GM-АвтоВАЗ снова заработал. Надолго ли?

GM-АвтоВАЗ снова заработал. Надолго ли?

09 Сентября 2019 | 7724 просмотра
Chevrolet Niva это автомобиль для:
116 (17%)
567 (83%)

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ 2 сентября текущего года из-за низкого спроса остановило сборку внедорожника Chevrolet Niva. В официальном сообщении говорилось, что такая мера была принята для «оптимизации спроса», и конвейер не работал со 2 по 6 сентября. Как сообщает ТАСС, GM-АвтоВАЗ возобновил производство на конвейере в Тольятти сегодня — 9 сентября, то есть предприятие простаивало целую неделю.

За семь месяцев текущего года, по данным аналитического агентства «Автостат», дилеры GM-АвтоВАЗ реализовали 12 163 единицы Chevrolet Niva, что на 24,7% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Как показал опрос, практически половина читателей Дрома уверена, что повысить продажи Chevrolet Niva можно путем вывода на рынок модели второго поколения. Работы по новому автомобилю велись несколько последних лет, однако в феврале 2018 года проект был заморожен.

Производство автомобилей Chevrolet Niva
Производство автомобилей Chevrolet Niva
 

Комментарии

15067352
Новороссийск
дальше повышайте цены, а то не попрет. надо сделать Кросс и плюс +150 тыс к цене.
184
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
Просто Шевинива не дождалась нормального мотора. С мотором в 120-130 л.с. спрос был бы больше
Продам уши от мертвого осла.
161
27
Ответить
  
Сообщений: 16213
А так Chevrolet Niva машина для души
Продам уши от мертвого осла.
48
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1931
ПАЛАСИО
Просто Шевинива не дождалась нормального мотора. С мотором в 120-130 л.с. спрос был бы больше
В начале 00-х ставили на них опелевские двигатели, как раз 120-130 сил было)
67
3
Ответить
ПАЛАСИО
Просто Шевинива не дождалась нормального мотора. С мотором в 120-130 л.с. спрос был бы больше
чего не дождалась? там на старте были импортные двигатели помощнее - но не прижились из-за цены
51
3
Ответить
  
Сообщений: 16213
D0N ViTO
В начале 00-х ставили на них опелевские двигатели, как раз 120-130 сил было)
отечественного мотора, с конкурентоспособной ценой
Продам уши от мертвого осла.
61
3
Ответить
ПАЛАСИО
Просто Шевинива не дождалась нормального мотора. С мотором в 120-130 л.с. спрос был бы больше
И цена на 120-130 выше, а скорее ещё больше...
22
3
Ответить
16398798
а вы в курсе что власти на данный момент массово устанавливают камеры на всех дорогах страны что бы выбивать деньгу штрафами. Но есть возможность обойти систему, я сам проверил и все описал, вот почитайте если не хотите быть дураком и платить за любое нарушение ---- https://nuts.cx/TKto
3
136
Ответить
15067352
Новороссийск
ПАЛАСИО
Просто Шевинива не дождалась нормального мотора. С мотором в 120-130 л.с. спрос был бы больше
при чем тут мотор. ЦЕНЫ НЕ НАДО ПОВЫШАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
69
7
Ответить
Анатолий
Томск
Ну... значит не судьба этой машине быть на рынке. Всё постоянно меняется.
35
1
Ответить
Михаил
Кемерово
D0N ViTO
В начале 00-х ставили на них опелевские двигатели, как раз 120-130 сил было)
Там не только мотор другой. Подрамник другой, МКПП совмещенная с Раздаткой от Сузуки Витары
39
2
Ответить
Виктор
Омск
Лично у меня шевик, и мне он нравится! Меня в нём всё устраивает, даже мотор... (больше 90 не езжу в принципе за городом и 60-70 в городе) Я бы даже купил себе новый.... БЫ...если бы цена была как раньше 500 000... Это на мой взгляд самая высокая цена для авто такого класса (так как в год на то-сё сломалось починилось уходит 15-20 штук). А за 800 с куем в топе - покупайте сами!)
112
12
Ответить
15067352
Новороссийск
Виктор
Лично у меня шевик, и мне он нравится! Меня в нём всё устраивает, даже мотор... (больше 90 не езжу в принципе за городом и 60-70 в городе) Я бы даже купил себе новый.... БЫ...если бы цена была как раньше...
я покапал 16 году GL (сейчас такой нет) за 650 тыс и нагрузили бесплатно ковров, упоры капота, дефлекторы, магнитолу, всякие органайзеры и для лопаты . Сейчас примерная версия GLC стоит 799 тыс. за три года + 150 тыс. За что? При чем качество отделки ухудшилось в разы. у них даже запасное теперь на железе.

никто не будет покупать сие поделие. Я думал обновить на новый Шеви. Теперь нет. из-за таких цен.
60
1
Ответить
Игорь86
Сургут
Эти топ менеджеры бараны один ан одном сидят не знают как копейку себе украсть!

Угробят ниву чую я, как и тракторные заводы, как и Москвич! Все похоронят, дело времени.

Я прям иногда поражаюсь что ж за люди то у руля?!! Когда нахапаются то???
90
1
Ответить
15067352
Новороссийск
Игорь86
Эти топ менеджеры бараны один ан одном сидят не знают как копейку себе украсть!

Угробят ниву чую я, как и тракторные заводы, как и Москвич! Все похоронят, дело времени.

Я прям иногда поражаюсь что ж за люди то у руля?!! Когда нахапаются то???
им главное СПИК подписать и распилить потом.
27
4
Ответить
15067352
Новороссийск
Возмущаться бесполезно. пусть закрывают.

Не уже ли не видно что идет целенаправленное уничтожение авто отрасли. Почему? Продажи падают во всем мире. Надо сокращать заводы в угоду своих Западных партнеров.
35
9
Ответить
Виктор
Омск
15067352
я покапал 16 году GL (сейчас такой нет) за 650 тыс и нагрузили бесплатно ковров, упоры капота, дефлекторы, магнитолу, всякие органайзеры и для лопаты . Сейчас примерная версия GLC стоит 799 тыс. за три...
Полностью с Вами согласен) Цена всегда должна быть адекватной... Будет такая цена - еще и доп конвейер надо будет запускать) Продавай они шевиков по 300 - то вообще бы в очередь записывались!!!
22
8
Ответить
15067352
Новороссийск
Виктор
Полностью с Вами согласен) Цена всегда должна быть адекватной... Будет такая цена - еще и доп конвейер надо будет запускать) Продавай они шевиков по 300 - то вообще бы в очередь записывались!!!
в 12 году купил первую Шеви 444 тыс комплектация L. продал в 16 за 380 тыс. купил этот GL за 650 тыс. в 16 L стоила 540 тыс.
8
1
Ответить
Виктор
Омск
15067352
в 12 году купил первую Шеви 444 тыс комплектация L. продал в 16 за 380 тыс. купил этот GL за 650 тыс. в 16 L стоила 540 тыс.
Ну и я примерно так же покупал новые шевики пока цена была до 500... как она перешла эту отметку - так и перестал обновлять машину... с тех пор вот ремонтирую старушку)
11
2
Ответить
Олег
Москва
ЭТО вообще кто то покупает!? Пару раз управлял сей бричкой...оно же не едет вообще.
28
32
Ответить
15067352
Новороссийск
Олег
ЭТО вообще кто то покупает!? Пару раз управлял сей бричкой...оно же не едет вообще.
зато КИА едет. Ха-ха-ха
18
21
Ответить
15067352
Новороссийск
Пора еще один Гипермаркет Магнит открывать.
18
2
Ответить
Виктор
Омск
Олег
ЭТО вообще кто то покупает!? Пару раз управлял сей бричкой...оно же не едет вообще.
Оно и не гонка))) Зато проедет там, где волки не ходят))) У каждой машины - своя цель! Мне по грибы и на рыбалку - милое дело)
46
5
Ответить
GM надо было ещё Надежду выпускать. минивэн 4wd.
48
1
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
Олег
ЭТО вообще кто то покупает!? Пару раз управлял сей бричкой...оно же не едет вообще.
Прекрасно едет по проселкам, на трассе вой трансмиссии конечно утомляет со временем.
может конечно нужно масла поменять на более качественные. Х.з. пока не лезем - машинка гарантийная.
21
2
Ответить
Сейчас даже в деревне обычная Нива редкость, зато Дастер можно увидеть в поле возле тракторов или комбайнов. А городе древняя Шнива не нужна. Но новой к сожалению уже не будет. Экономически не выгодно. Это же не броневичок за 18 лямов.
43
5
Ответить
11413955
форд жалко.
шниву нет.
если понадобится проходимец - буду рассматривать короткобазную "4х4", а не это.
16
19
Ответить
14197299
Москва
Доллар вырос до 100 руб .
Mazda , Nissan и т п уходят из РФ
А в GM- АвтоВаз вводят дополнительные смены в выходные дни .
6
13
Ответить
14197299
Москва
Объективно , что Chevy Niva по цене Duster особо никому не нужна . А с выходом нового Duster и новой Lada 4х4 на шасси старого Duster - завод GM можно вообще закрывать .
36
6
Ответить
  
Сообщений: 10741
ПАЛАСИО
отечественного мотора, с конкурентоспособной ценой
на отечественные компресор по тихому ставят и продолжают платить налог по ПТСу. Это вообще автомобиль для энтузиастов (хоть не квадроцикл), который потом "тюнингуют" (и по подвеске и т. п.), а не "городской кроссовер".
8
1
Ответить
игорь
Барнаул
у меня тоже была шевроле нива машина хорошая мотор нормальный я 120 ездил и больше серийный 1,8 можно было ставить да подновить чуток ну и цену придержать дел на копейку просто делать и думать не хотят, хотя директора все импортные сидят в России все так
8
4
Ответить
  
