Новый Ford Tourneo Connect — теперь на базе Volkswagen

Новый Ford Tourneo Connect — теперь на базе Volkswagen

12 Октября 2021 | 7062 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
354 (83%)
72 (17%)

Ford Motor представил семейство пассажирских вэнов Tourneo Connect нового, третьего по счету поколения. Если первые две генерации модели были полностью своими разработками Ford, то новый Tourneo Connect — это лишь слегка перелицованная версия пятого Volkswagen Caddy. Два концерна заключили соглашение о партнерстве в части легкого коммерческого транспорта в 2019 году.

Снаружи Tourneo Connect отличается от донора оригинальным оформлением переда — применены свои панели крыльев, капота, собственные фары и другая бамперная группа. Сзади различаются фонари и дизайн подъемной дверцы багажника.

В салоне вся разница между моделями сводится к эмблемам. В базовой комплектации Tourneo Connect — медиакомплекс с экраном 8,25 дюйма, за доплату — 10 дюймов. Аналоговую комбинацию приборов можно заменить на цифровой щиток диагональю 10,5 дюйма.

По агрегатной части также полная унификация с Caddy — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. либо 2,0-литровый турбодизель с отдачей 102 или 122 л.с. Все эти агрегаты носят марку Volkswagen.

В стандарте машина комплектуется шестиступенчатой МКП, за доплату — семиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный (только для дизеля в сочетании с МКП).

Предложат варианты со стандартной и удлиненной колесной базой. В первом случае объем багажника при сложенных задних сиденьях — 2,6 куб. м, во втором — 3,1 куб. м. Салон может быть пяти- или семиместным вне зависимости от варианта колесной базы.

Продажи новинки от Ford в Евросоюзе стартуют в начале 2022 года. В России автомобиль не появится. Новый Caddy у нас стоит от 1,935 млн рублей за фургон и от 2,215 млн рублей — за пассажирский вэн.

Ford Transit Connect третьего поколения
Ford Transit Connect третьего поколения
 
Ford Transit Connect третьего поколения
Ford Transit Connect третьего поколения
 
Ford Tourneo Connect третьего поколения
Ford Tourneo Connect третьего поколения
 
Ford Tourneo Connect третьего поколения
Ford Tourneo Connect третьего поколения
 
Ford Tourneo Connect третьего поколения
Ford Tourneo Connect третьего поколения
 
Ford Tourneo Connect третьего поколения
Ford Tourneo Connect третьего поколения
 
VW Caddy, который послужил основой для нового Ford Tourneo Connect
VW Caddy, который послужил основой для нового Ford Tourneo Connect
 
VW Caddy, который послужил основой для нового Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect второго поколения (2012-2021)
 
Ford Tourneo Connect второго поколения (2012-2021)
Ford Tourneo Connect второго поколения (2012-2021)
 
План партнерства Ford и Volkswagen. После Ford Tourneo Connect на базе Volkswagen должен выйти рамный пикап Volkswagen на платформе Форда. Затем ожидается унифицированный легкий коммерческий автомобиль
 

Комментарии

  
Сообщений: 341
Интересно, а интерьер будет фордовский или ваговский?
7
52
Ответить
  
Сообщений: 341
realwk
Интересно, а интерьер будет фордовский или ваговский?
Сам себе отвечу: ваговский
49
9
Ответить
12136672
18
1
Ответить
  
Сообщений: 16211
Форд загибается??00
Продам уши от мертвого осла.
21
38
Ответить
Андрей89
Салехард
ФордВаген
48
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Форд загибается??00
Во всем мире да, а у себя на родине возрождается, делает ставку на электромобили.
24
15
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Форд загибается??00
Форд, одних пикапов продаёт больше чем у нас лада гранту
59
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В рекламе не хватает азиата для полного охвата потенциальной аудитории.
70
7
Ответить
  
Сообщений: 16211
Роман
Форд, одних пикапов продаёт больше чем у нас лада гранту
пикапы штампуют, а машину нормальную сделать не могут ))
Продам уши от мертвого осла.
24
32
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
realwk
Интересно, а интерьер будет фордовский или ваговский?
"В салоне вся разница между моделями сводится к эмблемам." Разве этого недостаточно? Чукча не читатель, чукча- писатель?
21
7
Ответить
    
Сообщений: 1939
По дизайну - так убоище редкостное )) Веста его на две головы выше В том смысле что дешевле взять две Весты и еще сдача останется чем эту нелепую поделку )))
8
106
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
пикапы штампуют, а машину нормальную сделать не могут ))
Есть нормальные машины. Последний Ford Bronco.
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1939
Два сцепления по мульту за каждое ахаха не не не берите себе это в Эвроппу нам такого добра и даром ненать )))
5
62
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Volosan
По дизайну - так убоище редкостное )) Веста его на две головы выше В том смысле что дешевле взять две Весты и еще сдача останется чем эту нелепую поделку )))
Вот ты обвиняешь нас что мы к каждой новости приплетаем Ладу, а сам то какого рожна сюда Весту свою любимую приплел?
50
 
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот ты обвиняешь нас что мы к каждой новости приплетаем Ладу, а сам то какого рожна сюда Весту свою любимую приплел?
Скажи спасибо, что он Газон Next сюда ещё не приплёл))
22
 
Ответить
  
Сообщений: 16211
Тёмная Ночь
Есть нормальные машины. Последний Ford Bronco.
про Бронко забыл. Крутой автомобиль!
Продам уши от мертвого осла.
13
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
ПАЛАСИО
пикапы штампуют, а машину нормальную сделать не могут ))
Могут, и делают. ФОРД в Америке, и форд в Европе и России- это две большие разницы. Бронко, Мустанг, Эверест, Экспедишн, Экватор, и т.д, и т.п. Чем ненормальные? Зачем им Европа, если им хватает собственного рынка?
24
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
про Бронко забыл. Крутой автомобиль!
Как ты мог забыть Паласио! Мда, нехорошо!
9
1
Ответить
Тёмная Ночь
Volosan
По дизайну - так убоище редкостное )) Веста его на две головы выше В том смысле что дешевле взять две Весты и еще сдача останется чем эту нелепую поделку )))
Полного привода у Весты нет, турбодизеля тем более. По кузову конкурент Ларгус, но он Рено.
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1939
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот ты обвиняешь нас что мы к каждой новости приплетаем Ладу, а сам то какого рожна сюда Весту свою любимую приплел?
Ну Веста не моя любимая однако дурной пример (ваш) заразителен. Ты сам посуди. Родной. За два мульта если тебе надо допустим возить цемент в мешках проще взять две весты. В одной салон демонтировать и оставить только водительское. И грузи туда столько же сколько в этот нелепый недофорд ))) За то вторая Веста у тебя под чистую одежду. На выход так сказать ))) При этом еще на кармане останется сдача с покупки двух Вест вместо этой нелепицы ))) Вот собственно поэтому я и упоминаю. Не говоря уже о том что длиннобазных НИВ можно взять за два мульта четыре с половиной штуки )))) Плюс онну короткую )))
5
52
Ответить
Тёмная Ночь
Volosan
Ну Веста не моя любимая однако дурной пример (ваш) заразителен. Ты сам посуди. Родной. За два мульта если тебе надо допустим возить цемент в мешках проще взять две весты. В одной салон демонтировать и...
Тебя совсем не смущает, что не все люди покупают иномарку чтобы возить цемент??
Думаешь вся Москва, все у кого есть что-то дороже Весты возят цемент в багажнике?))
30
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Volosan
Ну Веста не моя любимая однако дурной пример (ваш) заразителен. Ты сам посуди. Родной. За два мульта если тебе надо допустим возить цемент в мешках проще взять две весты. В одной салон демонтировать и...
Тогда уж лучше 2 Ларгуса взять, фургон и пассажирский.
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1939
ДИВАНИО Диванный X Перд
Как ты мог забыть Паласио! Мда, нехорошо!
Ухахахах это у вас Кукушка славит петуха за то что славит он кукушку? Бронко конечно хороший но не производится уже с 96 года. Та поделка которую они замутили по сути уже не Бронко а какое то нелепое амно стилизованное ПОД него. Никогда в Европу не поставлялся. Оставался всегда сугубо внутрипендосской маркой. Жрал бензин как кобыла воду. То есть он конечно крутой. Но не вам велосипедистам его крутизной укорять Ниву ))))
4
43
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Volosan
Ну Веста не моя любимая однако дурной пример (ваш) заразителен. Ты сам посуди. Родной. За два мульта если тебе надо допустим возить цемент в мешках проще взять две весты. В одной салон демонтировать и...
В статье указано, что этот ФордоВАГ в России не появится.
А там, где он будет продаваться, Вест практически нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
17
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Volosan
Ухахахах это у вас Кукушка славит петуха за то что славит он кукушку? Бронко конечно хороший но не производится уже с 96 года. Та поделка которую они замутили по сути уже не Бронко а какое то нелепое амно...
Сам то какой крутой, руки в брюки, нос по ветру!
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1939
Тёмная Ночь
Тебя совсем не смущает, что не все люди покупают иномарку чтобы возить цемент??
Думаешь вся Москва, все у кого есть что-то дороже Весты возят цемент в багажнике?))
Ты что ли смешной и тёплый??? Статья за форд который позиционируется как хозяйка и развоска ..... ЗА ДВА МУЛЬТА... Так вот за два мульта проще взять две Весты и возить на одной амно а на другой розы с хризантемами. Ваша недалёкость меня умиляет если честно )))
4
32
Ответить
    
Сообщений: 1939
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тогда уж лучше 2 Ларгуса взять, фургон и пассажирский.
Четыре Нивы. Две длиннобазки и одну короткую. И еще на одну останется сдача её можно не брать ))
5
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Хорошая машина, мне нравится.
Honda Stepwgn RP3
8
1
Ответить
Ларгус здорового человека
15
3
Ответить
moviegear
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
В рекламе не хватает азиата для полного охвата потенциальной аудитории.
И в руках листка салата, типа веган!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 341
tutoleg
"В салоне вся разница между моделями сводится к эмблемам." Разве этого недостаточно? Чукча не читатель, чукча- писатель?
не было фоток и этого текста, когда я коммент написал
1
1
Ответить
 
Сообщений: 179
ДИВАНИО Диванный X Перд
В рекламе не хватает азиата для полного охвата потенциальной аудитории.
Вряд ли это авто будет предлагаться на рынках Азии как форд.
Мой отзыв: Nissan AD 2017
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1939
Raven
В статье указано, что этот ФордоВАГ в России не появится.
А там, где он будет продаваться, Вест практически нет.
Слава Богу.... Утешили Что в россии оно не появится ))) Аминь!
1
25
Ответить
АМК
Хорошая машина. Еще бы рубль по двадцать девять.
3
1
Ответить
Тёмная Ночь
Volosan
Ты что ли смешной и тёплый??? Статья за форд который позиционируется как хозяйка и развоска ..... ЗА ДВА МУЛЬТА... Так вот за два мульта проще взять две Весты и возить на одной амно а на другой розы с хризантемами. Ваша недалёкость меня умиляет если честно )))
В этом всё и дело. В твоей недалекости..
В мире полно минивэнов в пассажирских версиях, с отличным салоном, мультимедийным комплексом, у каких-то даже доступна панорамная крыша и куча других опций. Такие тачки берут возить семью где есть два, а то и три ребенка.
Один ты только цемент возить в лимузине додумашься.
А чё? Лимузин длинный. Груза войдет много.
28
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Volosan
Слава Богу.... Утешили Что в россии оно не появится ))) Аминь!
На мой взгляд, сомнительное утешение.
Но если вам нравится - пожалуйста. :)
Никто ведь не пытается отлучить россиян от Вест и Ларгусов.
И "буханку" не трогают - пока востребованы её качества.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
m.panikovskiy
Вряд ли это авто будет предлагаться на рынках Азии как форд.
Я думаю, этот бейдж-инжениринг организован почти исключительно для США.
Есть положительный пример у RAM, под этой маркой продаются какие-то мелкие "французы" - Рено и Ситроен, вроде.
Марка Фольксваген в США не слишком уважаема - может, из-за дизельгейта. Или другие причины есть, я не интересовался этим вопросом.
Возможно, под маркой Форд продажи будут идти лучше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
2
Ответить
DenisS
Москва
ДИВАНИО Диванный X Перд
В рекламе не хватает азиата для полного охвата потенциальной аудитории.
Так понимаю заднеприводный тут водитель?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1939
Роман
Форд, одних пикапов продаёт больше чем у нас лада гранту
Пардон, мадам, ели в лидерах продаж в мире Ford F Series (третье место после тойоты Короллы и рав 4) означает ли это что Мазде, Фиату или Рено надо стыдиться своей продукции? Вы какие то клинические чесслово. Гранта так нелюбимая вами лидер продаж в россии и что? Это не значит что она лучше форда или хуже Рено. Это значит что люди её покупают исходя из соотношения качество-цена. И это вовсе не значит что все покупатели Граны идиоты и вместо неё не купили себе пикапа Форд))))
7
28
Ответить
АМК
Raven
Я думаю, этот бейдж-инжениринг организован почти исключительно для США. Есть положительный пример у RAM, под этой маркой продаются какие-то мелкие "французы" - Рено и Ситроен, вроде. Марка...
Не будут. Это европейская машина, может частично в Канаду или Мексику.
4
1
Ответить
18737567
tutoleg
Могут, и делают. ФОРД в Америке, и форд в Европе и России- это две большие разницы. Бронко, Мустанг, Эверест, Экспедишн, Экватор, и т.д, и т.п. Чем ненормальные? Зачем им Европа, если им хватает собственного рынка?
Да машины то нормальные, но если им Европа
 
2
Ответить
18737567
Да машины то нормальные, но если им Европа не нужна, зачем вообще туда полезли. Скорее всего хотели бы и в Европе продавать Форды, но не смогли.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1939
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сам то какой крутой, руки в брюки, нос по ветру!
Так я то крут по факту а вы только тут на сайте да и то только тем что паносите автоВАЗ пачом зря )) Кругыши чо.
1
27
Ответить
17185985
Зеленогорск
Роман
Форд, одних пикапов продаёт больше чем у нас лада гранту
форд пикапов продаёт почти как королл по миру
6
 
Ответить
17185985
Зеленогорск
ПАЛАСИО
про Бронко забыл. Крутой автомобиль!
а мустанг?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4268
Роман
Форд, одних пикапов продаёт больше чем у нас лада гранту
говорил надо делать гранту-пикап😆
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
Volosan
Пардон, мадам, ели в лидерах продаж в мире Ford F Series (третье место после тойоты Короллы и рав 4) означает ли это что Мазде, Фиату или Рено надо стыдиться своей продукции? Вы какие то клинические чесслово....
Сударь мадам вы в зеркало увидите.
17
1
Ответить
Yuriy Lukianov
18737567
Да машины то нормальные, но если им Европа не нужна, зачем вообще туда полезли. Скорее всего хотели бы и в Европе продавать Форды, но не смогли.
В Европе в прошлом году Форд продал 1 миллион машин! (974 982 шт)
https://media.ford.com/content/dam/fordmedia/Europe/documents/en/2021/FoE_2020%20SalesRelease_150121.pdf
В это году за пол-года 502.677 шт продано в Европе!
https://media.ford.com/content/dam/fordmedia/Europe/en/2021/07/Q2_2021_FoE-Sales.pdf
5
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 988
Volosan
По дизайну - так убоище редкостное )) Веста его на две головы выше В том смысле что дешевле взять две Весты и еще сдача останется чем эту нелепую поделку )))
если честно я по фото сначала подумал, че это новый ларгус, 5 лет на нем отъездил, но потом прочитал заголовок ... норм дизайн, не для пассажиров майбаха канеш, но кому и альберт михалыч - коллега
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
АМК
Не будут. Это европейская машина, может частично в Канаду или Мексику.
Ну, возможно.
Я не в курсе, какие у них планы.
Но "французов" две модели здесь под маркой RAM продают, и их довольно много бегает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
tutoleg
Могут, и делают. ФОРД в Америке, и форд в Европе и России- это две большие разницы. Бронко, Мустанг, Эверест, Экспедишн, Экватор, и т.д, и т.п. Чем ненормальные? Зачем им Европа, если им хватает собственного рынка?
Чего ж они тогда лезли? Потому что заработать хотели, но не вышло, в Европе и России их машины проиграли другим, вот и сидят в своем рынке
 
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Киргиз
Чего ж они тогда лезли? Потому что заработать хотели, но не вышло, в Европе и России их машины проиграли другим, вот и сидят в своем рынке
Выше привели ссылки.
Как продавали в Европе, так и продолжают продавать. Причём во вполне осязаемых количествах, это не продажи "Нивы" в Германии и "буханок" в Японии.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
Тёмная Ночь
Volosan
Пардон, мадам, ели в лидерах продаж в мире Ford F Series (третье место после тойоты Короллы и рав 4) означает ли это что Мазде, Фиату или Рено надо стыдиться своей продукции? Вы какие то клинические чесслово....
Это ещё значит, что ты понятия постоянно подменяешь. Гранта в топе по причине невысоких доходов населения. Новости смотришь, вообще, Волосян?
Сегодня президент на эту тему выступал.
Стоил бы Форд_Фокус_3 дешевле чем Гранта или столько же, Гранта слила бы продажи моментально.
9
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
Киргиз
Чего ж они тогда лезли? Потому что заработать хотели, но не вышло, в Европе и России их машины проиграли другим, вот и сидят в своем рынке
Опять на Дроме самые эрудированные. Да хватает им заработка у себя в Америке. Это разные подразделения компании. В Европе это подразделение Ford of Europe, в России Ford Sollers, в Китае- ещё какое-то. Производит Ford и военную технику, и даже оружие. Не переживайте за них. Знаете поговорку: "не храни все яйца в одной корзине"? Зачем им сегодня лезть в Европу со всем своим модельным рядом, когда там есть свои автогиганты? Но ведь конъюнктура рынка может смениться, поэтому и представительства держать лучше по всему миру.
3
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Volosan
Так я то крут по факту а вы только тут на сайте да и то только тем что паносите автоВАЗ пачом зря )) Кругыши чо.
Ох и расмешил ты нас Волосан. Это ты когда в отпуск поедешь к родсвенникам в Крым, будешь заливать байки про то какие вы там все суровые крутые мужики. А нам то что? Мы тут на сайте со всех уголков страны, мы и сами калачи тертые, жизнь видели.
13
 
Ответить
АМК
Raven
Ну, возможно.
Я не в курсе, какие у них планы.
Но "французов" две модели здесь под маркой RAM продают, и их довольно много бегает.
Так и есть но американцы этого стесняются. Сайт ram.com запрашивает zip код и сбрасывает картинку.
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
АМК
Так и есть но американцы этого стесняются. Сайт ram.com запрашивает zip код и сбрасывает картинку.
Не думаю, что стесняются.
Они уже давно этим занимаются, иногда с большим, иногда с меньшим успехом.
Причём в обе стороны.
Моей первой машиной была Тойота, которая непосредственно к Тойоте имела мало отношения. Зато к Шевроле - самое прямое. Но об этом тогда, в 2003 году, я узнал не сразу.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
tutoleg
Могут, и делают. ФОРД в Америке, и форд в Европе и России- это две большие разницы. Бронко, Мустанг, Эверест, Экспедишн, Экватор, и т.д, и т.п. Чем ненормальные? Зачем им Европа, если им хватает собственного рынка?
ну раньше же была нужна зачем-то
 
 
Ответить
23038979
Роман
Форд, одних пикапов продаёт больше чем у нас лада гранту
И што) Нисан тоже в 4 раза больше Рено продавал и оказался в рабах, таких примеров масса Мицубиси не маленькая фирма , туда же.
1
 
Ответить
АМК
Raven
Не думаю, что стесняются.
Они уже давно этим занимаются, иногда с большим, иногда с меньшим успехом.
Причём в обе стороны.
Моей первой машиной была Тойота, которая непосредственно к Тойоте имела мало отношения. Зато к Шевроле - самое прямое. Но об этом тогда, в 2003 году, я узнал не сразу.
Я у американцев онлайн спрашивал " а где у вас Рено на улицах - машины ваших allies?" . Они мне - " тут нет никаких Рено это Америка ,парень"
 
 
Ответить
23038979
tutoleg
Могут, и делают. ФОРД в Америке, и форд в Европе и России- это две большие разницы. Бронко, Мустанг, Эверест, Экспедишн, Экватор, и т.д, и т.п. Чем ненормальные? Зачем им Европа, если им хватает собственного рынка?
Это вы так думаете , инет почитай Форд в долгах как в шелках) вы думаете к Вагу приползли от жиру) а Вагу рынок Американский нужен.
1
3
Ответить
23038979
Raven
Я думаю, этот бейдж-инжениринг организован почти исключительно для США. Есть положительный пример у RAM, под этой маркой продаются какие-то мелкие "французы" - Рено и Ситроен, вроде. Марка...
Конечно не уважаема , наехать при желании на кого хошь мона) На Тойоту тож штраф впаяли из_за залипшей педали газа ) это пРосто забыли .Просто Янки просирают рынок за рынком и бьют ниже пояса)
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
АМК
Я у американцев онлайн спрашивал " а где у вас Рено на улицах - машины ваших allies?" . Они мне - " тут нет никаких Рено это Америка ,парень"
Ну, в масштабах страны две модели коммерческих развозных фургонов - это мизер.
Большинство не вникает в тонкости - написано RAM, значит, американская машина. Тем более, кто будет особо вникать в "биографию" рабочей лошадки?
Я, когда купил Корвет, поделился этим в разговоре с чёрным коллегой - причём парень был местный, не из Конго или Намибии.
Так вот, он думал, что Корвет - это иномарка, сделано в Германии. Сам он тогда на БМВ 3-ке ездил.
Пришлось открыть ему глаза. :)
А про тот же Корвет С7 читал старую статью в каком-то российском издании, так там люди в Москве не могли понять, что это за красивая и яркая спортивная машина. Когда им говорили, что это Шевроле Корвет, они удивлялись, какие крутые тачки делают... корейцы!
Да, многие считали Шевроле корейской маркой, котоая выпускает модели Ланос, Лачетти, Круз и т.д. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
23038979
Конечно не уважаема , наехать при желании на кого хошь мона) На Тойоту тож штраф впаяли из_за залипшей педали газа ) это пРосто забыли .Просто Янки просирают рынок за рынком и бьют ниже пояса)
Россию тоже можно обвинить в том, что она "финтит" с утильсбором, "нагибая" производителей и обходя правила ВТО по поэтапному снижению пошлин.
К слову, импортные машины в США облагаются пошлиной то ли в 2, то ли в 2.5%. А вот американский автомобильный экспорт в Евросоюз - облагается пошлиной в 10%.
Помню, когда Трамп был президентом, то грозился ввести аналогичные таможенные барьеры для производителей из Европы.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Так что кто там больше имеет преференций - вопрос открытый.
Я, например, считаю, что Фольксваген (не весь ВАГ) проиграл конкуренцию в США из-за того, что его модели слишком дороги для масс-маркета, а до "премиума" очень сильно не дотягивают, ни по начинке, ни по восприятию. Попытки удешивить модели для рынка США привели к созданию крайне унылых авто, вроде актуального Пассата на старой "тележке".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
23038979
Это вы так думаете , инет почитай Форд в долгах как в шелках) вы думаете к Вагу приползли от жиру) а Вагу рынок Американский нужен.
Так там обмен по бейджу.
Ждём новый Амарок - традиционно лучший в классе имени самого себя, с выверенной эргономикой и лаконичным тевтонским дизайном. Который по сути Форд Рейнджер. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Пепса в машину не пустили, сказали: "Крути педали, пока не дали"😉
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
АМК
Raven
Ну, в масштабах страны две модели коммерческих развозных фургонов - это мизер. Большинство не вникает в тонкости - написано RAM, значит, американская машина. Тем более, кто будет особо вникать в "биографию"...
Многие но не все. Я вот помню
https://youtu.be/jhTKx0kTeG0
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
АМК
Многие но не все. Я вот помню
https://youtu.be/jhTKx0kTeG0
Да, тоже помню эту рекламу.
Тогда ещё недоумевал - для кого её по "ящику" крутят, не жвачка, не газировка, не очередной ларёк в полуподвале - новая машина! Это же денег такая прорва!
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
GEK
Владивосток
18737567
Да машины то нормальные, но если им Европа не нужна, зачем вообще туда полезли. Скорее всего хотели бы и в Европе продавать Форды, но не смогли.
Форд в Европе настолько давно, что даже Вермахт на них ездил (не трофеях)
1
 
Ответить
WEST COAST
tutoleg
Могут, и делают. ФОРД в Америке, и форд в Европе и России- это две большие разницы. Бронко, Мустанг, Эверест, Экспедишн, Экватор, и т.д, и т.п. Чем ненормальные? Зачем им Европа, если им хватает собственного рынка?
А эверест и экватор это что за машины? В сша таких нет
 
2
Ответить
WEST COAST
Volosan
Ты что ли смешной и тёплый??? Статья за форд который позиционируется как хозяйка и развоска ..... ЗА ДВА МУЛЬТА... Так вот за два мульта проще взять две Весты и возить на одной амно а на другой розы с хризантемами. Ваша недалёкость меня умиляет если честно )))
Да только где он будет продаваться нет не рублей не вест
 
1
Ответить
WEST COAST
Volosan
Слава Богу.... Утешили Что в россии оно не появится ))) Аминь!
Афигеть у тебя вообще не одного плюса первый раз такое вижу
1
1
Ответить
WEST COAST
Тёмная Ночь
В этом всё и дело. В твоей недалекости.. В мире полно минивэнов в пассажирских версиях, с отличным салоном, мультимедийным комплексом, у каких-то даже доступна панорамная крыша и куча других опций. Такие...
Ну и еще чаще такое машины берут для мелких грузоперевозок
 
1
Ответить
WEST COAST
Raven
Я думаю, этот бейдж-инжениринг организован почти исключительно для США. Есть положительный пример у RAM, под этой маркой продаются какие-то мелкие "французы" - Рено и Ситроен, вроде. Марка...
Под маркой рэм нет не Рено не ситроена
Продается в Бразилии и ю.америке пикап от фиата и их один коммерческий фургон
1
1
Ответить
WEST COAST
Volosan
Пардон, мадам, ели в лидерах продаж в мире Ford F Series (третье место после тойоты Короллы и рав 4) означает ли это что Мазде, Фиату или Рено надо стыдиться своей продукции? Вы какие то клинические чесслово....
Да она не лучше Форда она хуже всех машин в мире
Не у одной марки в мире нет такого уродстваи не в одной нормальной стране мира такая машина не занимает первое место
1
2
Ответить
WEST COAST
17185985
форд пикапов продаёт почти как королл по миру
Не не не королл за прошлый год 1.3 млн ф серии 900 тысяч но тоже не мало
1
1
Ответить
WEST COAST
Киргиз
Чего ж они тогда лезли? Потому что заработать хотели, но не вышло, в Европе и России их машины проиграли другим, вот и сидят в своем рынке
Десять лет назад он занимал там второе место ты о чем вообще ...
2
1
Ответить
WEST COAST
Raven
Ну, возможно.
Я не в курсе, какие у них планы.
Но "французов" две модели здесь под маркой RAM продают, и их довольно много бегает.
Здесь это где уточняй
1
1
Ответить
WEST COAST
АМК
Так и есть но американцы этого стесняются. Сайт ram.com запрашивает zip код и сбрасывает картинку.
Просто забей в инете зип код любого и штата и ввели его
Вот 85001 к примеру это код аризоны
2
1
Ответить
WEST COAST
23038979
И што) Нисан тоже в 4 раза больше Рено продавал и оказался в рабах, таких примеров масса Мицубиси не маленькая фирма , туда же.
Он не в рабах
 
1
Ответить
WEST COAST
23038979
Это вы так думаете , инет почитай Форд в долгах как в шелках) вы думаете к Вагу приползли от жиру) а Вагу рынок Американский нужен.
Уже у него все нормально с деньгами
1
1
Ответить
WEST COAST
Raven
Так что кто там больше имеет преференций - вопрос открытый. Я, например, считаю, что Фольксваген (не весь ВАГ) проиграл конкуренцию в США из-за того, что его модели слишком дороги для масс-маркета, а...
Ну не знаю продажи у него там растут
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
WEST COAST
Под маркой рэм нет не Рено не ситроена
Продается в Бразилии и ю.америке пикап от фиата и их один коммерческий фургон
RAM ProMaster и RAM ProMaster City.
Я не помню точно, что это за модели.
Европейская коммерческая техника мне плохо знакома.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
WEST COAST
Здесь это где уточняй
В США.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
WEST COAST
Ну не знаю продажи у него там растут
Атлас у них сейчас неплохо продаётся.
И Тигуан.
А чуть раньше, помню, Джетта была самым продаваемым "европейцем" в США.
Вроде как на 40-м месте.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1939
Тёмная Ночь
Это ещё значит, что ты понятия постоянно подменяешь. Гранта в топе по причине невысоких доходов населения. Новости смотришь, вообще, Волосян?
Сегодня президент на эту тему выступал.
Стоил бы Форд_Фокус_3 дешевле чем Гранта или столько же, Гранта слила бы продажи моментально.
Если бы да кабы не аргумент. А гражданам с невысоким доходам есть доступная альтернатива в виде граны. Что не так? Нравится форд - поработайте над собственными доходами. Какие проблемы?
 
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
WEST COAST
Под маркой рэм нет не Рено не ситроена
Продается в Бразилии и ю.америке пикап от фиата и их один коммерческий фургон
ну Пежо/Ситро/Попель + Фиат/Крайслер - это теперь Стилантис, так что первые три под маркой РАМ или Крайслер могут и появится, а может Доджик запилят из 308 или 208, еще не вечер. Вот Рено точно не будет, хотя как говорится не зарекаюсь)))
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Raven
RAM ProMaster и RAM ProMaster City.
Я не помню точно, что это за модели.
Европейская коммерческая техника мне плохо знакома.
Джампер и Берлинго, те мпиые Пежо/Ситро
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Gadina16
ну Пежо/Ситро/Попель + Фиат/Крайслер - это теперь Стилантис, так что первые три под маркой РАМ или Крайслер могут и появится, а может Доджик запилят из 308 или 208, еще не вечер. Вот Рено точно не будет, хотя как говорится не зарекаюсь)))
Был уже маленький Додж на европейской платформе (Fiat Compact), доработанной для США - Dodge Dart.
Выпускался с 2012 по 2017 год.
Не думаю, что решатся повторить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Raven
Был уже маленький Додж на европейской платформе (Fiat Compact), доработанной для США - Dodge Dart.
Выпускался с 2012 по 2017 год.
Не думаю, что решатся повторить.
почем сейчас галон регуляра? зарекаться не будем, весна покажет кто где какал)))
2
 
Ответить
Ruslan
WEST COAST
А эверест и экватор это что за машины? В сша таких нет
Эверест - это внедорожник на базе Ford Ranger. У нас в Австралии продают.
1
 
Ответить
Ruslan
WEST COAST
А эверест и экватор это что за машины? В сша таких нет
https://www.carsales.com.au/cars/details/2016-ford-everest-trend-ua-auto-rwd/OAG-AD-19979628/
 
 
Ответить
7339976
Иркутск
ПАЛАСИО
Форд загибается??00
На электро уходят совсем
 
 
Ответить
7339976
Иркутск
Volosan
По дизайну - так убоище редкостное )) Веста его на две головы выше В том смысле что дешевле взять две Весты и еще сдача останется чем эту нелепую поделку )))
Посмотри краш-тесты весты, передумаешь
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
отличный каблук
1
1
Ответить
WEST COAST
Gadina16
ну Пежо/Ситро/Попель + Фиат/Крайслер - это теперь Стилантис, так что первые три под маркой РАМ или Крайслер могут и появится, а может Доджик запилят из 308 или 208, еще не вечер. Вот Рено точно не будет, хотя как говорится не зарекаюсь)))
А зачем говорить что будет если речь о сейчас
Да додж не будет под с этими моделями сейчас это число спортивный бренд
 
1
Ответить
23038979
Raven
Россию тоже можно обвинить в том, что она "финтит" с утильсбором, "нагибая" производителей и обходя правила ВТО по поэтапному снижению пошлин. К слову, импортные машины в США облагаются...
Россию надо обвинить в пошлинах согласен, зато США проводят эксперимент с финансами мировой (******ачили баксов , раздули мировую инфляцию ) а вот если это перетечет в дефляцию , вот будет писец
 
 
Ответить
23038979
Raven
Так там обмен по бейджу.
Ждём новый Амарок - традиционно лучший в классе имени самого себя, с выверенной эргономикой и лаконичным тевтонским дизайном. Который по сути Форд Рейнджер. :)
Хабара Рейндж хороший авто я не спорю , думаю Ваг мог и сам не хуже , но все экономят по другому не получается
 
 
Ответить
xaoc25
23038979
Это вы так думаете , инет почитай Форд в долгах как в шелках) вы думаете к Вагу приползли от жиру) а Вагу рынок Американский нужен.
Почитал. На данный момент у Форда 31 млрд наличностью и 48 млрд в активах.
https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2021/10/27/ford-third-quarter-earnings-2021/8564508002/
цитата: «У нас нет ограничений по капиталу. У нас есть 31,5 миллиарда долларов наличными», -. «Мы можем финансировать все наши инициативы по развитию».
 
 
Ответить
23038979
xaoc25
Почитал. На данный момент у Форда 31 млрд наличностью и 48 млрд в активах. https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2021/10/27/ford-third-quarter-earnings-2021/8564508002/ цитата: «У нас нет ограничений...
Что они с таким баблом , теряют рынок за рынком и не только в России .Премиум класс Линкольн смешно даже в США мало кому нужен , Пикапы Ф150 хорошо продаются , но это грузовик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Кэдди, Форд.
Посмотреть всё о Фольксваген Кэдди, Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром