Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дали заднюю: Ford уже не собирается устраивать баттл с Tesla

Дали заднюю: Ford уже не собирается устраивать баттл с Tesla

28 Ноября 2019 | 8755 просмотров
Правильно ли поступил Ford?
141 (40%)
215 (60%)

Похоже, в истории противостояния Ford и Tesla можно ставить точку, хотя казалось, что нас ждет яркое шоу. Напомним: Tesla решила хитро и технично унизить Ford, когда после презентации электрического пикапа Cybertruck последний утащил за собой бензиновый F-150, несмотря на то что Форд всеми силами пытался упираться. Это явно не понравилось руководителю подразделения Ford X Сани Мадры, который заявил, что компания знает, как отомстить Tesla.

Однако битвы, по всей видимости, не будет, поскольку Ford решил выступить с позиции лидера, заявив, что «ему нечего доказывать конкуренту». Также компания заявила, что она официально не бросала вызов Tesla, а слова Сани Мадры были интерпретированы неверно и он лишь указывал на абсурдность рекламного ролика Теслы.

«С самым продаваемым пикапом в Америке в течение 42 лет мы всегда сосредоточены на обслуживании наших клиентов, независимо от того, что говорят или делают другие. Мы с нетерпением ждем наш новый гибридный F-150, который появится в следующем году, и полностью электрический F-150 через несколько лет», — говорится в заявлении Ford.

Однако Tesla явно знает, как привлекать внимание общественности: с момента презентации Cybertruck компания по состоянию на 28 ноября приняла на него уже более 250 000 заказов.

В течение прошлого года Ford продал в США более 909 000 пикапов F-Series. Это почти в 5 раз больше, чем реализовала Tesla всех своих моделей, вместе взятых.

 

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 5718
засцали
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
87
40
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 8683
для предзаказа пикапа тесла надо заплатить смешные 100 баксов, поэтому предзаказ 250000 штук это вообще не показатель
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
72
34
Ответить
Руслан
Краснодар
Что ж ты, фраер, сдал назад. Не по масти я тебе.
Ты смотри в мои глаза, брось трепаться о судьбе.
49
97
Ответить
Stas Leshkov
У них крутящий почти одинаковый и если бы форд первым тронулся , могло бы быть шоу.
79
36
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24642
Как говорится - слив защитан
48
12
Ответить
 
Сообщений: 5395
Пиар...

Как в UFC
Никогда не ищите в Яндексе: "перчини опасный ресторан"
26
6
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
Ну, сначала форд потащили, а потом он дал газ закрутил колесами, это что бы даже его инерция работала против него. Кузов пустой и это на пикапе - явно что бы ведущие колеса не были загружены, передок не включен для того-же.
В общем "противостоять" такому пиару - себя реально не уважать.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
149
20
Ответить
Stas Leshkov
SAOjga
Ну, сначала форд потащили, а потом он дал газ закрутил колесами, это что бы даже его инерция работала против него. Кузов пустой и это на пикапе - явно что бы ведущие колеса не были загружены, передок не включен для того-же.
В общем "противостоять" такому пиару - себя реально не уважать.
На дурака выпустили видос.
72
7
Ответить
     
Сообщений: 2420
Да конечно в Ютубе будет куча батлов от народа)))
32
 
Ответить
16220875
Нытва
Руслан
Что ж ты, фраер, сдал назад. Не по масти я тебе.
Ты смотри в мои глаза, брось трепаться о судьбе.
М. Круг. Нетленка.
6
47
Ответить
   
Сообщений: 17
Кто помнит телепередачу "Линия авто-2" на канале Rambler, выходил 2004-2005 годах. Не могу найти оригинал.
2
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
...И только один глава опозорившегося Форда не увидел того, чего увидели местные эксперты! - А ведь как мог бы лихо и запросто отомстить ненавистному троллю Маску (с которым у него давняя война!), а то и вообще обрушить акции Теслы...
-"Ну, тупые!".. ;)
Lada.
17
12
Ответить
14197299
Дромовские диванные комментаторы -настоящие эксперты в области американских пикапов, и во всем, что касается Маска.
Мне кажется, никому в Штатах даже не придет в голову обсуждать в десятках новостей автомат на пикапе от Патриота или обновленную Ниву.
41
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28327
SSSMOKE
Как говорится - слив защитан
Естественно. Форд - это вообще не машина.
4
40
Ответить
zogar-zag
Stas Leshkov
У них крутящий почти одинаковый и если бы форд первым тронулся , могло бы быть шоу.
Теслапикап скорее всего имеет массу под 4 тонны, так что х.з.
15
2
Ответить
    
Геленджик
Сообщений: 61
новость очень важная!
8
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1293
Надо Теслу с БТРом посоревновать да в грязи.
14
5
Ответить
reunion
Омск
Тесла изначально выбрала машину для челленджа с заведомо выигрышными для себя ттх. Сразу вспоминается "немыслимый" режим, о котором очень верно подметили о тесле в одном фильме "а и не надо так делать - надо всем говорить, что ты так можешь". В пару к бронеавто можно выставить какой-нибудь кэдди эскалейд addarmor весом в четыре с лишним тонны и на нем попрактиковаться в перетягивании каната. А потом, заодно и металлические шары в окна покидать для, так сказать, комплексного теста. Тесла раздражает не тем, что она электромобиль и не тем, что она пару раз может разогнаться быстрее конкурентов, а тем, что они под видом автомобилей продают абсолютно заурядные безликие поделки, вместо качества и технологий продвигая себя агрессивным маркетингом, рассчитанным на не самого интеллектуального покупателя, причем маркетинга с элементами сетевого (в штатах). И таким же сильным как это отвращение может быть только уважение к маску, который очень верно учуял конъюнктуру и прекрасно знает, как нужно продавать. С его талантами можно и машины автоваза в лидеры вывести в какой-нибудь европе.
41
16
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Fakk
для предзаказа пикапа тесла надо заплатить смешные 100 баксов, поэтому предзаказ 250000 штук это вообще не показатель
Ты только сейчас об этом узнал)))
4
1
Ответить
reunion
Омск
Viziter
Ты только сейчас об этом узнал)))
Вот мы все шутим, а тесле на пустом месте после видео с канатом и презентации с разбитым стеклом на счет упало 2,5 миллиона долларов. Аплодисменты!
15
5
Ответить
reunion
Омск
Viziter
Ты только сейчас об этом узнал)))
Ноликом ошибся... 25 миллионов долларов.
13
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
Stas Leshkov
На дурака выпустили видос.
как вы определили?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
omich.
...И только один глава опозорившегося Форда не увидел того, чего увидели местные эксперты! - А ведь как мог бы лихо и запросто отомстить ненавистному троллю Маску (с которым у него давняя война!), а то и вообще обрушить акции Теслы...
-"Ну, тупые!".. ;)
ну или свои акции..
тупые, да?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
1
Ответить
Alex Gerard
Fakk
для предзаказа пикапа тесла надо заплатить смешные 100 баксов, поэтому предзаказ 250000 штук это вообще не показатель
Сразу дополни, что это относится только к прездаказам Тесла, если скажем Форд или Фольксваген собрал на таких же условиях пару десятков тыс заказов то это убийца Теслы и вообще серьезно.
4
4
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Я знал, что Маск лучший!
22
8
Ответить
ААА
Stas Leshkov
У них крутящий почти одинаковый и если бы форд первым тронулся , могло бы быть шоу.
Для того чтобы выйти форду на пиковый крутящий момент ему надо двигатель раскрутить примерно до 3000 об/мин. а эл. двигателю это не требуется, отсюда и эффект запаздывания со стартом.
18
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45426
SSSMOKE
Как говорится - слив защитан
В чистом виде!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5442
Неплохо так 25 лямов зелени подняли уже только на предзаказах
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3687
Маск Мандре закинул в конверте...и усе)) ничо личного - онли бизнесс)
SUV Japan
3
3
Ответить
10830798
Тюмень
кокляев и емельяненко!!!
3
 
Ответить
16570294
Какая убогая самовозка у Теслы
7
11
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
Mihbo-car
Да конечно в Ютубе будет куча батлов от народа)))
Для этого Маск должен начать производить и продавать свою подделку... Судя по запуску 3ки,этого можно ждать годами сверх обещалок Илоши
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
7
5
Ответить
ХуанКарлос
пусть этот Форд с одной из серийных тачек Тесла потягается тогда посмотрим кто -кого.
Какова масса этого квадратного листа железа Тесла? не забываем что Форд - реальный серийный авто, а это что такое? какая то хрень видимо в 2 раза тяжелее вот она его и утянула, еще бы танк обклеили листами железа и поставили бы тягаться с Фордом - идиотизм какой то этот тест
8
9
Ответить
Тесла топ , конкуренты зашевелились , хотя раньше не воспринимали теслу вообще как автомобильную компанию.
Маск вперед!
5
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
10830798
кокляев и емельяненко!!!
-Ну, тут скорее Емельяненко и Бейдер... ;)
Lada.
1
 
Ответить
Nihon
Руслан
Что ж ты, фраер, сдал назад. Не по масти я тебе.
Ты смотри в мои глаза, брось трепаться о судьбе.
после прочтения заголовка именно эта композиция заиграла в голове)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
А, вообще, как нелогично устроены люди. 99% из ненавидящих Илона Маска - СОВЕРШЕННО без причины! - будут с пеной у рта биться за достижения российских гениев прошлого - Якоби, Циолковского, Попова и тд, но к нынешним талантам, хоть и ненашим, проявляют запредельную злобу...
-Видимо, обычная человеческая зависть... :(
Lada.
7
10
Ответить
reunion
Омск
omich.
А, вообще, как нелогично устроены люди. 99% из ненавидящих Илона Маска - СОВЕРШЕННО без причины! - будут с пеной у рта биться за достижения российских гениев прошлого - Якоби, Циолковского, Попова и тд,...
Для того, чтобы заниматься маркетингом, безусловно, нужен талант. Но Вы серьезно ставите маркетолога уровня "убеди троих друзей заказать Tesla и получи уникальные колесные диски" в один ряд с учеными??
6
3
Ответить
"Tesla сразу же после премьеры пикапа снизились на 6%. И никакие рекламные ходы Маска (вроде заявления о 250 тысячах предварительных заказах) не помогают бумагам вернуться на прежние уровни. Видимо, инвесторы ждали чего-то другого." (Mail.ru)/.
Что то не видно взрывного роста интереса со стороны инвесторов. Видимо коробочка, состоящая из 3-х с половиной полигонов не впечатлила народ с бабками. Весь фокус на хомячков. Вот как то так)))))
8
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
reunion
Для того, чтобы заниматься маркетингом, безусловно, нужен талант. Но Вы серьезно ставите маркетолога уровня "убеди троих друзей заказать Tesla и получи уникальные колесные диски" в один ряд с учеными??
Вы заблуждаетесь, если считаете Маска ТОЛЬКО маркетологом!
Он в такой же степени маркетолог, в какой ими были Эдисон, Генри Форд или Туполев с Королёвым!..
Вы просто ничего об Илоне не знаете, а верите всем ненавидящмм его писакам. Ведь даже большинство американских медиа люто ненавидят Маска! -Догадайтесь почему!.. ;)
Lada.
5
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13818
reunion
Тесла изначально выбрала машину для челленджа с заведомо выигрышными для себя ттх. Сразу вспоминается "немыслимый" режим, о котором очень верно подметили о тесле в одном фильме "а и не надо...
Да пусть возьмут какой нибудь стандартный камаз с мотором 250-300 л.с.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8664
omich.
А, вообще, как нелогично устроены люди. 99% из ненавидящих Илона Маска - СОВЕРШЕННО без причины! - будут с пеной у рта биться за достижения российских гениев прошлого - Якоби, Циолковского, Попова и тд,...
Осталось узнать что изобрёл Маск и в каких финансовых пирамидах участвовали те, кого ты упомянул..
5
2
Ответить
13133592
Пермь
пинта
засцали
просто нет смысла, любому человеку с мозгами понятно, что электродвигатель в разы лучше бензина и дизеля в показателях крутящего момента и того момента когда доступна макс. крутящая мощность . Мне только не понятно чем думал чувак из Форда когда бросал им вызов.
1
1
Ответить
Stas Leshkov
ААА
Для того чтобы выйти форду на пиковый крутящий момент ему надо двигатель раскрутить примерно до 3000 об/мин. а эл. двигателю это не требуется, отсюда и эффект запаздывания со стартом.
для ровности теста, можно было бы и разок ланченуть
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
5-9
Осталось узнать что изобрёл Маск и в каких финансовых пирамидах участвовали те, кого ты упомянул..
Есть гигантская разница между несколькими человеческими достижениями:

1. Отличная, новая , уникальная ИДЕЯ (КОНЦЕПЦИЯ).
-Например: "Здорово было бы если бы люди могли летать - как птицы! Ну, или хотя бы в каких-нибудь "летающих телегах"..."
-Из 100% от сложности проблемы, от "реально полезной вещи для людей", -это 0,00000000001%

2. ИЗОБРЕТЕНИЕ
-Например: "Если поставить на такую телегу вот такой паровой двигатель, мы получим отличный механический экипаж!" (-хрен-то там! :), разумеется...)
-30%.

3. КОНСТРУИРОВАНИЕ И ИНЖЕНЕРНАЯ ПРОРАБОТКА новинки
-Например: "Мы очень долго мучились с множеством проблем, и, наконец, титаническими усилиями построили прекрасный самолёт, у которого нет и ещё сто лет не будет аналогов! -Ура, товарищи!!! -За наш, новейший, Ту-144 !.."
-30%.

4. Отработка ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА массового, недорогого, доступного для людей товара, который реально может изменить их жизнь к лучшему.
-Например: "Чтобы прокормить хорошей доступной едой рабочих растущих промышленных центров, мы построили огромные птицефабрики, свинофермы и мясокомбинаты!.. -Ура, товарищи!.." -Это уже реальнее... :)
-20%

5. МАРКЕТИНГ - область знаний и умений, как привлечь внимание потребителей к товару и использование "обратной связи" для изменения и уучшения предлагаемого продукта.
-Например: "-Вы ещё сомневаетесь, стоит ли покупать крошечный слабенький компьютер по цене мощного настольного компьютера? Но наш iPhone может ...." -идёт очень длинный список преимуществ смартфона. :)
-20%

-И без ЛЮБОЙ из этих позиций вы никогда не сможете воспользоваться ЛЮБОЙ новинкой! -НИ-КО- ГДА!..:) -Они ВСЕ важны!

Илон Маск не раз был во всех пяти из этих категорий!

Маск был первый, кто озаботился проблемой выживаемости Человечества при любой глобальной катастрофе на Земле!
Вы знаете, что он ЛИЧНО написал программу и основал первую в мире компанию выполняющую функцию электронного "телефонного справочника" для фирм, - в Интернете?
Он был первый, кто успешно ВНЕДРИЛ электронные платежи в Интернете, чем даже банки не пользовались до него.
Вы знаете, что он ЛИЧНО нарисовал дизайн (посредственный, на мой взгляд :) ) первого электромобиля на планете, который был не похож на "овощевозку" - Тесла Родстер.

Его идеи привели к созданию первой реально, почти на 100%, многоразовой и дешёвой ракете в истории людей!

Его крошечная "Бурильная компания" удешевляет прокладку тоннелей до 10 ! раз. -При том, что Великая Россия не может построить в 21 веке вторую ветку Северомуйского тоннеля на БАМе, без того, чтобы не идти на поклон к американской компании Robbins, за БЕЗУМНЫЕ деньги!..

Его идеи привели к строительству ~15 000 зарядных станций, зарябка на которых которых была несколько лет вообще БЕСПЛАТНОЙ!

Он выпустил в массовое обращение первый электромобиль, со сравнимыми с обычными авто характеристиками по схожей, доступной для многих цене.
Он единственный автопроизводитель в мире, который отказался от добровольно-принудительной практики продажи авто в США только через сеть жирных посредников - дилеров!

Только ДВЕ автостроительные фирмы США в истории, никогда не были банкротами - Форд и Тесла!
-При том, что инвестиционный рейтинг Форда сейчас понизили до "Мусорного" - самого низкого из возможных; по данным "Financial Times" Форд тайно набрал долгов по миру на 100 миллиардов долларов!, а их менеджмент (по моим оценкам ;) ) уверенно ведёт знаменитую компанию в могилу!..

Он первый внедрил в быт американцев (в Калифорнии) солнечные батареи на крыше, с аккумулятором, которые реально могут выгодно там работать, за разумные деньги.

Компьютер именно его компании разгромно выиграл считающимися невозможными матчи с Чемпионами в Го, Доту и вообще в любую компьютерную игру!

Его революционный Сайбертрак, ПО СМЕШНОЙ ЦЕНЕ! - первый в мире авто ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ как НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ - (как БТР, а не навесные панельки Делореана) просто уничтожил Форд! :) - и дело не в этом забавном видео, а в том, что ВСЕ тут же забыли про инновационный электро! Мустанг от Форда!..

Очень мало достоверной информации в сети, потому что журналисты ненавидят Маска за Теслу!... ВЕДЬ ОН НЕ РАЗМЕЩАЕТ У НИХ СВОЮ РЕКЛАМУ! - а они с этого в Штатах кормятся, на серьёзную часть...

Вот очень поверхностная статья, ну хоть что-то -
https://www.google.com/amp/s/n...
Lada.
6
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
-Илон Маск первым в мире решил, что все машины в будущем будут иметь возможность управления с Полным Автопилотом и стал устанавливать его "начинку" - процессор, камеры, радары - на новые Теслы с этой опцией, сейчас вопрос лишь в его "доведении" и законодательстве...

-Илон Маск первый стал бить тревогу и требовать запрета неконтролируемого государствами исследования и разработки Всеобъемлющего Искусственного Интеллекта (AGI), как с ядерным оружием!

-Илон Маск первый придумал, построил и запустил в космос уникальный спутниковый интернет - где сотни огромных дорогих спутников над развитыми странами, заменят десятки тысяч крошечных дешёвых, с полным покрытием всей поверхности планеты! -При этом, они не будут болтаться космическим мусором на орбите десятки лет (как первый киайский спутник, к примеру!), а через пять лет сами сойдут с орбиты и на 100% сгорят в атмосфере!

-Илон Маск один из первых начал реальные разработки - в своей компании "NeuroLink", по внедрению в мозг электродов, позволяющих человеку напрямую сообщаться с компьютером, а также излечить людей с параличами, инсультами и тп.

-Илон Маск открыл БЕСПЛАТНЫЙ доступ к патентам своей компании - "Тесла" в области электро движения для других фирм и к новейшим разработкам "SpaceX" - в 3 раза увеличивающим прочность парашютной системы на разрабатываемом корабле "Crew Dragon"...-правда, только для американских фирм. ;))

-Он первый выпустил игрушечный действующий ОГНЕМЁТ, в конце концов!.. ;))
Lada.
3
2
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1330
MARKOVOD_38
Неплохо так 25 лямов зелени подняли уже только на предзаказах
Так их вернуть придётся,ежели чего.))) И может с процентами, которых у пиндосов может стать 1000%, учитывая умение местных судов нагибать производителей.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 203
zogar-zag
Теслапикап скорее всего имеет массу под 4 тонны, так что х.з.
в таких вещах кто первый тронулся - тот и победил, масса и крутящий момент уже вторичны. кто пробовал, тот знает....посему - что хотели сказать этим роликом в Тесла? с*ать нам в голову вздумали? ну мне лично такое отношение к себе не нравится....
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
ААА
Для того чтобы выйти форду на пиковый крутящий момент ему надо двигатель раскрутить примерно до 3000 об/мин. а эл. двигателю это не требуется, отсюда и эффект запаздывания со стартом.
Верхняя версия Cybertrack выезжает из 3 секунд. Сомнительно, чтобы её момент был как у F-150.

Кроме того, крутящий момент является сомножителем мощности, поэтому ЛЮБАЯ машина едет не на моменте, как любят утверждать "сетевые эксперты", а на мощности, и ТОЛЬКО на мощности. У кого в данные момент больше мощности, или точнее говоря, лучше соотношение мощность/вес, тот и уезжает. Двигатель может иметь высокий сферический в вакууме момент и при этом низкую мощность, и ни от кого он не уедет.
В данном случае можно сказать что у F-150 меньше мощность в начале перетягивания каната. Да и вес у Cybertrack наверняка больше, а значит и сцепление колёс лучше. Поэтому у F-150 вообще без шансов.
Да чего там F-150... Cybertrack, с его весом и дурью, утащит почти любой транспорт, который по массе не будет его в разы превосходить.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
omich.
Есть гигантская разница между несколькими человеческими достижениями: 1. Отличная, новая , уникальная ИДЕЯ (КОНЦЕПЦИЯ). -Например: "Здорово было бы если бы люди могли летать - как птицы! Ну, или...
Про Ту-144 вы совершенно напрасно всё так высокопарно расписали. Это просто фейл получился.

Этот самолёт был плохим, и его сняли с эксплуатации из-за нерешаемых технических проблем, заложенных ещё при конструировании.
Чисто пиар-ход СССР, в его борьбе за влияние социализма в Мире. Поулчился очень опасный и бестолковый самолёт.
А его "аналог", как вы говорите, был, это Конкорд, который очень успешно эксплуатировался десятилетиями пока не устарел.
И он не имел проблем Ту-144.
Только это нельзя рассказывать "патриотам". Для них Ту-144 это икона, святое. В этот миф многие верят.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
Gambit
Про Ту-144 вы совершенно напрасно всё так высокопарно расписали. Это просто фейл получился. Этот самолёт был плохим, и его сняли с эксплуатации из-за нерешаемых технических проблем, заложенных ещё при...
-Я сам - патриот, но не "квасной" у которого "Россия - родина слонов!".. :)
Ту-144 - имел бо"льшую скорость и полезную нагрузку чем Конкорд, ненамного, но - БОЛЬШУЮ. А значит - не имел ТОЧНЫХ (или превосходящих его) аналогов!
-И он был ПРЕВОСХОДНЫЙ самолёт, действительно, чудо КОНСТРУКТОРСКОЙ мысли!
Про разницу в стоимости с Конкордом тоже не надо забывать.

-И привёл я его в пример именно поэтому - бессмысленно сделать хорошую вещь, если нет возможности (технологической, финансово-экономической... или если людей тошнит отодного её вида :) ) сделать этот продукт доступным для людей. И это, обычно, не вина Конструкторов...
Lada.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
omich.
-Я сам - патриот, но не "квасной" у которого "Россия - родина слонов!".. :) Ту-144 - имел бо"льшую скорость и полезную нагрузку чем Конкорд, ненамного, но - БОЛЬШУЮ. А значит...
Скорости у обоих самолётов различались несущественно. Эксплуатацию Конкорд начал раньше.
Ту-144 НЕ был превосходным самолётом, именно поэтому СССР сам закрыл этот проект. На верху решили что жертв уже хватит.
Ресурс планера в 500 часов вам скажет достаточно о качествах этого проекта?
Ломающиеся моно-крылья - это то, о чем вы предпочли бы думать при 2400 км/ч?
Саморазрушающиеся двигатели, постоянные отказы всех систем до любой мелочи, плохая аэродинамика, тряска в полёте... Что еще нужно для счастливого полёта?
Никаких штатных 150 человек в нём не летали. Ограничивали пассажиров нескольким десятками, чтобы снизить количество жертв, если снова упадёт.
Старички в Кремле тоже хотели сами шикарно летать в "капстраны" на сверхзвуке, пропагандируя преимущества советского строя, но и рисковать жизнью не были намерены.
Вы если и не квасной патриот, то всё равно ориентируетесь на мифы, не зная критики этого проекта.
Любой вменяемый человек, ознакомившись с внутрянкой этого проекта, меняет мнение о самолёте на противоположное мифам.
Для квасных патриотов Ту-144 это знамя, которым они машут, толком не зная что это. И не задумываясь (традиционно) от чего это СССР вложил огромные средства и сам же закрыл этот политически-важный проект, задолго до спасительного 85 года, когда любые неудачи СССР квасившие патриоты стали списывать на Горбачёва.

вот, прочтите пару ссылок
https://harmfulgrumpy.livejour...
https://harmfulgrumpy.livejour...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1977
Gambit
Скорости у обоих самолётов различались несущественно. Эксплуатацию Конкорд начал раньше. Ту-144 НЕ был превосходным самолётом, именно поэтому СССР сам закрыл этот проект. На верху решили что жертв уже...
-Никакого западного "Конкорда" вообще нет и не было!.. -Этот западный проект был такой же их идеологической версией "Ту-144". Он летал только потому, что авиакомпаниям их ПОДАРИЛИ, тупо списав всю безумную стоимость самолётов и их разработки, за счёт бюджета.
И даже при этом, космическая цена на рейс едва-едва покрывала его топливо и обслуживание. В реальной рыночной экономике того времени (как и сейчас) его не могло быть... как никуда и не полетел и третий вариант - американский... Британский пилот Конкорда рассказал, что диспетчеры в Нью-Йорке, тайно от других авиакомпаний заставляли их самолёты кружить и жечь топливо, обязательно резервируя полосу для Конкорда (связываясь с ним на секретной частоте), потому что он уже мог не суметь сесть при необходимости "второго круга" - из-за нехватки топлива. Так что минусов хватало и там.

-А Ту-144 элементарно бы "допилили" до отличной и надёжной машины за 5-10 лет... только кто оплатит эту инженерную роскошь? -Доярки и комбайнёры?

-Конструкторам, везде, волю дай, они таких "Царь-пушек" спроектируют... хорошо, им обычно "волю" не дают... :)
Lada.
 
 
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Руслан
Что ж ты, фраер, сдал назад. Не по масти я тебе.
Ты смотри в мои глаза, брось трепаться о судьбе.
К сожалению не все слушают Высоцкого! Судя по минусам.
 
 
Ответить
Руслан
Краснодар
Sergiy1313
К сожалению не все слушают Высоцкого! Судя по минусам.
А я всегда считал что это Михаил Круг!
 
 
Ответить
ААА
Gambit
Верхняя версия Cybertrack выезжает из 3 секунд. Сомнительно, чтобы её момент был как у F-150. Кроме того, крутящий момент является сомножителем мощности, поэтому ЛЮБАЯ машина едет не на моменте, как...
Мощность превратится в тепло в виде сгоревшей резины. в данном случае нужен момент переданный на колёса.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
ААА
Мощность превратится в тепло в виде сгоревшей резины. в данном случае нужен момент переданный на колёса.
Вы не понимаете. что техника ездит не на моменте, а на мощности.
Момент это сомножитель, характеризующий кривую мощности. Сам по себе момент, в отрыве от мощности, совершенно абстрактный параметр, на котором никуда не уедешь.

Всем, кто верит, что автомобиль едет на моменте, предлагаю самостоятельно подумать над вопросом - какой автомобиль быстрее достигнет скорости 100 км/ч - у которого момент в 1000нм и оборотами в 1000 rpm или у которого момент 300Нм и обороты 6000 rpm.
Для тех кто совсем не понял вопроса - у первого момент в 5 раз выше, а у второго (условно) мощность в 1.8 раза выше (но момент в 3.3 раза ниже). При этом, коробки у них разные, со своими числами.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
omich.
-Никакого западного "Конкорда" вообще нет и не было!.. -Этот западный проект был такой же их идеологической версией "Ту-144". Он летал только потому, что авиакомпаниям их ПОДАРИЛИ,...
Ну как это "не было Конкорда"? А что же тогда летало?

Да, создание сверхзвука финансировалось правительствами всех стран-производителей.. Американцы так и вовсе замахнулись на Боинг-2707, который превосходил все прочие.
Конкорды продавались. Примерно половина была продана перевозчикам. Остальные подарены, когда выяснилось, что коммерческая окупаемость слабая и сильно зависит от цены нефти. В начале 80- проект вышел на финансовую окупаемость, но в начале 2000-х когда нефть скакнула вверх, его закрыли. Ну и выбросы у таких самолётов огромные, это останавливало еще американцев в 70-е.

Но дело ведь совсем не в этих моментах. Финансы, политика...
С чего началось? С утверждения что Ту-144 это прекрасный проект. Которым он на самом деле НЕ был.
Примерно 50 полётов и снятие с эксплуатации ввиду неразрешимых проблем. Чтобы их решить пришлось бы начинать заново, вваливать снова огромные деньги, а последний влиятельный сторонник проекта Ту-144 Брежнев умер. И сразу после него проект по-тихому свернули, переведя в лабораторию. На таких машинах поставили полтора десятка рекордов, тогда как у Конкорда их в 10 раз больше, но пропагандисты не любят такое упоминать.
Конкорд успешно летал, десятки лет. Вот что нужно знать.
При этом, Ту-144 не удалось впарить никому, даже военным. Есть мнение, что проект лет на 10 отвлёк громадные ресурсы от более нужных "народному хозяйству" СССР. Так же как и многие другие мега-проекты. Тот же "Буран", которого стали делать сразу как только вышел облом с Ту-144. Страна стагнировала, а государство развлекалось пустыми амбициями. Из всех "гонок" СССР выиграл только полёт Гагарина, и то как пассажира на борту корабля. Противопоставить лунной программе американцев уже ничего не смогли. Зато хоть сделали орбитальные станции, полезные "народному хозяйству" - и на том спасибо.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
ААА
Gambit
Вы не понимаете. что техника ездит не на моменте, а на мощности. Момент это сомножитель, характеризующий кривую мощности. Сам по себе момент, в отрыве от мощности, совершенно абстрактный параметр, на...
Да поедет быстрее именно автомобиль с большей мощностью, но для того чтобы тянуть плуг или прицеп нужен максимальный момент приложенный на колёса. К примеру, кто перетянет ламборгини авентадор или этот форд? или другой пример кто перетянет, трактор Т-40 или форд? даже если нагрузить их до одинаковой массы.
Это как откручивание прикипевшей гайки, какой бы ты сильный не был, ты не можешь открутить гайку, а если приложишь момент в виде рычага, то тебе большая сила не потребуется.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
ААА
Да поедет быстрее именно автомобиль с большей мощностью, но для того чтобы тянуть плуг или прицеп нужен максимальный момент приложенный на колёса. К примеру, кто перетянет ламборгини авентадор или этот...
Нет, вы всё-таки не понимаете.
После ДВС всегда стоит коробка передач. Ваши умозаключения действуют только если передаточные числа одинаковы и для мощного и для моментного двигателей. Но как только передаточное число для мощного мотора понижается (КПП с другим рядом, соответствующим этому ДВС), то он выходит на более высокие обороты, где безбожно рвёт в клочья моментный маломощный мотор. Просто потому, что выдаёт большее количество киловатт. Это даже не физика, тут банальная арифметика.
Вот поэтому, когда создают машины с высокомоментным мотором, то смотрят на мощность и стараются сделать так, чтобы высокий момент не противоречил ей. Иначе, моментный ДВС с низов начнёт выдавать мощность, но быстро сдуется, как это бывает у старых дизелей. И напротив, высокомощный мотор с ростом оборотов будет только повышать мощность и догонит и перегонит моментный мотор. Тут просто нужна правильная коробка. Которая с начала загонит мотор в верхние обороты и не будет оттуда сильно выпускать вниз. А в идеале вариатор, переваривающий высокую мощность.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
ААА
Gambit
Нет, вы всё-таки не понимаете. После ДВС всегда стоит коробка передач. Ваши умозаключения действуют только если передаточные числа одинаковы и для мощного и для моментного двигателей. Но как только передаточное...
Для того чтобы обогнать да, нужна мощность, но чтобы перетянуть нужен момент на колёсах. Поэтому у трактора и у спорткара совершенно разные передаточные отношения (сравните главные передачи).
Для эл. двигателя не требуется коробка передач, чтобы выдать высокий момент сразу на колёса, в то время для ДВС нужна коробка, поэтому у форда не было шансов перетянуть теслу (даже если масса была бы одинаковой).
И да не бывает двигателя в 40 л.с. с моментом 1000 Н.м, Эти значения где то близки.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19828
ААА
Для того чтобы обогнать да, нужна мощность, но чтобы перетянуть нужен момент на колёсах. Поэтому у трактора и у спорткара совершенно разные передаточные отношения (сравните главные передачи). Для эл....
Ничего подобного.
У трактора мотор не всегда мощный и моментный. Поскольку для трактора скорость не особо важна, то с помощью редукторов искусственно повышают удельную мощность. То есть, просто облегчают ему задачу.
Тяжелый гусеничный трактор может вообще не заводить мотор - F-150 его не сдвинет. Как видите, тут дело вовсе не в параметрах мотора трактора. И Кибертрак может не сдвинуть, т.к. для этого нужно иметь отличный грунтозацеп.
Двигатели с высоким моментом и низкой мощностью бывают. Особенно, такие были многие десятилетия назад, когда обороты были низкими. А без оборотов ДВС мощность обычно не выдаёт, хотя момент может. Движок 300 ньютонов и 3600 rpm заведомо уступит движку с 200ньютонов и 6000rpm. Он вырвется вперед сначала, но потом сольётся. А если тянуть тросс, то второму движку просто нужна коробка, позволяющая сразу поднять обороты - и всё, первому мотору без шансов.
То же самое происходит когда на вэдовой раздатке включают демультиплексор - обороты растут хотя скорость низкая, и вдруг мотор начинает тянуть, хотя никто не увеличивал ему момент. Зато он развивает бОльшую мощность, за счёт роста оборотов. Это всё азы. Ну не едут моторы за счёт момента, киловатты не зря придуманы. Выходной вал коробки не волнует как именно мотор и внутрянка коробки сумели обеспечить ему нужную угловую скорость при текущей нагрузке. За счет безумного момента при низких оборотах, или же за счёт оборотов помноженных на меньший момент, это не имеет особого значения. Моментный мотор всегда проиграет мощному, если не имеет сопоставимой мощности.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!