Geely покажет на ММАС-2018 новый компактный кроссовер и гибридный седан

Geely покажет на ММАС-2018 новый компактный кроссовер и гибридный седан

16 Августа 2018 | 8778 просмотров

⟵ Все премьеры Московского автосалона 2018

Вам нравятся эти автомобили?
460 (85%)
75 (14%)

Китайская Geely рассказала о том, какие автомобили представит на открывающемся в конце августа Московском международном автосалоне — это будут гибридный седан GE и компактный кроссовер SX11.

Geely SX11 — совсем новая модель, информацию о ней в самом Китае обнародовали лишь несколько дней назад. Это первый автомобиль Geely, построенный на новой компактной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной совместно со специалистами Volvo Cars (китайцы владеют шведской компанией с 2010 года).

Длина, ширина, высота Geely SX11 составляют 4330, 1800 и 1609 мм соответственно. Колесная база — 2600 мм. Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. В продуктовой иерархии Geely модель SX11 займет позицию на ступень ниже среднеразмерного Atlas, который уже неплохо известен в России.

Гибридный Geely GE построен на базе седана Emgrand GT, который продается в России с 2017 года. Силовая установка гибрида составлена из 1,5-литрового бензинового турбомотора (179 л.с.), электродвигателя, литий-ионных аккумуляторов и 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением. Схема работы установки — параллельная. На чистой электротяге GE может проехать расстояние до 60 км, при необходимости батареи можно подзарядить от внешней сети. Средний расход бензина составляет всего 1,6 л/100 км. GE отличается от Emgrand GT не только силовой установкой, но и некоторыми дизайнерскими решениями. В частности, у него слегка измененное оформление передней и задней частей кузова, а также другая передняя панель салона.

SX11 и GE будут играть на стенде Geely роль шоу-каров, о возможности начала продаж этих моделей в России пока ничего не сообщается.

 

Geely SX11
Geely SX11
 
Geely SX11
Geely SX11
 
Geely SX11
Geely SX11
 
Geely SX11
Geely SX11
 
Geely SX11
Geely SX11
 
Geely SX11
Geely GE
 
Geely GE
Geely GE
 
Geely GE
Geely GE
 
Geely GE
 

⟵ Все премьеры Московского автосалона 2018

Комментарии

Краснодар
Неплохо, но меркнет на фоне рестайлинговой гранты
214
14
Ответить
роман
Владивосток
Китаец на Мерседес похож с переди.
8
35
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2381
Вот так могли выглядеть фары на ресталинговой Октавии А7, но ВАГ решил иначе.
35
9
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15309
УАЗ на Московском автосалоне покажет редуктор
Продам уши от мертвого осла.
223
5
Ответить
Всё симпатичнее, всё технологичнее, вот так, теперь уже не посмеёмся над китайским автопромом)))
101
9
Ответить
 
Сообщений: 136
ПАЛАСИО
УАЗ на Московском автосалоне покажет редуктор
два новых редуктора, кузов к следующему автосалону привезут
76
2
Ответить
 
Сообщений: 136
ПАЛАСИО
УАЗ на Московском автосалоне покажет редуктор
Симбирские зодчие кузов еще не доделали)))
41
3
Ответить
Могли бы не заморачиваться с участием в автосалоне, все равно продаж не будет.
15
40
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Скоро похоже на ММАС только и останутся, что Geely, АвтоТАЗ да еще пара автохалтурщиков.
35
10
Ответить
Дмитрий
Сургут
а ведь выглядит очень даже интересно
61
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3648
Китайский выпад огонь нынче!
Ветровики, дефлекторы - www.prodeflektor.ru
28
4
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
ВованПатриот777
два новых редуктора, кузов к следующему автосалону привезут
У нас тут поставщики заявили, что сами разработали линейку резьбовых соединений для обсадных колонн и даже адаптировали часть линейки для нарезки и инспекции на своем заводе.
Все бы ничего, но они это разрабатывали 4 года.

4 года, Карл!!! Резьбовые соединения разрабатывать для свинчивания труб!
48
2
Ответить
anatoliy
serg_tahoe
Китайский выпад огонь нынче!
да китайцы ваще шпарят
18
2
Ответить
7460540
первый китаец которого можно брать
грубо говоря та же вольва только в другой обертке
обслуживать наверняка можно у дилеров вольво
27
14
Ответить
SX11 по факту модернизированный дизайн Кашкая j11
5
14
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

и это в китайце.......

двоякое чувство - насколько привлекает внешность этого кроссовера - настолько же отпугивает начинка...
адская смесь:-)))
26
13
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2272
Чувствую, что морально я вполне буду готов взять китайский автомобиль.
39
10
Ответить
7460540
Евгений из СПб
Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. и это в китайце....... двоякое...
дорогой бензин+ особенности налогов на авто в Китае
силовые установки явно делают ориентируясь главным образом на свой рынок
11
3
Ответить
7460540
устал уже писать это про китайцев, но салоны огонь
25
4
Ответить
Юрий
Салават
Турбина, гибрид (под заряжаемый) + робот.... Собрали все, что можно))))
22
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1387
Суть в том, что их просто покажут, а насчет продаж, даже ни кто и не думает, но судя то потому что Эмгранд ГТ продается вяло, в первую очередь благодаря высокой цене, этих у нас тоже не будет, есть еще атлас, но что то продажи не очень.
Не готов у нас народ платить деньги за нормальные китайские авто, потому и везут ширпотреб всякий на продажу, а потом тот же люд воет, что овно китайские машины))) Думаю гибрид от 2-х лямов бы стартовал, рублей конечно же.
5
9
Ответить
7460540
AndreyG123
Суть в том, что их просто покажут, а насчет продаж, даже ни кто и не думает, но судя то потому что Эмгранд ГТ продается вяло, в первую очередь благодаря высокой цене, этих у нас тоже не будет, есть еще...
я думаю, пока несколько наиболее перспективных китайских компаний не поделят свой рынок, они не будут брать всерьез за внешние рынки, как это было скажем со смартфонами
2
1
Ответить
AndreyG123
Суть в том, что их просто покажут, а насчет продаж, даже ни кто и не думает, но судя то потому что Эмгранд ГТ продается вяло, в первую очередь благодаря высокой цене, этих у нас тоже не будет, есть еще...
Эмгранд GT продали 8 штук за полгода!!! С Атласами картина получше, но 200 машин в месяц это по сути тоже ни о чем.
12
3
Ответить
zogar-zag
Решетка радиатора требует многолетнего привыкания для спокойного восприятия, вот только есть ли у меня эти годы? :-)
5
8
Ответить
В голосовалке 76% нравятся эти китайские шушлайки. Ну так а почему их никто не покупает??? Нравится, так докажите это рублем... ;)))
14
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8599
... Средний расход бензина составляет всего 1,6 л/100 км.

Машинка интересная, но сказочники китайцы изрядные
14
5
Ответить
Freedom
Иркутск
Давайте нам такого уаза))
3
1
Ответить
7372585
Этот sx11 похож на Atlas которому пинка под зад дали)
3
9
Ответить
7460540
Alex Diver
В голосовалке 76% нравятся эти китайские шушлайки. Ну так а почему их никто не покупает??? Нравится, так докажите это рублем... ;)))
когда они решат всерьез на наш рынок выйти и будут демпинговать, тогда можно будет всерье рассматривать
пока они на нас болт кладут и мы на них кладем
9
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 345
Седан очень сексуальный
9
2
Ответить
7460540
когда они решат всерьез на наш рынок выйти и будут демпинговать, тогда можно будет всерье рассматривать
пока они на нас болт кладут и мы на них кладем
Как то читал интервью с представителем Донгфенг, который сказал что они демпинговать для завоевания рынка не будут...
А так на те же Джили Атласы нынче скидки 100-150 тыр, если рЫклама не врет.
6
1
Ответить
555
Чита
роман
Китаец на Мерседес похож с переди.
Скорее на Вольво
2
 
Ответить
555
Чита
Скоро в Китае будет несколько сотен автопроизводителей...+ у каждого есть свои суббренды. А у нас только один производитель делает седаны. Другой делает только патриот с буханкой. На внутреннем рынке наши производители ни с кем не конкурируют, поэтому и получается ..овно. Так сказать почувствуйте разницу.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1986
Alex Diver
Могли бы не заморачиваться с участием в автосалоне, все равно продаж не будет.
Лучше Весту купить, чем китайщину.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
25
Ответить
    
Сообщений: 1986
Дмитрий
а ведь выглядит очень даже интересно
Мишура это всё, за полгода лак облезет, сиднья сомнутся, подвеска застучит...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
22
Ответить
    
Сообщений: 1986
Евгений из СПб
Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. и это в китайце....... двоякое...
Точно адская смесь...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
7
Ответить
Elt
  
Сообщений: 487
Всё супер выглядит, дизайнеры у Geely (Volvo) высококлассные
10
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 471
siralosatseV
Вот так могли выглядеть фары на ресталинговой Октавии А7, но ВАГ решил иначе.
И черт возьми...продажи октавии расту)))как ты это объяснишь? )
4
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1387
Alex Diver
Эмгранд GT продали 8 штук за полгода!!! С Атласами картина получше, но 200 машин в месяц это по сути тоже ни о чем.
Зачем столько восклицательных знаков, разве я что то другое написал? Атласы по факту только пару месяцев назад первые в салонах появились, внутри авто значительно лучше креты, прям небо и земля. Для людей делали, а не для маркетологов. Если бы выбирал между атласом и кретой, точно не выбрал бы крету. Но тут все как обычно, народу нужен шильдик, а не машина, их больше беспокоит че сосед скажет)))
16
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 21
Уже и не отдает китайщиной, салоны супер. Осталось только узнать ценник и решиться...
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12331
MUHI
Лучше Весту купить, чем китайщину.
Китайцы минусуют.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
8
Ответить
AndreyG123
Зачем столько восклицательных знаков, разве я что то другое написал? Атласы по факту только пару месяцев назад первые в салонах появились, внутри авто значительно лучше креты, прям небо и земля. Для людей...
Дело ни разу не в шильдике, а в надежности как самого авто так и его производителя. Многие китайские конторы приходили и уходили неоднократно. И куда с этим китайским чудом техники податься на обслуживание и ремонт если фирма слилась? Где брать расходники и запчасти? Где взять каталоги, инструкции и диагностический софт причем на человечьем языке, а не на китайском? К тому же все салоны с китайщиной это мультибренд.
Прежние модели Джили не показали себя хорошими авто, с чего бы сейчас им делать что-то путнее?
А внешний вид это да, найм европейских дизайнеров принес результат, выглядят они нормально.
8
10
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 13505
я не против Турбы, только за, но зачем делать для РФного рынка больше 150 лошадей по документам для тех кто покупает китайца?

Чип-тюнинг потом сами сделают. А производитель может сделать 149 с хорошим момент и т. п. радостями. Всё лучше чем Нива по динамике. И значительно.
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1387
Alex Diver
Дело ни разу не в шильдике, а в надежности как самого авто так и его производителя. Многие китайские конторы приходили и уходили неоднократно. И куда с этим китайским чудом техники податься на обслуживание...
Ну опять началось, а помнишь тогда, а вот там знаешь, а че был то у них, уххх. Все меняется, китайцы растут, а тем кто растет лучше давно своего рынка мало, хочется быть везде, помниться в Америке японские авто не воспринимали всерьез, корейцы в свое время производили копии японских авто, а теперь? Я тебе тогда еще один момент напомню, бум китайского ширпотреба, к нему же спокойно отношу всякие чери амулеты и т.п., это мы везли от них г..но, но времена меняются...
Джили ни кого не нанимали, они не самую последнюю фирму просто с потрохами купили, Вольво зовется и бабосиков в нее вкинули, посмотри как поменялся модельный ряд вольво с тех пор. А теперь пользуются в полной мере приобретением. И вроде не ее одну из автомобильной отрасли. Зачем изобретать, если проще купить, все сразу.
Мир меняется, кому нужны каталоги, мне? Нет, не нужны, есть СТО, это их задачи искать каталоги. Как то же ДВ в свое время разобрался с прулем или все японский знали в 80-90-х?))) Так что не надо наводить тень на плетень.
11
1
Ответить
AndreyG123
Ну опять началось, а помнишь тогда, а вот там знаешь, а че был то у них, уххх. Все меняется, китайцы растут, а тем кто растет лучше давно своего рынка мало, хочется быть везде, помниться в Америке японские...
Чукча не читатель? Какие СТО у Джили? Их нет, есть на весь Питер 2-3 конторы толкающие всю китайщину какая есть, они же и починяют.
Каким образом вливание китайских денег в Вольво улучшает качество китайских повозок ??? ;) С тем же успехом можно заявлять что покупка Абрамовичем аглицкого "Челси" кардинально улучшает российский футбол... ;)))
7
8
Ответить
     
Красная Зараза
Сообщений: 98
Эти Гели выходят новые, пачками, каждую неделю и все уже с толку сбились количествомих моделей, но, купленые раньше, у всех гниют до дыр за год, ломаются и криво едут.. Так шта тема- баян.)) Хотя некоторые додумываются их еще и с немцами сравнивать.(
5
8
Ответить
решетку попроще надо
 
4
Ответить
11056798
Alex Diver
Дело ни разу не в шильдике, а в надежности как самого авто так и его производителя. Многие китайские конторы приходили и уходили неоднократно. И куда с этим китайским чудом техники податься на обслуживание...
Вот не тиражируйте предубеждения! Зачем говорить за много фирм, если новость про одну конкретную, которая давно, и судя по всему надолго. Про расходники и запчасти у несведущих принято волноваться гипотетически, как девице о брачной ночи на выданье )).
Да забудьте, все есть у дилеров на модели со стажем. В этом нет проблемы.
На новые, так же , как и у всех других западных и японских моделей, поступают со временем. И при чём здесь китайский язык, если модель адаптируется и сертифицируется под российский рынок?
И откуда вы взяли, что прежние модели авто марки Geely не показали себя хорошими? Но вот откуда вы всё это домысливаете?! От статеек московских "бомондных" автоблоггеров? ))
7
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4036
Очередная свалка отбросов в Москве.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1026
а помните, как обстояло дело с корейцами 15 лет назад? Убогие и страшные Киа Шума, Спектра, Сефия, Авелла, Кларус, Каренс, Карнивал, даже флагманские Маджентис и Опирус были убогими и страшными, и над людьми, которые их покупали, снисходительно посмеивались. Нынешние китайцы гораздо лучше, чем корейцы 15 лет назад, по крайней мере, у них уже интересный дизайн и интерьер.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Хаим, на этих тачках зарабатывают, а не ездят!
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 377
Евгений из СПб
Под капотом установлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., он агрегатирован с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. и это в китайце....... двоякое...
Я при виде новых китайских машин сразу вспоминаю их же магнитофоны с кучей лампочек из 90-х. Только тогда они стоили на порядок дешевле японских, а сейчас пытаются всучить их за почти такие же деньги как япов и корейцев. Пустой номер.
4
5
Ответить
роман
Владивосток
555
Скорее на Вольво
Там вообще сборная солянка!
1
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 43763
Ну а почему нет?
Мой футболист на канале GERA7 на youtube
 
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1696
Входным билетом на наш рынок для китайцев будет только доступная цена (так было у Грейт Волл, так зашёл Лифан), остальные факторы второстепенные.
2
1
Ответить
танкист
Барнаул
Они джили - не тужили... :)
1
1
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
gunn40
... Средний расход бензина составляет всего 1,6 л/100 км.

Машинка интересная, но сказочники китайцы изрядные
На самом то деле что нет, не сказочники, они просто кое что не договаривают.
Что эти показатели можно получить только с полностью заряженным аккумулятором и только при первых 100км пробега.
То есть они сначала едут на аккумуляторе, проехали 60+ км, и оставшееся расстояние до 100 км уже добьют на бензинке, и скорее всего в стиле "овощь на прогулке".
1
 
Ответить
Андрей
Тюмень
6115449
На самом то деле что нет, не сказочники, они просто кое что не договаривают. Что эти показатели можно получить только с полностью заряженным аккумулятором и только при первых 100км пробега. То есть они...
Это в стиле японцев, у них научились, расход гибрида считать))) цена гибрида вряд ли будет ниже двух миллионов, если решат всё-таки продавать в России. С другой стороны в этом классе ни кто гибриды не предлагает. Только в премиуме.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2381
Profi72
И черт возьми...продажи октавии расту)))как ты это объяснишь? )
Всё просто - несмотря на серьёзное ухудшение дизайна, конкурентов у Октавии на нашем рынке так и не появилось.
3
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Вот если бы механика и ДВС 1.6 а то пичкуют авто всякими роботами 🤖.Снаружи конфета а внутри хз что.
1
2
Ответить
Айдар
Нижнекамск
AntonyEngineer
У нас тут поставщики заявили, что сами разработали линейку резьбовых соединений для обсадных колонн и даже адаптировали часть линейки для нарезки и инспекции на своем заводе.
Все бы ничего, но они это разрабатывали 4 года.

4 года, Карл!!! Резьбовые соединения разрабатывать для свинчивания труб!
Это ПРОРЫВ, не иначе
 
1
Ответить
7460540
Alex Diver
Чукча не читатель? Какие СТО у Джили? Их нет, есть на весь Питер 2-3 конторы толкающие всю китайщину какая есть, они же и починяют. Каким образом вливание китайских денег в Вольво улучшает качество китайских...
глупость коммента зашкаливает, особенно сравнение с Челси
улучшит таким образом, что вольво и джели будут на одних агрегатах, собственно ряд моделей уже, со временем все будут
как делают абсолютно все производители имеющие несколько торговых марок
если вы совершенно не бум бум в данном вопросе зачем тогда вообще что- то писать
4
2
Ответить
7460540
Андрей
Это в стиле японцев, у них научились, расход гибрида считать))) цена гибрида вряд ли будет ниже двух миллионов, если решат всё-таки продавать в России. С другой стороны в этом классе ни кто гибриды не предлагает. Только в премиуме.
угу, а немцы отключают гибрид, нажимают наз в пол и потом "честно" говорят у нас расход вышел 20 литров на 100
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1387
Alex Diver
Чукча не читатель? Какие СТО у Джили? Их нет, есть на весь Питер 2-3 конторы толкающие всю китайщину какая есть, они же и починяют. Каким образом вливание китайских денег в Вольво улучшает качество китайских...
Чем тебе чукча помешал, расиста кусок? В Питере 4 сервиса у Джили, для понимания, у Хундаев 9, сравни объемы продаж, количество авто на дорогах и объясни зачем больше СТО нужно Джили?
При чем тут деньги влитые в Вольво, не надоело выдирать из текста только тебе удобные фразы? Основное, Джили купили Вольво с потрохами и получили доступ ко всем технологиям Вольво, а теперь не поленись сравни машины Джили до и после. Еще футбол к чему то приплел. Я так понимаю особо сказать нечего, начинаешь чушь нести?
Разве тебя кто то заставляет покупать китайский Джили, тем более у тебя нет и не будет возможности купить авто из данной темы, их никто не собирается продавать, просто покажут.
Основная боль твоего мозга, он не понимает почему за качественный китайский товар надо платить как за любой другой качественный товар, если всю жизнь покупал дешевку китайскую, это не означает, что там нет нормальных товаров, это говорит о том, что ты не готов покупать нормальные вещи за те деньги которые они стоят, а не за те деньги которые ты готов отдать за них.
3
1
Ответить
Андрей
Тюмень
7460540
угу, а немцы отключают гибрид, нажимают наз в пол и потом "честно" говорят у нас расход вышел 20 литров на 100
Первопроходцами в этой теме были японцы, их авто массовыми гибридами были. Они хорошо моск людям промыли за эту тему)) Гибрид имеет смысл в городской эксплуатации, в случае преобладания поездок по трассе, дизель выглядит предпочтительнее. А при возможности подзарядить от розетки, вообще огонь тачка будет, поставил вечером в гараж, зарядил, с утра поехал на электричестве, расход бензы будет минимальным. Мало кто из городских жителей за день накатывает больше 60 км.
 
 
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
Андрей
Это в стиле японцев, у них научились, расход гибрида считать))) цена гибрида вряд ли будет ниже двух миллионов, если решат всё-таки продавать в России. С другой стороны в этом классе ни кто гибриды не предлагает. Только в премиуме.
Ну почему же, тойота официально продает приус.
Ценник 2,2 ляма, правда тут чистый гибрид, а не плагин.
Так что ценник должен быть заметно ниже 2 миллионов.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
MUHI
Мишура это всё, за полгода лак облезет, сиднья сомнутся, подвеска застучит...
Да..да, у соседей три года с лишним уже Changan CS35, на вариаторе, купили его за копейки, до роста валют. Ездят не парятся. Ничего не отвалилось, не сломалось, не облезло, не заржевело, от слова совсем. И стойки как на весте не бухают.
3
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Alex Diver
Дело ни разу не в шильдике, а в надежности как самого авто так и его производителя. Многие китайские конторы приходили и уходили неоднократно. И куда с этим китайским чудом техники податься на обслуживание...
Да в шильщдике, шильдик тебе нужен., ну реально китаезы давно уже обошли местчековый атвопром..просто как детсадовцев. Я уже выше написал, соседей три года с лишним уже Changan CS35, на вариаторе, купили его за копейки, на свой страх и риск. Ездят не парятся. Ничего не отвалилось, не сломалось, не облезло, не заржевело, от слова совсем.
 
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
А так да...новое семейство гранты, безусловно круче. "Жизнь уже не будет прежней", бггг
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
6115449
Ну почему же, тойота официально продает приус.
Ценник 2,2 ляма, правда тут чистый гибрид, а не плагин.
Так что ценник должен быть заметно ниже 2 миллионов.
А ничего что размеры китайца больше чем у камри? Правда я не разбираюсь во всяких плагинах)) Понимаю одно, китаец от розетки заряжается это плюс. На счет примуса, тут вопрос к тавоте, почему так дорого,а не к китаю, что должно быть дешевле примуса.
 
 
Ответить
6115449
Верхняя Пышма
Андрей
А ничего что размеры китайца больше чем у камри? Правда я не разбираюсь во всяких плагинах)) Понимаю одно, китаец от розетки заряжается это плюс. На счет примуса, тут вопрос к тавоте, почему так дорого,а не к китаю, что должно быть дешевле примуса.
Ну большой размер не всегда лучше :)
Плагин - значит гибрид который можно зарядить от розетки на небольшой пробег.
Типа полуэлектромобиль.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2381
Я китайцам поражаюсь, премиальные салоны делают в недорогих машинах.
1
 
Ответить
Андрей
Тюмень
6115449
Ну большой размер не всегда лучше :)
Плагин - значит гибрид который можно зарядить от розетки на небольшой пробег.
Типа полуэлектромобиль.
Ну так китаец тоже от розетки можно заряжать, там же написано и я об этом писал или я не написал плагин, потому и не понятно, что китаец от розетки можно заряжать?))) Так почему авто больше примуса, уверен что с лучшей отделкой, должно стоить дешевле примуса? Как то не заметил ажиотажного спроса на новые примусы, хотя везде только и говорят какие они классные)))
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
MUHI
Мишура это всё, за полгода лак облезет, сиднья сомнутся, подвеска застучит...
вполне возможно. но у других авто разве не так? даже у тойоты с лаком и краской проблемы
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 471
siralosatseV
Всё просто - несмотря на серьёзное ухудшение дизайна, конкурентов у Октавии на нашем рынке так и не появилось.
мне по началу тоже не нравился дизайн, а теперь нравится
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1986
Alex1234567
Китайцы минусуют.
Пусть минусуют.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1986
Lexxx
Да..да, у соседей три года с лишним уже Changan CS35, на вариаторе, купили его за копейки, до роста валют. Ездят не парятся. Ничего не отвалилось, не сломалось, не облезло, не заржевело, от слова совсем. И стойки как на весте не бухают.
Ну так это же хорошо?
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1986
Дмитрий
вполне возможно. но у других авто разве не так? даже у тойоты с лаком и краской проблемы
Так тойота, китайцы, это одно и тоже... Европейцы пока что хорлшо красят, в три слоя, как положено... 180...200 микронов...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
MUHI
Так тойота, китайцы, это одно и тоже... Европейцы пока что хорлшо красят, в три слоя, как положено... 180...200 микронов...
да, почему то именно европейцы красят хорошо, а не как японо-китайцы слегка... что ногтем можно поцарапать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!