GM-АвтоВАЗ остановил сборку Chevrolet Niva: названа причина

GM-АвтоВАЗ остановил сборку Chevrolet Niva: названа причина

02 Сентября 2019 | 20709 просмотров
Будет ли Chevrolet Niva в будущем пользоваться высоким спросом?
237 (12%)
975 (50%)
356 (18%)
363 (18%)

Chevrolet Niva производят с 2002 года, и по всем меркам автопрома она является настоящим долгожителем на конвейере. Время идет, о планах по выпуску второго поколения модели уже никто не вспоминает, и спрос на машину падает, вынуждая GM-АвтоВАЗ сокращать ее производство.

Как сообщает ТАСС, совместное предприятие GM-АвтоВАЗ остановило выпуск Chevrolet Niva, конвейер предприятия будет простаивать со 2 по 6 сентября. В официальном сообщении говорится, что такая мера была принята для «оптимизации спроса».

И действительно: по данным аналитического агентства «Автостат», в течение января-июля было реализовано 12 163 экземпляра этой модели, что почти на четверть (24,7%) меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Иными словами, GM-АвтоВАЗ столкнулся с затовариванием складов готовой продукции.

Напомним, Chevrolet Niva оснащается только 1,7-литровым бензиновым мотором ВАЗ (80 л.с.), 5-ступенчатой МКП и постоянным полным приводом. Цена автомобиля в базовой комплектации сейчас составляет 680 000 рублей.

Стоит отметить, что АвтоВАЗ ожидает спад производства и других моделей, построенных на платформе Renault Nissan B0 (Lada Xray, Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero и Sandero Stepway.

Производство автомобилей Chevrolet Niva
Производство автомобилей Chevrolet Niva
 

Комментарии

 
Кавказ
Сообщений: 154
Пора ставить другой двигатель! Автомат. и цену понижать. так то уже устарела модель..
262
28
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
цены на машины внутри страны держаться только из за высоких таможенных сборов. ни качества ни дизайна.
363
30
Ответить
Денис
Иркутск
а чего удивляться то, экономика на дне, народ беднеет и будет ездить на старых ведрах, а не брать новые
311
16
Ответить
  
Сообщений: 441
Взяли бы пример с УАЗа, нашли бы АКПП, способную встать в данную конструкцию. Да, овощ стал бы овощнее, но "своего" потребителя бы нашёл.
Хотя, Реношным хозяевам конкурент Дастеру не нужен. С его продаж имеют больше и с американцами не делятся.
Не экономьте на безопасности! Люди не кошки, жизнь одна.
121
14
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
NIK-BNZ
Пора ставить другой двигатель! Автомат. и цену понижать. так то уже устарела модель..
Эта трансмиссия не сможет переварить даже ТАЗовский шеснарь, не говоря уже о более мощном агрегате. Потребуется замена КПП и мостов, как минимум, а это, во-первых, серьезное перепроектирование машины, а во-вторых эти агрегаты надо где-то взять. Налаживать их серийное производство при таких смешных тиражах нерентабельно, закупка сторонних резко повысит цену... Куда не кинь - везде клин...
Только Омск, только победа!
180
11
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
Механизатор из Сибири
Эта трансмиссия не сможет переварить даже ТАЗовский шеснарь, не говоря уже о более мощном агрегате. Потребуется замена КПП и мостов, как минимум, а это, во-первых, серьезное перепроектирование машины,...
китайцев не пугает выпуск еженедельно новых образцов. ни копи райт с амарикосов или европейцев. главное что б смотрелся и клиент брал! а там потом (может быть) и дотянут качество. в РФ пока до думают пока согласуют а там уже и поздно. сегмент рынка в лругих руках.
79
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
NIK-BNZ
Пора ставить другой двигатель! Автомат. и цену понижать. так то уже устарела модель..
В Китае начали продавать электрокроссовер с запасом хода больше, чем у Tesla

Китайская фирма GAC начала принимать заявки на новый электрический кроссовер Aion LX. Электрокар по размерам сравним с Hyundai Santa Fe текущего поколения, может похвастать богатым оснащением, гаммой электромоторов мощностью от 184 до 408 лошадиных сил и запасом хода от 503 до 650 километров, пишет Motor.
29
14
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Дастер шниве не конкурент никаким макаром. Ну если только по топорности дизайна, как внешне так и внутри, тут да, они друг друга стоят
72
22
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Дастер шниве не конкурент никаким макаром. Ну если только по топорности дизайна, как внешне так и внутри, тут да, они друг друга стоят
Ну на классике один мост переваривает как-то 75 л.с. значит 2 моста могут переварить 150 в принципе.
13
56
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
Знакомый купил такую апрель 2019 г выпуска,сел в нее салон как в девятке 90-х...
100
16
Ответить
Игорь86
Сургут
я продавал Шнивы с 2015 по 2017 год.

Спрос на них огромный ! но в 2015 году базовку в комплектации L можно было за 480 забрать потом до 580 дошло в 2017 а сейчас капец 680))))
155
 
Ответить
Сосед Паласа
Механизатор из Сибири
Эта трансмиссия не сможет переварить даже ТАЗовский шеснарь, не говоря уже о более мощном агрегате. Потребуется замена КПП и мостов, как минимум, а это, во-первых, серьезное перепроектирование машины,...
ну ты что? Дромовские Иксперы тебе сейчас расскажут, как надо производить))
30
7
Ответить
nosns1
вместо нее пора дастер выпускать
но классическую ниву сохранить
23
13
Ответить
Дмитрий
Советский
NIK-BNZ
Пора ставить другой двигатель! Автомат. и цену понижать. так то уже устарела модель..
Ага, другой двигатель, автомат и ......цену понижать))) Не бывает такого!!(( Цены только растут......((
47
2
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Chevrolet Niva производят с 2002 года. Июньский номер журнала за рулём за 1998 год. Долго запрягали.
91
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Игорь86
я продавал Шнивы с 2015 по 2017 год.

Спрос на них огромный ! но в 2015 году базовку в комплектации L можно было за 480 забрать потом до 580 дошло в 2017 а сейчас капец 680))))
Это все проклятый $.
17
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Купи гоvno и поддержи Рассею!
37
55
Ответить
STALKER
Новосибирск
поставьте на нее вазовский шеснарь 106 лошадок - будет спрос!
26
35
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
drewkap
Chevrolet Niva производят с 2002 года. Июньский номер журнала за рулём за 1998 год. Долго запрягали.
В этом вся беда. Долго. Очень долго.
33
1
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
много изобретать не надо!
Инженера из АВТО ТАЗА, едите на авто разборку, выбираете популярные модели. покупаете рамы , мосты и прочее.
копируете! берете новый симпотный японский / амер/ китайски кузов, копируете и вперед на рынок продавать!!
НЕ ХРЕН мять тити когда рынок уходит из под ног! бегом и кругом!
53
23
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Pincky
Дастер шниве не конкурент никаким макаром. Ну если только по топорности дизайна, как внешне так и внутри, тут да, они друг друга стоят
Не конкурент конечно. Как можно конкурировать с тем что вовсе не покупают.
29
6
Ответить
NIK-BNZ
Пора ставить другой двигатель! Автомат. и цену понижать. так то уже устарела модель..
ее пора отравлять в историю)))
39
4
Ответить
13106961
Механизатор из Сибири
Эта трансмиссия не сможет переварить даже ТАЗовский шеснарь, не говоря уже о более мощном агрегате. Потребуется замена КПП и мостов, как минимум, а это, во-первых, серьезное перепроектирование машины,...
Добавить нечего...
10
4
Ответить
Механизатор из Сибири
Эта трансмиссия не сможет переварить даже ТАЗовский шеснарь, не говоря уже о более мощном агрегате. Потребуется замена КПП и мостов, как минимум, а это, во-первых, серьезное перепроектирование машины,...
в историю)))
11
5
Ответить
11638340
Выборг
Кто хотел уже купил, остальные она и не нужна. В целом неплохую конструкцию губит слабый двигатель. Отсюда и падение спроса.
53
3
Ответить
Pincky
Дастер шниве не конкурент никаким макаром. Ну если только по топорности дизайна, как внешне так и внутри, тут да, они друг друга стоят
Ну на классике один мост переваривает как-то 75 л.с. значит 2 моста могут переварить 150 в принципе.
коробка с раздаткой выплюнут все шестеренки))))
32
4
Ответить
Снарк
Балашиха
NIK-BNZ
много изобретать не надо! Инженера из АВТО ТАЗА, едите на авто разборку, выбираете популярные модели. покупаете рамы , мосты и прочее. копируете! берете новый симпотный японский / амер/ китайски кузов,...
Инженера АвтоВАЗа к этой машине давно не имеют отношения (с тех пор как она стала шевроле)
29
5
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
Недавно видел новости, в Кутаиси, построили новый завод по выпуску электро мобилей!!
Напомню что в Грузии , кем то любимой а кем то нет, ввозные пошлины на авто = копейки!
При этом запускается НОВЫЙ завод !
в РФ гигантские заградительные пошлины! заводы с историей и КБ а результат прямо противоположный!
Где деньги с таможни? куда ушли? туда же куда и субсидии...
73
14
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Иными словами, GM-АвтоВАЗ столкнулся с затовариванием складов готовой продукции.

