На проходящем сейчас международном автосалоне в Чэнду (Китай) местная компания GAC Motor провела мировую премьеру среднеразмерного кроссовера GS8 второй генерации. Напомним, первые фото экстерьера этой машины показали в июне, однако до сих пор в секрете держали ее интерьер.
Внешнему виду автомобиля Дром уже давал характеристику — формообразованием и резкими гранями он напоминает Кадиллаки последней волны. Пара слов о салоне — он выполнен в соответствии с последними трендами в автопроме: здесь горизонтальная архитектура передней панели, цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма и огромный 14,6-дюймовый тачскрин-дисплей медиасистемы.
В основе конструкции кроссовера — модульная платформа GPMA (Global Platform Modular Architecture) собственной разработки автопроизводителя. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4980, 1950 и 1780 мм соответственно, колесная база — 2920 мм.
GAC GS8 второй генерации будут производить параллельно в двух моторных версиях: 1) с 2,0-литровым бензиновым турбо и 8-ступенчатым «автоматом», 2) с системой типа «параллельный гибрид», причем купленной у Toyota Motor. Бензиново-электрический комплекс Toyota Hybrid System у GAC GS8 построен «вокруг» 2,0-литрового турбодвигателя. Применение тойотовской системы легальное, ведь GAC с 2004 года выступает одним из индустриальных партнеров Toyota Motor в Китае.
В бензиновом варианте двигатель развивает 252 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin и передним приводом.
Гибридная машина укомплектована 190-сильным ДВС, электромеханическим вариатором и полным приводом.
Снаружи чисто бензиновую и гибридную модификации можно различать по оформлению переда — у GS8 Hybrid решетка радиатора диспропорционально большая.
Напомним, GAC GS8 уходящей генерации построен на лицензионной платформе Alfa Romeo 166 90-х годов и официально продается в России — по цене от 2 098 000 рублей. Однако продажи крайне незначительны — в 2020-м россияне купили всего 236 экземпляров GAC GS8.