства Ниссан..VW и прочих Мерседесов было.А сейчас что?Китайцев и Жигули по завышенному прайсу в два раза сам кушай...
Новости-то читаешь?
Не вернутся те времена.
Нужно адаптироваться.
Денег если немного - Гранта, б/у, пруль.
9
6
Ответить
Андрей Щуров
Кирилл 123
А ещё в Белоруссии отечественная разработка "Москвич" продается под брендом JAC
Нелицензионная копия, не иначе!
5
 
Ответить
ПУХ Минск
Багет
Новости-то читаешь?
Не вернутся те времена.
Нужно адаптироваться.
Денег если немного - Гранта, б/у, пруль.
А хочешь Жигули?
Лучше убейте))))..
12
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
jivoys
Молодцы!
Новый атлас дороже и без полного привода. А тут и полный привод и АКПП. Я думаю старая модель намного лучше будет продаваться.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
ПАЛАСИО
Если это позволит снизить цены, то только "за"!
Не так быстро повышать
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Вместо джолион, люди будут брать х70 на АКПП. Если цена будет не сильно выше. Атлас на голову выше по эргономике.
8
1
Ответить
Багет
ПУХ Минск
А хочешь Жигули?
Лучше убейте))))..
Ерунда, ухоженные б/у и прули никто не отменял.
4
9
Ответить
Snork
Новороссийск
ПУХ Минск
Вам своего мухомора снести...а нам своего соответственно...и будет Всем Щасце....
Да, да.. везде где посносили, счастье аж из ушей льётся
11
12
Ответить
1011901
https://youtu.be/AGKhhxk5yFU?si=GvEVu0aGZk7aMODv
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1406
ПУХ Минск
Это вопросы к местным барыгам...дофига накручивают видно.У нас банка сгущенки 100 рублей примерно на ваши деньги.
ЗЫ.Выпускают в РБ ДВА завода.Рогачев и Глубокое.Последний по качеству считаю лучшим:)
Барыг не защищаю, но странно было бы, если бы вы в Минске 100р за банку платили, и мы, в 5000 км от Минска, столько же.
12
3
Ответить
  
Сообщений: 8521
Александр Вэ
"Лицензии позволят углублять локализацию и модернизировать конструкцию без согласования с Geely" - смогут поставить Белшину и аккумуляторы местные, может резиновые коврики освоят, более глубокой локализации ждать не стоит.
👍👍👍
Все эти танцы с названиями-имитация собственного производства.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8521
Л Т
Проблема в том, что среднестатистический дромо-комментатор этого до сих пор не понял и, боюсь, не сможет это понять))
Проблема в том, что Белоруссия, как и РФ, может выпускать практически все компоненты, кроме электроники, тем самым увеличивая собственное ВВП, рабочие места, внутренние рынки потребления сырья и т. д. и т. п. Но остановились на переклеивании шильдиков.
10
7
Ответить
  
Сообщений: 8521
1011901
Китайцы с тапочек начинали и локализации ЗИС 150
Ничего они не начинали. Запад поделился технологиями за дешёвую рабочую силу.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 8521
Andr.Gor
Белорусы нас в автопроме ещё сделают возможно
В переклеивании шильдиков?
6
4
Ответить
30495468
Тейково
Vi RUS
👍👍👍
Все эти танцы с названиями-имитация собственного производства.
ИМИТАЦИЯ С РАБОЧИМИ МЕСТАМИ В КОЛИЧЕСТВЕ 3000 ЧЕЛОВЕК?
ПО МОЕМУ НЕ ПЛОХО ТАК ТО.
4
3
Ответить
30495468
Тейково
Думаю когда не станет Грыгорыча мы ,Белорусы,ещё увидим ,,распил,,и мракобесие всего и вся.
Всё ещё у нас впереди!)
Мы ещё покажем как мы умеем всё рушить и всех (себя)вокруг резать
13
6
Ответить
1011901
ПУХ Минск
Вам своего мухомора снести...а нам своего соответственно...и будет Всем Щасце....
Похоже тщ майор велел пост оставить для следственного материала. 😉🤫
3
4
Ответить
  
Сообщений: 8521
30495468
ИМИТАЦИЯ С РАБОЧИМИ МЕСТАМИ В КОЛИЧЕСТВЕ 3000 ЧЕЛОВЕК?
ПО МОЕМУ НЕ ПЛОХО ТАК ТО.
3 тысячи? Это капля в море и доход китайцам.
3
1
Ответить
B R.K.
Глава Xiaomi лично презентовал новый электромобиль SU7 Max.

Разгон до первой сотни электрички составляет 2.78 сек. и максимальная скорость в 265 км/ч. Версия с запасом хода в 800 км обойдётся покупателю от ₽2.7 млн. В топовой комплектации будет сканер лиц Face ID, выдвижной спойлер, доступ по смарт-часам, беспроводная зарядка для смартфона на 50 Вт с охлаждением и поворотная приборная панель.
3
4
Ответить
kaktuz90
Омск
B R.K.
Глава Xiaomi лично презентовал новый электромобиль SU7 Max. Разгон до первой сотни электрички составляет 2.78 сек. и максимальная скорость в 265 км/ч. Версия с запасом хода в 800 км обойдётся покупателю...
а зачем вот это все в автомобиле?
6
4
Ответить
петр
Якутск
Багет
Новости-то читаешь?
Не вернутся те времена.
Нужно адаптироваться.
Денег если немного - Гранта, б/у, пруль.
верно , Дальний Восток только правый руль на заказ только теперь ,чтоб избежать утильсбора . Цены приемлемы с привозом в рф это кейкары 500 тр , небольшие авто 700-800тр , итд. Конечно подорожали из-за курса и поборов -лаборатория и др
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
вот и дорос отечественный автопром до автопрома белорусии.
Ура товарищи!
SUV Japan
 
3
Ответить
24969770
Vi RUS
Проблема в том, что Белоруссия, как и РФ, может выпускать практически все компоненты, кроме электроники, тем самым увеличивая собственное ВВП, рабочие места, внутренние рынки потребления сырья и т. д. и т. п. Но остановились на переклеивании шильдиков.
Просто посмотрите в интернете, как делают Белджи. Это не Москвич, где действительно по сути шильдики переклеивают. В Беларуси практически полный цикл со сваркой и окраской кузовов, а не прикручивание решеток радиатора. Так что не надо гнать пургу, если не в теме.
3
5
Ответить
Texxtron
Москва
"Белоруссы будут выпускать"

Уже смешно.
1
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
KuraLexeR
Китайское авто, собранное по лицензии? Нет, спасибо
Старовер)
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Гамлет Петрович
Единсвенный выход это взять полное производство какой нибудь китайской модели более менее удачной,а не приклеивание шильдиков,и выпускать ее с полной локализацией без изменений лет 10 ,при условии ценника в миллион...все остальное шляпа...сегодня есть завтра нет...
За лям это гранта. То есть ничего. Пора бы уже это понять.
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Гамлет Петрович
Вообще белорусы еще в 2000-х ,первые придумали шильдики переклеивать...это уже потом остальные подтянулись...
Передовая страна, ничего не скажешь!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
В последние время что то белорусские товары стали дорогими. Сгущенка Рогачев дороже чем местная, но лучше. Из 40 градусных тоже с прилавков исчезли Бульбашь и другие. Что то беспошлинная торговля пошла не по плану.
Ну если пить водку и закусывать сгущенкой вообще всё может пойти не по плану...
3
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Александр
А смогут на Эмгранде акпп откалибровать без разрешения Джили?
Почему без разрешения? Напоминаю , называется БелДжи..
2
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Надо сначала делать комплектующие, в том числе и на вторичный рынок на популярные модели - потом уже автомобили.
Может у РБ это лучше получится чем у РФ несмотря на меньшие масштабы.

И излишний зоопарк моделей ни в РФ ни в ЕАЭС не нужен с канибализмом внутренним.
 
1
Ответить
Дмитрий Иванов
s_sanya
Вот только в нашей деревне белорусский Х50 на 200 т.р. дороже китайского Geely Coolray, но при этом на 200 т.р. дешевле обновленного Geely Coolray. Зачем Х50 нужен на российском рынке? С остальными моделями так же будет. Китайцы не пустят белорусов.
Чушь. У всех дилеров х50 дешевле кулька!
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5904
Гамлет Петрович
Единсвенный выход это взять полное производство какой нибудь китайской модели более менее удачной,а не приклеивание шильдиков,и выпускать ее с полной локализацией без изменений лет 10 ,при условии ценника в миллион...все остальное шляпа...сегодня есть завтра нет...
Как мы низко пали. Раньше учили китайцев всё стоить, а сейчас готовы их машины хавать.
 
2
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
ПАЛАСИО
Если это позволит снизить цены, то только "за"!
Они когда-нибудь снижались? Приведи пример?
Цены снизятся только если отменить сборы, в них свыше 50% цены авто.
Все эти автопроизводства должны получать поддержку из народных денег, только при условии что начнут продавать продукцию за границу, если смогут конкурировать, нет, значит они и внутри страны не нужны, только тянут деньги из бюджета и поднимают цену на ввоз нормальных машин.
1
 
Ответить
Nitroglycerin
konstantin
"и так" - слитно!
Жертвы егэ этого не знают.
3
 
Ответить
Nitroglycerin
Багет
Одних Haval сделали в России почти 100 тысяч за прошлый год.

Взять F7 у официального дилера за 3 ляма или переплатить лям сверху барыгам за RAV4.

Люди сделали свой выбор в пользу китайцев.
Многие это понимают, признать не хватает духа.
3
 
Ответить
Nitroglycerin
kaktuz90
а зачем вот это все в автомобиле?
Да, действительно, давайте жить в пещерах?
3
 
Ответить
Nitroglycerin
Антон
Старовер)
Просто он застрявший в стререотипах.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
24969770
Просто посмотрите в интернете, как делают Белджи. Это не Москвич, где действительно по сути шильдики переклеивают. В Беларуси практически полный цикл со сваркой и окраской кузовов, а не прикручивание решеток радиатора. Так что не надо гнать пургу, если не в теме.
Сварка и окрашивание китайского кузова? Да это ж целое производство🤣🤣🤣
 
 
Ответить
kaktuz90
Омск
Nitroglycerin
Да, действительно, давайте жить в пещерах?
А причём тут жить в пещерах и это? Вот скажите вам действительно намного удобнее смотреть в цифровую приборку нежели в аналоговую? Вам нужно 100500 мониторов с выходом в интернет в авто? 3 миллиона непонятных ассистентов водителя?
1
 
Ответить
Nitroglycerin
kaktuz90
А причём тут жить в пещерах и это? Вот скажите вам действительно намного удобнее смотреть в цифровую приборку нежели в аналоговую? Вам нужно 100500 мониторов с выходом в интернет в авто? 3 миллиона непонятных ассистентов водителя?
Купите москвич 408 и не морочьте голову раз вам ненужны ни технологии ни удобство ни безопасность ни комфорт... И живите в пещере.
 
 
Ответить
kaktuz90
Омск
Nitroglycerin
Купите москвич 408 и не морочьте голову раз вам ненужны ни технологии ни удобство ни безопасность ни комфорт... И живите в пещере.
дада..так и сделал
 
 
Ответить
Nitroglycerin
kaktuz90
дада..так и сделал
Молодец, возьми с полки пирожок
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Xcite наш ответ Belgee
 
 
Ответить
9759581
Кемерово
Гамлет Петрович
Когда по доходам россиян велосипед будет самой продаваемой моделью,тоже никто не даст гадить? Так при таком раскладе мы вообще скатимся в среднековье..
Да, хинзиры давно в средневековье! Из второй экономики европы до генетической помойки за двадцать лет, а потом войну устроили с русскими. Д,Б!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Джили Атлас Про, Джили Эмгранд.
Посмотреть всё о Джили Атлас Про, Джили Эмгранд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром