Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
GM будет собирать кроссоверы Opel Mokka под Санкт-Петербургом

GM будет собирать кроссоверы Opel Mokka под Санкт-Петербургом

19 Ноября 2014 | 8909 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
351 (72%)
136 (28%)
Выпуск модели будет частично локализован, но насколько именно, пока не сообщается. В лучше случае годовой объем производства составит от 30 до 38 тыс. машин в год, а в худшем — 15 тыс.
Выпуск модели будет частично локализован, но насколько именно, пока не сообщается. В лучше случае годовой объем производства составит от 30 до 38 тыс. машин в год, а в худшем — 15 тыс.

В мае 2016 года на заводе General Motors под Санкт-Петербургом начнется сборка компактных кроссоверов Opel Mokka. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.

Согласно имеющимся данным, выпуск модели будет частично локализован, но как именно, пока не сообщается. В лучшем случае годовой объем производства составит от 30 до 38 тыс. машин в год, а в худшем — 15 тыс.

По информации издания, продажи Opel Mokka в 2014 году выросли на 40% — примерно до 15 тыс. единиц. Вместе с компактной моделью Astra этот кроссовер составляет большую часть реализуемых маркой автомобилей в России. С начала 2014 года Опель продал в РФ более 52 тыс. машин, что на 22% меньше показателей за аналогичный период 2013 года.

Существующий с 2008 года завод GM под Санкт-Петербургом обошелся концерну в сумму около $300 млн. Сейчас предприятие выпускает модели Chevrolet Cruze, Opel Astra, а также внедорожник Chevrolet TrailBlazer (в режиме крупноузловой сборки). В 2014 году руководство завода неоднократно приостанавливало производства и сокращало персонал. В частности, в августе и сентябре предприятие работало четыре дня в месяц, а в октябре — восемь дней.

Примечательно, что в минувшую субботу российские информагентства сообщили о возможном закрытии завода «из-за геополитических факторов», но официальные представители концерна поспешили опровергнуть эту информацию, сообщив, что предприятие работает в установленном режиме.

Opel Mokka
Opel Mokka
 
Opel Mokka
Opel Mokka
 
Opel Mokka
 

Комментарии

 
красноярск
Сообщений: 7
Жду новостей,ferrari будет собирать автомобили в россии ))))
42
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Машина хорошо смотрится в потоке. Пусть собирают. Главное с ценой решить. Сейчас решает все цена!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
62
14
Ответить
    
Сообщений: 1732
Машинка симпатичная, решение правильное, завод не должен простаивать.
36
7
Ответить
 
Сообщений: 4177
неплохо, но калина кросс объективно не хуже при куда более низкой цене
29
74
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Ну а что, машинка хорошая,спросом пользуется...да и вообще смотрю на дорогах Опелей становится все больше и больше)))
30
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23443
А ведь Сбербанк мог их купить. Сейчас чисто российский автомобиль был бы
Продам уши от мертвого осла.
28
7
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
Выходит в Корее сборку прикроют.
Корея рулит!!!
7
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1498
ИМХО я не вижу объективных причин почему выбрать именно этот кросс (Цена, Фичи, Надежность). Только разве что "НРАВИТСЯ".
17
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Как так то? "Это же немец!" (с)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
27
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
r0ch:
Как так то? "Это же немец!" (с)
Шифер и носу не покажет в опеле........ только в рекламе за пособие......
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
12
10
Ответить
 
Сообщений: 6695
Та же Корса но за лям, теперь русской сборки. С такими свесами и ценой не нужна!
22
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
когда в сша начнут вазы собирать?
27
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
Так его и так в России собирают в Калининграде
17
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37531
ПАЛАСИО:
А ведь Сбербанк мог их купить. Сейчас чисто российский автомобиль был бы
сбербанк маст дай. Убили, ски, Вектру в том числе...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
В мае 2016 года на заводе General Motors под Санкт-Петербургом начнется сборка компактных кроссоверов Opel Mokka. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. Читать полностью: https://news.drom.ru/GM-Opel-Mo... А потом когда покупать никто не будет,попросят помощи у государства,а государство "попросит" у народа.Знакомая картина.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
4
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12359
Ну и правильно
3
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1577
как с качеством будет ?
 
9
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2767
Лучше бы модельный ряд тойот увеличивали....
Секта прулеводов.
9
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Ну а нам то чего???? Дешевле машина стоить не будет, а качество может понизится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
seregafin:
Лучше бы модельный ряд тойот увеличивали....
У таёты нет модельного ряда. Ни универсала приличного ни кроссовера доступного. Одни седаны бесполезные по конским ценам и крузаки дорогущие.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
40
7
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3360
Ну мы таки несказанно рады!
 
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3360
Yxta:
У таёты нет модельного ряда. Ни универсала приличного ни кроссовера доступного. Одни седаны бесполезные по конским ценам и крузаки дорогущие.
Пипл хавает...
14
3
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
передний свес это что-то с чем-то!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
9
1
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
рассматривал эту модель как вариант покупки, но когда на их сайте сконфигурировал нужную модель, то ценник ушёл за 900 тыс. вообщем сразу расхотелось.
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
14
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Начало не обещающее...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12114
Yxta:
У таёты нет модельного ряда. Ни универсала приличного ни кроссовера доступного. Одни седаны бесполезные по конским ценам и крузаки дорогущие.
у Тойоты в РФ в модельном ряду 14 моделей.
у Опеля 10.

Универсал есть - Тойота Версо, 872.000 руб.
из 14 моделей седанов только 2: королла и камри, это всего 14% модельного ряда, в каком месте ты увидел "одни седаны"?

кроссовер есть - РАВ4, от 998.000 руб.
нет компакт-кросса, да.

Рав4 может себе любой маломальский зарабытывающий чел купить в кредит хотя бы. Лям уже не те деньги.

чо ты ноешь? ну купи Мокку за 735 раз тебе кажется что платформа Шевроле Авео стоит этих денег.
11
30
Ответить
   
Сообщений: 700
Igor93:
Ну а что, машинка хорошая,спросом пользуется...да и вообще смотрю на дорогах Опелей становится все больше и больше)))
Америка потому-что взяла Опель под своё крыло. Вот и успех.
 
7
Ответить
  
Сообщений: 12114
а Мокка типичный Опель - ни о чем: http://www.autoreview.ru/_arch... "Вне дорог пасует жесткая подвеска, да и геометрическая проходимость оставляет желать лучшего — передний свес слишком длинный" "валики боковой поддержки на подушке сиденья — они слишком «тесные»" "После трех месяцев зимней эксплуатации «хром» вокруг противотуманных фар Опеля уже вспучился" "Для смены передач на макушке селектора расположена крупная двуплечая клавиша. Интересно, можно ли придумать менее жизнеспособную схему?" "педаль газа в начале хода — как нерв под наркозом: чувствительности нет. Отпустишь ее, нажмешь снова и гадаешь, какой будет отклик двигателя. И ста сорока атмосферных сил в нынешнем потоке полуторатонной Мокке хватает едва-едва. По погодным условиям мы не проводили инструментальных измерений, но при параллельных стартах на динамометрической дороге Opel неизменно оказывался позади всех. Мотор приходится крутить, а уже с 2500 об/мин его неприятный гул и шум от шин выступают основными акустичес­кими раздражителями. Поэтому даже неторопливая езда выходит громкой. И тряской. В основе Мокки лежит платформа Chevrolet Aveo. Серьезно увеличив дорожный просвет, инженеры были вынуждены «зажать» подвеску, чтобы уменьшить крены. Их действительно почти нет, но Opel отсчитывает все трещинки, по которым проехал, повторяет профиль покрытия и на загородных дорогах выматывает довольно быстро." "Из-за чрезмерной жесткости он спрыгивает с траектории даже на прямой! Уточнять курс приходится самым «острым», буквально картинговым рулем. Но проблема в том, что усилия на баранке почти нет! Особенно сложно на скользких дорогах: на какой угол повернуть руль, что происходит с ведущими колесами? Не дает ответов Mokka. А чуть перебрал со скоростью, и Opel на таких же, как у Ниссана, нешипованных шинах Yokohama Ice Guard IG30 скользит в сносе заметно дольше — и заметно дальше. Радости от полностью отключаемой системы стабилизации немного — под тягой Mokka короткое время скользит всеми четырьмя колесами, но постепенно уходит в снос передка." "Словом, Mokka вполне могла бы быть «шоколадной» — вроде капучино. Если бы не неудачные настройки силового агрегата, подвески и рулевого управления (БГГГ облажались во всем, что делает автомобиль автомобилем). А ведь атмосферная версия с гидроусилителем сделана исключительно для России и стран СНГ." Есть тока 2 плюса: "В темноте с включенной подсветкой интерьер Опеля неотразим" "Полноприводная трансмиссия Мокки более термостойкая, чем у Ниссана, — крутящий момент на задние колеса передается активнее. Там, где Juke еле буксовал, Mokka рьяно роет снег. Как мы ни пытались, сообщение о перегреве или отключении полного привода так и не высветилось. Хотя владельцы на профильном интернет-форуме жалуются на периодически появляющееся предупреждение «Полный привод выключен» — об этом говорил и Илья, пригнавший нам на тест Мокку своего отца." Мокка - хлам.
11
27
Ответить
    
Сообщений: 1742
serg_tahoe:
Машина хорошо смотрится в потоке. Пусть собирают. Главное с ценой решить. Сейчас решает все цена!
Сейчас решает и многое маркетинг )
2
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Да уж..

Со всех ТВ кричат о санкциях, 5-ой колонне, которая не должна пройти и тут же Американский завод чтоб зарабатывать на русских...

Кремль за дураков нас держит?? Хотя большинство ведётся.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
12
5
Ответить
   
Сообщений: 700
Igor93:
Ну а что, машинка хорошая,спросом пользуется...да и вообще смотрю на дорогах Опелей становится все больше и больше)))
Америка потому-что взяла Опель под своё крыло. Вот и успех.
H22A RED TOP:
а Мокка типичный Опель - ни о чем: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=129205... "Вне дорог пасует жесткая подвеска, да и геометрическая проходимость оставляет желать лучшего — передний свес слишком длинный" "валики боковой поддержки на подушке сиденья — они слишком «тесные»" "После трех месяцев зимней эксплуатации «хром» вокруг противотуманных фар Опеля уже вспучился" "Для смены передач на макушке селектора расположена крупная двуплечая клавиша. Интересно, можно ли придумать менее жизнеспособную схему?" "педаль газа в начале хода — как нерв под наркозом: чувствительности нет. Отпустишь ее, нажмешь снова и гадаешь, какой будет отклик двигателя. И ста сорока атмосферных сил в нынешнем потоке полуторатонной Мокке хватает едва-едва. По погодным условиям мы не проводили инструментальных измерений, но при параллельных стартах на динамометрической дороге Opel неизменно оказывался позади всех. Мотор приходится крутить, а уже с 2500 об/мин его неприятный гул и шум от шин выступают основными акустичес­кими раздражителями. Поэтому даже неторопливая езда выходит громкой. И тряской. В основе Мокки лежит платформа Chevrolet Aveo. Серьезно увеличив дорожный просвет, инженеры были вынуждены «зажать» подвеску, чтобы уменьшить крены. Их действительно почти нет, но Opel отсчитывает все трещинки, по которым проехал, повторяет профиль покрытия и на загородных дорогах выматывает довольно быстро." "Из-за чрезмерной жесткости он спрыгивает с траектории даже на прямой! Уточнять курс приходится самым «острым», буквально картинговым рулем. Но проблема в том, что усилия на баранке почти нет! Особенно сложно на скользких дорогах: на какой угол повернуть руль, что происходит с ведущими колесами? Не дает ответов Mokka. А чуть перебрал со скоростью, и Opel на таких же, как у Ниссана, нешипованных шинах Yokohama Ice Guard IG30 скользит в сносе заметно дольше — и заметно дальше. Радости от полностью отключаемой системы стабилизации немного — под тягой Mokka короткое время скользит всеми четырьмя колесами, но постепенно уходит в снос передка." "Словом, Mokka вполне могла бы быть «шоколадной» — вроде капучино. Если бы не неудачные настройки силового агрегата, подвески и рулевого управления (БГГГ облажались во всем, что делает автомобиль автомобилем). А ведь атмосферная версия с гидроусилителем сделана исключительно для России и стран СНГ." Есть тока 2 плюса: "В темноте с включенной подсветкой интерьер Опеля неотразим" "Полноприводная трансмиссия Мокки более термостойкая, чем у Ниссана, — крутящий момент на задние колеса передается активнее. Там, где Juke еле буксовал, Mokka рьяно роет снег. Как мы ни пытались, сообщение о перегреве или отключении полного привода так и не высветилось. Хотя владельцы на профильном интернет-форуме жалуются на периодически появляющееся предупреждение «Полный привод выключен» — об этом говорил и Илья, пригнавший нам на тест Мокку своего отца." Мокка - хлам.
Пока в этом владельцы убедятся - производитель сего автомобиля отобьет затраты и заработает прибыль. Потом с "Моккой", как с "Икс-Трейлом", поработают инженеры для адаптации к российским дорогам.
2
5
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
какой это кросовок если он на бардюрку даже не заберётся?
3
8
Ответить
   
74-ый Суровый регион,Челбнск
Сообщений: 20602
Злодеище:
какой это кросовок если он на бардюрку даже не заберётся?
это не "кроссовок" , это "тапка-шлёпка" домашняя :)))
Дистиллят..это, конечно, ни свежий воздух, ни правильное питание, ни здоровый сон,но..тоже вариант.
6
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
прощай моккаа....
 
9
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
SERG-VS:
Америка потому-что взяла Опель под своё крыло. Вот и успех.
Да ты что???Под какое крыло,GM владеет Опелем с 1931 года а спрос в России на Опеля стал относительно недавно...
9
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
usarussia:
Да уж..
Со всех ТВ кричат о санкциях, 5-ой колонне, которая не должна пройти и тут же Американский завод чтоб зарабатывать на русских...
Кремль за дураков нас держит?? Хотя большинство ведётся.
При чём тут Америка. Америка и без этих Опелей найдёт где заработать. Вы о людях не думаете,что на этих заводах работают? Ведь они работу потеряют. И кто пострадает в первую очередь,если заводы прикрыть иностранные на территории РФ. Правильно мы с вами.
9
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
SERG-VS:
Америка потому-что взяла Опель под своё крыло. Вот и успех.
Америка взяла Опель под крыло 85 лет назад. А успех на нашем рынке пришел в 90-х, когда б/у-шные Вектры валом повезли к нам.
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Опель российской сборки это как китайская ракета
2
11
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 84
Alex 040:
сбербанк маст дай. Убили, ски, Вектру в том числе...
А что тебе Сбербанк-то насолил?
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
что-то Мокка даже в Германии не популярна, очень редко встретишь. Или цена неадекват, или дизайн не нравится людям.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9037
У нас его собирали на автоторе.... несправляютя чтоли или контракт профукали
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
H22A RED TOP:
а Мокка типичный Опель - ни о чем: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=129205... "Вне дорог пасует жесткая подвеска, да и геометрическая проходимость оставляет желать лучшего — передний свес слишком длинный" "валики боковой поддержки на подушке сиденья — они слишком «тесные»" "После трех месяцев зимней эксплуатации «хром» вокруг противотуманных фар Опеля уже вспучился" "Для смены передач на макушке селектора расположена крупная двуплечая клавиша. Интересно, можно ли придумать менее жизнеспособную схему?" "педаль газа в начале хода — как нерв под наркозом: чувствительности нет. Отпустишь ее, нажмешь снова и гадаешь, какой будет отклик двигателя. И ста сорока атмосферных сил в нынешнем потоке полуторатонной Мокке хватает едва-едва. По погодным условиям мы не проводили инструментальных измерений, но при параллельных стартах на динамометрической дороге Opel неизменно оказывался позади всех. Мотор приходится крутить, а уже с 2500 об/мин его неприятный гул и шум от шин выступают основными акустичес­кими раздражителями. Поэтому даже неторопливая езда выходит громкой. И тряской. В основе Мокки лежит платформа Chevrolet Aveo. Серьезно увеличив дорожный просвет, инженеры были вынуждены «зажать» подвеску, чтобы уменьшить крены. Их действительно почти нет, но Opel отсчитывает все трещинки, по которым проехал, повторяет профиль покрытия и на загородных дорогах выматывает довольно быстро." "Из-за чрезмерной жесткости он спрыгивает с траектории даже на прямой! Уточнять курс приходится самым «острым», буквально картинговым рулем. Но проблема в том, что усилия на баранке почти нет! Особенно сложно на скользких дорогах: на какой угол повернуть руль, что происходит с ведущими колесами? Не дает ответов Mokka. А чуть перебрал со скоростью, и Opel на таких же, как у Ниссана, нешипованных шинах Yokohama Ice Guard IG30 скользит в сносе заметно дольше — и заметно дальше. Радости от полностью отключаемой системы стабилизации немного — под тягой Mokka короткое время скользит всеми четырьмя колесами, но постепенно уходит в снос передка." "Словом, Mokka вполне могла бы быть «шоколадной» — вроде капучино. Если бы не неудачные настройки силового агрегата, подвески и рулевого управления (БГГГ облажались во всем, что делает автомобиль автомобилем). А ведь атмосферная версия с гидроусилителем сделана исключительно для России и стран СНГ." Есть тока 2 плюса: "В темноте с включенной подсветкой интерьер Опеля неотразим" "Полноприводная трансмиссия Мокки более термостойкая, чем у Ниссана, — крутящий момент на задние колеса передается активнее. Там, где Juke еле буксовал, Mokka рьяно роет снег. Как мы ни пытались, сообщение о перегреве или отключении полного привода так и не высветилось. Хотя владельцы на профильном интернет-форуме жалуются на периодически появляющееся предупреждение «Полный привод выключен» — об этом говорил и Илья, пригнавший нам на тест Мокку своего отца." Мокка - хлам.
ГЫЫЫ))))))Хлам это как раз Ниссан,причем ПОЛНЫЙ))) Вот тест дрома Опель и Ниссан https://info.drom.ru/surveys/29309/ а вот некоторые выписки из статьи.... Nissan Juke — явный аутсайдер по части интерьера. Если бы не спортивные сиденья из алькантары и не отделка руля и подлокотников тем же теплым и дорогим материалом, то салон Джука смотрелся бы совсем дешево. Впрочем, он и есть дешевый. Пластик — только жесткий, «только хардкор», панель приборов — как у игрушечной машинки, цветные дисплеи на центральной консоли так же современны, как игра «Ну, погоди!» из 80-х, руль не регулируется по вылету. Это уровень Micra или Note. Помимо этого, Juke — самый тесный, как спереди, так и сзади, и самый шумный. Слышно все — и мотор, и выпуск, и шины, и каждый камешек на дороге. Зато сидеть в опциональных Nismo-креслах, которые, кстати, не такие уж и жесткие, удобнее, чем в любом другом автомобиле из нашего квартета, а под правой рукой — рычаг настоящей механики! Так что алькантара, сиденья и руль с обозначенным «нолем» — вот и все, чем отличается салон Nismo от интерьера обычного Juke. Приборная панель Juke Nismo — привет из прошлого века. Козырьком из жесткого пластика можно порезаться. Впрочем, информативность ее в порядке. Графика скромного пятидюймового дисплейчика Juke угнетает, особенно если пользоваться навигацией. Архаика. Снизу виден переключатель режимов движения D-Mode. Nissan Juke Nismo — единственный из нашего квартета, кто был оснащен «механикой» (шестиступенчатой). Механизм ее неидеален. А при опускании рычага «ручника» задеваешь подушку «тюнингового» кресла Для чистоты эксперимента нам удалось немного поездить на обычном переднеприводном Джуке с 1,6 литровым атмосферным 117-сильным двигателем и вариатором. Это, конечно, жалкое подобие Nismo. А ВОТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ из статьи... Что бы выбрали мы? Принимая во внимание хорошую цену при отличной комплектации, 140-сильный мотор (мощнее, чем у других, кроме Nismo), великолепное качество исполнения салона, достаточное место для пары задних пассажиров, вполне конкурентоспособный багажник и смазливую, но довольно строгую внешность, мы бы, пожалуй, остановили свой выбор на Opel Mokka — как на самом сбалансированном автомобиле нашего теста. ГЫ)Вообщем каких то плюсов нет,кроме версии Nismo и 200 сильного движка, а так то разница более 150т.р. убивает)))
7
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
МихА 040:
При чём тут Америка. Америка и без этих Опелей найдёт где заработать. Вы о людях не думаете,что на этих заводах работают? Ведь они работу потеряют. И кто пострадает в первую очередь,если заводы прикрыть иностранные на территории РФ. Правильно мы с вами.
глупости не пишите.
Америка строит заводы в странах не для того чтобы страны зарабатывали, а для того чтобы в этой стране заработать.
Думаете рабочим завода платят американцы? Вообще то платят русские покупатели...которые купят это авто, в цену которого заложена зарплата рабочих, а Америка свою маржу возьмёт сполна.
Если прикрыть ИНОСТРАННЫЕ заводы то утечка капитала из РФ снизится.
2
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Yxta:
У таёты нет модельного ряда. Ни универсала приличного ни кроссовера доступного. Одни седаны бесполезные по конским ценам и крузаки дорогущие.
Прежде, чем писать глупости, открыли бы каталог Тойоты на дроме и посмотрели. У Тойоты самый огромный модельный ряд, представлены машины любого класса.
А по статье.
Мокка, рожденная из корейского хэтча В класса, никаким боком не была немецкой. А теперь еще и российская сборка. Машинка хорошая для города, но дороговата.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13765
panzergto:
неплохо, но калина кросс объективно не хуже при куда более низкой цене
У Калины Кросс нет полного привода.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13765
Владимир_Ветер:
Прежде, чем писать глупости, открыли бы каталог Тойоты на дроме и посмотрели. У Тойоты самый огромный модельный ряд, представлены машины любого класса.
А по статье.
Мокка, рожденная из корейского хэтча В класса, никаким боком не была немецкой. А теперь еще и российская сборка. Машинка хорошая для города, но дороговата.
Разве Корса - это корейский хэтч?
Toyota Carina GT
3
1
Ответить
   
Сообщений: 591
С передней губой надо что-то делать, да и вобще морде нужен свес по-короче
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
usarussia:
глупости не пишите.
Америка строит заводы в странах не для того чтобы страны зарабатывали, а для того чтобы в этой стране заработать.
Думаете рабочим завода платят американцы? Вообще то платят русские покупатели...которые купят это авто, в цену которого заложена зарплата рабочих, а Америка свою маржу возьмёт сполна.
Если прикрыть ИНОСТРАННЫЕ заводы то утечка капитала из РФ снизится.
То есть, если компания не имеет производства в РФ и продает автомобили иностранной сборки, то утечка капитала меньше?
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Alex1234567:
Разве Корса - это корейский хэтч?
Вот машина, из которой родился Мокка
В одном месте в Корее их и собирают
3
5
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
X-FAKTOR:
Выходит в Корее сборку прикроют.
И это очeнь хорошо.
3
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
usarussia:
Думаете рабочим завода платят американцы? Вообще то платят русские покупатели...которые купят это авто, в цену которого заложена зарплата рабочих, а Америка свою маржу возьмёт сполна.
В цeну пруля зaложeнa зарплата пeрeкупaм.
Лучшe плaтить cвоим рaбочим,чeм паразитам!
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Qingbo:
В цeну пруля зaложeнa зарплата пeрeкупaм.
Лучшe плaтить cвоим рaбочим,чeм паразитам!
В цену пруля 1.8 литра входит пошлина, которая больше стоимости Лады. Это чистый доход государства, который превышает доход от любой, собранной в России иномарки. Да и прули сейчас берут с аукциона, минуя перекупа.
Ты, как всегда, блеснул своей некомпетентностью )
5
8
Ответить
  
Сообщений: 13765
Владимир_Ветер:
Вот машина, из которой родился Мокка В одном месте в Корее их и собирают
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Yxta:
У таёты нет модельного ряда. Ни универсала приличного ни кроссовера доступного. Одни седаны бесполезные по конским ценам и крузаки дорогущие.
А еще есть Приус и Королла Версо.
1
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
Ребята, ну что тут тереть, ныть, спорить и брызгать слюной! Всё ведь намного проще:
DROM:
продажи Opel Mokka в 2014 году выросли на 40% — примерно до 15 тыс. единиц.
Спрос на Мокку есть, и его хотят удовлетворить!
Машина симпатичная, необычная, ТТХ у современных опелей очень даже неплохи, интерьер и отделка - на высоком уровне. И 1млн. (в сравнении с другими!) для Мокки - хорошая цена.
Поэтому люди голосуют рублём! Берут!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Ты видишь только то, что тебе показывают. Корса и Авео построены на одной платформе. О происхождении платформы до сих пор точно не известно. Кто-то пишет, что это корейская платформа, кто-то что это немецкая. Но об этом в твоей статье не пишут, чтобы люди думали, что Мокка это чисто немецкая машина. Ни одна деталь Мокка не была в Германии. Хотя диллеры дурят покупателей. В птс пишут, что вывезена из Германии, однако машина мэйд ин Корея ) Это та же история, что Поло хэтч из Германии и Поло седан из России. Внешне похожие, но такие разные.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Romanian:
Ребята, ну что тут тереть, ныть, спорить и брызгать слюной! Всё ведь намного проще:Спрос на Мокку есть, и его хотят удовлетворить!
Машина симпатичная, необычная, ТТХ у современных опелей очень даже неплохи, интерьер и отделка - на высоком уровне. И 1млн. (в сравнении с другими!) для Мокки - хорошая цена.
Поэтому люди голосуют рублём! Берут!
Маркетинг делает свое дело. Подняли Авео, напихали лампочек и уже миллион за хэтч В класса нормальная цена...
Машина то действоительно для города не плохая, не большая, верткая, есть даже полный привод. А про ттх современных Опелей посмотрите обзор Астры Антона Воротникова, где он плевался от экотека, который не едет и считается одним из самых Чек-нутых современных моторов из-за нашего топлива.
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Алекс56 рус:
Так его и так в России собирают в Калининграде
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4040
можно радоваться,если реально ценнег будет гораздо ниже оригинальной, а так сплошной негатив,как правило.
SUV Japan
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
Владимир_Ветер:
Маркетин г делает свое дело. Подняли ****, напихали лампочек и уже миллион за хэтч В класса нормальная цена...
Вместо **** поставьте любое авто, какое нравится...
Но, Мокку берут, я это вижу даже в своем на 80% п/рульном городе.
;-)
Владимир_Ветер:
А про ттх современных Опелей посмотрите обзор Астры Антона Воротникова, где он плевался от экотека, который не едет и считается одним из самых Чек-нутых современных моторов из-за нашего топлива.
Не могу с этим согласиться хотя бы из своего личного опыта.
Посмотрите другие обзоры, всё зависит от оплаты услуг "обзорщика".
"...из-за нашего топлива." - т.е. причина всё-таки не в дурном Экотеке!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
4
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
Владимир_Ветер:
Хотя диллеры дурят покупателей. В птс пишут, что вывезена из Германии, однако машина мэйд ин Корея )
Как это возможно??? Вы обвиняете Опель в подлоге документов? А сборка еще в Испании: http://www.topgearrussia.ru/ne...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Romanian:
Посмотрите другие обзоры, всё зависит от оплаты услуг "обзорщика".
"...из-за нашего топлива." - т.е. причина всё-таки не в дурном Экотеке!
Воротников вырос на немецких авто, он от них кипятком писяет... Сомневаюсь, что ему проплатили, чтобы он опустил ниже городской канализации БМВ, Мерседес и Опель. Может все-таки дело в отдельных машинах? Посмотрите его отзывы о БМВ Х6, Опель Астра 1,6 и последний отзыв про Мерседес GL кажется...

Так если двигатель не любит наше топливо и загибается от него, зачем в Россию продавать такие машины? Чтобы покупатели мучались? Не понимаю логику компаний
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13765
Владимир_Ветер:
Ты видишь только то, что тебе показывают. Корса и Авео построены на одной платформе. О происхождении платформы до сих пор точно не известно. Кто-то пишет, что это корейская платформа, кто-то что это немецкая. Но об этом в твоей статье не пишут, чтобы люди думали, что Мокка это чисто немецкая машина. Ни одна деталь Мокка не была в Германии. Хотя диллеры дурят покупателей. В птс пишут, что вывезена из Германии, однако машина мэйд ин Корея ) Это та же история, что Поло хэтч из Германии и Поло седан из России. Внешне похожие, но такие разные.
Нашел. Корса была разработана немецким Опелем в 1982 году https://en.wikipedia.org/wiki/... , а Авео был разработан корейским подразделением GM в 2002 году https://en.wikipedia.org/wiki/... . Вот как все было )))
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Alex1234567:
Нашел. Корса была разработана немецким Опелем в 1982 году https://en.wikipedia.org/wiki/... , а Авео был разработан корейским подразделением GM в 2002 году https://en.wikipedia.org/wiki/... . Вот как все было )))
Это было давно ) сейчас у этих машин одна платформа вместе с Моккой )
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 76
usarussia:
глупости не пишите.
Америка строит заводы в странах не для того чтобы страны зарабатывали, а для того чтобы в этой стране заработать.
Думаете рабочим завода платят американцы? Вообще то платят русские покупатели...которые купят это авто, в цену которого заложена зарплата рабочих, а Америка свою маржу возьмёт сполна.
Если прикрыть ИНОСТРАННЫЕ заводы то утечка капитала из РФ снизится.
Как раз глупости пишите вы.Если прикрыть иностранные заводы,то поверьте, тысячам безработных людей будет абсолютно плевать на ваш капитал. Когда кушать хочется,как то мало волнуют глобальные проблемы. А рабочим завода платит та компания,чей собственно завод. А если позакрывать все иностранные производства,то мы вообще вернёмся лет на 10-15 назад. Пример Китай,основа экономики,очень сильно развитое присутствие иностранных компаний.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!