завод наверно не учили отслеживать складские запасы и остатки :))

у нас ведь все ученики и последователи оптимизации и подсчеты выручки. что являться априори - целью повышения цен, а в последующим закрытия.

верной дорогой идете товарищи, по закрытию любого производства на территории страны. ну и спуска денежных масс на туалет, и вывод их через иностранные активы.
31
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
На самом деле - хорошее авто.
Негативные комментарии только от тех, кто никогда владел ШНивой. Ну или купил в состоянии "дрова".
Да, авто не для столицы. Но для регионов с плохим асфальтом и дворами в снегу - самый раз. То есть, для большей части страны.

Ей бы двигатель другой и всё было бы отлично.
Владел 4 года, уже почти год, как продал. На данный момент во владении иномарка и ВАЗ. Про ШНиву ничего плохого сказать не могу вообще. Хорошее авто...но в начале 15 она стоила 580 в максимальной комплектации. А в конце 14 года - 565 тысяч.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
65
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Брали бы пример с BeeGo или Rush
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
8
10
Ответить
15067352
Новороссийск
Потому что не надо подымать цены и ухудшать качество. Говорю вам как владелец Шевика.
56
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Неужели и до российского люда стало доходить, что сей агрегат своих денег не стоит и ему уже давно пора на пенсию на ровне со своей матерью, Ладой 4х4?!
Обычно нам требуется не мене 40 лет, чтоб это понять, а тут хватило всего 17 лет! Ни и ну.... умнеют люди! Не может это не радовать!
37
28
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Снарк
Инженера АвтоВАЗа к этой машине давно не имеют отношения (с тех пор как она стала шевроле)
В GM наверняка уже забыли об этой приблудной падчерице.
33
2
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
NIK-BNZ
Недавно видел новости, в Кутаиси, построили новый завод по выпуску электро мобилей!! Напомню что в Грузии , кем то любимой а кем то нет, ввозные пошлины на авто = копейки! При этом запускается НОВЫЙ...
Ну они на деньги с таможни и выдают субсидии.
То есть если привозишь хорошего американца, литров под 6 - то хорошо поддерживаешь отечественного производителя)))

Правда че толку, видишь, до сих пор ладу 4х4 производят...
12
9
Ответить
Coshmaran
Белово
NIK-BNZ
Недавно видел новости, в Кутаиси, построили новый завод по выпуску электро мобилей!! Напомню что в Грузии , кем то любимой а кем то нет, ввозные пошлины на авто = копейки! При этом запускается НОВЫЙ...
Колхида вернулась? NEXT?
12
9
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
Coshmaran
Колхида вернулась? NEXT?
да , на базе завода Колхида, совместно с китайцами, свой бренд....
13
7
Ответить
 
Кавказ
Сообщений: 154
Что мешает построить в КРЫМУ авто заводик? путь копирайт будет! и так под санкциями! зато рядом порт и удобный ввоз деталей и оголтелое население ищущие работу!
14
15
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 547
Компоновка неплохая. По сравнению с Дастером - хороший обзор и проходимость. Но вот друг купил новую. "Люкс" типо. Задолбался в сервис ездить. Гремит то там, то тут. Мультимедиа панель - тормознутая и глюкавая. Ну и жрет бензин, как стадо лошадей воду на водопое. )))
23
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Механизатор из Сибири
Эта трансмиссия не сможет переварить даже ТАЗовский шеснарь, не говоря уже о более мощном агрегате. Потребуется замена КПП и мостов, как минимум, а это, во-первых, серьезное перепроектирование машины,...
Странно. Фиат 16-клапанные двигатели ставил еще в 60-х годах, а ВАЗ почему-то не может с такой трансмиссией поставить шеснарь. https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
16
11
Ответить
   
Сообщений: 19590
Денис
а чего удивляться то, экономика на дне, народ беднеет и будет ездить на старых ведрах, а не брать новые
Именно поэтому Крета в 1,5 раза дороже Шивы - бъет все рекорды продаж?

Спад спроса на Шниву - явно же не связан с тем, что это 17-летней давности модель без внятных перспектив на рынке и стоимостью на 150тыр дороже простой Нивы?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
9
Ответить
https://krasnoyarsk.drom.ru/ch...

Ну и как можно рассматривать покупку этого автомобиля всерьёз, если тебя сразу пытаются наедать, в лучших традициях завода, который на разработку 90-х годов прилепил американский шильдик и американский же ценник? 535 тысяч, но ты для официального дилера должен с бубном сплясать стоя на голове, чтобы тебе за этот ценник продали. Ну и пишите честно: 680 тыщ, но есть торг возле капота. А так ничего плохого за Ш-машину не скажу, была давно 21-ая Нива, ломалась, чинилась, но худо-бедно ездила.
4
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
NIK-BNZ
Что мешает построить в КРЫМУ авто заводик? путь копирайт будет! и так под санкциями! зато рядом порт и удобный ввоз деталей и оголтелое население ищущие работу!
Не. Ну ты загнул. Это строить надо-раз. Разработать модель, а в России это целая эпопея на пару пятилеток- два.
А самое сложное - продать то что получится. Это три.
18
4
Ответить
Я считаю что причина только в цене. Да, качество плохое, но в пределах полумиллиона ее бы покупали.
31
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
NIK-BNZ
много изобретать не надо! Инженера из АВТО ТАЗА, едите на авто разборку, выбираете популярные модели. покупаете рамы , мосты и прочее. копируете! берете новый симпотный японский / амер/ китайски кузов,...
Это у ГМ рынок уходит. Продажи 4х4 не падают.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
20
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1200
NIK-BNZ
Пора ставить другой двигатель! Автомат. и цену понижать. так то уже устарела модель..
Нужен другой двигатель, КПП, навесное тоже менять придётся, да и устаревший кузов не подойдёт для новой начинки...
А, ну да, это же будет другой автомобиль!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
16
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Давно пора :либо выгнать американцев и забрать завод.Либо закрыть и выпускать новую машину
15
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Кому нужно амно месить берут либо классическую Ниву, либо УАЗ. Остальным вполне хватает Дастера. Вот и получается что ШНива не у дел, т.к. морально устарела, а денег за неё просят не мало.
37
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Спрос падает, цены нет. Цена стали упала за два года в два раза. Откуда цена в 700тыс ? Пусть уходят с рынка или снижают цены
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
23
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Дайте ей умереть спокойно)
17
2
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Игорь86
я продавал Шнивы с 2015 по 2017 год.

Спрос на них огромный ! но в 2015 году базовку в комплектации L можно было за 480 забрать потом до 580 дошло в 2017 а сейчас капец 680))))
А цену Крема ты учел?
8
5
Ответить
Илья Каплан
Не хотят люди брать 20-летний выкидыш ВАЗа.
13
35
Ответить
Илья Каплан
Staszol
Не. Ну ты загнул. Это строить надо-раз. Разработать модель, а в России это целая эпопея на пару пятилеток- два.
А самое сложное - продать то что получится. Это три.
Поэтому в России никогда ничего не будет, кроме нытья о том, как ВАЗу мешают жить иномарки.
16
30
Ответить
АМК
Я за то чтобы выкупить назад бренд НИВА у GM.
А закрывать производство или продолжать - уже не важно. Надо прекращать этот семнадцатилетний позор. АвтоВАЗ сегодня сам в состоянии выпускать линейку мелких анедорожников. Заодно и сменить весь модельный ряд из нивы , длиннобазной нивы и шевинивы на автомобили 21-го аека и снаружи и внутри. Можно даже в кооперации с УАЗ.
Только кроссоаеров не надо лепить , их уже только ленивый не клепает. Нужен недорогой экономичный и оцинкованый анедорожник.
29
6
Ответить
Alex
Хабаровск
Капец. Я думал их уже давно не выпускают))
8
7
Ответить
   
Сообщений: 30930
Pincky
Дастер шниве не конкурент никаким макаром. Ну если только по топорности дизайна, как внешне так и внутри, тут да, они друг друга стоят
Почему? Если не в гумна лазить, а просто ездить по сельским дорогам иногда где-то подраскишим, дастер куда приятнее будет и рулится лучше, и багажник больше. Зажиточные селяне сейчас часто именно дастер и берут вместо шнивы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
22
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
С ценой 680р. Ниве Патриот на пятки наступает, так там и машины больше и едет повеселей, ну и внедорожник как никак.
24
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
drewkap
Chevrolet Niva производят с 2002 года. Июньский номер журнала за рулём за 1998 год. Долго запрягали.
Сначала это была просто Нива второго поколения, потом ваз прокакал за копейки права на машину и она стала шевролет нивой
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
14
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Шнива давно устарела, да и дустер ей конкуренцию создал.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
10
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Ваше Величество
Я за то чтобы выкупить назад бренд НИВА у GM. А закрывать производство или продолжать - уже не важно. Надо прекращать этот семнадцатилетний позор. АвтоВАЗ сегодня сам в состоянии выпускать линейку мелких...
На слуху то что бренд принадлежит GM
А тут несколько другая инфа
Продление срока действия исключительного права на товарный знак

(732) Правообладатель:
Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ", 445633, г.Тольятти, Южное ш., 36 (RU)

(186) Дата, до которой продлен срок действия исключительного права: 29.08.2025

(580) Дата внесения записи в Государственный реестр: 13.08.2015

Дата публикации извещения: 12.09.2015
8
 
Ответить
Андрей Penza
На самом деле - хорошее авто. Негативные комментарии только от тех, кто никогда владел ШНивой. Ну или купил в состоянии "дрова". Да, авто не для столицы. Но для регионов с плохим асфальтом...
Для регионов с плохим асфальтом и снегом давно придумали Крету, Каптюр, и более дорогие SUV? а если еще и на рыбалку хочется то Дастер.
А для кого это недоразумение в 2019 году, мне понять сложно.
15
12
Ответить
Ну ведь подготовили же замену шниве, и на выставке даже показали. И что? Денег в расиюшке для производства не нашлось. Согласен, это проблема производителя. Вряд ли немцы, японцы или корейцы просят у своего правительства средства на запуск новых моделей. Но ведь в РФ правительство может спустить гору денег на бесполезные кремлёвские броневички, вертолётики, мотики и х.з. что ещё под маркой Аурус, и не может вложиться в новую Шниву.
15
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Меры по растовариванию просты.
8
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Старикам на природу ездить.Машина для них понятная и небыстрая
15
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
persey4ik
Компоновка неплохая. По сравнению с Дастером - хороший обзор и проходимость. Но вот друг купил новую. "Люкс" типо. Задолбался в сервис ездить. Гремит то там, то тут. Мультимедиа панель - тормознутая и глюкавая. Ну и жрет бензин, как стадо лошадей воду на водопое. )))
да не жрёт она бензин, замерял по трассе по заливке под пробку! 3 взрослых + ребенок 7.712 на 100 км!
без кондера и ехали по равнине 380 км
8
14
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
цену верните 580 - засуньте себе Глонасс (за 100 в базе) в опу
сделайте госпрограммы "Семейный" + "Первый" БЕЗ Кредитной обязаловке
да и добавьте госпрограмму для "Предпенсионеров" - (основных покупателей)
если отпускная не будет превышать 600 (в базе) - спрос более менее вернётся
если нет - ищите покупателей на землю под заводом и стройке Торговые центры
21
2
Ответить
АМК
Staszol
На слуху то что бренд принадлежит GM А тут несколько другая инфа Продление срока действия исключительного права на товарный знак (732) Правообладатель: Открытое акционерное общество "АВТОВАЗ",...
Тогда вдвойне позор.
3
2
Ответить
Игорь86
Сургут
10980295
А цену Крема ты учел?
цену кого?
2
1
Ответить
Илья Каплан
В теме про Шниву какой-то очень лютый модератор.
Признайтесь, у вас Шнива и вам за неё обидно?
8
15
Ответить
10366628
Механизатор из Сибири
Эта трансмиссия не сможет переварить даже ТАЗовский шеснарь, не говоря уже о более мощном агрегате. Потребуется замена КПП и мостов, как минимум, а это, во-первых, серьезное перепроектирование машины,...
Просто она уже свое давно отжила
9
1
Ответить
Снарк
Балашиха
Staszol
В GM наверняка уже забыли об этой приблудной падчерице.
Скорее всего участь шнивы предрешена с тех пор, как был поставлен крест на втором поколении. Америкосы будут поднимать цену, выжимая из машины все, а потом закроют проект и умоют руки.
10
2
Ответить
Москва
Staszol
Это все проклятый $.
помню "турбопартиоты" на сайте уп(с)ирались в 2014, доказывая, что обрушение руБЛЯ к инвалютам в 2 раза (например по доллару с 32 до 64) не имеет никакой опасности, "ведь мы живем и тратим в рублевой зоне, а не в евро, долларовой и т.д"
19
2
Ответить
Coshmaran
Белово
XPEH
Сначала это была просто Нива второго поколения, потом ваз прокакал за копейки права на машину и она стала шевролет нивой
И при этом прокакал легендарное имя Нива. И настоящая Нива стала Лада 44. Позор вам!
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
MikeVelo
Брали бы пример с BeeGo или Rush
Какой пример-то? Слабый двигатель уже в наличии. Блокировка в вазе железная, а вот на счет раша я сомневаюсь. В шевике понижайка есть, и в отличии от раша фрикционы автомата не сгорают в грязи ) Хотя несомненно дайхатсу удобнее и надежнее. Правда движки после 150 стучат, но это ничего, контракт всегда выручит.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
3
Ответить
Москва
11638340
Кто хотел уже купил, остальные она и не нужна. В целом неплохую конструкцию губит слабый двигатель. Отсюда и падение спроса.
я не могу понять рыданий про "слабый двигатель". Это внедорожник для сельское пересеченной местности. И понижайка есть и полный привод, да и вообще не секрет, для каких целей, какой ниши машина. Хлопцы, вы не перепутали НИВУ с трековой Формулой, с Феррари, с Крауном? с городским кроссовером, наконец?
Я уже писал на Дроме пару раз - как то ехал по межгороду и Ш-Нива шла со скоростью 140 км/ч. Это ИТАК слишком большая скорость для авто такой ниши. Я увязался за ней на пруле-Санни с АКПП и 1.5.л и не смог ни обогнать ни "прилипнуть" - постепенно ушла. А ведь Санни - городской седан! а Шнива - сельский внедор. Ну КУДА ЕЩЕ БОЛЬШЕ движок??? там всё гармонично спроектировано. Никто не рыдает, что Сузуки Джимни, такой же целевой ниши как НИВА - имеет движку 0.7л. и те же 140км не выдаст. А тут, надо же, 150 л/с подавай! Куда?
в Японии ограничение скорости на межгороде какое? 80? в Скандинавии 110 максимум на межгороде, в населенных пунктах 60. Ну и в Европе, кроме платных хайвеев (где не место сельским внедорам) то же самое. Где вы, рашин-шумахеры, собрались гоняться на НИВЕ со 150 л/с??? детство меж ягодиц еще не выветрилось? есть видеоигры с автогонками
33
10
Ответить
Москва
NIK-BNZ
да , на базе завода Колхида, совместно с китайцами, свой бренд....
короче, китайцы воткнули грузинам отверточную сборку своих электромобилей. В лучшем случае узловую. А шуму то...
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Ваше Величество
Я за то чтобы выкупить назад бренд НИВА у GM. А закрывать производство или продолжать - уже не важно. Надо прекращать этот семнадцатилетний позор. АвтоВАЗ сегодня сам в состоянии выпускать линейку мелких...
Акстись, джимник уже в продаже
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
Сергей
Сорск
Т Д
помню "турбопартиоты" на сайте уп(с)ирались в 2014, доказывая, что обрушение руБЛЯ к инвалютам в 2 раза (например по доллару с 32 до 64) не имеет никакой опасности, "ведь мы живем и тратим в рублевой зоне, а не в евро, долларовой и т.д"
👍
5
2
Ответить
  
Сообщений: 286
Андрей Сорокин
Для регионов с плохим асфальтом и снегом давно придумали Крету, Каптюр, и более дорогие SUV? а если еще и на рыбалку хочется то Дастер.
А для кого это недоразумение в 2019 году, мне понять сложно.
ну попробуй на дастере или каптюре по лесам да по бродам поездить. узнаешь много нового. и да - вытаскивать тебя из этих ебеней будет именно нива или уаз
Мой отзыв: Лада Веста 2020
17
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Андрей Сорокин
Для регионов с плохим асфальтом и снегом давно придумали Крету, Каптюр, и более дорогие SUV? а если еще и на рыбалку хочется то Дастер.
А для кого это недоразумение в 2019 году, мне понять сложно.
Которые без проблем отрывают бампера в снегу)))
Есть у меня Спортейдж на полном приводе... вообще не сравнить. На Ниве в любой сугроб парковаться можно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
13
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Т Д
помню "турбопартиоты" на сайте уп(с)ирались в 2014, доказывая, что обрушение руБЛЯ к инвалютам в 2 раза (например по доллару с 32 до 64) не имеет никакой опасности, "ведь мы живем и тратим в рублевой зоне, а не в евро, долларовой и т.д"
Ну что ты, всем известно что это $ скачет, рубль тут невиноватый совсем.
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Илья Каплан
В теме про Шниву какой-то очень лютый модератор.
Признайтесь, у вас Шнива и вам за неё обидно?
Просто ты своим хейтерством утомил уже всю публику
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Т Д
я не могу понять рыданий про "слабый двигатель". Это внедорожник для сельское пересеченной местности. И понижайка есть и полный привод, да и вообще не секрет, для каких целей, какой ниши машина....
Вот человек дело говорит! на М-4 выдала моя бабка-шнивка свой паспорт. 140 сделала, прям как по паспорту. Быстрее не едет в стоке.
Езжу на новой шниве 18 года в максималке. Пересел с Джимни. Глобальной разницы нету, поэтому мне норм, я привыкший.
14
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Василий Берестов
ну попробуй на дастере или каптюре по лесам да по бродам поездить. узнаешь много нового. и да - вытаскивать тебя из этих ебеней будет именно нива или уаз
Дастер, на мой вкус, лучший проходимец из кроссоверов. Вы слегка переоцениваете Ниву и сильно недооцениваете Дастер. Говорю как владелец Шнивы. Посмотрите канал на Ютюбе "Не тормози", увидите реальное сравнение Дастеров и старших братьев.
15
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
DamnCynic
Нужен другой двигатель, КПП, навесное тоже менять придётся, да и устаревший кузов не подойдёт для новой начинки...
А, ну да, это же будет другой автомобиль!
Был другой двигатель.1.8 опель 120 л.с. чтоли. Непоперло что то
5
1
Ответить
  
Сообщений: 286
StanBro
Дастер, на мой вкус, лучший проходимец из кроссоверов. Вы слегка переоцениваете Ниву и сильно недооцениваете Дастер. Говорю как владелец Шнивы. Посмотрите канал на Ютюбе "Не тормози", увидите реальное сравнение Дастеров и старших братьев.
Я шнивой владею 10 лет. Я знаю все возможности этой машины. Она проедет везде, если не закопается сама. Дастер не имеет понижайки и блокировки, о какой проходимости Дастера можно говорить? Это приподнятый логан.
19
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Т Д
я не могу понять рыданий про "слабый двигатель". Это внедорожник для сельское пересеченной местности. И понижайка есть и полный привод, да и вообще не секрет, для каких целей, какой ниши машина....
Может это и была шнива с опелевским 1.8
4
4
Ответить
Александр
Омск
Сосед Паласа
ну ты что? Дромовские Иксперы тебе сейчас расскажут, как надо производить))
Лучше пусть китайцы расскажут как из ничего производить автомобили, в смысле новые модели.
6
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
LVV7
Странно. Фиат 16-клапанные двигатели ставил еще в 60-х годах, а ВАЗ почему-то не может с такой трансмиссией поставить шеснарь. https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Не путай божий дар с яичницей. Одно дело - легковушка на 13-й резине, другое - внедорожник на 16. Ниву даже фуллтаймом сделали поневоле - при парт-тайм-компоновке задний мост не выдерживал.
Только Омск, только победа!
11
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Если бы она новая стоила 500-550 тр - считаю норм вариантом безальтернативным в части таких авто с «новья». Покомфортнее 2121 и 21213.
А в старте 680 тысяч рублей за неё отдать конечно уже психологически тяжело. Они же сами понимают что цена «непроходная».

Они это все просчитали (мешает продажам Дастера и 2121, а кто то пойдёт за Патриотом новым, думаю дружба с Sollers есть у ВАЗа) и перед тем как прикрыть выпуск «бывшей ВАЗ 2123», выпустили типо «финальную партию», чутка позже будет история прекращения выпуска. Ну как сценарий в общем.

У самого БУ 2123 (Шнива) - не буду плохое или хорошее говорить. Право на жизнь имеет. Но за 680 тр не взял бы.
12
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
AleksandrNevskiy
Если бы она новая стоила 500-550 тр - считаю норм вариантом безальтернативным в части таких авто с «новья». Покомфортнее 2121 и 21213. А в старте 680 тысяч рублей за неё отдать конечно уже психологически...
Я к тому что уход Нивы Шевроле многим чисто отечественным альтернативным продукциям в части их происхождения и локализованным - выгоден.
8
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
NIK-BNZ
Пора ставить другой двигатель! Автомат. и цену понижать. так то уже устарела модель..
Еще чего,проще в очередной раз уронить рубль,пустить инфляцию галопом и больше откатов на строительстве дорог
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
2
Ответить
15067352
Новороссийск
Сергей Петровича
цену верните 580 - засуньте себе Глонасс (за 100 в базе) в опу сделайте госпрограммы "Семейный" + "Первый" БЕЗ Кредитной обязаловке да и добавьте госпрограмму для "Предпенсионеров"...
только Магнит спасет их.
 
 
Ответить
StanBro
Москва
Василий Берестов
Я шнивой владею 10 лет. Я знаю все возможности этой машины. Она проедет везде, если не закопается сама. Дастер не имеет понижайки и блокировки, о какой проходимости Дастера можно говорить? Это приподнятый логан.
У дастера отлично настроены имитации, роль пониженной выполняет короткая первая передача.
1
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 556
NIK-BNZ
много изобретать не надо! Инженера из АВТО ТАЗА, едите на авто разборку, выбираете популярные модели. покупаете рамы , мосты и прочее. копируете! берете новый симпотный японский / амер/ китайски кузов,...
Немного не понятно причем здесь автоваз? Это совместное предприятие с пиндосами акций шевроле и автоваза поровну причем автоваз принадлежит рено-ниссан, но виноват все равно автоваз, железная логика, может спросить у французов-японцев вместе с пендосней почему они не копируют?
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Т Д
я не могу понять рыданий про "слабый двигатель". Это внедорожник для сельское пересеченной местности. И понижайка есть и полный привод, да и вообще не секрет, для каких целей, какой ниши машина....
Ты пробовал на Ниве,шниве обогнать фуру на трассе ??? Хотя бы на пустой я уж молчу о пасажирах . Там реально чувствуешь себя пилотом раллийного болида.
8
1
Ответить
evgeny
Иркутск
Цену тысяч на 30 скинуть за базу и продажи снова пойдут в гору. Январское повышение цены не пошло на пользу. Не оценили люди айрбег, абс, и что-то там ещё в базе. Машинка отличная.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
NIK-BNZ
цены на машины внутри страны держаться только из за высоких таможенных сборов. ни качества ни дизайна.
👍👍👍
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
Pincky
Дастер шниве не конкурент никаким макаром. Ну если только по топорности дизайна, как внешне так и внутри, тут да, они друг друга стоят
😂😂😂👍
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
STALKER
поставьте на нее вазовский шеснарь 106 лошадок - будет спрос!
Трансмиссия не выдержит.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
NIK-BNZ
много изобретать не надо! Инженера из АВТО ТАЗА, едите на авто разборку, выбираете популярные модели. покупаете рамы , мосты и прочее. копируете! берете новый симпотный японский / амер/ китайски кузов,...
Про Ладу С не слышал? Эта платформа должна была встать на конвеер.Но Рено-Ниссан решило иначе, и на конвеер встал Альмера, Х-рей и Веста, которые по теххарактеристикам и дизайну проигрывают С платформе.
 
2
Ответить
5938342
Якутск
NIK-BNZ
Недавно видел новости, в Кутаиси, построили новый завод по выпуску электро мобилей!! Напомню что в Грузии , кем то любимой а кем то нет, ввозные пошлины на авто = копейки! При этом запускается НОВЫЙ...
Хотите сказать что рынок скоро завалят дешевые грузинские электромобили?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
NIK-BNZ
Недавно видел новости, в Кутаиси, построили новый завод по выпуску электро мобилей!! Напомню что в Грузии , кем то любимой а кем то нет, ввозные пошлины на авто = копейки! При этом запускается НОВЫЙ...
👍
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Андрей Penza
На самом деле - хорошее авто. Негативные комментарии только от тех, кто никогда владел ШНивой. Ну или купил в состоянии "дрова". Да, авто не для столицы. Но для регионов с плохим асфальтом...
Четыре года любой таз без проблем ездит, а потом геморрой. Зачем продал, если хороший авто?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Снарк
Скорее всего участь шнивы предрешена с тех пор, как был поставлен крест на втором поколении. Америкосы будут поднимать цену, выжимая из машины все, а потом закроют проект и умоют руки.
Это политика Шевроле в странах третьего мира-купить местную модель,повесить свой шильдик,и выжимать последнее.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Scout66
Какой пример-то? Слабый двигатель уже в наличии. Блокировка в вазе железная, а вот на счет раша я сомневаюсь. В шевике понижайка есть, и в отличии от раша фрикционы автомата не сгорают в грязи ) Хотя...
А в Шеви миллионники😂😂😂
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Т Д
я не могу понять рыданий про "слабый двигатель". Это внедорожник для сельское пересеченной местности. И понижайка есть и полный привод, да и вообще не секрет, для каких целей, какой ниши машина....
Сразу видно, ты никогда не ездил на шеви зимой по заметенным деревенским улицам.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Staszol
Был другой двигатель.1.8 опель 120 л.с. чтоли. Непоперло что то
И 1.9 дизель Ситроен с ходовкой на шрусах, в первом кузове.
Правда днем с огнем их не найти, и ценник на вторичке адские.
 
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
NIK-BNZ
Недавно видел новости, в Кутаиси, построили новый завод по выпуску электро мобилей!! Напомню что в Грузии , кем то любимой а кем то нет, ввозные пошлины на авто = копейки! При этом запускается НОВЫЙ...
Война и необъявленная гонка вооружений стоит огромных денег. СССР не выдержал и развалился, что говорить про РФ?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
15067352
только Магнит спасет их.
😂😂😂
 
 
Ответить
Denis
Нижневартовск
У меня Шевик 19 года,качество хуже,ходовка жёстче,прошивка тупая,вся люфтит в шлицевых соединениях,повышенный расход топлива от заявленного,цена вопроса владения авто 100рублей на 100км и это факт,брал за 800 тыщ. .Предыдущий 14года был получше и проехал на нём 326000 так,что есть с чем сравнивать
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Механизатор из Сибири
Не путай божий дар с яичницей. Одно дело - легковушка на 13-й резине, другое - внедорожник на 16. Ниву даже фуллтаймом сделали поневоле - при парт-тайм-компоновке задний мост не выдерживал.
Да как-бы у Нивы есть возможность блокировки межосевого дифференциала. С передачей момента на любую из осей.
А постоянный полный привод сделали для большей устойчивости на дороге и уменьшения расхода топлива.
Да и суть не в этом. Более полувека назад итальянцы смогли сделать шеснарь и 100 л.с. на заднем приводе, на ВАЗе такое сделать не смогли.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
StanBro
У дастера отлично настроены имитации, роль пониженной выполняет короткая первая передача.
Какие имитации?
Дастер с ЕСП стоит 1,2 почти.
Там уже нормальные авто рядом по стоимости.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Vi RUS
Четыре года любой таз без проблем ездит, а потом геморрой. Зачем продал, если хороший авто?
Перестал на рыбалку ездить.
Ну и пробег приблизился к 70 тысячам. Не очень хотелось вкладываться в замену сцепления, и по мелочам кое-что.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Василий Берестов
Я шнивой владею 10 лет. Я знаю все возможности этой машины. Она проедет везде, если не закопается сама. Дастер не имеет понижайки и блокировки, о какой проходимости Дастера можно говорить? Это приподнятый логан.
А шнива тогда что? Приподнятая шестерка жигулевского? :)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
алексей
Волжский
NIK-BNZ
Пора ставить другой двигатель! Автомат. и цену понижать. так то уже устарела модель..
Вы уж определитесь, что конкретно вам нужно
1. Двигатель
2. Автомат
3. Ниже ценник
И выберете что-нибудь одно из списка
1
 
Ответить
NIK-BNZ
китайцев не пугает выпуск еженедельно новых образцов. ни копи райт с амарикосов или европейцев. главное что б смотрелся и клиент брал! а там потом (может быть) и дотянут качество. в РФ пока до думают пока согласуют а там уже и поздно. сегмент рынка в лругих руках.
Сравнение с Китаем - отличный признак неадекватности. В китае авторынок 25 000 000 машин в год если что, там откровенные ведра продаются в количествах, которые больше всего нашего авторынка.
1
 
Ответить
Pincky
Дастер шниве не конкурент никаким макаром. Ну если только по топорности дизайна, как внешне так и внутри, тут да, они друг друга стоят
Ну на классике один мост переваривает как-то 75 л.с. значит 2 моста могут переварить 150 в принципе.
Только классика весит не полторы тонны, а тонну и на ней пеньки не нагибают в лесу. На Шнивах с опелевским мотором мосты вообще долго не живут.
 
 
Ответить
Сосед Паласа
ну ты что? Дромовские Иксперы тебе сейчас расскажут, как надо производить))
Тут каждый второй великий автоинженер)
 
 
Ответить
NIK-BNZ
много изобретать не надо! Инженера из АВТО ТАЗА, едите на авто разборку, выбираете популярные модели. покупаете рамы , мосты и прочее. копируете! берете новый симпотный японский / амер/ китайски кузов,...
еще один гуру автопрома. А производить их где? С помоек собирать? Проблема не в разработке, а в стоимости новых узлов.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
LVV7
Да как-бы у Нивы есть возможность блокировки межосевого дифференциала. С передачей момента на любую из осей. А постоянный полный привод сделали для большей устойчивости на дороге и уменьшения расхода...
Есть такие машины-близнецы Хонда аирвэйв и Партнер 2006-2010гг. Одна пассажирский универсал, вторая "хозяйка". И почему-то глупые япошки зажали для хозяйки двиг на 110лошадей и 143н*м на 4800об, и удушили его до 90л.с. и 131н*м на 2700об. Идиоты же, как грузы-то возить без лошадей?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
NIK-BNZ
да , на базе завода Колхида, совместно с китайцами, свой бренд....
Ну-ну, отверточная сборка)))Батареи, моторы кто делает? Грузия?) Куда в Грузии-то собрались 40 000 электромобилей в год девать?
 
1
Ответить
LVV7
Странно. Фиат 16-клапанные двигатели ставил еще в 60-х годах, а ВАЗ почему-то не может с такой трансмиссией поставить шеснарь. https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Сам-то прочитал статью, на которую ссылку привел? 16-клапанные двигатели TwinCam были только с 1975 года и на гоночных машинах. На гражданских моторах TwinCam появился только в конце 80-х. И да, для моторов 1.8 и 2.0 там была другая КПП и задний мост.
 
 
Ответить
Ваше Величество
Я за то чтобы выкупить назад бренд НИВА у GM. А закрывать производство или продолжать - уже не важно. Надо прекращать этот семнадцатилетний позор. АвтоВАЗ сегодня сам в состоянии выпускать линейку мелких...
Его никто не продавал, его передали в качестве актива в уставной капитал СП. При ликвидации СП, наименование "Нива" снова отойдет ПАО "АВТОВАЗ".
 
 
Ответить
XPEH
Сначала это была просто Нива второго поколения, потом ваз прокакал за копейки права на машину и она стала шевролет нивой
Что ты за ерунду несешь, клоун? Ты поиском пользоваться умеешь?
"Вклад сторон в уставный капитал СП составил 238,2 миллиона долларов США:
Дженерал Моторс – 99,1 миллиона денежными средствами и оборудованием (41,61%);
АВТОВАЗ – 99,1 миллиона интеллектуальной собственностью (патенты, свидетельства и торговая марка на автомобиль НИВА, модель 2123), инженерными системами, зданиями и сооружениями (41,61%);
Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) – 40 миллионов долларов денежными средствами (16,78%) и кредит на 100 миллионов долларов."

Нива - как объект интеллектуальной собственности - это вклад в уставной капитал. Нет СП - Нива снова принадлежит ВАЗу.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
NIK-BNZ
китайцев не пугает выпуск еженедельно новых образцов. ни копи райт с амарикосов или европейцев. главное что б смотрелся и клиент брал! а там потом (может быть) и дотянут качество. в РФ пока до думают пока согласуют а там уже и поздно. сегмент рынка в лругих руках.
А ничего, что Китайский рынок это 1,5 млрд человек, экономика 2-я, а по пром.производству 1-я в мире, там не сидят ворьё в управлении, и вместо наград за заслуги, там таких обычно расстреливать.

Завод работает в той экономической среде, которая существует в стране. Вы лично готовы в случае чего рублём поддержать завод и купить то, что они сваяют по вашему запросу ?
2
 
Ответить
15550336
StanBro
Дастер, на мой вкус, лучший проходимец из кроссоверов. Вы слегка переоцениваете Ниву и сильно недооцениваете Дастер. Говорю как владелец Шнивы. Посмотрите канал на Ютюбе "Не тормози", увидите реальное сравнение Дастеров и старших братьев.
Проходимость машины зависит не только т мотора и комплектации!!!Я за Нивой 4*4 по заметенной снегом дороге проезжал на Рено Логан!!!! Нюндай не смог проехать,а Логан прошёл,я даже ролик на Ютуб выложил https://youtu.be/_XwE8gJtoaE А вы Нива,.ля !!! Главное голова и опыт!!!Да Нива по снегу прет как дура,но УАЗ лучше! Это мой опыт!
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
И вот смотрю на комментарии и никто. Я уж не говорю про троленей, даже никто так и не понимает сути.

GM-Автоваз - это отдельное предприятие, которое АвтоВАЗу не особо и нужно. Это СП, созданное давным давно и удачно прихватившее название NIVA для своего автомобиля. Со временем АвтоВАЗ, имея долю совершенно перестал быть заинтересован в этом предприятии, тем более GM, удачно прихватив брэнд, отбила и заработала на этом СП прилично. Никто развивать не собирается, ни GM ни АвтоВАЗ, которому это самая Нива давно уже поперёк горла, так как вынужден из-за передачи прав продавать не исторические авто, а Ладу 4x4.

Однако большинство, увидев слово АвтоВАЗ, отключает мозг (если еще таковой имеется в наличии) и начинает нести полную ересь.

Перспектива и так понята. Эта контора окончательно загнётся, распродаст завалы авто, а потом будет торговаться с АвтоВАЗом на права названия Нива. Выкупит АвтоВАЗ его обратно или нет - вопрос спорный, но в целом иной перспективы тут нет.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Механизатор из Сибири
Эта трансмиссия не сможет переварить даже ТАЗовский шеснарь, не говоря уже о более мощном агрегате. Потребуется замена КПП и мостов, как минимум, а это, во-первых, серьезное перепроектирование машины,...
Изначально на этой ниве стоял опелевский X18ZE. Это уже потом воткнули древний от обычной нивы. ТАЗовский шеснарь больше рассчитан на езду по асфальту, а не месить грязь в поле. По сути нужен новый мотор, еще с продольным расположением плюс новая КПП, раздатка и мосты.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
 
Ответить
Илья Каплан
Staszol
Просто ты своим хейтерством утомил уже всю публику
А вы кто такой, чтобы за "всю публику" говорить?))
2
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Scout66
Есть такие машины-близнецы Хонда аирвэйв и Партнер 2006-2010гг. Одна пассажирский универсал, вторая "хозяйка". И почему-то глупые япошки зажали для хозяйки двиг на 110лошадей и 143н*м на 4800об, и удушили его до 90л.с. и 131н*м на 2700об. Идиоты же, как грузы-то возить без лошадей?
И где в твоем примере трансмиссия?
Давай возьмем например Волгу ГАЗ-24. Также была карбюраторная с 8-ми клапанами 95 л.с. В итоге на ГАЗ-3110 (рейсталинг 24-ки) поставили двигатель на 150 л.с. с инжектором и 16-ю клапанами. Почему-то проблемы с трансмиссией смогли решить. Хотя ресурсов на ГАЗе меньше.

Фиат еще в в конце 60-х смело ставил шеснадцатиклапанные двигатели. Также смогли преодолеть трансмиссионные проблемы.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
StanBro
Дастер, на мой вкус, лучший проходимец из кроссоверов. Вы слегка переоцениваете Ниву и сильно недооцениваете Дастер. Говорю как владелец Шнивы. Посмотрите канал на Ютюбе "Не тормози", увидите реальное сравнение Дастеров и старших братьев.
Если только по Москве. Зимой помогал вытаскивать дастер 4вд там, где, не знаю про шниву, но на обычной ниве легко проезжал. Да было время, мы еще на ней лес рубить ездили зимой.
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Rallyman
Сам-то прочитал статью, на которую ссылку привел? 16-клапанные двигатели TwinCam были только с 1975 года и на гоночных машинах. На гражданских моторах TwinCam появился только в конце 80-х. И да, для моторов 1.8 и 2.0 там была другая КПП и задний мост.
Не знаю где ты это прочитал.
Вот что пишут про ФИАТ 125 в вики:"Силовой агрегат (1608 см, 90 л.с., два верхних распредвала) также был позаимствован у модели «124» в одной из верхних комплектаций. Наряду с такими прогрессивными решениями в конструкции, модель отличалась и рядом архаичных черт — например, задняя подвеска была выполнена на листовых рессорах. Несмотря на это, а также широкую унификацию с устаревшим «Фиат-1500», оригинальный Fiat 125 позиционировался в качестве достаточно высококлассного автомобиля со спортивным духом.

В следующем, 1968 году появилась модификация Fiat 125S (Special — «Спечьяль»). Она была оборудована тем же двигателем, что и базовая модификация, но повышенной до 100 л.с. мощности. Этот мотор агрегатировался с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того, была улучшена отделка салона и слегка изменён внешний вид автомобиля. "
О каких гоночным машинах идет речь?
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Rallyman
Только классика весит не полторы тонны, а тонну и на ней пеньки не нагибают в лесу. На Шнивах с опелевским мотором мосты вообще долго не живут.
Про шрусы помню, а вот про мосты что-то не помню. Классика весит 1200 как и обычная нива, шнива и нива пятидверка 1400 с копейками.
Да и на раздатке крутящий и так в 2 раза увеличивается, мостам как-то барабер. Сколько было шнив и нив в пользовании у меня и родственников в деревне, ни разу не было проблем с мостами. На старой работе была служебка длинная нива пятидверка, которая весит как шнива, водила её гонял и в хвост и гриву по всем буеракам и сугробам регулярно по всему району, мосты были живые когда она вместе с ним ушла на пенсию на пробеге под 400 тыс км.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
LVV7
И где в твоем примере трансмиссия? Давай возьмем например Волгу ГАЗ-24. Также была карбюраторная с 8-ми клапанами 95 л.с. В итоге на ГАЗ-3110 (рейсталинг 24-ки) поставили двигатель на 150 л.с. с инжектором...
Ты ж сам сказал, что дело не в трансмиссии, а в итальянском шеснаре. Волга и не для бездорожья придумана.
А трансмиссия за кадром осталась: у одной вариатор, у второй 5-ступый автомат. 4вд опционно.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
Андрей Penza
Перестал на рыбалку ездить.
Ну и пробег приблизился к 70 тысячам. Не очень хотелось вкладываться в замену сцепления, и по мелочам кое-что.
Вот и я про то. У меня служебная шнива, как за 70 перевалила,начала мозг парить. У самого приора была, до 100 тыс. катал, слезы счастья вытирал.
 
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Илья Каплан
А вы кто такой, чтобы за "всю публику" говорить?))
Такой же как и ты, который за всех людей тут вещает.
 
1
Ответить
zm494
Ачинск
Андрей Penza
На самом деле - хорошее авто. Негативные комментарии только от тех, кто никогда владел ШНивой. Ну или купил в состоянии "дрова". Да, авто не для столицы. Но для регионов с плохим асфальтом...
Честный расход шнивы по городу 15,как бы тут у неё куча конкурентом с меньшим потреблением топлива 😁
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Scout66
Ты ж сам сказал, что дело не в трансмиссии, а в итальянском шеснаре. Волга и не для бездорожья придумана.
А трансмиссия за кадром осталась: у одной вариатор, у второй 5-ступый автомат. 4вд опционно.
Я давал ответ в на сообщение. о том что нельзя поставить шеснарь из-за проблем с трансмиссией. Но ФИАТ с этой проблемой справился более полувека назад. Почему для ВАЗа это стало проблемой не понятно.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
LVV7
Да как-бы у Нивы есть возможность блокировки межосевого дифференциала. С передачей момента на любую из осей. А постоянный полный привод сделали для большей устойчивости на дороге и уменьшения расхода...
Да как-бы межосевая блокировка здесь вообще не причем. Низкий ресурс редукторов на Ниве даже на родном моторе - медицинский факт. Именно поэтому ВАЗ не пустил в серию версию с шеснарем, работы по которой велись.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
punishеr
Изначально на этой ниве стоял опелевский X18ZE. Это уже потом воткнули древний от обычной нивы. ТАЗовский шеснарь больше рассчитан на езду по асфальту, а не месить грязь в поле. По сути нужен новый мотор, еще с продольным расположением плюс новая КПП, раздатка и мосты.
С опелевским движком была мелкосерийка. Проблемы с трансмиссией у этой серии машин - факт общеизвестный. По сути - полностью согласен - нужен новый мотор и КПП. У раздатки неплохой запас прочности, только с профилем шестерен поработать, чтоб не выла. А лучше, конечно, КПП и раздатку в одном агрегате, чтобы убрать лишний кардан и вечную проблему вибрации...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Механизатор из Сибири
Да как-бы межосевая блокировка здесь вообще не причем. Низкий ресурс редукторов на Ниве даже на родном моторе - медицинский факт. Именно поэтому ВАЗ не пустил в серию версию с шеснарем, работы по которой велись.
Нагрузка на мосты слабо зависят от двигателя. Она больше зависит от массы приходящаяся на ось, и наружного радиуса шин. Нагрузку от ДВС на прямую воспринимают первичный и промежуточный валы КПП. Дальше момент меняется передаточным отношением в КПП. Сами эти передаточные числа можно подбирать.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
Илья Каплан
mymind
Такой же как и ты, который за всех людей тут вещает.
Слив засчитан)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1250
Механизатор из Сибири
С опелевским движком была мелкосерийка. Проблемы с трансмиссией у этой серии машин - факт общеизвестный. По сути - полностью согласен - нужен новый мотор и КПП. У раздатки неплохой запас прочности, только...
Там одна модернизация тянет за собой другую. Нужно разрабатывать новый мотор, КПП и раздатку. Опять же, есть ли смысл? Новый городской кроссовер лада 4х4 на базе, скорее всего дастера и так появится. А старую ниву с производства снимать наверное не будут, ибо как говорит покупатель, "я на нее запчасти в любой деревне куплю". Ну максимум прилепят морду от весты и салон от гранты и не более.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
LVV7
Нагрузка на мосты слабо зависят от двигателя. Она больше зависит от массы приходящаяся на ось, и наружного радиуса шин. Нагрузку от ДВС на прямую воспринимают первичный и промежуточный валы КПП. Дальше момент меняется передаточным отношением в КПП. Сами эти передаточные числа можно подбирать.
Нагрузка на мосты прямо пропорциональна крутящему моменту двигателя. Хоть какую трансмиссию туда поставь, это было, есть и будет так. То, что само значение крутящего момента можно менять трансмиссией этого правила не меняет. Менять момент в КПП можно, только вот какой тогда смысл ставить другой двигатель, если потом снижать момент, передаваемый на редукторы, чтобы их не порвало?
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
punishеr
Там одна модернизация тянет за собой другую. Нужно разрабатывать новый мотор, КПП и раздатку. Опять же, есть ли смысл? Новый городской кроссовер лада 4х4 на базе, скорее всего дастера и так появится. А...
Никакой модернизации "Нивы" по железу не будет. Шлепать ее будут до тех пор, пока спрос будет окупать работу древней технологической линии. В оснастку не вложат ни копейки. В лучшем случае будут по крохам менять салон, да и то только потому, что большинство пластиковых деталей ТАЗ закупает на стороне.
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
zm494
Честный расход шнивы по городу 15,как бы тут у неё куча конкурентом с меньшим потреблением топлива 😁
95 не пробовали заливать? У меня зимой 14-15 по городу с прогревами было.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Rallyman
Что ты за ерунду несешь, клоун? Ты поиском пользоваться умеешь? "Вклад сторон в уставный капитал СП составил 238,2 миллиона долларов США: Дженерал Моторс – 99,1 миллиона денежными средствами...
Но оно есть и продукция ВАЗа это уже много лет лада с цифровым обозначением, а не Нива.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Москва
Kossnn
Ты пробовал на Ниве,шниве обогнать фуру на трассе ??? Хотя бы на пустой я уж молчу о пасажирах . Там реально чувствуешь себя пилотом раллийного болида.
дружище, давно пора понять и принять, что фура - сама по себе раллийный болид (и возможно не только в нашей стране). И обгонять фуру, а особенно колонну фур - надо только с большим опытом, крепкими нервами и холодным разумом. То еще "приключение". Но это касаемо "дорог смерти" с одной полосой в одну сторону, где неминуем выезд на встречку при обгоне. И такие дороги - основная причина смертности в стране от ДТП. И кстати - НИВЫ не фигурируют в тех сводках, не встречал- обычно Камазы, автобусы пассажирские, маршрутные межгородные микроавтобусы "Транзит" и гоночные Приоры. Такие дороги смерти постепенно ликвидируют, достраивая рядом еще полосы и разделительный леер. А на много-полосных дорогах, которых сейчас много и все больше - езжай в своей полосе хоть 80, хоть 140 и нет проблем.
Ну и опять же - НИВА на магистрально-фурных трассах редкий гость, она для проселково-сельско-районной жизни, малых городов, грунта, где фуры уже - редкий гость. И если раз в пятилетку выберешься на магистраль - не порвешь нервную систему, если и проедешь с фурами в колонне, не показывая гордыни, какой ты Феррари на самом деле, во внедорожной шкуре. Они, фуры, ходят сегодня очень ХОДКО, уж поверь! и очень грамотно, у них огромный опыт межгорода - ставит автопилот ровненько на скорость "разрешенная + ровно 18 км сверху" и идет как крейсер в этом идеальном режиме для отсутствия штрафа и максимально-допустимой скорости. Я на Форде как то обгонял массово фуры на трассе Москва-Питер - и что? Нахватал десяток обидных штрафов. Они идут 78 км/ч, при обгоне ты влетаешь в 82-85 км/ч и камера ТУТ ЖЕ фиксирует. А вне знака действия населенного пункта - фура хреначит опять же по максимуму (им время-деньги) и опять там бессмысленно её обгонять. Я когда это понял - познал счастье дзэн. Теперь просто ищу фуру, становлюсь в хвост и тащит она меня по маршруту, спасая от всех штрафов, с оптимальной скоростью, раздвигая мне сопротивление потока воздуха (экономя мне бензин) и спасая от возможной лобовой атаки заснувшей встречной (закрывая собой). Тормозной путь у нее больше, так что в случае чего-успеваешь оттормозиться за её широкой спиной. Обожаю фуры, в качестве щита впереди. Особенно ночной межгород - сильно снижает утомление за рулём. Сегодняшние фуры - это не те, что раньше крались по колдобинам, раздражая, а - идеальный маяк и щит.
2
2
Ответить
Москва
Vi RUS
Сразу видно, ты никогда не ездил на шеви зимой по заметенным деревенским улицам.
увы мне! не ездил. Но как то поймал в лютый снегопад такси НИВУ 4х4 и пассажиром восхитился, насколько плавно, комфортно и прекрасно мы ехали по ужасающей для соплярисов заснеженной дороге
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
Т Д
увы мне! не ездил. Но как то поймал в лютый снегопад такси НИВУ 4х4 и пассажиром восхитился, насколько плавно, комфортно и прекрасно мы ехали по ужасающей для соплярисов заснеженной дороге
Для солярисов😂😂😂Сравнил теплое с мокрым.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Т Д
дружище, давно пора понять и принять, что фура - сама по себе раллийный болид (и возможно не только в нашей стране). И обгонять фуру, а особенно колонну фур - надо только с большим опытом, крепкими нервами...
Фура идущая перед тобой сомнительный щит. Допустим он уходит от удара и ты лоб в лоб встречаешься м таким же опытным дальнобоем поэтому что не успеваешь оценить дорожную ситуацию . Или вылетает тебе колодка из телеги или отбойник от неё же и летит тебе в машину или голову. Поверь знаю о чём говорю сам с ними работаю и такое случается даже на новых машинах. А что касается нивы то ехать за фурой 70-90 км в час на протяжении 500 км как в моём случае даже 2 -3 раза а год это верх идиотизма. Ты прав что для небольшого городка или деревни это норм вариант но для них и 680т.р за шниву это очень дорого в деревнях у трудяг ЗП не больше 15
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Механизатор из Сибири
Нагрузка на мосты прямо пропорциональна крутящему моменту двигателя. Хоть какую трансмиссию туда поставь, это было, есть и будет так. То, что само значение крутящего момента можно менять трансмиссией этого...
Смысл в запасе тяги на высоких скоростях.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
LVV7
Смысл в запасе тяги на высоких скоростях.
Запас тяги важен на любых скоростях. Иначе Ниве нахрен не нужен новый двигатель - ведь на понижайке и имеющийся тянет :)
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
Москва
Kossnn
Фура идущая перед тобой сомнительный щит. Допустим он уходит от удара и ты лоб в лоб встречаешься м таким же опытным дальнобоем поэтому что не успеваешь оценить дорожную ситуацию . Или вылетает тебе колодка...
не знаю как в Новосибирской обл, а в Приморье - полны деревни прульными внедорами, за 1-2 млн. Дядька у меня в Приморском селе - пчеловод, в год сдаёт на 300-400 тыс руб мёда, так 2 машины, бан с итальянским камином, плазма огромная в хатынке, интернет, смартфоны...
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
Механизатор из Сибири
Запас тяги важен на любых скоростях. Иначе Ниве нахрен не нужен новый двигатель - ведь на понижайке и имеющийся тянет :)
В начале 90-х была у нас Нива. В тяжелых условиях тянет так себе, приходится двигатель активно крутить, провоцируя закапывание.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
LVV7
В начале 90-х была у нас Нива. В тяжелых условиях тянет так себе, приходится двигатель активно крутить, провоцируя закапывание.
О том и речь. А дизель поставить - мосты порвет.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Scout66
Какой пример-то? Слабый двигатель уже в наличии. Блокировка в вазе железная, а вот на счет раша я сомневаюсь. В шевике понижайка есть, и в отличии от раша фрикционы автомата не сгорают в грязи ) Хотя...
Вокруг немало соседей на Rush ездат и у них почему-то не стучат после 150. Теоретик что-ли?
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
MikeVelo
Вокруг немало соседей на Rush ездат и у них почему-то не стучат после 150. Теоретик что-ли?
У кого-то не стучат, а у кого-то стучат. Не могу ж я ездить одновременно на всех дайхатсах, у нас их хорошо если раз в полгода увидишь. Что кстати тоже не плюс нифига
http://terios-club.ru/forum/in...
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
Scout66
У кого-то не стучат, а у кого-то стучат. Не могу ж я ездить одновременно на всех дайхатсах, у нас их хорошо если раз в полгода увидишь. Что кстати тоже не плюс нифига
http://terios-club.ru/forum/in...
Ну там так и написано
"Причины как мне видится две: масляное голодание и перегрев"
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром