Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ford определился с заводом по производству электромобилей на платформе Volkswagen

Ford определился с заводом по производству электромобилей на платформе Volkswagen

30 Ноября 2020 | 2523 просмотра

В сентябре 2019 года Ford объявил о намерении выпускать электромобили на модульной платформе MEB концерна Volkswagen Group (в рамках глобального партнерства). Теперь же американцы определились, на каком предприятии развернут производство.

Как сообщает издание Automotive News, выбор пал на действующий завод в Кельне (Германия), в его модернизацию и перевооружение Ford вложит порядка $1,2 млрд. Ранее предполагалось, что сборку электромобилей наладят на предприятии в Крайове (Румыния), поскольку в этом государстве дешевая рабочая сила.

В Кельне Ford производит компактную Fiesta, после модернизации и перехода на фольксвагеновскую платформу там начнется выпуск некой массовой модели, которая, по словам президента европейского офиса марки Стюарта Роули, «будет выглядеть как Ford, ездить как Ford, ощущаться как Ford и выпускаться на заводе Ford». Ее дебют на европейском рынке должен состояться в 2023 году.

В январе 2019-го Ford и VW Group объявили о сотрудничестве в создании коммерческих фургонов и пикапов среднего размера, впоследствии, в сентябре 2019-го, его расширили до автономных транспортных средств и электромобилей. Соглашение предусматривает, что Volkswagen поделится с американцами коммерческой моделью Caddy — она обретет близнеца в виде Transit Connect, пикап Ranger, в свою очередь, получит «брата» в виде Volkswagen Amarok. Электромобиль Ford на базе немецкой модульной платформы MEB будет спроектирован в центре разработок в немецком Меркенихе, к нему позже присоединится еще одна модель.

Отметим, что первым автомобилем VW на базе MEB является электрический хэтчбек ID.3, который поступил в продажу в Европе в сентябре.

Платформа Volkswagen MEB
Завод Ford в Кельне
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 26237
Через 5 лет и Тесле придется перейти на платформу ВАГ
Продам уши от мертвого осла.
28
26
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 81
Прогресс электромобилей продолжался. Например, в 1900 году на долю электрических автомобилей приходилось 28% всех самодвижущихся транспортных средств. В 1912 году было зарегистрировано 33,8 тысяч новых электромобилей, в то время как бензиновых – только 19,5 тысяч. К подобным объёмам выпуска электромобилей мир смог вернуться только через 100 лет.
21
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12607
пусть больше открывают всяких заводов. это рабочая сила, а значит и человеку хорошо и государству ( налоги ), только "вредные" заводы пусть в других странах строят.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
10
Ответить
ДромоКоментатор
Ford похоже не в курсе, что за дешевой рабочей силой нужно обращаться к скрепной.
32
10
Ответить
Dragocennyi
Москва
Вот я бы на месте редактора Дрома, относился к марке Ford также как они к нам, Россиянам. Нас для них нет и они для нас должны быть теми же самым! А именно пустым местом!
Просто не печатайте новости про марки, ушедшие с нашего рынка не по экономическим, а добровольно по политическим мотивам!
12
46
Ответить
 
Сообщений: 7744
ДромоКоментатор
Ford похоже не в курсе, что за дешевой рабочей силой нужно обращаться к скрепной.
царь своих рабов не даст
12
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
Dragocennyi
Вот я бы на месте редактора Дрома, относился к марке Ford также как они к нам, Россиянам. Нас для них нет и они для нас должны быть теми же самым! А именно пустым местом!
Просто не печатайте новости про марки, ушедшие с нашего рынка не по экономическим, а добровольно по политическим мотивам!
Ты сейчас серьёзно? :)
Ну, тогда можно реально до "новостей Мавзолея" дойти. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
35
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Raven
Ты сейчас серьёзно? :)
Ну, тогда можно реально до "новостей Мавзолея" дойти. :)))
Я да. По мне это очень напоминает ситуацию, когда общий знакомый рассказывает тебе как твоя бывшая поживает. Прикинь, бывшая то твоя (Ford) , с новым ухажером (фольксваген) квартиру новую покупают (завод строят).
Форд Нас бросил. Просто собрался и свалил без причины. Не потому что плохо жили, а потому что "разлюбил!" :))
Так что хрен на него. Без них производителей хватает!
3
30
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31073
Dragocennyi
Я да. По мне это очень напоминает ситуацию, когда общий знакомый рассказывает тебе как твоя бывшая поживает. Прикинь, бывшая то твоя (Ford) , с новым ухажером (фольксваген) квартиру новую покупают (завод...
Мне кажется, не стоит так воспринимать коммерческие фирмы и их продукцию.
Как уже здесь многие писали, у Форда сейчас масштабные сокращения и реструктуризация во всём мире. Так что уйти может каждый - это автосборка, как бы глубоко локализована она не была.
Поэтому всегда вызывали недоумение люди, которые на полном серьёзе заявляли, что собранные в России машины становятся отечественными.
Надеюсь, примеры с закрытыми сборочными цехами ДжиЭм и Форда наглядно показывают, как быстро Россия может остаться без таких "отечественных" машин.
И не важно, по политическим или экономическим причинам.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
1
Ответить
АМК
Dragocennyi
Вот я бы на месте редактора Дрома, относился к марке Ford также как они к нам, Россиянам. Нас для них нет и они для нас должны быть теми же самым! А именно пустым местом!
Просто не печатайте новости про марки, ушедшие с нашего рынка не по экономическим, а добровольно по политическим мотивам!
Как владелец авто марки Форд поддержу оратора.
Наглецы, строят завод на деньги полученые за дизельгейт.
3
3
Ответить
АМК
На четвертый год все стальные диски моего Форда покрылись ржавыми вулдырями. При небольшом пробеге и гаражном хранении. Молодцы, чо.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2282
Ходоро
Прогресс электромобилей продолжался. Например, в 1900 году на долю электрических автомобилей приходилось 28% всех самодвижущихся транспортных средств. В 1912 году было зарегистрировано 33,8 тысяч новых...
Да, именно так у капиталистов оно и работает... По удобству использования, затратам и совокупность прочих факторов автомобили с ДВС вытеснили электрички на 100 лет. Сейчас маятник качнулся в другую сторону, прогресс не стоит на месте, потребности людей тоже меняются... Электрички уже совсем не такие как 100 лет назад, да и люди в основном живут в городах, поэтому хотят точку загрязнения вынести за пределы города...
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1181
Компания Audi примет участие в ралли-рейде «Дакар» — и сразу с заводской командой. Выступать в гонке 2022 года пилоты «четырёх колец» будут на прототипе с электрической силовой установкой.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
4
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1181
Французы из Пежо тоже не отстают и в том же 22 году выставят свой прототип на топливных элементах в гонки ;

Французский раллийный гонщик Герлен Чичери и основанная им GCK Motorsport в следующем году представят электрический внедорожник для «Дакара». Для команды это первый шаг на пути к ещё более амбициозному проекту — постройке первого ралли-рейдового багги на водородных топливных элементах.
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 55167
Пешком,надо больше ходить.А то , пятая точка-отвиснет
7
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 8133
А наши в это время конструируют электро-тапки в виде Камы-1 и уже лет 5 налаживают и все не наладят выпуск Аурусов. Ну первое, ни второе авто в массе никому в России не нужны!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
m@ster
Да, именно так у капиталистов оно и работает... По удобству использования, затратам и совокупность прочих факторов автомобили с ДВС вытеснили электрички на 100 лет. Сейчас маятник качнулся в другую сторону,...
ДВ эксперты с вами не согласны: электрички-дно, Приус и Мирай-вверх совершенства!
2
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
Фортуна Карс
ДВ эксперты с вами не согласны: электрички-дно, Приус и Мирай-вверх совершенства!
Ты спутал,студент. Верх совершенства- дизели и турбопукалки с дсг,а так же мягкий пластик и премиум,премиум,премиум. А твое вяканье на Приус и мирай просто смешно ибо:1. это очень прогрессивно в сравнении с вышеперечисленным и 2.эти машины таки имеют электроустановки.
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
Фортуна Карс
ДВ эксперты с вами не согласны: электрички-дно, Приус и Мирай-вверх совершенства!
Подскажи как называется самая первая массовая электричка,не Ниссан ли часом?
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
ПАЛАСИО
Через 5 лет и Тесле придется перейти на платформу ВАГ
Возможно этот проект со скандалом очередным заглохнет и фв будет просить у ниссан лицензию на производство лифа. Ангела будет искать деньги на неустойку Форду.
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
некто с ДВ региона
Ты спутал,студент. Верх совершенства- дизели и турбопукалки с дсг,а так же мягкий пластик и премиум,премиум,премиум. А твое вяканье на Приус и мирай просто смешно ибо:1. это очень прогрессивно в сравнении с вышеперечисленным и 2.эти машины таки имеют электроустановки.
Малыш, к турбо и твоя Тойота пришла в конце концов, от атмо отказываясь, с дизелями так и не "шмагла"))
Если б не экологи и Тойота и ВАГ на двс сидели б до сих пор.
Что с водородом будет не понятно, а вот от гибридов постепенно уйдут к чистым электричкам.
1
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
некто с ДВ региона
Подскажи как называется самая первая массовая электричка,не Ниссан ли часом?
Рад за Ниссан
 
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
некто с ДВ региона
Возможно этот проект со скандалом очередным заглохнет и фв будет просить у ниссан лицензию на производство лифа. Ангела будет искать деньги на неустойку Форду.
Жги дальше))
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
Фортуна Карс
Малыш, к турбо и твоя Тойота пришла в конце концов, от атмо отказываясь, с дизелями так и не "шмагла"))
Если б не экологи и Тойота и ВАГ на двс сидели б до сих пор.
Что с водородом будет не понятно, а вот от гибридов постепенно уйдут к чистым электричкам.
Поток бреда. Турбо у японцев были и есть. Равно как и дизели. Гибриды это круто. Водороды тоже. Немчура в отстающих.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
> ... начнется выпуск некой массовой модели, которая ... «будет выглядеть как Ford, ездить как Ford, ощущаться как Ford и выпускаться на заводе Ford»...
Но при всем при этом все равно это будет Фольксваген )))
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
Фортуна Карс
Рад за Ниссан
Вы так неуклюже переобуваетесь . Ещё год назад писали про тупиковые ветви( гибриды,электро,вариаторы), возносили дизели(чем богаты,тем и рады), сегодня с важным видом вещание об эре электричек,плюс на гибриды из-за отсутствия успехов в этом направлении у доблестной германии. То же относится и к водороду.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
некто с ДВ региона
Вы так неуклюже переобуваетесь . Ещё год назад писали про тупиковые ветви( гибриды,электро,вариаторы), возносили дизели(чем богаты,тем и рады), сегодня с важным видом вещание об эре электричек,плюс на...
Плюс это плюя. Редактор задолбал.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 32875
ДромоКоментатор
Ford похоже не в курсе, что за дешевой рабочей силой нужно обращаться к скрепной.
Дешевизна рабсилы тут многократно перекрывается ненасытностью олигархов и госудаства.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 32875
Dragocennyi
Я да. По мне это очень напоминает ситуацию, когда общий знакомый рассказывает тебе как твоя бывшая поживает. Прикинь, бывшая то твоя (Ford) , с новым ухажером (фольксваген) квартиру новую покупают (завод...
Анекдот
Я когда был маленьким думал, ну почему же взрослые никак не могут решить политические и экономические проблемы, не могут обойтись без войн и конфликтов, потом я вырос и понял - нет никаких взрослых, есть большие мальчики с большими игрушками и большими амбициями.
2
 
Ответить
Андрей Щуров
Гитлер дал добро на строительство первого завода Фольксваген в Вольфсбурге.
Генри Форд был большим поклонником Гитлера.
Звёзды наконец-то сошлись! :)
2
 
Ответить
8520767
АМК
На четвертый год все стальные диски моего Форда покрылись ржавыми вулдырями. При небольшом пробеге и гаражном хранении. Молодцы, чо.
Вентиляцию в гараже нужно сделать.
 
 
Ответить
В январе 2019-го Ford и VW Group объявили о сотрудничестве в создании коммерческих фургонов и пикапов среднего размера, впоследствии, в сентябре 2019-го, его расширили до автономных транспортных средств и электромобилей. Соглашение предусматривает, что Volkswagen поделится с американцами коммерческой моделью Caddy — она обретет близнеца в виде Transit Connect, пикап Ranger, в свою очередь, получит «брата» в виде Volkswagen Amarok. Электромобиль Ford на базе немецкой модульной платформы MEB будет спроектирован в центре разработок в немецком Меркенихе, к нему позже присоединится еще одна модель.
Так вот зачем нужен был дизельгейт против фольцвагена!!
 
 
Ответить
АМК
8520767
Вентиляцию в гараже нужно сделать.
Рядом лежат диски Фольксвагена, Мерседеса и других машин которые ездят там же и так же.
 
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
некто с ДВ региона
Вы так неуклюже переобуваетесь . Ещё год назад писали про тупиковые ветви( гибриды,электро,вариаторы), возносили дизели(чем богаты,тем и рады), сегодня с важным видом вещание об эре электричек,плюс на...
Не трындите, про элекро никогда плохо не писал. Гибриды тевтонцы не качают наверное из-за неперспективности, так, временно пользуют в угоду экологам.
И немецкие дизеля явно лучше японских, тут не поспоришь.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5237
Фортуна Карс
Не трындите, про элекро никогда плохо не писал. Гибриды тевтонцы не качают наверное из-за неперспективности, так, временно пользуют в угоду экологам.
И немецкие дизеля явно лучше японских, тут не поспоришь.
Ну обобщил маленько.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Dragocennyi
Я да. По мне это очень напоминает ситуацию, когда общий знакомый рассказывает тебе как твоя бывшая поживает. Прикинь, бывшая то твоя (Ford) , с новым ухажером (фольксваген) квартиру новую покупают (завод...
Окончательно Форд не ушёл. Транзиты продаются.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
"Соглашение предусматривает, что Volkswagen поделится с американцами коммерческой моделью Caddy — она обретет близнеца в виде Transit Connect, пикап Ranger, в свою очередь, получит «брата» в виде Volkswagen Amarok. Электромобиль Ford на базе немецкой модульной платформы MEB будет спроектирован в центре разработок в немецком Меркенихе, к нему позже присоединится еще одна модель."

Ford также разработает для Фольксвагена новый Транспортёр, который будет аналогом следующего Транзит Кастом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!