Сообщений: 10741
15067352
я покапал 16 году GL (сейчас такой нет) за 650 тыс и нагрузили бесплатно ковров, упоры капота, дефлекторы, магнитолу, всякие органайзеры и для лопаты . Сейчас примерная версия GLC стоит 799 тыс. за три...
за то что рубль меньше стоит.
6
1
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2574
Т.е. готовы удавицца, но цену не скинуть?
Tundra CrewMax 2010
11
3
Ответить
Виктор
Омск
vit_s
Т.е. готовы удавицца, но цену не скинуть?
Это бизнес по -русски)))
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4124
ПАЛАСИО
А так Chevrolet Niva машина для души
Это отвратительная машина,качество материалов ужасное,дизайн из прошлого века,не едет,зачем такие машины нужны?Видимо какие люди-такие и машины,немцы никогда не станут на таком ездить
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
11
39
Ответить
Илья Каплан
Не так!
Это:
Автомобиль - "-"
Устаревшего *овнища кусок - "+"
20
44
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
vit_s
Т.е. готовы удавицца, но цену не скинуть?
Рынок же.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
6
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
15067352
при чем тут мотор. ЦЕНЫ НЕ НАДО ПОВЫШАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Работать в убыток что-ли?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
11
2
Ответить
Виктор
Омск
Slava_Kazan
Работать в убыток что-ли?
Убыток в 300% прибыли?))) Ну да, согласен, не целесообразно)
13
5
Ответить
ПАЛАСИО
А так Chevrolet Niva машина для души
Дурак что ли? Для души это мустанг или камаро. А шнива это просто под.опник на каждый день.
12
27
Ответить
Михаил
Там не только мотор другой. Подрамник другой, МКПП совмещенная с Раздаткой от Сузуки Витары
Интересно найти сейчас такую шниву. Раритет как никак.
6
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
D0N ViTO
В начале 00-х ставили на них опелевские двигатели, как раз 120-130 сил было)
От приоры надо было воткнуть, все веселее было бы...
8
4
Ответить
Виктор
Омск
Олег Титов
Дурак что ли? Для души это мустанг или камаро. А шнива это просто под.опник на каждый день.
У тебя просто душонка мелкая... понтовая) Бывают и другие!
27
4
Ответить
Виктор
Лично у меня шевик, и мне он нравится! Меня в нём всё устраивает, даже мотор... (больше 90 не езжу в принципе за городом и 60-70 в городе) Я бы даже купил себе новый.... БЫ...если бы цена была как раньше...
В том то и дело. Шнива хорошая машина, а год выпуска особую роль не играет. 2008 или 2018, разницы нет, лишь бы состояние было хорошее.
9
1
Ответить
Игорь86
Эти топ менеджеры бараны один ан одном сидят не знают как копейку себе украсть!

Угробят ниву чую я, как и тракторные заводы, как и Москвич! Все похоронят, дело времени.

Я прям иногда поражаюсь что ж за люди то у руля?!! Когда нахапаются то???
Топ менеджеры джи эм на шниве не зарабатывают ни копейки. Они и машину то не знают такую)))
8
3
Ответить
Виктор
Полностью с Вами согласен) Цена всегда должна быть адекватной... Будет такая цена - еще и доп конвейер надо будет запускать) Продавай они шевиков по 300 - то вообще бы в очередь записывались!!!
Идите и работайте на завод по производству шнив. И друзей возьмите. За бесплатно. И будут нивы по 300.
13
3
Ответить
15067352
Новороссийск
14197299
Объективно , что Chevy Niva по цене Duster особо никому не нужна . А с выходом нового Duster и новой Lada 4х4 на шасси старого Duster - завод GM можно вообще закрывать .
Дастер тоже можно закрывать.
7
5
Ответить
15067352
Новороссийск
Slava_Kazan
Работать в убыток что-ли?
надо больше Магнитов открывать.
3
2
Ответить
Олег
ЭТО вообще кто то покупает!? Пару раз управлял сей бричкой...оно же не едет вообще.
Из Москвы конечно виднее, что едет, а что нет.
13
1
Ответить
15067352
Новороссийск
Виктор
Убыток в 300% прибыли?))) Ну да, согласен, не целесообразно)
надо 500% а то нерентабельно. на новую яхту не будет хватать.
5
2
Ответить
Павел Шеванов
Сейчас даже в деревне обычная Нива редкость, зато Дастер можно увидеть в поле возле тракторов или комбайнов. А городе древняя Шнива не нужна. Но новой к сожалению уже не будет. Экономически не выгодно. Это же не броневичок за 18 лямов.
Так и броневичок за 18 невыгоден. Тут другое.
 
1
Ответить
Виктор
Омск
15067352
надо 500% а то нерентабельно. на новую яхту не будет хватать.
Да муйнёй страдают! Надо делать больше и дешевле и на количестве получать прибыль, но только не в расие))) У нас надо делать меньше, но дороже!!! Чтобы с народа последнее урвать) А потом обанкротиться!
6
7
Ответить
игорь
у меня тоже была шевроле нива машина хорошая мотор нормальный я 120 ездил и больше серийный 1,8 можно было ставить да подновить чуток ну и цену придержать дел на копейку просто делать и думать не хотят, хотя директора все импортные сидят в России все так
Я на шниве и 140 ходил. Норм тачка. Правда после таких скоростей сальники начинают течь, но это мелочи)))
7
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Игорь86
Эти топ менеджеры бараны один ан одном сидят не знают как копейку себе украсть!

Угробят ниву чую я, как и тракторные заводы, как и Москвич! Все похоронят, дело времени.

Я прям иногда поражаюсь что ж за люди то у руля?!! Когда нахапаются то???
Ни когда. Ведь очередь к корыту нескочаема, а хозяина у корыта нет.
1
1
Ответить
Zombi23
Это отвратительная машина,качество материалов ужасное,дизайн из прошлого века,не едет,зачем такие машины нужны?Видимо какие люди-такие и машины,немцы никогда не станут на таком ездить
В зеркало глянь, там и увидишь отвратительное. А машина норм, для села, небольших городов. Универсальный транспорт на каждый день. И не очень дорого.
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4124
Олег Титов
В зеркало глянь, там и увидишь отвратительное. А машина норм, для села, небольших городов. Универсальный транспорт на каждый день. И не очень дорого.
Однако немцы на таких машинах не ездят,да и последние лет 40 на подобном не ездили
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
5
13
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Илья Каплан
Не так!
Это:
Автомобиль - "-"
Устаревшего *овнища кусок - "+"
Илюша, это замечательное авто для СВОИХ целей.
Абсолютно никаких негативных эмоций за 4 года владения.

Альтернатива: Патриот, Крузак древний. Первый бензин жрёт ведрами и сыпется только в путь, второй стоит как чугунный мост + налог + стоимость обслуживания +сыпется так же не слабо + тот же бензин ведрами.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
19
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Сергей Петровича
Прекрасно едет по проселкам, на трассе вой трансмиссии конечно утомляет со временем.
может конечно нужно масла поменять на более качественные. Х.з. пока не лезем - машинка гарантийная.
Кто мешает на гарантийной машине поменять жидкости? Другое дело что это мертвому припарка.
7
1
Ответить
Виктор
Омск
Zombi23
Однако немцы на таких машинах не ездят,да и последние лет 40 на подобном не ездили
Ага, а еще они 2ую мировую развязали! И что теперь??! Странные у Вас авторитеты....
7
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Zombi23
Однако немцы на таких машинах не ездят,да и последние лет 40 на подобном не ездили
Может от дорог зависит, нет? Для наших ям, где должен был быть асфальт - самое то. Ну и плюс зимой снег по колено, а дворы не чистят.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Виктор
Убыток в 300% прибыли?))) Ну да, согласен, не целесообразно)
Откуда цифры?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
 
Ответить
Виктор
Омск
Slava_Kazan
Откуда цифры?
Да это так на вскидку))) Может и 500%))))
1
4
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
Zombi23
Это отвратительная машина,качество материалов ужасное,дизайн из прошлого века,не едет,зачем такие машины нужны?Видимо какие люди-такие и машины,немцы никогда не станут на таком ездить
странно такое читать - от американца, как посмотришь по телеку - у вас вообще машины ездят еще 196..-х годов пикапы
и ничо так
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Олег Титов
Дурак что ли? Для души это мустанг или камаро. А шнива это просто под.опник на каждый день.
Под***ник на каждый день это королла. А шнива точно для души.
7
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Виктор
Полностью с Вами согласен) Цена всегда должна быть адекватной... Будет такая цена - еще и доп конвейер надо будет запускать) Продавай они шевиков по 300 - то вообще бы в очередь записывались!!!
Для цены 300, нужно чтобы все работники работали за бесплатно. Вы готовы работать за бесплатно? или хотя бы за еду.
6
2
Ответить
Виктор
Омск
DENDREAMER
Для цены 300, нужно чтобы все работники работали за бесплатно. Вы готовы работать за бесплатно? или хотя бы за еду.
Да вот откуда у Вас такие познания сколько себестоимость у шевика??? Я хотел тем постом сказать только то, что нужно сделать цену ниже, но выезжать за счёт объёмов, а не наоборот!
2
3
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 369
есть же блок от классики 1.8 ничего делать не надо ставь его ,всё немного бодрее и модернизация никакая не нужна.
1
1
Ответить
Илья Каплан
Андрей Penza
Илюша, это замечательное авто для СВОИХ целей. Абсолютно никаких негативных эмоций за 4 года владения. Альтернатива: Патриот, Крузак древний. Первый бензин жрёт ведрами и сыпется только в путь, второй...
А какова цель, Андрюша?
Впаривать движок от ВАЗ21214 задорого?
Альтернатива- любой нормальный автомобиль.
Не хватает денег?
Задумайтесь - почему.
6
8
Ответить
15067352
Новороссийск
Виктор
Да муйнёй страдают! Надо делать больше и дешевле и на количестве получать прибыль, но только не в расие))) У нас надо делать меньше, но дороже!!! Чтобы с народа последнее урвать) А потом обанкротиться!
я давно общался с работником этого ГМ. в 13 году. когда купил Шеви за 444 тыс. скока стоит сия повозка реально. он сказал себестоимость от 170 тыс. до 190 тыс. если версия с контроллером каким то российским то на 6000 еще дешевле.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 286
нормально для города - катаюсь уже 10 лет на шнивах. недавно перепрошил на евро-2, теперь едет бодро. для трассы да - плохо, но из подмосковья до Крыма уже 3 раза ездил, не подвела ни разу.
Мой отзыв: Лада Веста 2020
6
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Виктор
Да это так на вскидку))) Может и 500%))))
Ясно. Фантазии, короче. ))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
 
Ответить
Олег Титов
Так и броневичок за 18 невыгоден. Тут другое.
На броневичке можно знатно баблишка попилить, собрав всего десяток этих поделок в гараже. А тут реально вкладываться нужно, много не напилишь.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4124
Виктор
Ага, а еще они 2ую мировую развязали! И что теперь??! Странные у Вас авторитеты....
Просто немцы это пример порядочного и правильного человека мира
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
6
Ответить
 
Сообщений: 4124
Сергей Петровича
странно такое читать - от американца, как посмотришь по телеку - у вас вообще машины ездят еще 196..-х годов пикапы
и ничо так
Ну это же культовые)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
1
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
NIIIK
за то что рубль меньше стоит.
Долларий в рублях на сего дня стоит ровно столько же, сколько и 16 году.
 
 
Ответить
Олег Титов
Дурак что ли? Для души это мустанг или камаро. А шнива это просто под.опник на каждый день.
Сам ты дурак. Души у всех разные и требуют разного.
5
2
Ответить
Zombi23
Однако немцы на таких машинах не ездят,да и последние лет 40 на подобном не ездили
И чего?
1
 
Ответить
Илья Каплан
А какова цель, Андрюша?
Впаривать движок от ВАЗ21214 задорого?
Альтернатива- любой нормальный автомобиль.
Не хватает денег?
Задумайтесь - почему.
Нормальный автомобиль...Например?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПАЛАСИО
отечественного мотора, с конкурентоспособной ценой
Это фантастика
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Zombi23
Просто немцы это пример порядочного и правильного человека мира
А ты не правильный и не порядочный 😂
5
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Виктор
Убыток в 300% прибыли?))) Ну да, согласен, не целесообразно)
А что не 1300? Зачем цифры с потолка. Основной донор тоже уже пол лимона стоит. А это типо версия люкс, логично ценник выше. Только по таким ценам селянам не очень нужны кондовые нивы
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Виктор
Да вот откуда у Вас такие познания сколько себестоимость у шевика??? Я хотел тем постом сказать только то, что нужно сделать цену ниже, но выезжать за счёт объёмов, а не наоборот!
А тут не надо быть гением. Каждая технологическая операция стоит денег, детали стоят денег, электричество стоит денег, налоги, зарплата, амортизация оборудования, коммунальные расходы, реклама.
Вы на полном серьёзе сейчас думаете, что на Ниве накручивают больше 100% маржи??? Да снижение цен никогда не приводило к хорошим результатам. Демпинг зло. Во всех книгах по экономике об этом говорят. Никогда снижение цены не приводило к росту продаж. Кто хочет тот покупает, а остальные теоретики ждут снижения.
Попробуйте построить(не собрать) что либо самодвижующееся и продать это с наваром за 300тыщ не забыв заплатить налоги, заплату, аренду помещения и оборудования.
Максимум у вас получится велосипед на электротяге.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Zombi23
Однако немцы на таких машинах не ездят,да и последние лет 40 на подобном не ездили
Немцы ездят на обычной ниве кому надо
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
3
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
А так Chevrolet Niva машина для души
Ага, ещё скажи: для загадочной русской души :-)
2
 
Ответить
10090233
Новосибирск
XPEH
Немцы ездят на обычной ниве кому надо
это сказка 30ти летней давности!!!
3
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Машина-ведро,по безопасности полный ноль,архаическая как динозавр,но..цена новой как 3 летний риосолярис,на дорогах где пузотеры ползут на 1-2,позволяет идти 40-60 с достаточным(не как уаз)комфортом.После таких поездок шнива однозначно нравится.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Иванов Сергей
GM надо было ещё Надежду выпускать. минивэн 4wd.
Да,по комфорту и вместимости шнива и рядом не валялась
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Илья Каплан
А какова цель, Андрюша?
Впаривать движок от ВАЗ21214 задорого?
Альтернатива- любой нормальный автомобиль.
Не хватает денег?
Задумайтесь - почему.
Любой нормальный, это какой?
Древний Крузак? Или что?

У меня Спортейдж 15 года на полном приводе. Я в жизни не поеду туда, куда на заднем приводе ШНивы доезжал (Да, да, у меня была немного модернизированная машина).

И любой адекватный человек на иномарке не поедет туда, куда поедет на ШНиве.

И без разницы на движок. Мне хватало. В городе камеры, за городом дороги так себе для гонок.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Serj43
Машина-ведро,по безопасности полный ноль,архаическая как динозавр,но..цена новой как 3 летний риосолярис,на дорогах где пузотеры ползут на 1-2,позволяет идти 40-60 с достаточным(не как уаз)комфортом.После таких поездок шнива однозначно нравится.
Такие же ощущения. По нашим дорогам отличное авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
 
Ответить
heatman
Нижний Новгород
15067352
Возмущаться бесполезно. пусть закрывают.

Не уже ли не видно что идет целенаправленное уничтожение авто отрасли. Почему? Продажи падают во всем мире. Надо сокращать заводы в угоду своих Западных партнеров.
Продажи не падают во все мире, не выдумывайте, и причем тут Западные партнеры, у которых вроде тоже как есть автоотрасль, зачем им её убивать? У нас экономика падает 6-й год подряд, вместе с покупательской способностью населения, отсюда и проблемы в промышленности, на четырехдневки и неполные рабочие дни у нас массово переходят все производства товаров потребительского сектора,а не только автомобильные.
1
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
ПАЛАСИО
Просто Шевинива не дождалась нормального мотора. С мотором в 120-130 л.с. спрос был бы больше
С таким мотором она бы отрыгнула МКПП раздатку мосты , привода и шрусы..
Этож утиль собранный их омна и соломы, там запаса прочности в разы меньше чем даже у 500 кубовой кейдзидоси
1
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
ПАЛАСИО
А так Chevrolet Niva машина для души
Для души без мозгов
 
3
Ответить
ivan ivan
Виктор
Оно и не гонка))) Зато проедет там, где волки не ходят))) У каждой машины - своя цель! Мне по грибы и на рыбалку - милое дело)
пешком ходи, а не привыкли природу убить на своих корчах, с которых вечно что-то то сыпется, то течет🤐😮
 
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Олег Титов
Идите и работайте на завод по производству шнив. И друзей возьмите. За бесплатно. И будут нивы по 300.
Ты в серьез думаешь что з.п рабсиянина сильно влияет на цену шнивы?
3
2
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Андрей Penza
Илюша, это замечательное авто для СВОИХ целей. Абсолютно никаких негативных эмоций за 4 года владения. Альтернатива: Патриот, Крузак древний. Первый бензин жрёт ведрами и сыпется только в путь, второй...
Крузак альтернатива щниве???? Ты че головой ударился? Ладно бы рафчик или эска 90х но крузак?!?!? Сразу видно невменяемость, как можно вобще этот кусок овна сравнивать с японскими машинами?
 
9
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Сергей Петровича
странно такое читать - от американца, как посмотришь по телеку - у вас вообще машины ездят еще 196..-х годов пикапы
и ничо так
Ну так они "едут" И с качеством материалов там все нормально, что тебя удивляет то? А вот шнивы первых годов выпуска уже 100% все догнивают на свалках
 
4
Ответить
Alexxnhk Qqwe
DENDREAMER
Для цены 300, нужно чтобы все работники работали за бесплатно. Вы готовы работать за бесплатно? или хотя бы за еду.
Откуда такая уверенность? Там че какой то особый завод где з. П выше чем у вертолетостроителей?
 
3
Ответить
Alexxnhk Qqwe
XPEH
Немцы ездят на обычной ниве кому надо
Ага, примерно так же как американцы ездят на уралах с люлькой, ну "кому надо" Же
1
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Виктор
Полностью с Вами согласен) Цена всегда должна быть адекватной... Будет такая цена - еще и доп конвейер надо будет запускать) Продавай они шевиков по 300 - то вообще бы в очередь записывались!!!
Адекватная цена это сколько? Столько, сколько у тебя есть?
1
 
Ответить
игорь
Барнаул
у большинства кто здесь пишет машин вообще нет но рассуждают как знатоки нив, опять дурость российская лезет когда пишите вы хоть предмет разговора понимаете?
3
 
Ответить
Михаил
Кемерово
Олег Титов
Интересно найти сейчас такую шниву. Раритет как никак.
2
 
Ответить
Виктор
Омск
DENDREAMER
А тут не надо быть гением. Каждая технологическая операция стоит денег, детали стоят денег, электричество стоит денег, налоги, зарплата, амортизация оборудования, коммунальные расходы, реклама. Вы на...
А тут не надо быть гением, чтобы всякий бред писать! То есть год назад, когда шнива стоила допустим 580 - они с неё получали прибыль! И за год бах на сотку дороже стала! Что у нас так бомбануло в ценах? на сотку??! Стали больше работникам платить? Свет стал как бензин? Сами бред пишите, но считаете себя гением)
2
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
alekseidoss
Адекватная цена это сколько? Столько, сколько у тебя есть?
ну наверное адекватная цена - это прежде всего оценка потребительских качеств авто по сравнению с конкурентами в той же ценовой категории. И вот тут Шнива влезла по ценнику на территорию и Дастера и Патриота.
Дастеру она проигрывает вчистую. А у Патрика (который Классик ФИт) может только по расходу выигрывает и по стойкости кузова. А в остальном только минуса.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Alexxnhk Qqwe
Откуда такая уверенность? Там че какой то особый завод где з. П выше чем у вертолетостроителей?
Почему вы сравниваете с вертолетами, у нас вертолеты по 300тыщ начали продавать?
Любой завод потребляет кучу денег, платит кучу налогов. И только при огромных продажах может снижать себестоимость производства.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Александр Александрович
Нормальный автомобиль...Например?
Любой, помимо ВАЗа и УАЗа.
На ваш выбор.
 
1
Ответить
Илья Каплан
Андрей Penza
Любой нормальный, это какой? Древний Крузак? Или что? У меня Спортейдж 15 года на полном приводе. Я в жизни не поеду туда, куда на заднем приводе ШНивы доезжал (Да, да, у меня была немного модернизированная...
Так купите себе квадрик и не мучайтесь.
Проблема в том, что Ниву, Шниву и УАЗ маркетолухи позиционируют как автомобили, хотя по уровню комфорта и безопасности они давно уже в классе тяжелых квадроциклов (и то, некоторые квадрики и проходимее, и безопаснее). Ну и нечего вводить людей в заблуждение. Хотите гонять на Ниве-Шниве-УАЗе - покупаете прицеп, цепляете к своему спортажу, везете до дебеней на нём, а НА ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТИ ГРОБЫ ВЫЕЗЖАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ.
 
4
Ответить
Дима Про
Андрей Penza
Может от дорог зависит, нет? Для наших ям, где должен был быть асфальт - самое то. Ну и плюс зимой снег по колено, а дворы не чистят.
только ваш пост про Россию, в Москве и подмосковье ближнем все чистят и сыпят реагенты...
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Alexxnhk Qqwe
Крузак альтернатива щниве???? Ты че головой ударился? Ладно бы рафчик или эска 90х но крузак?!?!? Сразу видно невменяемость, как можно вобще этот кусок овна сравнивать с японскими машинами?
Далеко Рав 4 то уедет по бездорожью? На 1 метр дальше моего Спотрейджа? Или на 10?
А Шнива доедет до места. Без проблем.
Поэтому да, древний Крузак можно сравнивать. Хотя бы потому, что на новом ни один адекватный человек не поедет за Шнивой. Ремонт может быть весьма дорогим.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Илья Каплан
Так купите себе квадрик и не мучайтесь. Проблема в том, что Ниву, Шниву и УАЗ маркетолухи позиционируют как автомобили, хотя по уровню комфорта и безопасности они давно уже в классе тяжелых квадроциклов...
Купи себе квадрик.
Езжай на нем в лес, на рыбалку.
Потом расскажешь об ощущениях.

Объясняю для тех, кто далек от природы: змеи, хищники, насекомые, которые страшнее всяких змей и хищников. Комары, мошки, дикие осы, оводья, слепни - тебя живьем съедят по дороге.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Илья Каплан
Так купите себе квадрик и не мучайтесь. Проблема в том, что Ниву, Шниву и УАЗ маркетолухи позиционируют как автомобили, хотя по уровню комфорта и безопасности они давно уже в классе тяжелых квадроциклов...
Шнива замечательна по комфорту.
По нашим "дорогам" городским очень приятно ездить. Подвеска на 5+.
По безопасности тоже нормально. Если ДТП с легковой В-класса (любой), то я бы предпочел находиться в Шниве. Очень крепкое авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Илья Каплан
Так купите себе квадрик и не мучайтесь. Проблема в том, что Ниву, Шниву и УАЗ маркетолухи позиционируют как автомобили, хотя по уровню комфорта и безопасности они давно уже в классе тяжелых квадроциклов...
А ещё в машине есть вода, аптечка. Как минимум.
И так, для справки: если потревожить рой ос, то машина - твое спасение. Иначе ты труп. А если в машине есть хотя бы диазолин - то и твое счастье.
Но вы, теоретики, ездите на квадриках на рыбалку и в лес)))))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
Похоже шниве приходит хана, видимо это произойдет раньше окончания срока одобрения типа транспортного средства. Скоро конвеер остановится насовсем, очень жаль, хороший автомобиль, жаль так и не удалось увидеть новое поколение
 
 
Ответить
Илья Каплан
Андрей Penza
Купи себе квадрик.
Езжай на нем в лес, на рыбалку.
Потом расскажешь об ощущениях.

Объясняю для тех, кто далек от природы: змеи, хищники, насекомые, которые страшнее всяких змей и хищников. Комары, мошки, дикие осы, оводья, слепни - тебя живьем съедят по дороге.
Я человек XXI века, мне не нужно ездить в дебеня, чтобы добыть себе пропитание.
А вы продолжайте жить в XIX веке. долго не протянете, антибиотики там еще не изобрели.
 
3
Ответить
Илья Каплан
Андрей Penza
Шнива замечательна по комфорту.
По нашим "дорогам" городским очень приятно ездить. Подвеска на 5+.
По безопасности тоже нормально. Если ДТП с легковой В-класса (любой), то я бы предпочел находиться в Шниве. Очень крепкое авто.
"По безопасности тоже нормально"???))))))))))
Поржал)
Сколько там звезд у этой консервной банки?
1
1
Ответить
Илья Каплан
Андрей Penza
А ещё в машине есть вода, аптечка. Как минимум.
И так, для справки: если потревожить рой ос, то машина - твое спасение. Иначе ты труп. А если в машине есть хотя бы диазолин - то и твое счастье.
Но вы, теоретики, ездите на квадриках на рыбалку и в лес)))))
Ребята, вы не индиана Джонс и не лара Крофт)
Не ездите туда, где роятся осы. Что вы там забыли?
1
2
Ответить
Илья Каплан
Андрей Penza
А ещё в машине есть вода, аптечка. Как минимум.
И так, для справки: если потревожить рой ос, то машина - твое спасение. Иначе ты труп. А если в машине есть хотя бы диазолин - то и твое счастье.
Но вы, теоретики, ездите на квадриках на рыбалку и в лес)))))
И что вам мещает к квадрику прицепить флягу и коробку с аптечкой? Есть закон, запрещающий это?
 
1
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Андрей Penza
Далеко Рав 4 то уедет по бездорожью? На 1 метр дальше моего Спотрейджа? Или на 10?
А Шнива доедет до места. Без проблем.
Поэтому да, древний Крузак можно сравнивать. Хотя бы потому, что на новом ни один адекватный человек не поедет за Шнивой. Ремонт может быть весьма дорогим.
Колеса решают на бездорожье, поставь зубастые как у шнивы на рав и поедет ровно так же, только дольше ездить будет без поломок
 
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Илья Каплан
Я человек XXI века, мне не нужно ездить в дебеня, чтобы добыть себе пропитание.
А вы продолжайте жить в XIX веке. долго не протянете, антибиотики там еще не изобрели.
А при чем здесь пропитание?
Там, куда можно доехать на пузотере уже нет ни природы, абсолютно ничего. Горы мусора.

Если нравится отдыхать рядом с горой мусора и кучей людей - удачи. Лично я люблю отдыхать в тишине и чистоте.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Илья Каплан
Ребята, вы не индиана Джонс и не лара Крофт)
Не ездите туда, где роятся осы. Что вы там забыли?
))))))
И как ты узнаешь, где они есть, а где нет?
Ты очень далек от природы.

В прошлом году отдыхали на берегу озера, нечаянно коснулись упавшего дерева. Итог: 11 укусов за секунд 30. Хорошо аллергии нет на ос, да и кусали только ноги и кисти рук. "Зеленка" военная защитила всё тело выше колен.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Alexxnhk Qqwe
Колеса решают на бездорожье, поставь зубастые как у шнивы на рав и поедет ровно так же, только дольше ездить будет без поломок
))))
Древний Рав - сам по себе уже металлолом.
Современный не уедет никуда.

Да без разницы какая резина. У Шнивы клиренс под 40 сантиметров, самая низкая точка - мост, под ним 20 см. Под защитой двигателя от 22 до 24 сантиметров.
Большие углы съезда.
Какая резина, ты о чем?
Ты Рав 4 на брюхо сядешь быстрее, чем резина грести перестанет. Клиренса то нет))) Да и бампер оторвать не сложно.
Плюс на Шниве пониженная и блокировки.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Виктор
А тут не надо быть гением, чтобы всякий бред писать! То есть год назад, когда шнива стоила допустим 580 - они с неё получали прибыль! И за год бах на сотку дороже стала! Что у нас так бомбануло в ценах?...
Откройте объявления она и сейчас стоит от 500. Только 500 это не 300. Так что кто тут из нас бред пишет.
На дроме 10 назад один самый умный написал про себестоимость жигулей в 40тыщ и ведь куча дурачков ему поверили.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12006
Alexxnhk Qqwe
Колеса решают на бездорожье, поставь зубастые как у шнивы на рав и поедет ровно так же, только дольше ездить будет без поломок
Который на вариаторе? Без поломок?))) Ну ну.

А который 10-15-ти летний - это уже утиль.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
На самом деле цены реально задраны.
680 тысяч отдать за неё - ну на любителя. А за 550 - охотно бы брали.
У меня друг недавно думал что взять, живет в черте Нижнего Новгорода, надо есздить за город зимой и летом на дачу. Выбирал между БУ Рено Дастер 2 литра полный привод на МКПП 2014 года или же взять новую шниву. Взял Дастер.
НО! Даже за 550к по его признанию он был взял Ниву Шевроле. А вот 3D - в любом случае не взял бы он.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
10090233
это сказка 30ти летней давности!!!
В каком смысле? Покупали по крайней мере ещё в прошлом году точно нивы бюргеры
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Виктор
Омск
DENDREAMER
Откройте объявления она и сейчас стоит от 500. Только 500 это не 300. Так что кто тут из нас бред пишет.
На дроме 10 назад один самый умный написал про себестоимость жигулей в 40тыщ и ведь куча дурачков ему поверили.
То есть Вы наивно полагаете, что при стоимости в 500 штук завод совсем не получает прибыли?!??"!! Типа это и есть себестоимость шевика???!!! Боже, о чём мне с Вами говорить)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Андрей Penza
А при чем здесь пропитание?
Там, куда можно доехать на пузотере уже нет ни природы, абсолютно ничего. Горы мусора.

Если нравится отдыхать рядом с горой мусора и кучей людей - удачи. Лично я люблю отдыхать в тишине и чистоте.
Ну, то есть, прекратить мусорить у себя под ногами - это нет. Лучше купить гробик на колесах и поехать засирать места подальше?
Зачот)
 
1
Ответить
Илья Каплан
Андрей Penza
)))))) И как ты узнаешь, где они есть, а где нет? Ты очень далек от природы. В прошлом году отдыхали на берегу озера, нечаянно коснулись упавшего дерева. Итог: 11 укусов за секунд 30. Хорошо аллергии...
А при чем тут автомобиль?))))))
Он вас ка-то защитил?
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Виктор
То есть Вы наивно полагаете, что при стоимости в 500 штук завод совсем не получает прибыли?!??"!! Типа это и есть себестоимость шевика???!!! Боже, о чём мне с Вами говорить)
Где я такое писал? Сами что-то придумали сами посмеялись, себя умным выставили, что поделать это интернет...
Вот я скажу одно при цене которую вы рекомендовали 300тысяч завод не получит прибыли, он получит убытки, ну разве если только вы туда пойдёте бесплатно работать с остальными умниками дрома)))
 
 
Ответить
Виктор
Омск
DENDREAMER
Где я такое писал? Сами что-то придумали сами посмеялись, себя умным выставили, что поделать это интернет... Вот я скажу одно при цене которую вы рекомендовали 300тысяч завод не получит прибыли, он получит...
Да я смотрю у Вас желание письками мериться... Ну да ладно, это интернет)
А я другое скажу - при цене в 300 000 её бы покупали тиражом, который Вам и не снился! И если на каждой машине выходило бы хоть по 50 000 прибыли, то при миллионах продаж они бы сделали больше чистых денег себе в карман, чем при 300 000 накрутке, но продажах единиц техники.
Странно, что китайцы продают дёшево, но выезжают на объёмах, а Вы так и сидите - тупите)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Виктор
Да я смотрю у Вас желание письками мериться... Ну да ладно, это интернет) А я другое скажу - при цене в 300 000 её бы покупали тиражом, который Вам и не снился! И если на каждой машине выходило бы хоть...
Да экономист из вас тот ещё и маркетолог тоже.
Все Россияне при слове халява побегут покупать нивы. Зачем солярис или камри, когда можно нахаялву урвать ниву.
По сути эти нивы не настолько востребованы даже при низкой цене, не по миллионные партии точно. И уж продажи точно не в 6 раз выросли бы. Китайцы ваши никому не уперлись в нашей стране несмотря на огромные вливания всевозможным блоггерам. Зато на дроме уже лет 10 слышу как китайцы скоро своими машинами весь мир завоюют. Проходят годы фразы те же. Надо только подождать пару лет.
 
 
Ответить
10090233
Новосибирск
XPEH
В каком смысле? Покупали по крайней мере ещё в прошлом году точно нивы бюргеры
а ещё в америку продали 30 мотоциклов урал , по вашему это "фурор"! Китайцы в год продают в европе машин больше чем наши за 10лет!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром