Ford Motor представил семейство пассажирских вэнов Tourneo Connect нового, третьего по счету поколения. Если первые две генерации модели были полностью своими разработками Ford, то новый Tourneo Connect — это лишь слегка перелицованная версия пятого Volkswagen Caddy. Два концерна заключили соглашение о партнерстве в части легкого коммерческого транспорта в 2019 году.
Снаружи Tourneo Connect отличается от донора оригинальным оформлением переда — применены свои панели крыльев, капота, собственные фары и другая бамперная группа. Сзади различаются фонари и дизайн подъемной дверцы багажника.
В салоне вся разница между моделями сводится к эмблемам. В базовой комплектации Tourneo Connect — медиакомплекс с экраном 8,25 дюйма, за доплату — 10 дюймов. Аналоговую комбинацию приборов можно заменить на цифровой щиток диагональю 10,5 дюйма.
По агрегатной части также полная унификация с Caddy — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. либо 2,0-литровый турбодизель с отдачей 102 или 122 л.с. Все эти агрегаты носят марку Volkswagen.
В стандарте машина комплектуется шестиступенчатой МКП, за доплату — семиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный (только для дизеля в сочетании с МКП).
Предложат варианты со стандартной и удлиненной колесной базой. В первом случае объем багажника при сложенных задних сиденьях — 2,6 куб. м, во втором — 3,1 куб. м. Салон может быть пяти- или семиместным вне зависимости от варианта колесной базы.
Продажи новинки от Ford в Евросоюзе стартуют в начале 2022 года. В России автомобиль не появится. Новый Caddy у нас стоит от 1,935 млн рублей за фургон и от 2,215 млн рублей — за пассажирский вэн.