Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Легендарный Ford Mustang сменил поколение

Легендарный Ford Mustang сменил поколение

15 Сентября 2022 | 15579 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
924 (87%)
138 (13%)

Ford Motor на открывшемся 14 сентября международном автосалоне в Детройте провел мировую премьеру купе Mustang нового, седьмого по счету поколения.

Неизменными для легендарной модели остались несколько вещей:

  • классические пропорции кузова с длинным капотом и смещенной назад кабиной,
  • задние ведущие колеса,
  • наличие в гамме атмосферного бензинового V8 и механической коробки передач. 

В остальном Mustang полностью новый.

Экстерьер купе стал жестче по характеру. Привлекают внимание острая грань-подштамповка на боковинах, которую в передней части продолжают верхняя кромка фар и решетки радиатора. Сохранены мускулистые «бедра» в задней части. С тремя вертикальными графическими элементами задних фонарей теперь рифмуются три ярко выраженных световых элемента в фарах.

Седьмой Mustang одновременно представили в двух кузовах — купе и кабриолет.

Базовая конфигурация модели подразумевает 2,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор EcoBoost. Американцы называют его полностью новым, но характеристик не раскрывают. Модификация на ступень выше оснащена модернизированной версией атмосферного 5,0-литрового V8 семейства Coyote. В очередном воплощении этот исполинский агрегат имеет двойную воздушную камеру и двойные дроссельные заслонки. Технические характеристики двигателя также не опубликованы.

EcoBoost в новой генерации купе сочетается только с 10-диапазонной автоматической коробкой передач, «механика» в связке с этим мотором недоступна. Почему? В предыдущей генерации Мустанга 90% покупателей варианта с 2,3-литровым мотором выбирали АКП.

5,0-литровый двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой».

Привод у всех вариантов только задний.

Щиток приборов в салоне отныне полностью цифровой, он объединен в одном прямоугольном блоке с медиасистемой. Диагональ экрана комбинации приборов — 12,4 дюйма, дисплея медиасистемы — 13,2 дюйма. Интересно, что медиа слегка повернута к водителю (для удобства пользования).

В конструкции заложено множество особенностей для настоящих автоэнтузиастов. Например, с брелока можно не просто завести двигатель, а еще и дистанционно повысить его обороты. Также машина оснащена системой под названием «электронный дрифт-тормоз» — якобы с ее помощью даже новичок сможет проходить повороты в управляемом скольжении на уровне профессионала. Утверждается, что эта функция разработана с участием профессионального гонщика-дрифтера Вона Гиттина-младшего.

Потребителям предложат широкие возможности кастомизации стиля автомобиля. В каталоге — 12 решений дизайна колесных дисков, множество  вариантов окраски тормозных суппортов Brembo, есть специсполнение Bronze Design Series — с ним в экстерьер добавляют кичливые золотистые акценты.

Продажи нового Ford Mustang стартуют летом 2023 года.

Напомним, купе уходящего образца выпускают с 2014-го.

Ford Mustang нового (седьмого) поколения
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
 
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
 
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
 
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
 
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
 
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
 
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
 
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
 
Ford Mustang нового (седьмого) поколения
Ford Mustang уходящей генерации (2014-2022)
 
Ford Mustang уходящей генерации (2014-2022)
Ford Mustang уходящей генерации (2014-2022)
 

Комментарии

  
Сообщений: 319
"АвтоВАЗ" не планирует возобновлять производство Lada Xray
124
16
Ответить
  
Сообщений: 319
3
12
Ответить
  
Сообщений: 272
Машина для стройных людей.
26
10
Ответить
10477799
Москва
легенда- это нива, одно сплошное поколение ..
100
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
вполне себе шикардос
100
6
Ответить
    
Сообщений: 1322
Не такого я ожидал загнивания, не такого....может ОРТ обманывает или может это фейкнюс?
245
11
Ответить
  
Сообщений: 13187
Бедолаги.. До сих пор атмосферный 5-литровый мотор ставят
Продам уши от мертвого осла.
188
4
Ответить
ПУХ Минск
10477799
легенда- это нива, одно сплошное поколение ..
На каком нибудь американском автопортале только такое не задвигайте)))...
33
1
Ответить
  
Сообщений: 13187
Обратите внимание на кочергу ручника
Продам уши от мертвого осла.
32
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ручка КПП что то коротковата, замерла что ли?
12
55
Ответить
 
Сообщений: 5561
joludevdn
"АвтоВАЗ" не планирует возобновлять производство Lada Xray
https://news.drom.ru/XRAY-8891...

Спасибо. Еще раз будем знать.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
4
7
Ответить
 
Сообщений: 5561
Лошааадкааа...
Продан в 2010 году...
26
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
Надо провести демустангизацию
Продам уши от мертвого осла.
55
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ех Автонекрофил
Лошааадкааа...
Прошлое поколение смотрелось лучше!
62
27
Ответить
 
Сообщений: 5561
Хочю лошадку на "Мустанге" +
Хочю лошадку на "Портофино" -
Продан в 2010 году...
13
28
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 307
Блин, морда слегка родстер "Крым" напоминает))
12
51
Ответить
  
Сообщений: 13187
ДИВАНИО Диванный X Перд
Прошлое поколение смотрелось лучше!
эти полушария...
Продам уши от мертвого осла.
39
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
ДИВАНИО Диванный X Перд
Прошлое поколение смотрелось лучше!
Да и нынешние цыпочки ничего!
10
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Van Der Logg
Блин, морда слегка родстер "Крым" напоминает))
Неудивительно, скопировали и не поморщились
10
24
Ответить
WEST COAST
Классная модель, только на других сайтах пишут что это скорее глубокая модернизация тут что полностью новый кому верить ?
В любом случае за 28 тысяч это хороший выбор
40
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сзади неразрезной мост? Что-то я перестал следить за развитием мустангов, думал их уже не выпускают...
2
43
Ответить
drom_ru_autoregistered
Мустанг это помесь осла и клячи?
1
61
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ДИВАНИО Диванный X Перд
Прошлое поколение смотрелось лучше!
Тоже так считаю.
Новый хорош, но... В нём всё меньше нео-ретро, всё больше техно.
Поэтому я сделал очень странный для многих ход - заказал новый GT уходящего 6-gen на "механике", с классической приборной панелью. Хочется поездить на новом труЪ "мускул-каре", без вот этих всех планшетов, продвинутых мультимедиа-систем и прочих штук.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
52
7
Ответить
WEST COAST
Продажи лишь следующим летом ? А чего так долго ? Можно же уже сейчас продажи начинать, почти год после премьеры это очень долго
2
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Raven
Тоже так считаю. Новый хорош, но... В нём всё меньше нео-ретро, всё больше техно. Поэтому я сделал очень странный для многих ход - заказал новый GT уходящего 6-gen на "механике", с классической...
И сколько это стоило?
17
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ДИВАНИО Диванный X Перд
И сколько это стоило?
Я его заказал с минимумом лишнего, но по технике - запихал в него всё, что было, включая тормоза Брембо, ковши Рекаро, аммо Магнетик Райд, усиленные пружины, стабы, боллее производительный радиатор, блокировка диффа и т.д.
По-моему, в $56 тысяч такая конфигурация встала.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
51
2
Ответить
Raven
Я его заказал с минимумом лишнего, но по технике - запихал в него всё, что было, включая тормоза Брембо, ковши Рекаро, аммо Магнетик Райд, усиленные пружины, стабы, боллее производительный радиатор, блокировка диффа и т.д.
По-моему, в $56 тысяч такая конфигурация встала.
Правильный подход
22
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
ДИВАНИО Диванный X Перд
Прошлое поколение смотрелось лучше!
По ходу на этой картинке все смотрели не на машину ))
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
25
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
А у нас есть просто - газ !!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
9
4
Ответить
Вот интересно, америкосы новые модели выпускают с горизонтом аж на год вперёд.
Они значит заг******* не планируют?
Крах доллара там, фондовых рынков и подобное...? Или как?
24
2
Ответить
Raven
Я его заказал с минимумом лишнего, но по технике - запихал в него всё, что было, включая тормоза Брембо, ковши Рекаро, аммо Магнетик Райд, усиленные пружины, стабы, боллее производительный радиатор, блокировка диффа и т.д.
По-моему, в $56 тысяч такая конфигурация встала.
3,4 млн как у нас китайские Авто средней руки
39
2
Ответить
kashka malashka
Диски графитого цвета очень красивые, а сама машина - ну не знаю, как то без эмоций.
7
2
Ответить
значит станок ФРС уже напечатал 60 млрд, чтобы погасить долги Форда, процесс наращивания следующего долга Форда запущен с нуля )) и вот так "работают" все компании США... благодаря станку ФРС. люди работают, производят неконкурентную дорогую продукцию, а станок ФРС печатая трлны фантиков, погашает убытки компаний, делая вид что в экономике "это норма" ))
15
71
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
Красивое.
Но не для нас.
10
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3065
Мустанг, который покусала киа? Салон от соренто, морда от к5
12
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
drom_ru_autoregistered
Сзади неразрезной мост? Что-то я перестал следить за развитием мустангов, думал их уже не выпускают...
Начиная с 6-gen, Мустанг стал недорогим спорткаром, управляемость очень достойная.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
11
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Raven
Тоже так считаю. Новый хорош, но... В нём всё меньше нео-ретро, всё больше техно. Поэтому я сделал очень странный для многих ход - заказал новый GT уходящего 6-gen на "механике", с классической...
посмотрел фото салона и понял, сл истинный конь будет после ухода моды на планшеты. т.е. лет через 10.
самобытность в новой инкарнации исчезла. не то мустанг, не то китайский дизайн, не то евро... о том что находишься в мустанге поймёшь из мультика в бестолковом планшете.
ну и 2.3 мотор постоянно будет навевать грусть. мустанг должен быть онли хардкор
8
6
Ответить
 
Сообщений: 7145
ПАЛАСИО
Надо провести демустангизацию
... применив ,нагло приватизированную, советскую термоядерную дубинку.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
drom_ru_autoregistered
Мустанг это помесь осла и клячи?
Помесь осла и клячи - это мул.
Мустанг - небольшая дикая лошадь.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
32
1
Ответить
Александр Вэ
Троицк
drom_ru_autoregistered
Сзади неразрезной мост? Что-то я перестал следить за развитием мустангов, думал их уже не выпускают...
Какой нафиг мост, там независимая многорычажка.
15
 
Ответить
 
Сообщений: 5561
сухофрукт
По ходу на этой картинке все смотрели не на машину ))
А там машина была? )))
Продан в 2010 году...
17
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Снаружи особенного впечатления не произвел. Внутри тем более... Но за связку V8+МКПП Форду отдельное уважение!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
19
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
drom_ru_autoregistered
Сзади неразрезной мост? Что-то я перестал следить за развитием мустангов, думал их уже не выпускают...
дак в этом и смысл маслкаров был
2
 
Ответить
22330516
Не красивый же... На чём основываются восторги? Как выше писАли - киа покусала, местами ауди... Вообщем осёл немытый!
5
18
Ответить
Кот
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
Сзади неразрезной мост? Что-то я перестал следить за развитием мустангов, думал их уже не выпускают...
8 лет уже как нормальная подвеска на них
10
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
Все загнивают и загнивают,но никак не получается у них сгнить.
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ДИВАНИО Диванный X Перд
Прошлое поколение смотрелось лучше!
Это прямо прошлое-прошлое. :)
5-gen, первый рестайлинг. Потом было ещё одно обновление.
Проще говоря, после этих задних фонарей было ещё три варианта исполнения - одно на 5-gen и два на 6-gen.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
22330516
Не красивый же... На чём основываются восторги? Как выше писАли - киа покусала, местами ауди... Вообщем осёл немытый!
Нормально там всё с дизайном, стильно-модно-молодёжно.
Брать начнут, только шубы будут заворачиваться.
Конкурентов-то всё меньше - Камаро конкретно сдулся, и его перспективы очень туманны. Давно уже ходят разговоры, что следующего поколения не будет, а недавний рестайлинг текущего вышел откровенно не удачный.
Челленджеру тоже «сто лет в обед», и пока ничего прорывного не анонсировано.
Есть ещё «японцы» - хоть и не совсем прямые конкуренты, но всё же близко. 400Z от Ниссана, наверное, ближайший.
86 / BRZ намного меньше, слабее, там упор на «чистую» управляемость. В общем, иная философия модели.
Ещё Супра от Тойоты / BMW, но она сильно дороже и с Мустангом пересекается только в его топовых версиях.
Но уходящий «олдскул» безумно жаль, да.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Golf
посмотрел фото салона и понял, сл истинный конь будет после ухода моды на планшеты. т.е. лет через 10. самобытность в новой инкарнации исчезла. не то мустанг, не то китайский дизайн, не то евро... о...
Вооот.
Поэтому я и заказал 6-gen буквально накануне анонса 7-gen. :)
Потому что посмотрел все эти тизеры, утечки в прессу и прочие «предполагаемые образы».
Вздохнул и побежал в Форд.
Дайте мой 6-gen и делайте дальше, что хотите. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
2
Ответить
    
Сообщений: 41
а как же фирменный "выступ" торпедо напротив пассажирского сиденья?..
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Новый хорош, всё при нём.
Не вижу причин, по которым он провалится в продажах.
Просто это «не моё».
Я даже приборную панель оставил простую, два «колодца» с характерной оцифровкой и той самой «американской» бирюзовой подсветкой.
По правде говоря, я очень боялся, что для GT «лоховская» приборка не будет доступна, цифровая панель онли. К счастью, оказалось можно её оставить. Без этого образ не был бы «каноничным». :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Michael_M
а как же фирменный "выступ" торпедо напротив пассажирского сиденья?..
Уходит в прошлое, вместе с 6-gen.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Кот
8 лет уже как нормальная подвеска на них
не нормальная, это нормальная для обычного авто, а не для маслкара
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1945
ПАЛАСИО
Надо провести демустангизацию
Демустангизацию проводит Камаро успешно.
На территории России особенно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
Роман Ильин
Вот интересно, америкосы новые модели выпускают с горизонтом аж на год вперёд.
Они значит заг******* не планируют?
Крах доллара там, фондовых рынков и подобное...? Или как?
Америкой управляет бох
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1945
смерш чк
значит станок ФРС уже напечатал 60 млрд, чтобы погасить долги Форда, процесс наращивания следующего долга Форда запущен с нуля )) и вот так "работают" все компании США... благодаря...
Деньги меня не интересуют(с) Генри Форд
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
HIMDEN
не нормальная, это нормальная для обычного авто, а не для маслкара
Та подвеска была вполне актуальна для 60-х - 70-х, когда масл-кары появились и обрели популярность. Формула была простая и прямая, как рельс - шасси от обычного авто + большой и мощный мотор.
Сейчас продолжать строить мощные авто с архаичной подвеской - это путь в никуда. Современные «простые» автомобили (не спорткары) имеют совершенно иную подвеску и управляемость, чем их предки 50 лет назад.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12956
100% новость Кротов писал, это его фирменный стиль: "Сохранены мускулистые «бедра» в задней части.", но пора уже расширять фразеологический антропоморфный запас, например: упругая грудь капота, хромированный анус выхлопной системы )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
1
Ответить
  
Сообщений: 12956
WEST COAST
Классная модель, только на других сайтах пишут что это скорее глубокая модернизация тут что полностью новый кому верить ?
В любом случае за 28 тысяч это хороший выбор
- В наше время Штирлиц верить никому нельзя, даже самому себе.... мне можно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
 
Ответить
Semen Skrypnik
Raven
Начиная с 6-gen, Мустанг стал недорогим спорткаром, управляемость очень достойная.
А когда он вообще был дорогим за последние лет 20?
Пока бывал в штатах с 2006 по 2011 как он стоил плюс минус 20к, так и стоил.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Semen Skrypnik
А когда он вообще был дорогим за последние лет 20?
Пока бывал в штатах с 2006 по 2011 как он стоил плюс минус 20к, так и стоил.
Сейчас он стоит не +/- 20, а ближе к 30 в базе.
В «старших» комплектациях с V8 уже более «взрослые» деньги за него просят.
Ну и мой пост был не о том, что он стал «недорогим» (таким он действительно был всегда), а о том, что он стал спорткаром, причём без кавычек, приставок «псевдо» и тому подобных оговорок.
Раньше ему мешало быть полноценным «спортом» именно шасси, в 6-м поколении это исправили, доведя машину до современных стандартов в этой области.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Raven
Сейчас он стоит не +/- 20, а ближе к 30 в базе. В «старших» комплектациях с V8 уже более «взрослые» деньги за него просят. Ну и мой пост был не о том, что он стал «недорогим» (таким он действительно...
Роман, когда ждать отзыв на 2.3 экобуст?)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5561
zogar-zag
100% новость Кротов писал, это его фирменный стиль: "Сохранены мускулистые «бедра» в задней части.", но пора уже расширять фразеологический антропоморфный запас, например: упругая грудь капота, хромированный анус выхлопной системы )))
Жош 🤣👍
Продан в 2010 году...
3
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Raven
Уходит в прошлое, вместе с 6-gen.
вернут. но нескоро. хороший маркетинговый пул будет.
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Бедолаги.. До сих пор атмосферный 5-литровый мотор ставят
Хотели у Ваза 1,6 закупить, но сам знаешь - санкции, эх
5
 
Ответить
zogar-zag
100% новость Кротов писал, это его фирменный стиль: "Сохранены мускулистые «бедра» в задней части.", но пора уже расширять фразеологический антропоморфный запас, например: упругая грудь капота, хромированный анус выхлопной системы )))
Ой какой умник нарисовался, "Бедра" в данном случае не искажают смысл и гармонично вписываются в предложение. Кавычки даже лишние
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Tdutymtdbx38
Роман, когда ждать отзыв на 2.3 экобуст?)
Я не планировал на него писать отдельный отзыв, так как машина бралась изначально с расчётом скорой замены на другой автомобиль. Поскольку это будет Мустанг того же поколения и даже года выпуска, просто добавлю сравнительный анализ этих двух модификаций.
Но это будет не сегодня и не завтра, по вполне понятным причинам.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
Semen Skrypnik
Raven
Сейчас он стоит не +/- 20, а ближе к 30 в базе. В «старших» комплектациях с V8 уже более «взрослые» деньги за него просят. Ну и мой пост был не о том, что он стал «недорогим» (таким он действительно...
Нууу, скажу так, дело вкуса.
Я ездил на 5ом в США, у меня была в собственности мазда6speed он же mps у нас.
5ый был тот что 4 литра 215 сил вроде. Сказать что это было разочарование века ничего не сказать. Мазда казалась картингом после мустанга.
На 6ом, тот что GT, вроде 5 литровом, ездил уже в России. Воды конечно дофига утекло, чтобы сравнивать, вроде 6ой стал лучше рулиться, но он по прежнему хуже немчуры.
Но это сугубо ***омер и вкусовщину.
Бублики крутить на нем сплошное удовольствие, остановился, руль повернул даванул и вот эффектный поворот на 180 градусов :)
 
6
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
V8 не похоронили - молодцы! Нашли в себе силы послать нах зеленый рэкет. УвОжение!
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Semen Skrypnik
Нууу, скажу так, дело вкуса. Я ездил на 5ом в США, у меня была в собственности мазда6speed он же mps у нас. 5ый был тот что 4 литра 215 сил вроде. Сказать что это было разочарование века ничего не сказать....
Та немчура, которая лучше, она и дороже. Причём намного.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
Semen Skrypnik
Raven
Та немчура, которая лучше, она и дороже. Причём намного.
Мустанг, просто не с чем сравнивать. Это свой фирменный стиль, характер.
Не предусмотрен он под тайм атак.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6721
Ну наконецто планшет, а то как бе него то жили на 5 литровом маслкаре
3
 
Ответить
17825254
Барнаул
Мазда какая-то, испортили дизайн. И диски колхоз
1
3
Ответить
Игорь Борисович
Зад на Камаро похож
 
 
Ответить
Besyachka
Сделать красивые узкие фары с таким минимальным наклоном в верхней части, что его даже не заментно с некоторых ракурсов - высший пилотаж в дизайне, Форд не вывез, выглядит сильно хуже предыдущего поколения.
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Экстерьер хорошо, салон — УГ со всеми этими планшетами.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
смерш чк
значит станок ФРС уже напечатал 60 млрд, чтобы погасить долги Форда, процесс наращивания следующего долга Форда запущен с нуля )) и вот так "работают" все компании США... благодаря...
Надеюсь это "тончайший" троллинг... "производят неконкурентную дорогую продукцию" - серьезно? Вот не знаю, что выбрать за 1,7 млн, весточку скрепную или мустанг загнивающий...🤔
6
1
Ответить
JDM84
Якутск
У нас поколения людей меняются, а не машины))
3
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
смерш чк
значит станок ФРС уже напечатал 60 млрд, чтобы погасить долги Форда, процесс наращивания следующего долга Форда запущен с нуля )) и вот так "работают" все компании США... благодаря...
Как вы ******и со своим несправедливым печатаньем долларов.
Ну печатайте самостоятельно, если это так просто. Проблема то в чем?

Вот сижу на работе и вокруг себя вижу немало "неконкурентной" американской продукции. Не говоря о том, что они нефти газа, как мы добывают, по сути. И еще неипически востребованную и стабильную валюту всему миру гарантируют.
8
1
Ответить
Besyachka
Вот откуда история с фарами тянется, концепт 2006 года.
5
 
Ответить
Valeriy Lopatin
фары от акуры не нравятся, дисплей в приборку ну видимо от этого никуда не деться
1
 
Ответить
slk200
Все загнивают и загнивают,но никак не получается у них сгнить.
А как сгнить? Европу на колени сейчас поставят, их энергоресурсы ( а это примерно 20% от мировых!) заберут и ещё лет 30-40 будут жить препеваючи!
1
3
Ответить
смерш чк
значит станок ФРС уже напечатал 60 млрд, чтобы погасить долги Форда, процесс наращивания следующего долга Форда запущен с нуля )) и вот так "работают" все компании США... благодаря...
Ну, и дальше что? Они, благодаря своему станку, имеют большинство технологий в мире! Это по нам всем ударит кризис (кстати, по России меньше всего! благодаря запасу энергоресурсов и , надеюсь, дальнейшей правильной политики), а пендосы выплывут благодаря своим технологиям!
1
2
Ответить
Роман Ильин
Вот интересно, америкосы новые модели выпускают с горизонтом аж на год вперёд.
Они значит заг******* не планируют?
Крах доллара там, фондовых рынков и подобное...? Или как?
А с чего бы им заг*******?
2
 
Ответить
алексей !
А у нас есть просто - газ !!!
Не, не так!- у нас есть множество технологий по сплавам, только одно это, даже если не брать в рассчет все остальное, делает нас лидерами во всех технологичных отраслях! Даже у пендосов нет много, что есть в России по сплавам! Больше никто в мире не владеет данными технологиями, только пендосия и Россия! А вы: Китай-Китай!
 
3
Ответить
DmitriyBel
Анапа
За прежнее поколении мустанга 2022 модельного года цена в штатах стартует от $27,470 на секундочку от ...это примерно 1 800 000 руб !
4
1
Ответить
алексей !
А у нас есть просто - газ !!!
А без этих технологий ни одна ракета не полетит, ни один танк не поедет!
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Raven
Вооот.
Поэтому я и заказал 6-gen буквально накануне анонса 7-gen. :)
Потому что посмотрел все эти тизеры, утечки в прессу и прочие «предполагаемые образы».
Вздохнул и побежал в Форд.
Дайте мой 6-gen и делайте дальше, что хотите. :)
Мне кажется, 7 не испортили сильно, разве что фары слишком угрюмые. Но 6 пока тоже мне лично больше всего нравится наряду с самым первым поколением. 5 было чересчур брутальным внешне. 5 было получше на выходе, но быстро устарело как и весь биодизайн 90-х.
Салон в 7 мне тоже нравится, пусть он подходит какому-нибудь Mondeo. Тачка-то молодёжная все же, салон зайдёт с экранами, у конкурентов такого нет.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Raven
Я не планировал на него писать отдельный отзыв, так как машина бралась изначально с расчётом скорой замены на другой автомобиль. Поскольку это будет Мустанг того же поколения и даже года выпуска, просто...
Ждём отзыв, есть мысли притащить европейского Мустанга 3-5 летнюю с 2.3 на автомате ю, пока окончательно страну не закрыли.
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
Вот откуда история с фарами тянется, концепт 2006 года.
Концепт крутой, жаль, что 5 поколение вышло слишком хардкорным.
 
1
Ответить
Антон
Ну что я могу сказать.
Очень круто, что у Мустанга будет еще одно поколение.
Очень радует, что там будет V8 и механика.

Ощущения от внешности смешанные.
Профиль красивый. Есть энное количество рубленых линий, которые хорошо смотрятся.
Зад немного своеобразный, но в целом сойдет. Напоминает актуальную Хонду Сивик в том смысле, что она слишком сложная и навороченная, некий "трансформер".
А вот от морды ощущение, что что-то не так. То ли как будто в верхней части решетки радиатора какую-то деталь забыли (кусок рамки). То ли что фары слишком геометрически прямые и расположены ровно параллельно горизонту, и стоило бы чуть-чуть угла там-сям добавить. То ли что линии на решетке радиатора и нижнем воздухозаборнике складываются в смешную конусообразную шляпу с маленькими полями. То ли то, что он мордой очень похож на Haval F7x

В салоне какое-то безобразие учудили. Два склеенных монитора омерзительны от слова совсем. В текущем поколении Мустанга есть электронная приборка, и она хорошо вписана в дизайн. А тут *******и все наследие и сделали стильно, модно, смузишно. Руль и центральный тоннель нравятся.
1
 
Ответить
Антон
Besyachka
Вот откуда история с фарами тянется, концепт 2006 года.
Слава богу, что этот концепт не пошел в серию именно в таком виде. Та же проблема - прямые линии "бровей" и косые линии силуэта плохо сочетаются, либо направлены не в тех направлениях. Получается какая-то приплюснутая смущенная рыба.
Продакшен версия более квадратная в нужных местах и выглядит куда лучше
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Besyachka
Вот откуда история с фарами тянется, концепт 2006 года.
Насколько я помню, этот концепт не был чем-то значимым для Форда.
Он был создан итальянцами, Джорджетто Джуджаро, и не получил какого-либо дальнейшего развития.
Хотя, конечно, нельзя исключать, что чем-то фордовцы оттуда в дальнейшем воспользовались.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Антон
Слава богу, что этот концепт не пошел в серию именно в таком виде. Та же проблема - прямые линии "бровей" и косые линии силуэта плохо сочетаются, либо направлены не в тех направлениях. Получается...
Он не мог пойти в серию.
К моменту его создания пятое поколение уже стояло на конвейере, и никто бы не стал его радикально перекраивать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
MARSllK
Мне кажется, 7 не испортили сильно, разве что фары слишком угрюмые. Но 6 пока тоже мне лично больше всего нравится наряду с самым первым поколением. 5 было чересчур брутальным внешне. 5 было получше на...
На мой взгляд, первое поколение - легенда, а в кузове фастбэк с "большими" V8 так вообще дрим-кар. Стоят они сейчас, правда...
Второе не интересное.
Третье - так называемый "фокс-боди", крайне своеобразное, совершенно не похожее на Мустанг, на большого любителя. Как ни странно, в Штатах они ценятся.
Четвёртое - первоначальная версия уныла чуть менее, чем полностью. Рестайлинг добавил ей "мужественности", но в целом всё равно "не ах!"
Пятое вышло очень удачным, дизайн бомба, прекрасный образец того самого "нео-ретро" стиля. Увы, шасси архаичное, рулится плохо, дизайн интерьера хорош, материалы простенькие.
Больше всего мне нравится в самом первом исполнении - дальше они начали отходить от первоначального и отлично запоминающегося образа.
Шестое поколение - это тот случай, когда одним выстрелом убивают всех зайцев. Дизайн, стиль, экстерьер, интерьер, поведение на дороге, моторы, трансмиссии - за эти деньги всё не просто хорошо, всё прекрасно!
Счастье не может длиться непрерывно, поэтому седьмое поколение уже не вызывает таких эмоций. Да, отчётливо видна эволюция модели, преемственность и всё такое. Но... В шестом они прямо "выложились", совершив мощнейший рывок, а седьмой просто пытается ехать по инерции за счёт этого рывка.
Примерно такие вот мысли. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
MARSllK
Ждём отзыв, есть мысли притащить европейского Мустанга 3-5 летнюю с 2.3 на автомате ю, пока окончательно страну не закрыли.
По 2.3 турбо есть "ложка дёгтя" для вторых и последующих владельцев, не обременённых гарантией.
Если на них "наваливать", то бывает, что "дрищут" они. Блок слабоват, и если нагрузка чуть больше расчётной - привет, "Сталинград".
А для "гражданской" езды - мотор едет отлично, особенно хорошо он работает в паре с 10-ступенчатым "автоматом".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
Сургут
Я такаой же купил! не верите?
В игре
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Raven
По 2.3 турбо есть "ложка дёгтя" для вторых и последующих владельцев, не обременённых гарантией. Если на них "наваливать", то бывает, что "дрищут" они. Блок слабоват, и если...
Я наслышан про ЭкоБусты.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Raven
На мой взгляд, первое поколение - легенда, а в кузове фастбэк с "большими" V8 так вообще дрим-кар. Стоят они сейчас, правда... Второе не интересное. Третье - так называемый "фокс-боди",...
Третий Мустанг очень своеобразный, конечно. На фоне его квадратности 4-ый Мустанг был гостем из будущего в 1993-ем.
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
А толку то нам до этого?)))
 
1
Ответить
lkhodorchenko
Дмитрий Лисовец
А толку то нам до этого?)))
Вот именно. Надо разбираться что выбрать из того, что доступно, а не просто из новостей. Хотя мне уже не особо актуально, я летом на новенький exeed txl пересел
 
 
Ответить
Дмитрий Лисовец
lkhodorchenko
Вот именно. Надо разбираться что выбрать из того, что доступно, а не просто из новостей. Хотя мне уже не особо актуально, я летом на новенький exeed txl пересел
И что скажешь? Стоил он того?
 
 
Ответить
lkhodorchenko
Дмитрий Лисовец
И что скажешь? Стоил он того?
Слушай, абсолютно точно стоит. Тем более что у меня с трейд-ином вообще недорого он вышел. Зато теперь новая машина, да и гарантия у меня на exed до 2029 года
 
 
Ответить
zhorazavyalov
Дмитрий Лисовец
А толку то нам до этого?)))
Расширяйте кругозор. Вдруг потом пригодится
 
 
Ответить
 
Сообщений: 165
zhorazavyalov
Расширяйте кругозор. Вдруг потом пригодится
Когда пригодится? Ты новости вообще не читаешь что ли?
 
 
Ответить
Всё равно у нас они не прижились, из-за расхода и конского налога. Китайцы вон шарят, у сhеrу экономичные тяговитые моторы. Китайцы и в обслуживании дешевле и проще, тем более сейчас
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Форд Мустанг.
Посмотреть всё о Форд Мустанг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром