Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые ФОТО электрического Ford Mustang российской разработки

Новые ФОТО электрического Ford Mustang российской разработки

06 Августа 2020 | 7564 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
429 (88%)
59 (12%)

Московская компания Aviar Motors продолжает развивать свой проект Aviar R67, в рамках которого создается электрический спорткар в стиле Ford Mustang с внутренностями от Tesla Model S. Теперь команда представила изображения необычной модели. 

О разработке электрического спорткара Дром писал еще в 2018 году. Над дизайном R67 работало ателье Антона Кужильного. И экстерьер, и интерьер спорткара отсылают к Ford Mustang Fastback образца 1967 года (отсюда, собственно, число 67 в названии будущей машины). 

Отсылка к классическому Мустангу — это лишь стилистика. Ни одной общей детали с оригинальном маслкаром в R67, конечно, не применят. Кузов R67 имеет каркасно-панельную структуру — несущая «клетка» сварена из стальных труб, а все наружные панели отформованы из композитов. 

Силовую установку для R67 возьмут от Tesla Model S. При этом благодаря перепрограммированию софта управления двигателем машина будет развивать гораздо более высокие характеристики, чем американский донор, — 840 л.с. мощности и 967 крутящего момента. Время разгона с места до 100 км/ч составит всего 2,2 секунды. Запас хода на одной зарядке (емкость АКБ — 100 кВт*ч) — 507 км. 

Особенностями электрического фастбэка станут активируемый на скорости 120 км/ч и режимах движения Sport и Race электронно-управляемый спойлер, пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета от 119 до 192 мм и внешняя звуковая система, имитирующая работу V8.

В интерьере сохранены стилистические отсылки и к Мустангу, и к Тесле. 

Изначально компания Aviar Motors планировала собрать несколько экземпляров еще в 2019 году, но сроки постепенно сдвигаются. Цены пока не называются.

Aviar R67
Aviar R67
 
Aviar R67
Aviar R67
 
Aviar R67
Aviar R67
 
Aviar R67
Aviar R67
 
Aviar R67
Aviar R67
 
Aviar R67
Aviar R67
 
Aviar R67
Aviar R67
 
Aviar R67
Aviar R67
 
Aviar R67
Aviar R67
 
Aviar R67
 

Комментарии

   
Оренбург
Сообщений: 799
Как тебе такое, Лукашенко?
95
15
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1047
Ляма за 3 взял бы.Больше нету
12
30
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Ни фига себе)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
20
4
Ответить
  
Сообщений: 484
vladdon71
Ляма за 3 взял бы.Больше нету
Наличие у тебя 3-х лямов всего лишь досадная недоработка. Это в то время, когда в соседней новости сообщают "2/3 страны живет на зарплату в 300-500$. Покупка простейшей Гранты - серьезный финансовый шаг, планируемый годами" https://news.drom.ru/79857.htm...
94
3
Ответить
Москва
китаиские принципы копирования
29
8
Ответить
1
Ноябрьск
А в итоге шестерка выкатит или забросить проект...
8
6
Ответить
Jarno
Наличие у тебя 3-х лямов всего лишь досадная недоработка. Это в то время, когда в соседней новости сообщают "2/3 страны живет на зарплату в 300-500$. Покупка простейшей Гранты - серьезный финансовый шаг, планируемый годами" https://news.drom.ru/79857.htm...
И кто тогда все другие машины которые собирают в России.? Инопланетяне наверно
7
14
Ответить
Энтузиасты с большой буквы Э
12
4
Ответить
urwoiy
При такой мощности, кустарном производстве кузова и зная страну производства и принцип "и так сойдет", меня очень озадачивает вопрос безопасности.
53
9
Ответить
vladdon71
Ляма за 3 взял бы.Больше нету
этот аппарат делают для миллионеров США, поэтому и дизайн взяли Форда, и стоит будет дороже Теслы
21
6
Ответить
молодцы, ребята создали себе рабочие места и работают
18
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
Есть два вопроса:
1. Государство уже подписалось?
2. Из "цеха" выезд есть или только двери?
26
 
Ответить
Краснодар
vladdon71
Ляма за 3 взял бы.Больше нету
фига ты. держи карман шире. 3 ляма самая дешевая тасла у нас стоит. это чудо будет стоить 8-10 лямов
17
1
Ответить
Jarno
Наличие у тебя 3-х лямов всего лишь досадная недоработка. Это в то время, когда в соседней новости сообщают "2/3 страны живет на зарплату в 300-500$. Покупка простейшей Гранты - серьезный финансовый шаг, планируемый годами" https://news.drom.ru/79857.htm...
Причем в $$ зп с 15 года стремительно падает, даже несмотря на прибавки))))
19
2
Ответить
Кто может объяснить, почему все чувствуют себя знатоками и разработчиками СПОРТИВНЫХ машин, вместо того, чтобы сделать добротный просторный недорогой ЭМ.
В нашей стране то и гонщиков с мировым рейтингом нет, трасс нет, а все туда же.
35
6
Ответить
Иван
Новосибирск
Эвакуатор сначала нужно прикупить
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9937
Летят утки
этот аппарат делают для миллионеров США, поэтому и дизайн взяли Форда, и стоит будет дороже Теслы
:-)
глядя на сарай в котором это чудо собирают - есть большие сомнения, что амеры вообще про это когда либо узнают.
22
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1901
Евгений из СПб
:-)
глядя на сарай в котором это чудо собирают - есть большие сомнения, что амеры вообще про это когда либо узнают.
Наверное по той же самой причине, по какой Тесла начала свою историю с лимитированного электро-родстера, а не табуретки для домохозяек. Спрева привлекут своё внимание этим проектом, если всё получится. Заработают клиентскую базу, инвестиции и пойдут уже в массовый сегмент. Как показывает множество неудачных примеров - наоборот этот подход слабо работает.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
3
6
Ответить
м
Новосибирск
А я бы купил с удовольствием... но только кузов с салоном... поставил бы uz, в такой машине должен быть ве8)
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2980
)))нет что бы набить бабла с какой-небуть небольшой табуреткой,маленькой легкой,юркой,недорогой с задорным характером,или хотя бы с элекро-кроссовером с клиренсом см20 на электрике,нет сходу лезут в бизнес седаны,споркары и т.д.)))
6
6
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2787
Красив!
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
11
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7170
Эта компания находится в России или это ребята выходцы из России?
В России бизнесс делать сложно,
Hitler kaputt.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
Kyojima
Наверное по той же самой причине, по какой Тесла начала свою историю с лимитированного электро-родстера, а не табуретки для домохозяек. Спрева привлекут своё внимание этим проектом, если всё получится....
Во вот! Именно так и было! Ё мобиль именно так и начинал. Лимит подписка через интернет. Есть тут те кто подписывался? № своей очереди помните? Они как раз и привлекли внимание, но не "фартануло". Бывает....
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1096
Germany
Эта компания находится в России или это ребята выходцы из России?
В России бизнесс делать сложно,
Сложно? Эт кому как....
5
 
Ответить
Ruslan~86
Грозный
Интересно Форд подаст на них в суд за слизания Дизайна.Нечего Оригинального я здесь не вижу,дазайн слизали,поменяли значок,запихали внутренности теслы и вуаля готово.Внешняя звуковая система, имитирующая работу V8.Фу какая гадость Имитатор.
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9937
Kyojima
Наверное по той же самой причине, по какой Тесла начала свою историю с лимитированного электро-родстера, а не табуретки для домохозяек. Спрева привлекут своё внимание этим проектом, если всё получится....
:-)
есть такое выражение - паравозы давят, пока они чайники.
у этого проекта с учетом текущего уровня финансирования и условно назовем "крыши" - шанс выйти к чему с название результат - в лучшем случае один на миллион.
а если они этот шанс вытянут - их тупо перекупят и переварят все новое в рамках крупной структуры, а с больше долей вероятности - купят и спустят в унитаз.
5
1
Ответить
Ольга Смольянова
Кто может объяснить, почему все чувствуют себя знатоками и разработчиками СПОРТИВНЫХ машин, вместо того, чтобы сделать добротный просторный недорогой ЭМ.
В нашей стране то и гонщиков с мировым рейтингом нет, трасс нет, а все туда же.
Гонщики есть - Квят, Петров. Трассы тоже есть - Автодром Сочи, Moscow Raceway, АДМ, Нижегородское кольцо, Смоленское кольцо, трасса в Казани.
4
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 250
В итоге соберут полтора экземпляра: один покрасят и будут по местечковым выставкам катать, второй так и останется недособранным. А потом про этот "проект" все забудут.
14
 
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Кипер
Есть два вопроса:
1. Государство уже подписалось?
2. Из "цеха" выезд есть или только двери?
За такие деньги боком вынесут )))
3
 
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Надо 0,5 м3 битурбо ставить. И будет счастье...
2
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
при такой упаковке могли бы и лучше проработать торпедо.

т.к. предполагаемый планшет (как крышка от ноутбука в 19 дюймов - явно все портит.

нет сочетаний линий и форм.
3
 
Ответить
***
Томск
это из категории - обещать не значит жениться.. столько анонсов, мы и теслу порвем, и айфон заткнем, а вот когда маск станет самым богатым - тогда и поговорим... короче это все просто инфоповод для бессмысленной новости
5
 
Ответить
Александр
Кемерово
Штука стильная получилась - я сам бы купил. Продукт явно под американский рынок. Парни ищите инвестора, чтоб это чудо "там" строить. Тем более Маск тут недавно обещал поставлять комплектующие другим производителям. В России, к сожалению, концепцию "маскл-кар на элетротяге" могут "не понять". Среда обитания этого аппарата солнечная Калифорния. Да и дороговато в России этот аппарат может получиться
3
 
Ответить
***
Томск
Frozen.blg
В итоге соберут полтора экземпляра: один покрасят и будут по местечковым выставкам катать, второй так и останется недособранным. А потом про этот "проект" все забудут.
отчитаются об освоенных и проеденных инвесторских бабках...
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2180
Идея шикарная, но боюсь в итоге опять получится "жигули" :))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2180
Ольга Смольянова
Кто может объяснить, почему все чувствуют себя знатоками и разработчиками СПОРТИВНЫХ машин, вместо того, чтобы сделать добротный просторный недорогой ЭМ.
В нашей стране то и гонщиков с мировым рейтингом нет, трасс нет, а все туда же.
+
Я думаю бюджетная "электричка" с кузовом типа Весты, обладающая запасом хода хотя бы 200 км и ценником в пределах 1-1,2 млн. рублей - однозначно пользовалась бы популярностью. А тут спорткар, с претензией на премиальность - продажи если и будут, то штучными. Начинка от Теслы S-ки уже стоит приличных денег, значит и тут ценник будет весьма высоким.
Honda Pilot
5
 
Ответить
1598619
Абакан
Иж комби от Калашникова прикольнее смотрится
2
4
Ответить
zogar-zag
Александр
Штука стильная получилась - я сам бы купил. Продукт явно под американский рынок. Парни ищите инвестора, чтоб это чудо "там" строить. Тем более Маск тут недавно обещал поставлять комплектующие...
В Америке своих таких самоделкиных как собак не резанных.
5
 
Ответить
zogar-zag
"внешняя звуковая система, имитирующая работу V8."

А почему не цоканье копыт по брусчатке и конское ржание, всё таки эти звуки куда классичнее чем пердение какого-то v8 :-)
8
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7259
Когда денег как у дурака фантиков
2
 
Ответить
Mihbo-car
)))нет что бы набить бабла с какой-небуть небольшой табуреткой,маленькой легкой,юркой,недорогой с задорным характером,или хотя бы с элекро-кроссовером с клиренсом см20 на электрике,нет сходу лезут в бизнес седаны,споркары и т.д.)))
https://news.drom.ru/Zetta-798...

Эти начали с набивания рук в массовом сегменте. *******и так же как и вы сейчас этот проект.
1
 
Ответить
Ruslan~86
Интересно Форд подаст на них в суд за слизания Дизайна.Нечего Оригинального я здесь не вижу,дазайн слизали,поменяли значок,запихали внутренности теслы и вуаля готово.Внешняя звуковая система, имитирующая работу V8.Фу какая гадость Имитатор.
Вроде как еденичные экземпляры вы можете делать какие угодно, под кого угодно, и с любой начинкой. А если начнёте серийно выпускать, тогда и у теслы лицензию на использование силового агрегата приобретать надо будет, и с фордом разбираться.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1552
а ха ха, поржал , на выхлде будет либо ни чего либо корча не нужная ни кому
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 548
Ничего общего с реальностью в проекте нет. Никто еще в тесле не увеличивал программно мощность, брет полнейший. В подтверждение моим словам говорят сроки реализации «проекта». За это время, те кто восстанавливают теслы, уже несколько десятков восстановил, каждый))))
1
 
Ответить
Кевлар Степанович
Dr.Lex
Ничего общего с реальностью в проекте нет. Никто еще в тесле не увеличивал программно мощность, брет полнейший. В подтверждение моим словам говорят сроки реализации «проекта». За это время, те кто восстанавливают теслы, уже несколько десятков восстановил, каждый))))
За то время, пока те, восстанавливает теслы, восстановил по несколько десятков тесл, каждый, я сделал 500 бутербродов с колбасой))))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 893
Авторам новости надо было "Ford Mustang" ставить в кавычки
 
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Все стабильно - мы умеем круто рисовать картинки ;))
1
 
Ответить
PunkBuster
Черский
А когда Аурус сделают на батарейках? И чтоб по корпусу всегда ток гулял, задел кузов - шарахнуло...
1
 
Ответить
Компания Dvicar.ru
Барнаул
С..ка, дайте 2 ! вот кого надо в Рашн автопром работать , а не этих, которые там ваз 2114 всё "совершенствуют"
 
 
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 472
просто секас
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
А нормальный авто в этой стране сделать не могут: либо ваз, либо такая вот маргинальная самоделка. Крайностей полно - толку ноль.
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18383
кайф. мечта прям. обожаю этот кузов. хотелось бы обычный v8. но и такой бы подошел. пойду банк ограблю)))
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
shabba
Идея шикарная, но боюсь в итоге опять получится "жигули" :))
хуже уже, он же из труб сварен, уже в серию не запустишь
 
 
Ответить
Кевлар Степанович
За то время, пока те, восстанавливает теслы, восстановил по несколько десятков тесл, каждый, я сделал 500 бутербродов с колбасой))))
очень непонятно
 
 
Ответить
Yu Ya
Владивосток
конструктора же запретили... а СБКТС, а испытания, соударения и прочее.. вы что оплоумели.. а если каждый в своем гараже начнет Тэслы делать, куда мы придем
 
 
Ответить
Marshall
Абакан
Ольга Смольянова
Кто может объяснить, почему все чувствуют себя знатоками и разработчиками СПОРТИВНЫХ машин, вместо того, чтобы сделать добротный просторный недорогой ЭМ.
В нашей стране то и гонщиков с мировым рейтингом нет, трасс нет, а все туда же.
Попробуйте! Потом расскажете, как вам удалось откусить кусок рынка перенасыщенного добротнымипросторныминедорогимиЭМ, при том, что последние производятся серийно десятками или сотнями тысяч в год против малосерийной модели, выпускаемой малобюджетной компанией. Единственный разумный путь в данном случае это как раз выпуск эксклюзива для небольшой части людей, готовых, однако, платить за этот эксклюзив много больше крупносерийного ширпотреба
2
 
Ответить
Про проект Гиперлуп информация не появляется?
 
 
Ответить
все, новостей про ЭА нет. Сейчас важнее Белоруссия. Поддержка НОВОГО ВРЕМЕНИ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!