Люксовая марка Cadillac (принадлежит концерну General Motors) в феврале 2020 года представила пятое поколение полноразмерного кроссовера Escalade. На дворе вторая половина апреля, и дело дошло до его удлиненной модификации ESV.
Удлиненная версия в гамме Эскалейда присутствует со второго поколения — с 2002 года. Примечательно, что стандартный Escalade базируется на Chevrolet Tahoe, ESV — на Suburban. Из-за этого у них разная колесная база, хотя технически машины унифицированы. Длина Escalade ESV составляет 5766 мм, что на 69 мм больше, чем у машины прошлого поколения, и на 384 мм больше стандартного Escalade. Колесная база Escalade ESV на 335 мм длиннее, чем у обычной версии, и на 104 мм превышает показатель Escalade ESV предыдущей генерации. По данным Cadillac, длина пространства для ног задних пассажиров со сменой поколения теперь составляет 933 мм. В салоне, в зависимости от комплектации, во втором ряду могут быть как два раздельных кресла, так и трехместный диван. Объем багажника составляет внушительные 1214 литров, со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3585 литров.
Задние двери у Escalade ESV длиннее, чем у обычной версии, и имеют прямой вертикальный разъем, а хромированный молдинг у стекол ровный (у обычной версии он изогнут).
С технической точки зрения без сюрпризов: под капотом у Escalade ESV располагается бензиновая атмосферная «восьмерка» L86 Ecotec третьего поколения, мощность которой составляет 426 л.с., степень сжатия — 11,5:1. Есть и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель LM2 Duramax мощностью 281 л.с. Работают оба мотора с 9-скоростным «автоматом». Задняя подвеска у новых Escalade и Escalade ESV — независимая пружинная, за доплату можно заказать машину с «пневмой».
В США обе модификации появятся в продаже осенью, в России, вероятно, уже в 2021 году. В нашей стране базовый Escalade четвертого поколения оценивается в 4 990 000 с учетом различных акций, модификация ESV на 300 000 рублей дороже.