Слухи: АвтоВАЗ тестирует перенос сборки старой Нивы на бывший GM-АвтоВАЗ

20 Апреля 2020 | 6006 просмотров

АвтоВАЗ может перенести производство автомобилей Lada 4x4 (классическая Нива) на конвейер завода «Лада Запад Тольятти» (ЛЗТ, бывший GM-АвтоВАЗ), пишет «Лада.онлайн» со ссылкой на свои источники на автогиганте. По конвейеру ЛЗТ в тестовом режиме прогнали два кузова Lada 4x4 — трех- и пятидверный. 

«По сведениям источника, короткая версия внедорожника прошла по линии без проблем, а вот пятидверный кузов не прошел по габаритам», — сообщает ресурс.

Хотя Lada 4x4 и Chevrolet Niva базируются на общих агрегатах, их никогда не выпускали на одной линии. 

Классическую Ниву в трехдверном кузове с 1977 по 2017 год собирали в собственном цехе (62-й производственный корпус). Ради оптимизации расходов его закрыли, а производство короткой Нивы в январе 2017-го перенесли на основную линию АвтоВАЗа. Пятидверная Lada 4x4 ВАЗ-2131 с 1995 по 2016 год выпускалась в опытно-промышленном производстве (ОПП) АвтоВАЗа, на основную линию ее перевели еще раньше — в 2016-м, поскольку ОПП также ради сокращения расходов закрыли.

Chevrolet Niva с момента своего появления в 2002 году изготавливается в отдельно стоящем производственном корпусе GM-АвтоВАЗ. Кузова предприятие получает сваренными, но неокрашенными с основной площадки АвтоВАЗа. Окраска проводится в собственных камерах GM-АвтоВАЗ. Прародитель Шеви-Нивы — ВАЗ-2123 Нива-2 — в 2001 году несколько месяцев выпускался бок о бок с ВАЗ-2131 в ОПП.

Любопытно, что в марте АвтоВАЗ провел обратный эксперимент: прогнал кузов Шеви-Нивы по главному конвейеру — по слухам, прошел без проблем.

Консолидация производства всех Нив на одной площадке — это очередная мера сокращения издержек. Как отмечает «Лада.онлайн», линия старых Нив сейчас загружена лишь на 15% от мощности, ЛЗТ также работает на 15-25%.

В январе Дром сообщал, что на бывший GM-AvtoVAZ постепенно перенесут выпуск автомобилей с московского завода Renault.

Напомним, АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в СП GM-АвтоВАЗ в декабре 2019 года — и стал единоличным владельцем предприятия. 

Niva пока продолжает сходить с конвейера с логотипами Chevrolet, хотя в рекламной продукции все «кресты» закрасили еще несколько месяцев назад. Эмблемы Lada внедорожник получит в ближайшие месяцы, ожидается также рестайлинг под фирменный стиль российской марки.

Lada 4x4 (классическая Нива) — в трехдверном варианте ВАЗ-21214
Lada 4x4 (классическая Нива) — в пятидверном варианте ВАЗ-2131
 
Chevrolet Niva
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Качество неизменно!
25
12
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Viziter
Качество неизменно!
Если ты о качестве своих комментов то да, как было беспонтовым так и осталось.
70
13
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Гелик тоже внешне не сильно изменился.
Я проголосовал не за того...
29
4
Ответить
 
Сообщений: 7322
тестируют перенос сборки одного ведра на другое... Фэйспалм

тачки то нормально когда уже будут делать?
или так и будут катать деревянные машинки по песочнице?
SUV Japan
27
64
Ответить
Nihon
magistr
тестируют перенос сборки одного ведра на другое... Фэйспалм

тачки то нормально когда уже будут делать?
или так и будут катать деревянные машинки по песочнице?
Нива для своих целей - вполне нормальный автомобиль.
81
16
Ответить
Nihon
Любит, конечно, при удобном случае у нас народец поязвить насчет НИВЫ, причем сами ездят и ездили вовсе на другом.
35
5
Ответить
Dmitriy
Старый Оскол
Хочу ниву
32
12
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 160
Уважаемый Автоваз, обратите прежде всего внимание на кузов, у меня на практически новой ниве оторвало место крепления аммортизатора с корнем сзади, и при буксировке вскрыло как консервную банку заднюю часть авто.
16
23
Ответить
Nihon
Ходоро
Уважаемый Автоваз, обратите прежде всего внимание на кузов, у меня на практически новой ниве оторвало место крепления аммортизатора с корнем сзади, и при буксировке вскрыло как консервную банку заднюю часть авто.
фото мы, конечно, не увидим?
39
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 533
magistr
тестируют перенос сборки одного ведра на другое... Фэйспалм

тачки то нормально когда уже будут делать?
или так и будут катать деревянные машинки по песочнице?
А кому они нужны в банановой республике? Денег аборигенам не положено, а для белых людей Аурусы вон подоспеют скоро.
14
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Опять кровати переставляют?
21
6
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
downgrade
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1654
Ходоро
Уважаемый Автоваз, обратите прежде всего внимание на кузов, у меня на практически новой ниве оторвало место крепления аммортизатора с корнем сзади, и при буксировке вскрыло как консервную банку заднюю часть авто.
Уважаемый Автоваз ? Я пожалуй сразу пойду в лес.......
5
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 160
Nihon
фото мы, конечно, не увидим?
Фотографии к сожалению нету. Но, как я понял, у многих такие проблемы были.
8
16
Ответить
Nihon
Ходоро
Фотографии к сожалению нету. Но, как я понял, у многих такие проблемы были.
Понятно все с вами, мир/дверь/мяч))
18
4
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
Нивушка - хорошая машинка!
15
6
Ответить
Я владею Шеви нива до этого было коротышка . коротышка расточенна под 100 лошадиных сил. Мощь нормальная для своего веса.
Шеви нива восьмидесяти сильная оставляет желать лучшего.
хотелось бы мотор по мощнее и экономичнее, а так обе нивы меня устраивают .
владел chevrolet cruze есть с чем сравнивать при поездках по асфальту и бездорожью
6
5
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
magistr
тестируют перенос сборки одного ведра на другое... Фэйспалм

тачки то нормально когда уже будут делать?
или так и будут катать деревянные машинки по песочнице?
Назад, в будущее. Ха-ха.
1
8
Ответить
Dmitriy
Хочу ниву
Купи! Я купил и балдею)
6
3
Ответить
Василий Берестов
Москва
Шнива прекрасный авто для бездорожья, а классическая нива 4х4 - просто телега.
5
5
Ответить
Москва
Dmitriy
Хочу ниву
Вполне! тем более - в нынешнее время 😉
1
 
Ответить
Dima Kruglov
Эта новость фэйк, сами не бось ее придумали. Говорю как работник ЛЗТ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
Nihon
Нива для своих целей - вполне нормальный автомобиль.
для вас и всех , кто на сеансах аутотренинга по 1 каналу поясняю.
Если уж такой это *****тый авто за свои деньги, почему он миллионами за бугром не продается? М?..
может все-таки причина в ее отсталости? или низкого качества и надежности? не?..даже за эти деньги
SUV Japan
 
2
Ответить
Nihon
magistr
для вас и всех , кто на сеансах аутотренинга по 1 каналу поясняю.
Если уж такой это *****тый авто за свои деньги, почему он миллионами за бугром не продается? М?..
может все-таки причина в ее отсталости? или низкого качества и надежности? не?..даже за эти деньги
Ну не миллионами, но продается, с советских времен еще. Обычная машина, у которой есть достоинства, но они не для большинства людей. Да, качество сборки не очень, но лично я не вижу альтернативы другой, новый автомобиль за 550 тысяч, с полным приводом, на котором и в город не стыдно, и в деревню не жалко.
6
 
Ответить
Nihon
magistr
для вас и всех , кто на сеансах аутотренинга по 1 каналу поясняю.
Если уж такой это *****тый авто за свои деньги, почему он миллионами за бугром не продается? М?..
может все-таки причина в ее отсталости? или низкого качества и надежности? не?..даже за эти деньги
и да, 1 канал тут не при чем, эту машину выпускают и покупают задолго до его появления)
2
 
Ответить
Павел
Москва
Эти всё свое амно не знают уже, где произвести. Пристраивают, пристраивают...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
Nihon
Ну не миллионами, но продается, с советских времен еще. Обычная машина, у которой есть достоинства, но они не для большинства людей. Да, качество сборки не очень, но лично я не вижу альтернативы другой,...
не возражаю. только удачный и надежный авто покупают миллионами...не?
а тут чем восторгаться? что руками наших кормчих большинство себе что-то лучше позволить не может и переходят на аутотренинг.
SUV Japan
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
Nihon
и да, 1 канал тут не при чем, эту машину выпускают и покупают задолго до его появления)
первый канал появился раньше. как раз по нему анонсировали выпуск этого чудо авто для того времени...к сожалению он там и застрял.
SUV Japan
 
 
Ответить
Nihon
magistr
не возражаю. только удачный и надежный авто покупают миллионами...не?
а тут чем восторгаться? что руками наших кормчих большинство себе что-то лучше позволить не может и переходят на аутотренинг.
Я вот с ходу не могу назвать новый удачный и надежный автомобиль до 600 тысяч, а вы про миллионы)
да понятное дело, я и не отрицаю, качество сборки Нивы должны быть лучше, чем сейчас. Говорю как бывший владелец Нивы.
Я бы и сейчас взял себе НИВУ, но не новую, тысяч за 200. У меня дача, а дорога к ней осенью/весной исчезает, а на СR-V, с его дрянным 4WD, ехать боязно, да и машину жалко. Опять же, на Ниве можно вообще не париться, и возить в ней, все что хочешь. Нива проста, как 5 рублей, чинится на коленке, а отрабатывает по полной.
Аутотренинги аутотренингами, да только люди берут тоже Нивы не от хорошей жизни. Был бы новый Сузуки Джимни за 700 тысяч, брали бы его наверное. А так, альтеранативы нет никакой.
3
 
Ответить
Nihon
Я вот с ходу не могу назвать новый удачный и надежный автомобиль до 600 тысяч, а вы про миллионы) да понятное дело, я и не отрицаю, качество сборки Нивы должны быть лучше, чем сейчас. Говорю как бывший...
Соглашусь с вами! Джимник, по сути таков, какой должна быть сегодня Нива. И конечно, не будь такого разрыва в цене, то большинство предпочло бы современный авто, а не старушку Нину. Она конечно опередила свое время, когда только появилась. Но 40 лет на конвейере, с минимальными доработками - это уж слишком.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!