СМИ: «GM-АвтоВАЗ» существенно сократит выпуск Chevrolet Niva в 2019 году

СМИ: «GM-АвтоВАЗ» существенно сократит выпуск Chevrolet Niva в 2019 году

11 Января 2019 | 5826 просмотров

Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» запланировало на 2019 год существенное сокращение объемов производства. Как пишет «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ), в этом году будет выпущено 20 000 экземпляров Chevrolet Niva. Во всяком случае, именно такое количество кузовов внедорожника в 2019 году «GM-АвтоВАЗ» заказал у головного «АвтоВАЗа».

Реально совместное предприятие соберет даже меньшее количество автомобилей, поскольку часть кузовов отправятся в Казахстан на завод «СарыаркаАвтоПром», который ведет крупноузловую сборку «Нив» для нужд местного рынка.

За 2018 год «GM-АвтоВАЗ», по предварительным данным, выпустил около 27 000 машин. То есть запрограммированное падение производства в 2019 году составит 27%.

«20 тысяч — это пятая часть от производственной мощности завода (95 тысяч машин за год). Даже при критически оптимизированных издержках и работе в одну смену этот объем если и окупаемый, то весьма слабо. Вероятнее всего, 2019 год будет для «GM-АвтоВАЗ» планово убыточным», — пишет ЕАЖ. 

Напомним, в конце прошлого года «GM-АвтоВАЗ» оформил на Chevrolet Niva новый сертификат, то есть Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Документ рассчитан до 2021 года. В соответствии с новым ОТТС все Chevrolet Niva теперь оснащаются SOS-системой ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, в отдельных комплектациях автомобиля должны появиться фронтальные подушки безопасности.

Ранее глава «GM-АвтоВАЗ» Ромуальд Рытвински говорил, что в 2020 году будет проведен рестайлинг Chevrolet Niva. На изменение конструкции автомобиля у СП нет средств, поэтому модернизация будет носить сугубо стилистический характер.

Напомним, Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе конструкции модели лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998 году. За все время Chevrolet Niva пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009 году она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне. Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

Chevrolet Niva нынешнего образца (выпускается с 2009 года)
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18816
Мотор в 100-120 л.с. оживил бы спрос
Продам уши от мертвого осла.
112
23
Ответить
Savik
Мне так не понятно кто это вобще покупает да ещё с 80-ти сильным моторчиком . Надо "проходимец" - Нива или б.у. иномарка , но не это .
68
93
Ответить
Ваше Величество
Savik
Мне так не понятно кто это вобще покупает да ещё с 80-ти сильным моторчиком . Надо "проходимец" - Нива или б.у. иномарка , но не это .
В деревнях черноземья много кто покупает и в Казахстане тоже. И понятно почему.
102
10
Ответить
14107092
Опять у них нет средств на модернизацию да что за... будут производить тоже самое еще 10-20 лет..
66
6
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Её еще собирают?
30
39
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49864
Андрей
Её еще собирают?
Сейчас будут меньше..
GERA7 на youtube
26
4
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1374
ПАЛАСИО
Мотор в 100-120 л.с. оживил бы спрос
Хрен с ним с мотором, хотя бы не ломалась и не гнила так.
60
27
Ответить
JDM154
Новосибирск
Savik
Мне так не понятно кто это вобще покупает да ещё с 80-ти сильным моторчиком . Надо "проходимец" - Нива или б.у. иномарка , но не это .
А мне не понятно кто трехжлверку покупает почти за теже женьги
61
12
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4494
ны
1
7
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4494
заказал уголовного «АвтоВАЗа»
12
5
Ответить
13708878
Мощный недорогой внедорожник, просто обречён на успех. Иномарки отдыхают
21
33
Ответить
     
Сообщений: 89880
Происки Илона маска?
14
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6089
ПАЛАСИО
Мотор в 100-120 л.с. оживил бы спрос
Нет, не оживил бы, Шнива стала спецтехникой как Нива и хантер просто на разный вкус и немножко кошелек, берут как машину 2ю 3ю для сложных условий, или жители села, там важны дешевая эксплуатация ремонтопригодность всеядность и вседорожность
Российский автопром
56
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4494
"Ромуальд Рытвински родился 24 октября 1952 года в польском городе Ольштыне. Окончил Политехнический университет в Варшаве и устроился на работу в автомобильную компанию FSO.

В 1994 году Ромуальд стал директором по персоналу, закупкам и взаимодействию с государственными структурами в отделении General Motors в Польше. В 1996 году перешел работать в NUMMI (New United Motor Manufacturing Inc - совместное предприятие между GM и Toyota) в Фремонте, штат Калифорния. Находясь в США, окончил курсы менеджмента в Стэндфордском университете.

В 2000 году Рытвински направили в Германию в Международный центр технического развития Opel в Рюссельсхайме. Здесь он два года трудился в должности директора по разработке новых моделей автомобилей в малом классе, а в сентябре 2002 года был назначен генеральным директором GM в Польше.

В апреле 2008 года Рытвински занял пост генерального директора и руководителя производства GM в Испании. В сентябре 2010 года переехал в Россию и возглавил питерский завод ООО "Джи Эм Авто".

Ромуальд женат. Воспитывает дочь"

ну а чего ещё ждать от Ромуальда? Ромуальду 66 лет, и он воспитывает дочь.
Питерский завод накрылся. NUMMI как там поживает?
13
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6089
Savik
Мне так не понятно кто это вобще покупает да ещё с 80-ти сильным моторчиком . Надо "проходимец" - Нива или б.у. иномарка , но не это .
Эта приятней Нивы намного, и все равно не дорогая, хоть и по дороже Нивы, Шнива не уступая в грязи и стоимости эксплуатации превосходит во всем остальном
Российский автопром
49
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6089
JDM154
А мне не понятно кто трехжлверку покупает почти за теже женьги
трехдверка на треть дешевле, какие те же? у меня трехдверка по ипеням лесным в деревне лазить, я пожалел такой доплаты на аттракцион выходного дня
Российский автопром
10
20
Ответить
понять и простить
Даже так не смогли сделать))
32
9
Ответить
  
Сообщений: 13707
JDM154
А мне не понятно кто трехжлверку покупает почти за теже женьги
Нива - от 520тыр, Шнива - от 640тыр. Странные у вас представления о слове "почти".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
30
10
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Эта машина не для гонок. Если на ей ездить спокойно - двигатель сносный. И на бездоре хватает впринципе. Для не пробок, а загорода - норм. Ржавеет как и все русские (но не дико, можно справиться) и качество хромает местами. Бензин ест - спора нет. Комфортнее чем 2121 и 21213. Она имеет право на жизнь. Просто у нас своего ничего развивать не хотят. Идея хорошая. А в итоге Весту с трудом выпустили из последнего (и то под контролем коллег из Запада) и возможно по практике Ваза нам ее видеть ещё лет 15-20 без особых изменений.
От ВАЗа новый честный внедорожник дождаться - задача под вопросом. Было бы не плохо. Не удивлюсь, если в итоге выйдет Нива 2, которая в итоге будет - дастер дорестайл с х-дизайном, торпедой от Гранты и всё. И ценник повысят. И не будет Нивы за 500. Простой, утилитарной и тд. И шнивы не будет за 600-650.
Цены на машины идут вверх - дешевле уже ничего не будет.

Для меня в сравнение с Нивой, которая 40 лет в ходу, больше всего Джимник удивляет.
Сузуки Джимни тоже имеет долгую историю, имеет правда раму. Но в салоне сидеть может только коротышка (сам приглядывался- не влезаю), двигатели не шибко мощнее, ценник не гуманен на новый экземпляр. Но никто их не поливает грязью. Просто тут качество появляется.
66
3
Ответить
10477799
Да? Необходимо увеличить выпуск "старья"- мы ведь "этого достойны"...
8
11
Ответить
Sergey409
Хрен с ним с мотором, хотя бы не ломалась и не гнила так.
Больше сотки пробег в одних руках. Гнили нет, в двигатель, коробку, раздатку и мосты не лазили. Сцепление, стартер, ходовка и прочая мелочевка менялась. Машина сел поехал. Что не так с надежностью?
41
20
Ответить
  
Сообщений: 11171
Хех, за столько лет палец о палец не ударить для продвижения авто...При этом ценник стал неадекватным. Даже УАЗ развил огромную работу по продвижению своей продукции... Ценник тож задрали, но у них и авто размером с "автобус"...
29
3
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Мотор в 100-120 л.с. оживил бы спрос
Согласен, Grand Vitara так тоже не сильно комфортный автомобиль, но подкупает полный привод с центральным диф, если бы на Ниву поставить хотя движок в 122 л.с. она намного лучше поедет.
14
4
Ответить
Дмитрий
Советский
Её давно уже пора убирать с конвеера, эту рухлядь!!((
12
37
Ответить
Александр
Ваше Величество
В деревнях черноземья много кто покупает и в Казахстане тоже. И понятно почему.
основные продажи Сев Кавказ.
3
18
Ответить
Хорошая машина ,но стрелку положить не вариант...
1
15
Ответить
Александр
Сам как владелец скажу. Евро-5 убило авто. Машина стала жрать не в себя, динамика ухудшилась. Качество внутренней отделки это отстой какой еще поискать, любая машина даже 80-х лучше сделана. Дешман полный. Цена заоблачная.
27
7
Ответить
14146361
Газимурский Завод
14107092
Опять у них нет средств на модернизацию да что за... будут производить тоже самое еще 10-20 лет..
У матрасников не денех)))))).
1
7
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1374
Олег Титов
Больше сотки пробег в одних руках. Гнили нет, в двигатель, коробку, раздатку и мосты не лазили. Сцепление, стартер, ходовка и прочая мелочевка менялась. Машина сел поехал. Что не так с надежностью?
Ну как бы для новой машины это многовато, гниль и ржавчина при уличном хранении уже через пару тройку лет появится.
5
15
Ответить
14146361
Газимурский Завод
AleksandrNevskiy
Эта машина не для гонок. Если на ей ездить спокойно - двигатель сносный. И на бездоре хватает впринципе. Для не пробок, а загорода - норм. Ржавеет как и все русские (но не дико, можно справиться) и качество...
У кого "у нас",всё продано,завод принадлежит матрасникам,а они говорят не денег.
5
4
Ответить
14146361
Газимурский Завод
Дмитрий
Её давно уже пора убирать с конвеера, эту рухлядь!!((
Ага и поставить на конвеер изделие за полтора ляма ,вот очередь то будет.
17
4
Ответить
Михаил
Краснодар
Олег Титов
Больше сотки пробег в одних руках. Гнили нет, в двигатель, коробку, раздатку и мосты не лазили. Сцепление, стартер, ходовка и прочая мелочевка менялась. Машина сел поехал. Что не так с надежностью?
Не всем так везет со ШНИВКОЙ... но я согласен, своих денег она стоит и себя оправдывает.
17
3
Ответить
Zzz...
Москва
Не в обиду казахам,но «СарыаркаАвтоПром» очень ржачно))))
9
2
Ответить
   
Сообщений: 23955
JumanGEE
Нива - от 520тыр, Шнива - от 640тыр. Странные у вас представления о слове "почти".
соткой больше , соткой меньше ..у богатых свои причуды
9
1
Ответить
Дмитрий
Советский
14146361
Ага и поставить на конвеер изделие за полтора ляма ,вот очередь то будет.
Вообще ни чего не ставить. Их гов..а и так хватает!!((
3
6
Ответить
Краснодар
сегмент внедорожников у нас ужасный.

этот сегмент довольно узкий. не массовый. поэтому иностранцы сюда ничего особо такого не везут. то что везут, то дорого. если "честный" внедорожник, то наверное от 2х млн.

Вот и клепают наши задводы старье советскийх времени. УАЗ клепает буханку .. до сих пор. уму не постежимо. а клепают потому что берут. а берут потому что брать больше нечего. Какой смысл вливать бабло и делать "новую буханку". если и это столетняя рухлядь продается.

с нивой и шнивой такая же ситуация. это деревянные машины. отсталые, деревянные. но выбора нет, поэтому люди плачут, но берут.
16
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 41339
Сейчас выпустят новую Ладу, на платформе В0.за 2 лимона.Похоронив Ниву
!?.
12
3
Ответить
JDM154
Новосибирск
JumanGEE
Нива - от 520тыр, Шнива - от 640тыр. Странные у вас представления о слове "почти".
Да но зато в шниве есть печка а не безобразие, 5 дверей и сидишь не буквой з - педали с одного бока руль с другого, раздатка не воет, на трассе не козлит - есть за что доплатить 1/5, был бы еще движок помощнее брали бы и дороже а не весту кросс
20
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3077
Можно бы уже сделать ниву-2 сейчас,завод полностью иностранный,мощности и финансы позволяют,спрос пока есть..Хвать уже выжимать последние соки из СССР-вских проектов нива-шнива.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
6
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3077
Konstantin Pl
сегмент внедорожников у нас ужасный. этот сегмент довольно узкий. не массовый. поэтому иностранцы сюда ничего особо такого не везут. то что везут, то дорого. если "честный" внедорожник, то...
В России до **на что собирается кроме уаза и ваза,выбор есть-бери нихачу.Государство тоже могло бы показать пример и купить современный транспорт для госконтор,не себе любимым,а в качестве рабочих.Думаю ни менты,ни почта России не отказались бы от новеньких пикапов амарок например(как сделал например сбербанк-инкассация).Так ведь нет,по прежнему закупают бобики-буханки..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
4
Ответить
Александр
Сам как владелец скажу. Евро-5 убило авто. Машина стала жрать не в себя, динамика ухудшилась. Качество внутренней отделки это отстой какой еще поискать, любая машина даже 80-х лучше сделана. Дешман полный. Цена заоблачная.
те кому нужно прошиваются на евро 2, а так на трассе шнива евро2 обходит евро5 - проверено :)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Катаю 10 лет Шнивы в Москве. Отличная машина. Высокая, клиренс 220 вроде, королева бездорожья и парковок в любых сугробах. Динамики нет, и на трассе плохо - это да. А так машина замечательная. 6 год, ржавчины почти нет.
15
3
Ответить
     
Сообщений: 108
Нива, Шнива, УАЗ - последние внедорожники, доступные простым людям. Может быть нет особо качества, но за цену в 650 взять по сути легковой авто с блокитровкой и понижайкой и клиренсом в 220 - где еще такое возможно?
25
3
Ответить
Илья Каплан
Скрипач не нужен.
3
11
Ответить
Илья Каплан
ПАЛАСИО
Мотор в 100-120 л.с. оживил бы спрос
Но умертвил бы КПП и раздатку.
11
3
Ответить
Илья Каплан
AleksandrNevskiy
Эта машина не для гонок. Если на ей ездить спокойно - двигатель сносный. И на бездоре хватает впринципе. Для не пробок, а загорода - норм. Ржавеет как и все русские (но не дико, можно справиться) и качество...
А если на С3Д спокойно ездить - тоже "двигатель сносный"?
4
5
Ответить
Илья Каплан
Олег Титов
Больше сотки пробег в одних руках. Гнили нет, в двигатель, коробку, раздатку и мосты не лазили. Сцепление, стартер, ходовка и прочая мелочевка менялась. Машина сел поехал. Что не так с надежностью?
А потом вы проснулись?
8
16
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Илья Каплан
А если на С3Д спокойно ездить - тоже "двигатель сносный"?
Интересное сравнение, прям как Камаз с Белазом карьерным сравнивать. И размер и расход и тд.

Если я правильно конечно понял Вас про СЗД СМЗ.

Вопрос - у Вас есть опыт какой то знакомства с Нивой Шевроле для подобного сравнения?
8
3
Ответить
Это подготовка к снятию с производства, осталось ей недолго мучаться
1
2
Ответить
Ваше Величество
Александр
основные продажи Сев Кавказ.
И там тоже.
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
JDM154
А мне не понятно кто трехжлверку покупает почти за теже женьги
Я покупаю. УЖе вторую взял перед новым годом
Покажи мне хоть один НОВЫЙ (пропуканные ведра я давно не беру) полноприводный автомобиль за 473 900 рублей??
14
5
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
JumanGEE
Нива - от 520тыр, Шнива - от 640тыр. Странные у вас представления о слове "почти".
473 900 взял 25 декабря
Ни копейки не сбросили, сделали антикор в подарок при оплате за наличку
За 640 тыс Шевроле Нива нах не сдалась, лучше взять Бронто, которая утрет нос Шниве в любой грязи
3
8
Ответить
леонид четвертак
Мёртвому припарки-качество ниже плинтуса,а цена растёт каждый месяц!
5
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
JumanGEE
Нива - от 520тыр, Шнива - от 640тыр. Странные у вас представления о слове "почти".
За полноценные места на втором и две двери допом, это не много, за лучший свет и эргономику, больше багажник, удобнее салон, все понемногу складывается, а в итоге 120 не так и много.
Это как разница между четыркой и калиной, вроде то же самое, но не то)))
4
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
Александр
Сам как владелец скажу. Евро-5 убило авто. Машина стала жрать не в себя, динамика ухудшилась. Качество внутренней отделки это отстой какой еще поискать, любая машина даже 80-х лучше сделана. Дешман полный. Цена заоблачная.
ты ее с закрытыми глазами и связанными руками покупал? Скорее всего и не был ни когда владельцем.....
6
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
AndreyG123
За полноценные места на втором и две двери допом, это не много, за лучший свет и эргономику, больше багажник, удобнее салон, все понемногу складывается, а в итоге 120 не так и много.
Это как разница между четыркой и калиной, вроде то же самое, но не то)))
Ниву трехдверку берут как вторую машину обычно. На ней не надо возить кучу народа. Да и часто ли Вы ездите полным салоном?
И не 120 000, он неверно посчитал, а 170
За эти деньги Шнива нахрен не сдалась, а по своим внедорожным способностям она вчистую проигрывает трехдверке, особенно в исполнении Бронто
5
4
Ответить
Киргиз
трехдверка на треть дешевле, какие те же? у меня трехдверка по ипеням лесным в деревне лазить, я пожалел такой доплаты на аттракцион выходного дня
хреновый выбор брат.
шнива на 23% дороже нивы в базе (520vs640).
при этом она не так ржавеет, она больше, она безопасней (подухи и прочнее кузов), она имеет человечий салон, не оббитый имитацией кирзачей. при этом в ней нет: вечной ржавчины на швах стоек и петлях хлопушки, нет руля сбоку, нет вечно ломающихся перекошенных сидух, нет "выйди я сяду" и много чего еще.
и да, я продал нивас и купил шниву. и для меня единственное чего не хватает, это советских бамперов из люминиевого профиля от 2121, которым и догоны похрен и как силовик при должном усилении, и кусты валить. но ваз лишил этого и покупателей нив, то гамно что ставят сейчас с завода гнется рукой, толщина вдвое от совка.
5
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
ikuyanov
Ниву трехдверку берут как вторую машину обычно. На ней не надо возить кучу народа. Да и часто ли Вы ездите полным салоном? И не 120 000, он неверно посчитал, а 170 За эти деньги Шнива нахрен не сдалась,...
так вы ниже почитайте, где отзывы мои, там все расписано, почему я взял ШНиву, 3-х дверка, авто для двоих, не более того, втроем уже не комфортно, поэтому и переплата, семью люблю, мне 3-х дверка не сдалась, я в нее сел и понял, что руль крутить коленки мешают, все, на этом закончилось, хотя давным давно и на пятерке и на трехдверке ездил, но зачем себя ограничивать, жертвовать минимальными удобствами? ШНива у меня вторая и сама по себе и как автомобиль, теперь кодиак вместо хундая, так что нивка зимой стоит. Надо выкатить добраться.
А по внедорожным способностям, я не лезу туда, где проехать не смогу, в остальном ШНивы выше крыши, 99% водителей и не суется туда куда я еду, а мне этого достаточно.
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
ikuyanov
Ниву трехдверку берут как вторую машину обычно. На ней не надо возить кучу народа. Да и часто ли Вы ездите полным салоном? И не 120 000, он неверно посчитал, а 170 За эти деньги Шнива нахрен не сдалась,...
и эта, с цифрами у тебя проблема, коротыш стоит 518900 рублей, ШНива в минималке 639000 рублей, как раз 120 тысяч. А с учетом обещаний и того меньше разница получается. А Бронто стоит дороже ШНивы в топе, нафига она нужна? Смысл покупки Бронто?
5
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 512
Качество низкое, комфорта никакого, цена высокая.
2
7
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Да снимать ее пора давно
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12342
понять и простить
Даже так не смогли сделать))
в Оренбурге сделали ))))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
3
6
Ответить
Александр
AndreyG123
ты ее с закрытыми глазами и связанными руками покупал? Скорее всего и не был ни когда владельцем.....
Уже третья по счету.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9789
Ну вот почему у нас по 20 лет выпускают, пусть даже и не плохую машину, без всяких изменений...?
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
tim_rubop
в Оренбурге сделали ))))
Видел тут шниву с дисками и колпаками от 21 волги. Этакий лунаход))) Где они их берут.
2
 
Ответить
JDM154
Новосибирск
ikuyanov
Я покупаю. УЖе вторую взял перед новым годом
Покажи мне хоть один НОВЫЙ (пропуканные ведра я давно не беру) полноприводный автомобиль за 473 900 рублей??
а чем эта нива отличается от нивы за 100 тысяч, в которую еще 100 вложить и будет не хуже новой? вот шнива отличается - есть за что платить
2
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 253
По стопам Форда пошли
 
 
Ответить
Илья Каплан
А потом вы проснулись?
Да, проснулся, выглянул в окно. Верная шнива стоит и ждет дальнейших поездок, не давая поводов усомниться в своей надежности.
5
3
Ответить
Sergey409
Ну как бы для новой машины это многовато, гниль и ржавчина при уличном хранении уже через пару тройку лет появится.
Машина 2011 года. Стоит на улице. Рыжики есть на стойках лобового стекла и на порогах.
 
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
AndreyG123
и эта, с цифрами у тебя проблема, коротыш стоит 518900 рублей, ШНива в минималке 639000 рублей, как раз 120 тысяч. А с учетом обещаний и того меньше разница получается. А Бронто стоит дороже ШНивы в топе, нафига она нужна? Смысл покупки Бронто?
ДКП показать? 25 декабря взял за 473 900 - такая цена завода производителя! С 1 января возможно подорожала тысяч на 15, но точно не дороже 500. В Тольятти можно взять еще на 20 000 дешевле (160 км от нас), ибо у них нет расходов на доставку.
2
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
AndreyG123
и эта, с цифрами у тебя проблема, коротыш стоит 518900 рублей, ШНива в минималке 639000 рублей, как раз 120 тысяч. А с учетом обещаний и того меньше разница получается. А Бронто стоит дороже ШНивы в топе, нафига она нужна? Смысл покупки Бронто?
Собственно вот - оф сайт производителя. Может в Тюмени как то по другому, но у нас так )
Где Вы 518 900 видите я не знаю )
488 900, как я уже предположил на пятнаху с 1 января подорожала - ибо в декабре была 473 900.
В Тольятти как я уже сказал дилер сделает еще доп скидку.
Так же как и УАЗ у нас в Ульяновске можно взять тысяч на 30 дешевле, ибо дилер у ворот завода находится. Не нужно нанимать автовоз и везти машины за 2 000 км
2
2
Ответить
Всегда хотел купить или простую ниву , или Шевроле ниву. Останавливало отсутствие рулевой рейки и слабый двигун. Хотя мне не понятно как уумельцы запросто ставят рейку, специализированные фирмы без особых изменений двигателя делают мощность до 100 л.с. Неужели СП и АвтоВАЗ не может сделать те же шаги для покупателей пвтомобиля.
3
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
Эльдар Мулюков
Всегда хотел купить или простую ниву , или Шевроле ниву. Останавливало отсутствие рулевой рейки и слабый двигун. Хотя мне не понятно как уумельцы запросто ставят рейку, специализированные фирмы без особых...
Не может.
Ибо мощный движок порвет слабые полуоси, ступицы, так же его не выдержат коробка, раздатка и мосты
Автовазу за это отвечать придется, а увеличение мощности ты заказываешь на свой страх и риск
7
 
Ответить
Машина для села очень даже хорошая. Владею с 2006 года, уже третья. Проблем нет вообще. Моя первая живёт и здравствует до сих пор.
6
 
Ответить
13715088
Шнива норм авто движок 300 тысяч км ходит , успокоитель цепи и натяжитель подводят только
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
JDM154
а чем эта нива отличается от нивы за 100 тысяч, в которую еще 100 вложить и будет не хуже новой? вот шнива отличается - есть за что платить
Тем что не новая. У меня до этого была темно-вишневая Нива 13 года, которая прошла 78 000 км практически без проблем, и она тоже стала уже не новая.
Продал за 235 на след день после подачи объявления (вот такая была - на фото)
Нива за 100 тысяч это машина с постоянными вложениями.
На прошлой Ниве я за 78 000 км поменял только правый ступичный подшипник (болезнь Нив до 2016 года)
На новых Нивах стоят уже двухрядные нерегулируемые подшипники, и этой проблемы нет..
А про состояние кузова Нивы за 100 000 я вообще молчу.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
ikuyanov
Собственно вот - оф сайт производителя. Может в Тюмени как то по другому, но у нас так ) Где Вы 518 900 видите я не знаю ) 488 900, как я уже предположил на пятнаху с 1 января подорожала - ибо в декабре...
Ты дальше кнопки потыкай, а не картинку с цифрами от "бесплатно" лепи, неужели на столько наивные еще есть?
1
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
резец
Ну вот почему у нас по 20 лет выпускают, пусть даже и не плохую машину, без всяких изменений...?
Потому что ты не покупаешь.
 
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
AndreyG123
Ты дальше кнопки потыкай, а не картинку с цифрами от "бесплатно" лепи, неужели на столько наивные еще есть?
Для чего мне тыкать картинку?
Я 25 декабря купил такую машину за 473 900 когда на сайте было написано "От 473 900"
Фото ДКП могу показать, где черным по белому написано 473 900
Ничего не изменилось кроме как машина подорожала с 1 января на 15 000
2
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
AndreyG123
Ты дальше кнопки потыкай, а не картинку с цифрами от "бесплатно" лепи, неужели на столько наивные еще есть?
Если тебе не понравилось слово "от" я потыкал дальше
Ну и вот написана конкретная цена 488 900
А "зимнее предложение" это у них бесконечная акция. Он было и когда я покупал, до этого было "осенним предложением", до этого летним, летом новую Ниву можно было взять за 455 900 вместо выдуманной Автовазом цены 485 900. Так же и сейчас цена 518 900 выдумана, а под нее приписана акция.
В любом случае взять Ниву за 488 900 реально (что собственно я и сделал перед НГ только на 15 000 дешевле)
Эта звездочка что тебе не понравилась - это не кредит на 500 лет, не с покупкой допов, а просто приходишь в салон, кладешь эти деньги и уезжаешь на авто.
В Тольятти же можно взять еще на 20 000 дешевле, когда сам брал узнавал почти все салоны готовы были двадцатку скинуть...
Так что как бы тебе этого не хотелось реальная цена между Нивой и Шнивой более 150 000 рублей, а это почти треть от цены трехдверки
При том что Нива проходима, неприхотлива и ликвидна на вторичке.
3
 
Ответить
JDM154
Новосибирск
ikuyanov
Тем что не новая. У меня до этого была темно-вишневая Нива 13 года, которая прошла 78 000 км практически без проблем, и она тоже стала уже не новая. Продал за 235 на след день после подачи объявления...
не понимаю таких богачей - терять на машине 300 тысяч и ничего взамен не приобретать, подшипники копейки стоят и их и так все меняют в том числе на шнивах с проточкой ступицы
1
2
Ответить
JumanGEE
Нива - от 520тыр, Шнива - от 640тыр. Странные у вас представления о слове "почти".
Вообще на Ниву3д действует скидка 30тыс от завода. Брал летом новую за 469т. Шнива стоила на тот момент 608 вроде.
1
1
Ответить
JDM154
Да но зато в шниве есть печка а не безобразие, 5 дверей и сидишь не буквой з - педали с одного бока руль с другого, раздатка не воет, на трассе не козлит - есть за что доплатить 1/5, был бы еще движок помощнее брали бы и дороже а не весту кросс
А что не так с печкой в 3 д. На шниве не ездил,как там не знаю. У меня коротыш 2018, печка норм жарит.
1
 
Ответить
ikuyanov
Я покупаю. УЖе вторую взял перед новым годом
Покажи мне хоть один НОВЫЙ (пропуканные ведра я давно не беру) полноприводный автомобиль за 473 900 рублей??
Тоже взял новую для путешествий
2
1
Ответить
ikuyanov
473 900 взял 25 декабря
Ни копейки не сбросили, сделали антикор в подарок при оплате за наличку
За 640 тыс Шевроле Нива нах не сдалась, лучше взять Бронто, которая утрет нос Шниве в любой грязи
Тоже взял новую для путешествий. Если бы стоял вопрос единственную машину,то наверное шнива лучше. 5 дверей и по комфортней. Подушки безопасности есть с комплектации ГЛ.
3
1
Ответить
AndreyG123
и эта, с цифрами у тебя проблема, коротыш стоит 518900 рублей, ШНива в минималке 639000 рублей, как раз 120 тысяч. А с учетом обещаний и того меньше разница получается. А Бронто стоит дороже ШНивы в топе, нафига она нужна? Смысл покупки Бронто?
На коротыши и бронто скидка 30тыс действует.
2
1
Ответить
миг23
Качество низкое, комфорта никакого, цена высокая.
Цена одна из самых низких на рынке полного привода. Дешевле только трехдверка.
4
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
Павел Юркин
На коротыши и бронто скидка 30тыс действует.
Да, до НГ на бронто было 50
2
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
JDM154
не понимаю таких богачей - терять на машине 300 тысяч и ничего взамен не приобретать, подшипники копейки стоят и их и так все меняют в том числе на шнивах с проточкой ступицы
Не увидел потери в 300 000
Я ее брал за 275 000 с пробегом 7500 км у хорошо знакомой семьи где умер дед, который и проехал на ней эти 7500.
Вот такая была при покупке - абсолютно новая машина.
За 2.5 года добил пробег до 78 000.
Продал за 235 000 на след день после подачи объявления. 40 000 за 2.5 года, вообще ни о чем, она свои вложенные деньги оправдала с лихвой.
Сейчас взял за 473 900
Года через 2 за 400 уйдет. При этом это новое авто, которое никто до тебя никак не колхозил, как было в первом моем случае - дед ездил немного, но успел повесить калитку на заднюю дверь, заколхозил фаркоп самопальный, просверлив 2 отверстия в кузове, установил пороги, кенгурятник, накладки на крылья, задние стойки и капот, и чтоб у собаки на приборной панели при нажатии на тормоз загорались глаза )))
Разумеется все это кроме накладок я выбросил в первый же день, но со временем по этим просверленным местам пошла ржавчина.
А тут новая. Новая есть новая, последние 4 машины брал новыми, и после кого то брать машину больше не хочется
3
 
Ответить
AndreyG123
Ты дальше кнопки потыкай, а не картинку с цифрами от "бесплатно" лепи, неужели на столько наивные еще есть?
Я взял 26июня за 469 900р у дилера в Красноярске.
3
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
Павел Юркин
Я взял 26июня за 469 900р у дилера в Красноярске.
Да ладно, зачем упертому объяснять. Заходишь на сайт любого дилера и там написано - 488 900
Никаких 518 900 нет.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6089
света __
хреновый выбор брат. шнива на 23% дороже нивы в базе (520vs640). при этом она не так ржавеет, она больше, она безопасней (подухи и прочнее кузов), она имеет человечий салон, не оббитый имитацией кирзачей....
))) я купил Ниву вместо квадрацикла по цене квадрацикла, для перемещения по окрестностям деревни, бору и соседним деревням 18-25км, пробег в год 800-1000км , ееболили раптором, поставили катки по зубастей и все, преимущества Шнивы бесспорны, и если б я брал машину даже с расчетом доехать от города до деревни конечно я бы взял Шниву, но в моем случае это именно спецтехника и аттракцион
Российский автопром
2
 
Ответить
Илья Каплан
AleksandrNevskiy
Интересное сравнение, прям как Камаз с Белазом карьерным сравнивать. И размер и расход и тд.

Если я правильно конечно понял Вас про СЗД СМЗ.

Вопрос - у Вас есть опыт какой то знакомства с Нивой Шевроле для подобного сравнения?
Скажите, а для того чтобы понять, что какашка - это не шоколадка... вы попробуете на вкус и то, и другое? Или всё-таки ограничитесь внешним осмотром и обонянием?
1
1
Ответить
Илья Каплан
Олег Титов
Да, проснулся, выглянул в окно. Верная шнива стоит и ждет дальнейших поездок, не давая поводов усомниться в своей надежности.
А заводить не пробовали?
1
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Илья Каплан
Скажите, а для того чтобы понять, что какашка - это не шоколадка... вы попробуете на вкус и то, и другое? Или всё-таки ограничитесь внешним осмотром и обонянием?
Плавный переход на экскременты с Вашей стороны не дискредитирует подход оценки того или иного продукта на основе практики пользования. Копроиндустрию не готов обсуждать в виду отсутствия интереса к ней.
Но имеет провокационную подоплеку. Долю юмора оценил.

А по существу - очень субъективная оценка и сравнение, в части двигателя СМЗ и 2123.
Не так плох двигатель на Ниве Шевроле и для адекватного водителя в современной сложившейся дорожной инфраструктуре с ее ограничениями, косплексами видеофиксации и тд, ведёт себя не хуже остальных авто в потоке. Иными словами, при соблюдении ПДД нет ощущения наличия двигателя от инвалидки в ней.
Вне дорог тоже дает достаточно прилично возможности для преодоления припятствий. Нехватка тяги отсутствует.

А то можно было бы лучше - это уже давно понятно. Но имеет то, что имеем.
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
ikuyanov
Да ладно, зачем упертому объяснять. Заходишь на сайт любого дилера и там написано - 488 900
Никаких 518 900 нет.
открой сайт, почитай внимательно, еще лучше включи мозг и еще раз перечитай мой пост, ты неадекват какой то. Еще и хамишь по тихому, за спиной, когда ни кто не услышит.
Зачем я тебе юродивому что то объясняю, ты же видишь только то что хочешь видеть, не более того. Езди на ладе 4х4, меня больше шнива устраивает, в максималке.
 
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3792
AndreyG123
открой сайт, почитай внимательно, еще лучше включи мозг и еще раз перечитай мой пост, ты неадекват какой то. Еще и хамишь по тихому, за спиной, когда ни кто не услышит. Зачем я тебе юродивому что то объясняю,...
Аналогично, езди на ведре )))
Смотрел тут Шниву с пробегом 26 000 км - знаешь сколько сальников текли?? Все 7!!!
У друзей с новья!! Пробег не скручен!
Щас друзья продают ее, говорю "Часто чините?"
Оч часто, поэтому и продаем )) Ховер будут брать))
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2461
ikuyanov
Аналогично, езди на ведре )))
Смотрел тут Шниву с пробегом 26 000 км - знаешь сколько сальников текли?? Все 7!!!
У друзей с новья!! Пробег не скручен!
Щас друзья продают ее, говорю "Часто чините?"
Оч часто, поэтому и продаем )) Ховер будут брать))
ты странен, как минимум, не надо считать свое, единственно нужным остальным, тем более в теме о другом авто, говорю же неадекват…Знакомый на ваг плюется, что теперь не покупать? Как ты тигуана сподобился купить, если чужое мнение для тебя первостепенно?
У меня вторая ШНива, на предыдущей за 50 тысяч один сальник, пыльник гранаты и подвывающий вентилятор печки, это мой опыт, а не рассказ неких твоих знакомых. Ты похоже уже где то светился в отзывах с этими семью сальниками? Или у тебя с кем то общие знакомые?)))
Прикинь у меня пробег уже за 30-ку и сальники родные, зачем ты мне, владельцу ШНивы, сказки рассказываешь? Или ты думаешь сальник у твоей лады 4х4 отличаются от таковых же на машине твоих друзей?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!