СМИ: «GM-АвтоВАЗ» существенно сократит выпуск Chevrolet Niva в 2019 году

СМИ: «GM-АвтоВАЗ» существенно сократит выпуск Chevrolet Niva в 2019 году

11 Января 2019 | 5358 просмотров

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» запланировало на 2019 год существенное сокращение объемов производства. Как пишет «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ), в этом году будет выпущено 20 000 экземпляров Chevrolet Niva. Во всяком случае, именно такое количество кузовов внедорожника в 2019 году «GM-АвтоВАЗ» заказал у головного «АвтоВАЗа».

Реально совместное предприятие соберет даже меньшее количество автомобилей, поскольку часть кузовов отправятся в Казахстан на завод «СарыаркаАвтоПром», который ведет крупноузловую сборку «Нив» для нужд местного рынка.

За 2018 год «GM-АвтоВАЗ», по предварительным данным, выпустил около 27 000 машин. То есть запрограммированное падение производства в 2019 году составит 27%.

«20 тысяч — это пятая часть от производственной мощности завода (95 тысяч машин за год). Даже при критически оптимизированных издержках и работе в одну смену этот объем если и окупаемый, то весьма слабо. Вероятнее всего, 2019 год будет для «GM-АвтоВАЗ» планово убыточным», — пишет ЕАЖ. 

Напомним, в конце прошлого года «GM-АвтоВАЗ» оформил на Chevrolet Niva новый сертификат, то есть Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Документ рассчитан до 2021 года. В соответствии с новым ОТТС все Chevrolet Niva теперь оснащаются SOS-системой ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в отдельных комплектациях автомобиля должны появиться фронтальные подушки безопасности.

Ранее глава «GM-АвтоВАЗ» Ромуальд Рытвински говорил, что в 2020 году будет проведен рестайлинг Chevrolet Niva. На изменение конструкции автомобиля у СП нет средств, поэтому модернизация будет носить сугубо стилистический характер.

Напомним, Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе конструкции модели лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998 году. За все время Chevrolet Niva пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009 году она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне. Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

Chevrolet Niva нынешнего образца (выпускается с 2009 года)
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 17173
Мотор в 100-120 л.с. оживил бы спрос
Продам уши от мертвого осла.
108
23
Ответить
Savik
Мне так не понятно кто это вобще покупает да ещё с 80-ти сильным моторчиком . Надо "проходимец" - Нива или б.у. иномарка , но не это .
67
91
Ответить
Savik
Мне так не понятно кто это вобще покупает да ещё с 80-ти сильным моторчиком . Надо "проходимец" - Нива или б.у. иномарка , но не это .
В деревнях черноземья много кто покупает и в Казахстане тоже. И понятно почему.
98
10
Ответить
14107092
Опять у них нет средств на модернизацию да что за... будут производить тоже самое еще 10-20 лет..
66
6
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Её еще собирают?
30
38
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47317
Андрей
Её еще собирают?
Сейчас будут меньше..
GERA7 на youtube
26
4
Ответить
   
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1016
ПАЛАСИО
Мотор в 100-120 л.с. оживил бы спрос
Хрен с ним с мотором, хотя бы не ломалась и не гнила так.
60
26
Ответить
JDM154
Новосибирск
Savik
Мне так не понятно кто это вобще покупает да ещё с 80-ти сильным моторчиком . Надо "проходимец" - Нива или б.у. иномарка , но не это .
А мне не понятно кто трехжлверку покупает почти за теже женьги
59
12
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4083
ны
1
7
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4083
заказал уголовного «АвтоВАЗа»
12
5
Ответить
13708878
Мощный недорогой внедорожник, просто обречён на успех. Иномарки отдыхают
21
32
Ответить
     
Сообщений: 89828
Происки Илона маска?
14
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6001
ПАЛАСИО
Мотор в 100-120 л.с. оживил бы спрос
Нет, не оживил бы, Шнива стала спецтехникой как Нива и хантер просто на разный вкус и немножко кошелек, берут как машину 2ю 3ю для сложных условий, или жители села, там важны дешевая эксплуатация ремонтопригодность всеядность и вседорожность
Российский автопром
55
3
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4083
"Ромуальд Рытвински родился 24 октября 1952 года в польском городе Ольштыне. Окончил Политехнический университет в Варшаве и устроился на работу в автомобильную компанию FSO.

В 1994 году Ромуальд стал директором по персоналу, закупкам и взаимодействию с государственными структурами в отделении General Motors в Польше. В 1996 году перешел работать в NUMMI (New United Motor Manufacturing Inc - совместное предприятие между GM и Toyota) в Фремонте, штат Калифорния. Находясь в США, окончил курсы менеджмента в Стэндфордском университете.

В 2000 году Рытвински направили в Германию в Международный центр технического развития Opel в Рюссельсхайме. Здесь он два года трудился в должности директора по разработке новых моделей автомобилей в малом классе, а в сентябре 2002 года был назначен генеральным директором GM в Польше.

В апреле 2008 года Рытвински занял пост генерального директора и руководителя производства GM в Испании. В сентябре 2010 года переехал в Россию и возглавил питерский завод ООО "Джи Эм Авто".

Ромуальд женат. Воспитывает дочь"

ну а чего ещё ждать от Ромуальда? Ромуальду 66 лет, и он воспитывает дочь.
Питерский завод накрылся. NUMMI как там поживает?
13
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6001
Savik
Мне так не понятно кто это вобще покупает да ещё с 80-ти сильным моторчиком . Надо "проходимец" - Нива или б.у. иномарка , но не это .
Эта приятней Нивы намного, и все равно не дорогая, хоть и по дороже Нивы, Шнива не уступая в грязи и стоимости эксплуатации превосходит во всем остальном
Российский автопром
47
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6001
JDM154
А мне не понятно кто трехжлверку покупает почти за теже женьги
трехдверка на треть дешевле, какие те же? у меня трехдверка по ипеням лесным в деревне лазить, я пожалел такой доплаты на аттракцион выходного дня
Российский автопром
10
19
Ответить
понять и простить
Даже так не смогли сделать))
32
8
Ответить
  
Сообщений: 13245
JDM154
А мне не понятно кто трехжлверку покупает почти за теже женьги
Нива - от 520тыр, Шнива - от 640тыр. Странные у вас представления о слове "почти".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
10
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Эта машина не для гонок. Если на ей ездить спокойно - двигатель сносный. И на бездоре хватает впринципе. Для не пробок, а загорода - норм. Ржавеет как и все русские (но не дико, можно справиться) и качество хромает местами. Бензин ест - спора нет. Комфортнее чем 2121 и 21213. Она имеет право на жизнь. Просто у нас своего ничего развивать не хотят. Идея хорошая. А в итоге Весту с трудом выпустили из последнего (и то под контролем коллег из Запада) и возможно по практике Ваза нам ее видеть ещё лет 15-20 без особых изменений.
От ВАЗа новый честный внедорожник дождаться - задача под вопросом. Было бы не плохо. Не удивлюсь, если в итоге выйдет Нива 2, которая в итоге будет - дастер дорестайл с х-дизайном, торпедой от Гранты и всё. И ценник повысят. И не будет Нивы за 500. Простой, утилитарной и тд. И шнивы не будет за 600-650.
Цены на машины идут вверх - дешевле уже ничего не будет.

Для меня в сравнение с Нивой, которая 40 лет в ходу, больше всего Джимник удивляет.
Сузуки Джимни тоже имеет долгую