Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
СМИ: GM и Volkswagen откажутся от выпуска гибридных машин

СМИ: GM и Volkswagen откажутся от выпуска гибридных машин

13 Августа 2019 | 5135 просмотров

Концерны General Motors и Volkswagen намерены отказаться от производства автомобилей с гибридными двигателями и вместо них добавить в свою гамму чистые электромобили. Как сообщила в понедельник газета The Wall Street Journal, компании «рассматривают машины с гибридными двигателями, в которых бензиновый мотор использовался вместе с электромотором, лишь как промежуточное решение для того, чтобы соблюдать жесткие экологические стандарты».

До 2023 года General Motors выпустит 20 типов электромобилей, в том числе марок Chevrolet и Cadillac. Volkswagen, в свою очередь, организует в США в 2020 году производство компактного электрического кроссовера, а в 2022-м — микроавтобуса.

Ссылаясь на данные исследовательской службы LMC Automotive, газета отметила, что в прошлом году доля машин с гибридными двигателями, проданными в США, составила 3%, а доля электромобилей на рынке — около 1%.

По прогнозам американской аналитической группы AlixPartners, в период до 2023 года автомобилестроительные компании во всем мире израсходуют около $225 млрд на разработку примерно 200 типов электромобилей.

Выпускаемый с 2016 года электромобиль Chevrolet Bolt EV
 

Комментарии

  
Сообщений: 13240
Покупайте Приусы пока их еще делают. Потом цена на них возрастет в разы
Продам уши от мертвого осла.
34
73
Ответить
Ну и кто там говорил что из-за ужесточения норм европа перейдёт на гибриды. И типо наших из-за этого выгонят Да никто никого не выгонит
16
16
Ответить
   
Сообщений: 802
никому не нужны эти гибриды
48
70
Ответить
 
Сообщений: 4400
ПАЛАСИО
Покупайте Приусы пока их еще делают. Потом цена на них возрастет в разы
Да их и так никто не покупал, потому Тойота решила вывести Приус с нашего рынка. Все, кто хотят Приус готовы покупать его по цене б/у.
39
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
И там и там тупик будет... в итоге... это переходные модели. Пока машины с новыми двигательными установками не сравняются по характеристикам с бензом или дизилем. Удел таких машин только гигантские мегаполисы с развитой инфраструктурой и некоторые жаркие страны.
29
11
Ответить
    
Сообщений: 1576
JohnnyTOUR
никому не нужны эти гибриды
Если тебе не нужны гибриды, то это не значит, что они никому не нужны! Многим людям нужны гибриды, потому что это - очень экономно!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
65
66
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1184
Очевидное решение. Гибрид - мертворожденный уродец, удачно сочетающий в себе недостатки как ДВС, так и электромобиля.
Пруль должен быть забанен!
33
81
Ответить
     
Сообщений: 2499
Автоваз тоже отказывается от выпуска гибридных машин. "Да кому они нафиг нужны?!" - прокомментировал новость слесарь 4го разряда автоваза.
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
92
8
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Паджеро - Легенда!
Если тебе не нужны гибриды, то это не значит, что они никому не нужны! Многим людям нужны гибриды, потому что это - очень экономно!
в каком месте это экономно? уже раз сто тестировали эти экономные гибриды с современными ДВС, где явно видно, что экономные гибриды не экономны
39
55
Ответить
   
Сообщений: 802
Паджеро - Легенда!
Если тебе не нужны гибриды, то это не значит, что они никому не нужны! Многим людям нужны гибриды, потому что это - очень экономно!
экономно это купить машину с ценником заметно выше, что бы потом платить меньше за топливо? и только не надо говорить, что можно взять бу пирус
36
16
Ответить
Игорь86
Сургут
в России 3 главных критерия что бы электро продавался :
1. Цена до 1,5 млн
2. Запас хода хотя бы 600 км
3. Зарядка макс за час

Это не мои фантазии , а реальные потребности

Дополняйте если что то упустил)
49
10
Ответить
Алексей
Крымск
Это уже ясно, что большинство мировых производителей будут переводить авто на электроэнергию. Не даром же они вкладывают в это направление много денег. И развитие электрозаправок сейчас пойдёт бурными темпами. От этого уже никуда не денешься, прогресс не остановить. И в России много людей, кому интересна вся эта тема, и люди хотят покупать и пользоваться электромобилями, и покупают. Но есть некоторые несогласные, которые считают, что не нужно тянуть электрохлам в Россию.
11
17
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Паджеро - Легенда!
Если тебе не нужны гибриды, то это не значит, что они никому не нужны! Многим людям нужны гибриды, потому что это - очень экономно!
Покупаешь приус за 2,3 млн. руб., продаешь через 3 года за 1,7 млн. Успеешь за это время наэкономить бензина на 600 тыс.?
50
16
Ответить
  
Сообщений: 10717
DROM:
автомобилей с гибридными двигателями
Дилетанты.
Не бывает "гибридных двигателей". Бывает "гибридный привод", это часто трансмиссии.
Бывает два разных "двигателя" но с разным пониманием этого слова.
Один ДВС - он из топлива ДОБЫВАЕТ механичкую энергию.
Второй электрический - он ПРЕОБРАЗУЕТ электрическую энергию (а не топливо) в механическую.

Даже у Тойоты это называется Hybrid Synergy DRIVE.
DROM:
чтобы соблюдать жесткие экологические стандарты
Это для какамулятор-мобилей ещё "стандарты" не придумали законники с потолка, особенно в момент когда они полыхают "синим" пламенем.
DROM:
проданными в США, составила 3%, а доля электромобилей на рынке составила около 1%.
Т. е. электродвигатели известны давно, аккмуляторы тоже не первый день и для электроники выпускаются/разрабатываются.
Всё выпускается крупносерийно и т. п. и т. д.
А ещё они "экономичные/окупаемые".
И "экологичные типа" машины дотируются, ДВСные угнетаются налогами-поборами, но всё равно даже продажи этих "прогерссивных машин всего цивилизованного мира" и близко не подходят к продажам ДВСных.

Зато по СМИ и в интернетах про них постоянно пищат. И "припровляют" словечками типа "прогресс, инновации,.... ". Забывая что технология и наука та же что и у шуруповёрта или у детской игрушки.
42
9
Ответить
Slon52
Это было очевидно. Никому кроме японцев не интересны гибриды, поэтому их никто больше не делает, а не потому что никто больше не может как некоторые персонажи тут рисуют постоянно.
22
28
Ответить
  
Сообщений: 10717
JohnnyTOUR
никому не нужны эти гибриды
Адептам нужны,
но б/у-шными с Японии, США и частично с ЕС где за потерю стоимости заплатил первый собственник.
23
8
Ответить
    
Сообщений: 1576
lamer1188
Покупаешь приус за 2,3 млн. руб., продаешь через 3 года за 1,7 млн. Успеешь за это время наэкономить бензина на 600 тыс.?
Бензин скоро по 100 рублей за литр стоить будет, конечно сэкономлю!
29
30
Ответить
  
Сообщений: 10717
Andrey 10rus
Да их и так никто не покупал, потому Тойота решила вывести Приус с нашего рынка. Все, кто хотят Приус готовы покупать его по цене б/у.
Поддержу, рублём/долларом/евро спрос поддерживать не хотят своих "пророков".
Только из-за различных поборов (в том числе повышения цены топлива, хотя нефть все с одного рынка берут).
7
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Нормальный для запада процесс пошёл. Для России это чуждо, дедушки хотят газ
12
12
Ответить
   
Сообщений: 802
Паджеро - Легенда!
Бензин скоро по 100 рублей за литр стоить будет, конечно сэкономлю!
а электричество бесплатным как скоро станет?)))
18
12
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Логично - гибрид слишком сложен и дорог в производстве. Для массовых автомобилей такая схема не годится.
Но использование гибридной системы оправдано на дорогих и мощных автомобилях - для улучшения динамических качеств.
9
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Игорь86
в России 3 главных критерия что бы электро продавался :
1. Цена до 1,5 млн
2. Запас хода хотя бы 600 км
3. Зарядка макс за час

Это не мои фантазии , а реальные потребности

Дополняйте если что то упустил)
Больше похоже на фантазии. Много ли ты знаешь электро машин с такими ТТХ? Особенно порадовало про *хотя бы 600 км*. Тем более выпуск электромобилей рассчитан на рынки, где идет поддержка государства, типа снижения пошлин, выделенных полос, бесплатных парковок итд. Для банановых республик в приоритете выпуск нового логана,Рио,поло итд
27
5
Ответить
     
Сообщений: 2499
lamer1188
Покупаешь приус за 2,3 млн. руб., продаешь через 3 года за 1,7 млн. Успеешь за это время наэкономить бензина на 600 тыс.?
Покупаешь условный хюндай за 2,3. Через 3 года продаешь за 1,7. Так же как и Приус. Но только Приус сэкономил на топливе/колодках/ремнях/налогах/страховке
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
35
24
Ответить
  
Сообщений: 10717
kol22
И там и там тупик будет... в итоге... это переходные модели. Пока машины с новыми двигательными установками не сравняются по характеристикам с бензом или дизилем. Удел таких машин только гигантские мегаполисы с развитой инфраструктурой и некоторые жаркие страны.
Ничего это не "переходные машины".

Это машины с таким типом трансмиссии. Как вариатор/робот/классический автомат/...

Просто интересные технические решения, как "электромеханический вариатор у ПРИУСА" запатентованы.

Делать последовательные гибриды вроде как можно всем, однако выясняется что смысла на пузотёрках делать этого нет, выгоднее напрямую, без посредников, передать крутящий момент на колёса (даже на полном приводе, а тем более на переднеприводной машине) и подобная схема оправдана в других местах по другим техническим причинам никак не связанным с экономией (локомотивы, карьерные самосвалы) где проблема карданами и т. п.

Решение просто малоактуально и малорентабельно. Для гражданского использования параметров мощностых и т. п. у автомобилей хватает за глаза уже десятилетиями.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 440
Игорь86
в России 3 главных критерия что бы электро продавался :
1. Цена до 1,5 млн
2. Запас хода хотя бы 600 км
3. Зарядка макс за час

Это не мои фантазии , а реальные потребности

Дополняйте если что то упустил)
1. до 1,2 млн
2. 200 км зимой
3. зарядка: быстрая до 80% час, обычная 8 часов

Меня бы устроило (P.S. живу в своем доме, в небольшом городке).
Поехали !!!
15
6
Ответить
4895590
Брянск
lamer1188
Покупаешь приус за 2,3 млн. руб., продаешь через 3 года за 1,7 млн. Успеешь за это время наэкономить бензина на 600 тыс.?
почему только приус, у тоёты очень широкая гамма гибридов
19
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Паджеро - Легенда!
Если тебе не нужны гибриды, то это не значит, что они никому не нужны! Многим людям нужны гибриды, потому что это - очень экономно!
Чушь, кому надо "экономно", тем более на топливе, купит бюджетный авто (и скорее всего б/у, а не с салона) с двигателем типа "рядная 4ка" без всяких ТНВД и форсунок для прямого впрыска и установит на этот авто ГБО 4го поколения простой под СУГ (пропан-бутан) и потом ещё ездить будет без наваливаний и старт-стопа.

А Приус, тем более новый с салона - никакой экономии. Да имена тех кто купил новый Приус в РФ можно наизусть при желании выучить и мало кто из них "наэкономил", а вот ГБО даже в потребл*дский кредит окупается. Автокредит на Приус - не окупается. И люди кто брал его новым вполне себе могут позволить не экономить на топливе.
23
10
Ответить
гибрид
Краснодар
Hephasto
Очевидное решение. Гибрид - мертворожденный уродец, удачно сочетающий в себе недостатки как ДВС, так и электромобиля.
У тебя был хоть один ГИБРИД??????????? В зеркало посмотри,там урода увидишь !
19
36
Ответить
  
Сообщений: 10717
Hephasto
Очевидное решение. Гибрид - мертворожденный уродец, удачно сочетающий в себе недостатки как ДВС, так и электромобиля.
Нет, он то как раз не уродец. Он позволяет хотя бы двигателю работать в оптимально режиме (Аткинсон) и т. п. (но рекуперация там - мелочь, скорее колодки тормозные помогает экономить). Просто у людей нет понимания что это часть АКПП которая "экономичная", а не часть двигателя настоящего. Это "шестерёнка с механической развязкой" и роль такую же выполняет.

Схема последовательного гибрида как инженерное решения более чем оправдана в локомотивах и карьерных самосвалах и НЕ для экономии. Просто в пузотёрках в этом нет смысла. Зато если над будет сделать "прицеп с приводом", то вполне возможно сделать это по электрической схеме и тогда будет легче его возить.
10
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
citroen
в каком месте это экономно? уже раз сто тестировали эти экономные гибриды с современными ДВС, где явно видно, что экономные гибриды не экономны
во влажных фантазиях и снах адептов гибридных авто.

Просто они покупают в принципе по другим параметрам не плохую машину по дешману, потому что отерю стоимости взял на себя первый владелец и пытаются оправдать полезность и целесообразность этой приблуды для себя лично.
16
8
Ответить
   
Сообщений: 802
Инженер_Гарин
Покупаешь условный хюндай за 2,3. Через 3 года продаешь за 1,7. Так же как и Приус. Но только Приус сэкономил на топливе/колодках/ремнях/налогах/страховке
а вот не соглашусь. на топливе может и будет экономия, НО экономить можно и с ДВС, те же популярные в Европе литровые двигатели...
Колодки на гибриде так же используются, или ему не нужно тормозить?
ремни там так же используются, т.к. есть ДВС, только плюсом еще электромотор, который тоже нужно обслуживать.
налог и страховка тоже спорные моменты, можно взять и до 100лс, не обязательно брать 200+
только не забывай сколько ты переплачиваешь за гибрид изначально
14
16
Ответить
  
Сообщений: 10717
Игорь86
в России 3 главных критерия что бы электро продавался :
1. Цена до 1,5 млн
2. Запас хода хотя бы 600 км
3. Зарядка макс за час

Это не мои фантазии , а реальные потребности

Дополняйте если что то упустил)
Это как раз фантазии.
Если в 95% случаев будет хватать запаса хода 100-120 км, то как раз именно такой автомобиль надо брать (поэтому Лиф популярен) что бы не покупать лишний балласт батарей которые стоят долго при этом портятся со временем. Тем более с вашим ограничением по цене. Даже с гибридным приводам новые столько не стоят. Быстрая зарядка - это большая мощность на розетке и расход ресурса аккумуляторов лишний.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Ой, опять аналитики 80го уровня повылазили )
Если GM и Ваг отказываются от гибридов, то это означает всего лишь, что они не смогли сделать конкурентноспособные гибридные машины. С Вагом давно понятно, они про своё отношение к гибридам сразу после дизельгейта высказывали - у корпорации нет денег на новые разработки. Просто будут покупать электрические моторы и аккумуляторы у сторонних производителей.

Смотрим список самых богатых автокомпании:
Toyota - гибриды
Mercedes-Benz - гибрид
BMW - гибрид
Honda - гибрид
Audi -
Ford - гибрид
Chevrolet
Porsche -
Lexus - гибрид
Nissan - гибрид
Hyundai - гибрид
Volkswagen -

Да и хрен с ним, с вагом. Через несколько лет прибегут за гибридами или к Бош или к Тойоте. Их моторы не выдержат натиск экологов, а поиметь всех второй раз будет сложнее.
19
16
Ответить
 
Сообщений: 7185
4895590
почему только приус, у тоёты очень широкая гамма гибридов
Думаю, ты его сильно удивил. Более 30 гибридных моделей. Диванные аналитики дрома не любят читать. А вот писать обожают. Гибриды есть ещё и у десятка автокомпании
10
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Алексей
Это уже ясно, что большинство мировых производителей будут переводить авто на электроэнергию. Не даром же они вкладывают в это направление много денег. И развитие электрозаправок сейчас пойдёт бурными...
Ага, гланое сказать "уже всем ясно" или "весь мир знает", "прогес" и прочие лозунги по шаблонам.

И что "ясно"?! что крупные производители в своей линейки имеют какамулятор-мобили и не имеют производство какамуляторов.
И делают они это в маркетинговых целях. Основная масса авто у них будет классическая. Да и эти аккумуляторные не делали бы без законов и норм взятых с потолка гумманитариями продажными.

Автопроизводители в своих линейках имеют так же и другие "люксовые" марки, но НЕ массовые. Так же и будут иметь электрические. Для галочки.

То что они "много денег" вкладывают (ещё вопрос "много ли это" в этих масштабах и достоверность проверить надо) - так много денег вкладывали и в Конкорды и в Шатлы - ну как? Прогресс?

А автопроизводители "вкладывают" в электросети, электрогенерацию и т. п. ? Они понимают вообще как добывается и поставляется электроэнергия?

В РФ "много кому" - это какой процент?
А какая "глубина интереса" и разбирание в мат. части?
А как они готовы платить за это? Или хотят что бы их богатых субсидировали бедные обложенные налогами и за счёт бедных был бы банкет?

"Некоторые несогласные" - это точно меньшенство? Может всё же "некоторые хотят аккумуляторные авто, но даже школьную физику не знают" ?!
14
5
Ответить
Игорь86
Сургут
Rendji
Больше похоже на фантазии. Много ли ты знаешь электро машин с такими ТТХ? Особенно порадовало про *хотя бы 600 км*. Тем более выпуск электромобилей рассчитан на рынки, где идет поддержка государства,...
"Много ли ты знаешь электро машин с такими ТТХ? Особенно порадовало про *хотя бы 600 км*. "

Я говорю о том какая она должна быть что бы был спрос
10
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
lamer1188
Покупаешь приус за 2,3 млн. руб., продаешь через 3 года за 1,7 млн. Успеешь за это время наэкономить бензина на 600 тыс.?
попробуй продай за 1.7

А ещё риски при эксплуатации. Даже разбить машину более дорогую более невыгодно.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
NordicSlav
Логично - гибрид слишком сложен и дорог в производстве. Для массовых автомобилей такая схема не годится.
Но использование гибридной системы оправдано на дорогих и мощных автомобилях - для улучшения динамических качеств.
Электромобили намного дороже. Их точно не будет в сегменте для нищебродов стран третьего мира.
Японцы ставят гибридные силовые установки на машины от кейкаров до своих флагманов.
12
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
lamer1188
Покупаешь приус за 2,3 млн. руб., продаешь через 3 года за 1,7 млн. Успеешь за это время наэкономить бензина на 600 тыс.?
А её тупо ради запчастей (аккумулятора свежего) могут стырить.
4
10
Ответить
Игорь86
Сургут
DDEEXX
1. до 1,2 млн
2. 200 км зимой
3. зарядка: быстрая до 80% час, обычная 8 часов

Меня бы устроило (P.S. живу в своем доме, в небольшом городке).
I pace подходит) всем кроме космо цены)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Slon52
Это было очевидно. Никому кроме японцев не интересны гибриды, поэтому их никто больше не делает, а не потому что никто больше не может как некоторые персонажи тут рисуют постоянно.
Скорее Тойоты, просто её инженерное решение с электромеханическим вариатором запатентовано как и ВТЭК у Хонды.
3
2
Ответить
Игорь86
Сургут
NIIIK
Это как раз фантазии. Если в 95% случаев будет хватать запаса хода 100-120 км, то как раз именно такой автомобиль надо брать (поэтому Лиф популярен) что бы не покупать лишний балласт батарей которые стоят...
это пока что, в обозримом будущем будут такие авто!

А вам на тот момент желаю Лиф 2005 года с запасом хода 100 км) Вы ведь этого желаете?! верно?!
3
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
lamer1188
Покупаешь приус за 2,3 млн. руб., продаешь через 3 года за 1,7 млн. Успеешь за это время наэкономить бензина на 600 тыс.?
Любая машина так или иначе теряет в цене.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
gunn40
Нормальный для запада процесс пошёл. Для России это чуждо, дедушки хотят газ
Передёргивать на "запад" - тоже нормальный процесс?
Да ещё нерзбираясь в впоросе, без всяких обоснований технически/физических.
Новость и вопрос вообще не относятся ни к государствам ни к политике и т. п. Она же могла бы быть где-то с Сомали на их местном сайте.

У вас же только лозунги-кричалки, как у стада.

А против газа что конкретно вы имеете в виду? И это не вопрос гибридного привода или электромобиля - это вопрос на чём ездить ДВСу который из топлива добывает энергию и без посредников/преобразований передаёт потребителю. Которым может быть даже генератор.
Что плохого в переводе на газ?!
12
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Инженер_Гарин
Покупаешь условный хюндай за 2,3. Через 3 года продаешь за 1,7. Так же как и Приус. Но только Приус сэкономил на топливе/колодках/ремнях/налогах/страховке
Приус сильнее теряет в цене и "условный Хёндэ" за 2.3 - это далеко не Сорярис/Акцент.
Те для кого актуальна "экономия на топливе" обычно не даже не за 600т.р. покупают машину, а даже по вашим "лайтовым" прикидкам вы теряете стоимость хорошей машины. А когда экономия актуальна вообще будут ездить на б/у авто за 250-300 т.р. (если не мешьше) и на газу.
10
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
4895590
почему только приус, у тоёты очень широкая гамма гибридов
А силовая установка по сути одна.
Ну есть ещё 1.5 литра как у Аквы и в этом принципиальное, но не конструктивное, различие.
5
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
Думаю, ты его сильно удивил. Более 30 гибридных моделей. Диванные аналитики дрома не любят читать. А вот писать обожают. Гибриды есть ещё и у десятка автокомпании
Ага,
читай пост выше.

И какие аргументы за автомобили с гибридным приводом? Ещё раз повторю, это тип трансмиссии, функционально это часть коробки.
9
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
Игорь86
это пока что, в обозримом будущем будут такие авто!

А вам на тот момент желаю Лиф 2005 года с запасом хода 100 км) Вы ведь этого желаете?! верно?!
И на каких законах физики и т. п. основаны ваше "предсказания" ?! Или оракулы сказали адептам что "так будет"?

В конец света случаем не верили по "предсказанным датам" ?

Слепая вера в аккумуляторные авто (в их экологичность, экономичность) похода на веру в астрологию и в магию.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2499
JohnnyTOUR
а вот не соглашусь. на топливе может и будет экономия, НО экономить можно и с ДВС, те же популярные в Европе литровые двигатели... Колодки на гибриде так же используются, или ему не нужно тормозить? ...
Колодки в несколько раз дольше ходят благодаря торможению рекуперацией. У меня на 150 тыс родные, с остатком в 50-70% примерно.
Ремней на ДВС нет ни одного, так же как и роликов. Всё навесное электрическое.
Электромотор необслуживаемый. Масло в планетарке меняется как в механике, слил-залил без всяких там фильтров, сеточек и т.п. и стоит такое масло копейки, меняется раза в 2-3 реже чем в акпп.
Дальше давай жги, чё там ещё надо обслуживать в гибриде?
Гибридоводы Сибири, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_syberia
(необходим мессенджер telegram)
21
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
NIIIK
Передёргивать на "запад" - тоже нормальный процесс? Да ещё нерзбираясь в впоросе, без всяких обоснований технически/физических. Новость и вопрос вообще не относятся ни к государствам ни к политике...
Вы бы грамотность элементарно подтянули для начала. Много текста, много клякс. Почитайте книжки.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить». Сказано давно и прямо для Вас и подобных.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Инженер_Гарин
Колодки в несколько раз дольше ходят благодаря торможению рекуперацией. У меня на 150 тыс родные, с остатком в 50-70% примерно. Ремней на ДВС нет ни одного, так же как и роликов. Всё навесное электрическое....
Ох "экономитель на спичках".
Что там эти "колодки" ?! Я передние колодки раз в жини менял (сейчас пробег больше 200 и колодки ещё есть, а до этого стояли родные)
А задние вообще не менял (на подходе). И это за 11+ лет у меня.
Тормозить двигателем я тоже умею хорошо. А ещё умею не разгоняться если всё равно придётся тормозить.

И какой "вес" (цена) этого "плюса" ?! Не преувеличиваете ли вы его значимость на фоне надбавки не слабой за цену авто?

Ремень генератоа (навесного) тоже один раз менял при пробеге за 210 т. км. на неоригинал. Копеешный ремень. Это уже вопрос конструктиав. Но то что у вас всё навесное "электрическое" - это как раз необходимось т. к. ДВС может быть выключен, а кондиционер должен работать. И кто вас сказал что электроприборы не ломаются? Вы хотите сказать стиралки, пылесосы и т. п. бытовая техника тоже не ломаются?

Электромотор "необслуживаемый" - это как "аккумулятор необслуживаемый", но надо.Подшипники там конечно "ресурсные", но они есть. По сути так и "генератор необслуживаемый" в любой машине, однако подшипники и щетки меняются - это уже вопрос что заложил производитель в ресурс.

На маслах для автомата типа АТФ - вряд ли кто-то разорялся даже если менял раз в 30 т. км. Я даже на HMMF/CVT-F не разорился меняя каждые 20 т. км. и стоит АТФ тоже разумное и не только в канистрах Тойоты и т. п. продаётся.

Гибридный привод - это просто тип привода, а дальше это обычная машина со своими особенностями которые есть у каждой машины без гибридного привода.
13
12
Ответить
  
Сообщений: 10717
gunn40
Вы бы грамотность элементарно подтянули для начала. Много текста, много клякс. Почитайте книжки.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить». Сказано давно и прямо для Вас и подобных.
ага,
как только нет аргументов по существу начинаются "критики" к опечаткам и т. п. - по существу, фигли... в духе "а вы там електирчество неправильно написали" :)

Вы контраргументы сначала приведите или вам это мешают сделать мои опечатки и грамматические ошибки?
7
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
NIIIK
Ага,
читай пост выше.

И какие аргументы за автомобили с гибридным приводом? Ещё раз повторю, это тип трансмиссии, функционально это часть коробки.
А при чем тут мое сообщение? Какие тебе нужны аргументы. Продажи идут, машины впишутся во все эконормы. Есть в мире и другие типы гибридов. Надеюсь, найдёшь из описание
5
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
314159
Ой, опять аналитики 80го уровня повылазили ) Если GM и Ваг отказываются от гибридов, то это означает всего лишь, что они не смогли сделать конкурентноспособные гибридные машины. С Вагом давно понятно,...
ВАГу дешевле тебя выкрасть и допросить, ты же все знаешь про гибриды)
6
5
Ответить
1360971
Паджеро - Легенда!
Если тебе не нужны гибриды, то это не значит, что они никому не нужны! Многим людям нужны гибриды, потому что это - очень экономно!
Смешно очень! А стоимость аккумулятора за весь период эксплуатации автомобиля не отбить этой экономией - это нормально? К тому же производство и утилизация аккумуляторов экологически вредная штука. Таким образом в итоге не имеем ни экономии ни экологии. Один гибридный геморрой...
7
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
А при чем тут мое сообщение? Какие тебе нужны аргументы. Продажи идут, машины впишутся во все эконормы. Есть в мире и другие типы гибридов. Надеюсь, найдёшь из описание
И где в вашем сообщении информационная составляющая?
Нужны аргументы подтверждающие целесообразность этих машин с точки зрения естественных наук и с точки зрения экономии (а не "экономики с необоснованными преференциями").

Откуда берутся "эконормы" и чем они обоснованы? Какими законами физики? Кто их устанавливает?
Может быть их задача тупо ограждать нужный рынок, а в итоге получаются одноразовые изделия что потом больше топлива и сил сожжёшь во время ремонтов и переработок?

Я вполне себе "в теме гибридов".
5
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1101
Допустим я купил себе Prius за 1 млн. руб., при расходе 5-6 л/100 я сэкономил в год 60 т.руб. на 20 т.км. в сравнении с автомобилем с расходом в районе 10 л/100. То есть за три года только на бензине я получаю разницу двух новых батарей. Даже с учетом, что он потеряет в цене эти же деньги за три года получается вышел в ноль. И батарея ещё не сдохнет за 60 т.км. пробега. Продолжать?)))
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
7
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
Andrey 10rus
Да их и так никто не покупал, потому Тойота решила вывести Приус с нашего рынка. Все, кто хотят Приус готовы покупать его по цене б/у.
Да на рынке сверхдержавы только Гранты по карману.
Тойоты вообще накласть на него.
В Японии зато посмотри как продаются гибриды.Аква,Приус.Ноут,Серена,Фит и т.д все в линейки имеют гибрид с львиной долей продаж.
Так же можно и сказать,Форд Ф серии нах не кому не нужен))Че равнять рынки гондураса и развитых стран.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
9
3
Ответить
CCCP2013
Игорь86
в России 3 главных критерия что бы электро продавался :
1. Цена до 1,5 млн
2. Запас хода хотя бы 600 км
3. Зарядка макс за час

Это не мои фантазии , а реальные потребности

Дополняйте если что то упустил)
2. 600 км.? Дальнобойщик небось?
))))
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
citroen
в каком месте это экономно? уже раз сто тестировали эти экономные гибриды с современными ДВС, где явно видно, что экономные гибриды не экономны
:-)
если ты покупаешь, допустим, малообъемного немца - на 2-3 года - потом продаешь/берешь нового - то да, сточки зрения затрат на топливо - к примеру приус - будет сопоставим.
плюсы от обладания приуса - с точки зрения затрат на эксплуатацию/содержание - появляются при длительном периоде эксплуатации/существенном пробеге.
5
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
Ничего это не "переходные машины". Это машины с таким типом трансмиссии. Как вариатор/робот/классический автомат/... Просто интересные технические решения, как "электромеханический...
По схеме5 последовательного гибрида сделаны гибридный Е-Нот, и гибридные Аккорд и инсайт в последнем кузове.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
6
 
Ответить
PiratNB
Иркутск
DDEEXX
1. до 1,2 млн
2. 200 км зимой
3. зарядка: быстрая до 80% час, обычная 8 часов

Меня бы устроило (P.S. живу в своем доме, в небольшом городке).
мне бы и 100 км зимой в Иркутске хватило!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
NIIIK
И где в вашем сообщении информационная составляющая? Нужны аргументы подтверждающие целесообразность этих машин с точки зрения естественных наук и с точки зрения экономии (а не "экономики с необоснованными...
Не надо мне писать. Я давно не читаю твои опусы. Они ни о чем. Какой ты спец, я тоже давно знаю.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
LVV7
По схеме5 последовательного гибрида сделаны гибридный Е-Нот, и гибридные Аккорд и инсайт в последнем кузове.
Сомневаюсь что они чистые последовательные гибриды.

Особенно потому что в Везелях и т. п. электродвигатель встроен в АКПП.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 10717
314159
Не надо мне писать. Я давно не читаю твои опусы. Они ни о чем. Какой ты спец, я тоже давно знаю.
Не надо мне указывать что мне делать и цитирование вас - это не значит что написано вам. В личку вам никто не пишет, просто ваши сообщения очень аргументированно разносятся, а вы спец "никакой" и раскидать ваши аргументы как два пальца опИсать :)
7
11
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
JohnnyTOUR
а вот не соглашусь. на топливе может и будет экономия, НО экономить можно и с ДВС, те же популярные в Европе литровые двигатели... Колодки на гибриде так же используются, или ему не нужно тормозить? ...
Да ладно, где ты там ремень нашел? Уже в 30-ом Приусе не было ремня, не говоря уже о последнем поколении.
Как ты собрался обслуживать электромотор? менять масло? Так в АКПП гораздо сложнее и дороже меняется масло.
Часть тормозного момента воспринимается электродвигателем и колодки изнашиваются меньше.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
8
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
А силовая установка по сути одна.
Ну есть ещё 1.5 литра как у Аквы и в этом принципиальное, но не конструктивное, различие.
У тойоты из гибридных есть 1,5л, 1.8л, 2.0л, 2.5л, 3.5л, 4.5л
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
8
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
Сомневаюсь что они чистые последовательные гибриды.

Особенно потому что в Везелях и т. п. электродвигатель встроен в АКПП.
Я разе написал про везель?
Енот чисто последовательный гибрид. У гибридных аккорда и Инсайта два электродвигателя и между электродвигателями стоит многодисковая муфта, которая может работать как прямая передача.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
9
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
LVV7
У тойоты из гибридных есть 1,5л, 1.8л, 2.0л, 2.5л, 3.5л, 4.5л
и всё конструктивно/принципиально одно и то же.

А те что 2+ литра это скорее Лексусы (РХ) и т. п. - тут про "экономиию" и "простой народ" вообще смешно говорить.
4
11
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Инженер_Гарин
Покупаешь условный хюндай за 2,3. Через 3 года продаешь за 1,7. Так же как и Приус. Но только Приус сэкономил на топливе/колодках/ремнях/налогах/страховке
Ну хюндай ты ведь возьмешь не седан С класса? за 2,3 можно и на Д или даже на Е замахнуться? Да и продавали у нас приусы, что-то совсем мало желающих было экономить таким образом. За несколько лет всего ок. 400 приусов продали.
4
5
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
NIIIK
во влажных фантазиях и снах адептов гибридных авто.

Просто они покупают в принципе по другим параметрам не плохую машину по дешману, потому что отерю стоимости взял на себя первый владелец и пытаются оправдать полезность и целесообразность этой приблуды для себя лично.
лучше и не скажешь
3
9
Ответить
  
Сообщений: 10717
LVV7
Я разе написал про везель?
Енот чисто последовательный гибрид. У гибридных аккорда и Инсайта два электродвигателя и между электродвигателями стоит многодисковая муфта, которая может работать как прямая передача.
Потом перепроверю.

Я просто объяснил о том что "последвательная схема" (особено без "ПлагИн") - это лишние потери.

Что бы передать крутящий момент на колесо таким сопособом сначала надо с потерями сгенерировать электричество, потом "передать" (хорошо хоть не далеко), потом в электродвигателе опять энергию электрическую вернуть в механическую. Потери у обычного привода прямого меньше. Даже у мотоциклов потери на цепи меньше чем на кардане.

Есть не только эти "последовательные гибриды". Шевроле Вольт вроде он же, но все они не взлетели в массе.

В принципе современные технологии НЕ РЕНТАБЕЛЬНЫ и для массового электромобиля. Вот когда (если) будут оптимальнее ДВСны В КРУГ, тогда я сам будут "за электромобили в МАССОВОМ производстве", а пока что это сплошное расточительство и должно быть развито только в определённом сегменте, где "вес" в цене батареии для лакшери авто не сильно заметен. И точно не в бюджетном сегменте.
1
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
и всё конструктивно/принципиально одно и то же.

А те что 2+ литра это скорее Лексусы (РХ) и т. п. - тут про "экономиию" и "простой народ" вообще смешно говорить.
Допустим конструкивно одно и тоже. И что? АКПП различных фирм тоже конструктивно одно и то-же. В чем печаль?
2л ставится на короллу.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
lamer1188
Ну хюндай ты ведь возьмешь не седан С класса? за 2,3 можно и на Д или даже на Е замахнуться? Да и продавали у нас приусы, что-то совсем мало желающих было экономить таким образом. За несколько лет всего ок. 400 приусов продали.
Больше 1000 шт новых Приусов продали. Ожидали что будут продавать 100 шт/год. После 2015-ого года в связи с падением курса рубля продажи приусов упали.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
7
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
4895590
почему только приус, у тоёты очень широкая гамма гибридов
А цена у них какая будет, новых?
2
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
Потом перепроверю. Я просто объяснил о том что "последвательная схема" (особено без "ПлагИн") - это лишние потери. Что бы передать крутящий момент на колесо таким сопособом сначала...
У вольта куча передач может быть между электродвигателями
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
NIIIK
попробуй продай за 1.7

А ещё риски при эксплуатации. Даже разбить машину более дорогую более невыгодно.
Так это еще я про идеальное стечение обстоятельств сказал:) разумеется, что многие лучше новую Камри возьмут, и плевать они хотели на экономию)
2
3
Ответить
   
Сообщений: 802
DIBash
Допустим я купил себе Prius за 1 млн. руб., при расходе 5-6 л/100 я сэкономил в год 60 т.руб. на 20 т.км. в сравнении с автомобилем с расходом в районе 10 л/100. То есть за три года только на бензине я...
за 1 млн только солярис или весту купить можно, а не пирус
3
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5974
Владимир
Любая машина так или иначе теряет в цене.
Дальневосточники хвастаются, что покупая гибрид, они экономят на топливе, при этом их авто в цене не теряет. Они умные: поэкономили и передали за ту же цену другому экономить. Они его купили б/у (уже отслужившим своё), и также его продали - в данном случае авто утратило стоимость новой вещи. А вот при покупке нового приуса, уже такой финт не прокатит - его поэтому и не покупали.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
LVV7
Допустим конструкивно одно и тоже. И что? АКПП различных фирм тоже конструктивно одно и то-же. В чем печаль?
2л ставится на короллу.
Кто сказал что "печаль" ?!

Задался вопрос о том почему тут мусолят Приус, а не другие Тойоты которых много. Я помог ответить что по сути они все одинаковые и используют одну и ту же запатентованную технологию электромеханического вариатора с планетаркой который повзволяет хорошо (как инженерное решение) снимать крутящий момент в параллельных гибридах с обоих двигателей. И ссылаться на Приус, где это техническое решение и было "внедрено" - нормально. Мы просто подразумеваем "Тойотовский патентованный принцип".
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
LVV7
У вольта куча передач может быть между электродвигателями
Ну вот в передачах после электродвигателя ничего плохого нет.
Точно так же как "подвесной двигатель" для велосипеда типа Bafang BBS хорош.

Это позволяет не использовать двигатель избыточной мощности и держать его в оптимальных оборотах. То что электродвигатель можно использовать "с нуля оборотов" потому что крутящий момент доступен раньше не означает что это оптимально.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
lamer1188
Так это еще я про идеальное стечение обстоятельств сказал:) разумеется, что многие лучше новую Камри возьмут, и плевать они хотели на экономию)
Брать машину за 2.3 или за 1.7 млн и говорить об копеечной экономии на топливе - это вообще сюр какой-то.

Кому надо экономить дешёвую машину возьмут и ГБО поставят и не будут кататься по ДОПам и владеть машиной которая обесценивается просто когда стоит. Тем более за факт выезда из салона обесценивается.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 802
https://www.drom.ru/catalog/to...

чет нифига экономией не пахнет за 2,3млн
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
lamer1188
А цена у них какая будет, новых?
разница с обычной 3л$
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
LVV7
разница с обычной 3л$
3k$
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
3
 
Ответить
Алексей
Крымск
NIIIK
Ага, гланое сказать "уже всем ясно" или "весь мир знает", "прогес" и прочие лозунги по шаблонам. И что "ясно"?! что крупные производители в своей линейки имеют...
Из каких соображений автопроизводители должны вкладывать деньги в производство электроэнергии, электросети? Может ещё и в строительство дорог должны вкладываться, в зарплату дорожникам?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
DIBash
Допустим я купил себе Prius за 1 млн. руб., при расходе 5-6 л/100 я сэкономил в год 60 т.руб. на 20 т.км. в сравнении с автомобилем с расходом в районе 10 л/100. То есть за три года только на бензине я...
Не будет машина этого класса новая жрать 10 л на 100 км.

Ну для простоты подсчитаем что 1 км по бензу стоит 4 рубля.
Значит 10 т. км - 40т.р.
Для обычных людей которые проезжают 20 т. км. в год - 80 т.р. на топливо.
(и это с завышением).

А чего вы взяли что Приус у вас будет хотя бы в два раза меньше жрать в реальном режиме?

Может рентабельнее поставить ГБО которое стоит 20-30 т.р. (в моём городе) и точно даст экономию и не передплавивать значительно большую сумму за опцию которая не окупается как "гибридный привод" ?!
2
6
Ответить
13229151
314159
Ой, опять аналитики 80го уровня повылазили ) Если GM и Ваг отказываются от гибридов, то это означает всего лишь, что они не смогли сделать конкурентноспособные гибридные машины. С Вагом давно понятно,...
С Вагом давно понятно, они про своё отношение к гибридам сразу после дизельгейта высказывали - у корпорации нет денег на новые разработки. Просто будут покупать электрические моторы и аккумуляторы у сторонних производителей.

Поэтому ВАГ строит в немецком Salzgitter фабрику по производству батарей. И гибриды(Mild-Hybrid) есть у ВАГа, но ты же не хочешь этого признавать) Как маленький ребенок. Брехло смердячее.
4
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
Кто сказал что "печаль" ?! Задался вопрос о том почему тут мусолят Приус, а не другие Тойоты которых много. Я помог ответить что по сути они все одинаковые и используют одну и ту же запатентованную...
Тойота в легковых автомобилях не производит параллельных гибридов.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Алексей
Из каких соображений автопроизводители должны вкладывать деньги в производство электроэнергии, электросети? Может ещё и в строительство дорог должны вкладываться, в зарплату дорожникам?
Это же не я пищу из всех щелей про "прогресс и инновации", правильно?

Вот автопроизводители по сути вынесли двигатель в полноценном понимание которые из топлива добывает энергию НАРУЖУ от автомобиля.

Логика "баба с возу - кобыле легче" ?! А электричество с розетки что ли берётся?

Пока у нас субсидирется электричество и облагается налогами бензин, а аккумуляторные личные автомобили всё равно не окупаются.

Если автопроизводители придумывают "электроприбор на колёсах" который жрёт как мамонт - они же и должны думать "чем его кормить", а не перекидывать с большной головы на здорову и подкидывать кучу проблем как "пила потребления" потому что в реальном мире не будут они заряжаться только ночью по двухтарифному счётчику, а будут на быстрых заправках (мощных) днём заряжаться у супер-маркета.
2
4
Ответить
Алексей
Крымск
NIIIK
Ага, гланое сказать "уже всем ясно" или "весь мир знает", "прогес" и прочие лозунги по шаблонам. И что "ясно"?! что крупные производители в своей линейки имеют...
Для чего водителю юристу или стоматолгу знать мат. часть электромобиля или школьную физику? Что за каша у Вас в голове?
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIIIK
Не будет машина этого класса новая жрать 10 л на 100 км. Ну для простоты подсчитаем что 1 км по бензу стоит 4 рубля. Значит 10 т. км - 40т.р. Для обычных людей которые проезжают 20 т. км. в год -...
Не думаю что с помощью ГБО можно будет заводить автомобиль в -40.
Или проехать на одной заправке газа 1000 км.
Зато точно известно. что объем багажника уменьшится, динамика снизится, а геморою добавится.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
citroen
в каком месте это экономно? уже раз сто тестировали эти экономные гибриды с современными ДВС, где явно видно, что экономные гибриды не экономны
Ты спроси у тех, кто владеет
А то тесты все какие то приводят в пример
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
314159
Ой, опять аналитики 80го уровня повылазили ) Если GM и Ваг отказываются от гибридов, то это означает всего лишь, что они не смогли сделать конкурентноспособные гибридные машины. С Вагом давно понятно,...
Ты как всегда переврал. В Фольксваген груп входит много автокомпаний, суммарно это самый богатый концерн. Соответственно разработки внутри концерна ведутся совместно. ВАГ вовремя понял что гибриды-тупик и занялся электричками.

p.s. как у тебя продажи пруля? продаются или поумнел народ?
4
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
JohnnyTOUR
экономно это купить машину с ценником заметно выше, что бы потом платить меньше за топливо? и только не надо говорить, что можно взять бу пирус
По твоему, экономно, это купить подешевле и подороже платить за бенз?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
lamer1188
Покупаешь приус за 2,3 млн. руб., продаешь через 3 года за 1,7 млн. Успеешь за это время наэкономить бензина на 600 тыс.?
Покупаешь рендж ровер за 2,3 млн, продаешь через 3 года за 1,7 млн. Теперь посчитай, сколько уйдет на бенз на обоих авто.
Уловил разницу?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
Алексей
Крымск
NIIIK
Ага, гланое сказать "уже всем ясно" или "весь мир знает", "прогес" и прочие лозунги по шаблонам. И что "ясно"?! что крупные производители в своей линейки имеют...
А то что один из крупнейших автопроизводителей Форд свернул свои заводы в Европе, России, ради оптимизации производства и сосредоточения сил на производство электромобилей, терпя тем самым убытки сегодня, но расчитывая на прибыль завтра - это ни чем не говорит? Для галочки?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
LVV7
разница с обычной 3л$
Ага,
3л... так же в мануале написано, там всё правда, даже масло можно "весь срок службы" не менять :)

И цикл там реальный, а не синтетический. Как там на "хайвеях", сильно помогает тип привода и рекуперация?

И к 3к добавьте "налог с продаж".

Не кажется ли вам что эта разница не особнована физикой и себестоимостью, а скорее маркетингом?
Есть такое понятие как MAP (минимальная цене рекламирования), что бы покупатели не думали что товар какая-то "дешёвка". А вот когда придёшь в магазин тебе ещё и скидку значительнее могут сделать. А то даже цена новой батареи больше чем 3к можно быть, я уже про остальные детали и работу молчу.
1
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
NIIIK
Чушь, кому надо "экономно", тем более на топливе, купит бюджетный авто (и скорее всего б/у, а не с салона) с двигателем типа "рядная 4ка" без всяких ТНВД и форсунок для прямого впрыска...
Бред какой то
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
LVV7
Тойота в легковых автомобилях не производит параллельных гибридов.
Я где-то писал что производит?

Я писал что у них один принцип как у Приуса, правильно?
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром