Китайская компания Foton, хорошо известная в России по коммерческим автомобилям и внедорожникам, сменила логотип.
На смену трем абстрактным полосам в виде треугольника, помещенного в круг, пришел геральдический щит с двумя головами льва. Лев с закрытой пастью смотрит на запад, а животное с раскрытой пастью — на восток. Над головами животного парит королевская корона. Новая эмблема будет ставиться только на легковые модели, а коммерческий транспорт будет комплектоваться прежним кругло-треугольным логотипом.
Как отмечают маркетологи Foton, щит символизирует безопасность, лев с закрытой пастью должен вызывать ассоциации с мудростью, а животное с раскрытой пастью — энтузиазм и жизненную силу.
Одновременно Foton представил новую стратегию развития модельного ряда легковых автомобилей. Согласно этому плану, гамма легковых Foton будет включать внедорожники, пикапы, минивэны и электромобили.
Напомним, 15 ноября на сайте Drom.ru пройдет всероссийский автомобильный аукцион. Дром продаст 35 автомобилей, среди выставленных на аукцион автомобилей есть и пикап Foton Tunland. Стартовая цена для него, как и для других автомобилей, реализуемых в рамках аукциона, составит 1 рубль.