Компания General Motors распространила официальную информацию о силовой установке гибрида Volt нового поколения. Премьера автомобиля состоится в январе в Детройте.
Силовая установка Вольта под названием Voltec будет полностью новой. Она состоит из блока аккумуляторов, приводного модуля, ДВС (который преимущественно выполняет функцию генератора и не вращает колеса) и сопутствующей электроники.
Новый аккумулятор Volt был разработан совместно с фирмой LG Chem. Объем батарей вырос примерно на 20% по сравнению с прежним поколением модели (емкость аккумуляторов составляла около 17 киловатт-часов). Блок батарей также стал легче на 13 кг и находится ниже, что позволило опустить центр тяжести машины. Число ячеек в аккумуляторах сократилось с 288 до 192 единиц.
Производитель пока не раскрывает информацию о запасе хода нового Volt в полностью электрическом режиме, но в компании говорят, что емкость новых батарей «превзойдет все ожидания клиентов». Прежний Volt в электрическом режиме был способен преодолеть расстояние в 61 км.
Приводной модуль автомобиля будет включать в себя два электромотора и весить на 45 кг меньше аналогичного узла старого Вольта. При этом эффективность агрегата выросла примерно на 5-12%. Представители GM говорят, что прирост окажется заметен во всех режимах езды. Ожидаемый прирост в разгонной динамике составит около 20%.
На смену прежнему 1,4-литровому бензиновому мотору придет новый 1,5-литровый агрегат. Отдача двигателя пока не сообщается, но известно, что агрегат получит непосредственный впрыск топлива и маслонасос с переменной производительностью, а также систему рециркуляции и охлаждения выхлопных газов. Кроме того, мотор отличается высокой степенью сжатия, равной 12,5:1.