Белорусский завод по выпуску Geely выведут на полную мощность

Белорусский завод по выпуску Geely выведут на полную мощность

29 Августа 2022 | 8436 просмотров

Выпускающее для России автомобили Geely белорусско-китайское предприятие Belgee с сентября начнет работать на полную мощность. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя премьер-министра Беларуси Петра Пархомчика.

«Нам удалось с нашими китайскими партнерами снять практически все вопросы. С сентября завод начинает работать на полную мощность. […] Я  проводил видеоконференцию с нашими партнерами, они подтвердили нам все необходимые машинокомплекты», — приводит слова Пархомчика ресурс.

Он уточнил, что в настоящее время белорусское правительство рассматривает возможность запуска и других автомобильных проектов. В частности, ведутся переговоры с иранскими компаниями о сборке легковушек в республике для рынков Евразийского экономического союза, в который входят и Россия, и Беларусь.

Не закрыты проекты и линейки электромобилей национальной белорусской разработки.

Весной нынешнего года Belgee приостанавливала работу в связи с нарушением логистики поставок машинокомплектов из Китая.

На заводе «БелДжи» по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов — производятся кроссоверы Geely моделей Atlas Pro, Coolray и Tugella.

По итогам января — июля 2022 года в России продали 9812 автомобилей Geely, динамика относительно аналогичного периода 2021-го — минус 17%.

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
"Мы не хотим, чтобы китайцы приезжали сюда и разрушали наши фабрики, нашу промышленность, ни в коем случае. Мы за умеренный путь. Мы снизили налог на промышленные товары на 35%, покончим с ним", - добавил министр не Белорусии и не России.
35
65
Ответить
Артем
Иркутск
Тем временем Завод "РазведиЛоха" во Владивостоке с производством из машинокомплектов работает на полную мощность.
39
19
Ответить
Японский Патруль
ну еще бы! китайцы захватывают авторынок РФ
45
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Я так понял, термин "импортозамещение" сводится к тому, что РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком, но европейские и американские корпорации замещаются компаниями из Китая, Индии, Ирана, Белоруссии, Монголии и Зимбабве и Берег Слоновой Кости.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
274
22
Ответить
drom_ru_autoregistered
Молодцы белорусы, молодцы китайцы, только оставьте еще вариант Маза с ямз.
21
31
Ответить
Японский Патруль
costa22
Я так понял, термин "импортозамещение" сводится к тому, что РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком, но европейские и американские корпорации замещаются компаниями из Китая, Индии, Ирана, Белоруссии, Монголии и Зимбабве и Берег Слоновой Кости.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!
85
28
Ответить
Японский Патруль
costa22
Я так понял, термин "импортозамещение" сводится к тому, что РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком, но европейские и американские корпорации замещаются компаниями из Китая, Индии, Ирана, Белоруссии, Монголии и Зимбабве и Берег Слоновой Кости.
еще из Эритреи
87
24
Ответить
Японский Патруль
costa22
Я так понял, термин "импортозамещение" сводится к тому, что РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком, но европейские и американские корпорации замещаются компаниями из Китая, Индии, Ирана, Белоруссии, Монголии и Зимбабве и Берег Слоновой Кости.
точнее просто не сказать...
68
23
Ответить
Михаил Русанов
надо какуюто новую модель им,
разбавить компанию атлас/кулрей/тугелла.
и вперед, тачки современные!!
29
13
Ответить
Японский Патруль
Михаил Русанов
надо какуюто новую модель им,
разбавить компанию атлас/кулрей/тугелла.
и вперед, тачки современные!!
спасибо не надо (по этим ценам)
74
19
Ответить
Михаил Русанов
Японский Патруль
спасибо не надо (по этим ценам)
так сейчас всё дорого стоит)))
14
43
Ответить
Японский Патруль
Михаил Русанов
так сейчас всё дорого стоит)))
вот пусть они сами и покупают

Цены на Кулрей без акции: 2 299 990, 2 469 990, 2 659 990, 2 709 990, 2 749 990

Машина размером с ниссан джук, на переднем приводе, стоит от 2.3 до 2.75 млн

это п.....ц!
168
13
Ответить
 
Сообщений: 7294
costa22
Я так понял, термин "импортозамещение" сводится к тому, что РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком, но европейские и американские корпорации замещаются компаниями из Китая, Индии, Ирана, Белоруссии, Монголии и Зимбабве и Берег Слоновой Кости.
Это было понятно даже до СВО
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
57
17
Ответить
  
Сообщений: 13392
А готовы в России покупать столько Джили???
Продам уши от мертвого осла.
84
5
Ответить
7307602
Барнаул
costa22
Я так понял, термин "импортозамещение" сводится к тому, что РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком, но европейские и американские корпорации замещаются компаниями из Китая, Индии, Ирана, Белоруссии, Монголии и Зимбабве и Берег Слоновой Кости.
И ладно бы китайские, но и монгольские и иранские будут по цене европейских..))
76
9
Ответить
Японский Патруль
ПАЛАСИО
А готовы в России покупать столько Джили???
конечно нет)
щас все дилеры переходят на китайцев, только где взять столько покупателей готовых покупать китайцев по этим ценам
байка "берите сейчас будет еще дороже" уже не канает, потому что дороже уже некуда
138
2
Ответить
Японский Патруль
дилерам придется ждать пока доходы россиян подтянуться к тем ценам что кетайцы *****или
это наверное как минимум 3 голодных года
идти щас в манагеры по продажам авто наверное не стоит
65
3
Ответить
Михаил Русанов
Японский Патруль
вот пусть они сами и покупают

Цены на Кулрей без акции: 2 299 990, 2 469 990, 2 659 990, 2 709 990, 2 749 990

Машина размером с ниссан джук, на переднем приводе, стоит от 2.3 до 2.75 млн

это п.....ц!
да всё верно, конечно он не должен столько стоить, кулрей.
но берут, 9812 с января э/ июль.
считаю этих людей более адекватными чем шниву по госпрограмме но дешевле на 400тыр
1.8 🍋 вот это действительно шок цена.
30
16
Ответить
  
Сообщений: 13392
Может Belgee уже не автомобильный завод, а например консервный?
Продам уши от мертвого осла.
20
8
Ответить
Михаил Русанов
ПАЛАСИО
А готовы в России покупать столько Джили???
нужны chevrolet tracker из "сыраарки" в казахстане, по цене 1.4-1.6 🍋)))
34
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Очень ждем иранско-белорусскую Tara на базе Пежо 301 по цене от 3 млн рублей.
72
3
Ответить
Владимир Радецкий
Теперь точно все пропало или надо ещё подождать?
12
24
Ответить
Владимир Радецкий
ДИВАНИО Диванный X Перд
Очень ждем иранско-белорусскую Tara на базе Пежо 301 по цене от 3 млн рублей.
Не жди, не придут, у Ирана уже почти сделка по отказа от атомных исследований заключена, так что Джили Чери Хавал и ВАЗ это будет наш выбор
30
7
Ответить
moviegear
Москва
costa22
Я так понял, термин "импортозамещение" сводится к тому, что РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком, но европейские и американские корпорации замещаются компаниями из Китая, Индии, Ирана, Белоруссии, Монголии и Зимбабве и Берег Слоновой Кости.
А ты в капитализме хотел, чтобы после ухода ряда компаний вдруг за пару месяцев построились заводы и стали сами всё производить? =)) Сперва рынки и поставщиков поменяют, либо просто в обход через посредников будут покупать, а часть от пинков зашевелится и сами начнут производить.
Я вот лично стал теперь заказы из Китая получать в своей сфере, да и наметилась пара постоянных клиентов, все при чём довольны и доверия почему-то больше. Когда с Европейцами было пару кидков и вечные "палки в колёса", вместо быстрой работы.
26
53
Ответить
moviegear
Москва
Рассказ друга:

Добыча ископаемых, Нужны запчасти на Либхер.
- Алло, Либхер Джёрмани? Нужны такие-то детали.
- Раша? Ноу ноу, сорри.
- Алло Либхер Марокко? Нужны такие-то детали, но мы фром Раша.
- Раша? Ноу проблем виз Раша!

В итоге теперь переделали цепочки поставок и зарабатывать стали другие. Где-то больше затрат, где-то меньше и ничего не изменилось. Ну весной чуток повкалывать пришлось и всё.
50
43
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2096
Мои европейские поставщики ( хорека ) подняли цены в среднем на 30-45%
Это общеевропейские ценники, т.е для самих европейцев все стало дороже
Т.к их евро ослаб + инфлиция из-за дорогой э/э и лакдауна в китае
Теперь просто перестал таскать с китая, а один продукт вообще скопировал
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
21
14
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2096
Rossomahaar
Мои европейские поставщики ( хорека ) подняли цены в среднем на 30-45%
Это общеевропейские ценники, т.е для самих европейцев все стало дороже
Т.к их евро ослаб + инфлиция из-за дорогой э/э и лакдауна в китае
Теперь просто перестал таскать с китая, а один продукт вообще скопировал
Правка: перестал таскать с европы
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
11
21
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
moviegear
Рассказ друга: Добыча ископаемых, Нужны запчасти на Либхер. - Алло, Либхер Джёрмани? Нужны такие-то детали. - Раша? Ноу ноу, сорри. - Алло Либхер Марокко? Нужны такие-то детали, но мы фром Раша....
Ну ладно лукавить то, "где то меньше". Т. е. вы в условно тепличных условиях не смогли выбрать оптимального поставщика/логистику, а как пошла жара - нашли вариант подешевле? А благородные марокканцы (и иже с ними) решили вам помочь, а не приклеить к цене " ещё немного", зная что немцы вас" завернут". И логистика с Марокко дешевле чем с Дойчланда оказалась?
Может честнее всё же написать, где то больше, а где-то и сильно дороже?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
78
7
Ответить
  
Сообщений: 12324
От наших научились клепать воодушевляющие новости из параллельной реальности!

Усиленно делают "матрицу" для простофиль.
Важно быть, а не казаться.
41
6
Ответить
 
Сообщений: 5845
Японский Патруль
ну еще бы! китайцы захватывают авторынок РФ
Не китайцы, а китайские компании освободившийся рынок. Хлопают в ладоши.
РФ в 14-м году был вторым рынком в европе по объему продаж.
В европе производство автомобилей падает уже 4 года.
15
22
Ответить
 
Сообщений: 5845
7307602
И ладно бы китайские, но и монгольские и иранские будут по цене европейских..))
Так и европейские в европе подорожали сильно. Нет там прежних цен.
Метаплы и энергия подорожали сильно.
16
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7887
Olsol
Не китайцы, а китайские компании освободившийся рынок. Хлопают в ладоши.
РФ в 14-м году был вторым рынком в европе по объему продаж.
В европе производство автомобилей падает уже 4 года.
На рынке недвижимости Китая уже несколько месяцев подряд падают продажи.
Застройщикам становится дешевле снести новостройку, чем содержать ее. Власти поддерживают сносы, компенсируя затраты. Уже 2/3 застройщиков обанкротились или находятся на стадии банкротства.

Полная версия: https://mediabrest.by/news/novosti-v-mire/v-kitae-snosyat-novostroyki-iz-za-krizisa-na-rynke-nedvizhimosti
14
9
Ответить
   
Сообщений: 19593
costa22
Я так понял, термин "импортозамещение" сводится к тому, что РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком, но европейские и американские корпорации замещаются компаниями из Китая, Индии, Ирана, Белоруссии, Монголии и Зимбабве и Берег Слоновой Кости.
> РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком ...

Почему - тем же? Нет, не тем же - теперь полностью зависимым от настроений и требований одной единственной страны - Китая. Мы теперь не какая-то "подстилка американская". У нас теперь особенная стать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
77
15
Ответить
 
Сообщений: 5845
cJIaB9H
На рынке недвижимости Китая уже несколько месяцев подряд падают продажи. Застройщикам становится дешевле снести новостройку, чем содержать ее. Власти поддерживают сносы, компенсируя затраты. Уже 2/3 застройщиков...
КПК 20 лет назад простимулировало китайскую экономику - запустив строительство городов призраков и пузырь на рынке недвиги. Многие вложились, в т.ч. и на западе. Пузырь сдувается.
На стройиндустрию приходится 20–25% от ВВП страны, а вместе с сопутствующим производством — все 30%. Строилось на кредиты. Компании обанкротят, долги спишут.
16
7
Ответить
14712405
Новокузнецк
Как там с покупательной способностью населения,и готовностью покупать китайщину ,за стоимость ипотеки...?Сам не прочь попробовать автокитай,но будьте добры,цены-зарплаты приведите в разумные пределы.
42
1
Ответить
Voron
Михаил Русанов
так сейчас всё дорого стоит)))
Доллар же оказывается может стоить недорого, пусть и все остальное опускается
15
4
Ответить
Владивосток
costa22
Я так понял, термин "импортозамещение" сводится к тому, что РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком, но европейские и американские корпорации замещаются компаниями из Китая, Индии, Ирана, Белоруссии, Монголии и Зимбабве и Берег Слоновой Кости.
так уж получилось, что Россия богата природными ресурсами. И вот представьте - мы экспортируем в Китай нефть газ АЭС и прочие наши технологии и узлы - и получаем за это их деньги, юани. И...и что с ними делать? хранить на счёте и жить в бедности??? зачем? мы на эти деньги закупаем у них то, что сами не успеваем делать (у нас же всего 150 млн граждан, не хватает даже инфраструктуру ремонтировать-нанимаем армян и азиатов
21
26
Ответить
Фёдор
Staszol
"Мы не хотим, чтобы китайцы приезжали сюда и разрушали наши фабрики, нашу промышленность, ни в коем случае. Мы за умеренный путь. Мы снизили налог на промышленные товары на 35%, покончим с ним", - добавил министр не Белорусии и не России.
Это где этот министр?
8
 
Ответить
moviegear
Москва
Kaptan52
Ну ладно лукавить то, "где то меньше". Т. е. вы в условно тепличных условиях не смогли выбрать оптимального поставщика/логистику, а как пошла жара - нашли вариант подешевле? А благородные марокканцы...
Вы похожи на молодую мамочку, которая не верит в определённые таблетки для своего чада и вы ползаете и читаете одни плюсы, а потом находите на каком-то форуме фразу о вреде лекарства и гордо заявляете "я же говорила!".
В моём случае же вам стоит поискать ещё, увы.

Прямо написал другу, что на Дроме есть очень дотошный следователь, который прямо хочет, чтобы его слова были правдивые в истории другого человека.

По поводу Марокко вот что:
Добыча в Африке, Марокко ближе, там официалы и склад официалов, цены такие же, доставить проще.
Конкретно с ними вышло даже дешевле. Но это "дешевле" для огромной конторы - капля в море, потому все эти плюс на минус им фиолетово. Нет даже никаких провалов более 3%, всё держится в рамках погрешности, потому что на короткой дистанции данный бизнес мало рассматривают, а в долгую из-за скачков цен на ресурсы данные траты в большую или меньшую это вообще ничто.

Если короче - просто весной позвонили туда, позвонили сюда, где-то вышли и поработали в выходные, где-то потратили время на общение и всё.

Если вы ищите именно тот случай, чтобы было так, как в ваших словах, то поспрашивайте у других.
Лично у меня и у друга ничего плохого не произошло.
15
34
Ответить
nikitin
moviegear
Рассказ друга: Добыча ископаемых, Нужны запчасти на Либхер. - Алло, Либхер Джёрмани? Нужны такие-то детали. - Раша? Ноу ноу, сорри. - Алло Либхер Марокко? Нужны такие-то детали, но мы фром Раша....
Я еще полгода назад писал что цепочки надо налаживать через Морокко . Более того , там в продаже есть готовые фирмы "под ключ" , даже оформлять ничего не надо .
3
23
Ответить
nikitin
Kaptan52
Ну ладно лукавить то, "где то меньше". Т. е. вы в условно тепличных условиях не смогли выбрать оптимального поставщика/логистику, а как пошла жара - нашли вариант подешевле? А благородные марокканцы...
... И логистика с Марокко дешевле чем с Дойчланда оказалась?...
Открой карту мира . Марокко имеет выход в средиземное море , далее в черное море . Весь маршрут проходит мимо стран прибалтики и польши , а потому в 100500 раз безопаснее .

...А благородные марокканцы (и иже с ними) решили вам помочь,...
Юр лицо же .
7
19
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Staszol
"Мы не хотим, чтобы китайцы приезжали сюда и разрушали наши фабрики, нашу промышленность, ни в коем случае. Мы за умеренный путь. Мы снизили налог на промышленные товары на 35%, покончим с ним", - добавил министр не Белорусии и не России.
Наши "слуги народа" видимо хотят. И налоги поднимают.
12
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
cJIaB9H
На рынке недвижимости Китая уже несколько месяцев подряд падают продажи. Застройщикам становится дешевле снести новостройку, чем содержать ее. Власти поддерживают сносы, компенсируя затраты. Уже 2/3 застройщиков...
Ждем, когда роисские начнут массово банкротиться.
11
10
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
nikitin
... И логистика с Марокко дешевле чем с Дойчланда оказалась?... Открой карту мира . Марокко имеет выход в средиземное море , далее в черное море . Весь маршрут проходит мимо стран прибалтики и польши...
Открыл. Германия имеет выход в Балтийское море. Никаких далее, просто ближе. До спецоперации был сухопутных маршрут без моря. Прибалты и поляки уже угрожают судоходству в нейтральных водах?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
22
7
Ответить
   
Сообщений: 30930
Японский Патруль
вот пусть они сами и покупают

Цены на Кулрей без акции: 2 299 990, 2 469 990, 2 659 990, 2 709 990, 2 749 990

Машина размером с ниссан джук, на переднем приводе, стоит от 2.3 до 2.75 млн

это п.....ц!
Побольше жука. Но все равно дорого, тем более для китайца
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
15
3
Ответить
WEST COAST
Гспди как жаль Белоруссию вместо того что бы жить как европейская страна она находится под гнетом страны и хочет налаживать поставки авто из Ирана.... страны изгоя которая сама делает свой " автопром " по лицензии
34
25
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
moviegear
Вы похожи на молодую мамочку, которая не верит в определённые таблетки для своего чада и вы ползаете и читаете одни плюсы, а потом находите на каком-то форуме фразу о вреде лекарства и гордо заявляете...
Ну а вы похожи на пропангандистов с первого канала, которые утверждают, что санкции нам только на пользу. А уж и о вашем общении с другом это очень важная инфа.
Рад, что у вас с Либхером всё замечательно, но вот у меня есть менее позитивный опыт с китайцами, которые вроде как нам друзья, но даже с ними на уровне логистики были проблемы, в части доставки морем, когда многие перевозчики отказались заходить в российские порты. Решение этого вопроса заняло время и даже не столько денег, сколько потерь из-за задержек поставок.
И у знакомых были определённые проблемы, решаемые, но всё же ни один не сказал, что стало дешевле возить.
Но у вас всё просто - позвонили марокканцам, пару раз вышли в выходные и вот на пару с другом уже принимаете товар на складе, расходы в пределах погрешности.
И кстати, если из Марокко доставить проще и дешевле, то зачем вы раньше возили из тех мест, откуда доставить дороже и сложнее? Просто плевать было, скачки цен на ресурсы в вашем бизнесе всё спишут?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
35
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Фёдор
Это где этот министр?
В стране где много диких обезьян
3
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Мантурову осталось объявить об импорте технологий из Ваканды и всё можно начинать есть тухлую лапшу с ушей
20
2
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
cJIaB9H
На рынке недвижимости Китая уже несколько месяцев подряд падают продажи. Застройщикам становится дешевле снести новостройку, чем содержать ее. Власти поддерживают сносы, компенсируя затраты. Уже 2/3 застройщиков...
Потому что недвижимость в Китае такой же товар - есть гов**но, а есть нормальные районы (локация здесь больше роли играет). Сносят в основном на границе в Россией и Казахстаном и северные районы Китая и внутренней Монголии, так как там никто не хочет жить и нет развитой экономики. Продажи просто перетекают туда, где удобно и комфортно и всё развито - то есть на южное направление

А вот на юге и на побережье никто не сносит, а только усиливают стройки, в моем районе почти везде новые здания возводят, вот в радиусе 2 км - одни новострои
18
1
Ответить
moviegear
Москва
Kaptan52
Ну а вы похожи на пропангандистов с первого канала, которые утверждают, что санкции нам только на пользу. А уж и о вашем общении с другом это очень важная инфа. Рад, что у вас с Либхером всё замечательно,...
У вас проблема с пониманием людей, судя по всему, потому что:
1) вы не верите, что у кого-то может быть всё хорошо, либо кто-то работает лучше вас.
2) не понимаете, что в каких-то сферах сложнее перестроиться, в каких-то вообще не проблема
3) после второго сообщения про друга, вы мне отвечаете, что у меня там что-то с Либхером. Я занимаюсь компьютерной графикой, а друг детства занимается добычей ископаемых. У меня с Либхером нету ничего общего =)
4) спросил про "зачем вы раньше возили из тех мест", хотя ответ мне очевиден (значит были причины). Оказывается, что у Либхера есть в контрактах приоритет на поставку и они делают так, чтобы ты сперва заказывал у них - наличие и гарантиийные фишки + другие сервисные бонусы, а если ты будешь заказывать даже у официального дилера, то условия немного другие, а так как это именно Либхер первый начал нарушать контракты, то просто на них забили и занимаются обслуживанием через Марокко. А Марокко рады настолько, что предоставляют даже более приятные бонусы, чем Германия. Сейчас же контракты заключаются с другими производителями техники и деньги от Европы уходят, а деньги за подобную технику, которой так славилась Европа (высокоинтеллектуальная, сложная, умная и с большой добавочной стоимостью) просто огромные и они начинают течь совсем в другую сторону.
5) всегда сразу же вешайте клише на тех, чьё мнение отличается от вашего - от вас веет демократическими ценностями и свободой слова, ведь вы - совершенный человек и знаете за всех и во всех отраслях.
6) боюсь спросить у другого знакомого, который торгует крупной техникой из Китая, как у него обстоят дела с поставками сейчас, дабы вы не начали скакать и жечь у себя покрышки со своей Калины
7) насчёт дешевле возить - курс доллара сейчас нивелирует затраты на другие цыпочки поставок, ну где-то увеличилась цена, где-то уменьшилось. Сейчас уже многие всё наладили. Ну были проблемы, но они именно были. А то так можете вспомнить года с голодом в РФ или 90-е, только сейчас уже 2022-й, а после 24 февраля прошло пол года.
20
17
Ответить
 
Сообщений: 5845
WEST COAST
Гспди как жаль Белоруссию вместо того что бы жить как европейская страна она находится под гнетом страны и хочет налаживать поставки авто из Ирана.... страны изгоя которая сама делает свой " автопром " по лицензии
Белорусия вполне могла бы жить как европейская страна - Молдавия, Болгария. Даже как прибалты на дотациях из ЕС и без промышленности. Белкалий - и фсё..
18
10
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
drom_ru_autoregistered
Молодцы белорусы, молодцы китайцы, только оставьте еще вариант Маза с ямз.
Конечно конечно, но с ключевыми китайскими узлами.
2
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Японский Патруль
конечно нет)
щас все дилеры переходят на китайцев, только где взять столько покупателей готовых покупать китайцев по этим ценам
байка "берите сейчас будет еще дороже" уже не канает, потому что дороже уже некуда
Есть, есть куда. Потолок только в небесах.
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ДИВАНИО Диванный X Перд
Очень ждем иранско-белорусскую Tara на базе Пежо 301 по цене от 3 млн рублей.
А как же Иранский логан с мотором от ВАЗа?
8
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Trevor
От наших научились клепать воодушевляющие новости из параллельной реальности!

Усиленно делают "матрицу" для простофиль.
Лучше всего в построении матрицы помогают статьи УК с реальными сроками за отрицание Матрицы. Если в телевизоре сказано что так, то за утверждение обратного срок, даже если обратное ты видишь своими глазами в окно.
30
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Olsol
Белорусия вполне могла бы жить как европейская страна - Молдавия, Болгария. Даже как прибалты на дотациях из ЕС и без промышленности. Белкалий - и фсё..
Судьба такая, не смогли, не смогли...
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
costa22
Я так понял, термин "импортозамещение" сводится к тому, что РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком, но европейские и американские корпорации замещаются компаниями из Китая, Индии, Ирана, Белоруссии, Монголии и Зимбабве и Берег Слоновой Кости.
Все яйца в одну корзину. Надежно как швейцарские часы.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5845
KyTy3oBb
Судьба такая, не смогли, не смогли...
Типа бедненько, но чистенько. С дорогим бензином. Хорошими дорогами. Всякие там Белаз, Маз, трактор Беларусь - сдохли бы, конкуренты никому не нужны.
Сельхозка тоже бы загнулась, в РФ своей достаточно, в ЕС - тоже не пустили бы, т.к. квоты.
И ВУЗы бы тоже позагибались, советское наследие в виде хорошего высшего технического образования не нужно в демократиях.
Ездили бы на уборку клубники в Польшу, в РФ на заработки - как заробитчане.
25
15
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
В начале года писал, что россия, это страна где весь смысл жизни, это понаделать проблем и затем их разгребать. Типа суета прет аж пыль столбом. Правда бег на месте, но зато как увлекательно.
Судя по коментам, приспособление к новой реальности идет просто на уря.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
26
6
Ответить
Александр
Иркутск
Молодцы! Осталось цену снизить 2 раза и будут брать!
3
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
KyTy3oBb
Конечно конечно, но с ключевыми китайскими узлами.
Так ведь хакасских узлов нет. Или я не прав?
3
1
Ответить
nikitin
WEST COAST
Гспди как жаль Белоруссию вместо того что бы жить как европейская страна она находится под гнетом страны и хочет налаживать поставки авто из Ирана.... страны изгоя которая сама делает свой " автопром " по лицензии
Эти влажные сказки рассказывали на майдане 8 лет назад .
Демонстрации в разных странах европы с лозунгами о том , что ждут украину в ЕС . Все это снималось на многочисленные камеры и показывалось по тв , жителям незалежной .
А сразу после майдана про членство в ЕС уже никто не заикался , в течении 8 лет страну грабили, пичкали оружием и погружали в хаос .
15
15
Ответить
nikitin
Kaptan52
Открыл. Германия имеет выход в Балтийское море. Никаких далее, просто ближе. До спецоперации был сухопутных маршрут без моря. Прибалты и поляки уже угрожают судоходству в нейтральных водах?
Лол . Юр лицо у тебя кто будет ? Поляк ?
3
6
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
nikitin
Лол . Юр лицо у тебя кто будет ? Поляк ?
У меня вообще никто не будет. Но что за бред ты вообще пишешь? Пытаешься убедить что логистика с Марокко дешевле логистики с Германии при прочих равных? Причем тут вообще поляки и причём тут юр. лицо? Ты тот самый таинственный друг по переписке moviegear ?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
9
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1405
moviegear
Рассказ друга: Добыча ископаемых, Нужны запчасти на Либхер. - Алло, Либхер Джёрмани? Нужны такие-то детали. - Раша? Ноу ноу, сорри. - Алло Либхер Марокко? Нужны такие-то детали, но мы фром Раша....
Ну только это не так нифига.
5
3
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
moviegear
У вас проблема с пониманием людей, судя по всему, потому что: 1) вы не верите, что у кого-то может быть всё хорошо, либо кто-то работает лучше вас. 2) не понимаете, что в каких-то сферах сложнее перестроиться,...
Да вроде нормально я людей понимаю. Вот из первого вашего поста следует, что перестроиться на поставки Либхера вообще никаких проблем, но это по рассказам друга, а сами вы в этом деле немного не разбираетесь, так как оказалось, что ваше занятие компьютерная графика. Но целую портянку расписываете, как всё просто перестроиться... Со слов друга.
Допускаю, что и ваш друг в логистике не силён, если занимается именно добычей полезных ископаемых. Ну а дальше ваши рассуждения про Марокко, бонусы... если бы я взялся рассуждать про компьютерную графику, наверно таких же глупостей бы понаписАл.
Просто задайтесь вопросом, в Марокко то откуда запчасти Либхер взялись? Если куплены (в той же Германии) с правом свободной продажи, то уже цена перепродажи дороже получается, если они на складе регионального дилера Либхера лежат, то с чего бы головная компания разрешает их продавать дешевле, чем с центрального склада? Плюс дорога с Марокко реально длиннее, чем из Германии и нужно было найти перевозчика, готового везти в российские порты. Это всё решаемо, но обычно сложнее пары звонков. В обсуждаемой новости Белджи понадобилось полгода, чтобы заявить (не начать работать, а только заявить) о выходе на полную мощность. При этом их продукция ощутимо подорожала по сравнения с январям 2022г.
А у вас всё просто, но на мой взгяд слабо согласуется со здравым смыслом и моим опытом. Если в компании друга всё сложилось с поставками, да ещё и дешевле чем раньше, то рад за неё. Но доказательства у вас на уровне, раз так делали - значит были причины. Логично, чего уж.
А клише я ни на кого не вешаю, я уверен, что многие работают лучше чем я, многие - хуже и я знаю что не совершенен, скакать и жечь покрышки не собираюсь, к демократическим ценностям отношусь крайне настороженно, от них недалеко и до ценностей толерантных, а там уж и до альтернативных ценностей рукой подать.
И вообще лично в мой адрес много написано, что я не верю, не понимаю, вешаю клише и т.д., может вообще не во мне причина, а у кого то комплекс неполноценности?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
6
4
Ответить
Расслович
Йошкар-Ола
moviegear
Рассказ друга: Добыча ископаемых, Нужны запчасти на Либхер. - Алло, Либхер Джёрмани? Нужны такие-то детали. - Раша? Ноу ноу, сорри. - Алло Либхер Марокко? Нужны такие-то детали, но мы фром Раша....
Так и есть. На днях новости прошли в СМИ из Омериги, что американские фирмы в спешном порядке создают совместные фирмы с турецкими компаниями, чтобы продолжать торговлю с русскими. Так что бизнес, как и вода, ищет пути...
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Владимир Радецкий
Не жди, не придут, у Ирана уже почти сделка по отказа от атомных исследований заключена, так что Джили Чери Хавал и ВАЗ это будет наш выбор
Верь и народ потянется. Пока евреи будут обстреливать СИР никакой сделки не будет. А тут и матрасники подтянулись туда же.
1
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Евгений ***
так уж получилось, что Россия богата природными ресурсами. И вот представьте - мы экспортируем в Китай нефть газ АЭС и прочие наши технологии и узлы - и получаем за это их деньги, юани. И...и что с ними...
армяне не работают)))
......................................
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Вышел на полную мощность - это сколько штук?
 
 
Ответить
moviegear
Москва
Kaptan52
Да вроде нормально я людей понимаю. Вот из первого вашего поста следует, что перестроиться на поставки Либхера вообще никаких проблем, но это по рассказам друга, а сами вы в этом деле немного не разбираетесь,...
Ой хоспаде...

Вот давай ещё раз про ваше отношение с словам других людей и о своём самомнении.
У вас даже не хватает внимания просто прочитать написанные слова, потому что вас там что-то задело и вообще это пропаганда.

Читаем внимательно:
Я пишу в предыдущем сообщении чётко, чтобы не было никаких недопониманий.
Внимательно обратите своё внимание на это предложение! Ок? =))

"По поводу Марокко вот что:
Добыча в Африке, Марокко ближе, там официалы и склад официалов, цены такие же, доставить проще."

"В Африке". Я добавлю картинку и отмечу для вас Марокко, Германию и место работы друга.

Вы пишите:
"Плюс дорога с Марокко реально длиннее, чем из Германии и нужно было найти перевозчика, готового везти в российские порты."

Зачем запчасти из Марокко везти в РФ, чтобы потом отправить их в Буркину?

Вы пишите:
"Допускаю, что и ваш друг в логистике не силён"

Можно я допущу, что у вас всё же есть проблема с самомнением, поэтому вам важно выразить своё неграмотное мнение?
При этом у вас проблема с географией. Можно ведь? Факты же, сами написали же.

Про друга - в данной фирме он работает 4 года, потому что до этого работал с первого дня прихода Джон Дира в РФ, они завод в Домодедово построили, через 5 лет стал начальником отдела снабжения + занимался локализацией всего, что можно и за год летал по всему глобусу столько, сколько мне за всю жизнь не полетать. На новое место его перекупили за качественные заслуги работы в Джон Дире.

Больше можете даже не отвечать. Какой-то не грамотный человек встревает со своим самомнением о незнакомых людях, вешает клише, не читает написанное, не знает географию, не разбирается в вопросе вообще (что-то там прочитал где-то на дроме в новости). Вот и вся ваша аргументация. Удачи, купите глобус =)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5578
costa22
Я так понял, термин "импортозамещение" сводится к тому, что РФ остаётся тем же сырьевым поставщиком, но европейские и американские корпорации замещаются компаниями из Китая, Индии, Ирана, Белоруссии, Монголии и Зимбабве и Берег Слоновой Кости.
А как же вот это: " да прикрыть этот автоваз к чертям!". И так долгие годы.
Ну, вот, осталось от автоваза одна гранта. Нету своего-то...
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Японский Патруль
вот пусть они сами и покупают

Цены на Кулрей без акции: 2 299 990, 2 469 990, 2 659 990, 2 709 990, 2 749 990

Машина размером с ниссан джук, на переднем приводе, стоит от 2.3 до 2.75 млн

это п.....ц!
эт точно! за эти деньги лучше праворульный прадик с пробегом 80-90
(хотя мне хватило только на велфайер)
1
1
Ответить
nikitin
Kaptan52
У меня вообще никто не будет. Но что за бред ты вообще пишешь? Пытаешься убедить что логистика с Марокко дешевле логистики с Германии при прочих равных? Причем тут вообще поляки и причём тут юр. лицо? Ты тот самый таинственный друг по переписке moviegear ?
Давай заново . Надо купить контейнер запчастей или бмв из германии .
Ты переводишь бабки в европу . Деньги замораживаються . Ты сэкономил "много" денег и потерял все .
Ты переводишь бабки в морокко , от туда по морю в россию . Переплатил 100- 200$ , зато 100.000$ прошли без проблем .
 
 
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
moviegear
Ой хоспаде... Вот давай ещё раз про ваше отношение с словам других людей и о своём самомнении. У вас даже не хватает внимания просто прочитать написанные слова, потому что вас там что-то задело и вообще...
Перечитайте свое первое сообщение, где там Буркина-Фасо упоминается? По "...алло Раша" и " ...но мы фром Раша" я должен был понять, что речь про поставки в Буркина-Фасо идёт? Ну да, мне надо глобус купить, я то про поставки в Россию пишу, а мог бы догадаться, что про поставки в Африку пишут, там же где-то позже в ваших постах промелькнуло, что добыча в Африке (чья добыча, как она с новостью про Белджи связана?), а спустя несколько дней даже картинка с Буркина-Фасо появилась.
И наверно у вас с другом очень нежные отношения, что ему половина поста посвящена, напишите лучше ему, как "какой-то не грамотный человек встревает со своим самомнением ..", и т.д., кстати, куда встревает-то, в ваши приватную беседу?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
 
1
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
nikitin
Давай заново . Надо купить контейнер запчастей или бмв из германии .
Ты переводишь бабки в европу . Деньги замораживаються . Ты сэкономил "много" денег и потерял все .
Ты переводишь бабки в морокко , от туда по морю в россию . Переплатил 100- 200$ , зато 100.000$ прошли без проблем .
Очень интересно. Особенно если вернутся к твоему посту
"... И логистика с Марокко дешевле чем с Дойчланда оказалась?...
Открой карту мира . Марокко имеет выход в средиземное море , далее в черное море . Весь маршрут проходит мимо стран прибалтики и польши , а потому в 100500 раз безопаснее .

...А благородные марокканцы (и иже с ними) решили вам помочь,...
Юр лицо же . "
Ты хотел сказать, что переводя деньги в Европу есть риск их потерять/"заморозить", а с Марокко немного переплатить, но деньги пройдут без проблем? Вполне допускаю, но причём тут поляки, прибалты и маршруты по морям, мне по прежнему не понятно.
А по итогу, сам же признаёшь, что стало дороже с этим Марокко (на 100-200$, но всё же), чем БЫЛО с Германией. Да, в прошлое не вернуться, жизнь продолжается, и приходиться искать и находить варианты, более-менее приемлемые, но говорить, что стало проще/дешевле/быстрее с поставками из-за рубежа увы, не приходиться.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
 
 
Ответить
moviegear
Москва
Kaptan52
Перечитайте свое первое сообщение, где там Буркина-Фасо упоминается? По "...алло Раша" и " ...но мы фром Раша" я должен был понять, что речь про поставки в Буркина-Фасо идёт? Ну да,...
Проблемы со вниманием продолжаются? Ну не юлите, смотрится дёшево.
Я вам ТОЧНО сказал про Африку во втором сообщении, а вы в ответе на это ВТОРОЕ сообщение рассуждаете про отправку в российские порты.

При чём тут моё первое сообщение? Если сказано не точно, то надо уточнять, а не доказывать.
А тут бац и оказалось, что "услышали звон и не знаете, где он"
Друга я упоминаю один раз, потом вы даёте свои абсолютно безосновательные характеристики о нём, потому я вам даю информацию, чтобы вы не сидели и не умничали, а покрутили глобус и посравнивали линейкой длину путей.

Картинка появилась ровно тогда, когда вы "несколько дней" не могли прочитать написанное.

Встреваете вы к информации, пытаясь свою безграмотность и невнимательность объяснить, что кто-то там где-то ошибается и на самом деле рассказывает чушь и пропаганду, потому что вы знаете, как обстоит дело в вопросе о котором ничего не знаете и не умеете банально читать написанное. Если у вас в нике 52 - это год рождения, то могу понять. На лавочке вам самое место обсуждать "пропагандистов".
 
 
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
moviegear
Проблемы со вниманием продолжаются? Ну не юлите, смотрится дёшево. Я вам ТОЧНО сказал про Африку во втором сообщении, а вы в ответе на это ВТОРОЕ сообщение рассуждаете про отправку в российские порты....
И зачем я вашу "информацию" читаю???
У вас адекватность по десятибалльный шкале - минус три. Конечно ваше первое сообщение не причём. Это адекватные люди в первом сообщении внятно излагают свои мысли, а альтернативно одаренные ТОЧНО скажут во ВТОРОМ. И это мне надо уточнять что вы там писали? У вас мания величия? Вы владелец этого ресурса и устанавливаете здесь правила?
Но давайте посмотрим, что же вы ТОЧНО во ВТОРОМ то написали? Итак ваше повествование начинается словами:
"Вы похожи на молодую мамочку, которая не верит в определённые таблетки для своего чада..." У вас проблемы с мамочкой, она вас пичкала таблетками в детстве, почему вы именно с неё начали? С чего на личности то стали переходить во ВТОРОМ сообщении? У вас такой способ ТОЧНО сказать про Африку? Да вы просто оригинал, хотя есть несколько намного менее цензурных слов, более точно вас характеризующих.
" По поводу Марокко вот что:
Добыча в Африке, Марокко ближе, там официалы и склад официалов, цены такие же, доставить проще." Т.е. вот этой фразой вы всё объяснили? Или все должны были понять что добыча, именно ВАШЕГО ДРУГА находится в Африке? Раскрою вам маленький секрет, в реальном мире, далеко не одна компания что то добывает в Африке. Их там огромное множество, и логично, что Либхер в одной из стран черного континента и организовал большой склад. Ну и так, к вашей вменяемости штришок - серьёзно на этом ресурсе и в этой новости всем интересно, как изменилась доставка запчастей Либхер в Буркина-Фасо?
Так же подскажу вам, что "несколько дней" я потратил намного более продуктивно, нежели вчитываясь в ваш малосвязанный поток мыслей. Нет. возможно в вашей семье друг, про которого мы узнали, какой он замечательный специалист, настолько хорошо зарабатывает, что может вам позволить целый день на сайтах торчать да его цитировать, но я лишь изредка на этот ресурс заглядываю.
Ну и "...Если у вас в нике 52 - это год рождения, то могу понять.." а если нет - то понять не можете? Спасибо за разрешение "сидеть на лавочке", на этот ресурс то можно мне заходить? Какие-то ещё распоряжения от вас последуют?
У вас явные проблемы с адекватным восприятием действительности, рекомендую посетить профильных врачей или не пропускать приём препаратов (видать мамочка за вами всё же не уследила), но конечно всё в ваших руках - можете и дальше писать и "творить", я ни читать, ни отвечать вам более не собираюсь.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
 
 
Ответить
Новосибирск
Зачем, при падающей динамике? Вот чepи явно ещё надо строить заводы, а то смотрю их на дорогах всё больше и больше с каждым днём. Ну и правильно, цены у них нормальные, хороший модельный ряд, гарантия, рассрочка, оснащение и комплектации хорошие
 
 
Ответить
WEST COAST
Olsol
Белорусия вполне могла бы жить как европейская страна - Молдавия, Болгария. Даже как прибалты на дотациях из ЕС и без промышленности. Белкалий - и фсё..
А с рф что она имеет ? Дотации от страны изгоя?
 
 
Ответить
WEST COAST
Olsol
Белорусия вполне могла бы жить как европейская страна - Молдавия, Болгария. Даже как прибалты на дотациях из ЕС и без промышленности. Белкалий - и фсё..
Ну а ещё есть такой пример как Чехия и Польша почему то это ты не упомянул ?
 
 
Ответить
WEST COAST
nikitin
Эти влажные сказки рассказывали на майдане 8 лет назад . Демонстрации в разных странах европы с лозунгами о том , что ждут украину в ЕС . Все это снималось на многочисленные камеры и показывалось по...
А в 2004/5 году тоже кто то "сказки рассказывали "?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5845
WEST COAST
А с рф что она имеет ? Дотации от страны изгоя?
Промышленность Беларусия имеет и рынок сбыта, в отличие от прибалтов и болгар.
В прибалтике до трети народа съехали на заработки. Не пенсионеры съехали, работоспособного возраста. У прибалтов сейчас инфляция - за 20%, тарифы на коммунальные услуги громадные. И это только начало.
Эстония своей электроэнергии вырабатывает 25%, остальное из РФ. Денех то хватит на электричество зимой?.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5845
WEST COAST
Ну а ещё есть такой пример как Чехия и Польша почему то это ты не упомянул ?
Польша дотации из ЕС сосет успешно.
Весной из Чехии фольксваген уйдет и посмотрим как чехам будет хорошо.
 
 
Ответить
WEST COAST
Olsol
Промышленность Беларусия имеет и рынок сбыта, в отличие от прибалтов и болгар. В прибалтике до трети народа съехали на заработки. Не пенсионеры съехали, работоспособного возраста. У прибалтов сейчас...
В рф тоже инфляция и ты переживаешь за чужую страну? Какой то заботливый однако только нафиг забота ( злорадство ) из рф никому не нужны
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Джили.
Посмотреть всё о Джили
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром