GM рассказал первые подробности о силовой установке нового Chevrolet Volt

GM рассказал первые подробности о силовой установке нового Chevrolet Volt

29 Октября 2014 | 14135 просмотров
Производитель пока не раскрывает информацию о запасе хода нового Volt в полностью электрическом режиме, но в компании говорят, что емкость новых батарей «превзойдет все ожидания клиентов». Прежний Volt в электрическом режиме был способен преодолеть расстояние в 61 км.
Производитель пока не раскрывает информацию о запасе хода нового Volt в полностью электрическом режиме, но в компании говорят, что емкость новых батарей «превзойдет все ожидания клиентов». Прежний Volt в электрическом режиме был способен преодолеть расстояние в 61 км.

Компания General Motors распространила официальную информацию о силовой установке гибрида Volt нового поколения. Премьера автомобиля состоится в январе в Детройте.

Силовая установка Вольта под названием Voltec будет полностью новой. Она состоит из блока аккумуляторов, приводного модуля, ДВС (который преимущественно выполняет функцию генератора и не вращает колеса) и сопутствующей электроники.

Новый аккумулятор Volt был разработан совместно с фирмой LG Chem. Объем батарей вырос примерно на 20% по сравнению с прежним поколением модели (емкость аккумуляторов составляла около 17 киловатт-часов). Блок батарей также стал легче на 13 кг и находится ниже, что позволило опустить центр тяжести машины. Число ячеек в аккумуляторах сократилось с 288 до 192 единиц.

Производитель пока не раскрывает информацию о запасе хода нового Volt в полностью электрическом режиме, но в компании говорят, что емкость новых батарей «превзойдет все ожидания клиентов». Прежний Volt в электрическом режиме был способен преодолеть расстояние в 61 км.

Приводной модуль автомобиля будет включать в себя два электромотора и весить на 45 кг меньше аналогичного узла старого Вольта. При этом эффективность агрегата выросла примерно на 5-12%. Представители GM говорят, что прирост окажется заметен во всех режимах езды. Ожидаемый прирост в разгонной динамике составит около 20%.

На смену прежнему 1,4-литровому бензиновому мотору придет новый 1,5-литровый агрегат. Отдача двигателя пока не сообщается, но известно, что агрегат получит непосредственный впрыск топлива и маслонасос с переменной производительностью, а также систему рециркуляции и охлаждения выхлопных газов. Кроме того, мотор отличается высокой степенью сжатия, равной 12,5:1.

Силовая установка Voltec
Блок аккумуляторов
 
Электромотор
Приводной модуль
 
ДВС
 

Комментарии

  
Сообщений: 8409
Что за гонка за этими электромоторами у всех производителей??? GM бы лучше антикором кузова покрывала. Спарки и крузы сгнивают массово, а они электромоторами занимаются.
69
44
Ответить
  
Сообщений: 16213
Давно уже придуман двигатель работающий на воде (вырабатывая водород). Нефтяные магнаты не дают шанса выйти на рынок
Продам уши от мертвого осла.
84
66
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
емкость новых батарей «превзойдет все ожидания клиентов»

Нет пока прорыва в этой сфере (аля переход с ламп на транзисторы) и не предвидится...
27
7
Ответить
nkh
   
Москва
Сообщений: 26
"Давно уже придуман двигатель работающий на воде"
вроде как и электрогенераторы тоже есть (те что автономные)
16
7
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1370
Шевроле выпустил новый вольт, которого ждёт очередной провал! Не ваше это, не ваше. Субурбан-да! Вольт-нет!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
24
22
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ПАЛАСИО:
Давно уже придуман двигатель работающий на воде (вырабатывая водород).
Его изобрёл гениальный американский школьник, эксплуатирующий открытый холодильник для охлаждения комнаты. И прогревающий подаренный мамой макбук бытовым феном для более быстрой и эффективной работы. И потому не понимающий, что электролиз воды реакция не экзотермическая, а глубоко эндотермическая. Не высвобождающая энергию, а пожирающая её.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
61
6
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Володарский:
.... электролиз воды реакция не экзотермическая, а глубоко эндотермическая. Не высвобождающая энергию, а пожирающая её.
Сложными терминами не выражаться ...
Кризис образования даёт о себе знать.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
34
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Не хилая конечно батарея у него.
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Чем он лучше теслы будет, кто -нибудь может разъяснить?
5
12
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72846
Kvisti:
Чем он лучше теслы будет, кто -нибудь может разъяснить?
Ценой, которая во много раз меньше.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
25
4
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Надоели эти электромоторчики.
5
36
Ответить
  
Сообщений: 16213
Володарский:
Его изобрёл гениальный американский школьник, эксплуатирующий открытый холодильник для охлаждения комнаты. И прогревающий подаренный мамой макбук бытовым феном для более быстрой и эффективной работы. И потому не понимающий, что электролиз воды реакция не экзотермическая, а глубоко эндотермическая. Не высвобождающая энергию, а пожирающая её.
Там немного другой процесс, многоступенчатый переход одного вида энергии в другую через синтез хлороформа в начальном состоянии матрицы
Продам уши от мертвого осла.
2
33
Ответить
    
Сообщений: 50534
ролик понравился
интересно, сколько человекочасов он стоит?
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3456
dentis:
Ценой, которая во много раз меньше.
ну Тесла то електричка полная,а Вольт как не крути гибрид
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3456
Chevrolet Volt – у него “два сердца” (т.е. это по сути “гибридный автомобиль”), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от “обычных гибридов” – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с).....а у Тесылы - тока батарейка! огрооомная )
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
ваз "ампер" долго ждать?
33
3
Ответить
    
Сообщений: 1649
гибрид это хорошо , а на деле надо проверять , прошлый вольт не зацепил
 
1
Ответить
 
Люберцы
Сообщений: 246
ПАЛАСИО:
Давно уже придуман двигатель работающий на воде (вырабатывая водород). Нефтяные магнаты не дают шанса выйти на рынок
Луцеколонки ещё не везде построили
10
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
если судить по-старому "ВОЛЬТУ", то мне даже на работу не хватит съездить заряда батарей, а цена процентов на 30-40 дороже, и нах нужны эти гибриды.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
10
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Эт че, весь электромотор сейчас это несколько металлических колец и пара проводков?? Офигеть техника дошла...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2886
Я чет не пойму ничего, тойота без гибридов втыкает литровые моторы в Платсы, при достаточном комфорте на данном транспорте можно передвигаться, на кой черт гибриду 1,5 литра?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
13
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
бедные, все стараются и стараются...уж сколько лет этому VOLTу
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Что мне не нравилось в вольте это то что у него сзади 2 места всего и то что он жрёт электричества в 2 раза больше чем подзаряжаемый Приус, ну и само собой в раза полтора жрет больше в гибридном режиме.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
4
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Опять батарейки, когда уже будет уран к примеру, по любому долговечней
4
4
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Может теперь его все таки не будут называть "электромобиль с увеличенным запасом хода"?
Считаю что нельзя называть электромобилем то, что имеет на борту ДВС.

оффтоп:
Нефть подешевела, а бенз на заправках продолжает дорожать!!!
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
5
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 113
MOP}|{bIK:
Я чет не пойму ничего, тойота без гибридов втыкает литровые моторы в Платсы, при достаточном комфорте на данном транспорте можно передвигаться, на кой черт гибриду 1,5 литра?
Ну дак тут ему еще приходится батарейку заряжать, скоро двушки начнут втыкать!
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ПАЛАСИО:
Там немного другой процесс, многоступенчатый переход одного вида энергии в другую через синтез хлороформа в начальном состоянии матрицы
Хлороформ кипит при 61.3 градусах Цельсия. И прилично портит печень и почки.
Опасно однако. Сам с ним работал.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
  
Уральск
Сообщений: 13
Филипп69:
ваз "ампер" долго ждать?
 
2
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Технология простая, воткнул в гараже на зарядку, утром сьездил на работу и обратно на батарейке, а выходной поехал на природу, где батарейки мало. Итого 6-8 долларов в неделю за электричество и десятку нефтепаразитам, это если на природу поехал. Если на природу не поехал - 25-40 за электричество и ни цента паразитирующим. Вопрос толко сколько лет прослужит чудо стоимостью под сорокет от шевроле? И не проще ли взять короллу за 18, а на оставшиеся деньги купить бензина для нее на 300 тыс. км?
7
4
Ответить
  
Уральск
Сообщений: 13
Филипп69:
ваз "ампер" долго ждать?
Сразу после "казах-ампера" http://kolesa.kz/content/news/2014/10/kazahstanskiy-elektrom obil-poyavitsya-v-2014-godu/
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
коммунист:
если судить по-старому "ВОЛЬТУ", то мне даже на работу не хватит съездить заряда батарей, а цена процентов на 30-40 дороже, и нах нужны эти гибриды.
А вот тепловоз с похожей силовой установкой даже с места не сдвинется без работающего ДВС.
Оранжевое настроение
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
YLD:
Опять батарейки, когда уже будет уран к примеру, по любому долговечней
Долговечнее, но водитель быстро портится :-)))
Автомобили с атомными реакторами проектировались, но остался нерешённым вопрос биологической защиты. Тупиковый путь.
Будущее за приводом электромоторами, это очевидно, непонятно точно пока что их будет питать. Топливные элементы (водородные авто), аккумуляторы или ДВС (поршневые, роторные, газовые турбины или может некие прямые преобразователи топливо-электроэнергия).
Оранжевое настроение
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
YouR-CurSe:
Что за гонка за этими электромоторами у всех производителей??? GM бы лучше антикором кузова покрывала. Спарки и крузы сгнивают массово, а они электромоторами занимаются.
У них хотябы нет дсг и турбомоторов как у октавии )))
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
ПАЛАСИО:
Давно уже придуман двигатель работающий на воде (вырабатывая водород). Нефтяные магнаты не дают шанса выйти на рынок
Я так понимаю, вы владеете информацией о данной технологии или просто где-то слышали?
Я думаю, что такого двигателя нет. Потому что если бы он реально был и имел компанктые размеры и приемлемый выход - какой-нибудь Маск уже поставил бы его в машину.
Возможно, есть идея, прототипы и прочее - но оно имеет какие-нибудь гигантские размеры и мизерный выход. Типа установка размером с дом, а прирост выделяемой мощности по сравнению в потребляемой - сравним с пальчиковой батарейкой.
Когда-нибудь (если технология реально есть) - она все равно выйдет на рынок и никакая нефть ей не помешает.
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
LLE:
Технология простая, воткнул в гараже на зарядку, утром сьездил на работу и обратно на батарейке, а выходной поехал на природу, где батарейки мало. Итого 6-8 долларов в неделю за электричество и десятку нефтепаразитам, это если на природу поехал. Если на природу не поехал - 25-40 за электричество и ни цента паразитирующим. Вопрос толко сколько лет прослужит чудо стоимостью под сорокет от шевроле? И не проще ли взять короллу за 18, а на оставшиеся деньги купить бензина для нее на 300 тыс. км?
Опять же придется кормить нефтепаразитов :)
Я думаю ответ на твой вопрос лежит в теме: Почему некоторые берут Гранту за 300 000, а некоторые БМВ за 2 000 000
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
[quote=vzm38]Долговечнее, но водитель быстро портится :-)))
Автомобили с атомными реакторами проектировались, но остался нерешённым вопрос биологической защиты. Тупиковый путь.
Будущее за приводом электромоторами, это очевидно, непонятно точно пока что их будет питать. Топливные элементы (водородные авто), аккумуляторы или ДВС (поршневые, роторные, газовые турбины или может некие прямые преобразователи топливо-электроэнергия).[/quot e]
В космической отрасли есть батарейки на атомном распаде. Но при весе в несколько килограмм дают выход как пальчиковая батарейка, зато работают по 10-15 лет. Но как понимаете - пока в машину такую штуку не поставишь...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 414
LLE:
Технология простая, воткнул в гараже на зарядку, утром сьездил на работу и обратно на батарейке, а выходной поехал на природу, где батарейки мало. Итого 6-8 долларов в неделю за электричество и десятку нефтепаразитам, это если на природу поехал. Если на природу не поехал - 25-40 за электричество и ни цента паразитирующим. Вопрос толко сколько лет прослужит чудо стоимостью под сорокет от шевроле? И не проще ли взять короллу за 18, а на оставшиеся деньги купить бензина для нее на 300 тыс. км?
Мсье, сначала думайте(считайте ), что пишите.
300 000 км - это 3000 сотен км. На что уйдет с расходом в 8 литров на сотню(даже) это 24 000 литров бенза. ПО цене в среднем 35 р(Москва) это 840 000 р. или $20 000.
А еще взглянем правде в глаза и признаемся, что по городу машина жрет все 10 литров, а бенз через пару лет будет уже 40р. Уже не так очевидно. Неправда ли?
Доволен как слон
6
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
шо опять? Прошлый был машиной года по пиару и полным провалом по продажам. Теперь еще круче батарейку воткнут, цена будет еще больше, при этом он все такой же тесный четырех местный пузотер, сливающий почти во всем приусу. Зато теперь с новой батарейкой будет стоить как два приуса. Это заявка на успех)
5A-FE, 1AZ-FE
1
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Swazzi:
Мсье, сначала думайте(считайте ), что пишите.
300 000 км - это 3000 сотен км. На что уйдет с расходом в 8 литров на сотню(даже) это 24 000 литров бенза. ПО цене в среднем 35 р(Москва) это 840 000 р. или $20 000.
А еще взглянем правде в глаза и признаемся, что по городу машина жрет все 10 литров, а бенз через пару лет будет уже 40р. Уже не так очевидно. Неправда ли?
Хоть я и любитель гибридо электричек, но не правда. Столько км это 10-15лет, это уже почти смерть батарей, а литиевых и подавно. Даже если не планируется первому владельцу столько ездить, то вторичка то это оценит.
5A-FE, 1AZ-FE
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Swazzi:
Мсье, сначала думайте(считайте ), что пишите.
300 000 км - это 3000 сотен км. На что уйдет с расходом в 8 литров на сотню(даже) это 24 000 литров бенза. ПО цене в среднем 35 р(Москва) это 840 000 р. или $20 000.
А еще взглянем правде в глаза и признаемся, что по городу машина жрет все 10 литров, а бенз через пару лет будет уже 40р. Уже не так очевидно. Неправда ли?
10 литров это если на табурете ездить: Ока, Матиз, IQ, Smart. Нормальный авто будет не менее 12 в городе жрать.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2886
YLD:
Опять батарейки, когда уже будет уран к примеру, по любому долговечней
Уран как метал чуть ли не в 2 раза тяжелее свинца, далеко ли уедет урановый гибрид? радиоизотопные элементы питания очень слабы в плане напруги ибо используют естественную радиоактивность, но при этом имеют весьма продолжительный срок службы, потому используются в кардиостимуляторах и космических аппаратах. Собственно, можно наверно повысить отдачу батарей взяв короткоживущие элементы - но вам будет меньший срок службы и повышенный радиоактивный фон и хобот, рога, импотенция или онкология в придачу + "фукусима" при ДТП.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
1
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Новый Вольт eщe дaжe нe выпустили,a приусоводы ужe комплeксуют :D
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
Qingbo:
Новый Вольт eщe дaжe нe выпустили,a приусоводы ужe комплeксуют :D
Комплекс - это болезнь . Если Вольт будет лучше - почему нет ?
4
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Володарский:
Его изобрёл гениальный американский школьник, эксплуатирующий открытый холодильник для охлаждения комнаты. И прогревающий подаренный мамой макбук бытовым феном для более быстрой и эффективной работы. И потому не понимающий, что электролиз воды реакция не экзотермическая, а глубоко эндотермическая. Не высвобождающая энергию, а пожирающая её.
Это 5!
Внушительный список...
2
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Забавляются всё они с гибридами - Эра такая сейчас!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
1
Ответить
  
Сообщений: 408
А идея привода позаимствована то у Ё-мобиля. Наши люди как всегда являются генераторами идей, а когда дело доходит до исполнения, оказываемся в полном анусе.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 287
Круз и спарк - это не шевроле, это Дэу.
А лохи пусть их покупают как шевроле, массово. И пусть ржавеют. :)
Да, с маленькой буквы, шевроле.
1
1
Ответить
     
Москва, Барнаул
Сообщений: 107
Филипп69:
ваз "ампер" долго ждать?
они есть, имя ик
Владимир КЗ:
Сразу после "казах-ампера" http://kolesa.kz/content/news/... obil-poyavitsya-v-2014-godu/
так уже есть, эллада. с лета катаюсь
Lada ELLADA, GrandHiace
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
ПАЛАСИО:
Давно уже придуман двигатель работающий на воде (вырабатывая водород). Нефтяные магнаты не дают шанса выйти на рынок
"а мужуки-то не знааааюююуууут!!!!" как всегда-ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ЕВРЕИ!!! ну.и международное нефтяное лобби,которое "не дает выйти на рынок". ДОКОЛЕ !!?? НЕГОДУЮ.....
Камазда Часовня:
А идея привода позаимствована то у Ё-мобиля. Наши люди как всегда являются генераторами идей, а когда дело доходит до исполнения, оказываемся в полном анусе.
и тут ацццки плюсую-Россия-родина слонов!!! это ж РЕВОЛЮЦИОННАЯ идея-Ё....й слуАй!!! Миха Прохоров сразу просек!!!до него никто и не знал,откуда лектричесво берется!!!! это ж нефтяные магнаты не дали ему выйти на рынок!!! ЧЁ ТВОРЯЯЯЯААААТ, СССКИИИ!!!! опять негодую со страшной силой....
3
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
J_P_:
Луцеколонки ещё не везде построили
так из луца еще надо воду сделать.КУ!
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Очередная статья про очередной супер волт, прошлый был отстой и позорно провалился, этот такой же
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Вольт.
Посмотреть всё о Шевроле Вольт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром